В Дептрансе Москвы сообщили, что для проведения дорожных работ было временно перекрыто движение на участке от Краснопресненской набережной до 1-го Краснопресненского проезда. Он соединит Ярославское и Павелецкое направление и пройдет через Москву под землей. Когда в Москве начался ливень, люди находились под землей.
Лабиринты под землей. Как устроено коллекторное хозяйство Москвы
Шансов спастись практически не было", — сказал собеседник агентства. Экскурсия, по предварительным данным, не была согласована с профильными московскими организациями, а группа не была зарегистрирована. Оплата производилась наличными. Организаторы уверяли участников, что в непогоду экскурсия проводиться не будет, однако на случай внезапной непогоды запасные пути эвакуации предусмотрены не были", — сказали в экстренных службах. По факту произошедшего Первое управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве возбудило уголовное дело по ч. Санкция указанной статьи предусматривает наказание для виновных до 10 лет лишения свободы. В результате оказания услуги, не отвечающей требованиям безопасности, погибли четыре человека, в том числе несовершеннолетняя, судьба остальных на данный момент неизвестна", — сообщает Столичный СК в своем телеграм-канале. Отмечается, что следователи уже установили причастных к организации незаконной экскурсии, а также провели обыски в их квартирах. Там также отметили, что "ряд лиц объявлен в розыск". В ведомстве также подчеркнули, что только сотрудники специальных служб города имеют право находиться в коллекторах.
Между тем, как утверждают другие столичные диггеры-экскурсоводы, опрошенные газетой "Московский комсомолец" МК , у экскурсантов был шанс спастись, если бы гид вывел их в безопасное место, а такие места в коллекторе были. В частности, одно такое место существует под гостиницей "Метрополь".
За последние 10 лет в столице проложили более 44 километров современных кабельных коллекторов. По технологии это похоже на строительство метро: тоже могут использоваться тоннелепроходческие комплексы. При их работе не нужно вскрывать поверхность земли.
Кроме того, коллектор могут построить открытым способом. Рабочие роют котлован, сооружают коллектор, а затем засыпают объект землей. Интересно, что от этого зависит форма поперечного сечения тоннеля. Как объясняют специалисты, тоннелепроходческие комплексы делают круглые объекты, а квадратные создаются открытым способом. Способ постройки выбирают еще на стадии проектирования.
Специалисты учитывают плотность застройки, наличие транспортных магистралей и водоемов, а также пересечение с линиями метрополитена. Объекты под наблюдением Коммуникационные коллекторы — это не просто тоннели, а сложные инфраструктурные объекты. Для их работы необходимы системы вентиляции и водоудаления, сигнализация загазованности, охранная и пожарная сигнализации. Также обязательно наличие оперативной связи с диспетчерской и двух видов освещения — рабочего и аварийного. Хорошее освещение не только позволяет осматривать проложенные коммуникации, но и вовремя выявлять нарушение целостности конструкций коллекторов.
Наземная часть коллекторов — вентиляционные решетки и киоски, по которым воздух попадает под землю, — тоже скрыта от глаз горожан. За последние 10 лет их внешний вид преобразился, и теперь они органично вписаны в городское пространство.
Диггеры называют их Порталом… - Чтобы пройти портал мы идем несколько метров по пояс в воде, потом появляется подводный тротуар.
Под землей абсолютная ночь. В следующий раз мы увидим солнце через два часа. И это будет прекрасно.
Это грунтовые воды. Над нами грохочет Третье транспортное кольцо. Наша цель - подземные реки и ручьи Москвы.
Их 160!!! Сегодня у нас будет только Кровянка и немного Чуры. Тогда это было стратегией, а сегодня уход под землю - деньги.
В Москве очень дорого все что сверху, поэтому что можно - ушло под землю: коммуникации, газо-электросети, реки, железные дороги. Состояние подземных коммуникаций поддерживается на хорошем уровне, - говорит Даниил. Но, сам же поправляется, не всегда - и показывает люки, к которым при строительстве забыли приварить лестницы, или люки, заваленные сверху строительным мусором.
Мы идем против течения, значит обратно, если что, возвращаться надо по течению, главное не пропустить развилку... Река так названа из за красно-бурого цвета воды. По одной версии, из -за скотобойни, находившейся в давние времена на ее берегу, по другой, из за выходов пород железа.
Сейчас вода чистая, прозрачная.
В НИиПИ Генплана говорят, что это будет не точечное, а комплексное строительство большого количества объектов с целыми подземными микрорайонами и улицами. Здесь будут все те объекты, которым не нужен дневной свет: торговые центры, спортивные и культурные учреждения, объекты социальной инфраструктуры, возможно даже парки и ботанические сады. Такое строительство обойдется по меньшей мере 5 тысяч долларов за 1 квадратный метр, что практически в 2 раза дороже наземного строительства. Ряд экспертов считают эту идею утопией.
Гибель людей во время экскурсии по подземным коллекторам Москвы. Что известно
Многие святые и блаженные предвещали Москве гибель в недрах земли – Самые лучшие и интересные новости по теме: Москва, опасности, подземное море на развлекательном портале Фото: телеграм-канал «Новости Москвы». Мощный шторм ударил по Москве 7 июля. Вероятнее всего, ливень застал участников экскурсии под землей — вода слишком резко поднялась. В Москве развернули спасательную операцию, чтобы госпитализировать тучного мужчину. В воскресенье, 20 августа, Гидрометцентр России объявил в Москве «оранжевый» уровень опасности из-за сильных ливней.
Кабель взорвался под землей в центре Москвы – СМИ
Нужно было укрытие, и недалеко от Москвы, фактически под Москвой. Если верить бывшим сотрудникам Министерство обороны, то в южной части города, недалеко от проспекта Вернадского, находиться огромный подземный бункер, похожий на целый город. Он рассчитан на 10 тысяч человек, и может обеспечить им комфортную жизнедеятельность в течении нескольких лет. В бункере есть улицы, бассейны, кинотеатры и магазины. Это огромное сооружение и вход к нему знают только самые приближённые к президенту люди. Косвенно, именно это местоположения бункера подтверждает карта Метро 2, одна из веток которой проходит мимо проспекта Вернадского, и заканчивается в районе аэропорта Внуково. Точное количество подземных бункеров неизвестно, но в их существовании сомневаться не приходится. Заброшенные бомбоубежища и промежуточные станции метро, об их существовании можно только догадываться, ведь по рельсам метро туда не дойти. Для посещений открыт лишь Бункер 42, что на Таганке.
Очевидно, были причины, по которым этот объект «сдали» гражданским. Ведь такие сооружения не строят развлечения ради. Сейчас же туда забредают зеваки, да любители безопасного экстрима. Можно предположить, что этот объект посчитали мелким и ненужным. Метро 2: один из секретных объектов, которых нет В 50-60 годах началось строительство секретного метро. Особенность строительства в том, что рельсы этого метро «утоплены» в пол и нет контактного рельса. По тоннелям можно свободно перемещаться как на поезде, так и на автомобиле.
Запустить фонтан планируют уже в начале сентября. Ранее москвичка во время прогулки около своего дома нашла ископаемые аммониты и белемниты, а также кость копытного животного возрастом десять тысяч лет. Ребенок и я, мы увлекаемся палеонтологией и знаем, кого нашли. Наше любопытство привело нас в Палеонтологический институт! Еще больше интересного в Telegram-канале «Мосленты».
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Мнение экспертов расходится по его месторасположению, одни предлагают выбрать район внутри МКАД, другие же считают, что на окраине большое количество незастроенных пятен, поэтому целесообразней выбрать площадь внутри Третьего транспортного кольца. В НИиПИ Генплана говорят, что это будет не точечное, а комплексное строительство большого количества объектов с целыми подземными микрорайонами и улицами. Здесь будут все те объекты, которым не нужен дневной свет: торговые центры, спортивные и культурные учреждения, объекты социальной инфраструктуры, возможно даже парки и ботанические сады. Такое строительство обойдется по меньшей мере 5 тысяч долларов за 1 квадратный метр, что практически в 2 раза дороже наземного строительства.
Смертельная экскурсия. Что известно о гиде, который сопровождал погибших диггеров в Москве
В Москве нашли человеческие черепа, пролежавшие под землей 20-30 лет. Никуда Москва не провалится, потому что в том море плавает большая черепаха, у которой на спине стоят три слона и держат свод земли на котором стоит Москва. То есть весь этот слой земли обрушится вместе с Москвой в подземное море.
Москвичам рассказали, как специалисты убирали воздушные линии электропроводов под землю - Москва 24
В воскресенье, 20 августа, Гидрометцентр России объявил в Москве «оранжевый» уровень опасности из-за сильных ливней. Когда туристы вместе с гидом находились под землей, в городе начался сильный ливень. «Москва-Сити» этой ночью оказалась буквально на краю пропасти.
Даниил Давыдов
РИА Новости. Экскурсии под землей не проводятся, даже если синоптики прогнозируют слабый дождь, а когда в центре Москвы начался ливень, в группе могла произойти паника и проводник мог потерять контроль над ситуацией. Необычные экскурсии в Москве: экскурсия с диггером, по диггерским тропам, кремлевские тайники, тайны подземной Москвы, в поисках опричного замка Ивана Грозного. При поступлении сигнала тревоги жители с ближайших улиц в радиусе 500 метров сюда эвакуируются, — проводит экскурсию заместитель начальника отдела гражданской защиты Управления гражданской обороны по Центральному округу Москвы Роман Нефедов (на фото). 21 августа, в понедельник, в Москва-реке были найдены трупы диггеров, отправившихся на экскурсию по руслу подземной Неглинки. участников экскурсии по подземным коллекторам.
Город под землей: диггеры спустили в тоннели под Москвой
Даже если дождя не будет в этот день, мы все равно не рискуем. Смотрим прогноз погоды, движение туч, облаков. Там маршрут, как я понял, очень длинный: с теми, кто идет в первый раз, мы такие маршруты в принципе не берем. Конечно, чем меньше группа, тем проще это контролируется. Обычно перед походом в коллекторы руководитель группы оставляет на входе маяк, по которому коллеги или спасатели могут узнать, где люди зашли. Другие сообщают коллегам подробный маршрут. Кто-то берет сопровождающих, которые остаются на поверхности. Численность группы не ограничена, но чем она больше, тем медленнее скорость движения.
Если больше десяти человек, будет плохо слышно: мешает шум воды. Чем объект сложнее, тем вход туда, как правило, дороже. По данным СМИ, за ту самую злополучную экскурсию каждый клиент должен был выложить девять тысяч рублей.
Непосредственно под самым центром столицы создавать подземный мир будет весьма сложно, поскольку там проходят многочисленные линии метрополитена, располагаются торговые комплексы и даже кладбища. А наиболее оптимальным выбором для строительства под землей будут учреждения культуры, торговли и спорта. Именно в этих сферах дневной свет не играет определяющей роли, поэтому размещение этаких учреждений под землей пойдет им только на пользу, считает Ткаченко. Кроме того, важным фактором является очередность создания объектов подземной инфраструктуры. Первыми должны быть построены дороги и только после этого сами здания и организация, ведь если нарушит этот порядок, то это спровоцирует множество транспортных проблем на поверхности.
Вполне предсказуемо, что инвесторы захотят создать под землей как можно больше торговых объектов с целью увеличения своих наземных помещений для продаж, однако нельзя допускать стихийность данного процесса, подчеркнул вице-президент московского отделения Международной академии архитектуры. Особое внимание следует уделить заявлению Натальи Душкиной о том, что столица расположена на весьма проблематичных грунтах, которые могут вызвать непредвиденные осложнения строительства. Грунт Москвы — это плавуны и юрская глина, такая почва может быстро трансформироваться и переходить из твердого состояния в жидкое. Многие безответственные архитекторы не обращают внимания на это и инициируют стройку в совершенно непригодных для этого местах, что приводит к ее небезопасности и последующему разрушению. Далеко не все эксперты одобряют идею с подземным городом.
Удобно, надежно, безопасно Столица постоянно развивается: в городе строятся жилые комплексы, крупные школы и детские сады, ведущие медицинское центры и бизнес-кварталы. Кроме того, Москва входит в пятерку самых освещенных столиц мира. Вечером в городе включают почти миллион ламп — для архитектурной и ландшафтной подсветки и для наружного освещения. Чтобы покрыть нужды города и его жителей, необходимо протягивать тысячи новых проводов ежегодно. При этом если воздушные коммуникации портят городской вид, то подземные неудобны в эксплуатации. Для их ремонта нужно перекрывать магистрали и вскрывать дорожное покрытие. Поэтому коммуникационные сети убирают в коллекторы. Для ремонта специалистам достаточно просто спуститься в тоннель, где тепло, сухо и безопасно. Нигде больше — ни в России, ни в мире — нет столь разветвленной и протяженной сети коммуникационных коллекторов. Эти подземные сооружения позволяют обеспечить безопасную и безаварийную эксплуатацию проложенных в них инженерных коммуникаций — труб водопровода и теплоснабжения, кабелей электричества и связи», — отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков. От первого коллектора до развитой сети Первый коллектор построили в 1940 году в Бумажном проезде в районе Савеловского вокзала, а массовое строительство началось с 1950-х годов. Сегодня протяженность коммуникационных коллекторов составляет более 800 километров. Для сравнения: длина всех линий метрополитена без учета Московских центральных диаметров — 648 километров. За последние 10 лет в столице проложили более 44 километров современных кабельных коллекторов. По технологии это похоже на строительство метро: тоже могут использоваться тоннелепроходческие комплексы.
В 1992 году о секретных линиях метро вышел роман режиссера и писателя Владимира Гоникина «Преисподняя». По словам писателя, подземные помещения, описанные в произведении, действительно существуют и он сам их изучал. Позже «Метро-2» стало частью популярной культуры в том числе благодаря произведению российского писателя-фантаста Дмитрия Глуховского «Метро 2033» и видеоиграм по произведению. Российские власти не отрицают и не подтверждают существование секретных линий метро. Диггеры уверены, что «Метро-2» и многие связанные с ним секретные объекты действительно существуют. Например, 52-летний Вадим Михайлов, один из первых участников движения диггеров, говорит, что еще раз столкнулся с «Метро-2» всего за неделю до интервью. Вадим Михайлов, изучающий недра Москвы уже многие десятилетия, называет себя «отцом диггерства». Михайлов говорит, что именно он начал использовать заимствование из английского языка для обозначения искателей приключений под землей. В среде диггеров Вадима Михайлова именуют просто Вадмихом. Он возглавляет группу «ДиггерСпас». Диггеры расходятся во мнении о его выходках, попадающих в прессу. Уже в 1990-е годы Михайлов провел тогдашних ведущих российских политиков под землю. Сам Михайлов пришел в «подземный мир» по стопам отца, работавшего машинистом метро. Он впервые отправился изучать заброшенные туннели метро в конце 1980-х годов. Именно такой, о котором мне рассказывал отец.
Кабель взорвался под землей в центре Москвы – СМИ
По словам мужчины, после звука взрыва он увидел яму в земле перед домом №5. По прикидкам москвича, размеры воронки были около 30 см в глубину, а в диаметре 20 см. Он соединит Ярославское и Павелецкое направление и пройдет через Москву под землей. Смертельная экскурсия под землей закончилась гибелью всей группы ― 8 человек смыло потоком воды из-за ливня, обрушившегося на Москву. Смотрите на видео РИА Новости, что происходило с диггерами в коллекторах и что говорят эксперты о реальных причинах трагедии. Заммэра Москвы Максим Ликсутов: Сейчас стоит задача сделать предпроект и понять, насколько в принципе возможно прохождение этой магистрали под землей.