Глава «Автотора» рассказал, почему сборка российских Kia и Hyundai под угрозой. Уже в следующем году калининградский "Автотор" начнет пилотный проект по "ремоторизации" – переделке обычных автомобилей с ДВС в электромобили.
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
«Для производства аккумуляторных батарей на заводе «Автотор» будут использоваться литий-ионные накопители производства компании "Рэнера"», — отметили специалисты компании. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. «Автотор» заключил соглашение с китайскими брендами Антон А., глава Калининградской области.
«Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин
По итогам 2021 года «Автотор» нарастил объем закупки локализованной продукции на внутреннем рынке до 2,16 миллиарда рублей. последние новости по теме на сайте АБН24. В РФ планируют локализовать автоэлектронику за счет платформ из КНР. Компания «Автотор» выпустит в 2023 году не менее 50 тысяч машин новых брендов, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на главу совета директоров калининградского холдинга Валерия. Личный блог автора проекта сделано у нас АВТОТОР-НОВОСТИ. Новости Калининграда, России, мира. АВТОТОР объявил о создании бренда АМБЕРАВТО для выпуска линейки автомобилей на новой энергии, сообщает пресс-служба производителя.
Калининградцы готовятся пересесть на электромобили
#автотор – последние новости. Смотрите также. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. Ранее "Автотор" заявлял о планах в текущем году произвести примерно 100 тыс. машин "при позитивном прогнозе и развитии событий" (этот прогноз был для холдинга основным) и при. последние новости по теме на сайте АБН24. В РФ планируют локализовать автоэлектронику за счет платформ из КНР.
Калининградцы готовятся пересесть на электромобили
21 августа на выставке MIMS Automobility Moscow 2023 Калининградский завод “Автотор” объявил о расширении линейки выпускаемых моделей. «Заключение стратегического соглашения с «Автотор» для корпорации «Галактика» очень важное событие. Производственная мощность предприятия “Автотор” в Калининграде составляет 250 000 автомобилей в год. авто, бизнес, новости, антон алиханов, калининград, автотор, автомобили, пмэф-2023. Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. до 70 тыс.
«Автотор» снова работает, Lada займёт завод Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | Новости №2333
Официальные цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж, но некоторые дилеры уже продают внедорожник еще под родной маркой, но без шильдиков , ориентировочные цены таких автомобилей: 3 000 000 — 3 200 000 рублей. Скриншот с классифайда Auto. Колесная база 3360 мм. Полная масса 3,5 и 5 тонн.
Среднетоннажный грузовик с дизельным турбоагрегатом 2.
Бренды легковых машин, которые добавятся к портфелю компании в этом году, «Автотор» не раскрывает. Но, как отметил Горбунов в беседе с «Ведомостями», это не будут компании из числа популярных китайских марок в России, поскольку они опасаются вторичных санкций. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что «Автотор» стратегически верно сделал ставку на небольшие китайские марки автомобилей, которые в основном реализуют свою продукцию на внутреннем рынке КНР. По его словам, задача «Автотора» — насытить российский авторынок, на котором наблюдается дефицит новых машин.
По мнению Бургазлиева, рынок в этом году «недополучит» примерно 250 000 автомобилей. Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов на ПМЭФ-2023 прогнозировал, что продажи новых автомобилей всех видов легковых, легких коммерческих и грузовых в России в первом полугодии 2023 г. За первые пять месяцев 2023 г. Из 70 000 автомобилей, которые «Автотор» выпустит в этом году, 58 000—60 000 дистрибуторы Kaiyi и BAIC передадут дилерам, говорит топ-менеджер. План на 2024 г.
BAIC — государственный китайский автохолдинг. Но локализация, как обещают, будет расти, и в 2024 машину уже будут производить по полному циклу. У дилеров первые автомобили появятся уже до наступления лета. И тогда станут известны точные цены.
Губернатор также не назвал, с какими брендами ведутся переговоры. Компания «Автотор» основана в Калининграде в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. С 1997 года выпускает автомобили известных мировых брендов.
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
Бренды легковых машин, которые добавятся к портфелю компании в этом году, «Автотор» не раскрывает. Но, как отметил Горбунов в беседе с «Ведомостями», это не будут компании из числа популярных китайских марок в России, поскольку они опасаются вторичных санкций. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что «Автотор» стратегически верно сделал ставку на небольшие китайские марки автомобилей, которые в основном реализуют свою продукцию на внутреннем рынке КНР. По его словам, задача «Автотора» — насытить российский авторынок, на котором наблюдается дефицит новых машин. По мнению Бургазлиева, рынок в этом году «недополучит» примерно 250 000 автомобилей. Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов на ПМЭФ-2023 прогнозировал, что продажи новых автомобилей всех видов легковых, легких коммерческих и грузовых в России в первом полугодии 2023 г. За первые пять месяцев 2023 г.
Из 70 000 автомобилей, которые «Автотор» выпустит в этом году, 58 000—60 000 дистрибуторы Kaiyi и BAIC передадут дилерам, говорит топ-менеджер. План на 2024 г.
Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. Фото: Московский политех Поделиться Шаттл имеет грузоподъемность 500 килограммов и может перевозить грузы самых разных габаритов.
В свою очередь электроквадроцикл — это легкий транспорт для городского использования, уточняют в вузе. Ранее стало известно , что американский производитель электромобилей Tesla объявил об отзыве в США двух миллионов машин из-за проблем с программным обеспечением, отвечающим за автопилотирование. Отзыву и перепрограммированию подлежат модели, выпущенные в период с 2012-го по 2023 год.
По условиям контракта АВТОТОР в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей. Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств.
Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу. В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин. Для справки: Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.
В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин. Для справки: Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.
В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. В рамках действующего Специального инвестиционного контракта с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области компания реализует проект по созданию в Калининградской области производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов. Объем инвестиций — более 70 млрд рублей. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность атомной отрасли и всей российской промышленности в целом.
«Автотор» снова работает, Lada займёт завод Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | Новости №2333
До конца года планируется запуск новых проектов с перспективой по выпуску автомобилей порядка 50—70 тыс. Он добавил, что руководство завода «принимает максимальные усилия, чтобы сформировать отношения с новыми партнерами из других стран», не уточнив названия этих государств. Губернатор также не назвал, с какими брендами ведутся переговоры. Компания «Автотор» основана в Калининграде в 1994 году.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Планируемый объем заказа со стороны «Автотора» на 2022 год оценивается на уровне свыше 250 миллионов рублей. В настоящее время в программу локализации включены все модели, выпускаемые по полному циклу — Kia Cerato, Soul и Seltos, а также Hyundai Sonata и коммерческий Mighty.
Кроме того, ведется подготовка к использованию двигателей с нового завода «Хендэ Виа Рус».
Я вот с Владимиром Ивановичем сегодня буквально с ним разговаривал. У нас есть интересные мысли и в ближайшее время планируется серия совещаний у руководства страны на тему автомобильной промышленности. Надеюсь, что сможем со своими идеями тоже выступить и получить поддержку. Пока не буду говорить, что это за мысли, но работаем над этим.
«Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сборка уже ведётся
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов - Новости | Калининградский автомобилестроительный холдинг «Автотор» до конца года планирует расширить линейку выпускаемых моделей с 10 до 20–22. |
«Автотор» снова работает, Lada займёт завод Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | Новости №2333 | Калининградский «Автотор» опубликовал отчет, согласно которому за прошлый год выручка предприятия упала на 69%, составив 95,9 миллиарда рублей. |
До конца года «Автотор» запустит производство пяти новых моделей | Новости 29 июня 2023. |
Материалы по тегу: АВТОТОР | Уже в 2023 году на производстве «Автотор» в Калининграде выйдет первая партия электрических автомобилей. |
"Автотор" понизил прогноз выпуска автомобилей в текущем году до 70 тыс. - ИА "Финмаркет" | Калининградский автомобилестроительный холдинг «Автотор» до конца года планирует расширить линейку выпускаемых моделей с 10 до 20–22. |
«Автотор» детализировал производственные планы
Все площадки "Автотору" - точно нет, поскольку предложение "Автотора" касается именно производства определенных автокомпонентов. Со всеми заинтересованными сторонами рассматриваем этот вариант", - сказал он в кулуарах ВЭФ, отвечая на вопрос об интересе "Автотора" к заводу южнокорейского завода Hyundai. У Hyundai несколько производственных площадок в Санкт-Петербурге: в том числе основной завод, где до середины 2022 года выпускались автомобили Hyundai и Kia, завод двигателей и еще одна производственная площадка - бывший завод General Motors, которую южнокорейский автоконцерн приобрел в 2020 году.
Напомним, до начала всем известных событий «Автотор» производил автомобили BMW и концерна Hyundai-Kia, затем сотрудничество с этими компаниями было прекращено. Между тем у калининградского завода уже есть опыт работы с «китайцами»: в 2006-2008 гг. В интервью губернатор Калининградской области также напомнил о том, что «Автотор» будет производить электрокары — уже собственные видимо, в той или иной степени. Этот проект предусмотрен Специальным инвестиционным контрактом, который был заключен с Минпромторгом РФ и правительством области.
Ожидается, что пилотную партию выпустят в следующем году.
Число представленных на площадке брендов увеличится до пяти. Об этом руководители предприятия сообщили на пресс-конференции, на которой присутствует корреспондент "РГ". На подходе десятая модель.
По итогам 2022 года автопроизводитель выпустил чуть более 60 тыс. Но до конца года планируем выпускать 20 моделей, возможно 22. Но количество брендов увеличится до 5. Все это китайские компании. По итогам года планируем выпустить 70 тыс.