Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

Ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане провели, вспоминая самое чудесное вознесение пророка Мухаммада (с) на небеса.

Ночь Вознесения (Мирадж)

Посланник Аллаха несколько раз просил Аллаха облегчить молитву для своей уммы, после чего их количество было сокращено до пяти обязательных, за каждый из которых будет десятикратное воздаяние. Не уверовавшие во Всевышнего еще больше утвердились в своем неверии, а слабые в вере впали в сомнения. Решив разоблачить его, люди потребовали описать храм в Иерусалиме. Но Всевышний представил храм перед Пророком, и он деталь за деталью начал его описывать. Ничего из услышанного мекканцы не смогли опровергнуть или оспорить.

Хранится в Британском музее. Потом Джибриль появился перед ним с двумя чашами — одна с молоком, а другая с вином. Ангел предложил Мухаммеду выбрать, что хотел бы тот выпить, и он выбрал молоко, отказавшись от алкоголя. За это Джибриль перенёс его на небеса.

Принято считать, что Мухаммед посетил семь небес Рая, на каждом из которых он встретил других пророков. На первом уровне он видел Адама, на втором — Ису и Марию, на третьем — Юсуфа, на четвёртом — Идриса, на пятом — Харуна, на шестом — Мусу, а на седьмом — Ибрахима. После этого Мухаммед встретился с Аллахом, который приказал ему читать намаз 50 раз в день. Пророк согласился на это условие, но по дороге обратно он встретил Мусу. Тот попросил его вернуться к Богу и молить о менее строгом намазе. В результате Аллах сжалился и позволил Мухаммеду молиться всего пять раз в день, при этом каждая молитва приносила десятикратную благодать. После этого пророк спустился в ад, где видел наказания для грешников. Некоторые разбивали свои головы о камни и воскресали, чтобы повторить это снова, потому что при жизни они пропускали намазы.

Другие ели гнилое мясо, даже если рядом было хорошее, — такая судьба ждала тех, кто изменял своим жёнам.

Он — Слышащий, Открывающий. От Священной Мечети до той, которую до Мечети Аса. Оно подчеркивает важность молитвы, посещения дома Аллаха, стремления к близости с Богом и осознания небесного мира. События Вознесения также важно для поддержания важности Веры и понимания усилий и посвящения Пророка Мухаммеда в распространении ислама. В исламе эта история напоминает нам о величии и мощи Аллаха, и призывает нас следовать примеру Пророка Мухаммеда, быть верными в исполнении наших религиозных обязанностей и стремиться к высшим духовным практикам. Влияние на мусульманскую веру В одной из глав Корана говорится: «Ваше благо только у Бога. Какие бы грехи вы ни совершали, вы всегда можете обратиться к Его милости и прощению через исповедь и истинное покаяние». Это напоминает нам о важности искренности и исповеди перед Всевышним в нашей духовной практике.

Учение пророка Мухаммада мир ему также оказывает значительное влияние на мусульманскую веру. Он служит образцом прямого руководства от Аллаха, и его пример и наставления помогают нам обрести духовную и моральную чистоту. Он сказал: «Самый лучший из вас — тот, кто обладает лучшим характером и манерами». Это подчеркивает важность развития хороших моральных качеств, которые помогут нам не только в отношениях с другими людьми, но и в нашем стремлении к духовному совершенствованию. Более того, хадисы также предлагают руководство и наставления для мусульман в их повседневной жизни. Например, пророк Мухаммад мир ему сказал: «Никто из вас не будет истинно верующим, пока не будет желать для своего брата то же, что хочет для себя». Это напоминает нам о значимости чувства солидарности и сострадания в наших отношениях с другими. Мусульманская вера оказывает влияние на все аспекты жизни своих последователей, даруя им моральные ценности, духовное руководство и наставления. Углубляясь в учение Корана, примеры пророка Мухаммада мир ему и хадисы, мы можем найти ответы на многие жизненные вопросы и руководство в нашем стремлении к благочестивой и моральной жизни.

Вопросы о Исламе: расширьте свое знание с нашими ответами Какое влияние может оказывать окружение на мусульманскую веру? Окружение и люди, с которыми мы общаемся, могут оказывать сильное влияние на нашу веру. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Человек поступает вслед за своей верой, поэтому каждый из вас должен обращать внимание на то, с кем он дружит».

В первом томе количество писем равно 313-ти; что соответствует общему количеству посланников и количеству участников битвы при Бадре. Второй том состоит из 99-ти писем.

Эта цифра соответствует количеству Прекрасных Имен Всевышнего Аллаhа с. Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем. Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства. Находился в бесконечности.

Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него. Это невозможно увидеть в этой жизни». Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с.

Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с. Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с. Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам?

Поэтому, когда Всевышний Аллаh с. Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды. И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь». Благословенный и любимый Пророк с.

Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с. Господь Бог сказал: «Ты все время просишь только своей общине, а себе ничего не просишь! Я могу всего лишь просить, а право давать принадлежит Тебе одному. Прости же всю мою общину! Если Я буду прощать все грехи твоей общины сейчас, то Мое милосердие и твоя честь не будут очевидными.

Поэтому, Я разделил твою общину на три группы: одну часть людей Я простил ради тебя сегодня; а участь остальных двух групп оставил на Судный День, чтобы ты просил за них, а Я бы их прощал. Таким образом, Моя Милость и твое превосходство над ними станут очевидными»… Всевышний Аллаh с. Не хочешь ли ты увидеть то, что я приготовил для твоей общины? Скажи Моему рабу и вестнику Жабраилю, чтобы он доставил Моего любимца в Рай. Ангел Исрафил а.

В Раю находились ангелы, держащие в одних руках драгоценные одежды, которые надеваются только в Раю, а в других сосуды, наполненные райскими лучами. Их встретил Рыдван - ангел, ответственный за Рай. Он показал Посланнику весь Рай, и порадовал его вестью, что Всевышний Аллаh с. Сам благословенный Пророк с. С одного и того же места одновременно вытекают вода, молоко, напиток и мед, и друг с другом не смешиваются.

Берега реки состоят из хризолита, дно ее устлано драгоценными камнями, и издает ароматный запах, а прекрасные травы - настоящий шафран. Вокруг поставлены серебряные стаканы, и их число превышает число звезд в небе. Вокруг летают птицы с длинными шеями, как у верблюдов. Кто выпьет из этой реки и поест мясо птиц, теми Всевышний Аллаh с. Видел я на берегах реки шатры, сделанные из жемчуга и рубинов.

Из драгоценных шатров были слышны звуки приятных мелодий, песен, тихо напеваемых райскими женщинами. Он открыл дверь одного из шатров. Лица их были такими красивыми, что Я не смог бы это описать за всю свою жизнь. Они были белее молока, а рубиновые щеки их сияли как солнце. Кожа их была мягче шелка и светлее луны, и издавала запах приятнее духов.

Иссиня черные волосы их были, у кого - плетенные, у кого - собранные в узел, а у кого - опушенные до колен. И возле каждой из них находились служанки. Далее Посланник с. Жабраил а. Мугьаммад с.

Малик показал мне все семь уровней Ада. Седьмой уровень назывался — Хавийа, и здесь неверующих ожидают наиболее тяжелые наказания и мучения. Малик объяснил, что здесь будут мучиться племена Фараона, Кьаруна и лицемеры моей общины. Шестой уровень - Лазйи, создан для многобожников и атеистов. Пятый уровень - Хутама, создан для буддистов, для поклоняющихся огню, быку.

Четвертый уровень - Жахим, создан для поклоняющихся солнцу и звездам. Третий уровень - Сакар, создан для христиан Здесь имеются в виду христиане, исказившие Евангелие, и верующие в искаженные Евангелия. Второй уровень - Сайр, создан для иудеев Иудеи - Лица иудейского вероисповедания. В то время как истинные последователи Моисея мир ему , знавшие из своих книг о приходе последнего Пророка Мугьаммада с. Среди них известные сподвижники Абдуллаh б.

До принятия ими Ислама, они были Иудейскими Учеными. Первый уровень - Жаhаннам, где наказания слабее, чем в предыдущих. Тем не менее, Я видел там семьдесят тысяч огненных океанов. Они были такими огромными, что если бы в один из них бросили все уровни небес и земли, и приказали бы ангелу найти их, то он не смог бы отыскать их и за тысячу лет. Волны этих океанов издавали такой ужасающий шум, что если бы хоть один звук достиг земли, - все живые существа упали бы замертво.

Забани, ангелы ответственные за Ад, были настолько велики, что если землю и небо поставить рядом с их ртами, они будут даже незаметны. Я снова задал свой вопрос, но он вновь промолчал. Тут к нему обратился Жабраиль а. Этот уровень для мятежников твоей общины. Предупреди их, чтобы они не ввергали себя наказаниям в этом страшном месте.

Пусть избегают они всего, что может стать причиной их мучений в огне Ада. Он так много плакал, что не выдержал и заплакал даже Жабраиль а. Мольба твоя принята. Ты получишь, чего хотел. В твою честь Я даю тебе право в Судный День оказать защиту своей общине.

Я буду прощать людей твоей общины по твоей просьбе до тех пор, пока ты сам не перестанешь об этом просить. Кто будет выполнять мои приказы, тот избавится от наказаний и обретет Мою Милость, а также получит возможность увидеть Меня в Раю. Я обязываю тебя и твою общину совершать в сутки по пятьдесят молитв». На что Муса а. Я убедился в этом при испытании сынов Исраиля».

Я вернулся и попросил Создателя облегчить это предписание. Аллаh с. Это продолжалось несколько раз. Наконец, Аллаh с.

1. В ночь Вознесения ангелы раскрыли грудь Пророка ﷺ и омыли его сердце

  • Мусульмане Чечни празднуют Священную ночь вознесения пророка Мухаммада (с.а.с) в небо
  • Вознесение
  • Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби
  • Когда отмечают ночь Мирадж в 2024 году

Исра и Мирадж – ночь вознесения Пророка ﷺ

Перечислены дуа и ракааты намазов, читаемые в этот период. Фото: pixabay. Этот период посвящен памяти периода, когда пророк Мухаммед познал 2 чуда после ухода из земной жизни, поэтому ночь имеет два названия: Аль—Исра и Аль—Мирадж. Речь идет о том, что он побывал в Аду и в Раю и затем донес до людей то, что там увидел.

Последнее время в мусульманских странах участились массовые торжества по этому случаю, в том числе и в ОАЭ. Духовенство не видит ничего плохого в народном праздновании памятных дат, но предупреждает, что все действия должны укладываться в каноны ислама. Так, вполне допустимы семейные и коллективные встречи, на которых верующие будут вспоминать чудесное событие в жизни пророка, читать Коран, дружески общаться и принимать пищу.

Но, бурное веселье, прием алкогольных напитков, неподобающее поведение запрещено и осуждается. В Объединенных Арабских Эмиратах Вознесение более похоже на детский праздник. Ребята собираются в мечетях или в домах старших членов семьи, получают сладости и маленькие подарки. Большая часть встречи отводится для рассказов о жизни пророка, которые повествуются в занимательной форме. Праздники в других странах:.

Один сказал: — Вот, клянусь Аллахом, взошло солнце. Другой сказал: — А вот, клянусь Аллахом, и караван.

Впереди и правда идет верблюд пепельного цвета! Все в точности как сказал Мухаммад! Однако эти чудеса лишь привели к возрастанию в их душах упрямства и неверия. Они пришли к выводу, что столкнулись с колдовством.

Мухаммед несколько раз ходил к Аллаху, пока Всевышний не ответил: "Поистине, эти 5 молитв в сутки — за каждую из них я вознагражу десятикратно! Кто же задумает совершить благое и не сделает, то я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то я запишу 10. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то я запишу за ним одно плохое деяние" Пророк рассказал об этом Мусе, и Муса вновь говорил о прошении облегчения. Но Мухаммед ответил, что возвращался к Аллаху до тех пор, пока не почувствовал стыд.

Многие стали отказываться от ислама. Усомнившись, верующие пошли к Абу Бакру за объяснениями, который заявил, что верит Мухаммеду. Абу Бакр попросил пророка описать Иерусалим. Рассказ Мухаммеда о городе нашел подтверждение в словах Абу Бакра. После этого Мухаммед назвал Абу Бакра "правдивейшим". Когда Ночь Мирадж 2024? Мусульмане отмечают Ночь Мирадж в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб. В этом году Мирадж выпадает на ночь с 7 на 8 февраля.

Часть 38. Исра и Мирадж – ночное путешествие и вознесение на небо

На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков. После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования. Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в десять раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо — это были прелюбодеи, которые изменяли своим женам.

Здесь же в Аду мучились грешники, которые не платили закят и скупились, не подавая милостыню. Возвращение пророка Мухаммеда в Мекку По возвращении домой Мухаммед рассказал о своем чудесном путешествии людям, и его рассказ вызвал среди жителей Мекки большой переполох. Даже некоторые мусульмане впали в сомнение, а неверующие стали смеяться над пророком, говоря: "Обычно люди проходят такой путь за месяц, а ты говоришь, что проделал его всего за одну ночь". Тогда народ решил обратиться к Абу Бакру, который славился кротким нравом и пользовался большим уважением в городе. Абу Бакр сначала не поверил пришедшим, но когда те сказали, что Мухаммед прямо сейчас рассказывает о своем путешествии в Иерусалим и на небеса в мечети, ответил, что верит Мухаммеду и считает все его слова правдой. Там он попросил пророка рассказать об Иерусалиме: Абу Бакр бывал там и мог бы уличить Мухаммеда во лжи, если бы описание оказалось неверным. Но все оказалось правильным, и Абу Бакр подтвердил это, за что Мухаммед назвал его ас-Сиддик — Правдивейший.

За Абу Бакром закрепилось это прозвище.

Он удостоился чести лицезреть Всевышнего , Его величие и красоту. Трудно пытаться эту запредельную истину вместить в рамки человеческого разума. Во время Вознесения Пророку был дарован пятикратный намаз Вначале были вменены 50 намазов в сутки. Так количество намазов было уменьшено до пяти. Понравился материал?

Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Благодатный вечер завершился коллективной мольбой ко Всевышнему. Подписывайтесь на наш канал Telegram. Время намаза.

Точная дата рождения пророка Мухаммеда неизвестна, поэтому праздник рождения приурочен к дате его смерти. По исламу, смерть — это рождение для вечной жизни. Мухаммед родился через несколько месяцев после смерти отца. Матери будущего пророка — Амине, ангел сообщил во сне, что она носит особенного ребенка. Само рождение пророка, как рассказывала его тетя Сафия, сопровождалось необыкновенными событиями — Мухаммед появился на свет уже обрезанным, сделал поклон и, подняв голову, ясно произнес: "Нет Божества кроме Аллаха, я его посланник". Мухаммад рано осиротел - опекуном шестилетнего мальчика стал дед Абдуль Муталиб — глава Хашимитского клана.

А после смерти деда, Мухаммеда воспитывал дядя Абу Талиб, которой обучал его искусству торговли. В 25 лет будущий пророк женился на богатой вдове Хадидже, которая старше него была на 15 лет. Женитьба принесла будущему пророку благополучие — все свободное время он посвящал духовным исканиям, интересующие его с юного возраста. Пророческая миссияПервая сура Корана была ниспослана пророку в пещере горы Хира, где он часто любил уединяться, в Ляйлят-аль-Кадр - Ночь Могущества и Предопределения, в 610-м. К пророку явился ангел Джебраил Гавриил и сказал Ему: "Читай".

Исра и Мирадж. Ночь Вознесения.

Ныне ночное путешествие пророка Мухаммеда и его вознесение к небесному престолу Аллаха мусульмане считают большим чудом и в честь этого события ежегодно отмечают Исрав-аль-Мирадж. О других кандилях (священных ночах у мусульман): Мевлид кандиль – ночь рождения пророка Мухаммеда Регаип Кандиль (Ночь начала трех лун, или Ночь Просветления) Берат Кандиль (Ночь отпущения грехов). «Да», – ответил Пророк ﷺ и начал рассказывать о своём ночном путешествии, Абу Джахль и другие люди, собравшиеся послушать Мухаммада ﷺ, удивились: «Как за одну ночь возможно добраться до Иерусалима и вернуться обратно в Мекку?». О ночи Исра валь Мирадж: ночной перенос в мечеть Аль Акса и вознесение Пророка Мухаммеда (мир ему) на небеса. Видео. Путешествие исра, которое в Коране соответствует ночному переносу Пророка в Байт аль-Макдис, имело своим продолжением вознесение на небо — мирадж.

Ночь Мирадж: значение праздника, история и традиции

Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. Второе название этой даты, аль-Мирадж, связано с другим чудом, которое также случилось с пророком Мухаммедом в эту ночь. Сразу после молитвы в Иерусалиме, ему вновь явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде. Об этом вознесении говорится в суре «Ан-Наджм».

Благодаря Ночи Мирадж появилось большинство исламских традиций и сложилось особое отношение мусульман к тем или иным поступкам. Согласно богословам, когда Мухаммед вознесся на первое небо, то встретил там Адама — первого человека на земле. На втором небе встретил он Ису, известного в христианстве как Иисус, который был там вместе со своей матерью Марьям дева Мария. Затем пророку позволили встретиться с Аллахом и увидеть Рай и Ад. Когда Мухаммед вернулся обратно на землю, он поведал обо всем этом людям, благодаря чему и появились правила, которым следуют все мусульмане.

Как уже было сказано выше, он выбрал молоко, а не воду, что говорит о традиции, которая запрещает пить спиртные напитки в исламе.

Возле источника Зам-Зам ангел Джибриль рассёк ему грудь без боли и крови , вытащил сердце и промыл его три раза, после чего наполнил его мудростью и верой, и поставил на нём печать пророчества. Затем сердце вложили обратно и сжали грудь — и стало оно биться, как прежде. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Над скалой, на которую спустилась лестница с неба, впоследствии возвели мечеть «Купол скалы» Куббат ас-Сахра. Эта мечеть является одним из важнейших памятников исламской архитектуры в мире.

Ответ был таким: «Я плачу потому, что после меня был послан Пророк, и в Раю окажется больше людей из его общины, чем из моей» хадис приводит Бухари. На самом высшем уровне находился пророк Ибрахим Авраам, а. Все пророки, жившие после него, являются его потомками. Однако Милость миров Мухаммад с. После этого Пророку Мухаммаду с. Здесь Джабраил а. Посланник Аллаха с. Тогда Создатель обратился к Своему рабу и вменил в обязанность каждый день читать по пятьдесят намазов. Затем Милость миров с. И он ответил: «Мне Господь повелел выполнять 50 намазов ежедневно». Муса а. Клянусь Всевышним, я уже испытывал верующих до тебя и пытался наставить сынов Израиля, но всё оказалось тщетно» Бухари. Тогда Мухаммад вернулся к Аллаху, и Господь велел совершать 40 намазов в день. И так продолжалось до тех пор, пока их число не сократилось до пяти. Кроме того, в день Исра валь-Мирадж Заключительный Божий посланник с. Значимость аль-Мирадж 1. Дарование пятикратного намаза — именно с этой даты для верующих стало обязанностью фард выполнять пять обязательных молитв. Весть о прощении грехов — в ночь Мираджа Всевышний сообщил Пророку с. В одном из хадисов сказано: «Во время вознесения были дарованы три милости: пятикратная молитва, последние аяты суры «Корова» и известие о прощении грехов тем, кто не станет многобожником» Муслим. Однако это вовсе не означает, что абсолютно каждого верующего будет сразу ждать Рай.

Конечно, посвящали все доа и просьбы перед Всевышним Аллахом памяти пророка Мухаммеда и других побывавших на Земле до него пророков и всех святых, своих усопших, всех мусульман, а также пожеланиям добра и благоденствия себе, своим детям, родным, стране, миру. Желающие положили пожертвования в казну мечети. Их используют, напомним, для содержания храма — оплаты коммунальных услуг. Если вдруг останется что-то с этих небольших вложений, то их, как правило, направляют на благотворительность нуждающимся и в помощь другим благим делам.

Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)

Перенесение Пророка Мухаммада صلى الله عليه وسلم из Мекки в Дальнюю мечеть аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло временное пространство ночи. Считается, что пророк Мухаммед советовал провести ночь на Ураза-байрам за молитвами. В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммеда (ночи Мирадж) посвящена сура "Аль-Исра". Считается, что в эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса. Согласно мусульманскому преданию, в одну из ночей к пророку Мухаммеду явился архангел Джабраил (Гавриил). Считается, что в эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса.

11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ

Этой ночью Пророку открылись правила мусульманской молитвы, которые стали средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман. И в эту благословенную ночь Всевышний напрямую лично приказал Пророку ﷺ исполнять ежедневную пятикратную молитву и повелел передать этот приказ всем мусульманам. Согласно исламскому преданию, однажды ночью к пророку Мухаммеду, который лежал, прислонившись к стене Каабы, явился ангел Джабраил с крылатым животным Бураком и предложил совершить путешествие в Иерусалим. Ночь вознесения (Мирадж). Пророк Мухаммед перенесся из Мекки в Иерусалим (расстояние между этими городами составляет 1200 км), а затем был вознесен на небо.

В ночь с 17 на 18 февраля мусульмане отмечают Мирадж

Древо Креста Святаго с великою честию отдаде, его же из ковчега не токмо изъяти, но и воззрети на него персы не смеяху. Итак заключено, якоже бе, цело отдано, никогда же отверсто, и отнюдь не вредимо: еже в Константинополь Ираклий посла, а Сергий Патриарх во Влахернах положи е. Потом же сам той же кесарь во Иерусалим проводи». Сказано, что и Захария получил свободу; но находился по освобождении из плена в Иерусалиме, как покажут нам последствия. Видим также, что в летописях Барония выставлен 627 год. Вероятно этот год уже оканчивался, потому что, продолжая описание тех же самых событий, он говорит, что «кесарь Ираклий из Константинополя пойде в Иерусалим, хотя тамо древо Креста Святого поставити, откуду оное персы взяли было и за победы великие, яже прия от руки Божия, благодарение воздати. Егда же во Иерусалим прииде с великим множеством, в кесарской порфире, златом и бисерами украшенной, сам неся же древо оное святое на гору Голгофскую в Церковь , но не возможе с ним, чудесе ради Божия, поступити, яки бы его кто на месте держал.

Тому егда вси удивляхуся: Захария епископ рече: царю…» 28 Таким образом мы видим, что выставлен в летописях Барония 628 г. Значит император Ираклий совершал путешествие в 628 году и в этом же году был в Иерусалиме, где встретил его и Патриарх Захария. Можно привести еще одно обстоятельство в подтверждение того, что Ираклий совершил свое путешествие в Иерусалим действительно в 628 году. Именно, в тех же летописях Барония и под тем же самым годом мы читаем: «исполнив же Ираклий обеты своя, яже Господу Богу отдаде, прохождаше страны восточные. А егда бе в Сирии в Едесе, изгна оттуду несториян, иже церквы православные похитиша. Сущу же ему в Иераполе во Фригии, прииде к нему весть, яко Сирой оный царь перский, иже отца уби, убиен бысть от Сарвара, иже такожде по 7 месяцех убиен бысть.

А по нем Барразас такожде в 7 месяцев от Персов погибе.. Из истории известно, что Сирой взошел на престол 25 февраля 628 года и царствовал только 7 или 8 месяцев. Ираклий получил известие о его смерти в Иераполе и получил так скоро, как только мог, а потому путешествие Ираклия также должно полагать в том же 628 году. Кроме того из официальной 29 депеши самого Ираклия, адресованной в Константинополь и помещенной в Пасхальной хронике стр. Следовательно в этот год Ираклия не было в Константинополе, где читали эту депешу 15 мая 628 года. Теперь спрашивается: на какого же Патриарха указывает Ахмет-бен-Юсуф, когда мы видели, что Захария не был в Константинополе?

А где принимал Ираклий посольство Мухаммеда, когда в седьмой год хиджры его не было в Константинополе? Все это кладет большое подозрение на самое даже посольство. Подозрение это еще более усиливается, когда мы примем во внимание то мнение большей части толковников мусульманских, по коему стих, составляющий содержание письма Мухаммеда к Ираклию, взятый из 3 глав. Стих этот явился по случаю обращения к Мухаммеду одного христианского каравана из Наджрана в 9-м году хиджры, следовательно, два года спустя после посольства к Ираклию, поэтому этот 57 стих 3 главы корана не мог быть содержанием письма Мухаммеда к Ираклию, так как стиха этого в 7 год хиджры вовсе и не существовало. Зонар, Кедрин, Феофан и Никифор ничего не говорят о нем. В летописях Барония ничего не упоминается об этом посольстве Мухаммеда, хотя мы видим там указания на посольства к Ираклию царя индийского и короля франкского и, следовательно, летописец на ряду с этими посольствами мог бы упомянуть и о посольстве Мухаммеда.

Мы не можем принять ни одного свидетельства за истинное, если оно находится в прямом противоречии с историей. Поэтому свидетельство Ахмета, как не имеющее исторической достоверности, не имеет никакого авторитета. Оно при внимательном разборе, и без сличения с историей, легко может быть отвергнуто и здравым разумом. Так Ахмет-бен-Юсуф рассказывая, что двери храма Иерусалимского остались не затворенными, говорит, что каменное здание так надавило на двери, что не было никакой возможности притворить их, что подтвердили также и стражи церковные. Далее из рассказа Ахмета видно, что когда Патриарх Иерусалимский пришел свидетельствовать храм, то заметил в одном углу храма отверстие, а вне храма — следы Эль-бурака и заключил, «что, вероятно, у нас пророк творил молитву». Но может ли здравый разум ограничиться такими заключениями?

Отверстие и следы — что за несомненные признаки пророческого посещения? Если по отверстию и следам Патриарх узнал о посещении храма пророком, то разум необходимо должен допустить, что следы эти, как следы животного, на котором разъезжают Патриархи и Пророки, имели всеобщую известность, имели какие-нибудь признаки, по коим узнавали, что именно это следы Эль-бурака, а не другого животного. Если же так, то прежде всего и естественнее всего заметить эти следы стражам церковным; они и в продолжение этой ночи должны были бы, если не видеть, то по крайней мере, чувствовать, что-либо особенное. Но стражи, обязанные наблюдать за целостью храма, и особенно при растворенных дверях, ничего не видят, ни отверстия, ни следов. Все это никак не могло успокоить пытливый ум человеческий. Если же следы имели в себе какую-либо особенность, то здравый разум опять необходимо требует дознания и спрашивает: кто и когда подметил эту особенность в следах Эль-бурака и кому указал на них, как на истинные следы этого животного?

На все подобные вопросы мы напрасно бы стали искать ответа в истории. Таким образом указания Ахмет-бен-Юсуфа на Патриарха Иерусалимского, как указания адвоката, вовсе недобросовестны, явно вымышлены и поэтому унизительны для самого пророка. Ахмет-бен-Юсуф, желая, по своей ревности, услужить Мухаммеду, еще более только обнаружил недействительность самого путешествия Мухаммеда. Так всегда оправдывается то положение, что истина всегда сама себя защищает, также как ложь обнаруживает и обличает себя. Все повествование о Патриархе Иерусалимском и его мнимом свидетельстве оказывается чистою сказкой, ни на чем действительном не основанною. Перейдем к критическому разбору небесного путешествия Мухаммеда.

Предварительно надобно заметить, что мусульмане предупреждают всякую недоверчивость пытливого ума, который бы потребовал свидетеля на это важное событие в жизни Мухаммеда, говоря, что здесь не может быть свидетелей между Аллахом, открывающим свои тайны Мухаммеду и этим последним, как приемлющим оные. Такое положение относительно вознесения Мухаммеда на небо, мусульманские ученые подкрепляют еще тем, что ставят это вознесение в параллель с чудесным по истине восхищением апостола Павла на третье небо, где также не могло быть свидетелей. Как христиане смотрят на восхищение апостола Павла, как на Божественное чудо, уверившее всех в апостольском достоинстве, которое подрывали у апостола Павла некоторые противники, так и мусульмане приводят путешествие Мухаммеда на небо в доказательство божественного посланничества своего лжепророка, как одно из самых разительнейших чудес, совершенных для него всемогущим Богом. Из сопоставления мусульманами этих двух событий параллель действительно выходит; но она исчезнет, когда мы разберем восхищение апостола Павла и вознесение Мухаммеда: мы убедимся, что эти два соименные, можно сказать, события диаметрально противоположны. Прежде нежели начнем рассматривать эти события в жизни Св. Павла и лжепророка Мухаммеда, сделаем некоторые замечания, именно: Бог , как Всемогущее Существо может, конечно, сообщать свои тайны кому-либо из смертных или удостаивать их чудес, но не надобно забывать с одной стороны того, что должны же быть какие-нибудь начала, на основании которых можно было бы, без всякого недоумения, признать что-либо за действительное чудесное действие Божие, никак не смешивая оное с дивными в своем роде вымыслами фантазии или произведениями сонного и болезненного воображения.

С другой стороны, при рассматривании действия, выдаваемого за чудесное, не надо забывать и того, что не всякого человека всемогущий Бог удостаивает своего общения. Поэтому мы должны допустить какие-либо данные и в самом человеке, которые бы привлекали к человеку особенное расположение Божие или близость Его к нему и содействовали бы самой восприемлимости человека к Божественному. Словом, разум наш, на основании своих законов, очевидно требует, чтобы на стороне чуда и самого лица, выдающего оное, было какое-либо ручательство за его чудесность или сверхъестественность, требует, чтобы это ручательство было для него, хотя в некоторой степени, понятно и очевидно, иначе он не признает и отвергнет самое чудо. Или же, если мы будем слепо верить каждому рассказу, то никогда не отличим истинного события от ложного, вымышленного, не отличим истинного Пророка дли любимца Божия от друга сатаны. Признаками истинного чуда должно признать высоту его или невозможность для простой силы, не укрепленной всемогущею рукою Божией, от которой только и могут совершаться чудеса; святость характера того дли другого чуда; сообразность чуда с законами и требованиями разума и природы, или высоту чуда над этими законами, но отнюдь не противоречие им. Ручательством же за достоинство лица всего естественнее признать чистоту жизни человека; возвышенность его характера и те или другие действия, совершаемые лицом, удостоившимся вдохновения; действия несомненно удостоверяющие в особенной близости виновника этих действий с Богом.

Словом, признаками, уверяющими нас в божественном посольстве кого-либо, признают дела или плоды этого посланника: от плод их познаете их... Итак, что же чудесного в восхищении св. Из краткого рассказа самого апостола Павла 2Кор. Мы замечаем, что св. И знаю о таком человеке только не знаю — в теле или вне тела: Бог знает , что он был восхищен в рай». Павел под третьим небом?

Это объяснил нам сам же он, назвав это третье небо Раем. Никаких частностей он не передает нам ни о первом, ни о втором небе. Но под именем Рая все разумеют блаженное жилище, которое Всеблагий и любвеобильный Господь уготовал для любящих Его и творящих святую волю Его. Если же апостол Павел разумел под третьим небом такую высоту духовного блаженства небожителей, о которой ничего нельзя передать обыкновенным языком, то очень естественно заключить, что и под двумя первыми небесами он разумел также известные степени блаженства. Из слов его нельзя заключать, будто апостол разумел под небесами действительное существование материальных небес, что противоречит, как мы увидим после, и разуму, и науке. Но из того, что прямо и естественно вытекает из рассказа Апостола Павла о восхищении, разум ничего не находит несогласного с своими требованиями, ничего унизительного и недостойного Всемогущества Божия и таким образом признает это восхищение за действительно-истинное чудо.

Был ли Св. Апостол Павел достоин этого чудесного восхищения? Апостол Павел имел душу истинно великую. Во всех случаях его жизни в нем виден всемирный проповедник небесных высот, учитель языков, совершеннейший образец нравственной чистоты, великий подвижник и страдалец. Великую душу этого посланника Божия Св. Иоанн Златоуст прекрасно сравнивает с небом и морем.

Желает ли кто знать ближе жизнь и дела апостола Павла, тот пусть прочтёт его Послания. В них читатель может проследить всю доблестную жизнь апостола, узнать и подивиться всем делам, совершённым им при помощи благодати Божией, коей он был чистейшим сосудом. Читатель посланий апостола Павла может пройти все поприще апостольского его служения, видеть его узы и святую кончину. Узнавши жизнь и дела апостола, каждый может убедиться, до какой степени достойны внимания слова его: «умоляю вас: подражайте мне, как я Христу,» 35 — убедится наконец каждый и в том, как истинно апостол был достоин чудесного восхищения прежде самого восхищения и как оправдал всею своею жизнью избрание Божие и показал, что был того достоин. Обратимся ко лжепророку Мухаммеду и рассмотрим его путешествие на семь небес. Мы уже описывали кратко это путешествие, а потому здесь обратим внимание на то, есть ли в нем что-либо действительно чудесное?

Сами мусульмане признают здесь чудесным именно то, что Мухаммед сам возносился на семь небес; а не как Моисей, который получил закон на горе Синайской. Велик Мухаммед пророк наш, заключают они, что сам путешествовал пред лице Божие. Мы с своей стороны скажем, что в путешествии Мухаммеда на небо скорее можно видеть странность, нежели чудесность, скорее фантастичность, чем действительность. Постараемся доказать это. Прежде всего надобно сказать, что чудесность нисколько не ограничивается местом или временем. Предубеждение мусульман во взгляде на чудесность легко объясняется их недоразумением.

Понятно, что Божественное осенение вовсе не требует того, чтобы человек для восприятия этого Божественного озарения, или для вдохновения возносился на седьмое небо, или путешествовал за несколько тысяч верст. Для Божественного осенения, как для самого Бога, нет никакого пространства и времени; оно равно может осенять везде и всегда: на горе или в долине, при громе ли и молнии или в тихом веянии ветра. Иногда так же почти рассуждают и мусульманские ученые. Всевышний Аллах не имеет нужды в определенном месте; также не говори, что Всевышний Аллах на небе и на земле и не посылай сердца твоего; все это неверие». Собственно говоря, никакого счисления небес допустить нельзя. Астрономия доказала, что небо есть не более как пространство, окружающее все планеты, а, следовательно, и нашу Землю.

И куда бы не возносились мы, к звездам ли, к луне ли, мы никогда не достигнем неба: 37 оно будет над нами и под нами, но мы сами никогда не будем на небе. Но Мухаммед насчитывает семь небес; он видит, что каждое из семи небес устроено из того или другого металла или драгоценного камня. Особенно ясно высказал свое незнание Мухаммед при описании первого неба и видимых даже простыми глазами звезд. Астрономия ясно показала нам, что те или другие звезды отнюдь не металлические, равно как и небо, окружающее их, что звезды висят не на цепях золотых или серебряных, но премудро держатся каждая на своем месте при посредстве того великого закона природы, который известен под именем тяготения. Этим законом, открытым Ньютоном, объясняется движение всех светил небесных весьма просто — из начал механики. Что же касается до семи небес Мухаммеда, то не заимствование ли это от иудеев, у которых действительно было мнение о семи небесах.

Мухаммед встречает на своих небесах различных, огромных по росту и странных по составу и форме, ангелов. Он рассказывает о неимоверном пространстве между глазами одного ангела и необыкновенной величине того или другого из них. Английские ученые, удивляясь обитающему на третьем небе Мухаммеда ангелу с расстоянием на 70 тысяч дневного пути между глазами, остроумно замечают, что Мухаммед забыл при этом свою арифметику — расстояние между глазами человека всегда относится ко всему росту человека, как 1 к 72; следовательно высота этого ангела должна быть гораздо выше расстояния всех семи небес в совокупности и следовательно этот ангел не мог поместиться ни на одном из этих небес. Странность и неестественность в рассказе очень понятна. Мы видим из рассказа, что Мухаммед освятил путешествием на небо все то, что до него утверждал на земле. Но нельзя пропустить без внимания фамильярного собеседования Мухаммеда с Богом.

Представленное Мухаммедом описание таинственной беседы с Богом и описание Самого Бога, кроме противоречий разуму, противоречит еще догматическому учению самих мусульман. Из догматических книг мусульман нигде не видно, чтобы лице Божие действительно было закрыто 70 покрывалами; Богословие их не допускает в Боге ни малейшей тени человекообразности. Сам коран говорит о Божестве только едином, вечном, неизобразимом духе, чуждом всех условий материи. Его нельзя изобразить и описать краской черною и белою; у Него нет членов; у Него нет головы, нет ушей, глаз, языка, вкуса, носа, рук, ног и Он изъят от всего подобного». Такое же точно учение о Аллахе мы встречаем и у других арабских писателей, которые представляют единого и вечного Аллаха не имеющим ни формы, ни фигуры, ни границ, ни пределов, ни членов, ни частей; потому что Он ни тело, ни материя». Какие это слова, Мухаммед не благоволил открыть прочим смертным этого; потому ли, что слова эти не относились к другим, или потому, что в памяти Мухаммеда не остался их смысл и утратилось их значение, а удержалось только бесполезное для каждого из мусульман количество их, не известно.

Но разум человеческий, желающий во всем видеть цель и причину, не хочет оставить без особенных соображений, изысканий и приложений, и этого обстоятельства в столь многосложной обстановке путешествия Мухаммеда на небо. Разум спрашивает, что, если Мухаммед возносился, как признают сами мусульмане, на такое короткое время, что вода не успела пролиться из сосуда задетого, и едва не опрокинутого крылом Архангела Гавриила, то мог ли Мухаммед, как бы ни был быстр его полет, совершить так скоро свое небесное путешествие, на каждом из семи небес получать приветствия, рассматривать удивительных ангелов, принимать от Аллаха заповедь о ежедневной молитве, пять раз испрашивать отмены числа молитв от 50 до 5 и наконец выслушать 99 тысяч слов? Не говоря о всем прочем, на одно последнее требуется времени, по крайней мере, 27,5 часов, полагая на каждое слово, выслушанное Мухаммедом от Аллаха по секунде. Таким образом на одно последнее обстоятельство требуется более суток времени и после этого говорить, что Мухаммед действительно физически возносился на небо и так скоро возвратился оттуда, значит допускать, что в одно и тоже время Мухаммед находился в физических отношениях и в тоже время отрешался от них, что невозможно. Это арабские философы называют: собранием, или соединением невозможных противоположностей. Так разум человеческий убеждается в физической невозможности чудесного путешествия Мухаммеда, коего все факты находятся в прямом противоречии или с законами разума, или с законами природы.

Но отвергать в чудесах физическую возможность мы не только не имеем права, но должны признаться, что это должно быть едва ли не первым требованием при определении того или другого чуда. Разум наш необходимо требует, чтобы и самые тайны Божии, низведенные в область человеческую, могли быть доступны человеческому знанию и были бы сообразны с здравым общечеловеческим смыслом, в противном случае, мы припишем всемогуществу Божию много такого, что вовсе недостойно этого всемогущества: потому что и Бог не все совершает, что может, а только сообразно с законами Его премудрости и благости. Только с допущением физической возможности мы можем определять действительность чуда и при помощи других условий ясно отличать оное от вымыслов фантазии.

Он был красив неимоверно. Видел здесь множество ангелов. Выстроившись в ряд, они, со времени своего создания совершали беспрерывный земной поклон сужуд , и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе, и в награду мы получили земной поклон в молитве сужуд. Достиг я четвертого уровня неба. Созданный из чистого серебра, имел он дверь из луча, на котором висел замок так же из луча. Замок этой двери ослеплял глаза своим блеском, и написано было на нем «Ла иляhа илля-л-Лаh Мугьаммаду-р-Расулю-л-Лаh». После очередных вопросов и ответов, оказался я возле благословенного Идриса Еноха, мир ему. О нем написано в переводе смысла в священном Коране так: «И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком. И вознесли Мы его на высокое место». Видел я там ангела, который сидел на некоем возвышении в глубокой печали. Вокруг него было столь много других ангелов, что точное их число может знать один Всевышний Аллаh с. Справа от печального ангела находились сияющие ангелы, до того красивые, что невозможно было оторвать от них взгляд. Они были одеты в зеленые одежды, и от них исходил благоухающий запах. А с левой стороны находились ангелы, пасти которых испускали огонь. При взгляде в их страшные глаза, сердце леденело от страха. Перед ними стояли огненные пики и кнуты. Огромные глаза сидящего на троне ангела, свисают по всему телу. Все время смотрит он в тетрадь, которая лежит перед ним, и не отрывает от нее глаз. Перед ним стоит дерево, на каждом листочке которого написано имя одного человека. Еще перед ним находится нечто, похожее на большой таз, из которого он постоянно что-то черпает. То правой рукой возьмет из него что-то и раздаст направо сияющим ангелам, то левой рукой возьмет из таза и раздаст ангелам с огненными ртами, находящимся слева от него. Взглянув на этого ангела, у меня появился какой-то внутренний страх. Он обратился к нему со словами: «О, Азраиль! Это - последний Пророк и любимец Всевышнего Аллаhа с. Тот поднял голову, улыбнулся, встал, с уважением поприветствовал меня и сказал: «Всевышний Аллаh с. И община твоя превосходит все другие общины. Я жалею людей твоей общины больше, чем их собственные родители». Люди моей общины слабы. Обращайся с ними ласково. Забирай их души с нежностью, вежливостью» - попросил я. Поднялись на пятый уровень неба и встретились там с благословенным Харуном Ароном, мир ему. Видел я здесь, как поклоняются ангелы пятого уровня. Все они стояли смиренно, и, глядя на кончики пальцев своих ног, поминали Аллаhа с. Я вознес мольбу с. Всевышнему и Он принял мои молитвы. На шестом уровне повстречались с благословенным Мусой Моисеем, мир ему. Здесь Жабраиль мир ему расправил свои крылья, чтобы показать Посланнику с. По всем его крыльям были рассыпаны жемчуга и рубины. Потом прилетел зеленый Райский коврик по имени Рафраф, излучавший свет ярче Солнца. Он был постоянно занят тем, что поминал имена Всевышнего Аллаhа с. Он поздоровался. Затем Посланник с. Расстояние между завесами было велико, и между каждой завесой находился один ангел. При прохождении каждой завесы, Посланник Аллаhа с. Наконец, неведомым, необъяснимым образом, он по воле Всевышнего Аллаhа с. И увидел он Аллаhа с. В сообщении от Абдуллаhа б. Таким образом, Посланник с. Эти письма заключают в себе разъяснения основ богословия ильм-и кьалам , религиозного права фикх и знаний по науке ат-Тасаввуф. В первом томе количество писем равно 313-ти; что соответствует общему количеству посланников и количеству участников битвы при Бадре. Второй том состоит из 99-ти писем. Эта цифра соответствует количеству Прекрасных Имен Всевышнего Аллаhа с. Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем. Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства. Находился в бесконечности. Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него. Это невозможно увидеть в этой жизни». Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с. Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с. Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с. Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам? Поэтому, когда Всевышний Аллаh с. Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды. И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь». Благословенный и любимый Пророк с. Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с. Господь Бог сказал: «Ты все время просишь только своей общине, а себе ничего не просишь! Я могу всего лишь просить, а право давать принадлежит Тебе одному. Прости же всю мою общину! Если Я буду прощать все грехи твоей общины сейчас, то Мое милосердие и твоя честь не будут очевидными. Поэтому, Я разделил твою общину на три группы: одну часть людей Я простил ради тебя сегодня; а участь остальных двух групп оставил на Судный День, чтобы ты просил за них, а Я бы их прощал. Таким образом, Моя Милость и твое превосходство над ними станут очевидными»… Всевышний Аллаh с. Не хочешь ли ты увидеть то, что я приготовил для твоей общины? Скажи Моему рабу и вестнику Жабраилю, чтобы он доставил Моего любимца в Рай. Ангел Исрафил а. В Раю находились ангелы, держащие в одних руках драгоценные одежды, которые надеваются только в Раю, а в других сосуды, наполненные райскими лучами. Их встретил Рыдван - ангел, ответственный за Рай. Он показал Посланнику весь Рай, и порадовал его вестью, что Всевышний Аллаh с. Сам благословенный Пророк с. С одного и того же места одновременно вытекают вода, молоко, напиток и мед, и друг с другом не смешиваются. Берега реки состоят из хризолита, дно ее устлано драгоценными камнями, и издает ароматный запах, а прекрасные травы - настоящий шафран. Вокруг поставлены серебряные стаканы, и их число превышает число звезд в небе. Вокруг летают птицы с длинными шеями, как у верблюдов. Кто выпьет из этой реки и поест мясо птиц, теми Всевышний Аллаh с. Видел я на берегах реки шатры, сделанные из жемчуга и рубинов. Из драгоценных шатров были слышны звуки приятных мелодий, песен, тихо напеваемых райскими женщинами. Он открыл дверь одного из шатров. Лица их были такими красивыми, что Я не смог бы это описать за всю свою жизнь. Они были белее молока, а рубиновые щеки их сияли как солнце. Кожа их была мягче шелка и светлее луны, и издавала запах приятнее духов. Иссиня черные волосы их были, у кого - плетенные, у кого - собранные в узел, а у кого - опушенные до колен. И возле каждой из них находились служанки. Далее Посланник с. Жабраил а. Мугьаммад с. Малик показал мне все семь уровней Ада. Седьмой уровень назывался - Хавийа, и здесь неверующих ожидают наиболее тяжелые наказания и мучения. Малик объяснил, что здесь будут мучиться племена Фараона, Кьаруна и лицемеры моей общины. Шестой уровень - Лазйи, создан для многобожников и атеистов. Пятый уровень - Хутама, создан для буддистов, для поклоняющихся огню, быку. Четвертый уровень - Жахим, создан для поклоняющихся солнцу и звездам. Третий уровень - Сакар, создан для христиан Здесь имеются в виду христиане, исказившие Евангелие, и верующие в искаженные Евангелия. Второй уровень - Сайр, создан для иудеев Иудеи - Лица иудейского вероисповедания. В то время как истинные последователи Моисея мир ему , знавшие из своих книг о приходе последнего Пророка Мугьаммада с. Среди них известные сподвижники Абдуллаh б. До принятия ими Ислама, они были Иудейскими Учеными. Первый уровень - Жаhаннам, где наказания слабее, чем в предыдущих. Тем не менее, Я видел там семьдесят тысяч огненных океанов. Они были такими огромными, что если бы в один из них бросили все уровни небес и земли, и приказали бы ангелу найти их, то он не смог бы отыскать их и за тысячу лет. Волны этих океанов издавали такой ужасающий шум, что если бы хоть один звук достиг земли, - все живые существа упали бы замертво. Забани, ангелы ответственные за Ад, были настолько велики, что если землю и небо поставить рядом с их ртами, они будут даже незаметны. Я снова задал свой вопрос, но он вновь промолчал. Тут к нему обратился Жабраиль а. Этот уровень для мятежников твоей общины. Предупреди их, чтобы они не ввергали себя наказаниям в этом страшном месте. Пусть избегают они всего, что может стать причиной их мучений в огне Ада. Он так много плакал, что не выдержал и заплакал даже Жабраиль а.

Во-первых, пророк Мухаммед совершил путешествие из Мекки в Иерусалим и был вознесён на небеса. Из-за этого у праздника есть два названия — "аль-Исра" что означает "путешествие ночью" на арабском языке и "аль-Мирадж" которое может быть интерпретировано как "восхождение", "вознесение" или "лестница". Но легенда гласит, что это ещё не все чудеса, произошедшие в волшебную ночь. После того как Мухаммед помолился, он решил отдохнуть возле Каабы в Мекке. Внезапно ему явился ангел Джибриль, который без вреда для пророка открыл его грудь, вынул сердце и омыл его верой из золотого таза. Потом ангел предложил Мухаммеду отправиться в Иерусалим на крылатом животном бураке. Это существо имеет тело лошади и человеческое лицо, и считается, что оно может преодолевать большие расстояния с помощью нескольких прыжков. С помощью бурака Мухаммед успел добраться до Аль-Аксы в Иерусалиме до рассвета, останавливаясь по пути для молитвы. Это позволило ему также посетить Медину и родину пророка Исы, которого ассоциируют с Иисусом Христом. Иранская миниатюра персидского художника султана Мухаммеда XVI век н. Хранится в Британском музее. Потом Джибриль появился перед ним с двумя чашами — одна с молоком, а другая с вином. Ангел предложил Мухаммеду выбрать, что хотел бы тот выпить, и он выбрал молоко, отказавшись от алкоголя.

И никто из созданных не может описать его красоту. Все оно усыпано покрывалом из золотых мотыльков. Речь Аллаhа вечна и ни на что не похожа. Аллаh говорит без голоса, без звука, без языка, без букв и не на арабском, английском или на каком-либо другом языке. Речь Аллаhа не подобна речи созданных. Также Пророку. А тому человеку, который задумал согрешить и совершил этот грех, записывается один грех. Дорогие мусульмане! Он не боялся трудностей, вед Пророк — смелый и чистосердечный человек. Его сердце полно решимости отстаивать истину и справедливость. Он как непоколебимая скала в отстаивании принципов добра и справедливости. Весть об этом дошла до их старшего, в то время это был Абу Джаhль.

Ночное путешествие и вознесение Пророка

В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. 16-17 июня мусульмане празднуют Ночь Вознесения Пророка Мухаммеда (Mirac Kandili). Ночь Мирадж в 2024 году — история Мусульмане верят, что в ночь Мирадж с пророком Мухаммедом произошло два чудесных события — путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. Приведем здесь слова о пребывании Мухаммеда близ трона Божия из татарской книги «Рисалян-Азиза» (стр. 74): рассказывают, что ночь восхождения на небо пророка, да будет над ним мир, была за один год прежде перехода Мухаммеда из Мекки в Медину. Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) и его путешествие из Мекки в Иерусалим. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий