Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого.
Как и почему произошел сбой кассовой техники по всей России
Уточняется, что мужчина угрожал посетителям ножом, облил горючим веществом зал, кассовые аппараты и поджёг. Однако на кассе оказалось, что заявленная цена распространяется всего на 1 штуку из набора. Новости Кишинёва новостей: 5184.
Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков
Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал. Коротая время в очереди к кассе продуктового магазина, покупатели рассматривают выложенные в прикассовой зоне товары. В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого. Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула. По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя.
Кассиры могут поживиться за ваш счёт
- Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними 🤖 New Retail
- Лучшие новости рунета
- Смотрите также
- Публикации
- Россиянам назвали «необычные» способы обмана на кассе магазина: Общество: Россия:
- Фотографии
Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс.
За купленный товар я расплатилась денежной купюрой номиналом 5 тысяч тенге. Сдачу — 3 508 тенге — мне дали, положив на специальную подставку для денег, в следующем порядке: снизу купюра в 2 тысячи тенге, затем 1 тысяча тенге и сверху чек и мелочь», — рассказывает обманутая покупательница Ольга имя изменено. Ни о чём не подозревая, женщина взяла сдачу, визуально проверив, что сумма выдана правильно, положила эти деньги вместе с чеком в кошелёк и ушла домой. По утверждению Ольги, других денег, кроме полученных на сдачу в магазине, в кошельке в тот вечер у неё не было. На следующее утро она хотела расплатиться за электроэнергию, но опытный контролёр, как только взяла денежную купюру в две тысячи тенге, сразу заподозрила, что она фальшивая. В супермаркете, где Ольге и вручили эту злополучную купюру, деньги проверили на детекторе и подтвердили, что это подделка, но принимать обратно наотрез отказались. Но у Ольги на этот счёт своё мнение: покупатель может проверить годность товара, сличить чек и сумму сдачи, но кто из обывателей может визуально определить, фальшивые ему дали деньги или настоящие? К тому же женщина ну никак не ожидала такого подвоха в крупном супермаркете. Тем более что в этот магазин она ходила каждый день на протяжении нескольких лет. И кассиры, и начальник охраны её прекрасно знают.
По его словам, всегда лучше предупредить неприятные случаи, чем бездумно и бездушно отнестись к покупателю. Совладелец нижегородской сети «Калинка» Александр Степанов говорит, что сотрудники магазина в случае выявления воровства всегда вызывают сотрудников ЧОПов, с которыми у магазинов заключены договора, а те в свою очередь — полицию. По его словам, сначала магазины шли на уступки покупателям, подозреваемым в воровстве, и брали у них деньги, предлагаемые за похищенный товар. Однако в итоге это вело к повторным кражам: у вора возникает «спортивный азарт» снова попробовать украсть, ведь в случае неудачи он просто оплатит товар. По оценке ритейлера, магазинные воры делятся на три группы. Это профессиональные воры, которые ходят по несколько человек и за которыми сложно уследить: один берет товар, потом сбрасывает его там, где нет камер, второй его подбирает и т. Вторая группа — молодежь, третья — пенсионеры. В сети «Калинка» обычно бывает одна-две кражи в неделю, говорит Степанов. Председатель ассоциации защиты интересов малого бизнеса Нижний Новгород Ирина Борисова говорит, что воровство процветает в основном в сетевых магазинах, где некоторые покупатели, еще не доходя до кассы, съедают «горсть орехов или конфету». Однако и мелкие магазины, где идет торговля через прилавок, страдают от воровства, говорит Борисова.
А чтобы сформировать и актуализировать базы данных кодов идентификации, надо направить автоматизированное обращение. Если нарушены эти требования, юрлиц могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. Для предпродажной проверки кодов маркировки розничным продавцам нужно : - получить в личном кабинете системы "Честный знак" ключ доступа, предназначенный для проверки на кассе; - обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе; - обучить кассиров работать с этим режимом.
А чтобы сформировать и актуализировать базы данных кодов идентификации, надо направить автоматизированное обращение. Если нарушены эти требования, юрлиц могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. Для предпродажной проверки кодов маркировки розничным продавцам нужно : - получить в личном кабинете системы "Честный знак" ключ доступа, предназначенный для проверки на кассе; - обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе; - обучить кассиров работать с этим режимом.
Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
Вот с тех пор мне везло - как-то попадались все вежливые и приветливые продавцы. Конечно были и резкие довольно-таки, но чтобы они позволили себе материться при покупателе, разговаривая при этом с коллегой о чем-то своем, не обращая на клиента внимания - от этого Господь миловал», - рассказала покупательница. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Ну, разговор меня не смущал ровно до того момента, когда кассир произнесла раз матерное слово, затем второй раз. Я сперва решила, что мне послышалось, но нет», - поделилась женщина.
Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза", — рассказала Алиса Храмова. Иногда когда кассир сам добавляет в чек посторонний товар. Например, некоторые товары кассиры не сканируют, например, хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Также способом обмана является подмена штрих-кода на товаре.
Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе второй оплаченный товар», — пояснила Храмова. По словам эксперта, иногда покупателю добавляют в чек посторонний товар, неправильно выдают сдачу, сканируют неверный штрих-код. При этом один из самых распространенных способов обмана — лишний товар в чеке. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — уточнила она.
Частый способ обмана — с акцией «два товара по цене одного». Кассир молчит про акцию, но в чек специально вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова.
От счетов до терминалов: ностальгический материал о том, как менялись кассовые аппараты
В 2022 году мы только за первые полгода установили почти столько КСО, сколько за весь 2021-й, а суммарно больше 4200 наших собственных касс CSI K встали в магазины торговых сетей в России и СНГ за 3 года. С кассами самообслуживания воруют меньше или больше? Вопрос безопасности и финансовых потерь на КСО, безусловно, стоит перед каждым ритейлером.
Мы планируем этот проект расширять и на другие операции: на пополнение карт, переводы платежей. И вопросы финансовой доступности всегда будут оставаться в центре нашего внимания». В конце мая заместитель председателя Центробанка Сергей Швецов в заявлял, что регулятор прорабатывает вопрос возможности пополнения банковских карт на кассе торговых точек. Напомним, живущие в сельской местности россияне получили возможность снимать наличные со своей банковской карты в кассах магазинов в прошлом году.
Версия для слабовидящих «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.
Позже женщина обратилась в службу поддержки торговой сети, но на запрос до сих пор не ответили.
Почитав информацию в интернете, женщина выяснила, что это частая проблема, причем баллы списываются именно в других городах.
Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс.
Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. «Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. На кассе в магазинах случается всякое: там и любовь, и скандалы, и разборки за сдачу – Самые лучшие и интересные новости по теме: В магазине, истории, истории из жизни на развлекательном портале