В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач. View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. series 320 kW (435 hp) Torque: 590 Nm - series: 520 Nm. INTERIOR. BRABUS entrance panels -stainless steel-with illuminated BRABUS-Logo. На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей.
Содержание
- CLS 4-door Coupe
- Mercedes-Benz CLS 500 - Major Auto - Новости
- Mercedes-Benz CLS 500 - Major Auto - Новости
- Mercedes CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз!
- ⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz CLS500 фотоальбом - автомобильный журнал
Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS
Mercedes CLS с пакетом Sport. Кит Sport предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами в цвете Himalaya либо с 19-дюймовыми дисками в нескольких вариантах дизайна. На Пекинском автосалоне состоялась официальная презентация нового седана Stelato S9 2025 года, который позиционируется как конкурент Mercedes-Benz S-Class. На этот раз Настя тестирует престижную иномарку, MERCEDES CLS 500. View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей.
Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000
До слияния в конце 70-х годов они сосредоточились на повышении производительности моделей Mercedes-Benz. Но этот доработанный немецкий седан превзошел показатели суперкара и мог легко потеснить лидеров отрасли. Суперседан получил 6,0-литровый V8, способный развивать мощность 360 л. Это был дефицитный автомобиль — было выпущено около 30 единиц.
Но так как цена подобных автомобилей совсем не является демократичной, то и затраты на ремонт могут стать довольно серьёзным, так что владельцы этих автомобилей ищут всё новые способы защиты своих железных друзей.
Так что я не думаю, что кто-то удивится безумной популярности плёнки , которой в последнее время отдают предпочтение очень многие автомобилисты. Во-первых, этот материал позволяет без особых проблем и потери времени создать довольное стойкой к внешним воздействиям покрытие, которое надёжно защитит кузов автомобиля от различных бед. Во-вторых, вернуть первоначальный вид автомобилю будет проще простого - достаточно самому или с друзьями аккуратно найти концы плёнки, после чего стянуть её - и вуаля, перед вами автомобиль в таком состоянии, будто он только что прибыл из автосалона.
Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился , как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса.
На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение. Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма.
Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1. Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя.
В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне.
В итоге вернулись к первому варианту. Отдав дилеру 15 тысяч, провели полную диагностику. Всё оказалось в порядке, и машина 2011 года выпуска с пробегом 118 тысяч километров в 2017 году обрела нового владельца. Покупка обошлась 1,5 миллиона рублей, хотя изначально продавец хотел 1,8. Тут есть всё, чтобы ездить. Да и состояние у машины на момент покупки было хорошим и не требовало денежных вливаний.
Первые вложения понадобились через месяц. Мне не хотелось бы оценивать, настолько они были велики, если речь идёт об этой машине. Наверное, нет. Да и сам владелец не сожалеет ни об одной копейке, потраченной на С218. Так что не буду пытаться подсчитывать затраты на содержание машины, пробег которой только что достиг 152 тысяч километров. Только факты, только цифры. Ещё один важный момент, который касается техобслуживания, — эта машина проходит по интересной схеме.
Каждые 15 тысяч километров — у дилера, как и положено по регламенту. Но в середине этого межсервисного интервала Мерседес проходит ещё одно ТО, в этот раз — в сервисе у друзей. Получается, что пробег между двумя ТО составляет 7,5 тысяч километров. И это хорошо по двум причинам. Во-первых, чем чаще ТО, тем здоровее машина. А во-вторых, посещение дилера позволяет сохранить хорошую историю, что немаловажно для не самой ликвидной машины. В будущем отметки о прохождении ТО станут серьёзным плюсом при продаже автомобиля.
Итак, через месяц после покупки пришлось заменить приводной ремень с роликами. Замена обошлась в 10 тысяч. Само собой, не у дилера. На этом же пробеге в 120 тысяч пришлось менять и подшипник промежуточного вала. Оригинальный подшипник стоит всего две тысячи, ещё четыре — работа. Да, Мерседес настолько честен, что не пытается убедить в том, что масло в автомате вечное и менять его не надо. В регламенте эта процедура есть, её надо проходить каждые 60 тысяч километров.
А ТО с заменой масла у дилера стоит тоже 60 тысяч. Не километров, конечно, а рублей. Дальше пришлось заниматься задними амортизаторами, которые потекли осенью. Их надо покупать в оригинале — аналогов просто нет. Работа по их замене — 10 тысяч, всего получалось 70 тысяч рублей. В общем-то, это оказалось самой затратной поломкой. К пробегу в 130 тысяч попросился на покой передний кардан.
В принципе, с пятилитровым мотором он обычно служит как раз эти 100-130 тысяч километров. И его смерть связана не столько с крутящим моментом в 600 Нм, сколько с условиями работы. У этого мотора внизу стоят и катализаторы, и турбины, поэтому кардану там очень жарко. Так что этот ремонт неожиданностью не стал. Как и стоимость нового оригинального кардана в 65 тысяч рублей. В этот раз опять выручили друзья: получилось найти его за 50 тысяч.
CLS 4-door Coupe
Но после рестайлинга модели в 2008 году мотор M113 был снят с производства, а на смену ему пришна новая «восьмерка» M156 объемом 6,2 л. Цена такого седана на российском рынке у дилеров составляла 6 400 000 рублей. Сейчас купить Мерседес ЦЛС 219 можно на вторичном рынке. В зависимости от движка и общего состояния автомобиля, его стоимость в среднем колеблется от 850 000 до 950 000 руб. Но с 2011 года в продаже находится новый Mercedes CLS W218 второе поколение , который представили широкой публике на мотор-шоу в Париже 2010.
Как отмечает тюменский онлайн-журнал, стоимость CLS AMG в этой же комплектации на вторичном рынке страны сегодня может варьироваться в пределах 2 миллионов 500 — 15 миллионов рублей.
Mercedes-Benz GLS все еще остается «растянутой версией» кроссовера GLE , хотя до последнего крупного обновления в 2019 году немецкие разработчики собирались превратить свой полноразмерный SUV уже в начальной комплектации во «внедорожный Майбах». Обе модели остаются на одной платформе, но Mercedes-Benz GLS выделяется более крупными габаритами, которые стали еще больше с выходом машины нового поколения. В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Также дебютирует автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидродинамическим преобразователем крутящего момента. Немцы обещают, что их новая коробка передач снизит расход топлива, улучшив при этом комфорт и управляемость. Интерьер В центре приборной панели над центральной консолью находится новый 8-дюймовый цветной сенсорный экран, который сочетается с информационно-развлекательными системами Audio 20 CD или COMAND Online. Другими новинками в салоне являются обновленное 3-спицевое спортивное рулевое колесо и новая компоновка некоторых органов управления на центральной консоли. Доступны 5 цветов, 6 украшений и новые варианты кожаной обивки с большим количеством возможностей персонализации, чем когда-либо прежде.
Lot 143457: 2006 Mercedes-Benz CLS500
CLS – это четырёхдверные купе, занимающие у Мерседеса нишу между между E и S-классами. В общем, стоимость содержания Mercedes-Benz CLS 63 AMG космическая. M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску.
От противного
Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS 500 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Смотрите видео на тему «mercedes cls 500» в TikTok (тикток). Не смотря на большой вес, который можно оценить даже по фото Мерседес, CLS 500 Shooting Brake способна разогнаться с места до ста километров всего за 5 секунд, благодаря новому турбодвигателю объемом 4,6 литров.
200 тысяч рублей в год «по мелочи»: опыт владения Mercedes-Benz CLS 500 W218
Облик доработанного автомобиля могут дополнить либо 19-, либо 20-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, а для любителей немного изменить интерьер автомобиля предлагается пакет аксессуаров. Напомним также, что в конце прошлого года собственные программы тюнинга данной модели уже предложили ателье Carlsson и Brabus. Читайте также.
И если у одноклассников один-два из перечисленных признаков выделяются больше остальных, в Майбах все три характеристики реализованы равноценно. Поэтому машина великолепна везде — на трассе, в витиеватом серпантине, у парадных ведомственных зданий.
Всё это и есть Мерседес CLA — автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью. В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение. Переднюю часть новый Мерседес CLS 2023 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете. В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы.
Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму. Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания. Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее.
Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник. Бампер стал крупнее, снизу обзавелся такой необходимой пластиковой защитой. Над ним по краям поместили узкие полоски дополнительных стоп-сигналов, а под ними соответственно патрубки выхлопной системы. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением.
К нему можно подключить любой гаджет. Рулевое колесо очень красивое и удобное. Присутствуют мультимедийные функции. Приборная панель инновационная и выполнена в виде экрана, который можно настроить таким образом, чтобы он выводил определенную информацию, нужную конкретному водителю. Кресла мягкие и удобные, места в салоне достаточно даже для габаритных людей. Технические характеристики Рассматривая технические характеристики, стоит сразу выделить то, что компанией на выбор покупателю предоставлено множество силовых установок. В настоящее известно лишь про три варианта, но в будущем их будет больше, в том числе агрегат, форсированный в фирменном тюнинг-ателье AMG.
Среди представленных моторов сразу два работают на дизельном топливе. В первом случае движок выдает 286 л. В свою очередь, агрегат, который использует в качестве топлива бензин, обладает объемом в 3 литра и мощностью 367 л. В паре со всеми установками работает продвинутая роботизированная коробка передач, имеющая целых девять ступеней. Это позволяет демонстрировать очень высокие показатели на дорогах. Отдельно хотелось бы выделить роскошный багажник, объем которого превышает 500 литров, что для этой категории автомобилей очень неплохо. Также есть возможность увеличить это значения путем складывания заднего ряда.
Комплектации и цены Анализируя комплектации, которые получил новый кузов, сразу хотелось бы выделить высочайшее качество наполнения даже у базовых вариантов. Машина в самой стандартной конфигурации будет иметь: множество подушек безопасности, которых, по слухам, будет от семи до девяти; подогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал, руля и кресел переднего ряда; полностью кожаный салон; неплохую стандартную мультимедийную систему; климатическую установку нового поколения, работающую отдельно в разных зонах; круиз-контроль, причем, скорее всего, адаптивный и большое количество электронных систем, вплоть до тех, что самостоятельно останавливают автомобиль при резком появлении какого-то препятствия. Цена в переводе в отечественную валюту составит около 5 миллионов рублей. Всего за миллион можно дополнить купе различными опциями. Среди наиболее интересных: подвеска пневматического типа, благодаря которой можно существенно менять клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия; оптика из ксенона; различные стильные обвесы; подогрев заднего дивана; панорамная крыша с автоматическим люком и мультимедийная система премиального уровня с большим количеством качественно звучащих колонок. Старт продаж в России В европейских странах первые поставки начнутся уже во втором — третьем квартале 2024 года. При этом, несмотря на близость данных рынков к отечественному, точная дата выхода в России пока неизвестна.
Сенсоры определяют присутствие рук водителя на руле — покачивать «баранкой» при использовании электронных ассистентов больше не потребуется. На версиях с AMG-пакетом применены сдвоенные спицы. Пересмотру подверглись и отделочные материалы седана: появились новые варианты шпона с открытыми порами, два новых варианта отделки кожей сочетание оттенков серого и коричневый с чёрным. Теперь седан будет предлагаться, в том числе, с существенно модернизированным четырёхцилиндровый турбодизелем OM654M для CLS 300 d. Мощность удалось поднять с 245 до 265 л.
Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023 – первопроходец нового стиля
Эргономичность на высоком уровне. Все под рукой, руль просто целый пуль управления — кроме кнопок там еще и панели мультимедиа. А камера заднего видео — это вообще фантастика. Не пачкается, ибо прячется под эмблемой и выдвигается по необходимости. Изображения передает очень четко. Оптика и свет — отдельный повод для восторга.
Интеллектуальная система сама регулирует освещение фар, дальний свет — заливает светом за километры вперед — отлично все видно.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic 286 л. У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился, как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса.
На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение. Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.
For whatever reason-maybe the model has one peculiarly long toe, a misplaced freckle, orange hair, a single tooth veering to the left-even a swimsuit babe in SI can fail to appeal to some guys. So what gives? What makes that one guy stray from the unanimous decision of the group? Most observers who witness its sleek body feel an immediate and strong physical attraction. Is it possible to caress a car?
Yet there are those baffling few who peer at the CLS and vocalize disdain, not lust. For instance, a woman at a gas station remarked, "Your car has a droopy butt. Was she blind in one eye and unable to see out of the other? Like the guy scoffing at the swimsuit babe, some people are just wrong. The CLS is gorgeous.
Количество серьёзных спорткаров и заряженных версий обычных автомобилей растёт на дорогах не то что с каждым годом, а даже с каждым месяцем. Но так как цена подобных автомобилей совсем не является демократичной, то и затраты на ремонт могут стать довольно серьёзным, так что владельцы этих автомобилей ищут всё новые способы защиты своих железных друзей. Так что я не думаю, что кто-то удивится безумной популярности плёнки , которой в последнее время отдают предпочтение очень многие автомобилисты. Во-первых, этот материал позволяет без особых проблем и потери времени создать довольное стойкой к внешним воздействиям покрытие, которое надёжно защитит кузов автомобиля от различных бед.