Новости леонид федоров биография

Леонид Федоров вот уже четвертый десяток лет стоит у руля легендарного петербургского рок-коллектива «Аукцыон» и с завидной регулярностью записывает сольные пластинки одну краше другой. Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green. Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова. афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости. Леони́д Валенти́нович Фёдоров — российский рок-музыкант, композитор, певец, продюсер, лидер группы «АукцЫон». Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер.

Леонид Федоров: «Что сегодня считается авангардом, я не понимаю»

Bookmate Journal встретился с Леонидом Фёдоровым («АукцЫон») и поговорил с ним о Монеточке, Викторе Пелевине, последнем альбоме на стихи Пушкина, российских. Сегодня отмечает свой 60-летний юбилей Леонид Фёдоров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов. читайте последние статьи автора: Пешеходный марафон, Поворот не туда: где находится Москва, которую вы не знаете. Официальный сайт Леонида Фёдорова, питерского музыканта и композитора, лидера группы АукцЫон. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах

Вместе с женой они много путешествуют, и главной целью поездок является посещение различных музеев, по которым они могут бродить часами. Даже когда Леонид дома, он любит подолгу сидеть в интернете, рассматривая мировые шедевры с помощью специальной музейной программы. На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья. Питер музыкант любит больше — здесь он чувствует себя более спокойно, хотя иногда в этом городе ему становится скучно.

Биография Леонида Федорова Музыкант родился 8 января 1963 года в Ленинграде и музыкальные способности начал проявлять уже в раннем детстве, а родители всегда поддерживали сына и помогали в его увлечении. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида.

От мелочи ты можешь отмахнуться, а глобальная задача будет тебя держать.

Когда берешь любую поэму Хлебникова и начинаешь в нее въезжать, понимаешь, что он решал глобальные задачи. Понятные или непонятные, интересные тебе или нет, они изначально такие громадные, что у нас даже поставить рядом некого. Помню, на одном из концертов Курехина, в «Октябрьском», над сценой на цепях качалась лодка, в которой сидела Алла Пугачева и вязала.

И ни звука не издавала. Курехин говорил, что музыка — вещь сиюминутная. Абсолютно с ним согласен.

Это сродни тому, о чем писал Джойс. Он был уверен, что все величие, весь кайф писателя надо искать в записных книжках — именно в них вдохновение, которое его только что посетило. Все, что удачнее или неудачнее, выплескивается затем в готовое произведение, уже не то.

Прямая речь ушла, не только из литературы, а из жизни вообще. Я бы посмотрел в глаза тому поэту, который сейчас напишет «Я вас любил, любовь еще быть может... Мы разучились говорить: «Я вас люблю».

Западная история про оскудение, вымораживание религии — не религии даже, а именно бога — все это мне совершенно не нравится. Ведь ничего взамен-то нет — только безрадостная и тупая унылость. И я не понимаю, чем она, собственно, хороша.

Проекты с другими музыкантами Леонид Фёдоров активно сотрудничает со многими российскими и иностранными музыкантами. В их числе такие мастера современной музыки, как Татьяна Гринденко и Владимир Мартынов. Кроме того, лидер «АукцЫона» записал совместную пластинку с американскими музыкантами Марком Рибо и Джоном Медески, которые также работали над альбомом «Ы» «Девушки поют». В 2013 году вместе музыкантами израильской группы «Крузенштерн и пароход» Леонид записал альбом «Быть везде». В дальнейшем сотрудничество было продолжено. Вместе с лидером «Крузенштерна» Игорем Крутоголовым в 2015 году Леонид выпустил совместный альбом «Взрыв цветов», а чуть позже — пластинку «В траве», которая была издана только на виниле.

Кроме того, Леонид Фёдоров пробовал себя в качестве продюсера. В частности, в конце 90-х годов он активно помогал группировке « Ленинград » и даже выступал в её составе в качестве фронтмена. Он же спродюсировал альбом «Пуля», который команда Сергея Шнурова выпустила в 1999 году. Личная жизнь Леонида Фёдорова Музыкант женат вторым браком. Жена Леонида Фёдорова — Лидия, вместе с нею они создали независимый лейбл Ulitka. По вероисповеданию Фёдоров православный христианин.

Как он сам рассказывал в интервью, крещение принял благодаря Алексею Хвостенко. По мнению Леонида, только вера может дать человеку настоящую радость. Слушать песни Леонида Фёдорова Дискография Леонида Фёдорова В дискографию музыканта можно включить альбомы, записанные им как сольно, так и вместе с коллегами.

Именно Фёдоров стал музыкальным руководителем этого коллектива. Он же был композитором и вокалистом, однако это никогда не афишировалось музыкантом. Группа обладала узнаваемым сценическим образом, неповторимым музыкальным стилем. В основном успех зависел от Леонида Фёдорова, хотя нельзя не учитывать и работу всех остальных музыкантов. У ребят начались гастроли, в том числе и за рубеж.

Они выходили на сцену в тот же период времени, когда с успехом выступали «Звуки Му» и легендарное «Кино» с Виктором Цоем. За границей музыканты выступали более двухсот раз. Особенно успешными были гастроли в Северной Америке и Франции. Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова Записывая первые альбомы, музыканты не могли быть уверенны, что когда-то они выйдут на носителях, что за это члены группы смогут получать деньги. В самом начале пути казалось, что музыка «АукцЫона» должна понравиться всем, что её обязательно будут слушать. Но на деле всё оказалось не совсем так. Фёдоров помнит, что уже через месяц после появления программы группы «Кино», которая называлась «Группа крови», песни звучали со всех сторон, их уже пели наизусть. С «АукцЫоном» подобного никогда не случалось.

Не всем была интересна их музыка. Фурор можно было произвести лишь в тех местах, где собиралась подготовленная публика. Если же выступление проходило на каком-либо заводе, было видно, что людям не интересно их творчество. Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда.

Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет.

Творческая биография[ | ]

  • Редакционный совет
  • Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях
  • Леонид Фёдоров
  • Редакционный совет

Дискография Леонида Фёдорова

  • Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
  • Фёдоров, Леонид Валентинович | это... Что такое Фёдоров, Леонид Валентинович?
  • Биография, шоу-бизнес.
  • Что еще почитать
  • Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
  • Лёнечка Фёдоров 2024 | ВКонтакте

Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова

  • Все новости по тегу: Леонид Федоров
  • Позавчерашняя Музыка – Telegram
  • Подразделы
  • Это мой город: музыкант Леонид Федоров - Москвич Mag
  • Федоров Леонид – биография

«Всё, что сейчас творится, — сплошная «Поп-механика» Курёхина». Леонид Фёдоров о «Последнем друге»

Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше. Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова. Припев остаётся едва ли не самым мелодичным элементом в этой намеренно сумбурной конструкции, пусть и вполне в узнаваемой фёдоровской мелодической традиции. Совсем проходные песенки вроде «Монте Крю» или «Запрещено» всё же до краёв пропитаны тем особенным фёдоровским умением разложить лексику и музыку на молекулы и заново скристаллизовать их особенным манером.

Чем дальше Леонид Фёдоров раскладывает слова и музыку на молекулы, тем ближе он к академической традиции.

Особенно успешно прошли гастроли в Северной Америке и Франции. В 1992 году группа выпустила альбом «Птица». Песни альбома написаны Леонидом. Выступать сольно Федоров начал в самом конце 1990-х годов, не оставляя работу и в группе «АукцЫон». Первый сольный альбом получил название «Четыресполовинойтонны» в 1997 году.

В 2000 году появился диск «Зимы не будет», а спустя год Леонид выпустил альбом «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, расширяя круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым создал альбом «Волны», вышедший в 2009 году.

Что на что должно "лечь"? Всегда поражался гармонией этих составляющих у вас. Думаете ли еще что-то сделать с Рибо и Мадески? Спасибо за музыку. В каждой песне по-своему. Иногда сначала музыка, иногда - текст. Очень редко все вместе.

С Рибо и Медески шанс есть. Popadius [06. Есть изначальная идея или она приходит во время работы? Нужен ли вам «взгляд со стороны»? Огромное спасибо за то что вы делаете. Скорее аранжировка выбирает меня, чем я ее. Взгляд со стороны не то чтобы нужен, но полезен. Петр [04. Тексты, имеется в виду. Таланта Бог не дал.

Герман [05. Вопрос: сейчас многие исполнители записывают не альбомы а синглы. Вы продолжаете выпускать полновесные альбомы Девушки поют - вообще шедевр. Расскажите, трудно ли собрать песни воедино? И почему пишутся именно альбомы. Сам себе все время задаю эти вопросы. Владимир [05. Прочитав несколько публикаций в интернете, посвященных выходу Вашего нового альбома, заметил, что часто упоминается использование при его записи электронных звуков, нойза, битов и т. Оно и понятно, ведь при практически самостоятельной записи без музыкантов без использования различного рода сэмплов и битов обойтись трудно, если это, конечно, не акустический альбом. В связи с этим такой вопрос: на сколько Вы, на данном творческом этапе, приемлете в своем творчестве использование элементов электронной музыки?

Насколько пытаетесь в этом плане идти "в ногу со временем"? Или для вас, все-таки, важнее "живое" звучание инструментов: гитары, барабанов, духовых? Спасибо за ваше творчество! Для меня все звуки одинаковы. В каждом конкретном случае выбираются именно те, которые нужны. Павел [05. Как это можно увязать с использование драм-машин? Поет-то не драм-машина. Успешно ли разрешается конфликт:хочу-но не буду;надо бы-но не хочу. И не растворяет ли творчество Вашего внутреннего человека?

Всего доброго Вам! Хочу ли я…могу ли я… Таких конфликтов у меня нет. Творчество не растворитель! Леня, скажи, песни пишутся дистанционно, или вместе с Димой сидите и что-то получается? Каждый раз по-разному. Уважаемый Леонид Валентинович! Каким софтом и плагинами вы предпочитаете пользоваться при записи и сведении дома?

Вообще, я обычно не читаю интервью музыкантов и спортсменов, поскольку чаще всего «говоруны» они те ещё. Играть и у тех и у других чаще всего намного лучше, чем рассуждать и говорить, вот пусть и играют...

Но вот мысли Фёдорова почитал, и понял: да, надо бы сходить, послушать... Фёдорова надо слушать именно вживую, он именно «концертный музыкант» в хорошем, восходящем смысле это чуть забегая вперед , энергетика, общение с залом, и всё такое прочее. Когда там у маэстро следующий визит в Россию? Потому что случилась та самая «поздняя любовь», которая совсем не с первого взгляда, но зато и намного прочнее. И с тех пор Леонид Фёдоров — твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа — большой праздник. В общем — с юбилеем, и новых творческих успехов! Леонид Фёдоров — «Таял» На страничке «Отель Оболенский Санкт-Петербург» — интересные истории, наблюдения, лирические зарисовки и путевые заметки, и наши собственные, и гостей нашего отеля. О Санкт-Петербурге, об улицах и проспектах, о реках и каналах, о домах и мостах — и, конечно, о самых замечательных людях Питера. Ставьте лайк, подписывайтесь — новые интереснейшие истории совсем скоро.

Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия

Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. Фёдоров, Леонид Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фёдоров. Леонид Фёдоров Леонид Фёдоров в составе группы АукцЫон на концерте в санкт-петербургском клубе «Зал ожидания». Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. в лице музыкантов джаз-группы "Волковтрио"; в последующие годы продолжал выступать как в составе "АукцЫона", так и с другими музыкантами; всего на счету Леонида Федорова 16 альбомов, записанных с "АукцЫоном", и 8 авторских пластинок. Леони́д Валенти́нович Фёдоров — российский рок-музыкант, композитор, певец, продюсер, лидер группы «АукцЫон».

Лидер «АукцЫона» Леонид Фёдоров: я не чувствую интереса к российскому року

Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. В конце этой недели Леонид Федоров и «АукцЫон» представят альбом «На солнце» в солнечной стране Израиле. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине.

Леонид Федоров о меланхолии и веселье

В 2010 году вышло сразу два альбома: в марте — « Разинримилев », записанный в сотрудничестве с Владимиром Волковым, Марком Рибо и Джоном Медески на поэму Велимира Хлебникова, а в сентябре — « Wolfgang », записанный с Владимиром Волковым. В 2012 году выходит новый сольный альбом Федорова — «Весна». Все песни в альбоме записаны на стихи поэта Александра Введенского, за исключением одной композиции — «Душа», — текст которой был написан Дмитрием Озерским. Многие песни из этого альбома прочно вошли в сольный концертный репертуар Леонида Фёдорова «Конь», «Весна», «Душа» и др.

В 2013 году в свет выходят два альбома: первый — совместное творение Леонида Фёдорова и Владимира Волкова под названием «Если его нет». Этот альбом, по словам авторов, посвящен городу Санкт-Петербургу. Второй альбом — «Быть везде», вышедший осенью 2013 года, — новая коллаборация с израильской группой «Крузенштерн и пароход» и ее лидером Игорем Крутоголовым.

По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон».

В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил». В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth». В альбом вошли песни с ранних сольных альбомов Леонида Фёдорова и одна ранее не изданная песня, неоднократно звучавшая на сольных концертах, — «Последний дюйм» «Песня Бена».

Также в 2015 году Леонид Фёдоров снова обращается к сотрудничеству с группой «Крузенштерн и пароход» и выпускает альбом «Взрыв цветов», куда вошли песни на стихи поэта Дмитрия Авалиани и одна песня на стихи Дмитрия Озерского. В этом же году выходит мини-альбом «В траве», так же представляющий собой коллаборацию Леонида Фёдорова с группой «Крузенштерн и пароход». Состоит он всего из двух композиций — «В траве» и «Взрыв цветов», записанных в студии в несколько ином виде, чем на альбоме «Взрыв цветов».

Из них минимум пять могли бы «Оскар» получить. Да и остальные неслабые. А все вместе просто глобально. Наши друзья Владимир Мартынов и Татьяна Гринденко, пребывая в абсолютном восторге от «Дау», играли в Париже неделю бесплатно.

Илья — максималист, можно было не делать никаких ивентов и шоу, достаточно фильмы показать. Восемь фильмов получили прокат в Европе, три в России. На мой взгляд, это и есть настоящее кино. Илья убрал эстетику и пошел намного дальше Тарантино.

При этом есть история и эмоции, причем гениальные, потому что нет актеров. Все реакции настоящие, смеются, потому что смешно, и это не «Дом-2». В кинематографе это точно переворот. Человека не играть надо, а показать, что он есть такое.

А театр там тоже был, очень смешной. Все приходят, заполняют зал, сидят и ждут концерта Курентзиса. А он спокойно играет где-то сбоку, в каптерке для пяти человек. Или вот объявление: в буфете все по одному евро.

Толпа сметает кильку и виски с водкой. На следующий день в буфете в сто раз больше народу, но все по пятьдесят. Я не киноман, но ничего подобного «Дау» не видел. В последнюю неделю было настолько все забито народом, что такого не видели ни Париж, ни Европа.

И команды такой никогда не было. Юрген Юргенс, гениальный оператор Фассбиндера и Ханеке. А Денис Шибанов — супердизайнер, вообще все придумал, спроектировал и построил институт в Харькове, в его декорациях люди жили шесть лет. Потрясают объем и качество того, что он в Париже сделал.

И вместо восторга на родине — жуткий снобизм и выискивание блох. Им же и деньги не надо было платить, если бы приехали. А вот Лариса Волохонская, сестра Анри, ходила каждый день. Похоже на ситуацию с Дягилевым, когда публика в восторге, а пресса тащит в рецензии всякую хренотень, лишь бы не обращать внимания на главное.

А теперь факт в том, что Бакст — родоначальник высокой моды. Так же и Илья впереди всех по многим параметрам. А немцы так и вообще обосрались — отменили за три дня, когда уже вся стена лежала в упаковке. Последние статьи немецкие были с лозунгом «Русские, нас учить не надо, убирайтесь из Берлина, показывайте ваше антитоталитарное кино Путину».

Но история «Дау» только начинается. Анатолий Васильев свои четыре фильма сейчас монтирует в Лондоне из материалов Хржановского. Сам фильм тотальный. Люди вдруг меняются по щелчку пальцев.

Любой нобелевский лауреат может превратиться в свинью. И это есть почти в каждом кадре. Это самое страшное, других ужасов нет. Кажется, что это там, где война, где лагеря, а оно тут, рядом, внутри.

С другой стороны, есть не менее страшные вещи — тотальность чувства. Человек всегда имеет чувство или накал чувств, независимо от интеллекта и здоровья. Там есть фильм страшный про любовь, развитие отношений в любовном треугольнике. И вот никто и никогда не показывал настоящие чувства в театре и кино.

Потрясает, как это прозрачно, — видно все: смелость и трусость, жадность и насилие, злобу и нежность. Нацисты там настоящие, причем русские; и от речей Тесака, который сел на 15 лет, настоящие мурашки. В фильме он признавался, что на нем 10 трупов. Это ужасает, потому что внутри декорации, картонной коробки, с людьми происходит трансформация.

Настоящий звук индивидуален. Нет подходов к ужасному, ненаигранному. Театр жестокости Арто недоступен. Извини, я о своем.

Это было в ленинградском цирке, где выступало «Дерево» Антона Адасинского. Там стояла твердая, не картонная, стена, и весь спектакль один актер маниакально разбегался и бился головой о стену так, что кровь лилась. Это был символ красивый и жуткий одновременно. Тогда это был чистый пластический буто-театр.

Помню еще, как в клуб «Дом» приехала бабушка, одна из основательниц буто. Ей было лет 80, она показала часовой перформанс. Играл чувак рагу на четырехструнной кайфовой японской гитаре. А бабуля очень медленно показала жизнь женщины — утробу, плод, младенца, ребенка, подростка, девушку, цветущую женщину, старуху и смерть.

Ты само движение не видишь, напряжение мышц за пределами. Это фантастика. Сначала выходила дама с вуалью. Потом эта дама, то есть Мин Танака, умирала.

Он лег на сцену и вдруг взлетел. Клянусь, это было так. Он лежал на спине, потом завис на 10 см от пола. Как сделал, не знаю.

Вова вдруг стал прыгать с контрабасом большими скачками по сцене. Я спрашивал его, как и почему, а он говорил: «Само понесло». Магия буто, гигантская концентрация энергии, сжатая пружина, воздух вибрирует — вот что. Ваня внешне похож на Леонова: метр семьдесят с лысиной и пузиком.

Он придумал свою систему. Выглядит фантастично, потому что если на тренировке его пытается ударить огромный боец, то не попадает и летит куда-то. А Ваня внешне ничего не делает, становится похож на плавающую медузу. Когда у меня была операция на руке, сухожилие на плече оторвалось, я потом полгода руку разрабатывал, не мог играть.

Федя пришел сюда, показал три очень простых упражнения. Через неделю рука вообще перестала болеть. Таня Гринденко занималась у них, показывала потом нам приемы и говорила, что главное в этой доктрине — уничтожить страх. А поначалу она ходила в синяках, шишках и царапинах, потому что на тренировках ее, скрипачку мирового уровня, по шесть часов кидал через плечо огромный боец.

Шостакович написал в ответ, что любит мультики и согласен. А Ваня и Федя настоящие, неподдельные русские вещи несут миру. Да и вы с Таней. Насколько я понимаю, там и айкидо, и цигун, и что-то особенное, свое.

Читайте также: Ольга Аросева: биография, личная жизнь и семья актрисы — Джармуш великолепен с «Патерсоном» и «Мертвые не умирают». Еще смотрели мультфильм Андрея Юрьевича Хржановского. Он сделал оперу «Нос» Шостаковича. Первая часть мультика — собственно опера, вторая часть — эпизод про общение Булгакова со Сталиным, а третья часть — когда эта камарилья поет «Раек» Шостаковича.

Представляешь, Сталин поет и Молотов и это смешно и очень страшно. Может, до Нового года он доделает, и, надеюсь, будет прокат. Просто ни с чем, собственно, несравнимое, офигенное кино, сделанное вручную. И 80 лет ему в этом году.

История тоже супер — когда он пришел из армии в 1969 году, то написал больному Шостаковичу, что хочет сделать мультфильм по опере «Нос». И вот, собственно, прошло 50 лет. Огласите весь список, пожалуйста ну, или пьедестал. Мы все тянулись увидеть, на чем они играют.

Это было настолько выразительно по жестам, что понимаешь каждый звук. Дико ярко, дети висели на ушах. Второе — два васильевских спектакля: «Плач Иеремии» с музыкой Мартынова и «Моцарт». И третье — «Электра» Гротовского, затмившая всех.

Там на сцене один стул и полный захват зрителя движением, голосом, песнями. Я теперь, подружившись с Васильевым, понимаю, чего он хотел от актеров. Собственно, эту нечеловеческую мощь мы и видели у Гротовского. А со «Старухи» Уилсона я ушел.

Понимаю, что Барышников и Дефо пытались, говорили на двух языках, там гениальные пластика, музыка и свет, мгновенные перестановки во время трехсекундных затемнений, но ужаса не вышло, Хармса нет. Там есть вопрос: «А что, по-вашему, хуже — покойники или дети? Канье Уэст здорово последнюю вещь сделал. У нас, собственно, подведение годовых итогов.

А вот на Кольте — так и вообще за десятилетие. Новый Ник Кейв хорош. Гитарист Билл Фризелл кайфовый. Совсем молодые Black Midi — ну очень хорошие.

Игги Попа нового слушал с удовольствием. Dead Rider 2020 года первыми двумя треками выносит мозг, проще не бывает — гитара, бас, drums. Григорий Полухутенко — есть такой меланхоличный бард, не слышал? На Пьера Безухова похож, у Ксюши играл на кларнете.

А Ксюша дочь тоже диск записала. Озерский, считаю, продолжает их дело. На этой пластинке, как Димка говорит, почеркушки. Это из него выплескивалось в разное время, и он записывал, не придавая значения.

Присылал на наши и друзей дни рождения. Мы путешествуем, а он сидит в Питере и шлет нам лирические приветы во Флоренцию. Причем я не выстраиваю сейчас композиций, да и никогда не строил. Скорее, малевание и подбор цвета.

Да, это с цветом связано. Там есть песня «Все для них», где текст написан на мелодию, как обычно у «АукцЫона» бывает. В этом смысле с группой мне проще: я знаю, кто, как и чего может, пишу исходя из этого. Но с Крутоголовым по-другому сейчас — не мотив-аранжировочку сначала, а наоборот: песня складывается из пробы звука, как цветового мазка.

Много случайностей, я люблю неожиданные попадания или непопадания. Все треки записывали спонтанно, с первого дубля. Хармса и Пушкина точно так же делали: фиксировали импровизацию. Мне нравится выплеск эмоции, попадающей в звуковую атмосферу того состояния, которое хочется зафиксировать.

Иногда до смешного доходит, когда вставляю записанных уличных барабанщиков как они есть, с шуршанием машин, топотом и криками детей. Так как я складываю это аккуратно, возникает иллюзия придуманности. Так получается цветовой коллаж. Звук и цвет — носители эмоций, а не слово.

Ты можешь сказать «Там солнце! Ты можешь нарисовать черное солнце, но это будет черной дырой. Весь русский фольклор — минорная история, но светлая и веселая. А мажор английский — очень грустный.

Это все игра звука. Поэтому я терпеть не могу усредненный европейский саунд классической и поп-музыки. Да и, если подумать, собственно, сто лет назад в сто раз меньше было музыки, потому что голос был не слышен. Мы вспоминали Леонарда Коэна: его голос же очень тихий.

А усиление дает ему шикарный тембр. Весь XX век сделал тихий голос Армстронга. Можно просто хрипеть с оркестром, если есть микрофон. Мало того: можно выбрать из сотни исполнений лучшее и слушать в телефоне.

Музыки настолько много, что пропала уникальность исполнения. Исчезла драгоценность музыки, поэтому стала неимоверно цениться штучность, понимаешь? Как-то посмотрели в Нью-Йорке, сколько концертов: оказалось — 400 с лишним в день. Самые ценные вещи — одноразовые, они только в определенном месте и времени случаются.

Эти вещи можно потрогать, а миллионы копий неощутимы. Одноразовые вещи, то есть концерты, всегда выходят за рамки формата. Лучшая музыка Сати — тоже первый порыв, необработанный. Доведение до нужной формы — копирование образца.

Превращение порыва в удобоваримый коммерческий продукт даже хуже тиражирования. Лучше не привязываться к собственным критериям красоты, тем более они меняются с возрастам. Лучше дать чему-то через себя пройти, не укладывая в прокрустово ложе своей красоты. Поэтому понятие красоты — последнее, чем надо определять искусство, понимаешь?

Одному докторская колбаса — красота, другому — цветы на огороде. Но Джойс и Беккет спокойны, как барочная музыка, а обэриуты, как и все наши люди, пребывают в напряжении. За сто лет здесь не было жизни без напряжения, мы спокойно не жили и не живем. Презентация альбома «Из неба и воды» пройдет 19 декабря в клубе «Морзе» Санкт-Петербург и 21 декабря в клубе «16 тонн» Москва.

Помоги сайту! RU о самом интересном за 7 дней Лента наших текущих обновлений в Яндекс. RU facebooktwitterвконтакте Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова Записывая первые альбомы, музыканты не могли быть уверенны, что когда-то они выйдут на носителях, что за это члены группы смогут получать деньги. В самом начале пути казалось, что музыка «АукцЫона» должна понравиться всем, что её обязательно будут слушать.

Но на деле всё оказалось не совсем так. Фёдоров помнит, что уже через месяц после появления программы группы «Кино», которая называлась «Группа крови», песни звучали со всех сторон, их уже пели наизусть. С «АукцЫоном» подобного никогда не случалось. Не всем была интересна их музыка.

Фурор можно было произвести лишь в тех местах, где собиралась подготовленная публика. Если же выступление проходило на каком-либо заводе, было видно, что людям не интересно их творчество. Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют? Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое.

Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних. Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны. Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной.

А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты.

И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез?

Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно.

Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Что это за занятие — песенки писать?...

Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю.

Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит.

Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В.

Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной?

Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин.

Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера.

Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий.

Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже.

Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная.

Леонид Федоров: жена, личная жизнь Первая жена Леонида Федорова Светлана — сестра другого участника группы «АукцЫон» Олега Гаркуши, она и познакомила будущих музыкантов. За несколько лет совместной жизни Светлана и Леонид стали родителями двух дочерей — Ксении и Валентины. Старшая дочь пошла по стопам отца и тоже стала музыкантом. Ксения окончила музыкальное училище имени Мусоргского по классу фортепиано и исторический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «искусствоведение». В 2003 году личная жизнь Федорова сделала крутой поворот — в Крыму он познакомился с Лидией Бенциановой, а через год она стала его женой.

Вторая супруга музыканта не только хранительница их семейного очага, но и менеджер и второй директор группы «АукцЫон», вместе с ней он создал независимый лейбл Ulitka.

Фёдоров, Леонид Валентинович

Второй альбом — «Быть везде», вышедший осенью 2013 года, — новая коллаборация с израильской группой «Крузенштерн и пароход» и ее лидером Игорем Крутоголовым. По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон». В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил». В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth». В альбом вошли песни с ранних сольных альбомов Леонида Фёдорова и одна ранее не изданная песня, неоднократно звучавшая на сольных концертах, — «Последний дюйм» «Песня Бена». Также в 2015 году Леонид Фёдоров снова обращается к сотрудничеству с группой «Крузенштерн и пароход» и выпускает альбом «Взрыв цветов», куда вошли песни на стихи поэта Дмитрия Авалиани и одна песня на стихи Дмитрия Озерского. В этом же году выходит мини-альбом «В траве», так же представляющий собой коллаборацию Леонида Фёдорова с группой «Крузенштерн и пароход». Состоит он всего из двух композиций — «В траве» и «Взрыв цветов», записанных в студии в несколько ином виде, чем на альбоме «Взрыв цветов».

В 2016 году вышел альбом «Псалмы» совместно с Игорем Крутоголовым и группой «Крузенштерн и пароход». Альбом состоит из песен на тексты шести ветхозаветных псалмов, переведенных поэтом Анри Волохонским. В 2018 году вновь вышел альбом в сотрудничестве с Игорем Крутоголовым — «Постоянство веселья и грязи», на стихи Даниила Хармса. В 2019 году вышли сразу два альбома: первый — «Гимн чуме», включающий песни на стихи А. Пушкина, второй — «Из неба и воды», состоящий полностью из песен, написанных на тексты Дмитрия Озерского. В 2020 году Леонид Фёдоров открыл свой YouTube-канал, где, помимо старых и редких записей — как своих, так и с группой АукцЫон, — начал выкладывать новые видеоклипы к песням для альбома на стихи Уильяма Блейка в переводе Александра Дельфинова и Андрея Смурова.

Она подпевает там детским голосом. Личная жизнь Леонида Федорова До того, как Фёдоров стал профессиональным музыкантом, он какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы». По его словам, эта работа казалась тогда наискучнейшей.

В 1986-ом году Леонид резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Когда страна разваливалась, и многие уезжали жить за границу, Фёдоров тоже мог уехать в Германию. Но он в то время понимал, что гораздо интереснее ему остаться в России. Леонид говорит, что интересно ему до сих пор. Ещё одна причина, почему он не эмигрировал — отсутствие за рубежом его аудитории. Музыкант понимает, что его аудитория в России, а в других странах её нет и она там, скорее всего никогда не появится. Москву Леонид считает самым музыкальным на свете городом, в столице всегда можно найти, где выступать, где играть и где зарабатывать. У музыканта нет принципа, согласно которому он считает обязательным жить там, где родился. Он мог бы всё бросить и уехать.

Однако Леонид ответственный человек, у него есть обязательства, как перед семьёй, так и перед друзьями. Дело ещё в том, что у него никогда не было внутренней уверенности, что ему это нужно. Если бы была, скорее всего, эмигрировал бы. В Нью-Йорке, записывая альбом, группа общалась с музыкантами. Они рассказали, что в Америке практически нет интереса к джазу и к року, а к авангарду тем более. Таким музыкантам как Фёдоров, в Штатах пришлось бы нелегко. Музыкант женат. Супругу зовут Лидия. Это первый брак для супругов.

Они познакомились в Крыму, после чего решили расписаться.

А за творчеством молодежи не следите? Леонид: Ну, че-то попадается, но я бы не сказал, что это...

Я же не поэт и не общаюсь в этих кругах. Какие-то есть, но я их не знаю. Думаю, что и слава богу, что мы их не знаем.

Настоящее кто-то будет знать дальше, потом. Не каждому придет в голову переложить Хлебникова на музыку. Леонид: Я не думаю, что это настолько...

Ну, Хлебникова. На мой взгляд, было бы здорово, если бы появился какой-то поэт, который был бы столь же мощный и своеобычный. Просто они мне не попадаются.

Я не думаю, что это важно, на самом деле. Мне кажется, поэзия вообще не уходит никуда — есть и есть. Она может переходить в какие-то другие жанры.

Во времена Бетховена поэзией была музыка, на мой взгляд. Он как поэт был выше и лучше, чем многие великие поэты той поры. По крайней мере, более значимый, наверное.

Кому-то и Макаревич — поэзия. Леонид: А зачем? Леонид: Ну, я не говорил, что топчется на месте.

Движения нет — так говорил? Лидия Федорова: Про волчок говорил. Ну, про «Юлу» название нового альбома «АукцЫона» — прим.

Леонид: Я говорил совсем не об этом. Нет, оно куда-то идет. Я просто говорил, что происходит какой-то круг, все равно как-то крутимся на одном и том же.

Просто меняются какие-то декорации, меняются инструменты, способы... Не знаю. Что угодно!

Телевизор появился. Еще 10 лет назад мобильный телефон только у нас появился в стране, а сейчас уже вообще не пойми какие штуки. Я думаю, если говорить о поэзии, она все равно есть, она никуда не может деться.

Человек таков. Просто она может переходить в какие-то другие жанры. Я думаю, что какие-то компьютерные люди, которые будут уже вообще на другом языке работать...

И у них все будет, или есть.

Но в итоге получилась песня в духе всей пластинки. Снова гитара, а сверху семплы и компьютер. Удивительные параллели, конечно.

Но 18 лет назад звук был совсем гаражным. Я сидел на кухне с гитарой и просто ставил разные CD в бумбокс на столе. Всего было две игралки для компактов. Ставил любые, включал всё подряд, сводил самоиграйки, включал газ, вентилятор, чтобы шумело, пел, записывал тупо на мини-диск на маленький стереомикрофончик, который купил на Горбушке за копейки.

По тем временам потратить 100 баксов на аппаратуру было мне очень дорого. На мини-диск тогда влезало примерно 15 дублей. Один попадал идеально всегда. Как будто специально делалась аранжировка.

А всё было случайным. Нет ни одной придуманной ноты. Подарок друзей в общежитии. Когда подписывали договор на издание, сидели в кафе, я сказал, что наконец-то стал записываться с нормальными музыкантами.

Вагнером, Led Zeppelin и другими. Так и было! В какой-то момент представил, как под эту бодрость люди отвязно отплясывают поздним вечером на свадьбе. Такой вариант возможного применения вас порадует?

Да мне всё равно. Я его специально таким сделал. Там голос и гитара. Но есть немного пляжное настроение.

Федоров Леонид – биография

Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере. Леониду Фёдорову 55 лет, и он продолжает взбираться на музыкальный олимп, ставший для его творчества вполне обэриутским. свежие новости дня в Москве, России и мире. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий