Новости лучшие советские фильмы для детей

Лучший фильм 1981 года по опросу журнала «Советский экран» однозначно вызовет искренний отклик в сердцах современного поколения. Советское кино.

15 советских фильмов, которые должен посмотреть каждый ребенок

В чью же пользу? Где это видано, где это слыхано? Приятелям нужно выступить с номером на большом школьном концерте. Однако, сцена полна сюрпризов. Оказавшись перед публикой, Мишка забыл все слова, кроме одного куплета. И Дениска, как выяснилось, тоже. Как же весело было зрителям! Три с половиной дня из жизни Ивана Семенова, второклассника и второгодника 1966 Иван Семенов — персонаж известной повести Льва Давыдычева с таким же названием, как и у фильма. Второклассник не любит учиться, зато фантазировать горазд. Направить богатое воображение в нужное русло, научить мальчика быть прилежным учеником — задача школьного коллектива и бабушки юного героя.

Нахаленок 1961 Фильм для детей, один из образцов советского кино патриотической направленности, снят по рассказам М. Действие разворачивается во время гражданской войны. Нахаленок — прозвище хрупкого озорника Миши, оказавшегося в гуще событий, когда под видом новой власти действовали бандиты. Незнайка с нашего двора 1983 Яркий музыкальный фильм по произведениям Николая Носова. Незнайка и его друзья однажды повстречаются с настоящим волшебством. По мановению волшебной палочки герои истории оказываются в сказке. Так исполнились сразу две мечты всем известного фантазера, у которого со знаниями настоящая беда. Дубравка 1967 Киносюжет из рассказа Р. В названии фильма имя обычной девочки, вдруг повзрослевшей и с удивлением осознавшей этот факт.

Несмотря на то, что пора детства окончилась, слова и поступки Дубравки выдают в ней ребенка.

Фильм снят по одноименной повести Михаила Львовского. В ленте показана история дружбы Серёжи и Клавы.

Они познакомились в детском саду, потом — учились в одном классе. Серёжа всегда выручал Клаву — помогал ей с уроками, дарил подарки. Однако к старшим классам Клаве это надоело.

Она продолжает использовать Серёжу, но влюблена в другого юношу.

Фильм откровенный и правдивый. Это лучшая роль Кристины Орбакайте по признанию многих зрителей. Смотреть обязательно!

Поход в магазин за кефиром оборачивается для шестиклассника Коли знакомством с Алисой Селезневой — невероятной девочкой, прибывшей из будущего, борьбой с грозными космическими пиратами и захватывающим путешествием во времени. Капитан Немо 1975 Морское чудище один за другим уничтожает военные корабли. Знаменитого профессора Аронакса отправляют в экспедицию по поиску и излову неизвестного создания. Столкновение с грозным обитателем морей заканчивается гибелью судна — выживают лишь сам профессор, его слуга и китобой Нед Лэнд.

А дальше случается невероятное — трое путешественников попадают на таинственный подводный корабль, где их ждет встреча с капитаном... Фильм о невероятных приключениях героев будет особенно интересен зрителям школьного возраста, увлекающимся историей и фантастикой. И вдруг откуда ни возьмись, прямо из воздуха возможно, так оно и было появляется Мэри Поппинс — идеальный кандидат на эту должность. Добрая, опрятная, строгая, образованная — эта женщина отвечает самым высоким требованиям.

Няня быстро наводит в доме порядок, буквально влюбляя в себя как детей, так и взрослых. И все хорошо, пока Мэри Поппинс не уносит ветром. Но это еще не конец истории... Фильм изобилует хорошей музыкой, танцами, песнями — смотреть и пересматривать!

В бой идут одни старики 1973 Это нужно помнить и донести своим детям.

О похождениях мальчишек-беспризорников в годы Гражданской рассказывала популярная дилогия Александра Лейманиса «Армия «Трясогузки». Великая Отечественная предоставила новый уникальный материал. Наряду с изысканной психодрамой Андрея Тарковского «Иваново детство» о мужестве и смекалке ребят во времена тяжелейших испытаний рассказывают такие заметные фильмы, как «Сын полка», «Зеленые цепочки», «Мальчишку звали Капитаном». Несправедливо забыты выдающиеся картины, повествующие о военном кошмаре не напрямую, а как бы по касательной. Тема «Ребенок и война» тонко и пронзительно раскрыта в экранизации повести Виктора Голявкина «Мой добрый папа», в ленте «И тогда я сказал — нет...

Героический труд в тылу убедительно показан в телефильме «Мальчишки» — экранизированной режиссером Вадимом Зобиным повести Льва Кассиля. Вторая базовая категория детского кинематографа — сказки. Каких только не снимали: с упором на визуальные эффекты и, следовательно, с намерением утвердить волшебный мир в качестве достоверного; с акцентом на парадоксальность сюжета, ориентацией на чудесное смешение эпох, стилей и жанров; с яркими музыкальными номерами и революционными в своей смелости актерскими экспериментами; с отчетливо выраженным морально-этическим посылом или, наоборот, элементами пародии. Лидерами направления являлись хорошо известные всем Александр Птушко и Александр Роу — изобретательные художники, чьи примечательные работы, будь то «Королевство кривых зеркал», «Илья Муромец» или «Сказка о потерянном времени», до сих пор воспринимаются на ура. В конце 1960-х обрела второе дыхание постановщица легендарной «Золушки» Надежда Кошеверова. Ее «Старая, старая сказка» и «Тень» по сценариям Юлия Дунского и Валерия Фрида с Олегом Далем в главных ролях ознаменовали очередной этап развития нашего кино — вот где все здорово придумано, остроумно срежиссировано, виртуозно сыграно!

Выдающиеся советские кинематографисты изобрели, по сути, новую художественную форму. Следующее поколение сказочников удачно экспериментировало с жанром мюзикла и художественной условностью: здесь рекорды популярности бил со своими телешедеврами «Приключения Буратино» и «Про Красную Шапочку» Леонид Нечаев. Особым и заслуженным успехом пользовались фильмы, располагавшиеся на пограничной территории — между просто сказкой и фантастикой, если и не вполне научной, то во всяком случае ориентированной на высокотехнологичную современность. Между прочим, постановщик «Гостьи... Уже следующая работа режиссера, «Король-олень», вошла в золотую коллекцию взрослого кинематографа, хотя ту изысканную и философски нагруженную экранизацию Карло Гоцци с интересом и трепетом, как нравственный урок, смотрели и дети.

В чем плюсы советских детских фильмов и почему раньше фильмы создавались на века - интервью

Гипотеза исследования: советские детские фильмы интересны современным детям, их необходимо показывать для воспитания в юном поколении положительных качеств. Мы постарались собрать в список самые лучшие советские фильмы для детей, подростков, фильмы о школе и детстве. Первый значительный отечественный фильм о детях и для детей можно указать, пожалуй, со стопроцентной уверенностью — «Красные дьяволята», снятые в 1923 году Иваном Перестиани по одноименной, только что вышедшей из печати повести Павла Бляхина. В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят.

Детские фильмы

Это вам не дебильные "менты" или "спецназы". Вон одна только студия Диснея сколько наснимала...

В этот раз кинокритик Дмитрий Карпюк вспоминает другие детские отечественные фильмы, которые чуть менее горячо любят на телевидении, но их следовало бы увидеть большему числу зрителей. Он прячется на чердаке у трёх своих ничего не подозревающих тёток из южного городка Курепка, пока его место занимает им же посаженный самозванец Женя, с которым Валера успел познакомиться в поезде. На самом деле лето ни у кого не пропало — обоим отдыхающим мальчишкам не удастся заскучать. Все помнят «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещён» Элема Климова, но незаслуженно позабытое «Пропало лето» ничуть не уступает ни ему, ни картинам Жака Тати и Пьера Этекса. Эталонный образец режиссуры был отмечен почётным дипломом на Каннском кинофестивале в 1965 году.

Алёша Кронов подбивает Колю Мухина не идти в школу: всё равно математичка заболела. Ребята поедят на соседском застолье, побывают на съёмочной площадке в этом эпизоде появляется играющий сам себя Михаил Казаков и даже посетят ресторан в обмен на джазовую пластинку. В чёрно-белой, очень шестидесятнической по духу картине будут и ссора, и подлость взрослых, но всё закончится хорошо, а символом примирения выступит обычный апельсин. Сестру Алёши сыграла Светлана Савёлова, известная по роли тренера в комедии «Семь стариков и одна девушка».

Сначала он любуется Москвой с летающими кораблями и роботами, а потом узнает, что в будущем существуют космические пираты, которые замышляют неладное.

Коле предстоит спасти миелофон, читающий мысли, чтобы преступники не смогли осуществить свои злодеяния. Фильм будет интересен и взрослым, и детям. Для первых это — хорошо забытая классика, а дети смогут испытать новые невероятные эмоции и познакомиться с интересным фильмом про фантастику. Если вы ищете легкий и забавный фильм на вечер, то вам точно стоит посмотреть эту картину.

Телепремьера состоялась 8 января 1984 года. Незнайка с нашего двора. Двухсерийный музыкальный детский телефильм Одесской киностудии режиссёров Игоря Апасяна и Ирины Яковлевой 1983 года. Вопреки названию, фильм никак не связан с трилогией книг Николая Носова о Незнайке, но использует почти всех персонажей из неё. Сюжет же полностью придуман для фильма. Премьера состоялась 2 мая 1984 года.

Приключения Петрова и Васечкина. Детская двухсерийная музыкальная комедия, выпущенная в 1983 году. Сюжет рассказывает о двух друзьях пионерах школьниках, Пете Васечкине и Васе Петрове, об их попытках самоутвердиться и об их подруге, в которую они влюблены, Маше Старцевой. Фильм не имеет общего сюжета и делится на 5 историй. Каникулы Петрова и Васечкина. Детский музыкальный двухсерийный художественный фильм.

Советские фильмы для детей

После окончания школы Гоша поступает в институт и женится на Дине, а Зося покидает родительский дом, устраивается на стройку и рожает сына. Скоро жизнь сведёт Гошу и Зосю, но останутся ли они вместе? Фильм снят по одноименной повести Михаила Львовского. В ленте показана история дружбы Серёжи и Клавы. Они познакомились в детском саду, потом — учились в одном классе. Серёжа всегда выручал Клаву — помогал ей с уроками, дарил подарки.

Результаты опроса опубликованы в Telegram-канале телеканала.

По итогам опроса был сформирован топ-10 советских фильмов, которые обязательно нужно знать современным детям. Он был снят режиссёром Константином Бромбергом в 1979 году по мотивам двух фантастических повестей Евгения Велтистова. С помощью увлекательной истории дружбы обычного школьника и робота-андроида авторам удалось рассказать юным зрителям об истинных ценностях, которые делают человека человеком. Фильм режиссёра Александра Роу «Морозко» — один из самых удачных примеров экранизации русской сказки, сочетания занимательности и поучительности в сюжете. В 1965 году сказка Роу получила главный приз Венецианского кинофестиваля в программе детских и юношеских фильмов. В 1966 году «Морозко» победил на Всесоюзном кинофестивале в категории фильмов для детей.

Повесть была опубликована в 1978 году и стала очень популярной у советских детей. На одной из творческих встреч со школьниками режиссёр Павел Арсенов спросил, какой фильм для них снять. Его попросили экранизировать «Сто лет тому вперёд». Съёмочная группа работала над картиной почти три года. В отличие от современной кинофантастики «Гостья из будущего» лишена привычных ныне спецэффектов, а сделана с помощью «подручных средств» и комбинированных съёмок.

Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но есть и те, кто ничего не знает о любви и препятствует отношениям молодых людей. Маленькие, но отважные герои разыскивают клад, становятся «пиратами», вступают в опасную схватку с индейцем Джо. Но самое главное в этой истории — то, что они учатся быть верными друзьями и добрыми людьми. На великолепном корабле «Эспаньола» они отправляются в увлекательное и опасное путешествие к загадочному острову и не подозревают, что с ними вместе за кладом, прикинувшись простым корабельным коком, отправился Джон Сильвер, самый кровожадный и коварный пират. Они совсем не похожи друг на друга, но это только помогает им выпутываться из историй, в которые они постоянно попадают. История чистой, мужественной и самоотверженной девочки Лены, прозванной одноклассниками «чучелом», заставит маленького зрителя на многое взглянуть другими глазами. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме любящие родители.

В обозримом будущем нечто подобное случится едва ли, хотя бы потому, что сегодня проектирование будущего — задача неблагодарная: недостает слишком многого, а главным образом — железной воли и самоотверженности масс. Ведь именно такие качества обеспечивали существование той радостной беззаботности вкупе с «райской» неиспорченностью, прозрачностью душевного мира, которые характерны для детской советской песни, и ориентированного на подрастающие поколения кинематографа. Объять необъятное — всесторонне, в деталях проанализировать столь сложный, во многом специфический феномен — в одной статье практически невозможно, тут бы самые важные имена и названия не упустить из виду... Первый значительный отечественный фильм о детях и для детей можно указать, пожалуй, со стопроцентной уверенностью — «Красные дьяволята», снятые в 1923 году Иваном Перестиани по одноименной, только что вышедшей из печати повести Павла Бляхина. Киноистория о том, как за убитого отца мстят махновцам Миша и Дуняша, а также примкнувший к ним чернокожий акробат Том Джексон, стала, что называется, абсолютным лидером проката. В финале троица наперекор исторической правде сдает посаженного в мешок батьку Махно лично командиру Первой Конной Буденному: торжественное награждение юношей и девушки, барабанная дробь впрочем, не совсем так, картина-то немая... В середине 1960-х, добавив к переименованным брату с сестрой очкарика-гимназиста и поменяв негра Тома на цыгана Яшку, режиссер Эдмонд Кеосаян с помощью драматурга Сергея Ермолинского творчески переосмыслил архаичных «Дьяволят» и снял «Неуловимых мстителей», побивших все мыслимые рекорды популярности. Хорошо знакомая песня со словами «Мы на плечи взвалили и войну, и нужду» хоть и ассоциируется у нас с четырьмя всадниками на фоне восходящего солнца, но в то же время весь советский народ как бы отождествляется с юношами и девушками, героической молодежью... Еще Маяковский сформулировал эту стратегию мышления: «Другим странам по сто. История — пастью гроба. А моя страна — подросток, — твори, выдумывай, пробуй». В одной из песен Большого детского хора подобный проект уже предписывается всей планете: «Детство, детство — завтрашний твой день, Земля». Сегодня эти формулы воспринимаются совершенно иначе, однако в прежнюю эпоху они обеспечили появление невиданного социокультурного явления. Классных эксцентрических комедий у нас сравнительно немного этот жанр лучше развивался в Америке, Франции и Великобритании , в детективном и криминальном кино первенство тоже не за нами, поскольку милиция и госбезопасность во времена СССР контролировали повседневный быт граждан намного успешнее, нежели на Западе, зато наши детские фильмы — вне конкуренции. И они не просто веселые и занимательные — базируясь на хорошо разработанной социальной философии, это кино еще и метафизически нагружено. Даже от картин-середнячков трудно оторваться, что уж говорить о признанных народом фаворитах, которые внешней наивностью маскировали глубинную серьезность намерений.

Шедевры советского кино для детей: 16 фильмов-сказок

Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов. 37 комментариев на «Лучшие советские фильмы для детей». 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. Семейное и детское кино – с тех пор как Советский Союз ушел в прошлое, наши кинематографисты лишь изредка обращаются к этим жанрам, доверяя российских малышей «Гарри Поттеру» и «Звездным войнам». – Какие бы советские фильмы для детей вы могли бы назвать образцовыми?

Советское кино

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Киностудия «Союздетфильм» — одна из старейших советских киностудий детского и юношеского фильма. Мы постарались собрать в список самые лучшие советские фильмы для детей, подростков, фильмы о школе и детстве. 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. Список детских фильмов демонстрировавшихся на ЦТ СССР с 01.01.1979 по 30.12.1990. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа.

15 советских фильмов о детях и для детей

Сегодня роботами уже никого не удивишь, в телефонах и квартирах орудуют голосовые помощники, но «Приключения Электроника» мы по-прежнему смотрим всё с тем же интересом! Там она знакомится со своим отражением — озорной девочкой Яло. Вдвоём они отправляются разрушать злые чары кривых зеркал и вызволять из тюрьмы мальчика Гурда. Васечкин — энергичный и идейный мальчик, а его одноклассник Петров не отличается решительностью и удачливостью. Однако пионеры много времени проводят вместе: они играют, хулиганят, загадывают желания и доводят до отчаяния учителей. Окунитесь в историю о маленьких озорниках, которые познают мир с приключениями и трудностями! И находят, то есть она сама появляется… прямо из воздуха. Няня добра, умна и ни на кого не похожа.

Только вот через некоторое время женщину как будто куда-то уносит… Фото: kino-teatr.

И если у человека, который снимает детское кино, будет приложение «детский художник», не говоря уже о «детском психологе», то всё будет получаться. И вообще, важно, чтобы он обладал культурой. Когда режиссёр делает кино, а его интеллектуальный уровень ниже уровня сценария, тогда получается и кино соответствующее.

Если мы возьмём фильмы для детей периода моего детства, 60-х годов прошлого века, или детства наших родителей, то они, будучи по жанру детскими, были фильмами взрослыми. Вроде бы сценарий Рины Зелёной и Агнии Барто, вроде бы для детей. Но сколько там о взрослых, об их недостатках и достоинствах, об их характерах! И дети это видят, они это понимают.

Поэтому фильм живой до сих пор. И смотрим мы его не потому, что там «Муля, не нервируй меня! Сюжет фильма с современной позиции в какой-то степени выглядит примитивным. Но он несёт в себе огромную драматургию, огромный набор вопросов и ответов на эти вопросы, характеров, поведения персонажей.

В какой-то степени это образец детского кино. Или «Друг мой, Колька!.. Недавно показывали по телевизору, я как заворожённый смотрел. Не потому, что это моё детство и герой — мой тёзка.

Там великолепные характеры. Детям показывали пионера и комсомольца, которые делом занимаются, и пионера и комсомольца, которые карьеру строят. А дети это всё видят. Они дают более точные оценки взрослым.

Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж.

Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми.

Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы.

В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя. Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе.

Режиссёры переняли американскую модель и изредка снимают фильмы для семейного просмотра вроде « Хорошего мальчика » или « Каникул строгого режима », а подростковые социальные драмы, такие как « Игры мотыльков » или «Класс коррекции», смотрит в основном взрослая аудитория. В целом, фильмов для детей сейчас в очень мало и ажиотажа они не вызывают… Зато на фоне слабого кинопоизводства неожиданно расцвела отечественная мультипликация!

Топ-50 советских фильмов на все времена

Черно-белый фильм стал дебютом режиссера Элема Климова в 1964 году. Действие фильма происходит в пионерском лагере, который управляет требовательный Дынин. Проблема в том, что дети не хотят неукоснительно подчинятся его правилам. Стивен Спилберг часто отзывался об этом фильме, как о предтече всех голливудских шедевров. Сюжет сказки рассказывает о семье с двумя сестрами, причем одну, красивую и добрую, мачеха не любила и отправила в лес. Там Настенька находит свое счастье и избавляется от гнета злой мачехи. История, основанная на одноименном романе Юрия Олеши, рассказывает о мятеже простых гвардейцев против богачей, которыми управляют Три Толстяка. На этом фоне разворачивается история несчастного наследника толстяков Тутти, который благодаря случаю знакомится с девочкой, изображавшей его сломанную куклу. Но фильм "Снежная королева" с юной Еленой Прокловой помнят все советские дети. Его создал режиссер Геннадий Казанский в 1966 году. Сюжет рассказывает о девочке Герде, которая отправилась спасать своего друга.

Его похитила Снежная королева и превратила сердце в льдинку. Сказка основана на произведении Василия Жуковского и рассказывает о том, как Чудо-Юдо схватило царя Еремея в обмен на выкуп - то, о чем не ведал правитель. Царь согласился, так как не знал, что в его отсутствие царица родила ему ребенка. Пришлось ему схитрить, чтобы не отдавать своего сына, да возникла путаница, и теперь царю и двум юношам предстоит выяснить, кто из них настоящий царский сын.

Передача была посвящена уходу за ребенком, его лечению, обучению и воспитанию. Отдельные выпуски целиком посвящались письмам зрителей. Также в программе освещались вопросы беременности Клуб путешественников Года выхода: 1960 — 2003 Советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий.

За смех в фильме отвечает прекрасный персонаж Савелия Крамарова, гитарист-тунеядец Зайцев в белой водолазке и перстнях. Мораль сказки очевидна: всего в жизни надо добиваться самому. Понятное дело, если загадывать всякие глупости, можно в лучшем случае превратиться на время в мальчика-собаку, как вредный Гога из «Старика Хоттабыча» Лазаря Лагина. Правда, здесь есть и тема международной дружбы: сына советского дипломата Жору Тимохина похищают из отеля, перепутав с Джоржем Робом-Робсоном, отпрыском американского миллионера. Комичные образы трусоватого дяди мальчика, мистера Макинтоша Георгий Вицин , коварной красотки шикарная Ирен Азер , «самого главного босса», преступного мистера МакДоннела Владислав Стржельчик и отличные песни Давида Тухманова не должны отвлечь от главной мысли сюжета. Да, мальчики такие разные, но, как и всякие мальчишки, они легко найдут общий язык и проложат путь понимания между двумя странами. Иногда для этого достаточно лишь «выпить стакан ананасового джуса». Сыгравший американского мальчика Сергей Крупенинов за год до фильма сыграл Дениску в короткометражной телевизионной экранизации Драгунского «Где это видано, где это слыхано», затем отличился в роли Джельсомино «Волшебный голос Джельсомино» , а потом перестал сниматься и погиб в 2012 году в возрасте 49 лет — не пережил столкновения с мотоциклом во время велосипедной прогулки. В роли мальчиков снялся Дмитрий Замулин, а «доминирующего» его хулигана сыграл Дмитрий Иосифов, единственный и неповторимый Буратино.

Но вот все проблемы позади, Сева создал свою музыкальную группу, ребята готовятся выступать, Сева уезжает в летний лагерь, где продолжает репетировать. И тут он получает письмо от девочки Иры, в которую влюблен: она навсегда уезжает с родителями из их городка. И как тут быть? Очень хочется проститься с ней, но это означает сбежать из лагеря. В итоге Сева поступает, как велит ему сердце — уходит из лагеря, пешком добирается до вокзала... Вернется ли он в лагерь? Что будет с его группой? Финал открытый. Драма В этом фильме в аллегорической форме показаны атрибуты настоящей, «взрослой» войны: военные преступления, предательство, героизм, боевое братство. Действие происходит в пионерлагере, где проводится спортивно-военная игра «Зарница». Ребята делятся на синих и зеленых, надевая соответствующего цвета бумажные погоны. На этом командир «синих» строит расчет, использует его втемную, надеясь, что тот выдаст фальшивую карту разведчикам «зеленых». Но хитрый план рушится — Саша героически защищает карту, проявляет смелость и упорство, уходит от настигающих противников, успевая помочь при этом совсем маленьким участникам игры. Когда герой доходит до обозначенного места, «синие», устроившие засаду на «зеленых», осознают крах своего замысла. А Саша, поняв, как его хотели использовать, уходит от «своих» под проливным дождем. Краска с погон смыта, игра окончена. Начинается настоящая жизнь. Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные 1984 год, режиссер Владимир Алеников. Комедия, мюзикл Первая серия, повествующая о проделках неразлучных Петрова и Васечкина, — вариация на тему гоголевского «Ревизора», где Васечкин, которого принимают за хулигана, фактически оказывается в роли Хлестакова, а помогающий ему Петров — его слуги. События перенесены в советский пионерлагерь. Сделано всё с прекрасным юмором. Вторая серия разворачивается после стычки героев с настоящим хулиганом, в ней обыгрывается сюжет «Дон Кихота» Сервантеса. Васечкин предстает благородным рыцарем, а Петров — его скромным помощником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий