Signature Theatre’s revival of "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street" tiptoes around the horror of the peerless Stephen Sondheim-Hugh Wheeler musical. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. Накануне в Театре на Таганке прогремел громкий скандал перед стартом мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где одну из главных ролей играет Лариса Долина. Причиной стал отказ одной из зрительниц надеть медицинскую маску на время постановки. The original Broadway production of Sweeney Todd was the winner of eight 1980 Tony Awards including Best Musical, Best Book, Best Score, and Best Direction for Hal Prince.
Место и время
- Билеты на мюзикл «Суини Тодд,
- Другие статьи по тегам
- New Sweeney Todd cast recording now on CD and Vinyl
- Josh Groban, Annaleigh Ashford Leaving Broadway 'Sweeney Todd'
- Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке
- Франдетти представит спектакль «Суини Тодд» в Москве
120-Й ПОКАЗ МЮЗИКЛА «СУИННИ ТОДД» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ. ФОТОРЕПОРТАЖ
"Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" — постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма. When Sweeney Todd was released in 2007, the movie musical was just beginning to yawn back to life following the successes of Moulin Rouge! The original Broadway production of Sweeney Todd was the winner of eight 1980 Tony Awards including Best Musical, Best Book, Best Score, and Best Direction for Hal Prince. Sweeney Todd the musical by Stephen Sondheim and Hugh Wheeler. Tickets for the limited run of only 13 performances at London Coliseum in 2015. Тодд мюзикл 2024 — это уникальный проект, который объединяет в себе элементы театра, музыки, кино и цифрового искусства.
О мероприятии
- Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке | Журнал Eclectic
- Why Sweeney Todd Was Stephen Sondheim’s Favorite Movie Musical Adaptation | Den of Geek
- Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
- Why Sweeney Todd Was Stephen Sondheim’s Favorite Movie Musical Adaptation
На мюзикле «Суини Тодд» в Новой Зеландии перерезали горло двум актерам
Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Об этом, кстати, в начале спектакля говорится прямым текстом. Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё! В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис. Маргарита Быстрякова в роли Ловетт на пресс-показе зонг-оперы «TODD» Истомившиеся монашки станцуют стриптиз и споют: «Мы до того невинны, что нет каких-либо причин, чтобы избегать мужчин».
На фоне танцующих в храме Христа Спасителя охальниц это как-то уж слишком хотя в этой сцене можно усмотреть сатирический парафраз на фокстрот «Аллилуйя» из «Мастера и Маргариты». Остается лишь надеяться, что этот эпизод вызовет у молодой аудитории «TODD,а» отторжение уже на физиологическом уровне и заставит задуматься об уродстве и бесплодности и любых богохульств. Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов.
Позвонила Апексимовой и хотела отказаться. Она очень мягко меня уговорила продолжать учить. И, в общем, как-то все и получилось», — призналась в ответ артистка. Долина исполняет роль трактирщицы миссис Ловетт — подельницы «демона-парикмахера с Флит-стрит».
Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Директор театра Ирина Апексимова и вся творческая команда будущего проекта надеются, что эта «масштабная постановка с уникальными сценическими приемами, сложнейшим музыкальным материалом и виртуозным исполнительским мастерством, несомненно, будет иметь небывалый зрительский успех.
Это будет спектакль - событие, о котором ещё не один год будет говорить вся театральная и музыкальная Москва».
Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного.
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
В своем Инстаграм артистка выложила фрагмент репетиции «Суини Тодда», мюзикла, в котором она исполняет главную женскую роль. Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Билеты на рок-мюзикл «TODD». Главная» Новости» Тодд мюзикл афиша.
Sweeney Todd (2023 Broadway production) | Live Show Review
Режиссер мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» рассказал о неожиданных постановочных решениях и о том, чем Петр Маркин лучше Джонни Деппа. A revival of the late Stephen Sondheim's musical "Sweeney Todd," starring singer Josh Groban, was announced Tuesday and is set to slice its way onto Broadway in the spring, reports Broadway Journal. Соответственно, “Суини Тодд” вошел в репертуар многих оперных трупп, где он стоит особняком рядом с такими титанами 20 века, как “Порги и Бесс” Гершвинов и "Поворот винта” Бриттена. Но в театре “Суини” добилась заметного успеха, сделав стрижку.
Отмена мюзикла «Тодд»
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева | сдать билеты на спектакль в Москве. Представление должно было пройти 7 и 8 июня 2024 года в Крокус Сити Холле, Красногорск, Международная улица, 20. |
Мюзикл «Суини Тодд» — концерты | Режиссер мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» рассказал о неожиданных постановочных решениях и о том, чем Петр Маркин лучше Джонни Деппа. |
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО) | | На премьере мюзикла «Суини Тодд» в колледже Сент-Кентигерн в Окленде в минувшую среду двум актерам перерезали горло бритвой во время спектакля прямо на сцене. Об этом сообщает |
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Отношения между двумя исполнителями TODD были накаленные. И вот теперь, похоже, они налаживаются. Но я выступаю здесь в роли рассказчика, буду говорить, вспоминать. Пою одну из своих песен", - рассказал обозревателю "РГ" Алексей Горшенев. Да, некоторые из 32 зонгов звучат чуть иначе, есть перемены в звуке и световых решениях.
История о парикмахере, кудеснике ножниц Сунни Тодде, который счастливо жил с женой и маленькой дочкой, но из-за наветов Судьи, захотевшего увести его любимую женщину, попал на 12 лет в тюрьму, а потом вышел, чтобы отомстить - привлекает внимание интригой, сопереживанием, эмоциональностью и неравнодушием. Она - о любви, предательстве, страсти, верности, саморазрушении. Фрагментарно и с юмором. А поэтому притягательна и в чем-то даже поучительна.
Действие происходит под чудесную музыку Стивена Сондхайма — автора бродвейского мюзикла. Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя.
Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими? Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов.
Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром.
И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов?
Алексей Франдетти: По больному проехали. Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее. И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой.
Среди фолловеров нашлись те, кто лично присутствовал на спектакле. В комментариях фанаты подчеркнули, что артистка сыграла блестяще. Отметим, публикация народной любимицы буквально за несколько часов собрала более 700 000 «лайков».