от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя.
Найдите в приведённом ниже списке общественные явления?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р… | Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. |
Обществознание. 9 класс | Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Остались вопросы? | Найдите в приведенном ниже списке примеры преступлений и запишите цифры, под которыми они указаны. |
1.Найдите в приведенном списке вопросы ,находящиеся в исключительном ведении феде
Найдите в приведенном ниже списке найдите в приведенном ниже списке примеры норм гражданского права и запишите цифры под которыми они указаны 1) для передачи другому лицу прав удостоверенных ценной бумагой на предъявителя достаточно вручения ценной. 4. Найдите в приведенном ниже списке отрасли частного права и обведите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке правонарушения, которые влекут за собой административную ответственность. 250. Найдите в приведенном списке характерные признаки искусства.
Ответы на вопрос
- Остались вопросы?
- Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми
- Регистрация
- Мы в ответе за ваши оценки!
ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
Ответ: 2 3 5 13. Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1 3 4 14. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
В ходе социологических опросов гражданам государства Z задавали вопрос: «Какие факторы препятствуют более частому посещению Вами учреждений культуры? Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А покупка дачного участка Б посадка в огороде рассады овощей для продажи В уход за растениями в теплице Г сбор урожая Д использование купленной дачи для летнего отдыха 5. Найдите в приведённом ниже списке два отличительных признака финансовой пирамиды, запишите цифры, под которыми они указаны. Американскому экономисту П. Сэмуэльсону 1915—2009 принадлежит следующее высказывание: «Инвестирование должно быть похоже на наблюдение за высыхающей краской или растущей травой». Как Вы понимаете смысл понятия «инвестирование»? Совершеннолетний Николай нашёл на сайте Интернет-магазина аксессуар для своего автомобиля. Николаю было предложено перевести деньги за товар с помощью одного из электронных кошельков с указанием секретного номера отправления.
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Николая? Как, с точки зрения безопасности личных финансов, должен поступить Николай в данном случае? Ученица 1 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. К какому уровню образования относится организация, в которой Люба обучается? Рассмотрите три фотографии. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована данными изображениями произведений архитектуры? Слова «искусство» и «архитектура» в ответе на вопрос не следует использовать. Объясните значение данной формы области духовной культуры в жизни человека. Сформулируйте два суждения.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение о деньгах и их функциях, используя все приведённые ниже понятия. Универсальный эквивалент, мера стоимости, средство сбережения и накопления, мировые деньги. Ответы и задания для 4 варианта Экономические блага — это товары, услуги, результаты работы и др. Что такое товар? В ходе социологического опроса совершеннолетним жителям государства Z был задан вопрос: «Какие экономические функции государства Вы считаете наиболее важными в современном обществе? А не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися Б выражать собственные взгляды и убеждения В пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, объектами спорта образовательной организации Г добросовестно осваивать образовательную программу Д систематически выполнять домашние задания 5. Найдите в приведённом ниже списке два примера правильного использования банкомата и запишите цифры, под которыми они указаны. Современному российскому публицисту А. Вассерману р.
Как Вы понимаете смысл понятия «ограниченность ресурсов»? Семья Быковых состоит из трёх человек: супругов Ларисы и Антона и их дочери.
Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной жизни: 1 принятие государственных образовательных стандартов 2 задержка зарплаты в связи с банкротством предприятия 3 введение цензуры на государственном телевидении 4 государственная гарантия банковских вкладов 5 строительство заводом жилья для рабочих 6 создание новых рабочих мест Трудности с пониманием предмета? Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн.
А Практика является одним из основных критериев истины в познании. Б Существуют явления, недоступные практическому воздействию на них, их истинность устанавливается иными путями. Ответ Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой: знание, меняющееся по мере развития возможностей познания исчерпывающее знание о предмете.
Найдите в приведённом ниже списке общественные явления?
И в такой отрасли нужны качественные профессионалы с опытом работы. Так как решается судьба человека. Статья 1. Прокуратура Российской Федерации 1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие происхожденье правоотношений, и обведите числа, под которыми они указаны.
Защита правопорядка, борьба с преступностью, прав и свобод граждан. Одни считают, что только такой непрофессиональный суд, выражающий ценности и мнение общества, может вынести по-настоящему справедливое решение. Другие — что отсутствие профессиональных знаний и опыта делает этот суд уязвимым, поддающиеся давлению со стороны. Третьи не видят его существенных отличии ах обычного суда. А какое мнение наиболее близко тебе?
Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите
Список терминов: 1 супружество 2 репродукция 3 брак 4 контроль 5 институт 6 хозяйство 7 норма 8 семья 9 мобильность Ответ: А-8 Б-6 В-2 Г-7 Д-4 Е-3 Комментарий: Для выполнения задания необходимо внимательно прочитать текст и логически сопоставить его со списком терминов. Часть II. Ответы Прочитайте текст и выполните задания 21—24 В процессе развития общества его социальная структура не остается неизменной. На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. На макроуровне количественный состав нижних и средних слоев изменяют экономическая конъюнктура и политические решения власти, юридические и нравственные нормы. Кроме того, каждый человек устремлен к повышению своего статуса. Все это создает уже не застывшую, не статическую, а динамическую картину общества.
Одним из процессов социальной динамики является социальная мобильность. Интенсивность социальной мобильности зависит от уровня развития общества, экономической конъюнктуры, демократичности отношений, уровня жизни населения. Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П. Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска...
В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие.
Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию.
Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе?
Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия.
Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска».
Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям.
Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь. Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели.
В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны 1 Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
Пробный урок - бесплатно!
19. Выбор позиций из списка
Найдите в приведенном списке положения, отражающие его правовой статус. Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. е в приведенном списке вопросы,находящиеся в исключительном ведении федерального центра, и запишите цифры,под которыми они указаны.
Редактирование задачи
Задача 6871 Найдите в приведенном списке выводы, Условие. Найдите в приведенном ниже списке правонарушения, которые влекут за собой административную ответственность. В приведенном списке указаны следующие проявления экономического кризиса. Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к преступлениями.
Остались вопросы?
Найдите в приведенном ниже списке примеры административных правонарушений. Как вы думаете каково значение науки в развитии человеческого общества? Приведите примеры. Найдите в приведенном ниже списке примеры административных правонарушений. Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. 5. Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и запишите цифры, под которыми они указаны.
ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий? Ответ: среднее профессиональное образование ИЛИ среднее профессиональное Связанные страницы:.
Регулярно проводятся статистические исследования различных демографических аспек- тов, в том числе и возрастно-полового состава трудоспособного на- селения. Данные одного из исследований представлены в диа- грамме. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выбор позиций из списка Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу.
Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот. Им является исключительно человек. Сознательность и сознание - черты присущие только человеку.
Редактирование задачи
Право. Онлайн тесты | Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. |
Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по обществознанию | 250. Найдите в приведенном списке характерные признаки искусства. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Найдите в приведённом ниже списке юридические факты, которые являются событиями. |
Страницы не существует!
- Редактирование задачи
- Сдавайка - Каталог заданий ЕГЭ. Задание #2487
- Варианты ВПР 2024 по обществознанию 8 класс с ответами
- Лучший ответ:
- Варианты ВПР 2024 по обществознанию 8 класс с ответами
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания Номер 3
Правильные ударения
Вопрос школьника по предмету Обществознание Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя. Найдите в приведённом списке последствия рыночного регулирования экономики. № 9 Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. Вам не нужно платить, пока не найдете идеального репетитора. Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к преступлениями. 5. Найдите в приведенном списке два высказывания, которые характеризуют экономику как область знаний.