При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года. Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный.
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0. Nissan представила обновлённый вариант популярного электрокара Nissan Leaf. После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. Далее шел Nissan Leaf AZE0.
Nissan Leaf (2G)
Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете. Nissan Leaf — 12,3 тысячи экземпляров. Nissan Leaf ZE1 выпускается более 5 лет (с 2017 г.). За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником.
Эффективность и технические параметры нового Leaf
- Ниссан Лиф 2021 года: цены, фото и старт продаж в России электромобиля
- Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!
- Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
- ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске. Ну а мы в редакции Quto уже представили , какие специальные автомобили можно создать на базе русского электрокара. Результат нам понравился.
Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров.
Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной. Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине?
Новое здесь практически все. Но некоторые дополнения вызывают реально удивительные эмоции. Многие функции, которые были реализованы в прошлом поколении только частично, набрали в новой генерации совершенно неожиданные обороты. Разработчики предложили множество решений, которые обычно доступны в более дорогих транспортных средствах.
Перед покупкой автомобиля стоит изучить новинки в технологическом плане. Компания не стала идти по пути некоторых конкурентов и раздувать количество комплектаций и вариантов оснащения. Простой прайс-лист позволяет быстро выбрать, какой именно вариант Ниссан будет более приемлемым для вас. Но в России многих все еще пугает вопрос покупки электромобиля.
И это разумно, так как пока нет множества станций для зарядки, отсутствуют хорошие дороги, а расстояния для межгородских поездок в России уж очень большие для электрического транспорта. Цены и конкуренты - основные помехи для продаж Nissan Практически во всех странах сегодня действуют государственные субсидии и скидки при покупке электрокаров. Базовая цена самой доступной версии Nissan Leaf 2 составляет 29 900 долларов, независимо от страны продаж. Далее к этой стоимости плюсуют таможенные пошлины, НДС и прочие нюансы.
Правда, при продаже электромобиля в России Ниссан может оставить ценник на уровень 29 900. В США цена с учетом скидки составляет от 22 100 долларов, а в Британии - от 19 000 фунтов. В Германии электромобиль обойдется в 20 000 евро. В России таких скидок пока не предусмотрено.
Думаю многим потенциальным покупателям Лифов будет полезно узнать, какую машину мне прислал Максим Шинкаренко. Текстом напишу кратко и самые основные моменты, а подробности и пруфы можно глянуть в ролике ниже. По моей просьбе Максим прислал мне видеообзор о состоянии интересующего меня автомобиля из его объявления на сайте drom. Договорились об оплате 575 тыс с учетом прошивки на русский, отправка контейнером из Владивостока в Подольск через Гранд Сервис. Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре.
Ее динамика по-прежнему на высоте — при мощности 160 кВт и крутящем моменте 320 Нм. Также электромобиль оснащен функцией подогрева сидений, имеет камеры кругового обзора и «электронный» акселератор e-Pedal. Nissan Leaf остается актуальным электромобилем в 2022 году.
Особенно, если вы планируете заряжать его дома и ездить преимущественно в черте города. На рынке вы найдете множество современных, дальнобойных и с более быстрой зарядкой моделей. Но стоит ли переплачивать, если и Nissan Leaf справляется с необходимыми задачами за более скромную стоимость? Вам также будет интересно В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля. Пробуем разобраться в нюансах.
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024
Производится проверка авто по чек-листу, по результатам проверки записывается небольшой до 3 минут видеообзор, который отображает положительные и отрицательные стороны автомобиля После просмотра видеообзора вы самостоятельно связываетесь и обсуждаете с продавцом конечную цену автомобиля Договорившись вы отправляете небольшой задаток на карту продавца, чтобы он снял автомобиль с продажи внимание! Перевод «Колибри» через офис Сбербанка, либо «Золотая Корона». Доставка Получив денежные средства, я встречаюсь с продавцом, рассчитываюсь, забираю авто к себе на стоянку для зарядки и последующей отправки в транспортную компанию.
Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой.
Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много. А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час. Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км.
Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно. И так далее. Старение ВВБ процесс необратимый. Чтобы замедлить процесс, надо помнить о некоторых факторах. В этом случае она начинает стремительно терять остаточную ёмкость. Перегревается ВВБ при быстрых зарядках и при чрезмерной динамичной езде в жаркую погоду.
Время от времени нужно нагружать батарею динамичными разгонами. Что касается подвески, то у «Лиф» спереди традиционные стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Несмотря на солидную массу электрокара — более 1,5 тонн — в ходовой практически нет подводных камней. Может оттого, что пробеги у праворуких экземпляров довольно скромные, а может от внесенных в подвеску доработок и изменений — автомобиль использует платформу Tiida и Juke.
Куда позвонить? Отобрав до 10 вариантов, вы присылаете ссылки на объявления мне в WhatsApp Я провожу онлайн проверку аукционная статистика, фото из порта отправки данных автомобилей. Отсеяв сомнительные варианты, мы принимаем решение какие машины стоит ехать проверять Выезд для проверки стоит 3000 рублей на 1 адрес, оплата на мой расчетный счет ИП в Сбербанке если на адресе две интересующие нас машины, то осматриваются обе, за третью и последующие на этом же адресе доплата по 1500 руб.
Фото: Максим Малиновский Мы продолжаем рубрику «Заряжено», в рамках которой рассказываем вам про новые и подержанные электромобили. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV.
Он ездит на электрокаре уже 9 месяцев и успел протестировать не только машину, но и сеть общественных зарядных станций. По мнению мужчины, если нет своего гаража, то электромобиль может принести вам немало головной боли — сеть общественных станций пока оставляет желать лучшего. Кроме того, Кирилл подробно посчитал, сколько машина потребляет в различных условиях, и узнал главный недостаток этой модели Nissan. Статья будет полезна для тех, кто выбирает свой первый EV и присматривается ко второму «Лифу». На данный момент это один из самых популярных электрокаров в мире. Первый белорусский владелец машины приобретал ее в США. Как и почти все EV, «Лиф» приехал к нам в страну с повреждениями и восстанавливался уже на месте. Данный Leaf сошел с конвейера летом 2018 года и имеет сейчас небольшой пробег. Несмотря на то что автомобиль из Америки, мили в километры меняются прямо в меню — ничего прошивать не нужно.
Предыдущий владелец привозил машину для себя, но у него возникла необходимость часто ездить на расстояния в 200 км и по пути не было общественных зарядок. И если летом он еще спокойно доезжал на Leaf куда нужно, то осенью, с приходом холодов, запас хода у Nissan уменьшился и он был вынужден пересесть на Tesla. Кстати, у его жены Chevrolet Volt. Получается, вся семья ездит на электрокарах, — рассказал нам Кирилл. Пересел с Renault Fluence Этот Leaf стал для нашего героя первым электромобилем. До этого мужчина ездил на многих ДВС-машинах. Непосредственно перед Nissan у него был бензиновый седан Renault Fluence, который после покупки электрокара был продан. Кирилл активно использует Leaf и за 9 месяцев проехал более 13 тыс. Из-за низкой стоимости зарядки по сравнению с заправкой ДВС-авто поездки на выходные по Беларуси, например в Беловежскую пущу, стали для нас нормой, — похвастался владелец Leaf.
Запас хода Запас хода компактных электромобилей типа Nissan Leaf очень сильно зависит от стиля езды водителя и погоды. Зимой при коротких поездках дом — работа — кружок ребенка — магазин — дом машина может расходовать 24—25 кВт на 100 км. Кирилл оперирует именно таким методом исчисления запаса хода, а не в «сухих» километрах. Впрочем, можно не сомневаться, что скоро «кВт на 100 км» станет такой же привычной характеристикой, как «литры на 100 км». Летом реальный запас хода Leaf — 250 км.
Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к. Новости о Nissan Leaf. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf.
Nissan Leaf (2G)
Столичные жители приобрели 2,8 тысяч таких машин. На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров. Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске.
В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей. Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей. Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Вернемся к изношенности АКБ. Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости. Эксперты говорят о снижении цены на Ниссан Лиф с пробегом до 100 000 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Рынок насыщается электрокарами, батареи стареют, снижается цена. Что касается эксплуатации, то запаса хода зимой хватает на 80 километров. Снижение в два раза, по сравнению с летом, обусловлено применением печки и температурой окружающего воздуха. На Лифе нет охлаждения и подогрева батареи, что применяется на более дорогих электрокарах. Негативно влияют на ресурс батареи и быстрые зарядные станции, коих в России не так уж и много. Купить условно новую контрактную батарею можно примерно за 150 000 рублей. Ресурса такой АКБ хватит на пять лет эксплуатации. На сегодняшний день рынок Приморья располагает достаточным количеством «разборов» и сервисов по реализации запчастей. Среди российских «кулибиных» появились и такие, кто перебирает «дохлые» аккумуляторы, сохраняя оригинальный корпус, начиняя его новыми элементами.
Что касается обслуживания, то продавцы Ниссан Лиф с пробегом рекомендуют заменить технологические жидкости тосол и смазка редуктора , что обойдется не дороже 2 500 рублей.
Но давайте о позитивном. Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка i-MiEV какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. А вот электроники наворотили тут по самые помидоры Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо.
Тут есть и 3д камера кругового обзора, и активные парктроники это когда машина сама встанет и не даст поцарапать например бампер при парковке вплотную к бордюру , и система удержания в полосе - то есть машина сама подруливает, если водитель отвлекся и автомобиль уходит на соседнюю полосу, правда если разметки нет, то и удерживаться не в чем. Что как бы логично Но что меня больше всего поразило - это система ProPilot. Кстати там уже какая то вторая усовершенствованная версия. В чем смысл? Ну в буквальном смысле САМА. Нет, ну до полноценного автопилота как на Тесле тут конечно как до луны пешком.
Первые впечатления от посадки - удобно. Ну вот почти сразу. Эргономика на уровне. Все на виду и интуитивно понятно.
Вот о чём речь: Система предупреждения и предотвращения столкновений считывает картинку с камеры.
В случае появления препятствия, с которым вы можете столкнуться, она сначала предупреждает, а если вы не реагируете, то притормаживает сама. Я пробовал заснять систему в работе, но после нескольких попыток понял, что это черезчур рискованно. Это новаторство есть во всех комплектациях, кроме S. Система предупреждения покидания полосы штатно ставится на все комплектации кроме S. Для слежения она использует камеру на лобовом стекле.
В целом сканирует хорошо и надёжно. Видит разметку даже не очень хорошего качества. Но сбои случаются, чаще всего из-за проблем с самой камерой. Система распознавания знаков работает в купе с камерой на лобовом стекле. Я так и не понял её алгоритм.
В основном она у меня распознает знаки «Въезд запрещён» на полуприцепах фур. В общем по мне так никчёмная штука. Система удержания в полосе идёт в максимальных комплектациях совместно с системой ПроПилот. Она способна подруливать и удерживать авто в полосе. Работает исправно, не ругается, если не глючат камеры, а ваши руки на руле.
Propilot — это адаптированный круиз контроль. Многие его называют первым поколением автопилота. Пока он может только подруливать для удержания в полосе, держать расстояние до впереди идущей машины и автоматически парковаться. Система парковки — классная штука побаловаться. Потому что в реальности быстрее припарковаться самому.
В остальном Propilot очень полезная вещь. E-Pedal — система управления Лифом одной педалью: вы отпускаете тормоз, а машина никуда не едет. Чтобы начать движение вы давите на газ. Газ отпускаете — машина тормозит до остановки. Я порядка 3-х месяцев поездил с включённой E-педалью и скажу вам откровенно, что к этой технологии достаточно быстро привыкаешь.
Очень удобно и безопасно. На перекрёстке не догонишь впередистоящий авто, засмотревшись в телефон. Мультимедиа по функционалу особо не отличается от Nissan leaf первого поколения. Из новаций я бы отметил поддержку Android Auto. Также, при наличии штатных сонаров и системы кругового обзора, вы будете видеть на экране информацию о расстоянии до препятствий.
Мультимедиа можно русифицировать, прошивки для этого имеются. В целом электроника «Листа-2» меганадёжная, как у любого японского продукта. Она работает верой и правдой, НО! А в «утопленниках» электроника бывает глючит. Комплектации Поскольку мы привозим и эксплуатируем авто с внутреннего рынка Японии, то я рассмотрю комплектации японских ZE1.
Они отличаются от американских и европейских версий, как по названию, так и по содержанию.
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf | Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. |
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году | Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. |
Nissan Leaf с пробегом 88036 км | Купить б/у Nissan Leaf 2012 года в Москве | Fresh Auto | Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб. |
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России | | Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. |
Новости Nissan Leaf
Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке | Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! |
Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе! | «Пресс-кит Nissan LEAF 2023 года». |
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России — Автоновости дня | Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. |
Nissan Leaf | Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. |
Обзор Nissan Leaf 2022: комплектации, дизайн и габариты, цены | Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. |
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf | Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! |
Подбор автомобиля | Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. |
Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе! | Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. |
Nissan Leaf: актуален ли в 2022? | НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г. |
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг — Авторевю | Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. |
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Гийом Картье, глава европейского подразделения Nissan, подтвердил, что новинка является непосредственно заменой Leaf, пишет Autocar. Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий. По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро.
На форумах владельцев «второго» Nissan Leaf также описаны случаи, когда машины 2013, 2015 и 2018 годов выпуска внезапно ускорялись при касании педали тормоза, двигаясь в режиме Eco и при включенном круиз-контроле. Иван Титов.
Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором — то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно — установки розеток. Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку 220 В; 10-16 А ; в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов. Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар.
По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВт на работе 250 кВтч и дома чуть больше. Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки — дом и работа — стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами. Благо, электромобиль Nissan Leaf 30 кВтч без проблем позволяет проезжать 180-200 км при нормальном стиле езды и 200-230 км — при аккуратном «мягком». Пока самые длительные поездки были в Аэропорт Борисполь: от моего дома — это 100 км в одну сторону; итого на одном заряде АКБ проехал 200 км пробега, плюс остался небольшой запас. Длительные поездки — даже в ближайший областной центр за 150-200 км от Киева — под большим вопросом: здесь все зависит от зарядки. Если приехать на выходных к родственникам в частный дом и оставить электромобиль на ночную зарядку — то проблем нет. Но если родственники живут в многоэтажном доме и придется спускать удлинитель на несколько этажей вниз? Словом, инфраструктура для электрокара — это по-прежнему слабое место.
Теперь у этого Ниссана 218 л.
По словам автора проекта, тюнинговать электрокар проще, чем обычный автомобиль. За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. Поскольку сзади места впритык, там расположился только тяговый двигатель с редуктор-дифференциалом в подполье.
В Европе показали обновленный Nissan Leaf 2023
Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more.
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
Отзыв владельца Nissan Leaf 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже.
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf 01 Сентября 2022 13841 просмотр В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Причину объясняют пространно: нужно пересмотреть цены на Leaf в связи с ростом стоимости сырья и нарушением логистики по поставке компонентов. Как долго будет длиться пауза — не уточняют.
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России На сайте Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства на новое поколение электрокара Nissan Leaf.
Автор: Никита Новиков, редактор 05 сентября 2018 Напомним, что новинка была представлена публике еще в сентябре 2017 года. В движение модель приводится модернизированной силовой установкой, отдача которой составляет 150 л.
Отсутствие запаски обусловлено тем, что электромобиль LEAF — транспорт для передвижения по городу, и в случае прокола проблема решается поездкой до ближайшего сервиса «Шиномонтаж» или вызовом эвакуатора. Объем багажника составляет от 330 до 680 литров. Задние сидения складываются, но несмотря на это — ровный пол не удастся получить, так как под задними сидениями расположен аккумулятор. Стоит добавить, что аккумулятор 12V посадить практически не возможно, так как он постоянно заряжается от основной батареи или от солнечной батареи расположенной на заднем спойлере. Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн. В двигателе, того же Ниссан Лиф данных деталей три: статор, якорь и подшипники. Во время торможения и движения накатом, электродвигатель работает как генератор, а если включить режим «Эко» то реакция на педаль становится более плавной, и так возможно ещё больше сократить затраты энергии.
Резкие разгоны заметно сказываются на запасе хода, чувствуется что электромотор работает на полную катушку. Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель. За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно.
Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар. По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВт на работе 250 кВтч и дома чуть больше.
Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки — дом и работа — стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами. Благо, электромобиль Nissan Leaf 30 кВтч без проблем позволяет проезжать 180-200 км при нормальном стиле езды и 200-230 км — при аккуратном «мягком». Пока самые длительные поездки были в Аэропорт Борисполь: от моего дома — это 100 км в одну сторону; итого на одном заряде АКБ проехал 200 км пробега, плюс остался небольшой запас. Длительные поездки — даже в ближайший областной центр за 150-200 км от Киева — под большим вопросом: здесь все зависит от зарядки. Если приехать на выходных к родственникам в частный дом и оставить электромобиль на ночную зарядку — то проблем нет.
Но если родственники живут в многоэтажном доме и придется спускать удлинитель на несколько этажей вниз? Словом, инфраструктура для электрокара — это по-прежнему слабое место. Вот и в Киеве уже можно найти различные публичные зарядки, но в большинстве случаев это «медленные» зарядные станции, многие требуют оплаты специальными карточками. Да, развитие сетей зарядных станций в Киеве заметно, но пока все слишком сумбурно и непонятно мне, как обычному «юзеру». Поэтому и выбрал для себя такой вариант: электрокар с достаточным запасом хода, две гарантированные точки зарядки — дом и работа.
Также понимаю, что нужен второй автомобиль. Увлекаюсь поездками на пикник, рыбалку, в лес; плюс все-таки нужен автомобиль для длительных поездок — поэтому на будущее думаю о покупке внедорожника или кроссовера. Только уже сейчас понимаю, что это будет второй автомобиль. А вот роль первого автомобиля в семье «на каждый день» будет исполнять именно Nissan Leaf.