Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей.
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси.
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
Справка: В состав Красноярского филиала входят 5 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской железной дороги, а именно: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 34 тыс.
Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.
Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект.
Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга.
Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту.
Эти тепловозы будут использоваться на участке между станцией Таксимо в Республике Бурятия и портами Ванино и Советская Гавань. Депо занимаются техническим обслуживанием тягового подвижного состава, включая локомотивы, на протяжении всего их жизненного цикла. В связи с поступлением новых локомотивов 3ТЭ28, они будут направлены в локомотивное депо «Амурское» в Комсомольск-на-Амуре. Чтобы обеспечить качественное обслуживание и понимать конструктивные особенности этих новых тепловозов, сотрудники депо прошли специальное обучение под руководством опытного наставника с завода-производителя. Это позволит им быть готовыми к работе с новым оборудованием и эффективно выполнять свои задачи. Это значительный шаг в развитии железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке России и позволит повысить эффективность и надежность работы транспортной системы в этом регионе. В настоящее время в сервисном локомотивном депо «Амурское» прошли обучение по повышению квалификации 43 сотрудника, которые являются слесарями 4-6 разряда.
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю :: Хоккей :: РБК Спорт | ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. |
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день - РФСО Локомотив - Официальный сайт - Новости | январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. |
Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки | Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка. |
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива | Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. |
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день | Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. |
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов | АиФ Иркутск | Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. |
Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ - ТехноСпарк | Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. |
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» | Главная > Новости > Главные новости > Заработная плата работников ООО «ЛокоТех-Сервис» проиндексирована. |
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL — новости компании САЛАИР | Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). |
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
В частности, 28,9 млрд рублей в прошедшем году РЖД инвестировали в модернизацию основных фондов производственных хозяйств и инфраструктурного комплекса, 16,7 млрд рублей — в развитие участка Мурманск — Волховстрой, 18,5 млрд рублей — в строительство дополнительных путей на участке Москва — Алабушево, 20,8 млрд рублей — в подготовку инфраструктуры МЦД-3 на участке Крюково — Москва. Как сообщалось, в 2022 году в обновление подвижного парка филиала РЖД инвестировали 25,1 млрд рублей. Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов.
Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов. Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».
После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
В новом электровозе все для комфорта машинистов, удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения и приятный бонус — микроволновка и холодильник. То есть электровоз может тянуть за собой более 100 груженых вагонов. Еще один плюс снизилась стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то здесь предусмотрен всего один. Да и сам локомотив разработан с учетом перспективы. Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов.
Сейчас впереди еще этап испытаний и сертификации. Все необходимые процедуры обещают завершить до осени.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке. Все это и предопределило исход матча. Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым. Нужно уметь демонстрировать такую игру, жесткую, неуступчивую все сорок минут, а у нас случались провалы в защите, когда сопернику давали быстро атаковать, когда они находили пространство для открытых бросков.
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
«Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86.
Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников
все новости на сегодня. предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. «Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех». Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.
Локомотив - все новости на сегодня
Для этого разработана специальная "дорожная карта" проекта, а производственный план на I квартал 2021 года сформирован с учетом новой системы. Так, компания рассчитывает добиться снижения количества срочных заявок и транспортных расходов, достоверного учета остатков товарно-материальных ценностей на складах и оптимизации трудозатрат наших предприятий, - прокомментировал заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок ООО "ЛокоТех" Антон Сорокин. Например, мастер предприятия, заказавший детали в соответствующей информационной системе, сможет контролировать исполнение заявки до момента непосредственной выдачи ему груза".
Единственно" Добавлено: 27. Он просто манит своей красотой и открытостью. Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Я" Добавлено: 27.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке.
Все это и предопределило исход матча. Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым.
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На 154 тыс. С 4 часов до 20 минут сократилось время диагностики локомотива, по данным МСУ. Прогнозная аналитика с применением технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей дала возможность управлять процессами технического обслуживания и ремонта в режиме реального времени, оценивать и прогнозировать техническое состояние узлов и агрегатов машин. При этом система предлагает наиболее оптимальное решение по времени и объему работ. Ремонтное подразделение может планировать свою деятельность задолго до постановки машины на ремонт или обслуживание. Перспективы Функционала системы «Умный локомотив» будет расширен. Добавятся возможности автоматического формирования графика ремонтов, в котором локомотивы будут распределяться на основании реального технического состояния, дислокации, пробега и загрузки самих депо.
Было проведено шесть заседаний двусторонней комиссии, и более 10 консультативных совещаний, на которых рассмотрено более 80 поступивших предложений. В новом коллективном договоре сохранены все традиционные гарантии, компенсации и льготы, предоставляемые работникам и неработающим пенсионерам: - выплаты при увольнении впервые на пенсию в размере до 6 9 среднемесячных заработков; - участие в негосударственной пенсионной системе с выплатами через НПФ «Благосостояние»; - направление средств на охрану труда в размере, превышающим установленный законом минимальный порог; - о бесплатном проезде в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении; - лечение в ЧУЗ ОАО «РЖД»; - оздоровление работников и детей работников; - компенсация бытового топлива; - льготы для неработающих пенсионеров и др. В текст коллективного договора внесены более 40 улучшающих и около 80 уточняющих и редакционных изменений.
В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода. Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов. Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».
Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Основана владельцами "Трансмашхолдинга" ТМХ.
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны.