Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-америкаская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox.
Представлены TWS-наушники специально для владельцев PlayStation 5
- Комментарии
- Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed
- Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda
- Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
Игровая гарнитура D.Va Razer
Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.
Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха.
В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх.
Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект.
Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными.
Адаптер HyperSpeed обеспечивает сверхнизкую задержку и надёжное соединение, что идеально подходит для соревновательных игр. Эта гарнитура по цене 49,99 долларов США около 5 тыс.
Тем не менее, она сохраняет некоторые функции премиум-класса, такие как большие 50-мм динамики и шумоподавление. Динамики обеспечивают мощный и сбалансированный звук, а шумоподавление помогает блокировать отвлекающие внешние шумы, позволяя игрокам полностью сосредоточиться на своих играх.
Так что это ПО будет действовать на всю систему целиком, а ее качество звучания будет зависеть от источника, на который вы наложите эффект а в ПО можно это выбрать , поэтому, если сигнал будет идти от материнки, то на ощутимый «буст» рассчитывать не приходится: лучше уж использовать внешнюю ЗК. Так сказать, «улучшаемый» всеми этими виртуальными эффектами источник должен быть изначально хорош.
Однако даже несмотря на то, что гарнитура полностью аналоговая, она открывает весьма щедрые возможности для подключения к различным устройствам: если у вас до сих пор еще есть смарфтон с «дыркой» для Mini-Jack, то наушники будут работать с ним — короткий кабель длиной 1,3 метра, выходящий из самой гарнитуры, явно свидетельствует о портативных возможностях новинки. При этом для PS4 вообще ничего не надо: подключил девайс в беспроводной джойстик, и рубись себе в удовольствие. Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры.
И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X. Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали.
При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове. Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки. Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте.
В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху.
Razer наушники игровые
- Выбор редакции
- Свежие материалы
- ChatGPT может появиться в iOS 18
- Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda
- Razer Megalodon или стремление к идеальному звуку / Хабр
Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense.
Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
Обзор игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense | ROBOKOT Games | Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок. |
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры | Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. |
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB - Hi-Tech | Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия. |
Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X
Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed. Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения.
Игровая гарнитура D.Va Razer
Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны.
Обзоры наушников и гарнитур RAZER
Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех | Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. |
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X | Канобу | Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023). |
Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5 | изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для. |
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X | В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса. |
Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽ | Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. |
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
В отличие от предыдущей модели Kraken Pro, в которой устанавливались 40-мм динамики с неодимовыми магнитами, здесь мы имеем уже 50-мм динамики, что позволило расширить заявленный диапазон воспроизводимых частот с 20 — 20 000 Гц до 12 — 28 000 Гц. К левой чашке Razer Kraken Pro V2 подведён несъёмный кабель в чёрной тканой оплётке, и в этой же чашке скрывается выдвижной микрофон на очень гибкой ножке, общая длина которой составляет порядка 12 см. На конце ножки установлена пластиковая головка микрофона с отверстием, направленным в сторону лица пользователя. На кабеле на расстоянии около 38 см от левой чашки установлен небольшой пульт управления с логотипом Razer, на котором размещено колёсико регулировки громкости и переключатель для включения и отключения микрофона.
В прошлой версии Kraken Pro такого пульта не было, а сам кабель имел оплётку из резиноподобного материала. Длина кабеля всего 1,3 м, но не спешите удивляться: в комплект входит кабель-удлинитель длиной 2 метра, на конце которого установлены сразу два 3,5-мм миниджека для подключения к выходу для наушников и микрофонному входу звуковой карты компьютера. Расчёт очень точен: если вы играете за ноутбуком, на которые обычно ставят совмещённые разъёмы для наушников и микрофона, то длины 1,3 метра вам будет более чем достаточно, а кабель не будет путаться под руками.
Если же вы подключаетесь к системнику, тогда вам и потребуется удлинитель. Все разъёмы на кабелях позолоченные. Качество материалов и сборки Razer Kraken Pro V2 не вызывает ни малейших нареканий: всё надёжно, солидно и профессионально.
Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Впечатления от эксплуатации и качество звучания Прежде всего, ещё раз подчеркнём, что Razer Kraken Pro V2 очень удобно сидят на голове, их практически не замечаешь даже после многочасовых баталий перед монитором. Вся конструкция чрезвычайно эргономична, в том числе и микрофон на очень гибкой ножке, которую можно отогнуть абсолютно в любую сторону, её можно вытащить на удобную длину или полностью утопить в корпусе левой чашки.
Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг. Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Оба устройства имеют лицензию PlayStation и оснащены технологией Razer HyperSpeed Wireless для лучшей аудиовизуальной синхронизации. Soul Eater Speed Edition оборудована 50-мм драйверами Razer TriForce и интеллектуальным кардиоидным микрофоном Razer Hyperclear для подавления окружающего шума. Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти.
Благодаря им вам будет легко определять местонахождение врагов по звуку. Большой динамик дает чистейший звук, который не ожидаешь получить он столь яркой и пёстрой поделки. Мягкие амбушюры. Они сделаны из искусственной кожи, которые приятно касаются кожи. Внутри имеется свободное пространство. Таким образом, прикладывая наушники, ваши уши полностью погружаются в них. Благодаря этому получается дополнительная шумоизоляция и плотная посадка. Но из-за этого чашки могут давить на голову, так что уже через 1-2 часа использования гарнитуры, вам захочется снять её, чтобы дать ушам отдохнуть. Внутренний микрофон. У гарнитуры нет отдельного микрофона в виде привычной штанги. Он встроен в левый наушник. Хоть это решение положительно сказывается на внешнем виде гарнитуры, страдает качество общения: микрофон получился слишком всеохватывающим, из-за чего шумы даже в нескольких метрах от вас хорошо слышны при записи. Конструкция гарнитуры. Она выполнена не в привычной закругленной форме, а с рублеными углами. Это дает больший радиус обхвата, не создавая слишком большое давление. Даже если у вас большая голова, гарнитура будет легко сидеть на вас, не создавая дискомфорта.
Рекомендуемые статьи
- Razer surround что нового и взлом.
- Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X
- Игровая гарнитура D.Va Razer
- Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X
ТОП-9: лучшие игровые и киберспортивные наушники в 2024 году
Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные.
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок.