В Государственном академическом Малом театре с карнавальным размахом состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» по мотивам одноименной пьесы А. В. Сухово-Кобылина. Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главным режиссером Малого театра станет Алексей Дубровский Юрия Соломина проводили в последний путь. В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского.
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра. Итак, Михаил Кречинский бросает вызов судьбе, играя краплеными картами, спасаясь от кредиторов пущенным слухом о женитьбе на дочери богатого помещика Муромского. В репертуарном портфеле классического (а для кого-то и консервативного) Малого театра эффектная новинка – первый русский мюзикл «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухова-Кобылина.
Билеты на Свадьба Кречинского
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
Константин Хабенский в статусе советника фестиваля принял участие в формировании программы.
Прием заявок на участие в XXIV фестивале «Мелиховская весна» проходил с сентября по ноябрь 2023 года. Всего было подано более 120 заявок, из которых экспертный совет фестиваля сформировал афишу. В неё вошли спектакли по произведениям А. Чехова или о Чехове. Пушкина, чей 225-летний юбилей в 2024 году отмечает весь мир.
На пензенской сцене «Свадьба Кречинского» тоже ставилась неоднократно. Над нынешней постановкой работает саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков. Макет декорации и эскизы костюмов разрабатывает художник Марина Смельчакова.
В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.
«Свадьба Кречинского» состоялась в международный День театра
Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет ::Выксунский рабочий | Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. |
Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре | В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. |
Свадьба Кречинского | В спектакле Свадьба Кречинского играют. |
Спектакль Свадьба Кречинского
«Большие гастроли» в мае | «Свадьба Кречинского» в Малом театре — мюзикл по мотивам пьесы -Кобылина. |
СТУДЕНТЫ В ПРЕМЬЕРЕ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» | "Свадьбу Кречинского" может себе позволить не каждый театр. |
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино | Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. |
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского» | Официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. |
Билеты на Свадьба Кречинского
Но из-за частых проигрышей, мужчина стал совершенно нищим. Ему не хватало денег даже на кусок хлеба. Но не такой он, чтобы уходить на второй план! В хмельной голове у него созревает план: женить на себе богатую невесту, и таким образом, расплатиться с долгами и снова начать заниматься любимым делом. Но, на свадьбу нужно много денег, и где же их можно достать? Разве его планам пришел конец? Ответы на эти вопросы вы получите в рамках этого спектакля, который совсем скоро готовятся показать столичной публике.
Веселая, яркая в прямом и переносном смысле комедия обыгрывает извечные темы любви, хитрости, жажды наживы и наказания за грехи.
Спектакль «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре поставил заслуженный артист Удмуртии, главреж театра «Парафраз» в Удмуртской области Дамир Салимзянов. Он уже знаком ростовскому зрителю по спектаклю «Старушка на миллион». Начало спектакля, и зритель видит минимальные декорации — стол с белой скатертью и стулья. Вот так, штрихами, обрисовал режиссер дом богатого помещика Муромского, у которого есть дочь на выданье — Лидочка. Лидочка — восторженная, даже чересчур восторженная, прямо комичная молодая девушка. За нее думает ее тетя Атуева, заодно и распоряжается всем в доме. Новомодный колокольчик вместо крыльца вешается под потолок гостиной — и своим звоном он будоражит спокойствие всех домочадцев.
Продирает до самых колен! Нелькин — помещик, горе-жених, робкий и неуверенный, нескладно говорящий и странно одевающийся.
На прогон были приглашены только близкие театру посетители. Наши учащиеся постоянно посещают великолепные постановки Малого театра по лучшим произведениям русских классиков, это важнейшая часть воспитательной работы в школе. Мюзикл по мотивам пьесы А.
Рандеву жизни и игры!
Сценография художника Вячеслава Окунева погружает публику в противоречивый мир азарта и авантюризма - светящиеся вывески и огромные логотипы создают пространство свободы и куража. Ставки в этой игре давно вышли за грани морально-нравственных норм и принципов. Согласно оригинальной задумке создателей спектакля - все герои, кроме Ростовщика, облачены в роскошные изысканные туалеты белого цвета. Художник по костюмам Анастасия Пугашкина создала для «Свадьбы Кречинского» очень изящные и невероятно красивые наряды, каждый из которых смело можно назвать произведением искусства. Белый цвет - тонкая аллюзия к тому, что в каждом человеке можно найти светлые стороны. В образе обаятельного и харизматичного карточного шулера Михаила Васильевича Кречинского предстаёт заслуженный артист России Алексей Фаддеев.
В многогранном воплощении Алексея главный герой - не отъявленный негодяй, а запутавшийся в лабиринтах событий, соблазнов и ситуаций человек. На протяжении всего действия зрители сомневаются: есть ли в галантном джентльмене чувства к своей невесте или им движет исключительно корысть, алчность и жажда наживы? Алексей Франдетти: «Герой Кречинского — живой — что очень важно! И он очень разный. Это то, над чем мы постоянно работаем с Алексеем Фаддеевым. Мы добиваемся того, чтобы это не был такой картонный, фрачный персонаж, а наоборот, чтобы, может быть, каждый зритель мог узнать в этом персонаже себя.
Потому что неизвестно, как и каким образом мы поведём себя в сложной жизненной ситуации». В образе Лидочки предстаёт талантливая актриса Аксинья Пустыльникова, в творческом багаже которой более 15 разноплановых ролей в Малом театре. Очаровательная, женственная, трогательная героиня беззаветно и безрассудно влюбляется в авантюриста и за пеленой своих чувств не хочет замечать очевидных вещей.
Билеты на Свадьба Кречинского
1855 Г. 21 Ноября 1855 года в Малом театре состоялась премьера «Свадьбы Кречинского». ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского». ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского».
«Большие гастроли» в мае
10 марта 2023 года учащиеся 10 и 11 классов СУНЦ МГУ в количестве 29 человек побывали в Государственном Академическом Малом театре на основной сцене на генеральном прогоне мюзикла «Свадьба Кречинского» перед премьерой, которая состоялась 11 марта 2023 года. Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. По задумке режиссера, сценография должна напоминать "русский Лас-Вегас", в партитуру добавили больше электронных звуков и битов, а знаменитую мазурку Кречинского на балу заменили на танго.
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино
«Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. «Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре это не просто постановка комедии 1854 года Александра Сухово-Кобылина. Художественный руководитель Малого театра, Юрий Соломин, представил артистам своего нового заместителя, заслуженного артиста России Алексея Дубровского. Премьера мюзикла "Свадьба Кречинского" Александра Колкера в постановке режиссера Алексея Франдетти состоится в субботу в Государственном академическом Малом театре. Купить билеты онлайн на Спектакль «Свадьба Кречинского», с 20 апреля по 12 июня 2024, Москва, Малый театр.
«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации
Они сами — не самые светлые.. Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину. Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный. Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком. А кто же такая невеста Лидочка? В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность.
Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной. Недотепа-жених Нелькин только поначалу может вызвать сочувствие. Ради своих целей он готов следить, доносить и влезать в чужую жизнь — именно он привел полицию в дом Кречинского, однако обаятельного шулера от острога спасает Лидочка.. Стоить отметить — в спектакле много шуток.
Культура «Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации В Государственном академическом Малом театре с карнавальным размахом состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» по мотивам одноименной пьесы А. Зрители увидели актуально интерпретированную постановку о любви, о том, что мешает отношениям мужчины и женщины. Режиссер Алексей Франдетти решил использовать минимум декораций, игру цвета и спецэффекты.
Елена Билык Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо Хабарову Антону. Прекрасный актер! Каждая роль запоминающаяся! Олег,Марина 18 мар 2017 Вчера с мужем были на спектакле "Свадьба Кречинского" Получили огромное удовольствие. Спектакль по продолжительности 3. Замечательный подбор актеров,все играли одной командой ,спасибо режиссеру за интересную трактовку. И сам театр нам тоже очень понравился.
Потрясающий оркестр,который своей игрой поднимает настроение. Хотим обратиться к художественному руководителю театра к Безрукову Сергею Витальевичу и поблагодарить его за организацию,за хороших актеров,за всех сотрудников которые работают в театре. Это Ваша заслуга. Ваш театр оставил самые лучшие впечатления. Ирина Степашкина 12 фев 2017 Спасибо большое за Ваш чудесный спектакль. Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Потрясающая игра актёров. Особенно хотелось отметить игру Антона Хабарова, который в этом спектакле исполнил главную роль.
Всем рекомендуем его посмотреть. Лифиренко Алексей г. Липецк 12 фев 2017 Про постановку Свадьба Кречинского поставленную Г. Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть. И вот отпуск, наконец то можно свободно поехать без осознания что через два дня сказка кончится и как в золушке карета правратясь в тыкву так и необходимость погонит меня утром в понедельник на работу замазывая рутиной впечатления от ярких выходных. Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах. Напротив тратовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях создающих общее впечатление будь это живой оркестр задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера.
В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене. Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово- Кобылина в ней много юмора вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы. Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками обличенными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день. Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!!
Это люди которые не остановятся не перед чем из за жажды денег и власти им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился не жаль 800 километров которые пришлось проехать ради него!! Думаю это хороший повод стать постоянным зрителем губернского театра спасибо всем кто делал спектакль за послевкусие от него Мадина 11 фев 2017 Спектакль "Свадьба Кречинского" - виртуозное сочетание великолепной игры актеров, мультимедиа, живой музыки и исполнения! Серьезный сюжет, сложные проблемы общества, история и убеждения людей от 1862 года. Очень интересно и познавательно, получили удовольствие от всего действия - особенно игры оркестра во время антракта в фойе! Театр Безрукова - лучший!
Королева Ольга 27 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Всем читать и смотреть! Любовь, алчность и русская беда. Меня редко что-то трогает в театре, но это... Лариса 22 янв 2017 20-го января посмотрели "Свадьбу Кречинского". Интересная режиссёрская работа, выдержанная в жанре трагифарса. Спектакль необычайно актуален - все болезни общества переходят из века в век. Яркая сценография.
Эмоциональный фон выверен режиссёром: истерию феерического шоу первого отделения уравновешивает лаконичный трагизм второй части спектакля. И всё же, выражаясь словами Василия Шукшина, "тише было бы громче". Актёры временами переигрывали, оно и понятно, - жанр непростой. Раздражал излишне суетливый Расплюев и гиперистеричная тётушка главной героини. Хабаров в роли Кречинского был вполне убедителен. Стоило ли уделять на сцене подчёркнутое внимание сексуальным меньшинствам? Не думаю. Это даже не смешно, скорее пошло, хотя вполне в духе нашего времени.
Только Сухово-Кобылин от этого не выиграл. Однако, посмотреть спектакль стоит. Работа актёрами и режиссёром проделана титаническая. Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре. Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма. Техническая составляющая - на высоте! Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль!
Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В.
Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем. Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского.
Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью.
Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина. Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать. В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря.
Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень». Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво!
Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало.
А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно!
А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё.
Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины. Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины.
Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых».
За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу.
Что делать, если я опаздываю на спектакль?
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет
Купить билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малом театре, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 5 800 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на "Свадьбу Кречинского" может себе позволить не каждый театр. Тем самым Кречинский рассчитался со всеми долгами, однако коварный план жулика не ушел от ока московской полиции. Государственный академический Малый театр: с 21 мая по 3 июня – Набережные Челны (Русский драматический театр «Мастеровые»), Альметьевск (ДК «Нефтьче»).