узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Nissan Serena, IV (C26) 2.0hyb CVT (147 л.с.) Минивэн
Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Серена, Ниссан Сирена: цены, фото! Nissan Serena V (C27) Рестайлинг. Компания Nissan представила на рынке Японии новое поколение минивэна Serena. Купить автомобиль Nissan Serena2016 года с пробегом 1 км по цене 2 070 000 руб. в Новосибирске через "Трейд-ин" или воспользовавшись автокредитованием. Для этого нужно обратиться к установщикам, и сирена заработает громче. Купить серый Nissan Serena с пробегом 2012 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор.
Nissan SERENA Минивэн, выпуск 2022-2023 гг, 6 поколение, гибрид
Nissan Motor 28 ноября провела мировую премьеру среднеразмерного вэна Serena нового (шестого) поколения. Nissan SERENA на онлайн аукционах Японии. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.
Продажа NISSAN SERENA, цены и фото
Коробки передач были автоматические четырёхступенчатые и вариатор. Привод на переднюю ось или полный. Третье поколение. С 2005 по 2010 год выпускалось третье поколение Serena кузов C25.
Обязательный пункт для любого азиатского вэна — обилие хрома на передке, здесь выполнен, а для желающих выделиться еще больше инженеры предлагают версии с увеличенными бамперами и даже со спортивным обвесом.
Интерьер Сиденья с водоотталкивающей тканью. Салон Nissan Serena 2023 года остался трехрядным с возможностью перевозить до 7 пассажиров. Все посадочные места получили более широкие возможности по регулировкам, хотя эргономичностью профиля они похвастать не могут. Пространства внутри вэна стало больше — во многом за счет более компактной передней панели.
Она стала меньше за счет использования «накладных» дисплеев, тогда как ранее применялся их встроенный способ монтажа. Также была ликвидирована рукоятка КПП: теперь на ее месте располагается удобный бокс, а само управление трансмиссией переехало на сенсорный дисплей, отвечающий за настройку двухзонного климат-контроля.
Дополнение к материалу: "Типология японских гибридов" Как выяснилось, указанные в большом обзоре характеристики требуют некоторых пояснений, которые лучше оформить в виде короткой статьи. Для модификаций 2018-2019 гг. Nissan указывает для Serena эксплуатационные и экологические характеристики в соответствии с новым испытательным циклом WLTC, который пришел на смену прежнему JC08. Появившиеся после этого оригинальные спецификации 2021-2022 годов уже содержат номинальную мощность электродвигателя, которая теперь равна 70 кВт.
Разумеется, сотрудники подавляющего большинства испытательных лабораторий не могли знать о том, что спецификации последнего года выпуска C27 неприменимы к более ранним версиям модели, и принимали их в качестве универсального доказательного материала. Было это сознательным подлогом или случайностью, но в итоге ошибочное значение 30-минутной мощности в 70 кВт стало общепринятым при оформлении СБКТС на Nissan Serena всех годов выпуска. Относительно характеристик других моделей внутреннего японского рынка, оснащенных гибридной системой e-Power: Nissan Note HE12 11. Значение 30-минутной мощности основного электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность для всех модификаций и годов выпуска указана производителем на уровне 70 кВт, номинальная мощность заднего ЭД не нормируется.
При этом укомплектовали сиденье дополнительной амортизацией и повысили уровень шумо- и виброизоляции. Утверждается, что у пассажиров даже в длительных поездках не возникнет синдрома морской болезни. В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal — напомним, она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза стоп-сигналы при этом зажигаются. На внутреннем японском рынке продажи Nissan Serena шестой генерации стартуют в декабре. Первой выйдет модификация с мотором 2.
Полноприводные версии появятся и в конце весны — начале лета. Nissan Serena уходящей генерации C27 выпускают с 2016 года. В России модель имеет распространение в качестве праворульной «бэушки» из Японии. Nissan Serena нового поколения.
Продажа подержанных Nissan Serena
SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SERENA сейчас! Продажа подержанных авто Ниссан Серена с пробегом в России. Частные объявления содержат каталог бу автомобилей Nissan Serena, цены, фотографии и характеристики. Продажа авто Nissan Serena во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить на сайте во Владивостоке.
Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры
Также предлагается гибридная модификация с системой e-Power, работающей по последовательной схеме. В состав установки входит 1,4-литровый бензиновый двигатель HR14DDe мощностью 98 л. Бензиновый ДВС в системе e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор аккумулятора, который, в свою очередь, питает тяговый электромотор. Мощность тягового мотора — 120 кВт 163 л. Гибридная версия предлагается только в переднеприводной компоновке. Данная опция входит в состав комплектации Luxion, которая также оснащена системой ProPilot Park — это первая для Nissan система, которая распознаёт линии парковочных мест. Цена и дата выхода Во Владивостоке и Хабаровске цены на Nissan Serena 2023варьируются от 2,0 млн рублей до 2,4 млн рублей в зависимости от оснащения.
Предыдущий комплект GoodYear Eagle Ventura отходил в общей сложности 4 летних сезона и 36,5 тыков. Тем не менее ввиду наличия ещё 2-3 мм протектора его удалось сходу забарыжить в один из местных шиномонтажей за 1000 рупий. Такое уже было в том же месте, но с фланцем трубы большой банки. Тогда пришлось снимать всю систему выпуска начиная от выпускного коллектора. На этот раз всё было намного проще, открутил 2 болта, соединяющие фланцы, отцепил глушитель от резинового подвеса, приварили фланец и поставил всё назад. Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она. А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону. Обе запчасти были заказаны и лежали ещё с середины июня, оригинальные - помпа 1320 рупий и сальник 150 рупий.
Решил поменять их за один раз.
Все наружные кузовные панели новые, равно как и оперение передней части. Светодиодные фары объединены с решеткой радиатора — такое решение дизайнеры Ниссана уже использовали на легковушках, но у минивэна хромированные ребра интегрированы прямо в блоки фар, что усилило маскировку. Длина 4690 мм и ширина 1695 мм базовой версии со сменой поколения не изменились, и только высота увеличилась на 5 мм до 1870 мм.
В гамме с самого начала есть богатые версии Luxion и Highway Star с более пышными бамперами габаритная длина 4765 мм , а также вариант Autech с дополнительной хромированной отделкой и спортивным обвесом. При этом все Серены имеют только 16-дюймовые колеса. Новая пятая дверь — со встроенной подъемной секцией, которую можно открыть на тесной парковке. Эта секция включает не только стекло, но и мощную рамку, так что нижняя кромка образовавшегося проема находится на уроне пояса.
Сдвижные двери имеют электропривод. Салон полностью новый. Если прежде у Серены приборы были расположены на макушке передней панели, а экран медиасистемы встроен в центральную консоль, то теперь дизайнеры пришли к типичному современному решению.
Сама по себе бесступенчатая коробка неплохая, но суровая зима в России способна изрядно потрепать КПП — для этого будет достаточно даже -20 градусов. Не самый критичный минус, который, к тому же, можно устранить чуть ли не своими руками. Однако, на грунтовке недостаток раскрывается во всей красе. Конечно, не для всех это серьезный минус, к тому же можно привыкнуть даже к правому рулю.
Однако, некоторые посчитают это большим недостатком. Несмотря на эти минусы, Nissan Serena в кузове C27 неплохо продается на вторичном рынке и не так уж и быстро теряет стоимость. Главное — попасть на хороший экземпляр, который не принимал участие в коммерческих перевозках, не был в такси и прочих не самых «приятных» для авто местах. Причина проста: неправильная эксплуатация предыдущим владельцем. Нередко в дополнение к посаженной АКБ идет блок управления аккумулятором, который легко «убивается», если машину пытаются завести со сломанным бензонасосом или при низком уровне топлива в баке. При необходимости кресла можно сложить и освободить огромное пространство под грузы. Если прошлые владельцы не уделяли защите кузова должного внимания, скорее всего, в не самых заметных местах машина уже изрядно прогнила.
В связи с этим будьте внимательны при покупке. В первую очередь осматривайте днище, внутреннюю часть крыльев и нижнюю защиту двигателя.
Nissan объявил об отзыве более 500 тысяч автомобилей Serena и X-Trail из-за дефекта
Их стоимость зависит от комплектации и варьируется от 2 до 2,4 млн рублей. Отметим, что речь идет о свежей модели шестого поколения, представленной в ноябре 2022 года. Длина, ширина и высота вэна составляют 4690, 1695 и 1870 мм соответственно, а колесная база — 2870 мм.
Удивило количество юсб выходов. У каждого пассажира есть. Трансформация салона задних сидений добавилась, еще и раздвигание сидушек в сторону двери в ширину. Пока не понял, для чего это. То ли, чтоб проход расширить между сидениями, если сдвигаешь вперед подлокотник-сидушку, то ли, чтоб пошире диван был.
У меня комплектация без потолочного монитора. В эпоху планшетов считаю, что нафиг он не нужен. Предпочитаю, чтоб дети отдыхали от гаджетов. Подогрев передних сидений - это новинка для Сирен. Приятно, есть 2 режима. Очень узкие подлокотники у водителя, не могу попасть локтем. В предыдущем кузове такой проблемы не было.
Появился ремень с потолка для среднего пассажира третьего ряда. Убрали напрочь запаску. Теперь в путешествие берите с собой баллон. Выдвижные шторки на задних дверях - это наследство от предыдущего кузова. Очень полезное. Управление и динамика, гибрид, расход, привод. Управление, по сравнению с предыдущим кузовом, отличное.
Машина не кренится и не валится на поворотах, как это было с С26. Динамика со старта такая же овощная, как и предыдущий кузов. С места я успеваю поспать сравнивая с МЛ 350. В 25-м кузове с места тачка прыгала, а после пошла электроника и системы, все это убило бодрость. Эта система гибрид, в которой моторчик стоит в вариаторе типа дающих 60 НМ при старте по сути, как шуруповерт по мощности , не нужен для такого авто. Имхо, это дань моде - гибрид и прочее, по факту - обычная тачка с двумя АКБ. Одна раза в 2 больше второй под капотом.
На одном моторе не заметил, чтоб она ехала при заглохшем движке. Система старт и стоп опять же, на мой взгляд, поумней, чем в прошлом кузове. Но это не мешает ей жрать 10 по трассе и 15 в городе. Поэтому не вижу смысла в этих наворотах гибридных и старт-стоп. На трассе в режиме спорт будет давать жару. Привод, как и на предыдущем кузове, очень хорош. Реализован через кардан и муфту.
Подключается вовремя при минимальной пробуксовке колеса. Легкие диагональные вывешивания тоже вывозит.
Так, новые минивэны N issan Serena можно купить у дилеров Хабаровска и Владивостока.
Стоимость будет зависеть от комплектации. Так, цены варьируются в диапазоне о 2 млн до 2,4 млн рублей. При этом дилеры предлагают именно новую модель Nis san Se rena 6 поколения, премьера которой состоялась в ноябре 2022 года.
Она работает совместно с навигатором и может в полностью автоматическом режиме вести автомобиль на загородных шоссе, позволяя водителю убирать руки с руля. В память системы можно записать парковочное место — машина будет занимать его самостоятельно, при этом самостоятельно же оттуда выезжать. Функция удаленной парковки чрезвычайно актуальна для японских мегаполисов с их узкими проездами и тесными дворами.
Инженеры сделали подвеску у новой Serena чуть более жесткой, чем у предшественника. При этом укомплектовали сиденье дополнительной амортизацией и повысили уровень шумо- и виброизоляции. Утверждается, что у пассажиров даже в длительных поездках не возникнет синдрома морской болезни.
В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal — напомним, она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза стоп-сигналы при этом зажигаются. На внутреннем японском рынке продажи Nissan Serena шестой генерации стартуют в декабре. Первой выйдет модификация с мотором 2.
Полноприводные версии появятся и в конце весны — начале лета.
NISSAN SERENA 2010-2016
В общем вливайтесь в нашу семью! Nissan Serena комплектуется 4-цилиндровыми двигателями объёмом 2л бензин , 2. Первое поколение кузов C23 появилось в 1990 году и выпускалось в Японии до 1999, с конца 1992 выпускается в Испании левый руль. С 1999 по 2005 в Японии выпускались машины второго поколения кузов C24 , получившие, кроме нового облика, вторую сдвижную дверь слева, хотя последние с23, шли уже пятидверные.
Но основная ставка — на гибрид Nissan Serena e-Power, которому отрядили новую силовую установку. Принцип работы прежний: колеса вращает исключительно электромотор, но его мощность увеличена со 136 до 163 л. Крутящий момент почти не изменился — 315 Нм. Бензиновый же двигатель работает исключительно в режиме генератора, но вместо прежнего трехцилиндрового атмосферника 1.
Nissan Serena Autech Программа управления пересмотрена в угоду акустическому комфорту: электроника запускает ДВС во время движения и по мере возможности старается глушить его на остановках и светофорах, чтобы он не шумел. Предусмотрен режим езды «в одну педаль» с максимальной рекуперацией. А еще только гибридные минивэны имеют бытовую розетку, рассчитанную на 1500 ватт. Базовый Nissan Serena Шесть лет назад Serena стала первой моделью Nissan с опционным квазиавтопилотом ProPilot, который фактически представляет собой расширенный адаптивный круиз-контроль. Теперь эта система включена в базовую комплектацию, а за доплату предложен ProPilot 2. Он допускает езду по трассе без рук на руле, хотя электроника следит за взглядом водителя, чтобы он был направлен на дорогу.
Вместо сплошного дивана второго ряда покупатель может заказать два раздельных кресла. Автомобили оборудованы бензиновым турбомотором объемом 2,0-литра 150 л. Модель также можно купить с гибридным силовым агрегатом. В список оснащения Nissan Serena входят электропривод и подогрев боковых зеркал, датчики парковки, мультируль, медиасистема, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, литые диски. Ранее «Газета.
Все машины с правым рулём, без пробега, их стоимость определена в 2 млн рублей. Фото: «CAR. RU» Праворульные минивэны Serena относятся к М-сегменту и производятся с 1991 года по настоящее время. Модель с заводским индексом С-27 выпускается в пятом поколении. В 2022 году концерн Nissan провёл презентацию данной модели уже в шестой генерации. Обозначение машин предыдущих выпусков было соответственно: С-26, -25, -24 и -23. Новые минивэны выставлены на реализацию в некоторых автосалонах Владивостока и Хабаровска, они относятся к шестому поколению.
Новые статьи
- Мы в социальных сетях
- Choose frame name
- Новые статьи
- Подробный расчёт стоимости
Ниссан серена - 73 фото
Высота также зависит от модификации: одни модели высотой 1870 мм, другие — 1885 мм или 1895 мм. Колёсная база составляет либо 3135 мм, либо 3145 мм. В зависимости от комплектации масса варьируется от 2110 до 2235 кг. В стеснённых условиях можно поднять только верхнюю часть, объединяющую и заднее стекло и массивную рамку. Салон В салоне установлена два экрана на передней панели. Как и прежде, базовая версия минивэна имеет три ряда сидений и восемь мест. За доплату доступен семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду.
Бензиновый двигатель в составе гибридного привода знаком по Nissan X-Trail и Qashqai. К 150 тыс.
Также здесь нередко плавают обороты на холостых из-за загрязнения дроссельной заслонки. Масложор же здесь возможен, как правило, при пробегах не менее 190 тыс. Кстати, Nissan заявляет ресурс этого мотора на уровне 220—240 тыс. Специалисты отмечают также, что одним из слабых мест машины пятой генерации является вариаторная трансмиссия. Отмечается ее небольшой ресурс при российских условиях эксплуатации, и прежде всего в морозы. По информации некоторых владельцев, проблемы с «нежной» коробкой начинаются при пробеге 50—70 тыс. В российских сервисах обновляют прошивку блока управления трансмиссии и переводят ее на масло NS-2. К проблемам эксплуатации можно отнести также люфт и посторонний шум рулевой рейки, который может случиться при пробеге менее 100 тыс.
Значение 30-минутной мощности электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность производителем не нормируется. Нет, схема Nissan e-Power представляет собой гибридную установку последовательного типа, привод колес осуществляется только с помощью электродвигателя, ДВС не имеет механической связи с колесами. В качестве налоговой базы для таких автомобилей следует использовать мощность ДВС или суммарную мощность электродвигателей - в зависимости от того, какое из этих значений больше. И действительно, необходимо признать, что в случае e-Power использование в качестве налоговой базы показателей маломощного ДВС противоречит элементарному здравому смыслу. Да и значения 30-минутной мощности электродвигателей не отражают их реальные динамические возможности и фирменное позиционирование. Так, исходя из японских сравнительных тестов Nissan Serena 1. Но при этом местные владельцы существенно более динамичного e-Power в качестве налоговой базы хотят зафиксировать всего 84 л. ДВС, в то время как обладатели 2-литровой версии должны безальтернативно оплачивать 150 л.
Очень прикольная тема, правда срабатывает с 5-го раза. Может, надо там датчики протереть, еще не заглядывал под низ. Эту функцию можно отключить. Также если вы подошли с пакетами и у вас есть брелок в кармане, авто снимается с охраны автоматически при взмахе ногой. Ну и открытие двери естественно. У пассажиров третьего ряда на Nissan Serena по обе стороны расположены кнопки для открывания дверей, обеспечивающие удобство выхода из машины, тоже очень удобное нововведение. Нажатием педальки на полу пассажир, сидящий сзади, отодвигает сидения второго ряда съезжают сами. Электрический ручник. Тоже ноухау для Сирен. Есть кнопка холд, держит машинку на светофоре сама. Но учтите, износ колодок будет выше, а так как с ними в России жопа... Технические моменты. Авто получил и выявил следующие недостатки. Слегка подкрашено крыло переднее. Ну, это нормально считаю за такие деньги, не ожидал другого. Главное, что все целое, все родное, геометрия норма. Пробег на одометре 16 тыс. Авто всего год в эксплуатации был. Сильно расстроился, когда услышал, как шипит кондиционер в салоне. Думал, что Дарк Вейдер под панелью поселился. Звук очень похожий. Ну, конечно, сразу же остановился. Снял с радиатора какую-то занавеску заколхоженную, наверно, перегонщиком. Еду дальше - опять лампа! Ну все на сто! Товарищ обследовал все. Не вращается вентилятор охлаждения! Перекопали всю электрику, нашли коробку с предохранителями справа от аккумулятора. Оказывается, кто-то выдернул предохранитель системы охлаждения радиатора, красава! У нас так на Юге не принято. Ну хотя бы предупреждать об этом надо. После установки на место все заработало, и, главное, кондиционер перестал шуметь. В видео обзоре я спрошу у зрителей по этому поводу, но отвечать не надо - разобрался. Также немного на 4 градуса наклонен руль. Не смогли выставить нормально сход-развал.