С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» организовал 4 образовательные программы – их темы соответствуют приоритетным направлениям развития. Новость Новости вузов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 16.08.2023. Продакт-менеджер ведущей российской социальной сети ВКонтакте, а также выпускник факультета компьютерных технологий и. СПбГЭТУ ЛЭТИ занимает 4-ое место среди всех вузов Санкт-Петербурга и 19-ое в рейтинге вузов России. IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ. В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно.
Проекты ЛЭТИ для медицины оценил советник Центра трансфера технологий
Он подчеркнул важность проведения данной Школы для формирования высококвалифицированного кадрового резерва. Очень важно создать высококвалифицированный кадровый резерв в этой области». С 2024 года будет уже работать программа по формированию кадров в этой области, оснащению материально-технической базы.
Начальная цена контракта составляет 266 млн рублей. Школа была построена в 1962 году и... Микрорайон «Юго-Западный» Ульяновска растет, в нем появляется необходимая инфраструктура. Развитие территории в границах улиц... РЭА Минэнерго России опубликовало расширенную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года Эксперты Российского энергетического агентства Минэнерго России подготовили подробную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года. Напомним, презентация ключевых выводов прошла в феврале 2024 года в павильоне «Энергия жизни» Международной выставки-форума «Россия». В этом году на М-4 "Дон" отремонтируют около 200 км и нанесут экспериментальную разметку для соблюдения безопасной дистанции Эти и другие вопросы обсудила делегация Госкомпании «Автодор» во главе с председателем правления Вячеславом Петушенко, проехав по М-4 «Дон». Кроме текущего содержания автомобильной дороги, мер безопасности, осмотрели, что было сделано в 2023 году, а также обсудили планы по развитию основной южной трассы на 2024 год.
Горизонтальная разметка, которая выглядит, как серия... Пионерский пятизвездочного отеля, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь главы региона Дмитрий Лысков. В Новосибирской области открыт крупнейший в регионе коммерческий центр обработки данных Губернатор Андрей Травников принял участие в открытии первой очереди центра обработки данных группы компаний Key Point в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. Новый дата-центр стал самым большим коммерческим ЦОДом в Сибирском регионе и одним из самых крупных дата-центров за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Уважаемые коллеги и партнеры!
В течение 10 дней участники Школы познакомиться с историей развития беспилотной авиации, структурой и основными задачами БАС, ключевыми технологическими вызовами и сопутствующими задачами для развития отрасли, с законодательством, регулирующим полеты беспилотных воздушных судов БВС , классификацией и областью применения БВС, применением технологий искусственного интеллекта в БАС, пилотированием и программным обеспечением для планирования полета БВС, системами связи БАС и БВС, методами анализа логистики БВС, разработкой и производством БАС и БВС. Петербургская школа ключевых исследователей и менеджеров сектора исследований и разработок по направлению «беспилотные авиационные системы» проводится под эгидой Комитета по науке и высшей школы в соответствии с пунктом 1.
Это совместный проект с компанией «Силовые машины». Будущий работодатель выбрал десять самых талантливых молодых людей. Конкурс составил шесть человек на место. Их будут обучать и одновременно они же помогут профессиональным инженерам создавать стартапы и новые технологии. В основном, для генерирующих электростанций.
Специальности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024
В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы. Ученые из петербургского ЛЭТИ разработали портативный рентгенографический комплекс. Сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – образовательный центр с мировым именем, в котором обучается около 9000 студентов, проходящих подготовку по направлениям бакалавриата. Кроме того, все участники получили «ЛЭТИ-коины» – баллы индивидуальных достижений, которые позволят получить скидку на обучение в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) — один из крупнейших технических вузов России, основанный в 1886 году. Время ЛЭТИ: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» отмечает 135-летие.
Новости кафедр
Вуз принимает документы на платное обучение до 20 августа, на бюджет прием завершен Ответить Андрей 9 августа Здравствуйте, эксперт. Очень важное пожелание, как можно раньше узнать дату поселения в общежитие! Нужно заказать билеты на поезд, а с нашей системой стоимости в крайний день это сделать практически невозможно. Помогите, пожалуйста.
Квазикристаллические материалы могут создаваться искусственно в лабораторных условиях с использованием цифровых двойников икосаэдрических структур. Но для их построения необходимы точные данные, полученные после расшифровки атомарных структур уже существующих квазикристаллов. Современные методы расшифровки структур квазикристаллов базируются на многомерной кристаллографии. Мы разрабатываем альтернативный подход, использующий упаковку четырех типов элементарных ячеек в обычном трехмерном пространстве», — поясняет разработчик, аспирант Павел Мадисон. Совместно с научным руководителем, профессором Вячеславом Мошниковым, Павел предложил описывать структуру квазикристаллов только в трехмерном пространстве — подобно обычным кристаллам. При этом вместо одной элементарной ячейки используется несколько, а для заполнения пространства ячейками вместо параллельных переносов используется рекурсивный алгоритм: четыре типа элементарных ячеек увеличиваются пропорционально кубу «золотого сечения» и заполняются ячейками первоначальных размеров. Полученный таким образом фрагмент структуры вновь увеличивается, и каждая из ячеек вновь заполняется. Этот процесс продолжается многократно, затем ячейки заполняются атомами. Программное обеспечение, которое разрабатывает Павел, позволит лучше понимать особенности структуры сложных материалов и, следовательно, более эффективно управлять их свойствами. Проект Павла Мадисона «Разработка программного обеспечения для анализа и моделирования икосаэдрических квазикристаллов» поддержан грантом конкурса Фонда содействия инновациям «УМНИК» в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ». На первом этапе реализации проекта Павел планирует создать программу для моделирования икосаэдрических квазикристаллов — особый алгоритм позволит рассчитывать дифракционные свойства моделируемых структур. Далее планируется сравнить результаты с экспериментальными данными и исследовать возможность решения обратной задачи — по экспериментальным данным определять точную структуру исследуемых квазикристаллов. На втором этапе разработанные программные средства будут применены для создания цифровых двойников трехмерных квазикристаллических метаматериалов. Результатом проекта станет программное обеспечение, позволяющее расшифровывать атомарную структуру икосаэдрических квазикристаллов. С его помощью ученые смогут создавать 3D-прототипы новых уникальных метаматериалов и структурированные среды, обладающие особыми электромагнитными или акустическими свойствами, не встречающимися в природе. Проект реализуется в рамках приоритетного направления «Индустрия наносистем». Результаты разработок молодого ученого опубликованы в журналах Proceedings of the Royal Society A: Mathematical, Physical and Engineering Sciences «Труды Королевского общества A: математические, физические и инженерные науки» и Structural Chemistry Структурная химия This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
Победители и финалисты конкурса получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в ЛЭТИ. СМИ «Гид по вузам».
В 1946 году он основал в ЛЭТИ первую в мире кафедру высокочастотной техники. Памятник был отлит в литейной мастерской Академии художеств в 1955 году и был перенесён во двор 3 корпуса ЛЭТИ из Шуваловского парка. На открытии помимо официальных лиц присутствовал внук Вологдина. Сегодня ЛЭТИ — это 10 тысяч студентов из 90 стран мира. В университете действуют 9 диссертационных советов по 24 научным специальностям. Инновационная система университета — это один из первых в России технопарков, 350 учебно-научных лабораторий, 8 научно-образовательных центра и 5 научно-исследовательских институтов. Все они занимаются новейшими разработками. Юрий Филатов - заведующий кафедрой лазерных измерительных и навигационных систем ЛИНС "Это установка - стенд для калибровки навигационных систем. Инерциальных…Любой объект подвижный, в том числе и человек, он нуждается в том, чтобы знать, где он находится, как он движется, в каком направлении. Инерциальная навигация начала развиваться 150 назад — корабли, подводные лодки, космические аппараты". Инерциальная навигационная система выгодно отличается от спутниковой — объекты, которые она отслеживает, могут находится под водой, землей, в космосе — расстояния, а главное препятствия не имеют значения.
Студентам СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Но есть и проекты поскромнее. Для начала молодым конструкторам придется освоить оригинальное программное обеспечение. Это студенческое конструкторское бюро для «Силовых машин» уже девятое по счету. За талантливыми студентами охотятся во многих ведущих технических вузах страны.
С участниками КБ уже сейчас подпишут первые трудовые договоры, а после окончания учебы им найдется место на производстве.
Доклады пленарного заседания коснулись и международной образовательной повестки. Директор Высшей школы международных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Виктор Владимирович Краснощеков рассказал о вкладе России в подготовку кадров для экономики Западной Африки на примере Республики Мали.
Работа конференции продолжилась в формате секционных заседаний по четырем тематическим направлениям: модернизация высшего образования в России, международное образовательное сотрудничество вузов России, проблемы повышения качества подготовки специалистов, а также психолого-педагогические аспекты профессионального образования. Параллельно секционным заседаниям, в рамках конференции прошел круглый стол, посвященный подготовке кадров для проектирования беспилотных систем. О перспективных образовательных программах для отрасли рассказала руководитель Центра компетенций по цифровизации бизнес-процессов Фонда развития цифровой экономики Людмила Олеговна Гонтарь.
Научно-исследовательский и инновационный комплекс СПбГЭТУ «ЛЭТИ», помимо 350 учебно-научных лабораторий семи факультетов, включает Технопарк, 8 научно-образовательных центров, 3 ресурсных центра, 5 исследовательских институтов, Молодежный научно-исследовательский институт, 14 базовых кафедр на профильных предприятиях — стратегических партнерах. Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 37 малым инновационным предприятиям. В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 200 преподавателей, студентов и аспирантов.
Более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности являются стратегическими партнерами ЛЭТИ.
Уже более 135 лет в нем обучаются студенты по наиболее востребованным специальностям и направлениям подготовки. В 2023 году предусмотрено: 1576 бюджетных мест для поступающих на программы бакалавриата и специалитета, 995 бюджетных мест в магистратуру. Приемная кампания стартует 20 июня.
Студентам СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Как поступить в Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина. В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы. IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ. В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно. «Лучший электротехнический в Санкт-Петербурге»: студент ЛЭТИ Никита Кадун рассказал о своем опыте поступления в университет. Факультет информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) в нашем университете ЛЭТИ является одним из ведущих образовательных учреждений в области науки.
Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»
Известия Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ» публикует результаты исследований работников. СПбГЭТУ ЛЭТИ занимает 4-ое место среди всех вузов Санкт-Петербурга и 19-ое в рейтинге вузов России. Время ЛЭТИ: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» отмечает 135-летие. В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно с НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково» на прошлой неделе состоялась стратегическая сессия по теме «Разработка проектов развития.
IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ
Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский. Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России.
Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже. Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства.
Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии.
В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А. Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии.
Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию.
В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области.
Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств.
Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные.
Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет». В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП. Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой.
Университет занимает лидирующие позиции в области разработки радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем и технологий, в сфере технологий жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Также мы активно включаемся в процесс цифровой трансформации всех направлений: в вузе разработан проект образовательного стандарта по профессии «Цифровой инженер». В настоящее время стратегическими партнерами университета выступают более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности. Что касается интеграции в мировое пространство, в числе зарубежных партнеров СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров и 160 университетов из 75 стран.
Вуз непрерывно наращивает свои возможности и совершенствуется. Продолжается успешная трансформация научно-образовательной структуры, укрепляется кадровый потенциал, повышается публикационная активность, разрабатываются новые образовательные стандарты и программы, в том числе на английском языке, укрепляются позиции вуза в глобальном научном и образовательном пространстве. Эта концепция активно реализуется в университете не первый год. Она включает в себя, в частности, развитие инновационно-технологической инфраструктуры университета, на базе которой ежегодно создается около 100 результатов интеллектуальной деятельности; формирование на территории Санкт-Петербурга малых инновационных предприятий, выпускающих высокотехнологичную научно-техническую продукцию; трансфер технологий в компании реального сектора экономики региона; обеспечение ежегодного обучения студентов, аспирантов и молодых ученых в области инновационного предпринимательства; расширение международного сотрудничества в сфере управления интеллектуальной собственностью, трансфера технологий и поддержки предпринимательства.
Таким образом, сфера научных исследований и разработок, проектных и опытно-конструкторских работ в вузе, во-первых, глубоко интегрирована с образованием, во-вторых, чутко реагирует на актуальные запросы рынка, обеспечивая генерацию, применение и распространение востребованных государством и обществом знаний по выбранным приоритетным направлениям инновационного развития СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в области энерготехносферы, биотехносферы и инфотехносферы, которые находятся в русле Стратегии научно-технологического развития РФ.
Руководитель программ обучения и сертификации «Базальт СПО» Мария Олеговна Петренко познакомила участников фестиваля с проектом создания технологически независимого репозитория программ «Сизиф» и семейством операционных систем «Альт». После торжественного открытия команды получили задания. Команды должны были выбрать любые 3 из 5 предложенных операционных систем и оценить их по 11 критериям, отражающим удобство использования и наличие программного обеспечения для выполнения различных задач — от инженерных и математических расчетов до моделирования и программирования роботов. Кроме того, участникам предлагалось решить кейсы от партнеров. Я давно хотел разобраться в этой теме, и фестиваль дал мне возможность прикоснуться к миру свободного программного обеспечения». От них требовалось оценить сильные и слабые стороны рассмотренного программного обеспечения и определить, какие операционные системы больше подходят для использования на работе, а какие — для использования в домашних условиях.
Обучение фокусируется на последних тенденциях развития области искусственного интеллекта и машинного обучения, обработки сигналов и изображений, параллельных и распределенных вычислений, интеллектуальных и встроенных систем, систем распознавания образов и биометрических технологий. Программа сопровождается экономическими и гуманитарными дисциплинами. Изучаемые дисциплины: Основы предпринимательства Basics of Business Математические основания информатики Mathematical Foundations of Computer Science Архитектура параллельных вычислительных систем Architecture of Parallel Computer Systems Интеллектуальные системы Intelligent Systems Методология научного познания Methodology of Scientific Research Построение и оптимизация алгоритмов Algorithm Design and Optimization Технология разработки программного обеспечения Software Development Technology Управление проектированием информационных систем Design Management of Information Systems.
ETU «LETI»
Приз за «Лучшую телевизионную программу» достался студентам из ЛЭТИ, но в стальных номинациях верх одержали будущие тележурналисты. В номинации «Техническое качество телевизионной передачи» победила команда из группы 1231б Полина Курбатова, Алиса Люкова, Милана Знаменская, Алексей Шерин с программой «Не бито не крашено». За оригинальность концепции телевизионной передачи отметили наших второкурсниц из группы 1231в Ксения Мещерякова, Елена Куевда, Ева Радул, Вероника Головащенко за программу «Кофейная терапия».
Занятия для студентов провели специалисты Концерна: ученый секретарь диссертационного совета В.
Цель дистанционного этапа мероприятия — знакомство студентов, а также других участников проекта из разных регионов России с деятельностью цифровых кафедр вузов страны. Руководители цифровых кафедр расскажут о вовлечении бизнеса в проект: организации стажировок для студентов, привлечении экспертов из индустрии к разработке образовательных программ и преподаванию. Преподаватели вузов поделятся, каких специалистов и с какими компетенциями готовят на цифровых кафедрах и насколько востребованы их выпускники на рынке труда. Студенты представят ИТ-проекты, созданные ими для бизнеса: от чат-ботов до смарт-контрактов в юридической сфере и специализированных ПО.
Это отличная возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом с целью открыть для себя новые направления для дальнейшего развития передовых практик в цифровизации общества». В рамках мероприятия руководитель цифровой образовательной программы «Коммуникационные стратегии и продвижение в цифровой среде», заведующая кафедрой Связи с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Лариса Валентиновна Шарахина расскажет об особенностях образовательной методики программы профессиональной переподготовки для IT-специалистов.
И в этом вопросе первому электротехническому университету, оказавшемуся сорок шестым в списке Forbes, действительно есть чем гордиться: десятки видных представителей отечественной бизнес-элиты называют СПбГЭТУ «ЛЭТИ» своей alma mater. Список лэтишников, участвующих в формировании современного российского бизнес-ландшафта, чьи имена стали достаточно громкими в деловых кругах, на этом не заканчивается. И несомненно, он будет продолжен в дальнейшем: сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» считает одной из приоритетных задач образовательного процесса раскрытие в студенте потенциала инновационного предпринимателя.
Значимый центр технической науки и предпринимательства Высокое качество образования и хороший уровень профессиональной подготовки выпускников СПбГЭТУ «ЛЭТИ» признаны сегодня и рынком труда, и отраслевыми экспертами. Ежегодно вуз выпускает почти 1800 квалифицированных специалистов, которые легко находят себе место в современном мире. В целом в университете обучаются более 9000 студентов и аспирантов; подготовка бакалавров, магистров и специалистов ведется по 38 востребованным направлениям и специальностям. Университет занимает лидирующие позиции в области разработки радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем и технологий, в сфере технологий жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Также мы активно включаемся в процесс цифровой трансформации всех направлений: в вузе разработан проект образовательного стандарта по профессии «Цифровой инженер».
В настоящее время стратегическими партнерами университета выступают более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности.