Читайте последние новости дня по теме Александр Дугин: "Говорили о справедливости": Дугин рассказал подробности встречи с Лукашенко, Лукашенко встретился с российским философом. Родители философа Дарьи Дугиной намерены собрать еще одну книгу из ее работ и выступлений, рассказала мать Дугиной Наталия Мелентьева.
Natalia Melentyeva (Aleksandr Dugin Wife) Wiki, Age, Bio, Daughter, Biography, Family
Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье. Наталья Мелентьева мать Дарьи Дугиной рассказала, что она несколько раз видела женщину, которую считают убийцей ее дочери. Церемония прощания с политологом и журналисткой Дарьей Дугиной состоялась в Москве, гражданская панихида проходила в телецентре Останкино, передает корреспондент РИА Новости. Президент России Владимир Путин выразил соболезнования политологу Александру Дугину и его супруге Наталье Мелентьевой в связи с гибелью их дочери Дарьи Дугиной.
Москва прощается с Дарьей Дугиной
Путин в ходе заседания также подчеркнул, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. По его словам, в стране важно обеспечивать общественно-политическую систему, добиваться ее стабильности, передает ТАСС. Также глава государства отметил, что важно создавать условия для открытости и обновления, для чистой конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Сроки поездки будут объявлены после согласования с китайской стороной, добавил Песков, передает ТАСС. Представитель Кремля подчеркнул, что любые контакты лидеров России и Китая являются событием, приковывающим к себе внимание всего мира. Стороны планируют обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес с акцентом на дальнейшее развитие двустороннего сотрудничества, добавил Песков. Накануне Путин рассказал о планах посетить Китай. Ранее Путин сообщил, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. По его словам, обсуждались вопросы, связанные с развитием бизнеса, с процессом переноса бизнеса и переоформлением бизнеса, редомициляции, тема налогов, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что эта встреча длилась два часа. Таковы данные Всероссийского центра изучения общественного мнения. Опрос проводился среди 1,6 тыс. Высказали респонденты и свое отношение к главам парламентских партий. По данным ФОМ, уровень доверия россиян Путину снизился на 3 п.
Ведущий — Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. На стороне добра: Дарья Дугина жила и погибла во имя победы 28 августа 2022 Во вторник в Москве простились с журналистом и общественным деятелем Дарьей Дугиной.
Жесточайший теракт , потрясший всю страну. Преступление раскрыто по горячим следам. Грязная волна, что всколыхнули те, кто все еще на что-то претендуют то ли на экстравагантность, то ли на общественный вес или какое-то особое знание. Вот бывший депутат Госдумы Илья Пономарев. Сейчас живет на Украине. На "Медузе" признана иностранным агентом — его большое интервью, где он представляется соучастником убийства Дарьи Дугиной. Еще бы несколько часов — и была бы задержана. А так уехала.
Еще Пономарев говорит, что связан и общается с группой людей, "кто это сделал". Понятно, что Наталья Вовк не одиночка. То есть мы понимаем, что ни тот, ни другой, строго говоря, не комбатант, то есть не держат в руках оружие, но их, по мнению, Пономарева надо убить лишь за словесную поддержку спецоперации. И Пономарев сам заявляет, что помогает тем, кто машину Дарьи взорвал, помогает, как он сказал, "с внутренними вопросами, с безопасностью". Илья Пономарев заявляет, что придумал "Сколково". По крайней мере, то, что выкачал оттуда огромные деньги и попал под уголовку, а потом от правосудия и бежал — факт. А сейчас, сидя на Украине, заявляет, что с оружием вернется в Россию, а первая задача — "прикончить Путина" и "уничтожение Российской федерации". Илья Пономарев из хорошей семьи.
Отец — профессор физики. Мать два срока сидела сенатором. Сам Илья Владимирович еще сравнительно молод, 47 лет.
О гибели дочери ей сообщили по телефону. Когда мне сообщили о её гибели, у меня все внутри оборвалось и потемнело, но в этой темноте я увидела какой-то блик. Это была идея, что она стала ангелом, прямо в это мгновенье, рассказала в эфире 1-го канала мама Даши, кандидат философских наук Наталия Мелентьева. Не проронившая ни слова во время церемонии прощания с дочерью, убитая горем женщина нашла в себе силы и пришла вместе с отцом Дарьи в студию 1 канала.
Матери сообщили позднее. Наталья поделилась подробностями страшного события. Она умерла сразу. Это была мгновенная смерть. Саша подбежал к ней… Ей оторвало ногу, но ее лицо было абсолютно спокойное. Когда мне сообщили о ее гибели по телефону, я была на даче, не знала. У меня все внутри оборвалось и потемнело, но в этой темноте я увидела вдруг какой-то блик и это была идея, что она стала ангелом. Эти слова пронеслись у меня в сознании — она стала ангелом», — подытожила она.
Ссылки[править]
- Дочь Александра Дугина Дарья и ее страшная смерть
- «Стояла как каменная»: мать Дарьи Дугиной встречалась с убийцей дочери перед взрывом
- Мать Дугиной об убийце дочери: «Я встретила эту женщину в лифте. Она стояла как камень
- Недовольство постсоветской властью
- Главные новости
- Мать Дугиной рассказала о встрече с убийцей дочери
Post navigation
- Александр дугин: жена и дети. личная жизнь, биография и смерть дочери / спас
- Орден Мужества Дугиной передали ее семье на церемонии прощания | Аргументы и Факты
- Вести недели. На стороне добра: Дарья Дугина жила и погибла во имя победы
- Путин оценил убийство дочери Дугина
- Выступление Натальи Мелентьевой на мероприятии в память о Даше |
Наталия Мелентьева
Церемония прощания с Дарьей Дугиной состоялась в Москве | Мать Дугиной, Наталья Мелентьева, рассказала, что неоднократно пересекалась с преступником. |
Все зло мира против одной принцессы: враги Дугина продолжают оскорблять его дочь даже после смерти | вторая жена, уже полноценный препод в МГУ. |
Чувствую, что Даша рядом. Она жила во имя победы, погибла во имя победы – Александр Дугин | Наталья Вовк убийца Дарьи Дугиной. |
Путин оценил убийство дочери Дугина | На ней присутствуют родители Дугиной Наталья Мелентьева и Александр Дугин, близкие и коллеги девушки, а также активисты. |
Выступление Натальи Мелентьевой на мероприятии в память о Даше
Александр Дугин рассказал жене, что крышу у автомобиля сорвало — «как крышку консервной банки», а тело дочери выбросило на асфальт. Как говорит мама Дарьи Дугиной, дочь умерла сразу — это «была мгновенная смерть». Отец подбежал к изуродованному телу дочери — ей оторвало ногу, но лицо было спокойным. Матери о смерти Дарьи сообщили по телефону, в этот момент она была на даче. Эти слова пронеслись у меня в сознании — она стала ангелом», — вспоминает мама Дугиной. Рассказала Наталья Мелентьева и про встречу с убийцей дочери — в лифте Вовк ехала с ребенком. Мать Дугиной поздоровалась с ней, но женщины «стояла как каменная гостья».
Газета «Известия» пообщалась с соседями мужчины, который жил в Донецке. Некоторые отметили, что он был «компанейским», ходил на рыбалку, к нему часто ходили люди. По воспоминаниям соседей, мужчина был в разводе, а его мать выступала за Украину. Цыганенко имел «прозападные взгляды» «Он прозападный, больше склонен к Украине. Так соседи сказали. У него машина там, по-моему, была, «Волга» стояла. Мне он не нравился», — рассказал сосед.
Активный интеллект в человеке рассматривался как проекция недвижимого двигателя -- Бога, мыслящего сквозь нас. В человеке этот интеллект является сотворенным, в то время как интеллект самого Бога нетварен.
Поэтому в человеке Бог мыслит через посредников -- ангельские иерархии. Активный интеллект таким образом подобен тварному божеству в человеке, Божеству по благодати. Мистерия единения Божественного и человеческого умов происходит в секретной комнате внутренних покоев человека, в сокровенной части его ума, abditus mentis, который никогда не дремлет, пребывая в непрерывном умном делании, активности и молитве, отчего все структуры мира удерживаются в целости и неприкосновенности. Беме считал, что единение человеческого ума в «божественной искорке» есть одновременно и спуск божественного участия к человеку и взлет человеческой души за пределы земных возможностей, восхождение к интеллигибельности, божественному уму, в котором человеческая душа, причащаясь Премудрости Божией, принимает участие в творении и спасении мира. Кстати, конец света Беме называл «временем Лилий» Lilienzeit , сбором урожая мистического озарения и обретения человеческой душой небесного измерения. Иными словами, религиозные мистики средневековья говорили о присутствии Бога в уме человека абсолютно откровенно и безбоязненно, полагая, что человек принимает от Бога дар быть творцом, а Бог приходит в душе человека к самореализации, следуя идее апостола Павла: «Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом». Не замечаем ли мы здесь скрытой, негласной аналогии с хайдеггеровскими рассуждениями о мышлении? И не является очевидным влияние описанной теолого-мистической традиции на понимание Радикального субъекта у Александра Дугина и на размышления его дочери Дарьи об эскалации субъектности в современном потерянном мире. Вторая — это возможность человеческой пробужденности, перехода на сторону активного присутствия Себя в себе самом, то есть на сторону активного интеллекта.
Все мы вместе с Дашей, радовались обнаружению у Хайдеггера темы активного интеллекта в духе Аристотеля и немецких мистиков — принципа инспирации господней, которая обосновывает потенциал крепкого и устойчивого человеческого субъекта и его в путь к преображению, «метанойе». У Хайдеггера оказалось, что структуры «повседневности» не автономны, что они пронизываются острым рассекающим взглядом изнутри, что в человеке есть мало известное ему, апофатическое и не именуемое измерение, которое взрывает его видимое благополучие, привнося в существование непонятную по своим истокам и целям глухую ностальгию. И в наших семейных философских расстановках получалось, что и через феноменологический процесс ноэзис Хайдеггера проходит непоименованная загадочная фигура Невидимого его хранителя, стоящего при дверях «внутреннего алтаря», «тайной комнаты» в человеке, опекая и курируя его. И далее видится, что эта же светлая тень простирается над кругом «заброшенности» человека в конкретное «вот», в его Dasein. Она же осеняет медитации Антонио Карлоса Жобима, его «саудаджи» saudade и «тристезу» tristeza , и тогда сквозь них к нам обращается сам Dasein, используя в своей насыщенной лексике структуры и дня, и ночи, и воды, и дороги, и стекла, и солнца, и жизни, и любви, и смерти, и даже жест того невидимого дирижера, сторожа бытия, который хранит и направляет наш ноэтический взгляд. Спасти Dasein Можно выбрать и другую интерпретацию того, что имела в виду Даша под формулой «Dasein may refuse». Мы однажды говорили с ней об том, что Dasein нам все-таки отнюдь не гарантирован и может открыться или отказать нам в этом, как отказывает невеста жениху. Dasein способен отвернуться. Тогда человек останется в состоянии неподлинности, непробиваемой «повседневности» и банальности, в штампах обыденного сознания, доксы, в том, что Хайдеггер называл «Gerede», болтовней, бессмысленным разговором.
Тогда Dasein превратится в Das Man, то есть в состояние, в котором не Яживет пронзительно и контрастно, а просто живется как-то само по себе; где не Я говорю и не Я думаю, а говорится и думается кому-то неопределенному -- вроде бы, всеобщему, но, на самом деле, ускользающему и, вероятно, вообще не существующему. Для мышления требуется не сущее, а бытие сущего. И быть может быть, мы уже понимаем, что это значит. Если принять во внимание влияние на Хайдеггера немецких мистиков, то наверное, используя их язык, можно говорить об идее присутствия внутри человека дыхания Божества или божеств, снабжавших, например, древнегреческого героя прозрениями в будущее, верной рукой в сражениях, а также хранивших и наставлявших героев — точнее, лишь тех из них, кто выходили за рамки повседневности и прозревали иные миры, созерцали иные небеса, иные измерения и силы. А это и значит быть героем. Даша мечтала стать героем именно в этом смысле — быть осененной присутствием, переступить границу человеческого во имя движения к совершенству, быть до самого конца и вопреки всему с Родиной и духом. Знак ли бессмысленный мы? Знаком чего мы являемся? И не потому ли мы не чувствуем боли, что находимся не на том берегу, не в той местности, где живет стихия истинной мысли, истинного понимания?
Почему мы становимся тщетным знаком чего-то случайного, не главного, бессмысленного? Хайдеггер дает проникновенный и взволнованный ответ на этот вопрос. А какой ответ даем сегодня мы? Может быть, сегодня в ситуации войны мы начнем что-то чувствовать и понимать -- чувствовать боль, быть раненым той ситуацией в человечестве которую мы, люди, с молчаливого согласия допустили? Ведь случилось, что мы внезапно перешли в ту местность, где вот-вот откроется стихия мысли, где уже происходят исторические события Erеignis , обнажаются мифы, встречаются и конфликтуют теории, концепты, принципы, парадигмы, армии. Разве не резко и отчетливо мы видим сегодня наступление на нас глобалистского порядка и колониализма англо-саксонской цивилизации? Разве не присутствуем мы при новом восходе идеи многополярного мира, цветущего многообразия цивилизаций, оппонирующей западному моно-концепту глобального человечества, из которого будет выкачана жизнь. Мы все более соглашаемся с тем, что программа развития западной цивилизации, руководимая сомнительной с интеллектуальной и нравственной точек зрения группой глобальных олигархов, финансистов и политтехнологов, выдающих себя за общемировой центр принятия решений, является абсолютно неудовлетворительной для человечества. Мы все яснее различаем знаки того, что либеральные глобалисты разрабатывает и насаждает плоские и неприкрыто антигуманистические взгляды на человека, видит смысл мировой истории в преступной передаче всех умных полномочий машинам и искусственному интеллекту, и через контролируемые эпидемии, смену пола, генетические модификации, электронные протезы и т.
Они смешивают и дискриминируют традиции и религии этносов и народов, внедряя безумные стандарты модицифированных людей без рода и племени, разрабатывает стратегии разрушения семей и государств, языков и культур. Эта программа имеет и философское выражение. Чем, как не призывом к диссолюции человека, размыванию его идентичности, является постмодернизм? И разве «объектно-ориентированная онтология» ООО не готовит цивилизацию к постчеловеческому царству бездушных машин? Политика и философия неразрывно связаны. Мы не бессмысленный знак, но нас насильно делают таковыми. Отворить священные хранилища Традиции Дарья надеялась, что сегодня, вопреки всем преградам, мы становимся свидетелями волшебного раскрытия запасников, хранящих интеллектуальные достижения человечества. Она считала, что пришло время научиться включать в контексты раздумий о насущных политических и практических задачах темы высокой философии, богословия, религии, мистики, эсхатологии, искусства. Она была уверена, что в осмыслении современного мира уместны и темы платонизма, и выяснение причин агрессивного антиплатонизма современного мира, предполагала, что снова актуальна апология христианства и нам необходимо понять, чем вызваны столь яростные нападки на него.
Она видела, что повсюду в современности рассыпаны мистические идеи и течения. Но какова их подлинная природа: где сокровища истинной мудрости, а где симулякры, пародии и извращения? Даша надеялась, что человечество сможет более полно воспользоваться неисчерпаемыми интеллектуальными возможностями традиций разных народов. Отец Даши написал «Ноомахию», грандиозную эпопею в 24 томах о мировых культурах и цивилизациях, и предложил начать разговор о различных Логосах, психологиях, структурах человека, духовных и душевных устройствах национальных и этнических миров, мировоззрений и миропониманий. Вслед за ним Дарья мечтала научиться и научить людей мыслить многомерно и многополярно, мечтала о действительной встрече с аутентичной мыслью, хотела быть востребованной истинной идеей, обращающей свой зов к ее душе. Она стремилась разоблачать манипуляции торговцев интеллектом из обслуги мировых глобальных элит, взрывающих наши дискурсы, превращающих их в хаос и отправляющих на задворки с помощью ложных обвинений, сфальсифицированных заключений и аннотаций, прямых запретов и табу. Купленными голосами ложных интерпретаций и толкований серьезных тем они отлучают нас от истины и мудрости, заполоняют мир заказными суждениями, проплаченными теориями и «пророчествами». Они налагают вето на мысль, они осуществляют эмбарго на книги, предписывают санкции против по-настоящему а не по либеральному свободной мысли. Даша боролась с этим.
Она была настоящим маленьким воином Традиции. И оставалась верной ей до конца. Символично даже то, что и погибла она возвращаясь с фестиваля «Традиция». Она хотела жить и умереть в структурах духа. При всем трагизме прекрасной и светлой жизни, прерванной силами мрака на взлете, она своего добилась. В последней день жизни она говорила отцу: «Папа, я поняла, что я воин». Им она и была. Воином Традиции. Взять штурмом Царство Небесное Глубина и перспектива широкого горизонта, умного обзора мировой ситуации недоступна обыденному сознанию, которым сверх меры начинена современная аналитика.
У современного политтехнолога или эксперта ум трещит и не вмещает трансцендентальный объем происходящего, он не знает и не понимает мифа, не ведает культурных кодов народов, игнорирует тайную логику истории, глубины философии, традиций и религий. Он отмахивается от них как от чего-то «ненаучного». Но миф, культура, мировоззрение, религия, традиция — это главная, существеннейшая часть жизни человека любой цивилизации. Это его структура, остов его бытия. Отнять, исключить, замолчать все это — означает отнять у человека то, что Постмодерн называет «большим рассказом», «большим повествованием», а мы, сторонники Традиции, называем «истинной жизнью», «подлинной экзистенцией» человека или народа, цивилизации или культуры. Сегодня мы наблюдаем первые за долгие десятилетия прорывы парадоксального вторжения мифа, истории, философии, Традиции, религии на территорию политологии и международных отношений, последние лет пятьдесят осваиваемой лишь прагматическим, сухим, калькулирующим рассудком. И напротив, мы не можем не заметить обидный неприход глубокой мысли туда, где она должна была бы быть, где она жизненно востребована до сих пор. Совершенно непонятно, почему такие структуры как Институт Философии всё ещё в руках постмодернистского врага. И эту крепость еще не взята, в отличие от «Азовстали».
В сердце ещё есть птицы Дарья полагала, что именно сегодня пришло время нас — мыслителей предела, священного служения, наследников Христа. Она считала, что необходимо совершить сверх-усилие и вернуть миф, Традицию, геополитику, философию, культуру, мысль как таковую растерявшимся народам и самим себе, чтобы строить миры нового небесного порядка на земле. Именно вторжение культуры и философии на территорию сухого политологического менеджмента и было ее гуманитарной задачей, ее целью. Она думала о дистанции -- о возможной альтернативе современному либеральному индивидуализму с присущим ему отчуждением человека от божественного замысла о нем самом, от идеи и цели в истории. В одной из песенных композиций ее альбома «Dasein may refuse» звучат слова румынского поэта-дадаиста Тристана Тцары: «В сердце еще есть птицы». Она хотела выпустить этих птиц из своего сердца. И за это она была убита, уничтожена бесславными ничтожествами с перекошенными от ненависти и наркотиков лицами… Впрочем, это были уже даже не они… За ними стояли разведки, информационные и вычислительные спец-центры глобального Запада, земли закатного солнца… Портрет преисподней. А в центре ее — сам ее владыка, сатана. Улица Случилось так, что гибель Даши сделала её настоящим героем нашего общества.
От ужасающего преступления, жертвой которого стала юная русская красавица-философ, содрогнулись многие внутри и за пределом России. Ее книги, заметки, статьи, стихи и песни открыли для себя и интеллектуалы и простые люди. Её работы стали переводиться на итальянский, английский, испанский, португальский и даже японский языки. Её обаяние покорило всех. Она стала символом, образом, горизонтом того, чем хотели бы видеть своих детей многие и многие родители, чем хотели бы стать сами дети — носителями светлой и возвышенной мысли, чистых помыслов и нравственной истины. В Мелитополе, последнем городе, который Даша посетила во время своей поездки на Донбасс в июне 2022 года, по инициативе самих жителей и с согласия администрации в её честь была названа улица, ранее --«Университетская». И на здании самого Университета красуется ее огромное изображение -- портрет изящной и хрупкой девушки, сделанный прекрасным русским художником -- Алексеем Беляевым-Гинтовтом, который знал Дашу с раннего детства. И рядом с этим изображением -- надпись, ставшая формулой для целого поколения русских людей, и особенно тех, кто пошел защищать Идею и Родину на Донбасс -- в священные окопы великой войны с современным миром: «Даша — душа наша». Когда я пишу эти строки, исход решающего сражения до конца неясен.
Всё дрожит на грани. А образ Даши Дугиной на улице Даши Дугиной оказывается на фронтире, на той философской полосе, где проходит линия разделения и соединения, одного и другого, своего и чужого, небесного и земного. Как и подобает настоящему герою, Даша Дугина находится на передовой. И так будет всегда. Топи и выси моего сердца. Дневник Даши Дугиной. Дугина «Феноменология Аристотеля». Множество: война и демократия в эпоху империи. Царство количества и знаки времени.
Логика смысла. Сочинения в 2 т. После конечности: Эссе о необходимости контингентности. Nihil Unbound: Enlightenment and Extinction. London: Palgrave Macmillan, 2007. Дух и зубы. Пермь: Гиле Пресс, 2020. Целиком Land N. Fanged Noumena: Collected Writings 1987-2007.
Добыча: Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть.
Официальный представитель МИД Мария Захарова заявляла, что если версию об «украинском следе» в деле об убийстве Дугиной подтвердят компетентные органы, то речь может идти о политике государственного терроризма со стороны Киева. При этом украинские власти заявляют о непричастности к убийству Дугиной.
Отец погибшей, политолог Александр Дугин в свою очередь рассказал об угрозах, которые они с дочерью получали с Украины. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев».
Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году. Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», — приводит его слова ТАСС.
Также Путин отметил, что необходимо обеспечивать стабильность политической системы, создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Кроме того, Путин заявил, что ветераны специальной военной операции СВО в будущем проявят себя на работе в органах власти, образовательной сфере, наставничестве и в других областях. Глава государства также подчеркнул роль парламента в этом процессе, передает ТАСС.
Путин выразил уверенность, что парламентарии оправдают доверие россиян и проявят ответственность. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве. Многообразие этносов, мы с вами всегда об этом говорим, традиций, культур нашей страны — это, безусловно, наше общее достояние и конкурентное преимущество», — передает его слова ТАСС.
Путин также потребовал на заседании ставить задачи народосбережения и благополучия семей во главу угла.
Владимир Путин выразил соболезнования семье Дугиных
В Москве утром 23 августа началось прощание с политологом и журналисткой Дарьей Дугиной. Специальный корреспондент Дарья Дугина (Платонова) была настоящим патриотом своей родины. Церемония прощания с Дарьей Дугиной в Останкино. В письме, обращенном к родителям погибшей — Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, — он пожелал им сил и высказал слова поддержки в связи с тяжелейшей, невосполнимой утратой. философе, преподавательнице и директоре издательства “Арктогея”.
Путин направил соболезнования родителям Дугиной
И Пономарев сам заявляет, что помогает тем, кто машину Дарьи взорвал, помогает, как он сказал, "с внутренними вопросами, с безопасностью". Илья Пономарев заявляет, что придумал "Сколково". По крайней мере, то, что выкачал оттуда огромные деньги и попал под уголовку, а потом от правосудия и бежал — факт. А сейчас, сидя на Украине, заявляет, что с оружием вернется в Россию, а первая задача — "прикончить Путина" и "уничтожение Российской федерации".
Илья Пономарев из хорошей семьи. Отец — профессор физики. Мать два срока сидела сенатором.
Сам Илья Владимирович еще сравнительно молод, 47 лет. Дважды избирался депутатом Государственной Думы. Всегда был успешен.
Государство вкладывалось в те проекты, в которые погружался Пономарев. И как все же так получается? Сейчас он — квинтэссенция предательства.
В своем интервью он еще отмазывает украинские спецслужбы, пытаясь отправить расследование по ложному пути. Мол, какая Украина, это российские партизаны из некоей НРА — Национальной республиканской армии — которых "я знаю и им помогаю". Смешно и горько.
То же — про реакцию на теракт со стороны Александра Невзорова, что слово "Россия" нарочито пишет с маленькой буквы. Все желчно поддержали теракт. Цитировать противно.
Все — в Сети. Желающие могут ознакомиться. Это сторона зла.
По крайней мере, то, что выкачал оттуда огромные деньги и попал под уголовку, а потом от правосудия и бежал — факт. А сейчас, сидя на Украине, заявляет, что с оружием вернется в Россию, а первая задача — "прикончить Путина" и "уничтожение Российской федерации". Илья Пономарев из хорошей семьи. Отец — профессор физики. Мать два срока сидела сенатором.
Сам Илья Владимирович еще сравнительно молод, 47 лет. Дважды избирался депутатом Государственной Думы. Всегда был успешен. Государство вкладывалось в те проекты, в которые погружался Пономарев. И как все же так получается?
Сейчас он — квинтэссенция предательства. В своем интервью он еще отмазывает украинские спецслужбы, пытаясь отправить расследование по ложному пути. Мол, какая Украина, это российские партизаны из некоей НРА — Национальной республиканской армии — которых "я знаю и им помогаю". Смешно и горько. То же — про реакцию на теракт со стороны Александра Невзорова, что слово "Россия" нарочито пишет с маленькой буквы.
Все желчно поддержали теракт. Цитировать противно. Все — в Сети. Желающие могут ознакомиться. Это сторона зла.
На стороне добра была Дарья Дугина. Такой Дарью Дугину знали только самые близкие люди.
Ломоносова, директор Центра консервативных исследований при социологическом факультете МГУ. С сентября 2009 года по июнь 2014 года - и. С марта 2012 года - член Экспертно-консультативного совета при председателе Государственной думы России Сергее Нарышкине. В связи с украинскими событиями 2014 года в мае 2015 года Александр Дугин был включен в санкционный список США. Сам Дугин говорил, что попал под санкции США из-за повышенного интереса в мире к «четвертой политической теории». В июне того же года канадские власти ввели ограничительные меры в отношении лидеров Евразийского союза молодежи - Александра Дугина, Павла Канищева и Андрея Коваленко. С 2016 по 2017 годы являлся главным редактором телеканала «Царьград ТВ». Идейные позиции Александра Дугина Отстаивает идеи евразийства и консерватизма.
Идеолог «четвертой политической теории», которую он противопоставляет трем идеологиям XX века - либерализму, коммунизму и фашизму. Является сторонником византийского идеала симфонии властей - альянса духовной и светской власти. По его мнению, демократия не является само собой разумеющимся концептом: «Демократия может быть как принята, так и отвергнута, как установлена, так и снесена. Существовали прекрасные общества без демократии и омерзительные - с демократией. Но бывало и наоборот. Демократия - человеческий проект, конструкт, план, а не судьба. Она может быть отвергнута или принята. Значит, она нуждается в обосновании, в апологии. Если не будет апологии демократии, она утратит смысл. Недемократическая форма правления не должна заведомо браться как худшая.
Формула «меньшее из зол» - пропагандистская уловка. Демократия не меньшее из зол... Может быть, она вообще не зло, а может быть, и зло. Все требует переосмысления». Дугин является основоположником неоевразийства. В работе «Евразийский Путь как национальная идея» он пишет: «Разные исторические и философские школы спорят о том, кто является, в последнем счете, субъектом истории. Этот вопрос остается открытым. Но когда мы говорим о стране, об исторической общности, о культуре, о форме специфической цивилизации, мы подразумеваем, что субъектом истории, который мы рассматриваем, является «народ». Типы государственности, хозяйственные механизмы, культурные модели, идеологические надстройки меняются, сменяют друг друга и поколения. Но нечто остается постоянным сквозь все эти трансформации.
Эта постоянная величина, живая в течение долгих веков и на обширных пространствах, и есть народ. Говоря и думая о России, мы думаем не столько о государстве, сколько о той внутренней жизни Государства, которой является народ. Государство - лишь форма, народ - содержание». Дугин: «Неоевразийство как мировоззрение я стал развивать еще с конца 80-х годов... С конца 80-х годов я стал продвигать это мировоззрение как политическую философию, сразу как политическую философию. На первом этапе ее смысл был в том, что Советский Союз надо сохранить, интернациональность советского союза надо сохранить, но перейти к другой идеологии, как сами евразийцы первого поколения 30-х, 20-х, 40-х годов предполагали - передав правление, власть от компартии евразийскому органу, который сохранит государство и сохранит социальную справедливость, сохранит державу, сохранит интернационализм, но только предаст этому консервативный характер. Консервативный с точки зрения возврата к религии, возврата к традиционным культурным ценностям, отринет атеизм и создаст такую динамичную консервативную и одновременно ориентированную на социальную справедливость мощную державу, противостоящую Западу, как всегда противостояла Россия на всех своих этапах.
После совершения преступления женщина и ее дочь скрылись в Эстонии. В настоящее время ее местонахождение неизвестно.
Мать Дугиной, Наталья Мелентьева, рассказала, что неоднократно пересекалась с преступником. Но тогда у меня возникло очень странное чувство, но предчувствия, конечно, не было», — рассказала убитая горем женщина в программе «Закрывая глаза, оставайся воином…» Жизнь и смерть Дарьи Дугиной на Первом канале.
Дугин и его дочь.
Напомним, Дарья Дугина погибла в субботу, 20 августа. Очевидцы, в том числе близкий к Александру Дугину бизнесмен Константин Малофеев, говорят, что в этом автомобиле должен был ехать её отец, но в последний момент он сел в другую машину. В воскресенье, 21 августа, беглый оппозиционный российский политик Илья Пономарёв, скрывающийся на территории Украины, заявил, что теракт совершила некая «Национальная республиканская армия», которая объединяет «российских активистов, военных и политиков». Она снимала квартиру в доме, где жила Дугина и следила за ней.
Александр Дугин рассказал о последнем разговоре с убитой дочерью Перед смертью Дарья Дугина рассказала отцу, что чувствует себя героем Александр Дугин. О последнем разговоре с дочерью российский философ и общественный деятель Александр Дугин рассказал на церемонии прощания с ней, сообщает Telegram -канал «360». По его словам, журналистка сообщила, что не хочет иной судьбы. Церемония прощания с убитой журналисткой Дугиной проходит в телецентре «Останкино».
Каковы стратегии мировой гегемонии одной цивилизации? И как будет выглядеть реализация утопии превращения «цветущей сложности» культур Земли в монотонное глобальное гетто? В своем электронном Дневнике Дарья говорила о красоте идеи «цветущей сложности» человечества, о неизбежности альтернативы монотонному миру в лице многополярного мира: «От однополярного режима, от торжества либеральной гегемонии американского миропорядка мы переходим к совершенно новому миру. В нём уже не один игрок, но множество сильных игроков, со своими традициями, историей, культурой. В нём нет универсального человека, но есть множество людей». Она всегда недоумевала, что вертлявый и поддельный дискурс лживой пропаганды прицельно и ловко функционирует на англо-саксонском Западе. А у нас, в России? Казалось бы, нам сам Бог велел всячески продвигать традиционализм, христианство, православие, евразийство, многополярность — системы и ценности, органично соответствующие нашей цивилизации.
Политические воззрения Даши именно в этом и состояли. И она считала, что мы действуем нерешительно и позволяем глобалистам атаковать нас тотально, на всех уровнях. Мы сталкиваемся с железной волей либеральной идеологии, которая скрывает факт того, что она есть идеология, и что в ней все, включая политику, экономику, культуру, инфо-пространство, тоталитарно связано. Отвечать России на это надо было бы столь же тотально, обращаясь в противостоянии современному миру к наследию мировой и русской классики, при этом тщательно разбирая и разбивая догматы англосаксонской цивилизации, дошедшей в своей абсолютизации и жажде господства до предела бесчинств. Политология глубин Дарья очень радовалась и ставила себе «зачет», если ей удавалось в коротком выступлении на канале «Звезда», в реплике на «Первом канале» российского телевидения, в радиопрограммах, стримах и бесчисленных интервью сказать о чем-то существенном и глубоком — о философских и религиозных доктринах, о глубинной политологии, о поэзии -- например, о Новалисе, Жане Жене или Гёльдерлине. Она рассматривала помещение в контекст информационной повестки любого культурного феномена как свою личную победу. Философия для нее была сутью политики, а поэзия бросала отсвет понимания в дебри философских концептов. Поэзия как иное, тайное, измерение философии, а философия как сердцевина политики.
Так мы старались ее воспитывать, и не только её — так мы, её родители, Александр и я, мыслили, писали, читали лекции, воспитывали поколение молодежи. Она исходила из концепции Politica Aeterna, «вечной политики», согласно которой именно философия, и даже, шире, культура и религия, лежат в основании любой Realpolitik, политического действия или высказывания. Её всегда поражали в российской политической аналитике в меньшей мере, в американской и европейской — какая-то удивительная поверхностность и благодушие, совершенно не соответствующие ни культурному потенциалу страны, ни моменту истории. Как будто бы, российские политологи, точно по рецептам Делёза, прекратили погружаться в глубину проблем и выходить за пределы банальных обобщений, наблюдая лишь поверхности событий и их обманчивых траекторий, не смея серьезно, из глубины логики культур и цивилизаций, возразить удушающей и варваризированной западной пропаганде. Даша чувствовала, что мелкое и одномерное измерение исследований, задаваемое современными политическими аналитиками российскими и западными в рассуждениях, например, о противостоянии России и Украины, России и Запада совершенно не отражает глубинной, фундаментальной динамики взаимодействия «больших пространств», цивилизаций, культур, религий, мировоззрений, национальных психологий и стереотипов, или затрагивает их по касательной, утилитарно и ситуативно. Даша удивлялась, что позабыт и не используется как аргумент при в конфигурации многополярного мира подход Шпенглера к мировым культурам или «духовным эпохам» как к рядоположенным, независимым друг от друга организмам, живущим циклами рождения, расцвета и гибели и оживленным уникальным для каждой цивилизации типом души --«аполлонической»,»магической» и «фаустовской». Этот подход весьма плодотворен. Выпал из оперативного внимания даже современный американский политолог С.
Хантингтон, с его концепцией «столкновения цивилизаций», доказавшей свою полную правоту по сравнению с рухнувшей теорией его оппонента Ф. Фукуямы о наступившем «конце истории». Всей семьей мы недоумевали, почему слабо привлекаются наработки по политологии, геополитики России, истории мировой и русской философии, основаниям цивилизаций Дашиного отца автора эпохальной интеллектуальной эпопеи «Ноомахия: войны ума» , в которых логически стройно и ясно показаны парадигмы мировых цивилизаций и логика их диахронического и синхронического противостояния. Изучению и популяризации этих бесконечно ценных концепций, стратегий и систем мысли Даша посвящала практически всё свое время и силы. То, что ее интересовало в политике, можно назвать «политологией глубин» по аналогии с «психологией глубин» школы Карла Густава Юнга. Даже банальность несет в себе скрытое измерение глубины, и правильная расшифровка обычного выпуска политических новостей, может стать откровением в понимании великих смыслов истории. Отступление о Хайдеггере Дарья была уверена, что мы находимся в очень ответственной точке истории, где происходит актуализация всех помысленных ранее великими умами прошлого моментов истины. Она следовала за Хайдеггером в его утверждении, что «самое опасное заключается в том, что мы всё ещё не умеем думать, и даже несмотря на то, что состояние мира становится все опаснее и опаснее»[22], мы не готовы к мысли, не решаемся повернуться к тому что должно быть осмысленным.
Даша полагала, что коридор к мысли открывается только при совершении определенной внутренней трансформации, решительного усилия над собой. Хайдеггер предлагал «совершить прыжок в мышление, который перенесет нас не просто на другую сторону, но в совершенно иную местность»[24]. И здесь необходимы напряжение, воля, сосредоточение и разрыв уровня, разрыв постепенности. К проблеме «разрыва уровня»[25] Ю. Эвола , инициатического перехода от одного уровня бытия и понимания к другому, высшему, Дарья часто обращалась в своих статьях и выступлениях в разных аудиториях. Она была всегда очень внимательна к творчеству Хайдеггера и к постоянным разговорам у нас в семье об этом князе философов последних времен, подобного царственному Платону в Античности. Понимание Хайдеггера предполагало вдумчивую интерпретацию — деконструкцию и герменевтику, тонкую настройку души и ума, внимательность и терпение. Даша только начинала свой путь к Хайдеггеру.
Но идеи этого философа не просто теснились в ее голове, как томики в академической библиотеке, а переплетались с ее жизнью -- между строк её мыслей и дел, переливались в странных переходах ее поэзии, проступали в ее мирочувствии. Она догадывалась, что мысль — это боль, что от мысли, ее бремени, иногда хочется сбежать, что мысль овладевает всем нашим существом, ввинчивается в жизнь и перекраивает ее. Она знала, что мысль тяжела и бездонна. Хайдеггер называл изначальной задачей философии -- «делать вещи более тяжелыми и более сложными»[27], полагая, что «философия сродни безумию» и «всегда несвоевременна»[28]. Но вслед за Хайдеггером и рядом с нами, родителями, Даша также понимала, что «философия -- одна из редких возможностей независимого и творческого существования»[29]. С первых курсов философского факультета Дарья была увлечена идеей апофатического богословия Дионисия Ареопагита, писала курсовые на эту тему. Но и параллельно высокому христианскому платонизму её вдохновляли хайдеггеровская антитетичность и диалектика, когда истина как «несокрытость» отсвечивает катафатической и апофатической гранями, открываясь и скрываясь одновременно, уходя в укрытие и выманивая человека из его самодовольного индивидуального существования, из его самодостаточного, автономного Я, концептуально учрежденного Новым временем, и начавшего безудержно распадаться на молекулы и частицы в Постмодерне, превратившись в делимое управляемое извне нечто, несущееся куда-то с обрыва. Хайдеггер писал, что то, что откроется как истина «алетейя», «несокрытость» «нельзя доказать … , нам остается лишь указать на то, что, являя себя, открылось нам в своей несокрытости, и одновременно указать и на самих себя в этом указании.
Это простое показывание и есть главная черта мышления»[30]. Что думает в нас? Хайдеггер объяснял сложность мышления о главном, существеннейшем для человека так: «То, что требует осмысления, отворачивается от человека. Оно уклоняется от него, скрываясь. Но скрывающееся уже постоянно пребывает перед нами. То, что удаляется, скрывая себя таким образом, не исчезает, хотя и отказывает нам в своем приходе. Но это удаление не ничто. Это проявляющееся утаивание и событие Ereignis , то, что удаляясь, обращается к человеку более сущностно, и, взыскуя, затребывает его глубже, чем любое сущее, которое его касается и к которому он отнесен.
То, что удаляется от нас, притягивает нас, пленяя, и поэтому прибывает, и исполняет свой приход». Это указывание -- наша сущность. Мы есть тем, что мы указываем в уход. Как указывающий туда, человек есть указатель. Как это все понимать? Что такое «уход» человека и куда ведет этот уход? Почему «человек есть знак»? И «знак»чего?
Можно ли сказать всё это иными словами? Наверное, нет. Но попробуем произвести небольшую деконструкцию самого Хайдеггера. Деконструкция была любимым делом нашего семейного досуга, и Даша получила некоторые навыки этой серьезно. Ещё раз зададим вопрос: Что такое мышление по Хайдеггеру? Хайдеггер — представитель философского направления, в котором сошлись тропы долгой феноменологической традиции Запада. Сознание в этой традиции -- единственное место, где пребывает феноменолог, территория сознания покрывает все: внешний мир — это то, что представлено в сознании и составляет как бы итог его работы. Но работы не слишком агрессивной, штурмующей, навязывающей, преисполненной своеволия индивидуального я, а, напротив, деликатной, ловящей контексты и фоны восприятий, вибрации мира «между».
Феноменолог рассматривает феномены, то есть целостные вспышки нашего сознания, в которых склеены, соединились и растворились друг в друге элементы жизненного познавательного акта. Их философы до феноменологов Брентано, Гуссерля, Мейнонга и т. Феноменологически понятое мышление есть мысле-бытие человека, некий процесс, течение, река представлений и сопровождающих их переживаний, восприятий, фантазий. Феноменолог находится всегда внутри сознания. Внешний мир пребывает у него не за границей, а на границе сознания. Есть ли в феноменологическом акте источник взгляда, точка из которой исходят лучи прожектора для осмотра сферы сознания и около-сознания? Иными словами, есть ли то или тот , что или кто смотрит и представляет? Даша очень любила эту важную и изящную феноменологическую проблематику Хайдеггера, которую мы в семье много раз разбирали с разных позиций и в разных контекстах.
Постичь, «кто»этот некто или нечто, понять что-то об этом неназываемом «субъектом» субъекте, который, по всем признакам заглядывает в глубину человеческого Dasein, вступает туда, таится там, дает о себе знать, возможно только если Dasein откажется. Снова возникает тема энигматического названия её музыкального проекта -- «Dasein may refuse». Представления о том, что именно в Модерне называлось «субъектом» и «объектом», в феноменологии становятся более комплексными, гибкими и причудливыми. Кто первый посылает импульс взаимодействия с условно «внешним миром»? Человеческое ли существо? В каком своем качестве? Автономно и самодостаточно ли оно? Что переводит фрагмент периферийного зрения в центр внимания?
И как, какими силами и «помощниками» мы это делаем? Хотя само приведение предмета-представления в центр внимания и фиксация этого представления еще не есть собственно мышление, а только его структурный компонент. Что же тогда есть мышление? Хайдеггер говорит о чем-то таинственном, что притягивает и одновременно отворачивается от человека, скрывается, затрагивает его существеннее любого сущего, сущностно обращается к человеку, взыскует и требует его. Что это за источник нашего наличия, нашего существования и нашей сущности? На этот вопрос мы вместе с Дашей можем ответить лишь косвенно. Мы живем в православной культуре и наше увлечение немецким философом, формально отказавшимся от христианства, может показаться проблематичным. Но при более внимательном подходе можно заметить, что многие движения мысли Хайдеггера имеют прямые аналоги и в нашей православной особенно в монашеской аскетической традиции, если только понять, что ускользающее, но одновременно притягивающе-манящее нас нечто за пределом конкретного акта восприятия-проживания мира с обратной стороны феномена есть не что иное, как зов Бога и тяга в нас к Нему.
Иными словами, экзистенциальный анализ Хайдеггера вполне можно соотнести с этапами умного делания, с поиском Бога взыскующей горнего мира душой в православной традиции. Jobim may refuse Что же такое Dasein, если сказать о нем поэтически? Это тонкая субтильная стихия жизни человеческого сознания. Это игра, течение реки, выбор, свободная расстановка своих представлений, иерархий, и предпочтений, их сброса, перемешивания и выстраивания иных конструкций…Может быть, Dasein — это то, о чем пел Антонио Карлос Жобим в «Водах марта» март — осень в южном полушарии, где слагал свои песни великий композитор bossa nova[33] : двойной клик - редактировать изображение Даша слушала классиков «bossa nova» c раннего детства, так как это --любимое музыкальное направление ее отца. Позднее она стала читать Хайдеггера и слушать бесконечные разборы и переводы его текстов — прежде всего, в семейных разговорах, на семинарах и лекциях Александра Дугина. Как-то случилось так, что медитативная импрессионистская музыка Жобима, ее изысканный сдержанный музыкальный язык, контрастирующий со взрывным и пронзительным смыслом его слов, наложились на мотивы хайдеггерианской «заброшенности» человека в мир, и совпали с прозрением немецкого философа о поэтическом отношении человека к вещам мира или с его идеей о том, что только человек знает о своей конечности, смерти, причем знает как единственное, исключительное, живое существо в мире. Хайдеггеровский экзистенциал «бытия-к-смерти» и идея «saudade», заимствованная Жобимом из португальской поэзии, удивительно резонируют между собой. Эти настроения у Жобима контрастируют с легкой, кажущейся беззаботной, атональной минорно-мажорной мелодией, навеянной импрессионистской академической школой Шопеном, Дебюсси, Брамсом и подкрепленной ритмами cool-джаза и самбы.
В общем, получилось так6 что в какой-то момент своей жизни мы на одном дыхании вошли в философский Эскуриал Хайдеггера и в меланхолические чертоги бразильской босса-новы. И здесь Даша была с нами. Dasein — это состояние тотального переживания человеком мгновения «вот-бытия» и одновременно предчувствие встречи с каким-то особым, не названным у Хайдеггера прямо, зорким существом, весомым наблюдателем, сокровенное присутствие которого тихо обнаруживается изнутри нас, на границе нашего сознания, прямо за нашим взглядом, и направляет его. Мартин Хайдеггер родился в католической семье, в 1909 году собирался принять постриг в иезуитском монастыре, затем учился два года на теологическом факультете, после чего перевелся на философский факультет Фрайбургского университета. Разумеется, он читал труды средневековых теологов и пристально интересовался немецкими мистиками — Иоганном Таулером, Майстером Экхартом, Дитрихом фон Фрайбергом, Якобом Бёме. Надо ли говорить, что все эти обстоятельства позволяли нам рассматривать Хайдеггера под углом зрения той важнейшей проблематики, которая наметилась немецкими теологами и философами Средневековья и знакомство с которой считалось нас не только свидетельством интеллектуальной тонкости, но и знаком владения ключами к феноменологии как таковой, пониманию феноменологии М. Хайдеггера, и главное -- проблемы субъекта, в том числе и Радикального Субъекта[34], в истории человечества и современном мире.
Дважды избирался депутатом Государственной Думы.
Всегда был успешен. Государство вкладывалось в те проекты, в которые погружался Пономарев. И как все же так получается? Сейчас он — квинтэссенция предательства. В своем интервью он еще отмазывает украинские спецслужбы, пытаясь отправить расследование по ложному пути. Мол, какая Украина, это российские партизаны из некоей НРА — Национальной республиканской армии — которых "я знаю и им помогаю". Смешно и горько. То же — про реакцию на теракт со стороны Александра Невзорова, что слово "Россия" нарочито пишет с маленькой буквы.
Все желчно поддержали теракт. Цитировать противно. Все — в Сети. Желающие могут ознакомиться. Это сторона зла. На стороне добра была Дарья Дугина. Такой Дарью Дугину знали только самые близкие люди. Счастливая девушка танцует.
Получает удовольствие от жизни и путешествий. И прочитала несколько лекций на форуме "Армия-2022". А в июне взяла и бесстрашно поехала в Мариуполь. Ей — политологу, журналисту, философу — необходимо было своими глазами увидеть подвалы "Азовстали". Необходимо было самой услышать, что думают жители освобожденного города.
Who is Natalia Melentyeva?
Выступление Натальи Мелентьевой на мероприятии в память о Даше | Подозреваемая в осуществлении заказного убийства российской журналистки и политолога Дарьи Дугиной Наталья Вовк служила в батальоне «Азов» * до февраля 2022 года, сообщалось в новостях. |
В Москве простились с Дарьей Дугиной – фото | Мама Дугиной — Наталья Мелентьева рассказала, что неоднократно пересекалась с преступницей. |
Убили политолога | Неделю назад в семье Александра Дугина случилась трагедия – не стало ее дочери Дарьи. |
Александр Дугин: биография и личная жизнь, жена, рост и вес, карьера и успех, Инстаграм и фото | В ведомстве считают: убийство Дарьи Дугиной «подготовлено и совершено украинскими спецслужбами», а исполнила его гражданка Украины Наталья Вовк. |
«За русскую идею». Отец журналистки Дугиной рассказал, почему убили его дочь
Мать погибшей журналистки и политолога Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что не раз встречалась с убийцей своей дочери. Своими воспоминаниями о дочери Дугин и его супруга Наталья Мелентьева поделились в документальном фильме "Даша", который доступен на медиаплатформе "Смотрим". Президент РФ Владимир Путин направил родителям погибшей журналистки Дарьи Дугиной — общественному деятелю Александру Дугину и Наталье Мелентьевой — телеграмму со словами соболезнования. Спойлер: жена Ганса Зиверса Александра Дугина и мать спасительницы России Дарьи Дугиной. У гроба находятся родители Дугиной Наталия Мелентьева и Александр Дугин.