ухахаха, молодняк отжигает на пол шишечки:rofl. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Всё подряд Новости Картинки Видео.
Грех на пол-шишечки
На пол-шишки: США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации. | На пол-шишечки. Ну, в общем, я чего-то в этом роде и ожидал: Миллер назвал максимальные объемы транзита газа через Украину после 2019 года. |
Президент на пол шишечки | Вот какой смысл выходить на какой-то там военный уровень сотрудничества, если даже свои военные возможностями политики используют на пол шишки. |
Позиговал на пол шишечки » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал | Статья рассказывает о происхождении выражения «на пол шишки», его семантике и употреблении в современном языке. |
Любители делать упражнения на пол шишки ) #мотивация #качалка #тренер #fitness #спорт #зож | Что означают ШИШЕЧКИ на боковине тележки вагона! |
Грех на пол-шишечки: ros_sea_ru — LiveJournal | Свежие новости. |
На пол-шишки: США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации.
Вся соль» Ваши новости» Позиговал на пол шишечки. Также выражение «на пол шишечки» может использоваться для описания ситуации, когда человек имеет очень малое количество чего-то. приём,которым пользуется деликатный любовник в случае, когда женщина "не раскрывается", "не пускает в себя". Анекдот на пол шишечки | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Все шаблоны/смайлик, смайлик веселый, смайлик грозит пальцем/Мем: "На пол шишки".
На Пол Шишки
Приятно, как слушать, так и смотреть. Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку.
В этом случае «полшечки» означало «полковой шаг», то есть примерно 700-800 метров. Со временем фраза «полшишечки» приобрела образное значение и стала употребляться для обозначения неважного или незначительного количества чего-то. Иногда она употребляется для показа отношения к кому-то в строго социальном плане, как к человеку низкого социального статуса.
Происхождение выражения «полшишечки» Выражение «еще полшишечки» употребляется в русском языке для обозначения небольшой доли, долга или суммы. При этом «полшишечки» неточно описывает изначальный размер долга или суммы, поэтому добавляется слово «еще» для уточнения. Происхождение выражения «полшишечки» не совсем ясно, однако есть несколько версий появления этого выражения. Первая версия связана с историей выпуска монет из серебра в России. Вес серебра был измеряем в золотниках, которые делились на половинки и четверти. Шестой часть четверти золотника называлась «шешечка», а половина «полшишечки». Вторая версия связана с мерой длины в кровлестроении.
В старину при строительстве крыши из соломы использовалась мера длины — «шешечка», которая была равна половине обычной единицы измерения. Таким образом, «полшишечки» означало небольшое количество соломы. Третья версия связана с торговлей и единицей измерения — рублем. Поэтому «полшишечки» могло означать стоимость в 50 копеек. Первые упоминания выражения «полшишечки» встречаются в русской литературе начиная с XIX века. Оно широко используется в современном русском языке и имеет значение небольшой доли или суммы, которую можно пренебречь или не обращать внимания.
Вся эта «игра в гуманизм» воспринимается как слабость и является лишь поводом для глумления над нами. Для «западного мира» мы уже и так злодеи. Пусть уж лучше боятся, чем издеваются.
Пора отвечать. Всеми силами и средствами. Пора уже вспомнить советую военную школу и действовать решительно и креативно. Не следуя сценарию врага, а ломая их планы, нанося неожиданные удары на направлениях, где враг не ждёт. Украина должна быть погружена в темные времена. Не должно быть административных кварталов как в Киеве так и во Львове.
Если вы прилетели из другой страны, то обязаны получить справку, подтверждающую, что у вас нет коронавируса, а всё для того, чтобы выйти на работу. Управляющие компании и ТСЖ в Архангельской области обязаны дезинфицировать подъезды не менее одного раза в три дня если в подъезде кто-то заболел коронавирусом, то в тот же день. Там же должны быть размещены графики дезинфекции. Контролировать это должна Госжилинспекция, которая, судя по состоянию жилфонда столицы Поморья, осуществить это в должной мере попросту не сможет. Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие в целях осуществления трудовой деятельности, выполняют требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации. Продажа авиабилетов по маршруту перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях Архангельск — Соловки — Архангельск должна осуществляться исключительно жителям Соловков, по спискам, представленным администрацией сельского поселения могут быть исключения по решению оперштаба.
Президент на пол шишечки
Как правильно использовать выражение «на пол шишечки»? Например, если вы говорите о недостатке денег, вы можете сказать: «У меня на пол шишечки». Это означает, что у вас очень мало денег. Выражение «на пол шишечки» также может использоваться для описания незначительной важности или значимости чего-либо. Например, если вы говорите о неплохом ресторане, но не слишком хорошем, вы можете сказать: «Этот ресторан на пол шишечки». Это означает, что ресторан не является идеальным или выдающимся. В целом, выражение «на пол шишечки» следует использовать с осторожностью, так как оно может звучать грубо или неуважительно в отношении того, о чем вы говорите.
Ниже приведены некоторые примеры использования выражения «на пол шишечки»: У него на пол шишечки знаний по этой теме. Этот фильм был на пол шишечки интересным. У меня на пол шишечки времени на выполнение этой задачи. Важно помнить, что использование выражения «на пол шишечки» может зависеть от контекста и характера общения с собеседниками. Поэтому, перед его использованием, стоит убедиться, что вы правильно понимаете его значение и чувствуете соответствующую обстановку. Варианты синонимов для выражения Выражение «на пол шишечки» имеет несколько синонимов, которые также означают небольшое количество или незначительный размер: 1.
На пол штифта — используется в том же значении, что и «на пол шишечки». Это выражение также подразумевает незначительное количество или маленький размер. На пол палочки — имеет аналогичный смысл и используется в ситуациях, когда речь идет о небольшом количестве или незначительном размере. На полумере — это выражение может использоваться для описания ситуации, когда что-то выполнено лишь частично или не до конца. Оно также может передавать идею недостаточности или незавершенности. На полшага — данное выражение описывает незначительное перемещение или продвижение вперед.
Оно может использоваться в различных контекстах, чтобы указать на небольшой прогресс или достижение. Важно помнить, что все эти выражения являются синонимами и могут быть использованы вместо «на пол шишечки» в разговорной речи или в письменных текстах. Примеры использования выражения в разговорной речи Выражение «на пол шишечки» часто используется в разговорной речи для описания небольшого количества или незначительной суммы. Ниже приведены несколько примеров использования данного выражения: Пример «Мне дали на пол шишечки» Выражение используется для описания того, что человеку дали небольшую сумму денег. В каждом из этих примеров выражение «на пол шишечки» используется для подчеркивания незначительности или ограниченности чего-либо. Оно является колоритным и понятным выражением в разговорной речи.
Как не использовать выражение «на пол шишечки» неправильно? Выражение «на пол шишечки» имеет свою определенную семантику и употребляется для указания небольшой, незначительной части чего-либо. Однако, существуют случаи, когда его использование может быть неправильным и вводить в заблуждение. Неправильное использование выражения «на пол шишечки» может возникнуть в следующих случаях: Преуменьшение значения. Если вы хотите передать идею о том, что что-то является значительным или важным, то использование выражения «на пол шишечки» будет неправильным. Вместо этого, стоит использовать более подходящие выражения, чтобы не искажать смысл.
Неправильное использование в контексте материальных вещей. Выражение «на пол шишечки» родилось из мира игральных карт и имеет отношение к их стоимости. Использовать его в контексте других материальных вещей может быть неправильным и вызвать недопонимание. Использование в формальных текстах. В высокопрофессиональных или официальных текстах, где требуется точность и ясность, использование выражения «на пол шишечки» может считаться непрофессиональным или неподходящим. Вместо него следует использовать более точные и универсальные выражения.
Пришлось плавно привести через исторические примеры прошлого и настоящего, что возраст имеет больше плюсов для продвижения её личности, чем «держание на прошлое». Для этого мы тестили глупые гипотезы - пока она не пришла у убеждению, что она королева и её навык на минуточку увеличивать взаимодействие в больших коллективах и качать лидерские качества управленцам стоит в разы дороже. Короче… научилась включать свой статус через ИДЕЮ получив убеждённость через тест глупых гипотез.
Что должно произойти еще, чтобы Москва избавилась от импотенции в ответных мерах по противнику? Укры должны развалить АЭС, достать до Красной площади? Что должно заставить нас размотать на атомы Минобороны Украины и мосты через Днепр? Если задача трудновыполнима в виду возможных: а некомпетентности военного руководства; б ограниченных возможностей по вооружению, то нужно не стесняться это признать. Но …бездействие смерти подобно. И дело не в промедлении, как думалось ранее, а именно в бездействии, в холостых оборотах всей государственной машины. Не стоит считать за идиотов налогоплательщиков - граждан своей страны, исправно отчисляющих средства государству на свою оборону и безопасность. Хватит картинки и слов, обращений и бегущих строк. Не нужно жечь солярку, чтобы гонять «Ярсы» на параде 9 мая.
У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00. Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать. Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11. Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет. Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс. Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался. А потом Паша Молянов сказал, что хочет сделать партнерку для сотрудников: они делают курсы, мы их продаем через агентство и делим прибыль пополам. Эта новость как раз совпала с периодом уныния, что я мало зарабатываю для той жизни, которую хотелось бы жить. И понял, что надо делать курс и продавать его за деньги. И выгодно это делать именно через агентство: да, я лишаюсь половины выручки, но и объем продаж так будет намного больше, чем если бы я его продвигал только через свой канал. От идеи делать большущую базу знаний я отказался, потому что она слегка нереалистичная: невозможно сделать инструкции прям по всему, как я хотел. Зато возможно подробно рассказать о том, как запустить контент-маркетинг, вывести его на реальные результаты и работать в каждом из основных каналов: соцсетях, блоге, рассылке и так далее. Решил делать в формате видеокурса, потому что в последнее время полюбил формат видео аля Тамара Эйдельман: красивая картинка, грамотная речь и интересный рассказ. Показалось, что я тоже так могу. Вроде получается! Ждите анонс в октябре. Отсмотрел видео и написал комментарии для монтажера, по которым он будет его дорабатывать. Чтобы далеко не уходить от этой задачи, бронирую студию для следующего раунда съемок через неделю. Если идти в таком темпе и дальше, то получится накладненько, поэтому хочу за следующий день снять хотя бы четыре главы. А лучше пять. Перехожу к проверке статьи для блога, которую подготовила наша редакция. Оставляю парочку комментариев, согласовываю и ребята передают ее в верстку. Немного почилил и пошел на тренировку. У меня была задача разобраться на этой неделе с маркировкой рекламы, которой надо будет заниматься в сентябре. Понял, что уже не успею разобраться — зато узнал, что у нас в компании есть Лена, которая в этом шарит и уже маркирует в канале Паши Молянова. Назначаем с ней созвон на следующую неделю, чтобы она помогла разобраться и мне. Пишу посты и рассылки с вакансией редактора в «Сделаем». Вообще, я делегировал контент для соцсетей, ребята выпускают много постов-полезнях, делают кросспостинг и публикуют заново старые хорошие публикации. Но мы с ними договорились на свободный формат работы: мы согласуем темы и они делают посты в своем темпе. А на всякие анонсы-вакансии мы с ними не договорились, поэтому я их делаю сам. Но не планирую пока с этим что-то делать, не знаю, почему. Делаю презентацию для услуги «Статьи в СМИ с гарантией результата». Мы по ней уже сделали лендинг, но отдел продаж попросил еще и презу, чтобы показывать ее клиентам на созвонах. Надо сделать по-быстрому, поэтому я решил сам ее собрать на основе ленда. В принципе, немножко в дизайн я умею, поэтому должно получиться хорошо. Сделал 11 слайдов и понял, что неправильно повел повествование. Вместо рассказа, что мы сделаем и в чем польза, я начал рассказывать, почему мы отказались от разовых проектов и чем круче новая услуга по сравнению со старым форматом. Хотя у клиента, может быть, вообще нет такого возражения — а мы как будто оправдываемся в самом начале диалога. Начинаю заново. Вроде бы нащупал нужный курс, сделал примерно половину. Дальше будет созвон. Довольно странно и не похоже на меня, обычно в этом плане всё четко. Но потом выяснилось, что это ребята переносили созвоны и забывали предупредить. Иду обедать. Поел и понял, что нет сил доделывать презентацию. Тем более, через минут 40 мне уже надо уходить. Решил, что быстренько доделаю завтра, а на сегодня закончу день. Суббота За два часа доделал презентацию, а потом просто чиллил. Не записал, что именно делал, а теперь уже забыл. Итог моей рабочей недели Воскресенье Ездили с девушкой кататься на сапбордах.
Что означает еще полшишечки
Свежие новости. Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! НА ПОЛ ШИШКИ ВЕСТИ ВОЙНУ НЕ КОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ 24-го февраля они боялись нос на улицу высунуть.
Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города!
(защищают от бандеровцев), но при этом стыдливо юлят, когда их спрашивают про отношение к Путину, выглядят как лукавство начинающей бляди переходящей в профессиональные проститутки, которая оправдывается перед окружающими: "Ну я же всего на пол-шишечки". Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. В то же время, выражение “на пол шишки” может использоваться и в более шутливых и ироничных ситуациях.
ПРИСЕЛА НА ПОЛ ШИШКИ | ЛУЧШИЕ ВАЙНЫ С ИНСТАГРАМА |АНЯ И НАСТЯ NANSHOW|ПОДБОРКА 2018 #3
Семя женской шишки сосны. Строение шишки сосны. Строение женской шишки голосеменных. Семя шишки сосны строение. Крафтовое пиво с шишками. Шурыгина мемы с надписями. Полшишечки Мем без текста. Шиша Мем. Шишки Мем. Шурыгина мемы. Шурыгина на донышке фото.
Шурыгина на донышке Мем. У меня шишка встала. Выключай шишка встала. Стихотворение про шишки. Мемы про художников. Художник Мем. Приколы про художников. Шутки про художников. Пол из шишек. Малышева Мем.
Малышева приколы. Мемы про Малышеву. Девушка приглашает. Мемы про зайти на чай. Девушка пригласила на чай Мем. Зашла на чай прикол. Важная шишка сувенир. Большая шишка подарок. Прикольные подарки из дерева. Баширов Мем.
Мем про Петрова и Баширова. Дерево с маленькими шишками. Маленькие шишечки. Ель с мелкими шишками. Дерево с маленькими шишечками. Сосна Пиния шишки. Pinus pinea шишка. Сосна Монтесумы шишки. Это норма Малышева Мем. Это не норма.
Это не норма Малышева. Это не норма Мем. Шишки снуп дог. Снуп дог с шишкой.
Оно является колоритным и понятным выражением в разговорной речи. Как не использовать выражение «на пол шишечки» неправильно? Выражение «на пол шишечки» имеет свою определенную семантику и употребляется для указания небольшой, незначительной части чего-либо.
Однако, существуют случаи, когда его использование может быть неправильным и вводить в заблуждение. Неправильное использование выражения «на пол шишечки» может возникнуть в следующих случаях: Преуменьшение значения. Если вы хотите передать идею о том, что что-то является значительным или важным, то использование выражения «на пол шишечки» будет неправильным. Вместо этого, стоит использовать более подходящие выражения, чтобы не искажать смысл. Неправильное использование в контексте материальных вещей. Выражение «на пол шишечки» родилось из мира игральных карт и имеет отношение к их стоимости. Использовать его в контексте других материальных вещей может быть неправильным и вызвать недопонимание.
Использование в формальных текстах. В высокопрофессиональных или официальных текстах, где требуется точность и ясность, использование выражения «на пол шишечки» может считаться непрофессиональным или неподходящим. Вместо него следует использовать более точные и универсальные выражения. Важно помнить, что выражение «на пол шишечки» имеет свои ограничения и не всегда подходит для передачи нужного значения. Правильное использование и понимание контекста поможет избежать неправильных выводов и недоразумений. Видео по теме: Вопрос-ответ: Что означает выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то сделано недостаточно, не до конца или не так, как ожидалось.
Как можно использовать выражение «на пол шишечки» в речи? Это выражение можно использовать, чтобы описать ситуацию, когда что-то выполнено недостаточно качественно или не до конца. Например, можно сказать: «Он сделал свою работу на пол шишечки, и результат был неудовлетворительным». С чем связано происхождение выражения «на пол шишечки»? Нет точной информации о происхождении этого выражения. Однако, предполагается, что оно связано со старинными русскими играми, в которых использовались шишки в качестве метательных предметов. Если шишка попадала только на половину цели, она считалась плохо метнутой.
В каких ситуациях можно использовать выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» можно использовать в разных ситуациях, когда нужно описать некачественное или недостаточное выполнение какого-либо действия. Например, его можно применять при оценке работы, усилий, результата, качества и т. Можно ли использовать выражение «на пол шишечки» в формальных ситуациях? Выражение «на пол шишечки» является разговорным и неформальным, поэтому его использование в формальных ситуациях не рекомендуется. В таких случаях следует обратиться к более официальному и нейтральному выражению. Что значит выражение «на пол шишечки»?
Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то выполнено недостаточно полностью или не до конца. Это выражение происходит от понятия «шишечка», которая символизирует небольшую часть целого. Таким образом, если что-то сделано «на пол шишечки», то оно сделано только частично или недостаточно качественно. Как употребить выражение в письменной речи? Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то было сделано или совершено очень аккуратно, тщательно и безошибочно. Это выражение часто используется для описания тщательной работы или выполнения задачи с высоким качеством.
Последний раз милиция задерживала его 23 года назад. Если теперь вина Шишканова будет доказана, остаток дней вор «в законе» может провести в тюрьме.
И пока что все сходится! Большое с... Главное, не впадать в панику, если прогноз не совсем положительный, а просто постараться подготовить себя. Гадание простое, вы...
МММ ТАНКИ И Я СО СВЕТОМ! ИГРА НА ПОЛ ШИШКИ!
По ним уже есть фактура, они коротенькие, поэтому по сути нужно немного их причесать и передать ТЗ на верстку. Так выглядит типичное ТЗ на короткие кейсы. Этот формат существует для проектов, которые нет смысла расписывать подробно. Ну, написали статью и написали — клиенту важно увидеть, что мы в принципе таким занимаемся и прилично пишем. Поэтому и мы не заморачиваемся, делаем максимально просто. Перехожу к задаче от нашего дизайнера — нужно записать видео созвона в Гугл-мите, чтобы поставить его на лендинг по статьям в СМИ. Это для экрана, на котором мы говорим потенциальному клиенту: писать статьи будем после интервью с тобой. Захотелось не просто это написать текстом, а прямо показать. Изначально была идея воссоздать групповой созвон: четыре редактора и клиент. Это было бы красиво визуально, но, во-первых, созвоны обычно проходят один на один, а во-вторых, не хочется городить лишнюю работу и дергать аж пятерых человек. Поэтому я спросил у нашего редактора Ани Новиковой, свободна ли она сейчас и может ли подсобить.
Она согласилась — созваниваемся, записываю скринкаст. Визуал на лендинге будет без звука, поэтому обсуждаем разработку курса по прототипам лендингов в Фигме, который она начала делать. Получился вот такой красивенный экран. Лучше посмотрите по ссылке , мы там двигаемся, улыбаемся 11:20. Делаю перерыв: иду в магазин купить чего-то сладенького. Люблю сладкое, всю жизнь бы ел, но растолстею. МТС Банк хочет купить рекламу в наших Телеграм-каналах. Отвечаю, обсуждаем условия размещения. Обычно я этим не занимаюсь, но в канале «Сделаем» мы рекламу еще не продавали. Но я недавно подумал, а почему бы и не продавать?
И как на заказ, почти сразу пришел рекламодатель — и не кто-нибудь, а аж целый МТС Банк. Возвращаюсь к работе над кейсами. У нас много старых кейсов, которые были написаны еще при царе Горохе. Их нужно обновить, чем мы постепенно и занимаемся. Сначала обновили простые кейсы, которые можно сделать по-быстрому, а теперь пора браться за кейсы-рассказы. Я собираю их в табличку и пишу по каждому комментарий, что нужно сделать для обновления. Эту таблицу передам нашей редакторской команде, чтобы они подготовили ТЗ на верстку. Почти закончил с кейсами, осталась только последняя партия простых кейсов — и всё, можно к этой задаче не возвращаться до тех пор, пока ребята их не напишут и не заверстают. Через 15 минут начинается командный созвон: на нем нам представляют Юлю Баль — она будет отвечать за развитие направления комплексного контент-маркетинга и контент-стратегий. Рома вообще не смотрит в экран 14:40.
Созвон закончился. Быстро смотрю и согласовываю планы новых статей в наш блог, которые прислали ребята из внутренней редакции. Иду на занятие по пению. Оно длится час и еще два часа я трачу на дорогу туда и обратно. Звучит тупо, но я эти два часа использую как перерыв и прогулку. Еду две станции на метро до «Площади Ленина», оттуда иду через мост на Петроградский остров, и сразу на набережной проходят уроки. Приятный маршрут, в общем. Раньше я ездил на машине, дорога занимала минут 20 в одну сторону. Но в середине рабочего дня ехать на Петроградку это еще тупее, чем тратить час на дорогу. Потому что 20 минут едешь и потом 40 минут пытаешься найти, где припарковаться.
Прихожу домой, снова сажусь за работу — надо сделать последний рывок по кейсам. Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку. Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале». Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг. Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести. У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место. Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник.
Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически. Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так. За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги. Люблю делиться всякой внутрянкой. Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем». Публикую пост и заканчиваю рабочий день. Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо.
Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года. Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым. Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер. Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею. Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах. Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да. Решаю, чем буду заниматься сегодня. День максимально тупой, потому что три созвона и еще тренировка.
Я не противник созвонов, но они так неудобно дробят день! Потому что невозможно с головой погрузиться в какую-то задачу, ведь через час или два уже созвон. Вот и работаешь урывками. Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами. Иду на тренировку по боксу. Очень удобно, что зал находится буквально в моем же доме, дорога занимает минуты три. Возвращаюсь с тренировки и пишу подборку редакторских каналов на следующий понедельник. Первый созвон на сегодня: рассказываю нашему редактору Наде Климовой о том, что ее команде надо будет сделать по кейсам. Это то ТЗ, которое я вчера готовил целый день.
Созвон закончился, следующий через полчаса, поэтому просто туплю в Телеграм-каналах и отвечаю на сообщения. Созвон с Юлей Баль — вчера она рассказал в целом, что хочет сделать по своему направлению, а сегодня обсуждаем нашу с ней совместную работу. Заканчиваем созвон, беру небольшой перерыв. Дописываю пост-подборку, которую начал утром. Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить. Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания.
Последний раз милиция задерживала его 23 года назад. Если теперь вина Шишканова будет доказана, остаток дней вор «в законе» может провести в тюрьме.
С массой оговорок, естественно. Главная из которых - "Но больше никого не было". Уже сегодня известно о семи погибших, еще четыре фамилии на проверке. Кроме того, сам факт признания запускает целую цепь вопросов: Вы тут сказали, что есть и раненые? А где они? А сможно ли с ними переговорить?
Выходим из дома, садимся в машину. Сначала отвожу девушку на работу из Купчино на Петроградский остров, потом еду оттуда домой в район Лесной. Короче, на другой конец города, еще и по понедельничным пробкам. Прихожу домой. Сегодня очень жарко, а у меня дома нет кондиционера. Поэтому открываю все окна, занавешиваю шторы, делаю горячий кофе не спрашивайте , вкидываюсь шоколадкой и сажусь за работу. Первая задача на сегодня — написать подборку Телеграм-каналов в «Сделаем». Мы месяц назад начали системно работать с маленькими редакторскими каналами: они про нас пишут пост, а мы включаем их в еженедельную подборку Телеграм-каналов. Чтобы договариваться, наняли сотрудника на парт-тайм, а пишу посты пока я сам: читаю посты в каналах, складываю впечатление, расписываю его на пару-тройку предложений. Написал про пять каналов для сегодняшней подборки, подготовил пост к публикации. Очень понравился один из каналов — его ведет Софья Гуревич — подписался на него. Люблю такие каналы со сложным редакторским контентом, нахожу там полезные штуки для своей работы. В понедельник и в жару работа идет как-то тяжело, и я уже подустал. Вышел во двор немного прогуляться. Возвращаюсь к работе — начинаю перебирать сообщения, которые накопились с вечера пятницы. В этот раз их особенно много: про агентских лидов, взаимопиар и рекламу для моего Телеграм-канала, немного про наши агентские контент-активности. Ничего такого уж глобального нет, но в каждую переписку нужно погрузиться, ответить что-нибудь нормальное — поэтому уходит довольно много времени. Разместил взаимопиарный пост у себя в канале, туда сразу прибежали нейроботы со своими комментариями. Я в какой-то момент задолбался удалять их комменты и начал отвечать кружочками — так хотя бы весело. Помимо ботов, в комментариях можно встретить Пашу Федорова, который все никак не продаст гараж 13:10. Потом пошел собирать статистику по маркетингу за прошлую неделю. В начале дневника я рассказывал, что в «Нескучных финансах» полюбил контент-маркетинг — и тогда же я полюбил собирать статистику. Прикольно видеть, как растут показатели, лидочки капают. Поэтому я никогда не передавал сбор статистики, люблю вносить цифры сам. Вот, например, увидел, что на выходных была вторая продажа нашего курса из автоматической имейл-цепочки, которую я недавно запустил — вроде мелочь, а приятно. Это мой первый шаг к тому, чтобы курсы «Сделаем» продавались фоном, а не только, когда мы устраиваем распродажи. После сбора статистики сажусь за планирование задач на эту неделю. Для этого я пользуюсь недельным рывком — звучит красиво, но по сути это просто гугл-док, куда я вношу задачи и время, которое на них понадобится. Получился план на 31 час. Это нормально, задач на 40 часов я стараюсь не планировать — нужно оставлять пространство для того, чтобы что-то пошло не по плану, а также для непланируемых задач. Вот, например, сегодня я потратил больше часа на переписки — не буду же я вносить в план на неделю задачу «Переписки по работе». Мой недельный рывок. Я делю задачи по трем направлениям, а в течение недели помечаю их цветами. Зеленые — выполненные, синие — те, что взял в работу, красные — отмененные 15:50. Другой дизайнер прислал другой лендинг, который тоже нужно заценить. Не знаю, как назвать свою роль в дизайне «Сделаем». Я сам умею только в самый базовый дизайн, но при этом могу нормально ставить ТЗ, комментировать чужие дизайны и замечать косяки. Иногда упираюсь в то, что мне что-нибудь не нравится, но не хватает знаний, чтобы сказать, что не так. Обычно в таких случаях помогают референсы. Вообще, дизайн очень люблю. Иногда фантазирую, что вот надоест мне вся эта организационно-контент-маркетинговая работа — и я быстренько научусь дизайнить и буду просто делать всякие красивые штуки. Вот этот лендосик комментировал 16:00. Прокомментировал лендинг. Через полчаса у меня планерка по маркетингу с Пашей Моляновым, поэтому делаю перерыв. Все равно за полчаса ничего нормально не успею, так что лучше отдохнуть и прийти на созвон свеженьким, бодреньким. Начинается планерка с Пашей. У нас продолжается редизайн агентства, мы потихоньку обновляем страницы — не только по дизайну, но и по смыслам. Я делаю их проекты и показываю их Паше — в этот раз, показывал лендинг по услуге «Статьи в СМИ с гарантией охвата». Он лучше меня знает продукт и клиентов, поэтому иногда подсказывает интересные решения. Потом рассказал о новом курсе, который сейчас в разработке. Мы сейчас разрабатываем сразу несколько курсов по редактуре и копирайтингу — хотим расширить линейку, а то продаем все время только один. Сегодня обсуждаем курс о том, как делать прототипы лендингов в «Фигме». Изначально он задумывался, как маленький и совсем недорогой — может быть, пять-семь уроков по цене около тысячи рублей. Но когда начали прорабатывать программу курса, получился 21 урок. И сами уроки очень крутые — увидите, когда он выйдет. Кайфую, что у нас в «Сделаем» очень неформальные встречи: вот я в майке сижу, а Паша вообще ест и тоже в майке. Один раз даже проводили голую планерку, за этим хот-контентом добро пожаловать в Пашин Телеграм-канал 17:30. С ним тоже обсуждаем страницу статей с гарантией охвата: показываю свой проект в Фигме, крутим-вертим всякие дизайнерские решения, как сделать красиво и не слишком запарно. Дизайнер прямо на созвоне накидывает один из экранов, выглядит магически, люблю такие моменты. Вот такой лендинг у нас в итоге получился 18:10. До двух встреч подряд думал, что еще посижу вечером, поделаю небольшие задачи. Но сейчас понимаю, что устал в ноль. Буду считать рабочий день оконченным, но, может быть, захочу позже что-нибудь еще сделать. Ужинаю, смотрю кусок видео Тамары Эйдельман про Манделу, немного почитал «Мобилизованную нацию» — это про немцев во время Второй Мировой войны, очень интересно — и просто повалялся с тиктоками. Пока у нас нет силенок, чтобы с нуля писать крутые статьи не для своих блогов — а вот качественно переписать уже написанные можем. Перебираю блог и VC, делаю док с 16 отборнейшими статьями про копирайтинг и контент-маркетинг. Перехожу к другой маленькой задаче: собираю статистику по источникам лидов за прошлую неделю. Не стал делать это днем, потому что боялся не успеть другие задачи — а сейчас самое то. Здесь тоже ручная работа: нужно протыкать все заявки в CRM за неделю, посмотреть ответы в поле «Откуда вы узнали про нас» и разнести их по категориям. Получается вот такая табличка: 20:50. Вот теперь точно всё на сегодня. Уже понимаю, что сделать такой дневник — хорошая идея как минимум для меня самого. Я увидел, что формально у меня был почти стандартный рабочий день — я начал в 11, закончил в 18 и потом еще полчасика доработал, итого 7,5 часов. При этом, чистого рабочего времени получилось всего 4,5 часа. И я прям устал. Вот такая математика! Это к вопросу о 8-часовом рабочем дне, в течение которого непосредственно работаешь ты явно не 8 часов. Просыпаюсь, умываюсь, завтракаю. В общем, утренняя рутина, про которую нет смысла рассказывать. Приступаю к работе. Сегодня решил посвятить день кейсам на сайт «Сделаем». Одна из моих задач — сделать так, чтобы все наши новые и старые проекты были описаны у нас на сайте. Сначала приступаю к кейсам, которые могу сделать сам — их шесть штук. По ним уже есть фактура, они коротенькие, поэтому по сути нужно немного их причесать и передать ТЗ на верстку. Так выглядит типичное ТЗ на короткие кейсы. Этот формат существует для проектов, которые нет смысла расписывать подробно. Ну, написали статью и написали — клиенту важно увидеть, что мы в принципе таким занимаемся и прилично пишем. Поэтому и мы не заморачиваемся, делаем максимально просто. Перехожу к задаче от нашего дизайнера — нужно записать видео созвона в Гугл-мите, чтобы поставить его на лендинг по статьям в СМИ. Это для экрана, на котором мы говорим потенциальному клиенту: писать статьи будем после интервью с тобой.