Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Вито Скалетта
- Вито Скалетта
- Мафия2 - Расправа над Клементе
- Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов | GameMAG
- Download Klamotten-Skinpack
- История всех трёх семей из MAFIA 2 | AGAMIN | Дзен
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? - MAFIA 2 (МАФИЯ 2)
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Download Klamotten-Skinpack. More Mafia 2 Mods. Однако возникает проблема, Mafia II не доступна для Ru-региона на большинстве площадок. Не успев выйти, Mafia 2 угодила под огонь критики итальянских американцев из ассоциации UNICO National. В письме, адресованном директору Take-Two Interactive, они пожаловались на то, что игра создает у молодежи ошибочный образ их этнической группы.
Альберто Клементе
- Steam Community :: Error
- В Mafia: Definitive Edition есть намёк на Mafia 4
- Комментарии
- Lost in Transit
- Mafia 2 глазами рядового бандита — Игромания
- Mafia 2: Definitive Edition
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Моддеры также вернули в игру кулачные бои, режим свободной игры, задание Wheels On Fire с показа проекта от 2009 года, вырезанную музыку для миссий и радиостанции, а также несколько локаций. Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень. В будущих обновлениях Night Wolves пообещали добавить больше дополнительных заданий и вырезанных диалогов, перемещение на общественном транспорте и альтернативную концовку игры. Авторы уточнили, что для корректной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, не Definitive Edition.
Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before. Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.
Прямоугольная решетка была широкой, вертикальной и выпуклой посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами были предусмотрены дополнительные противотуманные фары. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных пика. Юбки на задних крыльях были стандартными. Именно с этим поколением все автомобили GM испытали увеличенную ширину, чтобы разместить трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на автомобилях с установленным задним сиденьем. Это было достигнуто за счет удаления подножки, тем самым увеличив пространство внутри салона. Cadillac Series 75 Imperial 1941 года Smith Deluxe Station Wagon Большая четырёхместная машина с простым дизайном и хорошей вместимостью, но низкой скоростью, малой мощностью и плохой управляемостью. В DLC про Джимми автомобиль отсутствует. Несмотря на то, что прототип машины был выпущен в 1937 году, сама машина появляется только к 1951 году. Woodie представляет собой тип универсала, где задний кузов изготовлен из дерева или стилизовано походить под деревянные элементы. Woodies были популярны в Соединенных Штатах и производились как варианты седанов и кабриолетов, а также универсалы, от базовых до роскошных. Как правило, они производились сторонними компаниями, переделывающими обычные автомобили. Это могли быть аскетичные автомобили с боковыми шторами вместо поднимающихся окон и продавались в ограниченном количестве. В конце концов, кузова, полностью изготовленные из стали, вытеснили деревянную конструкцию из соображений прочности, стоимости, безопасности и долговечности. Единственная машина, у которой можно изменить гудок после 3 уровня улучшения двигателя. Молоковоз Основан на Divco Milk. Divco — компания основанная в 1926 году в США. По 1986 год занималась производством и реализацией развозных грузовиков, в частности, типа мультистоп. Первыми автомобилями, выпущенными ей, стали Divco «Model A», примечательные своим упрощённым дизайном. В 1927 году компании пришлось пройти реорганизацию для уменьшения расходов. Годом позже появилась «Модель G» более привычного вида, которая после ряда модификаций выпускалась на протяжении 30-х годов как «Модель S». В период Великой депрессии активы фирмы Divco были выкуплены Continental Motors Company, ранее поставлявшей большую часть двигателей; позже это подразделение выделилось из состава Continental Motors и в 1936 году, после приобретения фирмой Twin Coach, стало именоваться «Divco-Twin». С 1937 года выпускались автомобили нового типа, с цельнометаллическим сварным кузовом и небольшим капотом; эта модель почти без изменений производилась вплоть до прекращения деятельности компании в 1986 году. Одновременно с началом выпуска «Модели U», компания построила новые цеха на окраине Детройта. Divco Milk На большинстве грузовиков Divco особое расположение органов управления например, рукоятки дроссельной заслонки и тормоза были установлены на рулевой колонке позволяло вести машину стоя. На ранних моделях не было рефрижераторного оборудования, а скоропортящиеся грузы обкладывали льдом, что приводило к коррозии внутренних поверхностей кузова. В основной игре встречается начиная с седьмой главы. Выделяется среди грузовиков тем, что у него поворотники жёлтого цвета. Kenworth — классическая марка американских тяжелых грузовиков, основанная в 1923 году. Kenworth был первым в производстве грузовиков. Наряду с первым грузовиком со стандартным дизельным двигателем, компания представила спальную кабину с приподнятой крышей и первый грузовик большой грузоподъемности с аэродинамически оптимизированной конструкцией кузова. В 1939 году Kenworth представил свои грузовики серии 500, которые легли в основу линейки коммерческих грузовиков до середины 50-х годов. К 1948 году Kenworth модернизировал кабину своей линейки продуктов COE, позже получившей прозвище 500-й серии с «бычьим носом». Kenworth 524 1949 года Shubert Armored Truck Большой двухдверный бронированный грузовик. Только многочисленные аварии могут повредить его или уничтожить. За прочную броню приходится расплачиваться низкой скоростью и ужасным управлением. Этот автомобиль не может быть модифицирован и не может храниться в гараже. International Harvester Company — американским производителем сельскохозяйственного оборудования, автомобилей, коммерческих грузовиков, товаров для газонов и сада, бытовой техники и многого другого. В середине 1956 года компания International представила семейство двигателей V8 для тяжелых грузовиков. Эти двигатели 401, 461 и 549ci были первыми крупносерийными двигателями V8. Reo, который был гораздо меньшим производителем грузовиков, представил в 1955 году сверхмощные двигатели V8 390 и 440ci. Производитель небольших двигателей Le Roi разработал 540ci V8 в начале 50-х годов, и некоторые из них использовались в грузовиках Autocar. Двигатели International V8 использовались в новых грузовиках V-серии, которые были параллельны тяжелым грузовикам R-серии. В серии V использовалась та же базовая кабина, что и в серии R, но с другой решеткой радиатора и дизайном капота. Укороченный двигатель V8 позволил уменьшить расстояние от бампера до задней части кабины. Они имели максимальную полную массу до 30000 фунтов, оснащены двигателем мощностью 226 лошадиных сил. К 1964 году серия V220 была сокращена до единственной модели V220 с номинальной полной массой 35000 фунтов и с выбором двигателя V-461 или V-549. В 1965 году V-461 был заменен новым V-478 мощностью 234 лошадиные силы и FTV-549 мощностью 285 лошадиные силы. Обладает характерного типа дверей gull-wing door Крыло Чайки , когда они открываются вертикально вверх, а не горизонтально. Игровая модель основана на Mercedes 300SL W198 1955 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры. Mercedes-Benz W198 он же 300SL — первый спортивный автомобиль западногерманской торговой марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Идея создания принадлежит американскому дилеру роскошных автомобилей Максу Хоффману, уловившему интерес богатых любителей скоростных автомобилей на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Данный автомобиль стал первым обладателем дверей типа «Крыло чайки». Интересный факт: Самый заметный недостаток дверей типа «крылья чайки» — невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Силовой агрегат автомобиля — одна из сильных сторон 300SL. Производство W198 было завершено в 1963 году с запуском преемника — W113, получившего прозвище «Пагода». Всего было выпущено 1400 экземпляров. Mercedes 300SL W198 1955 года Cossack Длинный и вместительный четырёхдверный автомобиль с неповторимым характерным стильным и внушительным дизайном мгновенно заставляет присмотреться к себе с первого взгляда. Автомобиль обладает приятными характеристиками по скорости, управлению и ускорению. Личный мой фаворит во всей игре. Cossack Игровая модель основана на Duesenberg Model J 1933 года, что подходит по временному периоду игры. Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке, и через год в Париже. В октябре 1929 года было построено 200 автомобилей, в следующем году ещё 100.
Mafia 2: Definitive Edition
Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Для того, чтобы вы сами могли увидеть это, рекомендуем скачать торрент Mafia 2 10 DLC на нашем портале игр совершенно бесплатно. это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки.
Mafia 2 Walkthrough - Jimmy's Vendetta - Italian Missions
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. #Mafia2DefinitiveEditionпрохождение #Mafia2ремастер2020 #Mafia2ремейк2020. Видео #7 • КЛЕМЕНТЕ АННИГИЛИРОВАН • Mafia 2 Definitive Edition прохождение • Ремастер Мафии 2 канала Point of look. Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь.
Криминальная семья Клементе
- MAFIA II - Форум
- Глава 2 (Дом, милый дом)
- Mafia 2 definitive edition # Убить Клементе | Видео
- Мафия 2 что делать после прохождения
- Кто такой клементе в мафии 2
- Кто такой клементе в мафии 2
Игра против реальности. Mafia II. Часть 2. Автопарк
Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [26].
Выпуск[ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [27]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [28]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [29] [30] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [31]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [32]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [33].
В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [33]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [34]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [16]. Портирование на игровые приставки также выполнено самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера.
Сопутствующая продукция[ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов. The Story of Frankie Potts рус. Mafia II Mobile — игра для мобильных телефонов платформа Java , шутер от третьего лица с элементами автосимулятора. Разработана Twistbox Entertainment и выпущена в сентябре 2010 года. Действие разворачивается в 1938 году. Главным героем игры является Марко Русетто.
Марко — член семьи Сальери, также он является племянником Винченцо. Сюжет основан на том, что по приказу Винченцо Марко отправляется в Эмпайр-Бэй для того, чтобы найти и убить Томаса Анджело. Также было выпущено три сюжетных дополнения: The Betrayal of Jimmy — отдельная сюжетная линия о наемном убийце и угонщике по имени Джимми. Протагонистом в дополнении выступил Джо Барбаро — друг Вито Скалетты. Действие дополнения разворачивается после ареста последнего, сюжет повествует о раскрытии правды об аресте друга. Джо узнаёт, что на самом деле происходило в семье Клементе [35].
Дополнение включает в себя ряд наборов заданий, которые выдаются персонажами из основной истории [36]. Порты и переиздания[ править править код ] В 2011 году была портирована на компьютеры под управлением macOS компанией Feral Interactive , которая также выступила издателем на этой платформе. Официальный выпуск состоялся 1 декабря 2011 года. В отличие от третьей игры, переиздание которой не требовало заметных графических изменений и состояло по сути лишь из дополнений, переиздание второй игры, получившее название Mafia II: Definitive Edition, было создано в виде ремастера с улучшенными текстурами, освещением, затенением, новыми звуками оружия и вышло в онлайн-магазинах 19 мая того же года как для консолей, так и для Windows [38]. Музыкальное сопровождение[ править править код ] Авторами внутриигрового саундтрека — главной музыкальной темы, играющей в меню, и сопровождающих различные ролики и эпизоды композиций, — выступили Матуш Широкий чеш. Matus Siroky и Адам Куруц чеш.
Adam Kurис [39]. Треки, исполненные Пражским оркестром FILMharmonic , также были выпущены в цифровом виде и доступны владельцам коллекционного издания как Mafia II Orchestral Score официальное издание включает 48 композиций и две бонусные [40]. Радиостанции[ править править код ] В качестве лицензированного саундтрека в игре присутствует три радиостанции , которые игрок может включать, находясь в автомобиле или в одном из своих домов также радио играет в закусочных и некоторых других местах [41].
Новая дополнительная активность "Кулачные бои".
Новый режим игры "Свободная поездка". Система поломки отмычек. Возможность покупать и читать газеты. Добавлен уровень репутации игрока.
Добавлено оружие ближнего боя. Добавлена лицензия на ношение оружия. Более живой город. Убран GPS с радара.
Звуки, текстуры и графика: 1. Новые звуки стрельбы и торможения колес из бэта версии. Новый фильтр и окружение схожее с бэта версией игры.
Вито одевается и идет по улице, его приглашают сесть в машину, где того встречает Лео, которого недавно спас Вито. Лео говорит, что все знает про убитых китайцев в квартале, об обвинениях в сторону Винчи, дело идет к тому что Вито хотят убрать.
Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему задание, которое спасет ему жизнь, убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Фальконе. Вито уже собиратеся убить Фальконе, но к его виску приставляют ствол, и кто бы это мог быть? Джо, которого Фальконе подкупил льстивым предложением стать его капо.
Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, Джо соглашается. После убийства Фальконе, Вито и Джо выходят из логова врага, а на улице их ждут люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает хорошо ли все прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мертв. Вито просят сесть в машину к Лео, когда Джо садится в другую. Машины едут по трассе, внезапно машина с Джо, сворачивает за поворот, когда как Вито в другой машине едет дальше.
Вито спрашивает в чем дело у Лео, на что Лео отвечает:"Прости, Джо в сделку не входил", то есть он «откупил» лишь Вито — очевидно они с Джо поехали к Винчи… Основные нововведения В «Mafia 2» была переработана система чекпоинтов. Карта вызывается кнопкой Tab, как и в оригинальной игре «Мафия», но при этом для игрока постоянно доступна мини-карта в нижнем правом углу экрана. На ней отображается путь до выбранной игроком точки зелёная линия или текущего задания красная линия. Таким образом, теперь в игре нет необходимости запоминать карту. Механика перестрелок и рукопашных схваток претерпели существенныe изменения, появилась система укрытий, подобная Gears of War и GTA IV.
Вито получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда однако нужно помнить, что некоторые укрытия разрушаемы — например, тонкие деревянные перегородки. Прицел оружия в игре теперь меняет цвет в зависимости от ситуации: красный — если Вито целится во врага, зелёный — если оружие направлено на союзника или беззащитного человека. Используемые в игре видеоролики во второй части стали гораздо более качественными. Кроме того, теперь большинство из них создаётся на движке игры в режиме реального времени, а не записанного заранее. Место действия Основным местом действия игры Mafia II исключая первую и шестую главу является вымышленный город Эмпайр Бэй англ.
Empire Bay — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк. Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 квадратных мили , с самого начала игры можно попасть в любую точку города. Автотранспорт Игра содержит 46 транспортных средств из которых 10 становятся доступны только после загрузки всех 5 официальных мини-дополнений. Автомобили имеют выдуманные имена, однако у большинства из них есть реальные прототипы. Большинство исторических автомобилей доступно в нескольких цветовых вариантах.
Угнать припаркованный автомобиль можно, взломав замок или выбив стекло передней двери. Также имеется возможность угнать автомобиль, «выкинув» из него водителя. Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там и ими можно воспользоваться в любой миссии. Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному в зависимости от ситуации: Предупреждение: если Вито был замечен в драке с другим человеком.
Проверка документов: за подозрительные действия. Штраф: за небольшое правонарушение — незначительное превышение допустимой скорости, столкновение с дорожным знаком или с другими машинами. Арест: за открытое ношение оружия на улице, за стрельбу не в людей , за угон машин, серьезную аварию, за нападение на полицейского, нападение на граждан, за ограбление магазинов. От ареста легко откупиться, просто дав взятку полицейскому. Размер взятки зависит от количества полицейских.
Стрельба на поражение: За убийства и наезд на прохожих, за убийство полицейских, за стрельбу в полицейских, за сопротивление аресту. Существует 2 степени «стрельбы на поражение»: лёгкая — полицейские стреляют из револьверов, реже из дробовиков; тяжкая — полицейские ставят на дорогах заграждения, вооружены автоматами Томпсона, в район, где в последний раз был замечен Вито, посылаются всё новые и новые отряды. Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать или убить любой полисмен. Однако можно легко уйти от преследования, если купить или украсть новую одежду в магазине или переодеться дома.
Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Полиция Эмпайр-Бэй проявлет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон. Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий за исключением некоторых. Многие виды оружия вернулись в игру из первой части: Thompson M1928, Colt 1911, помповое ружье.
Количество стволов, которые можно носить с собой, теперь никак не ограничено, ограничивается только боезапас. Пополнить арсенал и купить патроны можно в оружейных магазинах города, а также у Гарри — ветерана войны, с которым Вито познакомится в одной из миссий.
Семья Клементе[ править ] Альберто Клементе - сицилиец, в своё время сбежавший из Италии из-за убийства полицейского и поднявшийся на бутлегерстве. В пятидесятых полез в наркоторговлю и перешёл дорогу Фальконе, да и самим главным героям. Судьба его вряд ли будет спойлером. Срисован с Альберто Анастазии, одного из глав семей Гамбино. Генри Томасино - в каком-то роде третий главный герой игры и хороший друг главной парочки. Ещё один сицилиец, да ещё и потомственный мафиози, отец состоял в семье в Италии.
Этот парень участвует или имеет отношение к большинству миссий, особенно весёлых. С ним будут перестрелки, погони и ограбления. Вместе с тем, это ещё больший интроверт, даже по сравнению с Вито. Загадка игры - был ли он информатором? Внешность взята у голливудского актёра Грегори Пека. Лука Гурино - капо семьи. Очень неприятный человек и враг половины в списке персонажей. Как выяснится потом, он ещё и маньяк, убивающий людей на своей скотобойне.
Семья Винчи[ править ] Фрэнк Винчи - местная версия Вито Карлеоне из "Крёстного отца" - благородный сторонник традиций мафии, выступающий против торговли наркотиками, да и вообще чуть ли не единственный хороший человек в игре не считая семьи Вито. Конечно же это только на первый взгляд и свои скелеты в шкафу и Фрэнка тоже лежат, да немало. Лео Галанте - ещё более положительный вроде как персонаж, опять же на первый взгляд и со временем он покажет и тёмные стороны. Лео - консильери семьи Винчи и бывший боксёр. Мы и познакомимся с ним, когда в тюрьме попадём в его бойцовский клуб и со временем подружимся. Федерико Паппалардо - профсоюзный деятель, капо семьи и директор доков. Поначалу помогает герою, затем отношения сильно обострояются из-за мерзкого харакера, а потом всплывает неприятная подробность из прошлого: Дерек убил отца Вито и обрёк всю семью на бедность. За это же быстро отправился на тот свет.
Брайан - тупой, здоровый, любит набить морду. В игре ему уделено не очень много хронометража, но судьба будет сводить его с Вито подозрительно часто. Бруно Левин - ростовщик, работающий с мафией. Именно он в конце игры предложит работу главным героям, втянувшую их в проблемы со всем городом. Остальные[ править ] Мария Скалетта - мать Вито. Выступала против участия сына в криминале и требовала найти законную работу. В середине игры умерла от болезни. Франческа Рейли - сестра Вито.
Красивая девушка, к сожалению связавшая жизнь с алкоголиком-изменщиком, да ещё и слепо в него влюбившаяся. Брат пытался вправить мозги нерадивому мужу, но постепенно только испортил с ней отношения. Марти Санторелли - молодой парень и сосед Джо, насмотревшийся на гангстера и решивший стать таким же крутым плохим парнем. Барбаро даже решился пару раз взять его на дело. На одном из дел он получит обойму в лицо. Геймплей[ править ] Если смотреть на релизную версию, то геймплей достаточно прост, это экшен от третьего лица с поездками на автомобиле. Это, по сути, та же первая часть с небольшими дополнениями. Появилась полноценная система укрытий, доработано управление автомобилем и система розыска.
Открытый мир со всей его красотой - не более, чем декорация для миссий. Да, есть интерактивные места, в духе автомастерских и магазинов одежды, даже по ходу сюжета туда попадать придётся. Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнение её и возвращение к месту сна. Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада. Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта - на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов. И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение.
Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Джо, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов.
Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и продолжает работать, время от времени отстреливая приближенных к предателю людей. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца!