Новый уровень курения с передовыми технологиями системы нагревания табака Iqos iluma и стиками Terea. В ходе исследования ученые приобрели четыре комплекта iQOS, которые отвечали требованиям качества. В России начались продажи новой модели IQOS― с ускоренной зарядкой, более богатым функционалом, удобным интерфейсом, ярким дизайном[ ]. Превосходя ожидания, IQOS Iluma Prime показал миру новый виток развития систем нагревания табака — индукционный нагрев стиков, который отличается от нагревания камерой и с использованием лезвия\стержня в устройстве, на которые насаживается стик.
Когда появится Айкос 4? С новыми IQOS ILUMA и IQOS ILUMA PRIME?
Новости и мероприятия IQOS (Айкос) и мероприятия Сервис Телефон горячей линии Личный кабинет Полезная информация и другие разделы на официальном сайте IQOS. Дата выхода новых IQOS 4 и 5 поколения и чем принципиально они будут отличаться от текущих версий. Статистика показывает значительный интерес к новому IQOS 2024, что свидетельствует о высоких ожиданиях в отношении этой модели. Сразу после него готовится айкос 5 поколения, который вдохнет новую жизнь в процесс использования электронных испарителей. Новый Iqos iluma prime #iqos. Смотрите видео онлайн «ВСЁ О НОВОМ IQOS 2.4 PLUS (ProtectPlus)! Трудности с дефицитом фильтров и комплектующих IQOS частично удалось решить с помощью параллельного импорта.
Как обменять IQOS по программе Trade-in
Каких инструментов не хватает для борьбы с новой волной никотиновой зависимости «Устройства для нагревания табака IQOS и другие считаются менее вредными, чем традиционные сигареты. Смотрите видео онлайн «ВСЁ О НОВОМ IQOS 2.4 PLUS (ProtectPlus)! не воняют руки и одежда, нет пепла.
Вывод обзора IQOS 2.4 Plus:
- Уведомления
- IQOS 4: новое поколение в России - выход и обзор
- IQOS Updates - UWOO
- В Подмосковье годовалый ребенок вдохнул стик от айкоса и чуть не задохнулся.
- В Люберцах младенец вдохнул стик от айкоса и чуть не умер
- Технология нагревания табака: история и последние инновации
Завтра уже сегодня: новая модель IQOS
Несмотря на предупреждения Научного консультативного комитета по табачным изделиям и свидетельства бывших работников Philip Morris о нарушениях во время клинических испытаний [51] [50] [17] [52] , FDA выдал разрешение на продажу в IQOS в США апреле 2019 года [14]. Однако, IQOS получил только статус продукта с модифицированным воздействием, так как собственные исследования компании не подтвердили более низких рисков для здоровья по сравнению с обычными сигаретами [12]. IQOS стал первой системой нагревания табака, получившей такой статус [26]. Чиновники подчёркивали, что документ не позволяет компании делать заявления о снижении риска или безопасности для здоровья, а также вводить потребителей в заблуждение об одобрении продукции со стороны FDA. Например, регулирующий орган обязал Philip Morris International подтверждать маркетинговые планы, чтобы предотвратить рост привлекательности продукта у молодёжи [53]. Хотя уже в мае журналисты из Reuters выявили международную маркетинговую кампанию Philip Morris International, нацеленную на молодёжь [52].
Все табачные изделия потенциально вредны и вызывают привыкание. Но FDA допускала, что уменьшение концентрации ряда опасных компонентов в аэрозоле по сравнению с дымом может быть связано со снижением риска, даже если исследования, предоставленные Philip Morris International, не показали этого результата [20] [31] [9]. Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения придерживалась противоположного мнения. ВОЗ сообщала, что сокращение воздействия вредных химических веществ в системах нагревания табака не означает снижение риска для здоровья человека [7] [2]. Представитель Американской ассоциации лёгких [en] Эрика Свард предполагала, что решение может «ещё сильнее оттолкнуть курильщиков от полного прекращения их зависимости» [54].
Ряд других экспертов также считали решение FDA ошибочным, так как организация проигнорировала существующие научные данные и антитабачную политику. Предположительно, оно может подорвать доверие общественности к будущим решениям комиссии и повлиять на продвижение систем IQOS в других странах [55]. Например, в российских СМИ рекламные материалы называли IQOS «продуктом с пониженным воздействием», который «как ожидается, положительно повлияет на здоровье населения в целом, включая как курильщиков, так и лиц, которые в настоящее время не употребляют табачные изделия» [56]. Altria , контролирующая Philip Morris USA, начала продавать IQOS в сентябре 2019 года в Атланте и к концу августа 2021 года планировала представить специализированные магазины более чем в 700 городах [20] [57]. За первые девять месяцев 2021-го компания отчиталась об общем размере отгрузок бездымной табачной продукции в Северной и Южной Америке в размере 221 млн единиц [4].
Маркетинг и продвижение[ править править код ] Магазин IQOS в Москве, 2019 год Целевая аудитория[ править править код ] IQOS наиболее распространён в странах с высоким уровнем дохода , где продажи традиционных сигарет падают из-за антитабачных мер. К 2020 году к таковым относилось две трети государств, где было доступно устройство. Эксперты отмечали это как доказательство того, что реальным приоритетом производителя является увеличение продаж на стагнирующих табачных рынках с жёсткими антитабачными законами , а не сокращение табачной эпидемии. Представители исследовательской группы Департамента здравоохранения Великобритании заявляют: «Philip Morris International хочет создать новую эпидемию IQOS, одновременно продавая как можно больше сигарет» [58]. Политика прослеживается и внутри стран, на примере городов, где представлен бренд.
Так, в Великобритании фирменные магазины сконцентрированы в Лондоне , Бристоле , Кардиффе и Манчестере , но отсутствуют в городах с наибольшей долей курильщиков сигарет [59]. В Японии продукт был впервые представлен в городе-миллионнике Нагоя , в Италии — в Милане. В России первая точка продаж появилась в московском торгово-развлекательном центре « Афимолл Сити » [42]. Однако, ВОЗ считает, что Philip Morris International стремится расширить свой рынок за счёт привлечения также не куривших ранее потребителей. Рекламщики используют стратегии, которые делают их продукт привлекательным в общем, а не только для курильщиков, которые хотят бросить [61].
Philip Morris International уверяет, что компания «не продаёт и не будет продавать продукцию молодёжи». Хотя покупателей в точках продаж просят подтвердить возраст [63] , маркетинговые стратегии IQOS прямо указывают, что девайс активно продвигается на молодую аудиторию. Это подтвердило расследование Reuters 2019 года, которое выявило в социальных сетях ряд молодых блогеров, рекламирующих продукцию. В ответ табачный представитель заявил, что якобы приостановил кампании. Такие посты могут потенциально охватывать аудиторию в тысячи человек [20].
На других платформах также распространена реклама: на YouTube , например, действуют спонсируемые Philip Morris International каналы, которые рассказывают о переходе на СНТ и ориентированы на аудиторию 20—30 лет [65]. Для офлайн-продвижения Philip Morris International также нанимает молодых промоутеров. Стенды с рекламой IQOS встречаются в местах, где их могут увидеть подростки и студенты: в торговых центрах, аэропортах, тренажёрных залах и парикмахерских, на вокзалах. На стендах, демонстрирующих IQOS в местах реализации, изображают счастливых молодых людей [63]. Сами точки продаж стиков для IQOS могут располагаться вблизи школ.
Кроме того, в разных странах Philip Morris International размещает наружную рекламу IQOS в торговых зонах и открывает залы ожидания IQOS на публичных фестивалях, автосалонах и спортивных мероприятиях, которые посещают люди всех возрастов. Такие стенды были замечены, например, на Фестивале уличной еды в Киеве , пляжных вечеринках в Румынии, показах Mercedes-Benz Fashion [en] и других [20]. Среди пользователей IQOS есть молодые люди, которые не курили до появления продукта на рынке. Исследования показали, что продвижение систем нагревания табака побуждает таких молодых людей начать потребление IQOS, а в перспективе перейти на двойное потребление [63] [18] [13]. Стратегии[ править править код ] В маркетинге IQOS используются две основные стратегии: не только позиционирование устройств как якобы менее вредных, чем сигареты, но и создание гламурного образа.
Маркетологи стремятся связать продукт с представлениями об изысканности и успехе, а также вызвать у пользователя чувство принадлежности к элите и привлекательности [19]. Рекламщики называют IQOS «революционным». Они заявляют, что он даёт «реальный вкус табака без дыма, без пепла и с меньшим запахом» [21]. Подобные заявления могут вызвать ошибочные представления у аудитории. Люди могут неверно истолковывать посыл, посчитав продукт менее вредным или совсем безопасным.
Формулировки также привлекательны для молодёжи [17] [20]. IQOS позиционируется как сложный, инновационный и перспективный продукт. Например, точки продаж устройств оформляют в «высокотехнологичном» стиле, напоминающим по дизайну Apple Store [24] [20]. Внешне сами устройства сходны с современными мобильными устройствами, что должно вызывать определённые позитивные ассоциации у покупателя [17]. И хотя фокус-группы в Японии и Швейцарии сообщали о недостаточного удовлетворения от IQOS в сравнении с сигаретами их привлекала упаковка [13].
В разные годы дизайн устройств и технологии удостаивались профессиональных наград [69] [70]. К основным факторам, влияющим на выбор потребителей, относят: отсутствие графических предупреждений на упаковке продукции, недостаток научных работ о влиянии IQOS на организм, менее жёсткое регулирование, тактильное сходство с традиционными сигаретами, возможность использовать IQOS в местах, свободных от табачного дыма, а также более лояльное отношение в социуме [71] [72] [73]. Например, во время запуска в Чехии IQOS представили как продукт, который «может снова позволить им [курильщикам] курить в общественных местах». Philip Morris International продвигает ослабление ограничений бездымной среды, вступая в коллаборации с отелями, где организуют «номера, дружественные к IQOS». На 2019-й на британской версии официального сайта марки была опубликована статья «15 лучших мест для использования IQOS в Лондоне» [59].
Рекламщики бренда утверждают, что устройство якобы не производит вторичного дыма и не влияет негативно на качество воздуха в помещении [74] [75]. Но в действительности пользователь IQOS выдыхает часть дыма, который могут вдохнуть окружающие и который вреден для их здоровье [16].
Рекламщики используют стратегии, которые делают их продукт привлекательным в общем, а не только для курильщиков, которые хотят бросить [61].
Philip Morris International уверяет, что компания «не продаёт и не будет продавать продукцию молодёжи». Хотя покупателей в точках продаж просят подтвердить возраст [63] , маркетинговые стратегии IQOS прямо указывают, что девайс активно продвигается на молодую аудиторию. Это подтвердило расследование Reuters 2019 года, которое выявило в социальных сетях ряд молодых блогеров, рекламирующих продукцию.
В ответ табачный представитель заявил, что якобы приостановил кампании. Такие посты могут потенциально охватывать аудиторию в тысячи человек [20]. На других платформах также распространена реклама: на YouTube , например, действуют спонсируемые Philip Morris International каналы, которые рассказывают о переходе на СНТ и ориентированы на аудиторию 20—30 лет [65].
Для офлайн-продвижения Philip Morris International также нанимает молодых промоутеров. Стенды с рекламой IQOS встречаются в местах, где их могут увидеть подростки и студенты: в торговых центрах, аэропортах, тренажёрных залах и парикмахерских, на вокзалах. На стендах, демонстрирующих IQOS в местах реализации, изображают счастливых молодых людей [63].
Сами точки продаж стиков для IQOS могут располагаться вблизи школ. Кроме того, в разных странах Philip Morris International размещает наружную рекламу IQOS в торговых зонах и открывает залы ожидания IQOS на публичных фестивалях, автосалонах и спортивных мероприятиях, которые посещают люди всех возрастов. Такие стенды были замечены, например, на Фестивале уличной еды в Киеве , пляжных вечеринках в Румынии, показах Mercedes-Benz Fashion [en] и других [20].
Среди пользователей IQOS есть молодые люди, которые не курили до появления продукта на рынке. Исследования показали, что продвижение систем нагревания табака побуждает таких молодых людей начать потребление IQOS, а в перспективе перейти на двойное потребление [63] [18] [13]. Стратегии[ править править код ] В маркетинге IQOS используются две основные стратегии: не только позиционирование устройств как якобы менее вредных, чем сигареты, но и создание гламурного образа.
Маркетологи стремятся связать продукт с представлениями об изысканности и успехе, а также вызвать у пользователя чувство принадлежности к элите и привлекательности [19]. Рекламщики называют IQOS «революционным». Они заявляют, что он даёт «реальный вкус табака без дыма, без пепла и с меньшим запахом» [21].
Подобные заявления могут вызвать ошибочные представления у аудитории. Люди могут неверно истолковывать посыл, посчитав продукт менее вредным или совсем безопасным. Формулировки также привлекательны для молодёжи [17] [20].
IQOS позиционируется как сложный, инновационный и перспективный продукт. Например, точки продаж устройств оформляют в «высокотехнологичном» стиле, напоминающим по дизайну Apple Store [24] [20]. Внешне сами устройства сходны с современными мобильными устройствами, что должно вызывать определённые позитивные ассоциации у покупателя [17].
И хотя фокус-группы в Японии и Швейцарии сообщали о недостаточного удовлетворения от IQOS в сравнении с сигаретами их привлекала упаковка [13]. В разные годы дизайн устройств и технологии удостаивались профессиональных наград [69] [70]. К основным факторам, влияющим на выбор потребителей, относят: отсутствие графических предупреждений на упаковке продукции, недостаток научных работ о влиянии IQOS на организм, менее жёсткое регулирование, тактильное сходство с традиционными сигаретами, возможность использовать IQOS в местах, свободных от табачного дыма, а также более лояльное отношение в социуме [71] [72] [73].
Например, во время запуска в Чехии IQOS представили как продукт, который «может снова позволить им [курильщикам] курить в общественных местах». Philip Morris International продвигает ослабление ограничений бездымной среды, вступая в коллаборации с отелями, где организуют «номера, дружественные к IQOS». На 2019-й на британской версии официального сайта марки была опубликована статья «15 лучших мест для использования IQOS в Лондоне» [59].
Рекламщики бренда утверждают, что устройство якобы не производит вторичного дыма и не влияет негативно на качество воздуха в помещении [74] [75]. Но в действительности пользователь IQOS выдыхает часть дыма, который могут вдохнуть окружающие и который вреден для их здоровье [16]. Продажа устройств IQOS осуществляется только в специализированных магазинах после обязательной регистрации с подтверждением паспортных данных на официальном сайте, тогда как стики для курения можно купить у партнёров.
Фирменные точки продаж отличаются агрессивной маркетинговой политикой: они проводят акции по обмену пачек сигарет на IQOS и общественные мероприятия, предлагают членские скидки. Установлено, что наблюдение за потреблением IQOS усиливает у смотрящего желание попробовать продукт [76]. Магазины оснащают специально оборудованными тестовыми комнатами, происходящее в которых видно снаружи другим посетителям торговых центров.
Сотрудники курят IQOS вместе с клиентами, обсуждая вкус и ощущения аэрозоля по сравнению с сигаретным дымом. Они могут комментировать потенциальные «социальные преимущества» устройств. На сайте компании действуют реферальные программы лояльности и онлайн-магазин с возможностью зарезервировать товар в удобной торговой точке, существует возможность заказать бесплатное такси до ближайшей точки продаж.
В первые годы появления устройств ситуацию усугублял неограниченный характер рекламы систем нагревания табака. В результате медийные кампании проводили в традиционных медиа, на билбордах и на дисплеях в торговых центрах, на спонсируемых вечеринках и культурных мероприятиях [17] [20] [77] [63]. Заявления производителей в стремлении уменьшить табачную эпидемию появлялись в изданиях The Wall Street Journal и Financial Times [65].
После вспышки болезни вейперов и рекомендаций FDA против электронных сигарет IQOS позиционируется в средствах массовой информации как потенциальная альтернатива не только курению, но и электронным сигаретам [63]. Цены на устройства IQOS сходны с наиболее дорогими марками сигарет, в то время как стики продаются по цене бюджетных сигарет. Например, в России в 2017 году стоимость одной пачки стиков составляла 130 рублей, что было сравнимо со стоимостью сигарет Parliament [78] [79] [80].
Отдельное направление маркетинга IQOS — работа с политиками и общественным мнением. Производитель подчёркивает предполагаемый потенциал устройств для снижения вреда от курения, чтобы обосновать более мягкое регулирование и налогообложение. Например, кампании перед запуском товара в Израиле включали встречи с правительственными чиновниками.
В результате к моменту выхода товара на рынок в 2016 году он не был обозначен как табачный продукт и, следовательно, не подлежал антитабачному контролю. Ужесточение политики против систем нагревания началось только в 2017—2018 годах [17]. Маркетинговая стратегия IQOS имитирует методы табачных марок середины XX века, которая была направлена на создание ассоциаций сигарет с кинематографом и высшим обществом [85].
Так, в 2020 году в России IQOS запустил проект « Не случайные истории», который позволил пользователям устройств поучаствовать в конкурсе сценариев. Отобранные киноновеллы легли в основу одноимённого фильма, снятого к пятилетию с момента запуска IQOS в стране. В проекте и съёмках участвовали: публицист Алёна Долецкая , писатель Александр Цыпкин , театральный режиссёр Талгат Баталов , писатель и журналист Александр Маленков, креативный директор « Собака.
Их долгосрочный эффект на организм не определён. ВОЗ и ряд экспертов связывают стратегии «снижения вреда» с попытками табачной индустрии подорвать борьбу против табачной эпидемии, включая успешное осуществление Рамочной конвенции ВОЗ [17] [61] [89]. Производитель позиционирует IQOS как решение глобальной эпидемии курения.
Новый IQOS 2020 является результатом гибридизации всех существенных функций прошлых девайсов путем превращения их в одно устройство. Вес остается прежним, это связано с инновационным аккумулятором, который стал умнее и лучше использует ёмкость. Присутствует два источника света на держателе: каждый представляет один стик. Второй может быть вставлен в держатель сразу после окончания первого или, при желании, можете вернуться к зарядному устройству и дать ему заправится для обоих.
Это нововведение пригодится пользователям, которым нравится наслаждаться кофе и чаем с двумя стиками, а также занятым людям. Последняя группа пользователей по достоинству оценит дополнительную функцию 3 DUOS — более интеллектуальную зарядку.
Тут другая кнопка, другие цвета и даже отверстие немного другое. Также тут один LED-индикатор. Устройства хватает на 4 использования подряд, а ещё 4 доступны уже через 3,5 минуты. Вес составляет всего 84 грамма.
Когда выйдет Iqos 4 и 5 поколений
Основная страна, откуда все везут — Казахстан. Из-за него на отечественных полках появляются зарубежные товары, но по завышенным ценам. Смело можно предположить, что такая же судьба ждет и IQOS. Об этом заявил сам гендиректор корпорации.
Это новое поколение принесло в уже узнаваемый бренд инновационную технологию нагрева табака, стильный дизайн и уникальные стики TEREA, обещающие открывать новые, уникальные табачные вкусы для любого курильщика. Превосходя ожидания, IQOS Iluma Prime представил миру новый этап в развитии систем нагревания табака — индукционный нагрев стиков. Этот метод отличается от традиционного нагревания камерой и использования лезвий или стержней в устройстве, на которые насаживается стик. Компания уже запатентовала эту новую технологию и назвала ее «Smart Core Induction System». Philip Morris International PMI официально объявила о запуске IQOS Iluma, последнего дополнения к их ассортименту бездымных продуктов для взрослых, которые ищут альтернативу обычным сигаретам. Вице-президент PMI Duty-Free, Эдвинас Катилиус, отметил: «Запуск IQOS Iluma Prime, нашего самого совершенного и передового устройства, в магазине беспошлинной торговли в Японии еще раз подчеркивает нашу постоянную приверженность удовлетворению наших взрослых клиентов, путешествующих по магазинам». IQOS Iluma представляет собой совершенно новый выбор сигарет для компании, который считается более качественным и приятным, чем традиционные сигареты. Этот новый вид IQOS включает в себя множество технологических инноваций и является первым в линейке устройств для сигарет, использующим современную технологию индукционного нагрева, не требующую нагревательного элемента и очистки.
В новой линейки отсутствует лезвие нагрева в держателе, вместо этого в каждый стик Terea встроено лезвие которое с помощью новой технологии нагревает стик изнутри. Стики Terea полностью запечатаны и не имеют открытого доступа к табаку, сделано это для того чтоб устройство не нужно было чистить а процесс использования стал более удобным. Дополнительно в всю линейку IQOS Iluma внедрили функцию автозапуска, которая определяет, когда вставлен стик, и автоматически включает устройство, помимо этого была добавлена функция использования жестов для управления устройством и расширен функционал взаимодействия с приложением в котором появились дополнительные функции управления и статистики.
Что происходит Создатели электронных «вонючек» столкнулись с проблемами в производстве стиков и систем нагревания табака. Следом авторы канала объяснили ситуацию. Так выглядит биополимерная пленка стиков для IQOS. Фото: YouTube Также производитель столкнулся с проблемами поставок.
Новости IQOS
Самая актуальная инструкция айкос, реальный обзор в своих руках IQOS ILUMA как использовать со стиками FIT разбор кейса что внутри. Новый Iqos iluma prime #iqos. Дата выхода новых IQOS 4 и 5 поколения и чем принципиально они будут отличаться от текущих версий системы нагревания табака. «Айкос» — относительно новый продукт, появившийся на рынке в 2014 году.
Айкос 4 – когда ждать продолжения линейки
Вкусы у стиков весьма разнообразны и постоянно пополняются производителем, а поэтому каждый покупатель сможет найти наиболее подходящий под его вкусовые предпочтения продукт. Разновидности ментоловых стиков IQOS 4 Iluma Основная особенность этих стиков заключается в том, что они идут полностью запечатанными, а поэтому очищать девайс после сеанса не придется. Также каждый стик оснащен собственным лезвием, которое точно не поломается, а также обеспечит максимально чистый вкус табака. В сравнении с аппаратами прошлых серий, здесь также значительно уменьшен неприятный запах в процессе курения и нагрева, который ранее мог возникать по причине накопления гари на стержне и в камере. Преимущества и недостатки К числу основных плюсов IQOS 4 можно отнести: Передовую технологию передачи вкусовых свойств табака, а также новые стики. Минимизация вероятности поломки устройства за счет использования системы индукционного нагрева, ведь нагревательное лезвие теперь в каждом стике отдельное. Что касается Iluma Prime, то там шансы каких-либо поломок еще ниже, ведь корпус этого девайса не имеет защелок и крышки, а держатель крепится за счет заменяемого магнитного чехла. Обусловленная вышеупомянутой технологией максимально чистая передача вкуса с минимумом неприятных запахов, что делает процесс курения гораздо более приятным. Обширный выбор цветовых решений устройств, а в случае с моделью Prime — и возможность кастомизации своего устройства посредством выбора оригинальных накладок и прочих дизайнерских элементов. Возможность синхронизовать систему нагревания с мобильным телефоном путем использования специального приложения производителя, что значительно расширяет функционал девайса. Поддержка управления жестами, делающая их эксплуатацию максимально простой и удобной.
Отсутствие необходимости в очистке стержня и нагревательной камеры в новом IQOS 4 на периодической основе, так как из-за использования индукционной технологии нагрева и специальных стикеров нагара попросту не остается.
Здесь создавалась новая технология Heat Control и разрабатывалась система Protect Plus. Продолжается работа над изучением воздействия аэрозоля на человеческий организм, выполняются химические анализы, организовываются длительные клинические исследования. Результат исследований желающие найдут в открытом доступе. Прогнозы выхода айкос 4 и 5 В перспективе возникнут новые изготовители курительных систем, но лидирующие позиции пока за IQOS. Концерн в недалеком будущем порадует поклонников парения новым поколением айкос 4 и айкос 5, цена которых приятно удивит покупателей. В отношении работы ученых уверенно заявляем, что список статей об айкос будет постоянно увеличиваться. Сегодня известно более трехсот сорока публикаций, и когда выйдет очередная, узнаете на сайте компании. Результаты исследований укрепят доверие к курительному устройству на мировом уровне, пользователи изучат результаты и самостоятельно определятся с выбором.
Terea Bronze обладает изысканным вкусом тщательно подобранной табачной смеси. В симфонии его аромата можно услышать нотки какао и деликатные отголоски сухофруктов, которые гармонично сочетаются с терпкостью табачных листьев. Цена указана за одну упаковку.
В одной упаковке 20 стиков. Страна производства: Румыния. В пачке 20 стиков, в блоке 10 пачек.
Главное преимущество IQOS iluma — возможность наслаждаться глубоким вкусом табака без дыма и ощущения горения. Лёгкая дымка, наполненная свежими ароматами, создаёт атмосферу удовольствия. Процесс парения сопровождается мягкими вибрациями, сигнализирующими о готовности устройства к использованию. IQOS iluma разработан в соответствии с высшими стандартами качества и безопасности. Система контроля нагрева гарантирует безопасность использования, предотвращая риск ожогов. Устройство прошло строгие испытания и сертифицировано по международным стандартам. Комплектация IQOS iluma включает все необходимые аксессуары и запасные части для удобства и длительной эксплуатации.
Зарядное устройство, аккумулятор, держатель и переносной чехол позволяют использовать ваш IQOS iluma где угодно и когда угодно. Интуитивно понятный интерфейс устройства делает его использование простым и приятным. Индикаторы четко показывают уровень заряда и информируют о настройках режимов работы и готовности к парению, обеспечивая идеальные условия для наслаждения табаком.
Уведомления
- Содержание
- Официальные магазины IQOS
- Какое устройство можно приобрести вместо IQOS 2.4 Plus?
- Iqos Iluma Prime в России
- Айкос Илюма и Айкос Илюма Прайм – обзор айкос 4
Впервые в России
- Что собой представляет IQOS 2.4 Plus
- Айкос 4: дата выхода, цена, отличия
- Вывод обзора IQOS 2.4 Plus:
- Каким будет новый iQOS 2020 года?
- Замена старого IQOS 2.4 PLUS на новый IQOS 3 DUOS по трейд ин
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
Каким будет новый iQOS 2020 года?
Обновленный iqos 2.4 plus protect: отличия от Айкос 2.4 | В сравнении IQOS с традиционным форматом, устройство совершенно не образует дыма, ведь то, что выделяется в процессе работы – лёгкий пар или аэрозоль. |
Новый айкос 2024 | Читайте новости про устройства IQOS, полезные советы насчет использования и чистки Айкос, анонсы новых открытий магазинов IQOS Space. по русски переводится, как «бросаю обычное курение. |
Завтра уже сегодня: новая модель IQOS | Posta-Magazine | Новый уровень курения с передовыми технологиями системы нагревания табака Iqos iluma и стиками Terea. |
Нoвости | IQOS Latvija | Новый Айкос Илюма отличается от других подобных систем отсутствием стержнеобразного нагревательного элемента. |
IQOS — Википедия | Новости и мероприятия IQOS (Айкос) и мероприятия Сервис Телефон горячей линии Личный кабинет Полезная информация и другие разделы на официальном сайте IQOS. |
Опять виновата Америка: Россия может остаться без «Айкос»
IQOS 2020 – устройство следующего поколения и новая линейка стиков | Apptoday | 10: Новый Iqos 4 0 Релиз Iqos 4 0 Такого Айкос Не Купить В России. |
IQOS выпустил новое устройство lil SOLID | реально топ, только он с хитсами не совместим, дома придется ждать появления новых стиков. |
Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS | В сравнении IQOS с традиционным форматом, устройство совершенно не образует дыма, ведь то, что выделяется в процессе работы – лёгкий пар или аэрозоль. |
Публичная оферта | Качественная нагревательная система табака IQOS – разработка бренда Philip Morris International. |
новый iqos 4.0 релиз iqos 4.0 такого айкос не купить в России
Дата выхода новых IQOS 4 и 5 поколения и чем принципиально они будут отличаться от текущих версий системы нагревания табака. Каких инструментов не хватает для борьбы с новой волной никотиновой зависимости «Устройства для нагревания табака IQOS и другие считаются менее вредными, чем традиционные сигареты. Чем отличается IQOS 3 DUO от новой серии IQOS ILUMA?
Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS
Предположительно, потребители IQOS более уязвимы для коронавирусной инфекции SARS-CoV-2, так как потребление табака связано с активизацией ангиотензинпревращающего фермента, который может быть новой молекулой адгезии для SARS-CoV-2[111]. Новое устройство IQOS 3 Duos можно использовать два сеанса подряд без подзарядки. реально топ, только он с хитсами не совместим, дома придется ждать появления новых стиков.
Обновленный iqos 2.4 plus protect
IQOS Updates | Евгений Одиноков/РИА «Новости». Системы нагревания табака IQOS могут пропасть с российского рынка, рассказали «» в одной из точек табачной сети «Табакерия». |
Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS | Активный интерес к цене нового IQOS показывает, что потребители тщательно исследуют доступные варианты и сравнивают предложения. |