Новости мфц отзывы

Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. это новый формат взаимодействия государства и граждан. Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Новости МФЦ

Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. Как вернуть деньги. / Центр социального обслуживания. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют.

«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ

Часто бываете в МФЦ? Источник: Евгений Шаров Худшие отделения Тройку антилидеров открывает отделение на улице Пышминской, 1а. Сотни жалоб на долгое ожидание и отсутствие возможности записаться. Для подтверждения «Госуслуг» администратор сказала, что записываться не надо и очереди нет. Но, приехав, сказали ждать четыре часа или записаться. Жалко потраченного на дорогу времени. Вторым в списке худших становится отделение на улице Тимофея Чаркова, 60. Удобство его расположения в торговом центре не решает других проблем.

О местных очередях ходят легенды. Более полутора часов прождала очередь на донос документов. Затем еще около 20 минут мне печатали бумажки на донесенный диск. Записи нет. Точнее, она через две недели...

Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они уже в лице начальника разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными. Эта вся простыня к чему? Это пример как не надо вводить рационализацию без тестирования. Я думаю сидел какой-то чиновник в своем домике на пляже и подумал: как бы хорошо всякие справки люди смогли бы удаленно подавать а не стоять в очередях. Приехал в ведомство и собрал совещание.

Все сказали гениально! И сделали удаленную подачу документов для обычных случаев, и возможность записи для сложных случаев. В теории очень хорошо и очереди убрали и ведомство разгрузили и людям удобнее. Отдали программистам, они сделали. Только вот систему никто не тестировал, а чиновник он вряд ли в МФЦ сам ходит справки получать и вряд ли знает что иногда у нас требования к получению одного и того же документа меняются. А еще он не подозревает что пенсионеры не все умеют пользоваться их замечательным порталом. Итого: Вместо 10 минут но простую справку я потратил кучу нервов, несколько дней и час почти времени там, причем время для меня было неудобное, а не когда я просто мимо проезжал. Пенсионеры и те у кто с интернетом не очень дружит а таких много среди получателей услуг в МФЦ многие услуги получить не могут, и пока я там был таких было очень много 10 человек точно.

В декабре исполняется год проекту «Искренний сервис» в центрах госуслуг Москвы. И чтобы добрые дела не оставались незамеченными, по нашей просьбе сотрудники МФЦ делятся историями, которые случаются в их повседневной рабочей жизни.

От этих историй возникает ощущение, что сотрудники МФЦ открыли источник бесконечной энергии и мотивации каждого члена команды. Это делает московские центры госуслуг одной из лучших организаций в мире по уровню сервиса для своих клиентов. Вот лишь несколько историй проявления искренней заботы о человеке. Прошлым летом в наш МФЦ обратились заявители с нарушением слуха, но, к сожалению, я не всегда понимала, что они хотели, и не смогла полноценно помочь. Поэтому я решила выучить жестовый язык, хотя бы несколько фраз. Поступила на трехмесячные курсы 1-го уровня. Сама их нашла и деньги сама платила. Теперь, после окончания курсов, я могу объяснить слабослышащим заявителям, какие документы требуются, как правильно их оформить, каких справок не хватает. Заявители с нарушениями слуха с восторгом реагируют на то, что я знаю их язык: шлют мне сердечки и воздушные поцелуи, пишут теплые отзывы. Многие из них приходят не в первый раз и просят, чтобы именно я их встретила и обслужила.

Мне не нравится отказывать людям, мне нравится им помогать! В этом плане МФЦ — идеальное место. Помню, когда я только начинала свою работу в МФЦ, мне позвонила женщина, которая спрашивала, что ей теперь делать. Она с трудом могла говорить, потому что задыхалась от слез. Накануне у нее умер муж, и она одна осталась воспитывать ребенка, притом что у нее онкологическое заболевание. Конечно, я проконсультировала ее по всем вопросам. Но мне показалось, что больше всего она хотела просто поделиться с кем-нибудь своим горем и услышать слова поддержки. Меня очень тронула эта ситуация, я не могла смириться с мыслью, что ничем не могу ей помочь. И тогда я отправила ей открытку. С добрыми, обнадеживающими словами.

После этого я отправила еще много таких анонимных открыток и новогодних поздравлений разным людям, которым мне хотелось просто сделать что-то хорошее.

Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе.

Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц.

Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё.

У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки.

Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор.

Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка, или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности.

Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором.

Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике.

Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей.

Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Обратная связь МФЦ Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа.
Что за паника с отказом от обработки биометрических данных? | АиФ Ставрополь Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг.
Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ? | Digital Russia МФЦ Москва (многофункциональный центр).
Отказ от биометрии в МФЦ в 2023: что говорит закон и можно ли удалить свои данные это новый формат взаимодействия государства и граждан.
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.

Регистрация

  • МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году
  • МФЦ — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии
  • Регистрация
  • Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
  • Отзывы о мфц.рф

Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а

Как госуслуги и автоматизация испортили комфорт обслуживания в МФЦ | Пикабу В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года.
МФЦ — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме.
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни Расскажите кто работал в МФЦ, нравится?
МФЦ — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна».
МФЦ — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг.

Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0

По словам статс-секретаря замминистра Министерства экономического развития Саввы Шипова, такие нововведения помогут сделать максимально удобным и быстрым получение документов и различных справок. Однако альтернативного пути нет: если мы хотим соответствовать требованиям цифровой экономики, начать надо с себя", — сообщил Шипов.

Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности!

Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным.

RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают.

Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема.

Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности.

Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки.

Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию.

Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно.

Как пишет « Коммерсант », удалить биометрические данные можно и через «Госуслуги» в разделе «Биометрия» в личном кабинете. Сотрудник издания обратил внимание на то, что даже у тех, кто сдавал биометрию в банках, в личном кабинете « Госуслуг » написано «Биометрические данные не зарегистрированы». Причины паники Появившаяся в середине июля — начале августа 2023 г. Фото: Сбербанк Банки и компании заверяют всех, что биометрия - это безопасно и удобно. Но у россиян свое мнение на этот счет Это огромное количество информации — в закромах банков хранится биометрия десятков миллионов россиян, будь то фотографии или образцы голоса.

Как пишет «Коммерсант», у одного только Сбербанка во владении база биометрии 30 млн человек. Напомним, что именно Сбербанк осенью 2019 г. Властям почти все равно Государство со своей стороны на протяжении нескольких недель никак не реагировало на распространение в Сети информации о невозможности отказаться от сбора и хранения биометрии после 31 августа 2023 г. Так, всего за несколько дней в мессенджерах получили широчайшее распространение сообщения о том, что с 1 сентября 2023 г. Опровержений этой информации от властей не поступало в течение длительного времени. Лишь за неделю до конца лета 2023 г. Например, пресс-служба московских МФЦ только 26 августа 2023 г. Действия это не возымело — по информации издания, в одном только МФЦ в столичном Беляево 30 августа 2023 г.

При этом сам МФУ , пишет издание, совершенно не желал помогать россиянам в решении этого вопроса. Всем, кто пришел с ним, было указано на дверь по причине якобы не работающей программы.

Обычный адский день сотрудника МФЦ

Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных. Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться. Расскажите о своём опыте использования микрофинансовых услуг в МФЦ. Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться. Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных.

«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ

Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии.

Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

И вот вы выходите на работу Полны надежд, все ново, интересно И опа, начинается. И так, график. Вы можете работать подряд и 6 и 7 дней. Также выходные могут быть вторник и среда, четверг и воскресенье. Да, и не вздумайте вякать по этому поводу, если хотите остаться в этом аду. Блатной график только у блатных. График составляет начальник отдела, руководитель утверждает. Хочу заметить, что руководителю МФЦ района пофиг, что у вас с графиком, если что, отправляет к начальнику отдела, типо там решай. И вот уже конфликтная ситуация. Изначально самодурка начальник отдела тебе уже так поставила, и не надейся, что что-то изменится, а то, что ты еще наверх побежала...

Все, вешайся. Так что по графику терпите. Режим работы Хахаха. Ну как вы понимаете 8-часовой рабочий день. Как бы не так! Ну во первых опять плавающие часы. К примеру. В понедельник с 11. Во вторник с 09.

Знакомо для тех, кто работал? И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот.

Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30.

За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился.

Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут!

За это время Вы смогли оценить высокий уровень интенсивности, эмоциональной нагрузки, информационной насыщенности, требований к качеству нашей работы. У Вас действительно были отличные результаты на этом этапе. Однако Вы, по всей видимости, приняли решение, что данная работа Вам не подходит, так как не ответили на сообщения и звонки от нас, несмотря на то, что пишете о том, что с Вами не связались мы. Возможно, сомнения в правильности принятого Вами решения или сожаление о потраченном времени повлияли на Ваше впечатление о нас не в лучшую сторону. Наверно, только зная специфику «пиковых» дней и часов нагрузки по входящим звонкам, можно сразу оценить возможное повышение уровня удовлетворенности граждан в связи с сокращением времени дозвона даже в «пиковые» часы и экономическую эффективность от введения рабочих смен, подстроенных под часы наибольшей и наименьшей загруженности. Объявление о вакансии — Вы совершенно правы - размещалось на сайте HeadHunter несколько раз. Благодаря этому у нас - 18 новых сотрудников, принятых на работу в конце 2017-начале 2018 года. Благодарю Вас за время, которое Вы уделили знакомству с нашим подразделением.

К примеру, в Башкирии с 21 по 29 августа жители подали 13,3 тысячи заявлений об отказе от сдачи биометрии.

Это почти в три раза больше, чем с начала их приема: с 1 июня по 21 августа там подали около 5 тысяч таких заявлений. В Ростове-на-Дону 30 августа люди собрались перед МФЦ за час до его открытия: все они хотели написать отказ от сбора биометрии. Всего в области число обращений по этому запросу выросло в 130 раз за месяц — до 11 тысяч. Чаще всего заявления пишут те, чьих биометрических данных и вовсе нет в базе, отмечает РБК.

Но иногда агрессия направлена конкретно на специалиста МФЦ, тогда вместе с коллегами можно разделить эту обиду. Если наорал клиент неадекватный, то либо успокоят, либо пожалеют. К нам часто приходят люди со сложными вопросами по документам, они не знают к кому обратиться и идут к нам. Если можем, то помогаем, в ведомство лишний раз позвоним спросим, хоть это и не входит в обязанности. Всё ради людей. Вот сидит перед тобой бабушка или дедушка, которые сами уже ничего не помнят, какие документы и что нужно было сделать: — Нас отправили в МФЦ. И так каждый пятый клиент! А сколько историй мы выслушиваем, постоянно выступая в роли психологов. Часто у людей проходят бракоразводные процессы; человек хочет поделиться личным и рассказывает о своей жизни во время замены документов. Как-то пришла ко мне женщина поменять паспорт. Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте. В ответ она снимает темные очки и показывает огроменный фингал на пол лица. Я смотрю на ее свидетельство о браке, а оно оформлено вчера. Не знаю, связан ли синяк с этим событием, но порекомендовала сходить ей в фотоателье. Потом обсуждали с коллегами, как весело они свадьбу отметили, что невеста с фингалом осталась. Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает! Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется. Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала. Поселок небольшой, все друг друга знают. Только начинают качать права, как смотрят на бейджик и в лице меняются: «О, ты же Петина дочка! Ты моя хорошая, всё мне расскажешь и поможешь». Еще была веселая история, когда грузный важный мужчина встал посередине зала, поставил руки в боки и как громыхнул: «Где у вас тут портал?! Мне захотелось ему ответить, что если речь про портал в ад, то он — здесь. Так у нас среди коллег и ходит эта шутка. Но не все клиенты здесь плохие, мой любимый контингент — бабушки-бабулечки.

Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?

«Система МФЦ должна оставаться комфортной при росте числа услуг» «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.
Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди? МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна».
Отзывы о нашей работе: итоги за 2 квартал 2023 года Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71.
МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.

Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МФЦ Москва. Нужны отзывы сотрудников о компании Мои Документы государственные услуги? 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий