МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. МТС на форуме «ТИБО-2023» представил продукты и удобные сервисы для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели. В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars.
МТС - все новости на сегодня
интернет, телевидение и мобильная связь по выгодным ценам. |. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Один из источников издания считает, что МТС нужно найти возможность увеличить количество «осознанного» контента, чтобы затем привлечь трафик на площадку.
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть
Подключите его в разделе «Каталог». Пользоваться экосистемными продуктами МТС выгоднее: низкая стоимость пакета сервисов по подписке, скидки на покупки у партнеров и кэшбэк. Все сервисы собраны на главном экране основного приложения «Мой МТС». Сервисы доступны только для клиентов МТС? Пользоваться сервисами экосистемы МТС могут абоненты любых операторов.
Какие возможности предоставляет экосистема МТС для бизнеса? МТС разработал IT-решения для закрытия основных потребностей малого бизнеса. Помимо корпоративной связи и интернета, предприниматели могут открыть счет в МТС Банке, подключить виртуальную АТС, охранную систему Гольфстрим, заказать рекламу в МТС Маркетолог или отдать на аутсорсинг юридические услуги через сервис Ракета.
Как сообщили в пресс-службе сотового оператора, такая сеть сможет работать с несколькими сотнями устройств на территории РФ одновременно и будет востребована во многих отраслях. Компания хочет стать ключевым поставщиком IoT-сервисов для энергетических, промышленных компаний, а также больших федеральных проектов типа "Умный город", - сообщили в пресс-службе. В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения.
На производстве, в том числе во "вредных" цехах, устройства, работающие на сети NB-IoT, позволяют без участия человека получать данные датчиков и контролировать ключевые параметры оборудования.
Этот рост был обеспечен благодаря увеличению доходов от базовых и цифровых услуг. Это было обусловлен ростом в сегменте финансовых услуг, нормализацией банковских резервов после «шокового» периода прошлого года и ростом в сфере телекома.
Так, первая «продуктовая среда» задумывалась как способ познакомить всех продактов друг с другом и с продуктами компании, создать среду открытого нетворкинга, обмена опытом. Сегодня же аудитория эвэнта сильно расширилась, появились новые интересные форматы. Обычно «среды» проводятся в середине рабочей недели вечером в форме дискуссии по какой-то теме.
Часто на «продуктовые среды» мы приглашаем гостей из других сфер бизнеса, они делятся с нами опытом. Еще один интересный формат мероприятий — «Открытые демо ». Инициаторами их проведения выступают владельцы продуктов, желающие продемонстрировать свои находки и решения широкой аудитории, в том числе пользователям, и таким образом протестировать гипотезы. Другая очень важная активность — tasksync -мероприятия. Их задача — синхронизация понимания целей, задач, стратегии и т. Из-за большого количества продуктов, сотрудников, коммуникаций не все в компании понимают, куда и зачем мы «бежим» Классический task sync — это большое мероприятие, в котором принимают участие все значимые сотрудники вертикали.
В ходе события ключевые лидеры рассказывают о наших целях, стратегии, тактических действиях и результатах. Это очень важное мероприятие для реализации продуктового подхода, потому что осведомленность, как и ее отсутствие, сильно влияют на скорость работы. Например, раньше была типична ситуация, что сотрудники разных направлений делали одно и то же, не зная об этом. Или создавали что-то, что уже создано в компании. Task sync — отражение принципов прозрачности работы МТС О трансформации процессов в продуктовом ключе Любой процесс в МТС рассматривается как продукт для внутреннего клиента, то есть для сотрудников компании. Потому к созданию процесса мы относимся так же, как и к созданию продукта, используя продуктовый подход.
Прежде чем что-то менять, нужно ответить на вопросы: кто целевая аудитория процесса; кто задействован в трансформируемом процессе; кто его стейкхолдеры; какие цели у этих людей и как эти цели соотносятся друг с другом и с верхнеуровневой целью. Основная цель трансформации в рамках продуктового подхода — сокращение временных издержек. Но для ряда изменяемых процессов цели изначально совсем иные — сокращение затрат, например, или сохранение доли рынка. Очень важно в самом начале определить и согласовать со всеми верхнеуровневую цель, чтобы в середине пути не выяснить, что у вас со стейкхолдерми процесса конфликт интересов: вы сокращаете time to market, а они пытаются не пустить ваш продукт на рынок, потому что у них KPI — сохранить долю рынка в неизменном состоянии. После необходимо верифицировать «боли» и желания пользователей и стейкхолдеров. Уже на этом этапе становятся понятны «узкие места», формируются гипотезы по улучшению процесса.
Далее гипотезы приоритезируются, формируется MVP , который запускается в пилотном режиме. На этом этапе важно правильно определить метрики успешности процесса и их измерить.
В центре внимания
- Сообщество
- Преимущества
- МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- МТС. Новая дивидендная политика – приговор для компании. | ИНВЕСТСООБЩЕСТВО ❤️ 💲 | Дзен
Рекомендованные новости
- МТС – последние новости
- Читать новость "МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты". Портал ПЛАС
- Артём Баусов
- Другие материалы рубрики
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Новости и акции
Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Помимо сотовой связи, МТС предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания. |
Усиление сети – Microsoft | Информация для прессы | МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах. |
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании | МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах. |
Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое | Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели. |
Все тарифы МТС 2024 | Инвестициями займется венчурный фонд МТС и сфокусируется он на стартапах стадий round A+/B. |
Продуктовая трансформация в МТС
По его словам, ребрендинг стал логичным продолжением глобальных перемен в философии бренда и внутренней культуре. Николаев объяснил, что бренд МТС трансформировался "из монолитного в гибридный". Разработанная новая система брендинга включает множество визуальных стилей внутри. В компании заявили, что теперь основой фирменного стиля является динамичный и гибкий логотип, вмещающий в себя все продукты и ставший "фундаментом для визуальной системы".
Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет.
Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять.
Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем. Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут. В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26. Диапазон от 25 до 27 млн штук вполне реален. В деньгах при сегодняшнем курсе рынок также останется примерно таким же с небольшими коррекциями.
Средний чек незначительно вырастет. Нельзя спрогнозировать внешние события, они могут сильно повлиять на рынок. Но если убрать их за скобки, то 2023 год будет по большинству параметров сходен с прошлым годом. Предпочтения покупателей в 2022 году изменились, многие стали покупать смартфоны китайских производителей, это мера вынужденная или осознанная? Мы не покупаем откровенный ноунейм, на полках МТС качественный товар. Что мы видим, так это отсутствие лояльности к китайским брендам, но она и не может появиться за короткий промежуток, это случится позднее, через несколько лет, когда люди поживут с этими телефонами.
Конечно же, это не Apple или Samsung, но стоимость таких решений отличается, они для своей цены предлагают ровно то, что хотят увидеть покупатели. В своих ценовых сегментах китайские компании отличны и даже выгоднее той же Samsung, отсюда рост продаж и доли рынка китайских производителей. В этом году на рынке будут широко представлены смартфоны от китайских компаний с гибкими экранами — тонкие, классно сделанные. Цены пока остаются высокими, такие модели не для всех. Но когда они спустятся в массовый сегмент, начнут стоить 40-50 тысяч рублей, произойдет взлет продаж.
Они могут включать в себя: анализ кредитных рисков по данным бюро кредитных историй; сведения о банкротстве и исполнительному делопроизводству; задолженность по налоговым начислениям и прочее. И решение для удалённой идентификации от МТС помогает нашим клиентам поддерживать должный уровень доверия конечного получателя банковских услуг», — заявила руководитель стрима «Identity МТС» Кристина Каткова. Ранее стало известно, что экосистема МТС выпустит капсульную коллекцию одежды вместе с московским премиальным брендом Fable для айтишников, гиков и всех причастных к миру цифровых технологий.
Сумма инвестиций в один проект будет варьироваться от 40 млн рублей до 380 млн рублей. Среди ключевых параметров выбора проектов — перспективы быстрого роста и синергия с бизнес-направлениями МТС. География инвестиций — стартапы из России и стран СНГ, так что если у вас есть подходящий проект — подавайте заявку здесь!
МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. Интернет-магазин МТС Новости и акции. Крупнейшая российская телекоммуникационная компания МТС MOEX:MTSS предложила выкупить свои акции у иностранных акционеров с дисконтом около 69%, дав им шанс вернуть.
МТС в B2B: на пороге изменений
Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении. "МТС объявляет о запуске сервиса Share It, который позволит ежегодно менять свой смартфон на новый. интернет, телевидение и мобильная связь по выгодным ценам. |.
Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу
Как это происходит? Цифровую трансформацию мы начали в 2021 году. Ключевыми вызовами на тот момент были зависимость всей экосистемы от телеком-ландшафта он менялся намного медленнее, чем того требовал бизнес , дефицит сильных технических специалистов, недостаточная эффективность от инвестиций в технологии и недостаточный вклад IT в конкурентоспособность продуктов МТС. Основной цикл работ должен завершиться в 2024 году, но уже в отчете по итогам 2022 года президент МТС Вячеслав Николаев констатировал, что МТС давно отошла от модели классического оператора связи и последовательно трансформируется в IT-компанию. В первую очередь МТС меняется по таким направлениям, как совершенствование технологических процессов и платформ, улучшение клиентского опыта, расширение возможностей экосистемы и забота о сотрудниках. Платформы как основа трансформации Платформы обеспечивают новые возможности — бандлирование, или объединение нескольких товаров в один пакет, бесшовный клиентский опыт, повышают надежность и сокращают time-to-market и в итоге максимизируют CLV Customer Lifetime Value, пожизненная ценность клиента или прибыль от отношений с каждым клиентом за весь период его взаимодействия с компанией. Собственная открытая платформа The Platform, созданная на основе изучения международного опыта, позволяет быстро создавать и масштабировать продукты и сервисы любой сложности. The Platform состоит из нескольких слоев. Инфраструктурный слой предоставляется нашей облачной компанией MWS и дает возможность получения инфраструктуры, баз данных, оркестраторов микросервисов и многого другого. Мы перенесли продукты на этот слой год назад, теперь они могут получать инфраструктуру не за недели и дни, как раньше, а менее чем за минуту. Слой технологических платформ обеспечивает единый производственный процесс, репозиторий кода, средства непрерывной поставки, платформу данных, интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов и многое другое.
Например, DataOps platform обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных в экосистеме. К слову, DataOps platform одержала победу в номинации «Лучшая команда разработчиков года» на премии Tech Awards 2023. Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке. На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании.
МТС отчитался за второй квартал 2023 года 22 августа 2023, 19:29 новости операторов , отчетность ПАО «МТС» представляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2023 года. Во 2 кв. Вячеслав Николаев, президент и председатель Правления Группы МТС, прокомментировал: «МТС продолжает реализовать бизнес-стратегию развития экосистемы цифровых сервисов на базе устойчивого телекоммуникационного бизнеса. Почти половину В2С-выручки во втором квартале обеспечили экосистемные клиенты. Мы ожидаем ускорение роста числа экосистемных клиентов за счет запуска новых продуктов во втором полугодии 2023, а также расширения подписки МТС Premium и ее интеграции с сервисом лояльности МТС Cashback. Мы фиксируем уверенный рост нашего В2В-направления. Мы продолжаем нашу стратегию по оптимизации розничной сети, к концу второго квартала число магазинов сократилось на более чем 600 салонов до 4776.
Для ускорения реализации проекта в мае 2022 года МТС приобрела кредитного брокера «Кредит Консалтинг» — разработчика сервиса «Простые покупки» [58]. Облачные услуги[ править править код ] В марте 2017 года МТС объявила о запуске на базе собственных ЦОДов платформы CloudМТS для предоставления услуг облачных вычислений крупному бизнесу во всех регионах присутствия в России [62]. Физическая инфраструктура CloudMTS включает 15 собственных дата-центров. В стратегии компании также заложено строительство Edge- и Far-Edge-ЦОДов в большинстве регионов страны под задачи бизнеса [71]. Компания предоставляет продукты, сервисы и услуги для бизнеса в сферах мониторинга и реагирования на кибератаки, шифрования каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консалтинга и анализа защищенности [72]. В апреле 2023 года венчурный фонд МТС инвестировал 90 млн рублей в разработчика системы обучения сотрудников киберграмотности Phishman. МТС также развивает технологии межмашинного взаимодействия. Компания выводит на рынок собственные IoT-устройства и развивает решения для ЖКХ, логистики и транспорта, промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и ряда других отраслей. Среди собственных IoT-устройств: умный датчик контроля микроклимата «Цельсиум» [79] , вандалоустойчивый замок [80] , «Энергосбыт-сервис» для автоматического сбора данных с электросчетчиков, «Цифровой водоканал» для анализа учёта потребления воды и перепадов давления в трубах [81]. Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [82]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [83]. МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [84]. Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [89]. Умный автомобиль[ править править код ] В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. В октябре 2022 года МТС инвестировала в группу компаний «Навител», российского провайдера навигационных и картографических решений, с целью создания собственной геоинформационной платформы для автомобилей.
Инвестировать будут вот в какие отрасли: ритейл, медиа, развлечения, облачные сервисы, кибербезопасность, туризм, интернет вещей и умный дом. Это, собственно, сферы, которые сейчас развивает и сама МТС. Решение вложить деньги в конкретный проект будет принято на основании нескольких факторов: размер рынка и скорость его роста, защищенность продукта от конкурентов, размер команды и условия сделки.
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»? | Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели. |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Прогнозные дивиденды по акции МТС (MTSS) в 2024 году: 34,65 ₽, дивидендная доходность: 5,36%. |
Технологическая платформа МТС стала экосистемным решением года - | Новости | Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. |
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда. Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. Интернет-магазин МТС Новости и акции. В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое.