Региональные новости Центр. 15:53 В Мытищах водитель иномарки погиб после столкновения со стоящей фурой. Теперь вы будете в курсе самых свежих новостей.
Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
И теперь окончательный вердикт должна вынести ФАС. Источник: rais. Также стоит рассчитывать взаимной выгоды для обоих участников сделки: и маркетплейса и сети магазинов, что должно позволить им обоим повысить эффективность и успешность своей работы. Кроме того, эта сделка даст возможность «Магниту» значительно продвинуться в воплощении в жизнь своей стратегии омниканальности. В результате соглашения «Магнит» целиком приобретет технологическую инфраструктуру KazanExpress.
В любом случае, хочется пожелать отделу маркетинга Казань Экспресс больше вдохновения и креатива в поиске идей для нейминга маркетплейса. Как корабль назовешь, так он и поплывет народная пословица.
Также есть вариант, чтобы ничего не испортить — ничего не менять. Перемены не всегда к лучшему. Искренне хочется верить, что менеджмент КЕ справится с текущими острыми вопросами и уже в ближайшем будущем будет представлен на всей территории нашей огромной страны. Ну и конечно же с наименованием, достойным лидера!
Будем возмещать деньги за утерянные товары пункты 7. Первая плановая инвентаризация закончилась 30 июня. В течение июля мы сведем результаты, и с 31 июля вы можете подать заявление о компенсации. Рассмотрим его в течение 30 дней. Поэтому, чтобы не перекидываться деньгами туда-сюда, небольшую часть мы оставим — с расчетом, что эти товары найдутся при следующих инвентаризациях.
Так мы уменьшим количество операций и документооборот, на которые потратим больше денег, чем получим за все же найденный и успешно проданный товар. Пример: вы сотрудничаете с КЕ уже два года и за это время поставили товаров на 1 000 000 рублей. Инвентаризация выявила миссинг на 30 000 рублей. Сумма компенсации составит 20 000 рублей, а 10 000 мы пока оставим. Обновленная оферта будут еще и небольшие технические изменения приложена ниже в этом канале. Она вступает в силу с 1 августа 2022 года. Вопрос с выводами решаем, новые договоренности на финишной прямой.
Продавцы татарстанского маркетплейса переживают из-за задержки выплат от него Фото: предоставлено realnoevremya. Сделку закрыли в ночь на четверг, 19 октября.
Ее сумма не раскрывается. Эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Однако не все продавцы маркетплейса отреагировали на продажу позитивно. Некоторые из них жалуются на задержки по выплатам, а часть не видит в этом шаге перспективу, которая позволит татарстанским селлерам выйти на Москву и Санкт-Петербург, как обещает сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Представители татарстанского маркетплейса опубликовали заявление о продаже в своих чатах. Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федеральная антимонопольная служба. Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральную антимонопольную службу ФАС.
По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью.
Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.
"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс | Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. |
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс | Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. |
Экспресс газета — новости, эксклюзив, истории | Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС. |
В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании | В Казани будут искать причины неприятного запаха на северо-западе. |
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке | Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
Главные новости
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей | Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /. |
KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group | Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress. |
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи | Шоу «Новогодний экспресс». |
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
По словам Хуснуллина, одна из причин, почему KazanExpress решился на сделку именно с «Магнитом», — очень адекватная команда ретейлера с большой экспертизой в сфере e-commerce. К примеру, Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции, ранее занимался развитием Delivery Club — одного из лидеров по доставке еды. KazanExpress был основан в 2017 году. Сейчас маркетплейс представлен в 121 городе 21 региона Фото: rais. Маркетплейс был основан в 2017 году Хуснуллиным и талантливым выпускником Университета Иннополис Ханда, которого Forbes тут же включил в свой шорт-лист «30 до 30».
У Хуснуллина на тот момент за плечами уже имелся опыт ретейла — он развивал сеть магазинов «Все по 99 рублей». Когда она выросла до 140 точек в 80 городах, он продал свою долю бизнес-партнеру и задумал открыть российский аналог AliExpress c дешевыми товарами и быстрой доставкой. Ханда стал техническим директором онлайн-магазина, а Хуснуллин — генеральным директором. К 2019-м оборот площадки достиг 250 млн рублей, а в 2021-м она наторговала в интернете на 3,3 млрд рублей, оборот составил 9 млрд рублей.
В конце 2020 года компания решила построить фулфилмент-центр KazanExpress на территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Общая сумма инвестиций в проект составила 4,8 млрд рублей. Талантливого выпускника Университета Иннополис Кевина Ханда Forbes включил в свой шорт-лист «30 до 30». Он стал техническим директором онлайн-магазина Фото: «БИЗНЕС Online» А в начале 2023-го компания заявила о намерениях построить «Город электронной коммерции» в Верхнеуслонском районе на 375,2 га и 25 тыс.
В начале лета KazanExpress объявил о планах продать свой фулфилмент-центр UD Group, чтобы расплатиться по долгам перед селлерами. Сам маркетплейс продолжил использовать помещения, но уже как арендатор. Сообщалось, что новый владелец возьмется за строительство остальных 7 складских корпусов, но сделка так и не была завершена. Отсюда мы не уезжаем ни в коем случае.
Штат увеличится, обороты вырастут, но компания остается здесь» Фото: kzn. Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, к сделке с «Магнитом» KazanExpress подошел, имея наполеоновские планы и на СММЛЦ, и на большой кусок земли в Верхнеуслонском районе, где компания, повторим, планировала построить отдельный «Город электронной коммерции» на 375,2 га и 25 тыс. Сбудутся ли теперь эти задумки — большой вопрос. Но в детали еще предстоит вникнуть», — уклончиво пояснил Хуснуллин.
Зато он заверил, что планов у маркетплейса сменить прописку на московскую нет. Отсюда мы не уезжаем. Штат будет развиваться, обороты вырастут, присутствие в других регионах увеличится, но ядро компании остается здесь», — сообщил он.
Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress.
На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.
Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению», — заверяют представители маркетплейса. В целом в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. Сейчас KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. На данный момент в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Новости по теме.
На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал. Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего.
TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность.
TheHRD: Мы знаем, что одним из результатов ваших усилий стало то, что в первый рабочий день 2022 года по производственному календарю на массовое интервью пришло более 100 человек. Что именно вы сделали, чтобы привлечь и заинтересовать так много людей? Какие чувства при этом испытали? Алина Сибгатуллина: Сначала очень удивились, так как рекламные компании на период новогодних праздников мы приостанавливали. Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях. Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей?
"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
И 37 млрд ожидаем в 2023 году", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что еще одним важным показателем эффективности онлайн-площадок является количество пользователей. Сейчас у нас 6 млн покупателей активных, которые совершили заказ.
Узнайте полную картину дня с помощью коротких видео роликов. Веб-камеры Казани онлайн - погода, транспортная загрузка и новости Казани. Поделитесь своим интересным материалом со всеми читателями. Добавляйте понравившиеся материалы в избранное и делитесь с вашими друзьями.
Обсуждайте горячие новости с другими людьми и оставляйте комментарии к статьям.
Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Первый корпус фулфилмент-центра, построенный KazanExpress на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра СММЛЦ и введенный в эксплуатацию в этом году, представляет собой комплекс класса А площадью 30 тыс. Суммарная площадь хранения товаров и обработки заказов — 130 000 кв. UD Group — девелопер коммерческой недвижимости, имеющий опыт в строительстве, управлении и эксплуатации объектов различных форматов. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились.
Пункты выдачи прекрасные, чистые, свежие, с замечательным персоналом. Пользовалась данной площадкой в районе 1 года. Среди достоинств: не нужно ждать посылку 4-6 дней, как на WB, не переносят сроки доставки, как Озон, изначально заменив одной датой, а потом оттягивая до месяца и больше. Ассортимент скуден конечно, всякая мелочь с Алика. В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер. Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8.
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Прислать новость или разрулить вопросики. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС.
KazanExpress
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Лента новостей. Только бизнес новости.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников.
Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров.
Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона.
И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник. Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад.
Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить.
Судя по рассказам продавцов на профильных форумах, маркетплейс задерживает выплаты селлерам, задержки могут тянуться по полгода. Но, судя по комментариям селлеров в партнёрском чате, у большинства всё-таки прошли майские оплаты и сейчас отдают деньги за начало июня. Новые меры С 1 августа 2022 года KazanExpress обновляет оферту.
Перечислим основные изменения, которые ждут селлеров маркетплейса. И вам даже не придётся повышать цены, поскольку валютный курс относительно стабилен и низок, закупочные цены упали в полтора-два раза, а маржа выросла. Из письма селлерам Оплата фотостудии В KazanExpress отметили, что потратили много времени и сил, чтобы создать самую большую в России фотостудию для бизнеса. Её услуги были бесплатны год — столько времени потребовалось, чтобы выстроить процессы. Особенно расходы чувствовались, когда продавец поставлял на склад дешёвые товары в небольшом количестве. Тогда стоимость только фотографии могла быть выше, чем суммарная комиссия с продавца. Персональный менеджер Каждый продавец площадки сможет получить персонального менеджера.
KazanExpress — это маркетплейс родом из Татарстана, который за четыре года из стартапа разросся до федеральной компании численностью более четырех тысяч человек. Поэтому перед HR-отделом KazanExpress остро встали задачи автоматизации массового подбора персонала и формирования стратегии HR-маркетинга. Какие задачи вы хотели решить их внедрением? Алина Сибгатуллина: В феврале 2021 года перед моей командой стояла цель нанять 500 человек за месяц. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Мы начали анализировать рынок и сравнивать условия труда в других компаниях, поняли где мы «проседаем» и сформировали хороший оффер — с ДМС со стоматологией, обедами и ужинами за счет компании, трансфером до работы, корпоративными льготами у партнеров. Во-вторых, когда пошли первые звонки от кандидатов, мы поняли: чтобы выполнить поставленную задачу, нам нужно увеличить скорость обработки откликов. Так мы приняли решение автоматизировать массовый найм. Параллельно развивали HR-маркетинг и охватывали новые населенные пункты, с которыми раньше не работали.
TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта? Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор. Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование. Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу.
Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика.
Ранее сообщалось, что на казанском бульваре «Белые цветы» на улице Абсалямова неизвестные взорвали шумовую гранату. Хулиганы бросили снаряд со спортплощадки, граната приземлилась в нескольких метрах от прохожих. К счастью никто из людей не пострадал.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами. Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой». По данным системы «Контур. Выручка в прошлом году выросла до 2,8 млрд рублей. Но проект продолжает оставаться в минусе: убыток достиг 1,6 млрд рублей.
Почему KazanExpress продали?
Работала со «Сравни. Информация об этом появилась на сайте «Магнита» 19 октября 2023 года. Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России.
Почему KazanExpress продали? Сами стороны объясняют это так. Мы рады, что теперь пойдем с «Магнитом» — компанией, которую знают в каждом уголке России, у которой великолепные логистические и закупочные мощности, а также миллионы преданных клиентов, — заявил основатель и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. KazanExpress запустили в 2017 году. Его фишка — доставка за один день, при этом цены обычно ниже, чем на других маркетплейсах. Еще один основатель проекта — Кевин Ханда, на момент разработки он был студентом Иннополиса.
Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Цена невысокая. Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. Ждем гостей нашего города.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России! Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги».