Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей
На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про.
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)
Базовый аккумулятор позволяет проехать 100 км на одном заряде. Электромобиль весит около 600 кг. Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина.
Зарядка Microlino Lite от 0 до 80 процентов должна занять около 2 часов с меньшим аккумулятором и 4 часа с большим. В Microlino Lite есть место для двух пассажиров, а также имеется багажник на 230 литров. По данным The Verge, маловероятно, что автомобиль будет продаваться за пределами Европы.
Один из читателей портала VideoCardz, поделился фотографиями с презентации Intel, предвосхищавшей скорый выход чипов нового поколения, где в частности затрагивался вопрос производительности нового 24-ядерного флагманского... Arm выделила разработку автомобильных чипов в отдельное подразделение В конце сентября британский холдинг Arm назначил нового финансового директора и добавил двух членов в состав совета директоров, что может восприниматься в качестве признака подготовки к публичному размещению акций, но этим изменения не ограничились.
Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2. На это его вдохновил классический автомобиль-пузырь BMW Isetta. Уже нынешним летом компания планирует построить первую партию из 999 автомобилей на своем заводе в Италии и доставить их клиентам.
Производство Microlino начнется в сентябре
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Arm выделила разработку автомобильных чипов в отдельное подразделение В конце сентября британский холдинг Arm назначил нового финансового директора и добавил двух членов в состав совета директоров, что может восприниматься в качестве признака подготовки к публичному размещению акций, но этим изменения не ограничились.
Структурную обособленность обрело подразделение, отвечающее за разработку решений для автомобильной промышленности, а среди...
Microlino оснащен электродвигателем мощностью 17 л. Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями — 6, 10,5 и 14 кВт-ч , что позволяет иметь максимальный запас хода 91, 177 и 230 километров соответственно. Самый мощный аккумулятор будет предлагаться в спецверсии.
Швейцарцы подготовили систему зарядки электрического квадрицикла, чтобы его можно было заряжать от бытовой розетки 230В, а это означает, что владельцам потребуется 3-4 часа для его полной зарядки.
Именно он помог немцам вернуться на рынок после разрушений Второй мировой войны. Но, несмотря на важную роль Isetta в истории BMW, баварский автопроизводитель никогда не задумывался о создании современной интерпретации модели. Microlino, создан швейцарской компанией Micro, собран в Италии. Его дизайн во многом обязан оригинальному Isetta, но это ни в коем случае не копия. Он выглядит как футуристическое переосмысление классического дизайна, с передними и задними световыми полосами во всю ширину, мощными светодиодными фарами и колесами, которые отлично сочетают в себе современность и классический шарм. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт 16,7 лошадиных сил , приводящим в движение задние колеса. Microlino весит около 500 кг и в Европе классифицируется как квадрицикл L7a.
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем.
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Hi-Tech новости со всего света. Купить Электрический мини-автомобиль Microlino 2.0 Competizione по доступной цене в онлайн кибермаркте электроники Мастер Скидок РФ. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями
Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л. Объём багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек.
Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Источник — Microlino.
Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном. Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид.
Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство.
Из-за малой мощности двигателя он технически приравнен к мопеду, поэтому в большинстве европейских стран ездить на нем можно с 14 лет. Автомобиль не продается, а сдается в аренду, стоимость от 149 швейцарских франков в месяц чуть более 15 тысяч рублей , минимальный срок аренды 2 года. Есть и еще ограничение - проехать в год можно не более 5000 километров. Купили бы в России?