Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший. В 2014 году снова приехал в Иркутск, а с 2015 года стал летчиком-испытателем Иркутского авиационного завода. Лётчики-испытатели Максим Конюшин и Виктор Крюков погибли в упавшем 23 октября в Иркутске самолёте Су-30. Умер летчик-испытатель Тайгиб Толбоев Он принимал участие в испытаниях 35 различных типов и модификаций вертолетов и самолетов.
Летчик-космонавт Алексей Овчинин встретится с жителями Рыбинска
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье | Это станет одним из главных событий фестиваля «Космический успех», который состоится 28 апреля в Молодежном центре. |
Погиб летчик-испытатель первого класса Максим Конюшин | Глагол. Иркутское обозрение | В Жуковском сегодня прошла церемония прощания с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром. |
«Это хорошая идея». Летчик-испытатель — о борьбе с санкциями путем производства Ил-96 и Ту-214
Михаил Корниенко - организатор проекта, лётчик-космонавт, Герой Российской Федерации, председатель Федерации космонавтики России по Республике Башкортостан, действительный член Русского географического общества. Надеюсь, у нас все получится, тем более, что мы оба представляем Федерацию космонавтики России по Республике Башкортостан. Михаил Борисович является ее руководителем, а я — его заместителем. Какой прыжок особо запомнился? Был такой, незабываемый, во время обучения, когда я неудачно вышел из самолета и начал беспорядочно падать. А это достаточно неприятная штука! Помню, как меня догнал в воздухе инструктор, выпустил мой парашют и мы благополучно приземлились. Этот прыжок на всю жизнь в память врезался. Жена отговаривала? А чем вы любите заниматься в свободное от полетов время?
Есть ли любимое хобби? Понятно, что все волнуются и переживают. Поначалу отговаривали, да и семья до сих пор это делает. Но мои родные и близкие люди меня прекрасно знают и понимают. Так что супруга, мои дети и друзья — надежные союзники. В свободное от полетов время я люблю играть в бильярд, занимаюсь музыкой. Это часть моей профессии. Достаточно много выступаю на концертах, пишу песни для себя и других исполнителей. Ежегодно 25 января пою песни Владимира Высоцкого в день его рождения.
В этом году это будет уже десятый, юбилейный концерт. Радуют традиционные аншлаги на них. Один летчик говорит другому: «Слушай, скажи этим парашютистам, чтобы перестали прыгать. Мы же еще не взлетели! За заслуги в каком виде искусств вам присвоено это высокое звание? Учли мою писательскую и композиторскую деятельность, авторские песни, некоторые из них до сих пор находятся в ротации федеральных радиостанций. Посчастливилось выступать и на Центральном телевидении, поздравлять с днем рождения Ангелину Вовк в программе Андрея Малахова. Тогда для нее я исполнил песню «Чистые пруды». Достаточно часто участвую во многих культурных мероприятиях республиканского и российского масштаба.
Все это, наверное, и послужило оценкой моего труда. Справка «МГ»: 2 августа 2007 года в точке Северного полюса на глубине 4261 м российским аппаратом «Мир-1» был установлен флаг России, что безоговорочно подтвердило право России на приполярные территории. Высотный стратосферный прыжок российской команды еще раз докажет лидерство России в освоении Северного полюса и приполярных широт, которому руководство страны уделяет особое внимание.
Как пояснил Кобзев, семье летчика будет оказана психологическая помощь. Второй погибший летчик — Виктор Крюков родом с Украины , родился в семье военного летчика. Самолеты были его жизнью», — рассказал губернатор Иркутской области. Самолет Су-30СМ упал на двухэтажный дом в Иркутске в воскресенье в микрорайоне Ново-Ленино, когда судно выполняло испытательный полет. При крушении погибли два пилота.
За свою карьеру 59-летний Богдан освоил 59 типов и модификаций самолетов, первым поднимал в воздух Су-35 и истребитель пятого поколения Су-57, а также совершил сложнейшие испытательные посадки на авианосец «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». В преддверии авиасалона он рассказал «Городу» о работе на сверхзвуковых скоростях. О выборе профессии В летчики-испытатели зачастую приходят из военных летчиков — так сложилось и у Сергея Богдана. После окончания военного летного училища он служил в боевом полку. Потом ему посоветовали попробовать себя в испытателях. Сергей успел послужить на летных должностях в Ленинградском военном округе, Забайкалье, в Крыму. Из-за нерегулярных наборов поступление в школу летчиков-испытателей растянулось на несколько лет. В 1991 г. После этого Сергей 9 лет являлся военным летчиком-испытателем, и с 2000 г. Испытания гражданских самолетов немного отличаются от военных, рассказывает Богдан. По его словам, самые первые режимы машин выполняют именно летчики-испытатели конструкторского бюро. Они доводят их до безопасного работоспособного состояния. В настоящее время в компании проводятся испытания нескольких типов машин, включая те, что стоят на вооружении. Так как постоянно идет процесс улучшения и модернизации авиационной техники, подключаются новые виды оружия. Михаил Поляков «На работе как в армии» В течение дня летчик-испытатель может выполнять несколько полетов. В ходе испытаний самолет проверяют на устойчивость, управляемость, маневренность, испытывают различные режимы работы бортового комплекса по воздушным и наземным целям, работают с различными видами оружия. В год летчики-испытатели проводят порядка 250-300 дней в командировках. Основное место дислокации для летчиков-испытателей ОКБ — один из военных аэродромов. Обычное утро в командировке начинается с утренней зарядки и завтрака.
Бериева Юрий Грудинин. Бериева сможет выпускать четыре самолета в год, а в течение пяти лет — увеличит объемы до шести самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до восьми самолетов-амфибий в год. Обновленный БЕ—200ЧС будет в этом году будет представлен в рамках 11-й Международной выставки «Гидроавиасалон—2016», которая будет проходить в Геленджике. По ряду летно-технических характеристик новый самолет не имеет аналогов в мире.
Знаменитый летчик-испытатель Попов скончался в Подмосковье
Стали известны личности погибших летчиков при крушении Су-30 в Иркутске | Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в своем Telegram-канале назвал имена трагически погибших летчиков-испытателей — Максим Конюшин и Виктор Крюков. |
Герой России лётчик Александр Гарнаев: "Общество узнает. Общество ужаснётся" | Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. |
На 72-м году жизни умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур — РТ на русском | Глава Иркутской области отметил, погибший пилот Максим Конюшин носил звание заслуженного летчика-испытателя России. |
На ахтубинском мемориале появилось имя ещё одного лëтчика | При крушении самолета Су-30 в Иркутске погибли два летчика-испытателя — Максим Конюшин и Виктор Крюков. |
Большое событие для российской авиаотрасли - Лента новостей Подмосковья | Рафаэль Сулейманов, летчик-испытатель ОКБ Сухого, заслуженный летчик-испытатель, летчик-испытатель первого класса. |
Скончался летчик-испытатель сверхзвуковых и палубных истребителей Квочур
В 2017 году летчик-испытатель авиазавода имени Чкалова Валерий Поташов удостоен звания Героя России. В Жуковском сегодня прошла церемония прощания с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром. Рафаэль Сулейманов, летчик-испытатель ОКБ Сухого, заслуженный летчик-испытатель, летчик-испытатель первого класса. Два года назад Максиму Вячеславовичу присвоено звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ». Интерфакс: Скончался летчик-испытатель сверхзвуковых истребителей МиГ-31 и палубных МиГ-29К Анатолий Квочур, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший.
На ахтубинском мемориале появилось имя ещё одного лëтчика
Иркутск, ул. Горького, д.
Кобзев посетил их семьи и выразил соболезнования. Родился в Приморье.
Окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Небо было действительно его призванием», — сообщил губернатор региона. Двумя годами ранее он получил звание заслуженного летчика-испытателя.
В Ленинском районе города ввели режим ЧС муниципального характера. Возбуждено уголовное дело. Родился в Приморье.
Окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского по специальности испытания летательных аппаратов. Два года назад Максиму Вячеславовичу присвоено звание "Заслуженный летчик-испытатель РФ", - написал глава региона.
Задание на каждый вылет — новое, при этом его объем зачастую превышает 20 листов размера А4: это огромный объем информации, который нужно переработать, чтобы в точности выполнить полет. Самолеты опытные, поэтому идет совершенствование и постоянная корректировка информационно-управляющего поля самолета. То, что на технике было неделю назад, сегодня уже поменялось. Как будто вы сели за компьютер, а весь интерфейс изменился. Для четкой работы в полете в режиме реального времени все действия должны быть полностью отработаны на земле», — объясняет Богдан.
Один испытательный полет может длиться до нескольких часов, после чего проходит его разбор с группой специалистов из 20-30 человек. Затем у летчика может быть еще несколько вылетов на этом же или на другом самолете, и снова разбор. В один из летных дней Богдану, например, довелось слетать на пяти разных типах самолетов. Еще летчики берут «домашнюю работу» на вечер — это проработка новых полетных заданий и написание отчетов по выполненным полетам. Из-за плотного графика летчикам иногда даже не удается пообедать. Отдыхают они уже вечером. При этом после работы каждый выделяет еще час-полтора на занятия в тренажерном зале или для пробежки. Чтобы организм хорошо переносил рабочие нагрузки, это необходимо.
Каждый понимает, что продолжение его летной деятельности зависит от того, как он следит за собой», — отмечает Богдан. Работают летчики-испытатели с понедельника по субботу. Домой прилетают в середине выходных, только вечером. Один день для отдыха и своих дел, а в понедельник утром опять в командировку. ОКБ Сухого О перегрузках и сложных заданиях За годы работы и службы Богдан налетал около 7000 часов, из них на испытаниях — более 4700 часов. Конечно, для такой работы необходима высокая выносливость и хорошие физические данные.
Реформирование на грани ликвидации
Что известно о погибших в Иркутске летчиках-испытателях. Это станет одним из главных событий фестиваля «Космический успех», который состоится 28 апреля в Молодежном центре. По словам собеседника «ВМ», Герой Российской Федерации и заслуженный штурман-испытатель скончался в возрасте 82 лет в своем доме. Ими оказались заслуженный летчик РФ Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков. Самолет пилотировал экипаж, в который входят летчики-испытатели Леонид Чикунов и Дмитрий Деменев, а также инженер-испытатель Денис Велижанин. Ими оказались заслуженный летчик РФ Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков.
Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм
Герой России, заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов, полковник Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года. С 1968 по 1970 год участвовал в испытаниях двигателей на летающих лабораториях, в 1971-м окончил штурманское отделение школы летчиков-испытателей. заключительное звено в цепи создания новейшей авиационной техники. В 2014 году снова приехал в Иркутск, а с 2015 года стал летчиком-испытателем Иркутского авиационного завода. Центр Подготовки Лётчиков-Испытателей ГК НИИ ВВС в зеркале нашего времени.
Летчик-испытатель Игорь Вотинцев: Все преодолимо, если живешь мечтой о небе
Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка ныне Черневецкого района Винницкой области Украина. В 1990 году провел испытания палубного истребителя МиГ-29К, включающие в себя первую посадку и первый взлет с палубы ночью на этом типе самолета", - сказали в ОАК. В пресс-службе сообщили, что Квочур участвовал более чем в 30 международных авиасалонах и выставках, выполнял демонстрационные полеты более чем в 20 странах.
Можно вспомнить экспедиции Седова, Шмидта, походы других отважных первопроходцев-исследователей. Во-вторых, потому что на Северном полюсе с такой высоты еще никто в мире не прыгал. О рекорде, как о свершившимся факте говорить еще рано, это только анонс. Но подготовка к прыжку идет полным ходом. Прыжок нужно тщательно просчитать. Многое надо учесть.
В первую очередь сложные метеоусловия: ветер, плохая видимость, низкие температуры, трещины во льдах, торосы. К тому же это будет высотный прыжок, а значит разрежённая атмосфера, на полюсе она начинается с высоты восемь тысяч метров. Наш прыжок с высоты 10 тысяч метров. Это значит, что за бортом будет минус 55 градусов, скорость покидания самолёта 360 км в час, предполагаемый эквивалент температур ожидается под минус 90 градусов. Для того, чтобы справиться с такими условиями, НПП «Звезда» разработало специальное высотное снаряжение и нам с Михаилом Корниенко предстоит его испытать. Будем прыгать с кислородным оборудованием. А атмосферное давление за бортом снижается до 170-250 мм рт. При прыжке с 10000 м скорость падения в начальный момент будет составлять около 200 км в час.
Значит, если на этой скорости не стабилизировать свое падение, то возникнут перегрузки, которые могут отрицательно влиять на самочувствие парашютиста в свободном падении. Само свободное падение будет составлять по времени около двух с половиной минут. Далее парашют принудительно раскрывается стратонавтом. Десять километров — солидное расстояние. Пешком его пройти можно примерно за два часа. А за сколько его можно пролететь с парашютом? У вас, наверное, должен быть еще скафандр? Вы ранее прыгали в такой амуниции?
И откройте для дилетантов секрет профессионального приземления: как точно рассчитать, куда именно может отнести парашют, например, из-за внезапного ветра? Как вы минимизируете возможные риски? Как идет подготовка рекорда? Где вы тренируетесь? Поэтому общее время, соответственно, где-то около пяти минут. Да, у нас будет специальное оборудование: возьмем с собой кислородное оборудование, GPS-системы и радиомаяки. Кислородное оборудование будет обеспечивать нас воздухом, GPS-системы помогут выдерживать нужный курс, а специальные маяки - сообщать координаты, чтобы поисковые команды могли быстро нас найти. Подготовку к прыжку будем проходить и на местах проживания, и в Центре подготовки космонавтов.
Прыжок будет испытательный, так как испытывать придётся и снаряжение и маяки.
Жуковского по специальности — испытания летательных аппаратов. Небо было действительно его призванием. У Максима Вячеславовича остались жена и двое детей.
Поговорили с супругой летчика Ириной Евгеньевной. Целиком разделяю её горе. Она поделилась, что дочка Максима Вячеславовича очень тяжело переносит гибель отца. Договорились, что окажем семье психологическую помощь, чтобы помочь пережить эту трагедию.
Родители Максима Вячеславовича похоронены в Москве на Троекуровском кладбище.
Потомственный летчик родом с Украины, он с отличием окончил Краснодарский военный авиационный институт. Самолеты были его жизнью. Настоящий ас», — поделился деталями Кобзев. По заявлению главы региона, семьи, на чей дом упал самолет, получат денежную компенсацию и поддержку местных властей. Ранее 5-tv.
«Машина перестала слушаться…»: летчик-испытатель – о непростом рождении «Ансата»
Прислушается ли президент к их мнению, покажет время. Очевидно одно: опыт предыдущих реформ показывает, что «оптимизация», как правило, становится лишь подготовительным этапом к ликвидации работающей системы. И в будущем мы можем прийти к довольно плаченому результату, когда экспериментальное госуправление уничтожит экспериментальную авиацию. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью.
Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.
Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон.
Слушатели школы проходили теоретическую и практическую лётную подготовку в области безопасного и эффективного проведения лётных испытаний и исследований воздушных судов и их бортового оборудования. Первоначально, в школе было три отделения для подготовки лётчиков-испытателей самолётов, вертолётов, а также — штурманов-испытателей и ведущих инженеров по лётным испытаниям для работы в ОКБ авиационной промышленности, в научно-исследовательских институтах ЛИИ и др. Позднее, по завершении первоначальных программ выпуска лётчиков-испытателей, такое разделение стало менее формализованным. Также были специальные наборы с целью подготовки лётчиков-испытателей для организаций гражданской авиации[2]. Имя А.
Федотова присвоено ШЛИ 17 сентября 1984 года в память об этом заслуженном лётчике-испытателе, погибшем при катастрофе в испытательном полёте в этом же году. За эти годы из стен ШЛИ было выпущено 811 летчиков, прошедших полный курс обучения в ней. Более 11 тысяч авиационных специалистов различного профиля прошли обучение на курсах повышения квалификации. Подал рапорт о зачислении в ШЛИ, однако не поступил - не знал, что в школу брали только летчиков не ниже второго класса, с большим налетом. Пришлось еще послужить в воинских частях, после чего в ШЛИ все-таки поступил в 1978 году. Первым самолетом, в испытаниях которого пришлось участвовать, стал Су-17М2. Вотинцев активно участвовал в полетах по проекту "морской тематики". В 1983 году на комплексе «Нитка» г.
Саки участвовал в подготовке к посадкам на авианесущий корабль самолетов Су-25, стал ведущим летчиком Су-25УТГ. В 1989 году на авианосец первую посадку на Су-27 сделал Виктор Пугачев. В этот же день на палубу сел МиГ-29, его пилотировал Тохтар Аубакиров. А третий самолет Су-25 посадил Вотинцев, в задней кабине был летчик-испытатель Александр Крутов. Испытания продолжаются. В отдельную строку биографии Игоря Вотинцева можно выделить беспосадочны полеты. Один из них был выполнен в 1987 г. На тот момент в истребителях столько никто не летал.
Хотя задачи поставить рекорд не было. Насколько я знаю, до сих пор в России он не бы побит.. А вот другой летчик-испытатель Анатолий Квочур в одиночку летал на боевой машине на большие расстояния: более 11 часов в кабине и поверьте, выдержать это было очень тяжело. Не раз летчик попадал в непростые ситуации. Однако сложные полеты были. Так, когда в 1995 году мы с летчиком-исытателем Игорем Соловьевым на Су-32 возвращались с авиасалона в Ле-Бурже, произошел частичный отказ управления, самолет стало раскачивать. Запросили аварийную посадку в Праге.
Злополучная «указка», вырванная с корнем, болтается на тросах-креплениях. Вовремя я прервал полет. Еще пара-тройка секунд, и штуковина, окончательно оторвавшись, могла разнести все в клочья. У знаменитого летчика-испытателя Александра Чернавского был любимый афоризм: «Осторожность — лучшая черта мужества». Что верно, то верно — необоснованный риск в нашем деле неуместен. Я в этот день по программе истязал машину на режимах, близких к запредельным, — испытывал «Ансат» на прочность. До десятой минуты полета все идет нормально. На одиннадцатой отправляю вертолет в пике… На выходе из пике, в самой напряженной фазе полета, сигнализация сообщает: «Пожар левого двигателя». Тут же включаю систему пожаротушения, со скоростью компьютера определяю возможное место посадки. Иду к земле... На земле выяснят: сварной шов выхлопного патрубка не выдержал нагрузок, пошла трещина, и в отсек двигателя стали попадать раскаленные газы. Вспыхни он, чем бы могло все закончиться? На двигатели мы разве что не молились. И было почему. Первоначально рассчитывали на отечественные, но выяснилось, что требуемый движок существует лишь в далеких фантазиях. Напросились к ним в гости. Десятиминутная аудиенция у президента компании Жиля Уиме, которой были удостоены главный конструктор КВЗ Степанов и Валерий Карташев, растянулась на полтора часа. Уиме проникся идеей и… выделил заводу на период опытно-конструкторских работ восемь двигателей. А каждый движок, между прочим, стоил 250 тысяч долларов. Уиме не скрывал: перспективный казанский проект для его фирмы — хороший шанс для выхода на российский рынок. А у нас за ввезенные в страну бесплатные двигатели надлежало еще и платить налоги. Чтобы избежать непомерных расходов, на КВЗ вынуждены были раз в год снимать движки с опытных машин, вывозить их за границу, а затем ввозить снова. На время «черезграничных» операций испытания приходилось приостанавливать: «Ансаты» простаивали на земле… Двигатели, между прочим, за время испытаний ни разу не подвели: подтвердили свое качество. Лишь когда моделировали самый тяжелый возможный случай отказ одного из двигателей на взлете , выяснилось, что мощности оставшегося в чрезвычайной ситуации не хватает. Но и здесь партнеры не подвели: нарастили мощность до необходимого безопасного уровня. Карташев, как всегда, подошел к делу творчески и щепетильно. Купил несколько татарско-русских словарей — все, что были в продаже. Скрупулезно выписал примерно подходящие по смыслам слова. Ансат — слово, которое сразу понравилось больше других. Перевести его можно по-разному. Варианты — «простой», «несложный». Но Валерий Борисович говорит, что имел в виду другое значение. Когда на презентации вертолета Минтимеру Шариповичу Шаймиеву сказали, как решили его назвать, он ненадолго задумался. А потом заключил: «Я понял. Из привычного — только уменьшенная милевская ручка управления. Даже пилотское кресло не слева, а справа, как у «буржуев». Плюс мощная энерговооруженность, идеальная и простая управляемость. Цветные цифровые дисплеи, контролирующие множество параметров, — вместо допотопных аналоговых стрелок. Отечественная, между прочим, разработка — Ульяновское конструкторское бюро приборостроения УКБП рискнуло взяться за решение задачи, когда зарубежная фирма запросила неподъемную сумму… УКПБ — одно из десятков предприятий и фирм, участвовавших в создании машины вместе с казанцами. Как правило, не за деньги — их не было. Из профессионального интереса к перспективной идее. Из корпоративной солидарности.
Стали известны личности погибших летчиков при крушении Су-30 в Иркутске
Реформирование на грани ликвидации | Жуковские вести | Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в своем Telegram-канале назвал имена трагически погибших летчиков-испытателей — Максим Конюшин и Виктор Крюков. |
Знаменитый летчик-испытатель Попов скончался в Подмосковье | Лётчики-испытатели Максим Конюшин и Виктор Крюков погибли в упавшем 23 октября в Иркутске самолёте Су-30. |
Заслуженный лётчик-испытатель родом из Приморья погиб при крушении Су-30 в Иркутске | В 1985 году поступил в Школу лётчиков-испытателей Минавиапрома СССР, после выпуска из которой с июня 1987 года работал лётчиком-испытателем в ОКБ имени А.И. Микояна. |
Летчик-испытатель Владимир Барсук рассказал, почему тема беспилотников раздута
Один пилот был заслуженным лётчиком-испытателем России, второй — летчиком-испытателем третьего класса, тоже профессионалом своего дела. Лётчик-испытатель Герой России Александр Гарнаев у себя на странице в соцсети опубликовал разгромный пост о гражданской авиации в нашей стране. Ими оказались заслуженный летчик РФ Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков. Занимался обучением вьетнамских летчиков применению ракет класса «воздух-воздух», за что получил почетное звание «Почетный гражданин Ханоя». Летчик-испытатель рассказал, когда в небо вернутся сверхзвуковые самолеты.
Аварийная посадка Airbus на поле: летчик-испытатель оценил новый отчет комиссии
При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины.
В результате самолет включил возврат и пошел в обратную сторону, однако топлива для завершения полета не хватило, и он упал. Истребитель Су-30 упал на частный жилой дом в Иркутске во время испытательного полета 23 октября. В результате возник пожар на площади 200 квадратных метров. По данным регионального управления МЧС, в момент падения самолета в частном доме никого не было. Однако в результате происшествия погибли два пилота истребителя.
Цель полета на Северный полюс заключалась в строительстве ледового лагеря «Барнеo», который дрейфует рядом с полюсом. Напомню, это давний проект Русского географического общества, а его суть в том, что в начале апреля на одну из дрейфующих льдин Северного полюса выбрасывается десант парашютистов с необходимым оборудованием. Они строят взлетно-посадочную полосу и обустраивают лагерь: создают необходимые условия для приёма путешественников и учёных со всего мира. Когда все готово к приему, прилетевших на «Барнео» людей могут дозабросить на Северный полюс с помощью вертолета, либо они сами на собачьих упряжках или на лыжах добираются до оси Земли. Если бы я в своё время не увлекся авиацией и не стал летчиком, наверное, и не совершил этот прыжок. До работы пилотом-инструктором я работал в СМИ. Сейчас в авиации уже более тринадцати лет. Именно она помогла мне освоить парашютное дело и войти в состав внештатных сотрудников региональной поисково-спасательной базы, которая располагается на территории Международного аэропорта «Уфа». Руководитель базы, Игорь Михайлович Черепанов, рекомендовал нас командиру команды «Барнео». Так мы попали в команду первопроходцев и в марте отправились на подготовку к десантированию в Подмосковье. Затем мы вылетели на самолете «Ил-76» в Мурманск, где готовили необходимый груз для отправки на Северный полюс. И вот, наконец-то, наступил долгожданный момент, когда мы сели в самолёт и уже через несколько часов были над полюсом! Скажу честно, погодные условия для прыжка были сложные, это отметил и экипаж самолета. Сильный ветер может просто снести парашютиста на другую льдину, а там могут оказаться хозяева Арктики - белые медведи. Прыжок проходил в условиях низких температур и сплошной облачности, это означает, что места приземления не видно до высоты 200 метров. В таких условиях можно попасть в трещину между льдинами или на торосы. Вот, собственно говоря, главные возможные опасности прыжка на Северном полюсе. Мы прыгали с высоты примерно две тысячи метров, температура за бортом — минус 45, скорость самолета — 360 км в час, соответственно эквивалент температуры при выходе из самолета составлял где-то минус 70 градусов. В свободном падении мы летели более тысячи метров. Выбрасывали нас по штурманским расчетам в условиях плохой видимости. На высоте триста метров мы вошли в облака, нижний край которых был на высоте двести метров над льдиной. Выйдя из облачности, увидели под собой торосы. Чтобы их проскочить, пришлось развернуться по ветру. Приземлялись мы на большой скорости и достаточно жестко. Несколько мгновений эйфории и снова работа — найти теплую одежду! Она была прикреплена к грузу, и пока мы его нашли, прошло достаточно много времени. Иногда я вспоминаю свои первые ощущения после приземления: абсолютная тишина, которой нет ни в одной точке Земного шара. Но тишина возникла не сразу, это было позже. Именно поэтому приземление было сложным, но оно закончилось удачно, забыть эти мгновения невозможно. И чем прыжки на Северном полюсе отличаются от других широт нашей планеты? Можно вспомнить экспедиции Седова, Шмидта, походы других отважных первопроходцев-исследователей.
Большое событие для российской авиаотрасли Сегодня, 19:30 Видео Большое событие для российской авиаотрасли Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров.