Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Все, что связано с таксистами и частными извозчиками (бомбилами) в столице. Такси в Москве (новости). Главная Наша деятельность Новости Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве». Новости Хабаровска: Госдума на днях приняла закон об обязательном страховании пассажиров такси, который должен вступить в силу в сентябре следующего года. Новости 25 января Артём Феоктистов.
«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы
Анастасия Мельник При реализации худшего сценария объем поездок на такси по России снизится до 90 процентов, а стоимость перевозок в пиковые часы увеличится в десять раз. Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. Однако Минтранс сообщил, что работа над поправками будет завершена в первом квартале следующего года. В связи с этим, в нескольких регионах уже начались рейды, в ходе которых власти проверяют самозанятых таксистов.
В документе объединили много действующих правил, но есть и новшества. Например, в регионах создадут по 3 важных реестра, некоторых водителей запретят допускать к работе, введут положения об ответственности служб заказа такси. Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков.
В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов.
Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси? Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55. Это без такси.
Такси перевозит еще 200—250 тысяч пассажиров. Куда эти 200—250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города! Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть.
RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей. Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью? Нигде больше в мире такого ежедневных медицинских осмотров.
Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого. Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде. Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет.
Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят.
Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go», — говорится в сообщении компании. При этом в соответствии с законом в машине будет находиться водитель-испытатель, который следит за безопасностью поездки, отметили в «Яндексе». Возможность заказать такое такси раньше всех появится у пользователей, которые подавали заявку на сайте проекта, затем сделать это смогут и другие жители Ясенево.
«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти
В Москве только 124 таксиста зарегистрировались как самозанятые с сентября 2023 года | Самые главные новости Московского транспорта. |
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам | Недавно сообщалось, что «Яндекс Такси» вдвое повысило цены на такси из-за постоянной нехватки водителей. |
В центре Москвы появились новые зоны посадки и высадки пассажиров такси | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Новости такси | Старое такси Москва | Новости 25 января Артём Феоктистов. |
«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти
Дептранс: В I полугодии 2023 года жители Москвы 189 млн раз воспользовались услугами такси | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам - АвтоВзгляд | Такси на несколько часов, штраф 5 000 рублей за отсутствие ОСАГО и новый седан за 1,7 млн: главные новости апреля. |
Такси – последние новости | «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. |
Закон г. Москвы от 7 июня 2023 г. N 20 "О легковом такси в городе Москве" | Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
«Это как расстрел»: директор сервиса такси рассказал, как новый закон погубит отрасль
Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим». При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя. Связано это с тем, что россияне на фоне нехватки машин эконом-класса вынуждены ездить по более дорогим тарифам на более дорогих автомобилях , говорится в документе.
Отдельную статистику для такси, самокатов и каршеринга «Яндекс» не приводит. В компании объяснил это «амортизацией, курсовой разницей и выплатами по долговым обязательствам».
Требования к перевозчикам делают исполнение закона для них фактически невозможным. Мы уже сейчас столкнулись с реакцией водителей на новый закон — они не хотят получать статус самозанятого, поскольку видят, что тогда на них будут распространяться все требования, которые они выполнить просто не в состоянии. В этом случае естественная реакция — не выходить из тени, поскольку нелегала сложнее поймать на нарушении. То есть закон делает легализацию просто невыгодной для водителей", — считают в компании. Читайте также: Выйти из сумрака: новый закон грозит повышением цен на такси в Петербурге В "Такси 068" добавляют, что отрасль ждёт 1 августа, когда правительством РФ должен быть представлен доклад об использовании в такси и каршеринге автомобилей российского производства. Другая свежая проблема состоит в том, что по новому федеральному закону договор обязательного страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров ОСГОП должны будут заключить все перевозчики: юрлица, ИП, физлица самозанятые водители.
Ранее ОСГОП было обязательным только для крупных предприятий пассажирского транспорта с большим пассажиропотоком и денежным оборотом например, метрополитена или автобусных парков. Но в регионах нет ни субсидий на обновление, ни крупных таксопарков, уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже. У них доходы — средняя зарплата по региону", — замечают в сервисе "Максим". Далеко не все перевозчики в стране работают с сервисами, имеющими программы защиты пользователей. На многих территориях агрегаторов нет вообще.
RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.
Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.
Можно отметить, что наш закон повлиял на формирование федеральной базы. В целях правового регулирования отношений в области организации перевозок легковым такси на территории города Москвы и приведения законодательства города Москвы в этой области в соответствие с федеральным законодательством разработан проект закона города Москвы «О легковом такси в городе Москве». Законопроектом предлагается закрепить положения о деятельности по перевозке легковым такси и деятельности службы заказа легкового такси, требования, предъявляемые к легковому такси и его водителю, полномочия Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы в области организации перевозок легковым такси, а также положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. В частности, законопроектом устанавливаются требования к цвету кузова легкового такси. Предусматривается, что легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова за исключением деталей кузова, заводская комплектация которых предусматривает их установку в неокрашенном виде.
«Яндекс» запустил беспилотное такси в одном из районов Москвы
С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций. Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы. В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров.
В ходе проводимых проверок со стороны ФАС, создаётся ощущение, что кто-то в Госдуме "брякнул" эту фразу неспроста и многочисленные "ручные" отключения коэффициентов повышенного спроса Яндекс проводит регулярно. Таксисты это видят и понимают, о чём регулярно поднимаются темы в нашем Таксист-чате. В ночь на 27 апреля, Яндекс явно решил провести такой же эксперимент с удержанием роста коэффициента повышенного спроса в столичном аэропорту Шереметьево. Конечно же, я такой заказ отменил. Но следом мне начали прилетать следующие заказы из того же Шереметьево. Даже когда я выехал на Ленинградское шоссе в сторону центра, они не прекращали меня атаковать: 92 Всего я пропустил 14 таких заказов, а самый высокий повышающий коэффициент я заметил лишь 1.
Ни один из пропущенных мной заказов не пересёк отметку в 1.
Некоторые регионы например, Москва и Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области , по словам Баканова, уже имеют собственные реестры такси. Региональные власти должны будут передавать данные из них во ФГИС. Гендиректор СИЦ Дмитрий Горшков добавил, что информационная система «Легковое такси» разрабатывалась частично ресурсами самого центра, частично — привлеченной по итогам тендера IT-компанией название он не раскрыл. На разработку, по словам Горшкова, потребовалось около 10 месяцев.
Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Документ предусматривает, что теперь в каждом регионе будут функционировать три региональных реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси. Исходя из предоставленных данных, система Минтранса будет агрегатором сведений о таксистах и о компаниях, в которых они работают: ФИО, названия компаний, данные о выданных разрешениях на деятельность такси, данные водительских удостоверений и проч. Хранить все эти данные будет СИЦ Минтранса. В той или иной степени перечисленные данные о таксистах уже агрегируются в различных базах, обращает внимание гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов.
Но этот потенциальный вред меньше, чем польза от того, что такие данные будут лучше контролироваться, могут быть доступны пользователям такси», — считает Сафонов. С ним согласен консультант по безопасности Positive Technologies Алексей Лукацкий. По его словам, таксисты в массе своей не представляют интереса для мошенников и хакеров, потому что не располагают существенными финансовыми накоплениями.
Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим». При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя. Связано это с тем, что россияне на фоне нехватки машин эконом-класса вынуждены ездить по более дорогим тарифам на более дорогих автомобилях , говорится в документе. Отдельную статистику для такси, самокатов и каршеринга «Яндекс» не приводит. В компании объяснил это «амортизацией, курсовой разницей и выплатами по долговым обязательствам».
Московские таксисты: закон о такси, принятый 1 сентября, не работает
«С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям. Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Сегодня мы видим в регионах проблему, когда перевозчик не может получить разрешение на такси из-за отсутствия регламента.
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
новости России и мира сегодня. Читайте новости о событиях и акциях на официальном сайте компании «Такси Ритм». Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Водитель такси умер за рулем и спровоцировал ДТП в центре Москвы. Главная» Новости» Такси москва новости. такси – последние новости.
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
Такси" поднял тарифы на проезд по Москве. Самые главные новости Московского транспорта. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. В Москве с сентября 2023 года только 124 водителя зарегистрировались как самозанятые, сообщили в столичном дептрансе. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Условия сотрудничества довольно просты: нужно соблюдать законы и правила дорожного движения, содержать автомобиль в исправном состоянии, следить за чистотой в салоне и вовремя заправлять бак, быть вежливым и уметь действовать в конфликтных ситуациях. При этом водитель может работать полный день или всего несколько часов — это никак не регулируется. Такой способ подбора персонала, несмотря на попытку контролировать водителей, сказывается на безопасности. По мнению президента РСА Евгения Уфимцева, «такси на сегодняшний день являются не только высокоубыточными для страховщиков, но и достаточно опасным видом общественного транспорта как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения». Однако Уфимцев отмечает, что есть такси и таксопарки, которые обеспечивают условия для безопасной работы. Помимо небезопасного вождения, есть и другие неприятные моменты: зачастую на заказ может приехать не тот водитель, который указан в приложении; он может не найти сдачу или быть в неадекватном состоянии, так как медосмотр не предусмотрен. Но есть и позитивные моменты: директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин считает , что благодаря современным технологиям и цифровому следу сервис заказа такси знает почти всё и о пассажирах, и о водителях, в том числе IP их домашнего адреса, номер мобильного телефона, трек поездки, что приводит к значительному сокращению числа преступлений. Это тоже исчезающе малый процент, и мы это тоже можем потерять, — заявил директор службы заказа такси. Еще водителю, если такое будет предусмотрено местным законодательством, нужно будет пройти аттестацию — экзамен на знание расположения объектов транспортной инфраструктуры, памятников истории и культуры, больниц и поликлиник, школ и детсадов, стадионов и спортшкол, зданий администрации, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Не допустят же к управлению легковым такси тех, кто: лишен водительских прав; подвергался аресту за нарушение ПДД более одного раза за год; имеет неснятую или непогашенную судимость за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее; у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки. Но это еще не всё, есть и другие требования к водителям, которые Максим Шушарин назвал невыполнимыми и избыточными.
Во-первых, это путевой лист. Это уже абсурдно — вот водитель проснулся, и он сам себе должен его выписать. Далее он должен найти организацию, которая проведет медосмотр. Но он обычный водитель на личном автомобиле и подчиняется тем же правилам ПДД, которые предъявляются к другим гражданским водителям. По этой логике всех водителей, которые утром садятся за руль, надо прогнать через медиков. Пунктов медосмотров в стране нет, система здравоохранения не готова к тому, чтобы 2—3 миллиона самозанятых перевозчиков, задействованных в отрасли, 1 сентября пришли и потребовали медосмотра. Мы с Минтрансом разговаривали — очень простые подсчеты показали, что во Владивостоке надо порядка 300 медработников, которых они распределят по 100 пунктам медосмотра, чтобы худо-бедно охватить перевозчиков, которые ежедневно на смену выходят. Такая же примерно ситуация по всем городам России, — отмечает Шушарин.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
На многих территориях агрегаторов нет вообще. Максимальную сумму компенсации вреда было бы справедливо уравнять по рынку. Но одного хорошего решения для всех не предложено. При этом надо понимать, что сейчас ни у государства, ни у страховых компаний нет реальной статистики количества поездок на легковых такси и количества ДТП, совершаемых с участием такси. Без этой информации какие—либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных. Вместо её решения водителям хотят вменить ещё одну страховку, которую они так же не смогут купить", — уточняют в компании "Максим". В компании прогнозируют увеличение издержек парков—партнёров и самих водителей. Это неминуемо спровоцирует рост тарифов. Точно сказать, на сколько процентов могут подняться цены, сложно — всё будет зависеть от коэффициентов на ОСГОП. Пока участники отрасли высказывают опасения о возможном росте мошеннических схем вокруг страхования и оттоке водителей, что вызовет существенный подъём цен для клиентов", — размышляют в "Ситимобил". Легальным перевозчикам и так сложно купить обязательную страховку.
Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния. Отметим, последнее основание недопуска к работе в ТК РФ появилось раньше — с 1 марта 2023 года. Ответственность службы заказа такси Введут , в частности, такие положения об ответственности за вред жизни, здоровью и или имуществу пассажира: служба несет солидарную ответственность с тем, у кого не было разрешения на перевозку или его аннулировали, приостановили. Из правила есть исключение ; она полностью отвечает перед пассажиром, например, если фрахтователя надлежаще не уведомили о наименовании перевозчика; служба несет субсидиарную ответственность с перевозчиком — физлицом в части возмещения реального ущерба, который не покрыла страховка по ОСАГО или по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.
В Москве только 124 таксиста зарегистрировались как самозанятые с сентября 2023 года
Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси. В столичном дептрансе посчитали, сколько раз в Москве россияне воспользовались услугами такси в I полугодии 2023 года, и выяснили, что всего было сделано 189 млн поездок. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.