Новости логотип метро лебедев до и после

На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена.

Старый логотип метро

Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году.
Искусство транспортных схем | The Art Newspaper Russia — новости искусства Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.
Логотип метро лебедев Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро.

Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро

Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. дизайн метро артемий лебедев логотип. К метро у Лебедева особая любовь. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.

Еще по теме

  • Российская Премьер-Лига
  • Логотип Московского метро
  • Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
  • Telegram: Contact @mrplSprotyv

Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»

В-третьих, тут есть пути без рельсов, — пишет Лебедев. Во втором пункте дизайнер, судя по всему, имеет в виду траволаторы, проходящие под Малой Невой и соединяющие два вестибюля станции "Спортивная" — на Васильевском острове и Петроградской стороне. В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро.

Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации. Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года. Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена.

Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В 2013 году студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро.

До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек. Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов. Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год Оформление буклета про метрополитен, 1950—1970 годы Эмблема, принятая в конце 1970-х годов Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена. Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата. Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» 2013 год : За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М. Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов: Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться. На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно. Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное. Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне. Практическая часть Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма: С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами.

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

Для нас важно сохранить чистоту бренда, которая создавалась годами и усилиями команды метрополитена. Как бренд, Московский метрополитен несет за собой позитивные ассоциации. Потребители воспринимают наш товарный знак у других производителей, как что-то надежное, причастное к городу, качественное. При этом метрополитен достаточно гибок в подходах к лицензированию и, при соблюдении указанных требований, готов рассмотреть индивидуальные особенности заявок каждого возможного контрагента. Мы являемся правообладателями известной красной буквы «М», схемы Московского метрополитена как графического произведения, логотипа карты «Тройка», как в привычном цветном исполнении, так и в черном и белом вариантах. У нас исключительные права на товарные знаки «метротур», « музыкавметро», « артметро», «МЦК». Кроме того, часть новых объектов находятся в стадии регистрации. На сегодняшний день нами зарегистрировано более 30 товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, которые можно отнести к общей системе бренда Московского метрополитена.

В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Блогер добавил к посту фотографии подземного тоннеля, соединяющего 300-метровыми горизонтальными траволаторами выход со станции «Спортивная» и вестибюль на перекрестке набережной Макарова и Кадетской линии, а также изображение двухэтажной станции «Спортивная», два из четырех путей которой пока не задействованы, поскольку здесь предполагается строительство пересадочного узла.

После множества исследований и концептуальных разработок студии Артемия Лебедева удалось создать новый логотип метро, который был представлен широкой публике в 2014 году. Логотип стал сочетанием простоты и элегантности, а его основная идея — передать движение и динамику московского метро. Создание нового логотипа метро Артемию Лебедеву заняло много времени и усилий, и в конце концов, его работа была оценена и признана успешной.

Логотип метро, созданный Артемием Лебедевым и его командой, с тех пор стал символом города и неотъемлемой частью его идентичности. Артемий Лебедев и его творческий вклад в дизайн Одним из самых знаменитых работ Артемия Лебедева является создание нового логотипа для московского метро.

Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать.

Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена

Важным аспектом работы над новым логотипом стал выбор формы, цветовой гаммы и шрифта. Артемий Лебедев стремился создать символ, который бы отражал современность и инновации, но при этом сохранял узнаваемость и традиции московского метро. Результатом многих месяцев работы стал новый логотип метро, который был представлен публике с соответствующим разрешением от правительства Москвы. Он стал долгожданным обновлением и является ярким символом московского метрополитена в наши дни. Новый логотип метро получил высокие оценки и признание как от экспертов в области дизайна, так и от обычных пассажиров. Каждый день его видят миллионы людей, и он стал неотъемлемой частью городской культуры и истории.

Утверждение дизайна логотипа После тщательного обсуждения и анализа предложенного дизайна, участники комиссии по подбору логотипа московского метро одобрили работу, выполненную Артемием Лебедевым. Дизайн логотипа был отмечен своей элегантностью, простотой и соответствием современным трендам в графическом дизайне. Это наглядно демонстрирует воплощенная в логотипе гармония и стиль, отражающие уникальность столичного метрополитена. Внимание к деталям и высокая квалификация Артемия Лебедева сыграли важную роль в создании этого произведения искусства. Оценивая значимость логотипа для московского метро как ключевого элемента брендинга и идентификации системы, комиссия с уверенностью утвердила предложенный дизайн, полагая, что он наиболее полно отражает ценности и специфику московского метрополитена.

Новый логотип метро стал символом современности и инновационности, привлекательной визуальной формой, которая легко узнаваема и запоминается. Логотип разработан Артемием Лебедевым и призван вдохновлять и каждый день привлекать внимание людей, пользующихся московским метро.

Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов. Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации. Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года.

Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше. Талантливые люди плакаты те же классные выдают пачками в интернетах полно примеров авторских подборок , а всякие сраные фирмы от лебедевых вкладыватся в рекламы-пиары и пытаются потом просто выбить за простенькие заказы туеву хучу денег, когда за 2-3к рублей один человек за неделю наваяет тоже самое или даже интереснее.

Как заявили в Департаменте транспорта города Москвы, эта информация не соответствуют действительности, а денежные средства в размере 232 миллионов рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы. На сайте студии Артемия Лебедева сообщается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как должна выглядеть буква сегодня. Дело в том, что первоначальная версия эмблемы постоянно подвергалась бесконтрольным изменениям и на различных станциях метро то расширялась, то напротив сжималась. Новая версия буквы«М», разработанная в студии Артемия Лебедева специально стандартизирована так, чтобы повысить узнаваемость этой эмблемы для иностранцев. В субботу, 13 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок. Студия Артемия Лебедева разработала логотип метро за 1 рубль - фактически, за символическую сумму.

Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро

На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).

Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро

Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. Студия Артемия Лебедева логотип метро. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.

Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит

Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена.

Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу

К веб-дизайну, с которого Лебедев начинал свое дело в России, прибавились дизайн графический, корпоративная айдентика, затем промышленный дизайн и книгоиздание. Не охваченным, впрочем, сегодня остается область разработки мобильных приложений, развивающаяся в РФ весьма динамично. Талант стратегического развития — это его сильная сторона, безусловно». Список Лебедева «Для меня основной критерий качества работы студии — это количество проектов, которые реализованы в жизни. Работы Студии Лебедева я вижу постоянно, и по всей России», — отмечает графический дизайнер, основатель студии GolovachDesign Евгений Головач. Похоже, заслуги Лебедева готовы признать даже конкуренты. Перечень заказчиков компании действительно впечатляет.

В нем значатся: «Газпром», Альфа-банк, банк «Русский стандарт», «Вымпелком» с «Билайном», Большой театр и даже московское правительство. Миллионы пользователей Интернета начинают серфинг в Сети со страницы, созданной лебедевскими дизайнерами: студии принадлежит оформление поисковика «Яндекс», на протяжении многих лет пользующегося неизменной популярностью в русскоязычном веб-сегменте. Не один час проводят ежедневно бок о бок с творением студии жители и гости российской столицы: напольная навигация, появившаяся пару месяцев назад в московской подземке, а также обновленные схемы линий Московского метрополитена тоже числятся в активе студии. Поклонники японской кухни знакомы со студией по обновленному логотипу ресторана «Якитория», путешественники — по схемам международного аэропорта Шереметьево, а любители шопинга — по интернет-сайту шопинг-центра «Мега». Дополнять этот список можно очень долго. Дорого и долго Проекты компании стоят дорого.

Про заоблачные цены, к которым заказчик должен быть готов при работе со студией, не ходят разве что легенды. Сам основатель студии такого подхода к организации бизнеса не скрывает, и то, что за произведенный его детищем продукт придется хорошо заплатить, стало чуть ли не официальным девизом. Платят здесь, кстати, не за скорость: решаясь на сотрудничество с компанией, придется запастить терпением. А стабильность — это как раз то, в чем заинтересованы корпоративные заказчики. Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества.

Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует». Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб. Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии.

Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб. Еще дороже — в 232 млн руб. Настолько, что к тратам на услуги студии призвали присмотреться Генпрокуратуру: инициатором выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Впрочем, скандал быстро замяли: руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что логотип был передан городу за символическую плату в один рубль.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.

Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 12 сентября 2014, 18:03 Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. Об этом корр.

Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов.

Содержание

  • Наши проекты
  • Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
  • Логотип Московского метро фотографии
  • Человек, нарисовавший метро / «Компания»
  • Метро знак журнал
  • Старый логотип метро

Управа района Таганский города Москвы

  • Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
  • Метро знак журнал
  • Начало работы над новым логотипом
  • Рождение красной «М»

Как изменил логотип метро лебедев

Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. К метро у Лебедева особая любовь. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий