Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0.
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Научи хорошему Служу новому мировому порядку.
Знаешь?Научи!
**С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин.
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
Иными словами, если ТЫ хочешь бороться за доброе и светлое, начни в первую очередь с самого себя. И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству. Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего. Ну, и наконец, сам подход к оценке продукта с позиции «Чему учит? По одной простой причине: все произведения современной массовой культуры банально не несут в себе никакой обучающей ценности.
Их основная задача — просто развлечь потребителя. Иными словами, да, НАХ, если ты читаешь это, то смирись с тем, что демонстрация пива в кадре есть просто демонстрация пива, а не попытка психологически тебя запрограммировать.
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему». Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?
Попробуем на конкретных примерах выявить, что именно пытаются легализовать в общественном сознании.
Проституция Эта профессия не зря названа древнейшей, и да, она была легализована в Европе и даже в царской России долгое время. Но образ проститутки никогда еще не был воспет, романтизирован и даже идеализирован в культуре. Никогда еще образ проститутки не был образом «Золушки», как в считающемся уже едва ли не классическом фильме «Красотка». Если раньше и поднималась проблема проституции в произведениях литературы или кинематографа, то проститутка была обычно показана как жертва обстоятельств, результат порочности системы. В наше время в кино уже романтизируется и гуманизируется образ добровольной проститутки. Той женщины, что сама выбрала для себя эту профессию. Они становятся главными героинями фильмов и сериалов.
Причем мы назвали только те фильмы, где проститутка - главная героиня. А если расширить список до тех картин, где они играют второстепенную, но положительную роль, то для этого перечня не хватит ни одной статьи, можем упомянуть только те, которые известны почти каждому россиянину хотя бы по афишам: «Глухарь», «Карпов», «Весной расцветает любовь», «Откройте, полиция! Бывшие порноактрисы Памела Андерсон, Саша Грей становятся крайне популярными, играют в обычных фильмах, приезжают с официальными визитами в Россию, продают в России свои книги. Например, российское агентство Интерфакс 6 марта рассказало о новом эротическом романе Саши Грей, выпущенном в России издательством "Эксмо". Превращение порноактрисы в бренд и, по сути, пропаганда порнографии ведущими российскими изданиями - это то, что совсем недавно казалось немыслимым, но сегодня уже стало реальностью. Следующий этап - это легализация проституции на законодательном уровне. Изнасилования Вспомните, как часто изнасилования упоминались в фильмах 50-ых годов?
Или же в произведениях 19-ого или 18-ого века? Может, в живописи? Никто не говорит, что этого не случалось, но этому не было места в литературе, живописи или кино. Сейчас же тема изнасилования поднимается в фильмах, книгах, и не только как преступление, но и как даже некая игра, похвала красоте женщины, проявление любви со стороны мужчины. Из английского языка к нам пришёл уже такой термин как «культура изнасилования» то есть культура общества, где изнасилование является нормой, хоть и официально карается законом. Сегодня сексуальное насилие активно романтизируется в кино, в книгах, в музыке, в массовой культуре в целом. В популярных сегодня произведениях о часто можно встретить сцены, в которых монстр кусает свою жертву.
Парадоксальность заключается в том, что сам монстр - это всё чаще положительный персонаж, а жертва получает удовольствие от насилия. Последним массовым прорывом в данной теме стала известная книга, а за ней и фильм «50 Оттенков Серого» , который уже получил огромную популярность благодаря масштабной рекламной кампании в СМИ. В фильме, как и в книгах, рассказывается об отношениях юной девушки и садиста. Девушка ради любви к мужчине позволяет ему издеваться над собой, однако после понимает, что ей самой это нравится. Несмотря на многочисленные протесты со стороны религиозных и общественных организаций, фильм был показан в России на широком экране. Каннибализм Каннибализм еще проходит только первые стадии, втискиваясь в окно «радикального» ещё в Европе, но уже сегодня мы можем наблюдать за тем, как эта тема медленно выходит из тени.
Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно — работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блогеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме?
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. **С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.
Научи хорошему 2
Предыстория интересная, поэтому расскажу её. Есть такой проект в интернете, который называется «Другой разговор». Он объединяет людей,… Методы пропаганды наркотиков в современной медиа-среде 26 марта 2020 в 23:29 1040 0 Жизнь наркомана коротка и нелепа. От первой дозы до смерти проходит максимум 7 лет. Весь смысл существования сводится к поиску наркотиков и переживанию ломок, последние… 4 марта 2020 в 20:28 1072 0 Что в мультфильме понравилось Всё начинается с того, как Гений Евгеньевич разглядывает личный «уголок славы», который ему смастерили фиксики. Профессор делает правильное замечание: «Как-то нескромно… Чему учат наших детей? Готовы к последствиям?
Без своей "второй половинки". Быть не цельным. Но, что делать, если эта "половинка" и так самый дорогой тебе человек? Что делать, когда любовь, что случилась с тобой, для всех - "неправильная"? Или бороться за нее до последнего? Ведь любят не за что-то, а вопреки…» Менее романтичной, но гораздо более известной является серия романов «Игры Тронов» или «Игры Престолов» Джорджа Мартина, которые были экранизированы и имеют огромное количество поклонников. Среди большого количества сюжетных линий и персонажей сложно не выделить одних из самых ярких героев книг - Серсею и Джейми Ланнистеров. Это близнецы - сестра и брат, имеющие интимные отношения уже на протяжении многих лет. У них большое количество вполне здоровых и красивых детей что можно расценивать как сознательную ложь авторов, так как в большинстве случаев кровосмешение приводит к патологиям потомства , грех родителей которых, выдает только их золотой цвет волос. Сегодня тему инцеста можно встретить в детской и подростковой литературе. Автор детских фентези-книг Лиза Джейн Смит, написавшая экранизированные детские саги «Тайный Круг» и «Дневники Вампира», в последнюю ввела пару из близнецов, чье поведение можно трактовать достаточно однозначно: «Вот только эти двое - Шиничи и Мисао держались за руки и иногда даже ласкали друг друга. Елена смогла это разглядеть, когда они подходили к общежитию. Никогда в жизни Елена не видела, чтобы брат с сестрой так себя вели…» Можно вспомнить и книгу для детей «Скажи, Красная Шапочка» автора Беате Терезы Ханики. В ней прямо рассказывается о дедушке-педофиле, который имеет вожделение к своей же внучке. Книга позиционируется как издание, которое должно вдохновлять детей говорить правду, если в семье происходит что-то не ладное. Но на самом деле, история показана таким образом, что происходящее просто не нравится главной героине, и посему является проблемой. Логическая цепочка проста - если бы ей это нравилось, в этом бы не было ничего дурного. Из последних новшеств сериал, который снимается по сюжету бессмертного романа Л. Толстого «Война и Мир». Британская кинокомпания, решившаяся экранизировать русскую классику, добавила в сценарий эротические сцены, одна из которых будет с участием Наташи Ростовой и ее брата. Сценаристы уверены, что в своем романе Лев Толстой намекнул на их отношения сексуального характера. Российская киностудия Ленфильм предоставила для съёмок 190 костюмов. Вот так наглядно через СМИ и общественное мнение нам привносятся чуждые для нас идеи нового античеловечного мировоззрения. Это кажется безумным и невероятным, но еще недавно за содомию сажали, а сейчас в Европе сажают тех, кто выступает против гомосексуальных браков. Что можно делать, чтобы остановить движение запретных тем через Окна Овертона? Осознанно понимать и анализировать все подаваемые нам идеи и установки через книги, СМИ и кино. Развивать в себе и в своих друзьях, родственниках, детях навыки подобного анализа. Максимально распространять адекватный взгляд на подобные явления и принимать деятельное участие в борьбе за нравственность.
После признания Венди в любви Диппер весь второй сезон страдал от отсутствия взаимности. Во всяком случае, так было в сериале, который смотрел автор рецензии НХ. В том, который смотрели все остальные люди, душевные муки Диппера после признания наоборот практически исчезли. Убегая от опасных монстров, Диппер подает детям плохой пример. Постоянные попытки тупого самопожертвования , надо полагать, были бы примером намного лучшим. Креативный способ победы над монстром плох, так как абсолютно всегда сводится к глупой случайности. Герои вообще не должны применять смекалку, это подает плохой пример. Отсутствие эгоизма, нахальства и высокомерия у Мейбл недостаточно для того, чтобы делать из нее пример для подражания. Это при том, что Мейбл в сериале как раз очень эгоистична. Конфликт целого ряда серий строится на её эгоизме, которому Диппер потакает, и даже приход Билла Шифра в мир напрямую завязан на эгоизме Мейбл. Договариваться и искать компромисс — заведомо неправильное решение проблемы. Злодеев абсолютно всегда нужно жестоко наказывать, даже если можно пойти на уступки ради взаимной выгоды. И вообще, сам факт того, что герои пытаются договориться, пробуждает в детях эгоизм. Вроде логично. Поедание монстра из конфет безусловно является пропагандой каннибализма. Вы что, про окно Овертона не слышали? Все зрители-дети защитили докторскую по семиотике, поэтому постоянные демонические и масонские знаки им понятны, и они сразу же пойдут плести заговоры и сжигать церкви. Jesus Ramirez не что иное как насмешка над Иисусом Христом. Это реально существующее испанское имя, и оно читается как Хесус? Нет, не слышали. Справедливости ради, в рецензии есть несколько разумных упреков вроде того, что сокрытие факта уклонения от налогов навряд ли можно назвать ложью во благо , но разве они будут восприниматься серьезно из уст видящего эротический подтекст в свадьбе человека с дятлом в диснеевском мультсериале? Фильмы про супергероев[ править ] Разумеется, у авторов сайта не могло не возникнуть претензий к такому яркому образцу западной культуры: Супергерои получают свою силу по воле случая, а не путем упорных тренировок. В том числе почему-то Бэтмен и Железный человек, да. А к былинам про Илью Муромца такая претензия не предъявляется. Супергерои побеждают злодеев силой, а не в информационно-идеологической борьбе. Сравните это с тем, что они писали про «Гравити Фолз»! Трансгуманизм, да и вообще технический прогресс — это плохо. Герой не должен побеждать потому, что он или его союзники-учёные разработали более совершенную технологию Фильмы открыто очерняют Россию. В « Первом мстителе » не показан вклад СССР во Вторую мировую интересно, в скольких советских фильмах союзники хотя бы упомянуты? Та же Пеппер, пускай умная и красивая, но она не стремится выйти замуж и родить детей! Кунг-фу Панда [ править ] Авторы проекта неожиданно хорошо отнеслись к этим мультфильмам, поэтому обзор трилогии особого интереса не представляет. Если бы не одно но: в третьей части По находит своего настоящего отца, из-за которого приёмный отец главного героя оказывается на втором плане. К концу мультфильма отцы находят общий язык, и получается, что у По как бы два папы. Знаете, как на это отреагировали авторы обзора? Конечно, знаете — они нашли в этом пропаганду однополых отношений. Еще бы, ведь в реальной жизни ситуации, в которой оказался герой мультфильма [11] , произойти не может две мамочки пророка Моисея? Проклятый содомит, неужели ты думал, что твои чувства к сыну важнее, чем образ традиционной семьи!? Крёстные родители как класс массово покинули чат. Чтобы, случись что, дети в семье были хоть под чьей-нибудь опекой. Ну и пусть речь о сказочном Китае времён зарождения кунг-фу, господин Пинг всё равно может считаться чем-то очень близким к этому понятию. Так что он и кровный отец По друг другу скорей уж кумовья. Иллюзия обмана[ править ] Так как герои считают себя наследниками секретной организации фокусников, фильм является пропагандой тайных обществ. Герои грабили подлецов не из альтруистических побуждений, не из-за желания прославиться, а исключительно для того, чтобы стать членами секретной организации, приказания которой они слепо выполняли. В конце обзора автор добавляет, что пропаганда вышла неудачная, так как весь Интернет забит информацией о том, какие масоны плохие. Думается, что информация о вреде насилия, алкоголя и наркотиков не может быть найдена с помощью Гугла, ведь фильмы, в которых это показывают, называют вполне эффективной пропагандой. Холодное сердце [ править ] Упорно отрицается, что Эльза и Анна сестры. Ни слова о графе Варавском. Ханс представлен не как расчетливый злодей, а как обиженный романтик. Эльза была против брака Анны и Ханса не потому, что эти двое познакомились меньше часа назад, а потому, что они натуралы, и лесбиянку Эльзу давит жаба. По версии «хорошистов» злодей мультфильма — именно Эльза. И она лесбиянка. И сердце у нее как у трупа. Автор статьи считает, что девушка «приняла свою лесбийскую природу», и это неправильно. И даже если так, то что она должна была сделать? Подразумевается, что покончить с собой. Да, кстати, политическая интрига в мультфильме «признается незначимой»! А также они обвинили в гомосексуализме одного из второстепенных персонажей — владельца сауны и торговца Оукена. Якобы, когда он машет людям в сауне, то говорит: «Привет, семья. Как парится? Ну разумеется мужчина — любовник Окена, а остальные — их приемные дети. И нет тут других вариантов.
Вооот такой! Он против феминизма и матриархата: языческая и раннехристианская Русь: самый настоящий матриархат [6]! Да и несмотря на матриархат, у каждого князя изначально это было сословием, уже позднее все князья происходили из Рюриковичей был гарем [7] , где девушки и женщины да и девочки тоже практиковали лесбиянство [8]! И ему кажется, что жестокость и традиция - две вещи несовместные. Была у славян традиция "полядовать" - выезжать в поле и рубить первого встречного. Отсюда и слово "поляница" [9]. Так, что там о неприятии "традиционными ценностями" сильных и воинственных персонажей женского пола?! Это были именно славянские воительницы, да ещё какие: одна такая, силой, заставила Добрыню Никитича если кто не знает - у этого былинного героя есть реальный прообраз взять её замуж, и что-то мне подсказывает, что главным в семье был не он! Да и женщина в латах и с мечом была обычным делом: по мере укоренения христианства, уходила в прошлое. У казаков ушло позже: в 19 веке, когда граница окончательно оформилась.
Обзоры проекта Научи Хорошему
Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов.
Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих! Поэтому нам православным следует быть на чеку. На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе! С российскими неоязычниками может произойти то же самое при любом «удачном» случаи.
И как только отведи Господи и Помилуй неоязычники поднимут голову в РФ, все сообщества, все психологи и концептуалы — сразу начнут поддерживать их, и вы православные быстро превратитесь во врагов «великой тартарии». Нам вспомнят и 12 миллионов «убитых» славяно-ариев, и беспредел попов, крестовые походы и педофилию католиков с их инквизицией концептуалы не различают католиков и православных. Все эти научи хорошему 2. Поэтому нам православным следует приложить максимальные усилия к: А — полному запрету неоязыческих культов и привлечении к уголовной ответственности их организаторов.
Только у нас слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания». Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза?
Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». В своем видеоролике Владислав объяснил подъемную силу, благодаря которой самолёты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от Сферума победителем стал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своём ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов.
Это необходимо для постоянной актуализации и развития сервисов, поиска новых удобных решений для пользователей. Поэтому мы с удовольствием стали партнером всероссийского конкурса «Знаешь? В нашей номинации «Цифровой взгляд на мир» мы выбрали лучший, на наш взгляд, видеоролик о том, как научные достижения помогают в повседневной жизни», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Всего во втором сезоне конкурса приняли участие более 7,5 тысяч школьников со всей страны, а для участия свои видеоролики записали более 2,5 тысяч детей.
Конкурс стартовал 1 октября 2022 года. Например, можно получить сертификат на образовательный курс или выиграть поездку в лагерь, а также технику и другие призы. Он помогает детям увидеть перспективы развития в научной сфере и стать авторами полезного контента для своих сверстников. Участвуя в конкурсе, ребята могут не только прокачать свои навыки работы с видео, но и изучать новый материал — благодаря просмотру роликов других участников.
Важную роль в популяризации науки играют учителя и наставники. Их поддержка, искренняя заинтересованность и вовлеченность в процесс подготовки конкурсных работ помогают зажечь в детях интерес к новым знаниям и укрепить их уверенность в себе», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса.
Айсберг тайн СНГ
Я рассказала маме, почему ее стоит убрать и попросила заменить на хорошую, зайку или мишку. Мама поняла и заменила. Видео специально для всех родителей, для всех тех, кто окружает и воспитывает детей 1188 782 269 ER 1. Пора менять триколор на красное знамя! Тут же вокруг постеров, СМИ и меньшинства подняли шум, их назвали "ультраправыми, нацистскими и гомофобными". Это натурально, Это работает тысячи лет и Вы можете создавать детей". Она общалась с детьми через мужа, а когда он ушел из семьи, её лишили родительских прав. Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным.
Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен — это, по сути, сугубо «раздолбайская лирика» наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, «Время есть, а денег нет», «Просто хочешь ты знать», оба «Бездельника», «Мои друзья», «Я иду по улице», «Без десяти», «Я хочу быть кочегаром», «Дети проходных дворов» и «Видели ночь» , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен — вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой[ править ] Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин». Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные». Следствие вели… [ править ] Цикл документально-постановочных фильмов в жанре детектива , рассказывающий, ко всему прочему, об истории СССР, о повседневной жизни советских людей, был обвинён в том, что в каждом выпуске показывается насилие и очерняется память об СССР: типа, вот Леонид Каневский говорит о жизни в советской квартире, и тут же о том, какие жуткие в СССР были маньяки! О том, что, внезапно, «Следствие вели…» — это детектив, а значит, насилие — его естественная составляющая, авторы как-то забыли. Что до антисоветизма, то тут таким образом в очернении памяти СССР вообще можно обвинить любой советский и современный российский детектив, действие которого происходит в СССР. А то, что авторы в той же статье наезжают на самого ведущего, Каневского, за то, что он имеет второе, израильское, гражданство, даже обсуждать не хочется… Юмор и сатира как таковые[ править ] link Мнение Uncle Joe не к ночи будь трижды помянут по вопросу. Не про самих «хорошистов», но близко Следующей мишенью после эстрадных певцов стали юмористы причём сразу все скопом, да ещё и по зарубежным проехались. О чём же расскажет нам статья «хорошистов» про юмор? Юмористы как класс стандартно обвиняются в манипуляции сознанием и объявляются проводниками воли «закулисы» в людские умы, а явление юмора привязали к любимой «форточке Овертона» это у них, похоже, конёк. В частности, юмор безапелляционно объявили врагом критического мышления ага, как будто на полном серьёзе невозможно нести полный бред и полностью верить в него …. В качестве примера «вредного» юмора наши «хорошисты» выбрали… «Великого диктатора» Чарли Чаплина, выдвинув ему обвинение в том, что он высмеиванием Гитлера и его режима смягчил его восприятие у публики и подсобил ему в завоевании Европы. Ээээ… а ничего, что к моменту выхода этого фильма октябрь 1940 основная завоевательная активность Рейха в Европе уже завершилась , и на большей части континента кроме Греции, Югославии и СССР управляли либо германские военные администрации, либо дружественные Рейху правительства? Англичане смеялись над фильмом под немецкими бомбами. Про советскую антинацистскую сатиру типа «Юного Фрица» товаришшы стыдливо умолчали. Ещё одним «вредным» образчиком юмора выставили фильм «В джазе только девушки». За то, что он якобы содействовал изменению отношения к мужскому кроссдрессингу , что для «хорошистов» есть нормализация транссексуализма, а с ним — и всех остальных извращений как будто что-то плохое…. Что значит «смена образа была продиктована обстоятельствами, и на вынужденной двойной игре строится весь сюжет»? Вы что, не могли обойтись без этой вашей пошлятины, содомиты-извращенцы несчастные?! Ну и напоследок — примеры «правильного» юмора и «правильных» манипуляций. В лучших традициях « наших благородных разведчиков против их коварных шпионов », да… Логичным следующим шагом стал переход к нападкам на отдельных комедиантов. Первыми под раздачу попали «Уральские пельмени». Муми-тролли[ править ] Ну а уж Мумий-троллей за что!? Книга была признана вредной потому что её написала биссексуалка, что пропагандирует однополые отношения, алкоголь, курение и как они после этого обобряют советский Ну, погоди! Также «хорошистов» озадачил тот факт что первая книга серии была написана в 1938 году за год до начала советско-финской войны. Вообщем в принципе в любой сказки можно найти грязь и также признать их вредными, взять ту же Золушку и творчество Андерсона в оригинале.
А как же иначе?! Маша и Медведь Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идёт на поводу у ребёнка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [13] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого? Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… link Гунер читает "Рок-лоботомию" см. Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен - это, по сути, сугубо "раздолбайская лирика" наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, "Время есть, а денег нет", "Просто хочешь ты знать", оба "Бездельника", "Мои друзья", "Я иду по улице", "Без десяти", "Я хочу быть кочегаром", "Дети проходных дворов" и "Видели ночь" , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен - вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, впрочем на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин». Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные». Следствие вели… Цикл документально-постановочных фильмов в жанре детектива , рассказывающий, ко всему прочему, об истории СССР, о повседневной жизни советских людей, был обвинён в том, что в каждом выпуске показывается насилие и очерняется память об СССР: типа, вот Леонид Каневский говорит о жизни в советской квартире, и тут же о том, какие жуткие в СССР были маньяки! О том, что, внезапно, «Следствие вели…» — это детектив, а значит, насилие — его естественная составляющая, авторы как-то забыли. Что до антисоветизма, то тут таким образом в очернении памяти СССР вообще можно обвинить любой советский и современный российский детектив, действие которого происходит в СССР. А то, что авторы в той же статье наезжают на самого ведущего, Каневского, за то, что он имеет второе, израильское, гражданство, даже обсуждать не хочется… Юмор и сатира как таковые link Мнение Uncle Joe не к ночи будь трижды помянут по вопросу. Не про самих «хорошистов», но близко Следующей мишенью после эстрадных певцов стали юмористы причём сразу все скопом, да ещё и по зарубежным проехались. О чём же расскажет нам статья «хорошистов» про юмор?
От первой дозы до смерти проходит максимум 7 лет. Весь смысл существования сводится к поиску наркотиков и переживанию ломок, последние… 4 марта 2020 в 20:28 1072 0 Что в мультфильме понравилось Всё начинается с того, как Гений Евгеньевич разглядывает личный «уголок славы», который ему смастерили фиксики. Профессор делает правильное замечание: «Как-то нескромно… Чему учат наших детей? Готовы к последствиям? Так считают авторы группы «Научи хорошему», у которой 169 тысяч подписчиков ВКонтакте и 90 тысяч на Youtube. Мы поговорили с ее главным редактором… В чём главный обман Оскара? Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужны… Многодетная мать: Все СМИ меня убеждают, что рожать детей не модно 26 февраля 2020 в 09:30 837 2 30 января, в здании Профсоюзов Тамбова на Комсомольской площади прошла экспертная сессия Общероссийского Народного Фронта по итогам послания Президента России Федеральному Собранию РФ для выработки предложений по… 23 февраля 2020 в 11:09 938 8 Защита детей от аморальной музыки Требования родительской общественности по защите детей от деструктивной информации, в частности от концертов аморальных исполнителей, начинают звучать всё громче.
сайт Научи хорошему
- Лучшие посты
- Научи Хорошему
- Лучшие посты
- "Научи х..орошему" - это всегда смешно
Отрицательные отзывы
- КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Символ Победы
- Научи хорошему 2.0 2024 | ВКонтакте
- Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете