Новости метро в казахстане

В метро Алматы увеличили количество поездов, сообщили в пресс-службе акима мегаполиса. Корреспондент ИА «» побывал на территории будущей станции алматинского метрополитена и убедился, что под землей, на глубине примерно 40 метров, идет невидимая постороннему глазу стройка одного из самых известных казахстанских долгостроев. Домой Новости Казахстана В метро Алматы запустили еще один состав в связи с увеличением пассажиропотока.

В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии

Станция расположена на пр. Алатау, на пересечении с ул. Толе би. Если республиканская комиссия одобрит названия, решение будет принято постановлением акимата Алматы.

Её должны были начать строить ещё 10 лет назад, но внезапно кончились деньги. В 2013 году Назарбаев даже собирался прикрыть проект LRT из-за его дороговизны и заменить лёгкое метро на BRT, то есть скоростные автобусы — что, кстати, было бы для Астаны намного полезнее. Но в 2015-м кто-то из казахских чиновников рассказал об этих незначительных трудностях коллегам из КНР. В проект тут же влились три китайские компании, а Банк развития Китая предоставил Казахстану 1,9 млрд долларов сроком на 20 лет. Но строительство всё затягивалось. Оно началось только в 2017 году, а в 2019-м вновь было остановлено из-за финансовых проблем. Тогда же проект пересмотрели и удешевили. Количество станций было сокращено с 18 до 11, число составов — с 19 до 12, интервалы движения поездов решено было увеличить с 3 до 10 минут. То есть метро ещё даже не запущено, а они уже похерили саму идею метрополитена.

Сам процесс занимает не более нескольких секунд. Такой способ оплаты существенно экономит время, что особенно актуально в метро в часы-пик. При этом пассажиры могут продолжать пользоваться привычными способами оплаты», - сообщили в пресс-службе Halyk. Запуск технологии прошел при поддержке мирового лидера индустрии цифровых платежей компании Visa. Общественный транспорт всегда был важной частью жизни людей — каждый день многие из нас проводят большое количество времени в дороге. Visa рада поддержать запуск инновационного проекта Face Pay в алматинском метро — мы верим, что этот сервис будет способствовать еще более широкому распространению безналичных платежей среди казахстанцев и сделает их поездки на общественном транспорте более комфортными и безопасными», - отметили в пресс-службе Visa.

Вагонный парк включает 15 электроподвижных составов, из них 11 составов находятся на линии, причем на начало года было восемь составов, в сентябре добавили два и один — в декабре, когда пошел рост пассажиропотока. Кроме того, два состава находятся на резерве, два — на ремонте", — сообщил Аскар Амрин. Он отметил, что в настоящее время идет разработка транспортного каркаса с учетом плотности населения. К 2027 году по окончании пробивки удастся обеспечить транспортную связанность как агломерации, так и ядра города.

Метро и паркинги могут задействовать под бомбоубежища в Казахстане

В Алматы под угрозой срыва строительство метрополитена Урегулировать финансовые споры бизнесмен готов в гражданском порядке, в противном случае под угрозой срыва окажется строительство двух станций метро.
1600 человек в час. Что происходит с метро в Алматы - Мир финансов - Только свежие и актуальные новости раздела новости Казахстана, информагентство Казахстан Тудей.

Метро в Алматы: 5 тенге с мобильным приложением и Mastercard

Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Перед турникетом установлен зеленый стикер «Оплата по Face Pay», куда необходимо встать и посмотреть в установленную на турникете камеру. Створки откроются, а деньги за проезд в размере 100 тенге спишутся с банковской карты.

И, как мы сразу убеждаемся, подземный объект начинается с надземных построек, и наш сопровождающий — Максат Сейткулов, начальник технического отдела службы капитального строительства метрополитена Алматы, — рассказывает нам об этих сооружениях. Сначала мы, ведомые любопытством, обнаруживаем огороженную дыру в земле, и как говорит нам Максат, это своего рода технологическое отверстие, через которое под землю опускаются эскалаторы. Собственно, по ним пассажиры метро будут спускаться вниз, к поездам.

Неподалеку можно найти и сами эскалаторы, которые транспортируются под землю. Как говорит Максат, они произведены в Южной Корее. Не знаем, насколько они высокотехнологичны и надежны, но выглядят они эффектно. Идем дальше и натыкаемся на странную бетонную будку. Ан нет, это не просто будка: Максат рассказывает, что это шахта лифта, который будет обеспечивать доступ в метро для маломобильных граждан.

И это здорово, на наш взгляд, — всем равные права и, как говорят строители, допуски! Мы продвигаемся вперед и видим еще одно сооружение — тут уже легко угадать будущую входную группу станции «Сары-Арка». Еще один вход будет на другой стороне проспекта Абая — он будет соединяться со станцией подземным переходом. Настало время спуститься под землю, и мы через уже упомянутую «входную группу» начинаем этот путь вниз. Сразу видим будущий подземный переход — тут ведутся отделочные работы, и туда-сюда с сосредоточенным видом ходят люди в спецовках.

А вот это будущая касса — объект ожидает дальнейших строительных и отделочных работ.

Алтынсарина до ул. Номинацию «Лучший спортивный регион» получил Алматы в премии Altyn Samgay-2021 Это стало возможным благодаря активному развитию спортивной инфраструктуры. Когда привитые казахстанцы потеряют «зеленый» статус, разъяснили в КСЭК Срок его действия не зависит от того, какой вакциной вы привиты. В Алматы разъяснили вопросы мобильных переводов Ответы на самые частые вопросы.

Удивительное рядом: какими рекордами и достижениями запомнится уходящий год В числе рекордсменов отмечены казахстанцы разных профессий и увлечений, возможности которых поражают.

Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек. Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций.

Ведется работа по строительству еще четырех станций первой линии. Кроме того, для улучшения транспортной связи и обеспечения жителей пригородной зоны общественным транспортом, до конца 2024 года планируется организовать 20 новых пригородных маршрутов.

Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав

Терминалы Face Pay работают на основе искусственного интеллекта и обеспечивают высокую точность распознавания лица. Сам процесс занимает не более нескольких секунд. Такой способ оплаты существенно экономит время, что особенно актуально в метро в часы-пик. При этом пассажиры могут продолжать пользоваться привычными способами оплаты», - сообщили в пресс-службе Halyk. Запуск технологии прошел при поддержке мирового лидера индустрии цифровых платежей компании Visa. Общественный транспорт всегда был важной частью жизни людей — каждый день многие из нас проводят большое количество времени в дороге.

В 1991 году строители, привыкнув к сложнейшему алма-атинскому грунту и скальным породам, прошли более полутора километров. Еще через два года был достигнут абсолютный максимум — 1894 метра. Потом начался ужасающий спад строительства: в 1994 году прошли всего 300 метров, в 1995-м — 176, а на следующий год только 152, в 1997 году и вовсе слезы — всего 90метров.

Тогда на метрострое осталось 180 человек, включая администрацию, зарплату им не платили месяцами, но… подземные строители понимали, что, если не продолжать трудиться, укрепляя тоннели, начнутся обвалы и прочие проблемы. Серьезно вернулись к строительству метро в 2003 году, в 2005-м этот процесс взял под личный контроль Президент. Все равно прошло долгих шесть лет, пока 1 декабря 2011 года не было сдано в эксплуатацию семь станций первой очереди общей протяженностью 8,6 километра. В союзном проекте алма-атинского метро первая очередь включала восемь станций, но от одной, в районе Национальной библиотеки, пришлось отказаться, чтобы удешевить строительство.

Вместе со звуковым сигналом оповещение о землетрясении передавалось по всем каналам. Также сразу же в городе начали эвакуировать школы и больницы. В Алматы есть разработанный министерством чрезвычайных ситуаций порядок поведения при землетрясении — 10 простых шагов, люди следовали ему. Практически сразу стало известно, что эпицентр находится совсем рядом от Алматы — 255 километров от города в южном направлении, на стыке двух горных хребтов. В городе ощущались толчки амплитудой в 5 баллов. Конечно, не обошлось и без последствий. Во многих зданиях вылетели окна, на некоторых домах появились трещины. Сейчас власти обещают провести полное обследование всех конструкций и принять решения по их укреплению, если это будет необходимо. Данных о пострадавших пока нет. Кстати, паники действительно было немного. Зато в соцсетях разлетается видео, как жители города танцуют под Шакиру - прямо на фоне ревущих сирен.

В киргизской столице Бишкеке из-за массового отключения электричества и неработающих светофорах также образовались пробки, включились банкоматы и встали троллейбусы. В многоэтажных домах в лифтах застряло несколько десятков человек. Кроме того, в столичном аэропорту приостановили регистрацию одного рейса. В Бишкеке постепенно включают свет в жилых домах. Временно на дорогах остановилось движение троллейбусов. Всего в момент аварии были обесточены более 92 тысяч потребителей столицы, в том числе 88,5 тысячи — это хозяева жилых домов и квартир.

В Алматы переплатят 250 млн долларов за строительство трех новых станций метро

информационный портал социальных новостей Казахстана. Новости по тегу # Метрополитен. В столице Армении из-за забастовки машинистов не работает метрополитен. проезд в метро стоит всего 5 тенге. В свете последних событий в мире министерство по чрезвычайным ситуациям отрабатывает вопросы приспособления под простые защитные сооружения автомобильных паркингов, метро и других заглубленных сооружений, сообщил глава МЧС Казахстана Сырым Шарипханов. Правила пользования метрополитеном утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2014 года № 1102. проезд в метро стоит всего 5 тенге.

метро - Новости по теме

По сообщению КазТАГ.

По самой станции ведутся работы по выкупу земельных участков. По завершении выкупа начнется строительство самой станции", - сообщил главный инженер по капитальному строительству КГП "Метрополитен" Максат Сейткулов. В настоящее время пересмотренный проект по продолжению метрополитена проходит государственную экспертизу. Она должна завершиться уже в марте. А строительные работы предполагается начать в 2024 году. Жители района, где должна пройти ветка, в целом позитивно относятся к тому, что у них скоро появится новая станция подземки.

Но для того, чтобы начать строительные работы, муниципальным властям необходимо выкупить у частных лиц землю, на которой построены домовладения. Работа, как утверждают в акимате, очень сложная, так как владельцы участков должны получить адекватную компенсацию. Оценочная компания работает с каждым индивидуально. Из них 31 участок уже изъяли на данный момент, 21 на стадии готовности - сейчас мы уже выкупаем.

Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству еще четырех станций первой линии. Кроме того, для улучшения транспортной связи и обеспечения жителей пригородной зоны общественным транспортом, до конца 2024 года планируется организовать 20 новых пригородных маршрутов. Даулет Талгарский района — ж.

Хотел бы отметить, что благодаря независимости мы смогли внедрить первую в республике линию метрополитена. Мы все помним, здесь стоящие, как все это строилось и как начиналось. Спустя три года после официального запуска открыли еще две станции метро — «Сайран» и «Москва». Они соединили спальные районы с центром. Сейчас добраться из одного конца города в другой можно меньше чем за полчаса. А чтобы поездка стала еще быстрее, дополнительно закупили восемь электросоставов. Жеткерген Арзаев, начальник электродепо КГП «Метрополитен»: — В свое время мы когда запускали первые семь станций, тогда у нас интервал был 13 минут. Сейчас, после ввода в эксплуатацию двух станций, у нас уменьшилось до 8-9 минут.

Сейчас хотим еще две станции открыть — это «Сарыарка» и «Момышулы». Хотим сократить до пяти минут.

Досталось от СССР. Самое "долгостройное" метро на территории бывшего союза, а что с ним не так?

Хотя метрополитен в столице Казахстана был запланирован еще в 1978 году, активное строительство началось только при СССР. второе в Центральной Азии, самое молодое, самое-самое "долгостройное" и последнее шестнадцатое на просторах огромного бывшего СССР. 19:44 Видео Казахстанские фанаты «захватили» станцию метро в Алматы после победы команды Парфенова 1. Труба здесь метафорична, потому что метро пытаются построить не подземное, а на эстакаде, примерно как в Дубае.

Новые станции метро Алматы обещают запустить в конце марта. Как они выглядят

Паркинги и метро РК хотят приспособить под бомбоубежища. Новости по теме метро на сайте Стало известно, как могут назвать две новые станции метро в Алматы.

Архивы метро - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня

Вагоны комфортабельные, народ в принципе культурный и вежливый. Много молодежи... Столпотворений не было замечено, место хватает всем. Вагоны ходят не очень часто, но и народу конечно меньше чем в московском метро. Запомнилась одна, очень красивая девушка в шубке из меха горностая возможно искусственного горностая. Станции просторные, есть лавочки. Были и моменты которые мне непонятны. Зачем на станции Байконур поставили большой экран где транслируется пуск ракеты? Как по мне только портит весь дизайн станции внутри напоминает ракету, как будто мы внутри ракеты.

Кроме того, для улучшения транспортной связи и обеспечения жителей пригородной зоны общественным транспортом, до конца 2024 года планируется организовать 20 новых пригородных маршрутов. Даулет Талгарский района — ж. Туганбай, Нура Талгарский район — ж. Туздыбастау — ж.

Теперь в часы пик на линии будут курсировать 11 составов, что позволит снизить интервал движения до 5 минут 38 секунд, сообщает Акимат Алматы. С началом учебного года пассажиропоток в метрополитене увеличился с 70 тыс до 90 тыс пассажиров в день. Анализ показал планомерный рост количества пассажиров до 100 тысяч в сутки, в связи с чем было принято решение о запуске дополнительного подвижного состава.

Сначала мы, ведомые любопытством, обнаруживаем огороженную дыру в земле, и как говорит нам Максат, это своего рода технологическое отверстие, через которое под землю опускаются эскалаторы. Собственно, по ним пассажиры метро будут спускаться вниз, к поездам. Неподалеку можно найти и сами эскалаторы, которые транспортируются под землю. Как говорит Максат, они произведены в Южной Корее. Не знаем, насколько они высокотехнологичны и надежны, но выглядят они эффектно. Идем дальше и натыкаемся на странную бетонную будку. Ан нет, это не просто будка: Максат рассказывает, что это шахта лифта, который будет обеспечивать доступ в метро для маломобильных граждан. И это здорово, на наш взгляд, — всем равные права и, как говорят строители, допуски! Мы продвигаемся вперед и видим еще одно сооружение — тут уже легко угадать будущую входную группу станции «Сары-Арка». Еще один вход будет на другой стороне проспекта Абая — он будет соединяться со станцией подземным переходом. Настало время спуститься под землю, и мы через уже упомянутую «входную группу» начинаем этот путь вниз. Сразу видим будущий подземный переход — тут ведутся отделочные работы, и туда-сюда с сосредоточенным видом ходят люди в спецовках. А вот это будущая касса — объект ожидает дальнейших строительных и отделочных работ. Продвигаемся вперед, а, вернее, вниз, чувствуя себя героями компьютерной игры, действие которой происходит под землей.

Названа причина остановки поезда в метро Алматы

Напомним, ранее ЭК сообщал, что технический запуск еще двух станций метро в Алматы состоится до конца текущего года. Можно сказать, что метро позволяет избежать транспортного коллапса в крупнейшем городе Казахстана. Уникальная акция поездка на метро за 5 тенге от алматинского метрополитена и Mastercard. Труба здесь метафорична, потому что метро пытаются построить не подземное, а на эстакаде, примерно как в Дубае. Паркинги и метро РК хотят приспособить под бомбоубежища.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий