Новости маи направления подготовки

МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России. Центр подготовки к ЕГЭ > Выбрать направление вуза > Инженерное дело, технологии и технические науки > Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) — МАИ (НИУ).

Программы подготовки и проходные баллы в МАИ

ОАК :: Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ За последние несколько десятилетий количество направлений подготовки значительно расширилось, но МАИ по-прежнему считают главным Летным университетом страны.
Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса".
Московский авиационный институт (МАИ): история, факультеты, адрес Slide 3: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МАИ.
Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ.

Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ

Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. Приказы ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2022-2023 гг. и количество платных мест будут опубликованы позднее. — Научная работа и подготовка студентов в МАИ ведутся по нескольким десяткам дисциплин и направлений. ПОДАЧА ЗАЯВКИ, подготовка договора о целевом обучении с АО «РЕШЕТНЁВ» по сетевой программе МАИ-СибГУ. Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов.

Видео о МАИ

  • Смотрите также
  • Портал правительства Москвы
  • МАИ – последние новости –
  • ОАК :: Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ
  • Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях
  • Общая информация

Инженеры новой формации

Во 2 день школьники прониклись космосом на экскурсии в Центре космонавтики им. Мишина, где находятся посадочный лунный модуль 11Ф94, космический корабль «Союз», российская автоматическая межпланетная станция «Марс-96» и другие образцы ракетно-космической техники.

Министерство также должно организовать выдачу дипломов и иных документов людям, которые будут учиться по новой системе. Помимо этого, от Минпросвещения и Миноборнауки требуется в течение трех месяцев обеспечить финансирование проекта, внести соответствующие изменения в государственные задания его участников. Расходы будут учитываться из средств, предусмотренных этим министерствам на текущий год и плановый период.

О переходе на новую систему 24 мая прошлого года глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков назвал Болонскую систему образования "прожитым этапом", анонсировав, что в России появится своя система. При этом в ведомстве заверяли, что переход будет плавным. В февральском послании Федеральному собранию Путин предложил вернуться к традиционной системе подготовки специалистов с высшим образованием, срок обучения по которой будет составлять от четырех до шести лет. Он отметил, что если профессия требует дополнительной подготовки и узкой специализации, то должна быть возможность продолжить образование в магистратуре или ординатуре.

Мы ведем подготовку по совместным программам с Пекинским университетом авиации и космонавтики, Нанкинским университетом аэронавтики и астронавтики, Шеньянским аэрокосмическим университетом, Харбинским политехническим университетом. Ежегодный прием иностранных студентов у нас увеличился более чем в 2 раза. Станет ли образовательный кредит в России реальным социальным лифтом У нас заключены договоры о сотрудничестве со многими университетами по всему миру.

Среди них - Технический университет Мюнхена, Технический университет Вены, французская Высшая национальная школа авиации и космоса и другие. Каждый семестр за рубеж уезжают десятки маевцев. Интересно, что ребят из этих стран привлекает в МАИ в том числе возможность совершенствовать свои знания экономики и русского языка.

Считаем это хорошей тенденцией. Насколько важно университету найти "своего" студента? Михаил Погосян: Очень важно.

Мы хотим видеть ребят, которые увлечены современными технологиями, авиацией, космосом, другими актуальными инженерными направлениями. Чтобы в МАИ приходили именно такие абитуриенты, мы проводим большую работу по профориентации. В рамках реализуемого департаментом образования Москвы проекта "Инженерный класс в московской школе" мы работаем с несколькими десятками школ.

На базе МАИ открывается детский технопарк "Траектория взлета" для школьников 7-11 классов. Михаил Погосян: Здесь будут проводиться занятия по беспилотным авиационным системам, IT, 3D-моделированию и промышленному дизайну, цифровому производству, робототехнике, композиционным материалам, аддитивным технологиям, виртуальной и дополненной реальности. А через год начнутся занятия в 8-х и 10-х классах предуниверсария на базе МАИ.

Все эти программы мы реализуем вместе с правительством Москвы. Вопрос ребром Двое выпускников МАИ недавно пополнили отряд космонавтов. Михаил Погосян: МАИ - ведущий гражданский вуз в стране по подготовке космонавтов: 23 наших выпускника совершили полеты в космос.

И то, что в отряд космонавтов пришли еще два "маевца", - очень хорошая возможность показать нашим студентам: у них есть отличная перспектива реализовать и такую "космическую" траекторию. Каким вы видите будущее МАИ? Михаил Погосян: Мы создаем университет нового поколения, который готовит специалистов, успешных в самых разных сферах деятельности.

Изменения, которые происходят у нас сегодня, показывают: новые задачи объединяют вокруг себя активных преподавателей, сотрудников и студентов. Мы сфокусированы на том, как лучше организовать команду для достижения наших общих целей. Как формировать в МАИ среду, в которой будут расти не только талантливые инженеры, но и лидеры изменений.

Результат профотбора группа 1, 2 или 3. Результат профотбора Вы получите тоже в Вашем военкомате при прохождении профессионально-психологического отбора , см. Копию зачетной книжки с оценками за 1 семестр. Справку об отсутствии судимости.

Поступи в МАИ

В конце 1990-х был максимально высокий конкурс на юридические факультеты. Далее — экономика и финансы: всем хотелось быть поближе к деньгам. Чуть позже востребованными стали менеджмент и маркетинг, нефть и газ. Только после 2010-го в топы вернулись медики, инженеры и педагоги, и пока там остаются. Российские вузы занимаются "образованием будущего". Тут нужно оценить рынки труда, синхронизировать задачи госпрограмм, нацпроектов и ключевых отраслей с учебными планами. Но уже понятны приоритеты. Один из первых — практика — это всех касается. На кадрах бомбардировщик "Белый лебедь".

И Роману, что собирается изучать в Казанском авиационном институте самолето- и вертолетостроение, о нем еще расскажут. Здесь вообще многое перевели в практическую плоскость. Для этого погрузили на тралы и привезли к главному зданию советский сверхзвуковой Ту-144, и аудитории наполнили образцами авиатехники. И эти беспилотники, и вертолет Ми-2, и вот этот самолет Е-2А, прежде чем попасть в эту аудиторию, реально летали. Так что студенты могут заглянуть внутрь настоящего истребителя и изучить все его основные узлы. Для этого и сняли часть обшивки", — рассказывает корреспондент. С этого года начинает действовать новая образовательная программа. Проект обеспечит жильем и поддержит финансово.

Но главное — теперь есть возможность погрузиться в профессию с первого курса. На ПАО "Туполев" открывают кафедру прямо на заводе — несколько дней в неделю занятия в цеху. Они все это увидят воочию, и потом уже в процессе обучения они будут визуально все это понимать", — говорит начальник бригад конструкторского бюро ОАК — КАЗ имени С. Показывают фюзеляжи пассажирских Ту-214.

Свой выбор поступающий вправе изменить неограниченное число раз вплоть до сдачи экзаменов. Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня. Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных.

Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений.

Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов. Если хочешь быть уверенным в трудоустройстве и знать своего работодателя уже на первом курсе, поступай в МАИ по целевому договору. Ежегодно университет набирает более 500 целевиков в интересах более чем 70 компаний. Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования.

Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ, Филиал «Стрела», Учебный центр «Интеграция» Московский авиационный институт национальный исследовательский университет Московский авиационный институт национальный исследовательский университет является высокотехнологичным Вузом России реализующим образовательные программы и научно-исследовательские проекты в области конструирования авиакосмической техники, перспективных двигательных и энергетических установок, систем искусственного интеллекта , IT и систем и технологий и других. Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове.

Специальности маи

МАИ - все о поступлении 2023 • При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики.
Специальности МАИ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены Помимо пакета документов абитуриенту при поступлении на бюджет необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ и принести очно в приёмную комиссию оригинал документа об образовании.
МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования – Если желающих поступить на новые направления подготовки будет больше 50, то отбор будет производиться на основании конкурса по баллам ЕГЭ, – уточнил Михаил Артеменков.

Портал правительства Москвы

Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом. — Научная работа и подготовка студентов в МАИ ведутся по нескольким десяткам дисциплин и направлений.

Специальности МАИ 2023/2024

В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. МАИ всегда славился качеством подготовки студентов, а за последние годы оно выросло ещё больше. Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. «Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку.

Маи экзамены направления

Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий. С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11]. Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный.

Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату. После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г.

В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями. В 1945 году в МАИ создана кафедра специальных реактивных двигателей заведующий кафедрой профессор Н.

С этого в МАИ началась подготовка специалистов по воздушно-реактивным и жидкостно-реактивным двигателям, а затем и по другим ракетным специальностям [5].

Общий план приёма студентов на бюджетной основе составляет 3 776 человек, из них 1 828 — по программам бакалавриата, 1 099 — по программам специалитета, 849 — по программам магистратуры. Также в МАИ лицензировано 49 специальностей послевузовского образования, аккредитовано 18 направлений подготовки аспирантов. Университет осуществляет подготовку иностранных студентов из 10 стран СНГ и 47 стран дальнего зарубежья.

Также ребята посетили лаборатории IT-пространства кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование».

Напомним, что акция ежегодно проводится при поддержке Союза машиностроителей России.

Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома Фото: Александр Уткин С нового учебного года Госкорпорация Ростех и Московский авиационный институт МАИ запустили совместную программу обучения, в рамках которой будущие специалисты будут максимально интегрированы в реальные рабочие процессы. Студенты с первого курса будут решать производственные задачи в профильных холдингах Ростеха, освоят широкий спектр профессиональных и IT-компетенций, лучшие из них получат возможность пройти стажировку за границей. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Ее отличительные черты - индивидуальный подход к образованию и активное наставничество. Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углубленный иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати и т. Со стороны предприятий обучение курируют наставники. Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути.

Маи экзамены направления

Мы выделили для себя пять направлений. Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса. Все тематики проектов ПИШ сформулированы с участием индустриальных партнеров, поэтому востребованность разработок не вызывает сомнения. Над чем они будут работать? В число актуальных проектов ПИШ МАИ входят, например, создание перспективных прозрачных кабин на базе технологий синтетического зрения и оптимизация человеко-машинных интерфейсов, востребованных при разработке и модернизации широкого круга самолетов и вертолетов.

В части силовых установок это работы по созданию накопителей энергии и электрических двигателей сложных циклов на базе водородных и сверхпроводниковых технологий. В области композиционных материалов и аддитивных технологий мы делаем ставку на тесное взаимодействие с компаниями-партнерами, что позволит реализовывать комплексные проекты, включающие в себя топологическую оптимизацию, технологическое проектирование, испытания и сертификацию изделий. Если говорить о современных беспилотных комплексах, то это не только летательные аппараты, но и в первую очередь обработка данных и цифровые сервисы. Мы видим своей ключевой целевой аудиторией тех, кому тесно в традиционных тематиках программ, кто хочет выйти за рамки классического инженерного образования и начать самостоятельно формулировать новые комплексные междисциплинарные задачи.

Искать таких ребят мы планируем через разные проектные и конкурсные форматы: хакатоны, акселераторы и т. Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства. ПИШ позволит нам вывести на новый уровень взаимодействие с нашими традиционными партнерами, с которыми уже реализуются комплексные программы сотрудничества, а также диверсифицировать сферу нашей деятельности за счет новых рынков, например сельского хозяйства, - работы в этом направлении будут проводиться в сотрудничестве с Группой компаний "Русагро".

ПИШ предусматривает несколько форматов участия. Один из них - участие представителей компаний-партнеров в управлении деятельностью школы в составе наблюдательного совета, ориентированного на решение стратегических вопросов, и экспертного совета, формирующего научную повестку и тематику проектов. Также это может быть софинансирование путем передачи стендов и агрегатов, открытия доступа к перспективному оборудованию, проведения совместных исследований. Среди других форматов - совместная постановка комплексных инженерных задач для научных и образовательных проектов ПИШ, привлечение лидеров индустрии к руководству и экспертизе проектов и практикам, наставничеству, предоставление высокотехнологичных площадок для практик и стажировок и активное участие в формировании карьеры наших выпускников.

Можно получить в МФЦ. Срок подачи документов: до 25 июня 2024 года. Обратите внимание: прохождение медицинской комиссии и прохождение профессионально-психологического отбора в военкомате по месту жительства может занять много времени 2 и более недель , постарайтесь посетить военкомат как можно раньше, чтобы в итоге не опоздать со сроками подачи документов.

Если у Вас остались вопросы касательно поступления в ВУЦ при МАИ, Вы можете обращаться на телефоны горячей линии: 8 499 158-44-17 и 8 985 489-64-04, режим работы пн-пт с 10:00 до 20:00.

Срок подачи документов: до 25 июня 2024 года. Обратите внимание: прохождение медицинской комиссии и прохождение профессионально-психологического отбора в военкомате по месту жительства может занять много времени 2 и более недель , постарайтесь посетить военкомат как можно раньше, чтобы в итоге не опоздать со сроками подачи документов.

Если у Вас остались вопросы касательно поступления в ВУЦ при МАИ, Вы можете обращаться на телефоны горячей линии: 8 499 158-44-17 и 8 985 489-64-04, режим работы пн-пт с 10:00 до 20:00.

Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным. Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь.

Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше. Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов.

Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт?

И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек.

А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают. То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль? Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей. Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись. Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника. При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный.

МАИ УНИВЕРСИТЕТЫ

Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях управленческой и бизнесовой, во втором.
Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году Особенность подготовки студентов в институте – направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ.
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов Перечень направлений в МАИ 2023, условия поступления, проходные баллы, бюджетные места.

Полный список всех специальностей с баллами

  • МАИ 2023 – специальности, рейтинг
  • Новости журнала
  • Маи направления подготовки
  • Префектура Северного административного округа города Москвы

Специальности МАИ 2023/2024

По данным МАИ, подача заявок на программу стартует 1 сентября 2024 года, обучение продлится до конца июня 2025 года. В ходе визита в МАИ Борисов осмотрел центр космических технологий, где посетил производственный и лабораторный комплексы, а также ознакомился с процессом оснащения центра. По данным МАИ, в 2024 году в центре космических технологий откроют научно-производственную площадку, где будут работать производственный, лабораторно-испытательный комплекс и конструкторское бюро.

Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов.

Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера.

Наличием высоких технологий, умением их применять, способностью прогнозировать перспективные направления их развития. Сегодня большое количество задач решается на стыке различных областей знаний. Чтобы быть эффективным и успешным инженером, необходимо не только самостоятельно решать задачи, но и уметь формировать команды из специалистов различных направлений, конструкторских школ, национальностей и культур. В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Необходимо постоянное обновление знаний и актуализация практического опыта. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиться конкурентоспособности промышленности.

В обучении студентов МАИ реализуется принцип "сквозного проектирования". В чем суть? Михаил Погосян: Сквозное проектирование в индустрии охватывает весь жизненный цикл изделия от замысла до серийного производства и эксплуатации, все в единой информационной среде. Это означает участие студентов в решении практических задач уже с начальных этапов подготовки, на протяжении всего времени обучения и по всем этапам жизненного цикла высокотехнологичного продукта. В качестве примера могу привести проект нашего отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения по созданию дирижаблей на основе современных технологий. В детском технопарке школьников встретят беспилотники, роботы, 3D-авиамодели Другое направление сквозных проектов - новые кадровые программы. Примером здесь является Школа управления МАИ.

В мае этого года мы успешно завершили обучение специалистов ведущих объединенных корпораций - авиационной, двигателетроительной, судостроительной по программе "Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла". Слушателями стали более ста участников, представляющих кадровый резерв перечисленных корпораций, а также двух вузов - Московского авиационного института и Южно-Уральского государственного университета. У вас за два года почти в два раза увеличился объем научных исследований. Можно привести конкретные примеры участия студентов в научно-исследовательских проектах? Михаил Погосян: Мы действительно добились успеха, преодолев в прошлом году рубеж в 2 млрд. В текущем планируем дальнейшее их увеличение до 2,5 млрд. В основе работы лежат совместные комплексные научно-технические программы с ведущими профильными корпорациями.

Мы проводим два больших конкурса по отбору и развитию молодежных проектов и разработок, в которых ежегодно участвуют около 3000 студентов, а в непосредственном выполнении научно-исследовательских проектов по заказам предприятий - более 1000 студентов. Вот далеко не полный перечень таких проектов. Это CR929 - перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет на 250-300 пассажиров, который разрабатывается российской Объединенной авиастроительной корпорацией и китайской COMAC. Это совместный с ЦАГИ проект по разработке сверхзвуковых пассажирских самолетов. Это программы в области развития двигателестроения и развития авиационно-космических систем.

В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями. В 1945 году в МАИ создана кафедра специальных реактивных двигателей заведующий кафедрой профессор Н. С этого в МАИ началась подготовка специалистов по воздушно-реактивным и жидкостно-реактивным двигателям, а затем и по другим ракетным специальностям [5]. В 1946 году тренер женской баскетбольной команды МАИ Г.

Румянцев разработал эмблему в виде самолётика на щите. Изначально это была эмблема спортклуба МАИ, а в 1993 году она стала официальной эмблемой института [12]. На одном из эскизов знака Н. Иноземцев изобразил МиГ-15 , силуэт которого до сих пор украшает знак МАИ с небольшими изменениями [13]. В 1956 году группа преподавателей МАИ выехала в Пекин для оказания организационной и методической помощи в создании Пекинского авиационного института ПАИ , в настоящее время переименован в университет Бэйханг Пекинский университет авиации и космонавтики. Количество аудиторных корпусов, учебных и научных лабораторий, производственных помещений доведено до 35.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий