заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Регистрация
- Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве
- Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова | Радио КП | Дзен
- Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью РБК — Video | VK
- Детство и семья
- В Москве заявили о снижении числа безбилетников
- В Москве заявили о снижении числа безбилетников
Пресс-конференция и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова
По данным газеты «Ведомости», Ликсутов продал все свои активы в связи с переходом на госслужбу, став на тот момент самым состоятельным среди высокопоставленных сотрудников мэрии Москвы. За время работы Ликсутова на должности главы транспортного комплекса в столице была введена платная парковка, был ограничен въезд в город для грузовиков, увеличено число выделенных полос для общественного транспорта, введена транспортная карта «Тройка», практически полностью ликвидированы троллейбусные маршруты, запущено Московское центральное кольцо, стали развиваться сервисы каршеринга и велопрокат.
Кто выгодоприобретатель? Сюжет был в московской версии на канале «Россия 1» 14.
Не буду пересказывать его целиком, оставив на его совести и профессиональной чистоплотности ничем не подтвержденные безапеляционные высказывания корреспондента о том, что якобы все эти грузовики грубо и неоднократно нарушали ПДД и постоянно ездили с существенным перегрузом. Акцентирую Ваше внимание только на комментарий сложившейся ситуации из этого репортажа Анастасии Писарь, пресс-секретаря ЦОДД правительства Москвы: «Посредники, скорее всего, просто намного лучше знают закон, постановление правительства и понимают, какие документы необходимо получать. А те люди, которые с первого раза не могут получить пропуск, скорее всего, могли что-то пропустить, не заполнить какие-то графы, забыть приложить какой-то документ. И испугались того, что не получили пропуск».
Зачем форма интерактивного запроса искусственно усложнена и перегружена требованием избыточной информации? Теперь к деталям. При выборе типа госуслуги блок, относящийся к данным соискателя, заполняется с его ЭЦП.
С 25 сентября 2012 года одновременно является заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В настоящее время возглавляет одну из дочерних структур «Стройтрансгаза» и постоянно проживает в Швейцарии. Благодаря знакомству с Аксененко бизнес Ликсутова и его компаньонов серьезно продвинулся.
В настоящее время продолжают поддерживать контакты. Глинка Сергей Михайлович, 31. Бывший сосед Ликсутова, знает его с детства. В 1990-е годы вместе занимались транзитом угля из Кузбасса через Эстонию, причем Ликсутов начинал как помощник Глинки. До сих пор сохраняют теплые отношения. Ликсутов чтит Глинку как своего учителя и старшего товарища.
Махмудов Искандар Кахрамонович , 05. Основной бенефициар ЗАО «Трансмашхолдинг». Ликсутов считается его человеком. На своем посту Ликсутов лоббирует, в том числе, интересы Махмудова. Собянин Сергей Семенович , 21. По договоренности с лоббистскими группировками Махмудова, Когана продвинул Ликсутова на пост вице-мэра.
В настоящее время Собянин доверяет Ликсутову и его доверие к нему не поколебала даже недавняя катастрофа в метрополитене с многочисленными человеческими жертвами. К информации Деловая карьера Ликсутова началась в 1996 году, когда он сошелся со своим соседом по дому Сергеем Глинкой, который был на десять лет старше Максима и делал «очень серьезные дела», да такие серьезные, что мог с завидной частотой менять машины престижных марок и посещать самые дорогие рестораны Таллина. Наиболее серьезным из его дел была очистка и перевалка кузбасского угля в таллинском порту. Вначале Ликсутов был «на подхвате» у Глинки. Максим Станиславович отличался исполнительностью и умением договариваться с деловыми партнерами. Вскоре ему удалось не только наладить контакты с «нужными людьми» в порту, но и достать нужное оборудование, а также организовать работу с предпринимателями по сбыту угля как внутри Эстонии, так и на экспорт.
Дела у Глинки резко пошли в гору, его угольный терминал процветал. Но настоящий успех к Глинке и Ликсутову пришел тогда, когда они сделали своим деловым партнером Рустама Аксененко, сына Николая Аксененко, министра путей сообщения РФ, который тогда всерьез рассматривался в качестве возможного преемника Бориса Ельцина. Первым их совместным проектом с Аксененко была компания по реализации грузов, владельцы которых не смогли заплатить МПС РФ за их доставку в Таллинский порт. В ноябре 1999 года Максим Станиславович возглавил экспедиторскую фирму «Юнитранс», которой МПС предоставляла большие скидки на железнодорожные тарифы по перевозке грузов. В 2000 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. А в 2001 году он возглавил совет директоров ООО «ТрансГрупп», железнодорожного оператора с собственным парком из нескольких десятков вагонов.
На тот момент эта компания была чуть ли не единственной в России, которая могла себе позволить иметь такое количество подвижного состава. В 2003 году бизнес независимых от МПС операторов получил дополнительную возможность для маневра, поскольку железнодорожники ввели т. Так, за несколько лет небольшая экспедиторская фирма превратилась в гигантскую транспортную компанию, обладающую парком в 10 тысяч вагонов и выручкой почти миллиард долларов в год. В начале 2000-х годов совладельцы «Трансгрупп» начали скупку российских заводов, производящих локомотивы, вагоны и поезда метро. Так появилась одна из крупнейших машиностроительных групп в РФ — ЗАО «Трансмашхолдинг», объединяющая более 10 предприятий. Максим Станиславович в период с 2003 по 2011 год был членом его совета директоров.
При этом двое последних определяли стратегию развития бизнеса, а Максим Станиславович отвечал за оперативное управление.
Образование После окончания средней школы молодой человек решил продолжить свое образование в Калининградском техническом университете. В стенах этого ВУЗа он изучает бухгалтерский учет и финансы. Это не единственное образование Ликсутова, у него есть диплом Академии имени Плеханова, где молодой человек получил специальность «Финансы и кредит». В 2012 году Максим окончил Международный юридический институт, направление подготовки — «Менеджмент организации». Максим — настоящий полиглот, он отлично знает 4 языка: русский, эстонский, шведский, английский.
Бизнес Родители молодого человека не имели никакого отношения к предпринимательству. Однако их сын стал заниматься бизнесом еще во время студенчества. Его эстонский приятель и сосед по дому, Сергей Глинка, предложил молодому человеку создать компанию по очистке, транспортировке кемеровского угля в эстонском порту. Ликсутов согласился, и вскоре проявил себя успешным предпринимателем, ему удавалось договариваться с самыми непростыми партнерами. Их бизнес рос и расширялся, одним из компаньонов вскоре стал Рустам Аксененко, отец которого был министром путей сообщения РФ. Появление такого компаньона очень укрепило позиции фирмы и возможности молодых бизнесменов.
Бизнесмен Максим Ликсутов Партнеры закупили новое оборудование, наладили экспорт российского угля за границу. Ради этого им пришлось построить в эстонском порту специальный терминал. В 2005 году Ликсутов получает гражданство Эстонии. Это был своеобразный бонус, награда за вклад в экономику прибалтийского государства. Но вскоре бизнес молодого предпринимателя сталкивается с серьезными препятствиями. Затруднения наступили после резких высказываний Максима, которому не нравилось отношение Эстонии к России.
Предусмотрительный и дальновидный бизнесмен, не надеясь на улучшение отношений, решил перевести свои активы в РФ. В 1999 году у Максима Ликсутова наступает новый период жизни.
Материалы с тегом
- Максим Ликсутов. Поехали! Поплыли! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2023
- Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов: заглянем в прошлое и настоящее -
- Заместитель мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович и очередное ограбление бюджета столицы
- Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
- Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам
Жена Максима Ликсутова: фото
В разгар борьбы с коронавирусом в России стало известно, что вице-мэр Москвы Максим Ликсутов может укрывать потенциального переносчика инфекции COVID-19 — своего сына Оскара. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфрастуктуры Максим Ликсутов посетил автопарк филиала «Южный» ГУП «Мосгортранс» / Фото: АГН «Москва». Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт. Интервью заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Ведомости» — традиционная «датская» публикация, приуроченная, что сразу обозначил в первом же вопросе интервьюер, к 10-летней годовщине его руководящей роли в транспортном. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов дал интервью Business FM на ПМЭФ-2022. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта.
Пресс-конференция и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова
Ликсутов Максим Станиславович - биография, карьера и увлечения | Максим Станиславович Ликсутов (р. 19 июня 1976, Локса, Эстонская ССР, СССР) — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития. |
Максим Ликсутов – последние новости на сегодня – | Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта. |
Максим Ликсутов, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | На севере Москвы на наиболее проблемных автобусных маршрутах снизилось число безбилетников, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве | На севере Москвы на наиболее проблемных автобусных маршрутах снизилось число безбилетников, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Ликсутов "наследил"
бывшая жена заместителя мэра Москвы. 47-летний Ликсутов Максим Станиславович, занимающий должность мэра Москвы Сергея Собянина по транспорту, — очень адаптивный организм. Молодой и очень состоятельный заместитель московского мэра, Максим Ликсутов, биография которого вызывает большой интерес у общественности, известен многими резонансными заявлениями. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов / РБК. Чем отличаются подходы в транспортной политике Москвы и Петербурга, а также в чём особенность каждого из мегаполисов с точки зрения транспортного развития — в интервью заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что за счет активных поставок, доля новых поездов выросло с 70 до 72%.
Максим Ликсутов: биография и личная жизнь
По словам заместителя председателя Комитета Вячеслава Лысакова, несмотря на множество противоречий и длительный поиск компромиссов с мэрией Москвы, документ доработан и прошел первое чтение. 47-летний Ликсутов Максим Станиславович, занимающий должность мэра Москвы Сергея Собянина по транспорту, — очень адаптивный организм. Интервью заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Ведомости» — традиционная «датская» публикация, приуроченная, что сразу обозначил в первом же вопросе интервьюер, к 10-летней годовщине его руководящей роли в транспортном. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в тестировании участвуют владельцы телефонов на базе iOS. И самый известный из них – вице-мэр Москвы, глава столичного транспортного комплекса, но при этом человек без комплексов Максим Станиславович Ликсутов. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в декабре 2023 года заявил, что запуск беспилотных трамваев планируется в ближайшие два года.
Максим Ликсутов
Ликсутов Максим Станиславович | Действия Сергея Собянина и Максима Ликсутова привели к деградации московского электротранспорта и грозят бюджету потерями в сотни млн рублей. |
В Москве запустят бесплатные автобусы в Вербное воскресенье | Новости по тегу: Максим Ликсутов. |
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара | Максим Ликсутов — все самые свежие новости по теме. |
Ликсутов, Максим Станиславович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Заместитель мэра Москвы Сергея Собянина Максим Ликсутов через свою жену может вести бизнес с олигархами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, а также с главой «Ростех» Сергеем Чемезовым? |
"Интервью": Максим Ликсутов – о расширении транспортной сети Москвы
Такси останется доступным и легальным Максим Ликсутов. С ним беседовал главный редактор радиостанции Илья Копелевич. У нас в студии Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по транспорту. Первый вопрос будет по такси. С машинами сложности со времен пандемии, а сейчас эти сложности стали критическими. Как город собирается их решать? Максим Ликсутов: Сейчас в парке такси Москвы и Московской области 152 тысячи машин.
Есть соглашение, по которому машины передвигаются между Москвой и областью вне зависимости от регистрации. Плюс у нас есть 30 тысяч машин каршеринга. Это вопрос с продолжением. Оба класса этих машин, в отличие от личных, ездят почти круглые сутки. После трех-пяти лет их нельзя ремонтировать, их нужно заменять. Максим Ликсутов: Это правильно.
Средний возраст такси у нас 2,7 года. Второй момент: в 2010 году у нас было всего 7,5 тысячи легальных такси. А сейчас 152 тысячи машин. В 2015 году средняя стоимость поездки на такси составляла 650 рублей. И время подачи такси составляет меньше четырех минут. Конечно, сформировался определенный стандарт московского такси по размеру, по скорости приезда, по сервису.
Первое: мы будем продолжать поддерживать приобретение автомобилей. Машины есть, но они подорожали. По поводу цифр, которые вы назвали. Если возраст автомобилей 2,7 года, это значит, что нужны десятки тысяч новых машин. Где в стране их найти? Максим Ликсутов: С 2012 года в Москве есть программа поддержки обновления парка такси.
Ее принял мэр города. Мы компенсируем часть лизинга и кредитной ставки. Скажите, а сколько это на каждую машину? Если поделить 1,2 млрд на 150 тысяч, получается не очень много, как мне кажется. Максим Ликсутов: Нет, 150 тысяч по Москве и Московской области. В Москве их около 70 тысяч, а это как раз очень много на каждую машину.
Поэтому точно можно сделать вывод, что эта программа существенна. Мы эту программу обсуждали и с таксомоторными компаниями, и с агрегаторами, и всем она нравится. Она серьезным образом помогла этот парк обновить. Но все дело в том, что цены на автомобили выросли в 2,5 раза. Максим Ликсутов: Вот поэтому мэр и увеличивает субсидию в два раза.
Российские компании от участия в этом конкурсе вообще были отстранены!!! Московские «дочки» американской структуры Так же стоит вспомнить громкий скандал, который разгорелся в июле 2013 года. Ведь тогда выяснилось, что контракт на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька ЭК на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте достался ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». За свои услуги консультанты получат почти 200 млн руб.
Еще 350 млн руб. Это странным образом напоминает контракт на разработку стратегии управления небилетными доходами, до которого не допустили российские фирмы! В мэрии не только Ликсутов лоббирует интересы McKinsey? Как выяснилось, в сотрудничестве с McKinsey оказался уличен и бывший заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, а ныне ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов. Делал я это по просьбе Андрея Шаронова, он может подтвердить. Вряд ли, оказавшись в Москве, Шаронов забросил работу с McKinsey. Ликсутов имеет «офшорный бизнес» с «Газпромом»? Но почему же Ликсутов и другие столичные чиновники так яростно отстаивали интересы McKinsey? Уж не потому ли, что они могли получить от этой фирмы солидные «откаты»?!
И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram. Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь; все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах. В инстаграме у Оскара немало фото и видео с водительского сидения.
Он часто ведёт прямые эфиры, делится мыслями о том, какая машина лучше, выкладывает в сторис, как он ездит по городу со скоростью 140 километров в час. Поэтому только за последний год камеры, которые поставил департамент папы, выписали маме за сына около 40 штрафов. В основном за превышение скорости. Но Ликсутовых это не останавливает.
Для семьи долларовых миллионеров это копейки. Оскар Ликсутов школьник, он родился в 2005 году и сейчас ему должно быть 15 лет. Несовершеннолетний гражданин не может водить машину. Как сообщает сам Оскар, они его останавливают.
Но потом отпускают. Видимо, дело в папиных связях. А также в блатных номерах.
К этому времени полученный опыт в управлении и организации работы предприятий принес свои плоды: в возрасте 23 лет Ликсутов Максим входит в правление ряда крупных транспортных компаний и с 1999 года является одним из основателей эстонского предприятия Transgroup Invest. Гражданство Примечательно, что проделанная работа как по развитию транспортно-логистического направления, так и международного сотрудничества первоначально не была замечена властями Эстонии: в 2004 году прошение о вступлении в гражданство Ликсутовым было отклонено. Впрочем, уже через год Максим Ликсутов получил гражданство в благодарность за развитие местной экономики. Благосклонное отношение властей было недолгим: после неодобрительного замечания Максима в адрес инициативы демонтажа Монумента павшим воинам Советской Армии в Таллине бизнес Ликсутова переживает сложные времена. Это обстоятельство подталкивают бизнесмена к переводу эстонских активов в Россию, и уже в 2011 году происходит известный поворот в биографии: в связи со вступлением на государственную службу Ликсутов Максим отказывается от гражданства Эстонии. Также с 2003 по 2011 год Ликсутов Максим Станиславович входит в руководящий состав одной из крупнейших компаний России по производству рельсового транспорта "Трансмашхолдинг". Интересно, что последующий карьерный рост Максима Ликсутова стал возможен именно благодаря другой "дочке" РЖД — ООО "Аэроэкспресс", где Ликсутов с 2009 по 2010 год занимал должность гендира компании. На этом посту Ликсутову и довелось познакомиться лично с Президентом России Владимиром Путиным, занимавшим на тот момент пост премьер-министра страны. Ликсутов присутствовал 28 марта 2011 года на показательном рейсе скоростного аэроэкспресса, в ходе которого, согласно заявлениям ряда СМИ, успел показать свою компетентность перед высшими чиновниками в вопросах транспортного характера. Эта поездка стала для Максима Ликсутова решающей: уже через месяц Ликсутов Максим Станиславович стал советником мэра Москвы, отвечающим за вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры и собственно московского транспорта. Политическая карьера Долгие годы работы в сфере транспорта и, как утверждалось в прессе, личные качества Ликсутова позволили относительно быстро получить повышение: в декабре всё того же 2011 года Максим Ликсутов возглавил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, став ответственным за реализацию множества инновационных проектов. В 2012 году начинающий чиновник получил очередное повышение — на этот раз Ликсутов был представлен публике как заместитель мэра по транспортным вопросам.
Новости по тегу: Максим Ликсутов
Жена Максима Ликсутова: фото | Позже Максим Станиславович занял кресло заместителя мэра. |
В Москве заявили о снижении числа безбилетников | Как передает корреспондент УтроNews, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов приумножил свой заработок – в прошлом году он заработал 216 млн рублей, что почти в шесть раз больше, чем годом ранее. |
Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам | Максим Станиславович Ликсутов (р. 19 июня 1976, Локса, Эстонская ССР, СССР) — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития. |
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич"
Заммэра Москвы Максим Ликсутов приобрел электрический кроссовер "Москвич 3е". Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов позиционирует себя как менеджера с европейским взглядом на город: все эти самокаты, гигантские тротуары, ненужные ограничения для частного автотранспорта. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Персона Ликсутов Максим Станиславович, Биография, 2001 Председатель совета директоров "ТрансГрупп АС", 2005 Принятие гражданства Эстонии, Назначение главой департамента транспорта Москвы, Продажа долей в бизнесе, Ходатайство о лишении гражданства Эстонии.
Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве
Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Также, в связи с проведением Московского мотофестиваля, 13 мая с 11:50 закроют движение по внешней стороне Садового кольца. Дорогу откроют сразу после 11 мая 2023 Движение по внешней стороне Садового кольца перекроют 13 мая из-за мотофестиваля Движение по внешней стороне Садового кольца перекроют 13 мая из-за проведения мотофестиваля.
Об этом 11 мая сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Московского мотофестиваля» 13 мая с 11:50 будет временно закрыто движение по внешней стороне Садового кольца. После прохождения колонны движение будет сразу же открыто», - говорится в сообщении.
Татьяна Ликсутова. И эта компания на госконтрактах уже окучила 2,3 млрд. А еще компания "Дельта Транс Инвест" контролирует фирму "Дарья", которая владеет помещениями в Москве. Получается, что в темных лабиринтах РЖД Ликсутов давно в доску свой? А эта контора —учредитель дочерней структуры ГК "Ростех". Эта контора занимается перевозкой грузов и зарабатывает на госконтрактах. Портфель госзаказов "РТ-Логистика" превысил 11 млрд. Олег Белозеров. С другой стороны, холдинг РЖД получил в 2023 году, на фоне повышения интенсивности перевозок в Азию, доход в 3 трлн. Но этого Белозерову мало.
И он просит ещё повысить тарифы на перевозку угля. С углем у г-на начальника - огромнейшие проблемы!
Сергей Чемезов. И благодаря этой конторе г-жа Ликсутова зарабатывает в России очень большие деньги, сотрудничая как с РЖД, так и с компанией г-на Чемезова.
Правда, и школьнику понятно, кто на самом деле развивает этот разносторонний бизнес, но кому совсем нельзя светиться! Татьяна Ликсутова. И эта компания на госконтрактах уже окучила 2,3 млрд. А еще компания "Дельта Транс Инвест" контролирует фирму "Дарья", которая владеет помещениями в Москве.
Получается, что в темных лабиринтах РЖД Ликсутов давно в доску свой? А эта контора —учредитель дочерней структуры ГК "Ростех". Эта контора занимается перевозкой грузов и зарабатывает на госконтрактах. Портфель госзаказов "РТ-Логистика" превысил 11 млрд.
Олег Белозеров. С другой стороны, холдинг РЖД получил в 2023 году, на фоне повышения интенсивности перевозок в Азию, доход в 3 трлн.
Первый — современное речное судно и сервис в целом должны работать круглогодично. Тогда на него можно положиться и планировать свои ежедневные поездки с учётом него. Соответственно, суда должны быть ледового класса и работать в любых зимних условиях. Второй — суда должны быть современными, "шагом вперёд" с технической точки зрения.
Должны быть большие окна, чтобы любоваться городом, а не использовать суда только как транспорт. Третий момент — остановочные пункты должны быть максимально интегрированы с другими видами транспорта, поэтому где-то мы двигаем пешеходные переходы и остановки наземного транспорта. Поскольку прежде всего мы строим систему регулярных городских перевозок. Важно и то, что несколько лет назад мы заказали работу у ВШЭ относительно того, где должны пролегать водные маршруты. Последний момент — тарифные решения и способы оплаты должны быть максимально интегрированы в существующую систему городского транспорта. Поэтому будут работать карта "Тройка", Face Pay и другие сервисы.
Знаю, что трамвай перешёл в ведение московского метро. Как теперь происходит его развитие — насколько оно соответствует потребностям пассажиров и городских властей? Их огромные подразделения по ремонту и эксплуатации путей, энергетики и подвижного состава работают в ночные окна. Днём есть большие свободные ресурсы, которые можно использовать для подготовки эксплуатации трамвайной инфраструктуры. Всё подсчитав, поняли, что две системы незачем содержать. Лучше соединить в одну, потому что требования к вагонам метро существенно выше, чем к вагонам трамваев.
Поэтому за счёт передачи этих задач в метрополитен мы планируем только улучшить качественные показатели работы трамваев. Планируем за пару лет наверстать упущенное и доделать то, что нужно доделать. На трамвай у нас большие виды. По провозной способности это второй вид транспорта после метрополитена. Поэтому сделаем всё, чтобы трамваи ходили быстро, а вагоны были комфортными и красивыми. Мэр города очень поддерживает развитие трамвайной инфраструктуры.
Мы смотрели на то, как развивается трамвай в Санкт-Петербурге, там есть ряд очень интересных хороших проектов, в том числе связанных с концессией. Сотрудничество по платным парковкам идёт успешнее, чем по платёжным системам? Что касается Санкт-Петербурга, мы готовы внедрять билетную систему во всех регионах и реализовывать с местной администрацией при соответствующем запросе. Следующим шагом был запуск telegram-бота, через который можно купить разовый билет для поездок в Петербурге в любое время. Проект "Парковки России" успешно работает в Петербурге с конца февраля 2022 года. Порядка 500 тыс.
Они привыкли к данному мобильному приложению, и в Петербурге им теперь тоже удобно пользоваться, штрафов никто не получает. Для петербургских автомобилистов, которые приезжают в Москву, это тоже удобно, приложение единое. Это правильное решение. Я благодарен коллегам, которые помогли внедрить его. Это хороший пример сотрудничества Москвы и Петербурга. Лента новостей.