«Moleskine» (итальянское произношение «Молескинэ»,[1] русское «Молескин») — торговая марка итальянских канцелярских товаров, преимущественно блокнотов, основанная в 1997 году. Стиль в деталях - Ежедневники Moleskine стали уже легендой, первые ежедневники. Выполняя обещание, я целый год терпеливо тестировал ежедневник Moleskine, рекомендованный многомиллионной толпой моих читателей, в разных режимах и сравнивал. Электронные планеры.
Livescribe 3 Smartpen Moleskine Edition
- Ежедневники и еженедельники Moleskine – купить в интернет-магазине Республика, низкая цена.
- Блокноты MOLESKINE можно купить в Москве и с доставкой по всей России.
- Еженедельник Moleskine, цвет: черный, MP002XU086JT — купить в интернет-магазине Lamoda
- Блокноты MOLESKINE
- От Ван Гога до Леди Гаги: секрет мирового признания чёрных записных книжек — Истории на
Moleskine VS Тёма Лебедев | Годовой тест ежедневников
Купить Ежедневник Moleskine (Молескин) Classic Soft (2024), Large, черный в магазине indinotes. Изначально ежедневники Молескин были просто в линию, но сегодня они совершенствуются, поэтому предлагаются стильные изделия на любой вкус. Стиль в деталях - Ежедневники Moleskine стали уже легендой, первые ежедневники.
Отзывы, вопросы и статьи
- MOLESKINES.RU
- Содержание
- Что такое Молескин?
- Еженедельник ACADEMIC SOFT 2023-2024 мягкая обложка Молескин
- Что такое Молескин?
- Livescribe Echo
Ежедневник Moleskine Classic Large, датированный, черный
Еще в ежедневнике есть закладка, что тоже облегчает пользование ежедневником. На корочке, в самом конце ежедневника есть удобный кармашек, туда можно всякие мелочи положить или заметки и письма вкладывать. Ежедневник на мой взгляд подойдет как женщинам, так и мужчинам. Для женщин к слову можно выбрать более нежную расцеветку. У меня был лиловый, очень красивый цвет и качественный ежедневник. Пользовалась я им постоянно, в течение всего года, а свой вид он особо и не потерял, обложка качественная и прочная, она не мнется и не стирается.
Справа — черновик типологии блогов, который я потом использовала на своем вебинаре «Как начать или прокачать блог». Снова список дел и список всех категорий для рубрики Sister Style, чтобы не забыть, что нужно сфотографировать и о чем написать. Я его использовала уже два месяца подряд. Справа — мои заметки с консультации по открытию ИП. Слева — снова списки дел теперь, когда я не путешествую, удается сделать списки дел на один или несколько дней. Справа заметки для подготовки Travel Party на мой день рождения.
Я старалась все делать по своим же инструкциям. Планирование вебинара по времени, какие-то безумные заметки и список больших дел, которые нужно сделать по дому. Очередной список дел слева. Я пришла к тому, что мне удобно писать список дел на неделю. А справа я записывала свои идеи для воркшопа на Simple Day. Слева — мои заметки после общения с разными интересными людьми.
Обычно я делаю такие записи, а потом высылаю письмо со ссылками и ресурсами, о которых упоминаю потому что я просто не могу поговорить с человеком, не вставив фразочку вроде: «А вот такой сайт ты знаешь? Тогда я тебе пришлю ссылку, обязательно посмотри! Список дел и встреч на будущую поездку в Москву. Справа — списки дел на неделю. Я начала немного готовиться к переходу на Get To Work Book , поэтому на каждую неделю не просто пишу список, но и три главных дела. Я показала не все странички своего молескина, но в целом это то, как я веду записи: списки дел, мысли хотя такого рода записи я чаще делаю в электронном виде, чтобы можно было их править , заметки с мероприятий, встреч, учебы.
Мне очень нравится моя система, блокнот исписан почти на половину, но с июля я хочу попробовать новый подход ура, не нужно будет чертить календарь на месяц с линейкой! Хотя я не думаю, что расстанусь со своим молескином: Get To Work Book тяжелый и предназначен для того, чтобы лежать на рабочем столе, а этот блокнот отлично помещается в сумку, но формат и частота записей скорее всего изменятся.
Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое. По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который представила компания. В качестве основного рекламного хода бренд использовал отсылки к знаменитым владельцам подобных записных книжек. Помимо блокнотов Пикассо, известно о семи записных книжках Ван Гога, датированных периодом с 1881 по 1890 годы, которые можно найти в музее художника в Амстердаме. Отличительные черты товаров Moleskine Первый блокнот был выпущен в размере 9х14 сантиметров и имел все знаковые атрибуты Moleskine: кожаную черную обложку, закругленные углы, кармашек в конце книжки, закладку, листы желтоватого оттенка и резинку, которая скрепляет страницы. В блокнот также были вложены стикер с индивидуальным серийным номером и инструкция с описанием истории бренда.
На самом деле, энтузиасты находят много параллелей между брендами. Обеим компаниям удалось создать «секту» последователей, предпочитающих только товары этих производителей. И Moleskine, и Apple наделили свои продукты смыслом, выйдя за пределы понятия «инструмент». Каждый из них по-своему остаётся законодателем стиля в своей нише, имея при этом большое количество конкурентов. В 2009 году сатирический блог «Вещи, которые любят белые люди» поместил блокнот на 122 место в своём одноимённом списке всего в нём 136 позиций. Авторы описывают привлекательность Moleskine так: «Белый человек будет сидеть в маленьком кафе с блокнотом Moleskine и ноутбуком Apple. Вам интересно узнать, почему ему нужно так много приспособлений для того, чтобы записать свои мысли? Потому что если у белого человека есть великолепная идея, он запишет её от руки, а если хорошая — на компьютере. Это помогает не только организовать собственные мысли, но и служит сигналом для других белых людей, что владелец обоих инструментов действительно креативен». Согласно результатам исследования Interbrand, в 2013 году на большинстве фотографий в Instagram блокнот соседствовал со смартфонами и планшетами.
То же самое говорят результаты запроса по слову «moleskine» в Google, который часто соседствует с поиском мобильных устройств. Название было изменено на Moleskine SpA. Мария Себрегонди присоединилась к фирме в качестве исполнительного менеджера. Под новым руководством Moleskine начала расширять линейку продуктов: добавила множество вариаций стандартного блокнота, стала выпускать ручки, чехлы для карандашей, сумки, рюкзаки и многое другое. В 2013 году компания провела IPO в Италии. Чтобы казаться более привлекательным для инвесторов, бренд позиционировал себя не как производитель канцелярских товаров, а как компания по выпуску товаров класса люкс. Торги для Moleskine открылись по цене более двух евро за акцию. Изначальная концепция о том, что блокнот создан для творческих людей, получила продолжение в специальных сериях.
Мария Себрегонди, основательница современного Moleskine, родилась и выросла в Италии. Её мать была редактором и графическим дизайнером. Сама девушка занималась литературой, но благодаря матери унаследовала и высокий художественный вкус. В 1995 году Себрегонди читала произведение английского писателя Брюса Чатвина. В книге она нашла фразу: «Потерять паспорт во время путешествия было меньшим из опасений. Потерять блокнот — настоящей катастрофой». Свои книги автор писал в блокнотах, нумеруя каждую страницу и указывая два разных адреса, по которым можно было найти владельца в случае утери. В той же книге Чатвин пожаловался, что однажды, придя в парижский магазин канцелярских товаров, где он обычно покупал блокноты, писатель узнал, что производство закрылось. Автор был в панике, поскольку считал их лучшими из всех, что были представлены на рынке. В итоге он заказал около двухсот блокнотов, забрав всё, что было у продавца. Именно он дал им название «moleskine» в переводе «кожа крота», некоторые считают, что название дано в честь особого переплета и точно описал блокнот в своей книге. Это так впечатлило Себрегодни, что итальянка решила исследовать историю записных книжек, так полюбившихся Чатвину. Расследование привело её в музей Пикассо в Париже, где девушка нашла чёрные блокноты художника. Журналы писателя Эрнеста Хемингуэя оказались в точности такими, как их описывал Чатвин. Как метко заметили аналитики: «Казалось, вся история авангарда 20 века крутилась вокруг черных записных книжек, скрепленных резинкой». Как теперь гласит памятка, вложенная в каждый блокнот, записные книжки в стиле Moleskine выпускались с 1850-х годов небольшими производствами по переплетению книг. Действительно, как и писал Чатвин, последнее производство, вытесненное более дешевыми конкурентами, закрылось в 1986 году. Себрегонди решила воспроизвести знаменитый блокнот. Совместно они воскресили легендарный стиль и стали выпускать записные книжки. Покупатели Moleskine Свою целевую аудиторию Себрегони описала так: «современные бродяги» — то есть те, кто много путешествует и может работать из любой точки мира. Таким, по её мнению, и был писатель Брюс Чатвин. Компания с первого дня позиционировала свой товар как записные книжки для творческих людей с богатой фантазией. Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое. По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который представила компания.
От Ван Гога до Леди Гаги: секрет мирового признания чёрных записных книжек
Moleskine Journey позволяет планировать и успешней справляться с большинством важных дел дома и на работе, проявляя при этом креативность. Стиль в деталях - Ежедневники Moleskine стали уже легендой, первые ежедневники. Стиль в деталях - Ежедневники Moleskine стали уже легендой, первые ежедневники. «Moleskine» (итальянское произношение «Молескинэ»,[1] русское «Молескин») — торговая марка итальянских канцелярских товаров, преимущественно блокнотов, основанная в 1997 году. Тип ежедневника. датированный; еженедельник. Moleskine DHB12WV2 Еженедельник moleskine classic wkly vertical pocket 90x140мм 144стр. черный.
Еженедельник ACADEMIC SOFT 2023-2024 мягкая обложка Молескин
Ежедневник Moleskine Classic датированный, 400стр. Сегодня купить ежедневник Moleskine стремятся многие деловые люди, ведь продукции компании свойственны исключительно положительные характеристики. Изначально ежедневники Молескин были просто в линию, но сегодня они совершенствуются, поэтому предлагаются стильные изделия на любой вкус. Сегодня купить ежедневник Moleskine стремятся многие деловые люди, ведь продукции компании свойственны исключительно положительные характеристики.
Ежедневник Moleskine Classic Large, датированный, черный
В книге она нашла фразу: «Потерять паспорт во время путешествия было меньшим из опасений. Потерять блокнот — настоящей катастрофой». Свои книги автор писал в блокнотах, нумеруя каждую страницу и указывая два разных адреса, по которым можно было найти владельца в случае утери. В той же книге Чатвин пожаловался, что однажды, придя в парижский магазин канцелярских товаров, где он обычно покупал блокноты, писатель узнал, что производство закрылось. Автор был в панике, поскольку считал их лучшими из всех, что были представлены на рынке. В итоге он заказал около двухсот блокнотов, забрав всё, что было у продавца. Именно он дал им название «moleskine» в переводе «кожа крота», некоторые считают, что название дано в честь особого переплета и точно описал блокнот в своей книге. Это так впечатлило Себрегодни, что итальянка решила исследовать историю записных книжек, так полюбившихся Чатвину. Расследование привело её в музей Пикассо в Париже, где девушка нашла чёрные блокноты художника.
Журналы писателя Эрнеста Хемингуэя оказались в точности такими, как их описывал Чатвин. Как метко заметили аналитики: «Казалось, вся история авангарда 20 века крутилась вокруг черных записных книжек, скрепленных резинкой». Как теперь гласит памятка, вложенная в каждый блокнот, записные книжки в стиле Moleskine выпускались с 1850-х годов небольшими производствами по переплетению книг. Действительно, как и писал Чатвин, последнее производство, вытесненное более дешевыми конкурентами, закрылось в 1986 году. Себрегонди решила воспроизвести знаменитый блокнот. Совместно они воскресили легендарный стиль и стали выпускать записные книжки. Покупатели Moleskine Свою целевую аудиторию Себрегони описала так: «современные бродяги» — то есть те, кто много путешествует и может работать из любой точки мира. Таким, по её мнению, и был писатель Брюс Чатвин.
Компания с первого дня позиционировала свой товар как записные книжки для творческих людей с богатой фантазией. Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое. По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который представила компания. В качестве основного рекламного хода бренд использовал отсылки к знаменитым владельцам подобных записных книжек. Помимо блокнотов Пикассо, известно о семи записных книжках Ван Гога, датированных периодом с 1881 по 1890 годы, которые можно найти в музее художника в Амстердаме. Отличительные черты товаров Moleskine Первый блокнот был выпущен в размере 9х14 сантиметров и имел все знаковые атрибуты Moleskine: кожаную черную обложку, закругленные углы, кармашек в конце книжки, закладку, листы желтоватого оттенка и резинку, которая скрепляет страницы.
В блокнот также были вложены стикер с индивидуальным серийным номером и инструкция с описанием истории бренда.
У ежедневников сгругленные углы, это более практично, углы не деформируются при использовании ежедневника, ими невозможно поцарапаться, да и выглядят круглые углы более выигрышно; 3. Ежедневник смело можно постоянно брать с собой и через год он выглядит как новый; 4. К слову и листы тут выдирать просто, так как есть перфорация и листы оотрываются ровно, четко по намеченной линии; 6. Листы со временем не выцветает и не темнеют; 7. Присутствует универсальный внутренний кармашек.
Выбор довольно большой, есть разные расцветки, в большей степени присутствуют однотонные цвета, ярких и с рисунками меньше, да и на мой взгляд они уже далеко не похожи на классические молескины и подойдут скорее для творческих людей.
На корочке, в самом конце ежедневника есть удобный кармашек, туда можно всякие мелочи положить или заметки и письма вкладывать. Ежедневник на мой взгляд подойдет как женщинам, так и мужчинам. Для женщин к слову можно выбрать более нежную расцеветку. У меня был лиловый, очень красивый цвет и качественный ежедневник.
Пользовалась я им постоянно, в течение всего года, а свой вид он особо и не потерял, обложка качественная и прочная, она не мнется и не стирается. Достоинства: Обложка, качество, внешний вид, формат Недостатки: Нет.
Дизайн продуман до мелочей, предусмотрен удобный кармашек для визиток на задней странице блокнота. Внутреннее наполнение рекомендуется выбирать с учетом целевого применения. Это могут быть датированные страницы для деловых людей или чистые листы для творческих натур. Изначально ежедневники Молескин были просто в линию, но сегодня они совершенствуются, поэтому предлагаются стильные изделия на любой вкус.
Большой выбор форматов карманные, классические и большие позволяет подобрать полезный аксессуар для любой цели. Это могут быть альбомы для рисования, тетради для записей, блокноты, ежедневники, планировщики и т. Для каждого варианта подбирается соответствующая плотность бумаги, при этом записи можно делать любыми канцелярскими принадлежностями.
Ежедневники Moleskine (Молескин)
Молескин тем и характерен, что это не столько бренд, сколько эстетический знак. Покупка его автоматически причисляет обладателя к определенной творческой элите. Да, культовый блокнот проник и в кинематограф, к удовольствию персонажей, актеров и зрителей. Мир Молескин Классическая форма молескина с прошлого века не изменилась: под этой маркой по прежнему выпускают не только стандартные карманные блокноты 9 на 14 сантиметров и записные книжки 13 на 21 сантиметров с разной разлиновкой и без таковой. Среди фирменной продукции встречаются альбомы для рисования и черчения, вертикальные блокноты для журналистов с отрывными перфорированными листками , «японские альбомы» их листы складываются зигзагом , молескины для музыкантов — с нотным станом, для сценаристов и дизайнеров — с раскадровкой, телефонные книжки, ежедневники и другие разновидности всего более двадцати. Наиболее одержимые личности собирают молескины разного вида и размера, как открытки или почтовые марки, у отдельно взятых коллекционеров их может быть до сотни. Справка Производство молескинов начало активно развиваться двести лет назад, и лишь к середине прошлого века их популярность пошла на спад в связи с распространением более дешевых записных книжек с пластиковыми обложками.
Формат «Репортёр» имеет перекидывающиеся вверх страницы, что необходимо для письма на весу. Формат для сценаристов, или графических дизайнеров с раскадрованными страницами. Для художников выпускаются нелинованные альбомы для рисования форматов А3 и А4, а также блокноты с акварельной бумагой.
Для музыкантов — блокноты с линованной нотной бумагой.
Дополнен резинкой и плетеным ляссе в цвет обложки.
Дополнен резинкой и плетеным ляссе в цвет обложки.