Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker. Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля. Форум владельцев автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот.
«АвтоВАЗ» представил в Сочи электрический фургон Lada e-Largus
купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). Новый Лада Ларгус Кросс 2021 (Lada Largus Cross Fl 2021), Первый Обзор И Небольшой Тест-Драйв. В сети появились живые фото новейшего автомобиля LADA e-Largus, сообщает iXBT.
Lada Largus
В наличии у российских дилеров не осталось автомобилей Largus, выяснил портал Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольши. В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей. Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. Рекомендованные розничные цены на LADA Largus с учетом выгоды по действующим акциям (при покупке посредством трейд-ин — скидка 30 тыс. руб., по программе утилизации — скидка 20 тыс. руб.) составляют от 494500 до 649200 руб.
Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»
Почитали отзывы: многие приезжие участники по достоинству оценили сосновое величие заснеженного Заволжья. Как хорошо, что оно у нас есть. А мы возвращаемся к своим приятным обязанностям. Обожаем рассматривать новые машины — такая поступь времени. Все движется вперед. Во-первых, проапгрейдили ее интерфейс и наградили авто более современным внешним видом. Такой надежный, стабильный семейный автомобиль — самый вместительный среди семейства LADA и высокий — головой об потолок биться не придется. Ну и конкурентное преимущество, делающее этот универсал единственным в своем ценовом сегменте: LADA Largus представлен как пассажирский универсал, фургон и Cross-версия — мы вам показываем как раз последнюю.
Она повыше и оснащена дополнительными накладками для колес и порогов. В принципе, автомобиль можно использовать по обоим его назначениям: для перевозки пассажиров и грузов.
Кто-то отмечает, что «аппетит для такой мощности и динамики все-таки великоват», а кто-то радуется: «По расходу топлива все отлично, ест машина мало». Естественно, все эти показатели очень зависят от манеры вождения.
Да, многие из владельцев, причем проездивших на автомобиле 5-7 лет, предупреждают: не стоит ждать от этой машины слишком многого. Он никак не приспособлен ни к комфортной езде, ни к получению приятных ощущений от поездки», — пишут они в своих отзывах. Ларгус — это просто автомобиль для передвижения с пункта А в пункт Б безо всяких эмоций». Но бывает, что люди, купившие Largus по самым что ни есть экономическим и утилитарным соображениям, привыкают к автомобилю и пишут о нем прочувствованные строки: «Умом понимаю, что надо его продавать тем более что необходимость в 7 местах уже отпала, старший сын вырос и уже сам автомобилист с правами , а сердцем сделать это не могу.
Машина как родная, как член семьи — столько с ней прожито и связано! К Ларгусу привык, как к хорошему удобному инструменту или предмету повседневного обихода, прикипел и душой и телом, распробовал его удобства и достоинства. Он мне напоминает собаку-овчарку: пусть сейчас уже не слишком модная порода, зато это большой, верный и надёжный друг! Ненависть 4: Эргономика и комфорт Dacia Logan MCV, из которой получилась модель Lada Largus, несет в себе все гены и наследственные черты седана Dacia Logan, а этот автомобиль изначально разрабатывался как сверхбюджетный.
Отсюда и множество спорных решений в плане эргономики, которую Largus унаследовал от седана без серьезных изменений, и множество претензий, которые высказывают владельцы этого автомобиля. Начнем с рабочего места водителя. Проблемы начинаются буквально с дверей: стоит их открыть, как вся грязь с верхнего уплотнителя двери падает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира. Более того, верхние углы дверей сделаны так, что можно выколоть глаз или себе, или кому-то, кто находится рядом, либо рассечь висок.
Но в целом садиться в автомобиль удобно: этому способствует большой клиренс, высокие сиденья и широко открывающаяся дверь. На этом плюсы водительской эргономики заканчиваются, и начинаются сплошные минусы. Для начала, владельцы дружно ругают форму сидений: «За 100 км пути спина приходит в негодность. Посадка эмбриона», «Сиденья для городских поездок подходят, но если на дальняк, то прощай, спина», «Сиденье водительское ужасное, бесформенное», «Сидушки без боковой поддержки, и проваливаешься в них — спина горбом».
Но не менее важно и то, что зачастую владельцы жалуются, что так и не смогли подобрать оптимальное положение руля и водительского кресла: «Мой рост 183. Но сидеть за рулем мне неудобно! Можно настроить три положения. Но моя правая коленка...
Она упирается в торпеду, отчего начинает болеть. Нет, 30-40 минут выдержать можно, но потом просто ужас! При поворотах надо наклоняться вперед — тоже неудобно. Но, увы, в таком положении позвоночник стоит строго вертикально, и на кочках и ямках все удары идут сразу в голову, отчего начинает болеть и голова, и спина...
Заметьте, это пишет человек, который в целом дает Largus вполне положительную оценку. Но и он отмечает, что в стандартные комплектации не входит подлокотник, который приходится покупать отдельно. При этом к информативности и читаемости приборов на панели — никаких претензий: «Читаемость приборов, в частности, спидометра, лучше, чем в моем GLK, где стрелка перекрывает цифры». Разве что многие сетуют на то, что при включении поворотника разом начинают мигать обе стрелочки, как при включении аварийки.
Но далее начинаются чудеса логановского расположения органов управления светом, стеклоподъемниками и климатом. Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет. Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу! Кошмар и унижение человеческого достоинства.
Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая.
То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол».
Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше».
Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок.
Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"». Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки.
В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет.
Но это полбеды. Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась».
Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно».
Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости.
Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое.
В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков.
В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой.
В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один.
Наверняка известно лишь, что первое время перезапущенный LADA Largus будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач.
Ну и напоследок - Аминь - последние 600 машин собрали в Тольятти и теперь модель идёт "под нож" в Ижевске.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах. фейслифт или рейсталинг довольно ощутима как по мне, поэтому пишу отдельный отзыв на "новый" ларгус. Старый ларгус с логоновским 8и клапанным двиглом, надёжный аппарат.
Обновлённый LADA Largus уже в производстве
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната. Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено. Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом. Внешние изменения новой Лады Ларгус Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость.
Лада Ларгус 2021 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации. Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально.
Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели. С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет.
В ноябре 2023 года на заводе в Ижевске сварили первые кузова, а опытную партию электромобилей e-Largus собирают в эти дни. Мы обобщили все новости о возрождаемом Largus, и уже понятно, что он наверняка попадет в разряд бестселлеров. RU Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Поэтому судьба Largus оказалась под большим вопросом: обеспечивать загрузку конвейера в одиночку он не мог. Поначалу говорили об электрической версии, но, судя по последним сообщениям, сохранятся и бензиновые «Ларгусы». Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го , потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го.
Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л.
Зато рестайлинг принес массу ранее недоступных опций. Largus теперь можно купить с обогревом руля и лобового стекла правда, нити настолько толстые, что реально мешают обзору , у пассажиров второго ряда появились порт USB, 12-вольтовая розетка и опять-таки обогрев подушек, предусмотрены датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида — и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выкидным жалом. Чувствуете, куда клонит Lada? Из сугубо утилитарной модели Largus превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-нибудь комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетник» новой реальности.
Тест-драйв нового «Ларгуса» Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Тело мгновенно понимает, что оказалось в неудобных аморфных логановских креслах, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль все так же не регулируется по вылету, поэтому сидишь либо враскоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит все тот же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault. Орудовать им приходится часто, ведь тестовая версия Largus Cross со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Ладам» и, в целом, довольно бодр и отзывчив. Но сюда просто просится намного более «короткая» главная пара. Новый «Ларгус» 2021 Страдать от такой «длинной» трансмиссии приходится и в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный позитивный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ехать на полную катушку, ничего не нарушая.
Рассылка новостей
- Читайте также на Дроме
- Новый Lada Largus — тест бестселлера
- «Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
- У дилеров закончились автомобили LADA Largus | АВТОСТАТ
- Обновлённый LADA Largus уже в производстве — Журнал «4х4 Club»
Драйв2 ларгус - фото сборник
Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель. Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1.
Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus.
Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг.
Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л.
Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного.
Юрий Зубко Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о том, что компания поставила в дилерские центры последнюю партию Lada Largus, произведенную на заводе в Тольятти, ее объем - порядка 600 автомобилей. Этот автомобиль ждали и, конечно, он разлетелся как горячие пирожки", - цитирует топ-менеджера РИА Новости. Полноценный перезапуск производства модели намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели.
Ну и конкурентное преимущество, делающее этот универсал единственным в своем ценовом сегменте: LADA Largus представлен как пассажирский универсал, фургон и Cross-версия — мы вам показываем как раз последнюю. Она повыше и оснащена дополнительными накладками для колес и порогов.
В принципе, автомобиль можно использовать по обоим его назначениям: для перевозки пассажиров и грузов. При необходимости самостоятельно сложить или и вовсе снять задние сиденья, а потом вернуть их обратно не составляет особой сложности. Такой вариант для дачников, например. Летом отвезти всех внуков на рыбалку, а осенью нагрузить салон мешками с картошкой. Проходимость у нее не дотягивает до Niva Travel, конечно, но забраться глубоко в зимний лес и не застрять LADA Largus способен — мы специально проверили. Волшебные зимние пейзажи — с удовольствием готовы проститься с ними до следующего сезона. Новочебоксарск стоимость начинается от 685 900 рублей , а пока у вас есть возможность стать первым покупателем, оформить предзаказ через сайт и получить в подарок сезонный комплект аксессуаров.
Обновлённая модель Lada Largus обрела ценники. Открыт приём предзаказов. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном тоже Classic — от 690 900, с семиместным — от 817 900 комплектация Comfort и выше , а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей Comfort. Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами.
Какими будут бензиновые Largus
- Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL
- Другие новости
- Lada largus 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
- Нужен прогресс? Ищите решение!
- LADA Largus › Цена и комплектации 2024
- Недавно опубликованные изображения
Когда начнется серийный выпуск Lada Largus
- «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
- В интернете опубликовали свежие снимки нового Lada Largus
- Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL
- «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Обновленная версия Lada Largus: что изменилось | AMSRUS