Как поживает сегодня любимая слушателями радиостанция "Наше радио"? Шоумен и ведущий Александр Анатольевич в рамках подкаста «20 лет спустя» вспомнил о годах расцвета российского музыкального телевидения и признался, что особенно значимым для него в то время было признание зарубежных коллег. Наше радио (Москва): слушать прямой эфир онлайн на сайте и в смартфоне.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
НАШЕ Радио — слушать онлайн | Шоумен и ведущий Александр Анатольевич в рамках подкаста «20 лет спустя» вспомнил о годах расцвета российского музыкального телевидения и признался, что особенно значимым для него в то время было признание зарубежных коллег. |
Подкасты — НАШЕ Радио | Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. |
Наше радио (Москва): слушать онлайн | — ежедневный аудиожурнал, где представлены качественные развлекательные, познавательные, информационные и научно-популярные программы, создаваемые редакцией проекта. |
Плейлист Наше Радио | Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти. |
Скачать Наше радио – Подкаст
и будь в курсе всех наших новостей. — ежедневный аудиожурнал, где представлены качественные развлекательные, познавательные, информационные и научно-популярные программы, создаваемые редакцией проекта. radio stations. Close Menu. Compositions.
Онлайн трансляция
- Наше Радио
- Podcasts Worth a Listen
- Другие радиоканалы
- «Наше Радио» онлайн
- НАШЕ Радио: интервью
- НАШЕ Радио Курск
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян. А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год.
А что происходит с вашей радиостанцией на пороге ее взросления? С 1998 года, когда «Наше радио» начало свое вещание, прошло много времени и многое изменилось — настроение и состояние людей, их интересы, сама музыка, наконец. Мы, конечно, стараемся не оставаться консервативными и тоже меняемся. При этом на протяжении всей истории мы слышим: «вооот, "НАШЕ радио" уже не то.
Мы подумали и решили, что нужно это движение "Наше радио уже не то" возглавить. Мы уже давно добавляем в плейлист молодых музыкантов, но в последнее время делаем это еще активнее. Мне кажется, этот опыт у нас получился очень хорошо, судя по тому, что эфир у нас действительно освежился. Собственно, отзывы от слушателей получаем только положительные. Как бы вы описали тех, кто слушает «Наше радио»? Наши слушатели, которых мы знаем очень хорошо, это интересующиеся, неравнодушные к своей стране люди. Не «ура-патриоты», а думающие, стремящиеся к новым знаниям и живущие насыщенной жизнью.
Активные и созидательные. Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной. Наше радио плохого не посоветует! Люди поколения Z я уж не говорю про поколение альфа иначе видят мир.
Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале.
Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях. В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный. В отличие от большинства других, он уделяет внимание искусству не только современному, но и классическому и античному. Список выпусков впечатляет широтой тем — от памятников культуры Древнего Египта до XX века.
Отдельный блок посвящен российским живописцам — от передвижников до авангардистов. Прослушивание подкаста может послужить неплохим вводным курсом в историю искусства или помочь освежить свои знания в этой области.
Музыкальные выборы Проект с историей, звучавший в разное время на радиостанциях «Курс» и «Сейм». За звание лучшей песни месяца борются композиции двух курских команд. Победители выходят в финал, в котором в конце года определяется лучшая песня.
В эфире «Дневного дозора» можно будет услышать интервью с музыкантами, их мнения друг о друге и сами номинированные композиции. Большая рыба Интервью с важным гостем.
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
Уникальный проект существует с 1998 года. Вещает в 200 городах России. Кроме музыкальных композиций от популярных рок-исполнителей играют никому неизвестные треки от начинающих талантливых музыкантов. Слушателям нравится авторская передача «Шызгара-шоу», где обсуждаются последние события в мире рок-музыки.
Наше Радио 101,7 FM Наше 2. Наше Радио — одна из ведущих российских рок-музыкальных радиостанций.
Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания.
В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников.
Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал!
И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»!
Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь».
Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp.
Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал.
Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет.
Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир.
Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио».
Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано!
Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти.
Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился.
Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое.
Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем».
Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием.
В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать.
Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые».
Программа «Воздух» помогает окунуться в атмосферу концертов любимых исполнителей. Ведет передачу Михаил Марголис. Ведущие Дмитрий Ленский и Светлана Зейналова помогают людям работать или отдыхать с хорошим настроением. Что играло на радио сегодня 12:26.
На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
Кроме музыкального контента, для аудитории транслируются развлекательные передачи, новостные программы. Жители столицы могут получить информацию о погоде и пробках на дорогах. В студию «Нашего радио» часто приглашают музыкантов. Слушатели могут позвонить и задать гостю вопрос в прямом эфире.
Радиостанция считается народной, ведь именно её слушатели определяют фаворитов и выводят песни в ТОП чарты. Кроме многообразия музыки в различных стилях и жанрах, на радиоволне есть развлекательные программы и новости, например, «Чертова Дюжина», «За сценой», «Фанотека» и «Подъемники».
Ведущие постоянно устраивают конкурсы и live трансляции, чтобы поговорить с фанатами и поделиться положительным настроем.
Фестиваль «Нашествие» - детище «Нашего Радио», сегодня это наиболее крупный рок—фестиваль России. Каждый год это событие посещает порядка ста пятидесяти тысяч человек. Помимо этого «Наше Радио» на данный момент является организатором уникального и крупнейшего рок-чарта на территории России — «Чертова Дюжина» а также ежегодно вручает одноименную премию. Старт вещания радиостанции «Нашего Радио» произошел 14 декабря 1998 года.
Первая песня, прозвучавшая в эфире новой станции - «В наших глазах» от бессмертной группы «Кино», поле этого звучали «Алиса» «ДДТ», «Аквариум». Возглавил новую радиостанцию Михаил Козырев. В данный момент «Наше Радио» сформировало у слушателей адекватное представление о качественной рок-музыке на территории России. Именно такое направление в подборе музыки позволило сформировать столь широкую популярность а так же всероссийский охват радиостанции.
Особой популярностью пользуются развлекательные программы «За сценой» и «Фанотека», подкасты «Жесткий диск», «Чартова дюжина», «Клинический десант», «On Air». Харизматичные и приятные радиоведущие шоу делятся положительным настроением, не позволяют никому соскучиться. Устраивают интересные конкурсы, розыгрыши призов, интерактивное общение с радиослушателями. Для интервью приглашают исполнителей, которые рассказывают об успехах из жизни и карьеры.
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать
Как появилось «Наше радио» и что с ним стало 20 лет спустя НОВОСТИ ЧАСА. Капремонт крыш стартовал в МосквеБолее 3 тысяч человек в Академическом районе получили новое жилье по реновацииКоммунальный флот Москвы готов к открытию навигацииПервый сезон проекта «Искусство в метро» продлится до осени«Солнце Москвы» на. Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas». Как появилось «Наше радио» и что с ним стало 20 лет спустя
1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3
Подкаст по мотивам радиостанции Наше Радио. Всё, что не умещается в формат и остаётся за эфиром. Шоумен и ведущий Александр Анатольевич в рамках подкаста «20 лет спустя» вспомнил о годах расцвета российского музыкального телевидения и признался, что особенно значимым для него в то время было признание зарубежных коллег. Что играло на Радио Рекорд, DFM и Европе Плюс. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
НАШЕ Радио треклист
Наше Радио 101,7 FM Наше 2. Наше Радио — одна из ведущих российских рок-музыкальных радиостанций. Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания.
Отзывы о радио «Наше радио» Добавить отзыв супер радио ,вся моя юность находится здесь Игорь Ненашев 16. Где нет инета - тоскааааа!!!! Пётр Самойлов 25. Иваново тоже погибает. Очень нужно,на работе инет глючит, как дурак в тишине сижу.
Игорь Ненашев 20. Сегодня ежедневная аудитория радиостанции составляет около двух с половиной миллионов слушателей ежедневно, только на территории России. В неделю на территории России и за ее приделами «Наше Радио» по средствам прямого вешения или через интернет слушает порядка семи миллионов.
Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов».
Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.
А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел.
Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни.
Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой.
У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Плейлист Наше Радио
Иногда можно услышать хиты зарубежных певцов. Авторы ставили перед собой задачу создать в эфире радиостанции приятную домашнюю атмосферу, дополнив ее качественной музыкой в исполнении российских рок-звезд. Круглосуточная онлайн-трансляция позволяет слушать любимое радио в любой стране мира. Кроме музыкального контента, для аудитории транслируются развлекательные передачи, новостные программы.
Музыкальные выборы Проект с историей, звучавший в разное время на радиостанциях «Курс» и «Сейм». За звание лучшей песни месяца борются композиции двух курских команд. Победители выходят в финал, в котором в конце года определяется лучшая песня. В эфире «Дневного дозора» можно будет услышать интервью с музыкантами, их мнения друг о друге и сами номинированные композиции.
Большая рыба Интервью с важным гостем.
Как был придуман логотип группы «Алиса» Теперь все знают, что я нарисовал знаменитый логотип группы со звездой Банк России выпустил трехрублевую монету с Виктором Цоем Всего будет доступно 5 тысяч экземпляров. Эфир с Иваном Демьяном, лидером группы "7Б" Предлагаем послушать его прямо сейчас Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд во второй раз победил рак Ронни Вуд сообщил, что только что вылечился от мелкоклеточного рака легких Mgzavrebi выпустили клип «Venice» на стихи Осипа Мандельштама Спеть Мандельштама на грузинском оказалось интересной, но и очень сложной задачей «Ундервуд» выпустили песню-путешествие «Минеральные воды» Музыканты назвали ее песней-путешествием по миру Юрий Шевчук посвятил новую песню всем врачам «ДДТ» в лице Юрия Шевчука и Константина Шумайлова приняли участие в благотворительном марафоне «Прорвёмся! Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии.
Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019.
В скольких спектаклях Люся приняла участие? Поговорили о совместной... Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь? Все тренды интерьерной... Анонс Гость дождя — Бенефис актрисы Люси Тумановой 04. РадиоАфиша Культурно и интересно проводим время 04. Цирк Шапито «Золотой дракон» с гастролями в Твери.
Весь апрель под большим... Продолжается приём заявок в весенний сезон проекта ПесняДня!
БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио
Плейлист Наше Радио | Слушайте Наше Радио в прямом эфире и хорошем качестве бесплатно. |
НАШЕ Радио | Питер | "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. |
"Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями 15-12-2023 - смотреть на РЕН ТВ | Слушайте Подкасты пользователя НАШЕ Радио Курск 96.0 FM моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется. |
Слушайте также
- Последние добавленные подкасты
- «НАШЕ Радио Курск» в Apple Podcasts
- НАШЕ РАДИО В АМЕРИКЕ
- НАШЕ РАДИО В АМЕРИКЕ
- 1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3
- 1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3
Наша космонавтика: вчера, сегодня, завтра
это тоже полезно для карьеры. Я стал озвучивать свой блог на "Эхе Москвы". Список песен что играло сегодня на Наше радио, полный плейлист. Официальное сообщество НАШЕго Радио в Санкт-Петербурге. Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. официальный представитель радиостанций «Наше Радио», «Серебряный Дождь» и «Радио JAZZ» в Твери.