header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Вместо заезженных новогодних кинотопов или банального подведения итогов года, мы сделали обзор на одну из последних громких премьер этого года – фантастическую трагикомедию от Адама МакКея «Не смотрите наверх». Одной из таких стала лента режиссера Адама Маккея «Не смотрите наверх», вышедшая из-под крыла «Netflix». Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. «Не смотрите наверх» обещало стать одним из самых громких и амбициозных фильмов 2021 года, а стало его главным разочарованием.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- О чем фильм «Не смотрите наверх»?
- «Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх» | Аргументы и Факты
- Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?
- "Не смотрите наверх"
- Все, что известно о фильме "Не смотри вверх" с Леонардо Ди Каприо
Вышел трейлер фильма «Не смотрите наверх»
Кто кого играет в фильме «Не смотрите наверх» (2021): актеры и их роли. Главная» Не смотрите наверх» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Продюсер: Адам Маккей, Кевин Дж. Мессик, Кейт Хардман и др. На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису. МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Голливудские актеры Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix "Не смотрите наверх", в которой исполнили главные роли. «Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей.
Беременная Лоуренс вместе с Леонардо Ди Каприо на премьере «Не смотрите вверх»
Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но зато благодаря обилию тем смотреть фильм совершенно не скучно. Хотя в сюжете будет много сатиры, рассчитанной именно на жителей США. Скажем, в образе типичной популистки Джейн Орлеан и её штаба сразу угадывается фигура Дональда Трампа и некоторых других одиозных американских лидеров. Проблема экологического кризиса под слоем сатиры При этом Маккею удалось выдержать баланс между желанием пошутить про всё, до чего удалось дотянуться, и достаточно мрачным подтекстом. Ведь несущаяся на Землю комета — это очевидная метафора абсолютно реального экологического кризиса. Учёные уже давно твердят о глобальном потеплении и о том, что у человечества осталось не так много времени, чтобы остановить изменения климата, пока те не стали необратимыми.
Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вместе с тем сюжет отлично отражает тот уровень безумия, который человечество обычно генерирует в ответ на любой кризис. Так, в одном из моментов герои задаются вопросом, отчего людям как будто плевать на наступающий апокалипсис.
Facebook Вконтакте Twitter «Не смотрите наверх», 2021 «Не смотрите наверх» — одна из самых громких лент 2022 года, которая на «Оскаре»-2022 получила номинации сразу в нескольких категориях: «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек».
Юлия Коваленко разбирает, почему фильм вызвал бурную реакцию, но наград на «Оскаре» так и не взял. Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. Хотя, казалось бы, ирония или же, точнее, сатира заключается в том, что нет ничего более определенного, чем комета размером с гору Эверест, стремительно приближающаяся к Земле, и вероятность их столкновения 99,78 процента.
Так вышло, что, вместо того чтобы консолидироваться и обсудить очевидную проблему фильма, зрители разделились на два лагеря как по шпаргалке и принялись доказывать, стоит или не стоит верить режиссеру с его остросоциальным, политическим и экологическим заявлением. С одной стороны, слышны похвалы дерзости этой актуальной постковидной критике общества, погрязшего в системе имиджей, рейтингов и невозможности отличить истину от постправды. С другой — раздаются скептически настроенные голоса, которые не спешат доверять глобальности такой проблематики.
Тому виною излишняя карикатурность характеров, шероховатость художественного метода, неизысканный юмор, перебор со звездностью в актерском составе. Можно сказать, что «Не смотрите наверх», как и выступление на утреннем шоу главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и профессора Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо , — не покорил бы вершины рейтингов и удостоился разве что нескольких десятков вялых мемов и недовольства отдела планирования контента. Но разве можно ставить под сомнение суть достоверного заявления, ссылаясь на недостаток манеры его подачи.
Адам Маккей показывает: еще как можно. Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое. Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет.
Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны.
В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет.
Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий.
Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь.
Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более.
Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет.
Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах.
Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться.
Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке.
Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти. Мир разделяется на тех, кто осуждает необоснованное паникёрство и считает, что разработка упавшей кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует. Дибиаски возвращается домой в Иллинойс и начинает отношения с Юлом, магазинным воришкой, с которым она познакомилась на работе.
Жена Минди Джун обнаруживает, что муж изменяет ей с Эванти, и возвращается в Мичиган без него. Минди сомневается, что технология Ишервелла сможет раздробить комету на части, что приводит миллиардера в ярость. Разочаровавшись в происходящем, Минди в прямом телеэфире разражается гневной тирадой с критикой администрации Орлин за преуменьшение опасности надвигающегося апокалипсиса, грозящего уничтожить человечество. После увольнения Минди из администрации он мирится с Кейт.
Комета становится видна с Земли невооружённым взглядом.
Кадр: фильм «Не смотрите наверх» В сверхъестественной проницательности в данном случае стоит обвинять сценариста и режиссера Адама Маккея. Это автор удивительной судьбы. Шесть лет назад он не пожелал сидеть в комедийном жанровом гетто и после дилогии про Рона Бургугди «Телеведущий» бросился покорять новые территории. В итоге его «Игра на понижение» стала одним из самых остроумных фильмов про кризис 2008-го года и принесла Маккею «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки — его «Власть» имела в своем центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий.
ДиКаприо и беременная Лоуренс на премьере «Не смотрите наверх»
Ученые, политики и журналисты не могут договориться между собой, и в результате происходит катастрофа. Картина получила смешанные отзывы. Отмечается, что режиссер Адам Маккей относится к критике с пониманием, однако актер Рон Перлман был более резок в своих высказываниях. Кинозвезда нецензурно выругалась в адрес критиков.
Актер уверен, что негативные отзывы нужны исключительно для пиара.
В ночь перед операцией на спине он принимал наркотический анальгетик, а спустя несколько часов ему планово вкололи пропофол. Спустя 11 часов я проснулся уже в другой больнице. Очевидно, пропофол остановил моё сердце. На пять минут.
Глава страны, впрочем, относится к новости легкомысленно, как и телеведущие программы, куда приглашают Минди и Девиаски. Аспирантку объявляют сумасшедшей, а астронома тут же нарекают «самым сексуальным ученым» и продолжают звать в качестве эксперта на телешоу, где он заводит роман с ведущей Кейт Бланшетт , к большому огорчению жены Мелани Лински. Конец света превращается в фарс; — в «Не смотрите наверх» достается всем, от политиков Стрип играет Трампа в юбке , озабоченных своим имиджем больше, чем интересами избравшего их народа, до медийной культуры в целом телеведущие просят астрономов рассказать о смертоносной комете «легко и весело» , которая зубоскалит даже над собственной скорой смертью, и одержимости сумасшедшими бизнесменами с мессианским комплексом, которые подменяют настоящие фундаментальные научные знания статистикой получи, Илон Маск ; — фильм Маккея также легко считывается как метафора нынешней истории с эпидемией ковида или, если хотите, глобального потепления.
Человечество несется к собственной гибели, даже ни на минуту не задумываясь о том, что, возможно, оно ошибается и что именно эта ошибка приведет его к физическому концу. Минусы: — для фильма, шельмующего поверхностность современного сознания, «Не смотрите наверх» мог бы быть менее поверхностным сам.
Дмитрий Барченков рассказывает, удалось ли режиссеру из актерского капустника сделать сильное кино. Netflix Вы точно знаете старину Адама МакКея. Из числа остальных, где комик-радикалист Феррелл выступал полноценным автором и исполнителем одной из главных ролей, работы МакКея выделяются более слаженной драматургией, не слишком уж низкими а порой даже очень остроумными шутками и, пожалуй, более точным балансированием между повседневностью и абсурдом. Ровно это же перекочевало и в следующие, как принято говорить, более серьезные ленты МакКея — в основанные на реальных событиях «Игру на понижение» и «Власть». Именно ими режиссер и зарекомендовал себя как один из главных если не главный! А ведь правда — кому еще в голову придет, что объяснить сложные финансовые выкладки может актриса Марго Робби в ванне с шампанским или что бывший вице-президент Дик Чейни в постели с женой якобы разговаривает шекспировскими диалогами.
Но больше всего МакКей выделяется, пожалуй, своей бескомпромиссностью. С одной стороны, это картина, находящаяся на границе между слегка отбитыми комедиями с Уиллом Ферреллом и пижонской сатирой в «Игре на понижении» и «Власти», с другой — приговор общественности, которая, по мнению МакКея, слишком озабочена незначительными вещами. Сначала катастрофическое открытие двух астрономов, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, решено было игнорировать, а затем, только лишь в угоду набора политических поинтов, поддержать — а саму угрозу всеми ядерными силами отразить.
ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»
Содержание фильма «Не смотрите наверх». Какие актеры снимались. В записи подкастов приняли участие режиссёр Адам МакКей, актёры Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Тимоти Шаламе и другие. Они расскажут о том, как шла работа над фильмом «Не смотрите наверх». На стриминговом сервисе Netflix вышел фильм «Не смотрите наверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. В итоге «Не смотрите наверх» стал вторым самым просматриваемым фильмом в истории сервиса Netflix[16]. На закате 2021 года оскароносный Адам МакКей вместе со стриминг-платформой Netflix решил порадовать нас картиной «Не смотрите наверх» (Don't Look Up).
«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости
Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип. Аспирантка-астроном Кейт Дебиаски (Дженнифер Лоуренс) готовится к защите дипломного проекта. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Продюсер: Адам Маккей, Кевин Дж. Мессик, Кейт Хардман и др. Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
Актеры - Вся съемочная группа
По расчетам доктора Рэндалла Минди, апокалипсис вполне реален. Комета Дибиаски, названная в честь Кейт, вот-вот упадет на Тихий океан около Перу примерно через шесть месяцев и четырнадцать дней после своего открытия. Когда кажется, что президент более занят выборами, чем апокалипсисом, Кейт и Рэндалл посещают утреннее шоу The Daily Rip, К сожалению, незадолго до их выступления, две крупнейшие музыкальные звезды мира — Райли Бина Ариана Гранде и DJ Чело Скотт Мескуди — обручились в прямом эфире. Все слишком заняты разговорами о помолвке, и тирады Кейт в прямом эфире приводят к тому, что она становится вирусным мемом. К их счастью, несколько недель спустя президент оказался вовлеченным в сексуальный скандал. Чтобы отвлечь от этих новостей, она решает серьезно отнестись к комете и делает экстренную трансляцию, чтобы объявить о миссии Спасителя Америки. Кажется, все идет хорошо, но вскоре после запуска шаттл Драска начинает разворачиваться и возвращаться на Землю. Смотрите также: Властелин колец: Кольца власти 2 сезон - снято несколько концовок Рэндалла назначают главным научным советником Белого дома, чтобы посетить экстренное собрание, на котором он узнает правду. Питер Ишервелл Марк Райланс — «третий самый богатый человек в истории» — показывает, что на комете находятся активы стоимостью 140 триллионов долларов, включая материалы, необходимые для производства смартфонов и компьютеров. Его технологическая компания BASH разработала план по разделению кометы на 30 более мелких метеороидов с помощью дронов.
Затем они будут безопасно отправлены в Тихий океан, где BASH сможет их заполучить конечно, президент получит часть прибыли. К концу фильма последняя надежда человечества на спасение — это миссия BASH. Но она проваливается.
Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее.
Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями». Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений.
Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея. Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален.
Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма. Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону.
Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но».
Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность.
Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла.
В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей.
И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов.
Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски.
Центральные персонажи пытаются предупредить людей через разнообразные медийные платформы, но общество настолько раздроблено и уже никому не верит, что из этого ничего не выходит. Дикаприо и Лоуренс сыграют учёных. Съёмки стартуют в ноябре.
Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа. Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание. Дженнифер Лоуренс так же прекрасна. Ее персонаж показывает больше гнева и ярости. Хочу так же отметить Марка Райлэнса.
Его персонаж лично у меня вызвал дикое отвращение и ненависть. Выводы Стоит ли смотреть этот фильм? Определенно да. Ленте есть что показать, рассказать и чему научить своего зрителя. Хорошо что «Netflix» дает жизнь не только куче проходняка и ширпотреба, но и таким значимым проектам. Если хотите, можете подписаться на мой Телеграм канал.
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
Кадр: фильм «Не смотрите наверх» В сверхъестественной проницательности в данном случае стоит обвинять сценариста и режиссера Адама Маккея. Это автор удивительной судьбы. Шесть лет назад он не пожелал сидеть в комедийном жанровом гетто и после дилогии про Рона Бургугди «Телеведущий» бросился покорять новые территории. В итоге его «Игра на понижение» стала одним из самых остроумных фильмов про кризис 2008-го года и принесла Маккею «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки — его «Власть» имела в своем центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий.
Но не спешите не смотреть наверх, ведь, кажется, так и задумано. Герои и правда путешествуют от одного известного лица к другому. И за каждым образом закреплен определенный сатирический укол — вот тебе едкий журналист, а вот — несмышленый сынок президентки. Тут, как и во многих американских телешоу, даже свой музыкальный номер имеется: за него отдуваются как раз Ариана Гранде и рэпер Кид Кади, за которыми закреплена еще и крайне забавная селебрити-линия. Netflix Такой подход к драматургии, которая, к слову, гораздо слаженнее, изобретательнее и, если хотите, круче, чем у любого телевизионного проекта, наверное, лучше всего и годится для такого рода черной комедии. Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино.
И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше. Особенно когда за диалоги в нем отвечает гениальный сатирик. Как говорится, «мэтч мэйд ин хэвен»— союз, созданный на небесах.
О чем фильм "Не смотри наверх"? Этот фильм представляет собой крутую сатиру на современное общество, переполненное жутким, а порой даже черным юмором. Все это призвано отразить весь тот бред, что порой творится с людьми сейчас. Необходимо сказать, что фильм прекрасно справляется со своей задачей, хоть и весьма гиперболизировано что нормально для сатиры. Немного о сюжете фильма "Не смотри наверх" По сюжету главные герои обнаруживают комету, что стремительно приближается к Земле. Сама комета огромная и со стопроцентной вероятностью упадет на планету через полгода.
Тем не менее, несмотря на смертельную для всего человечества опасность, персонажи сталкиваются с абсолютным безразличием.
Eye-opening look into our inevitable demise unless something changes. Leonardo DiCaprio is spectacular. Fake teeth will be very memorable for many. Открывающий глаза взгляд на нашу неизбежную кончину, если что-то не изменится. Леонардо Ди Каприо впечатляет. Оригинальная песня Арианы Гранде - еще один претендент на участие в этой соревновательной гонке борьбе за «Оскар» — Прим. Поддельные зубы многим запомнятся.