АвтоВАЗ откорректировал фирменный прайс-лист, и в нем больше нет универсала Lada Granta. Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми - Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2019-2020. Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой. Купил дружок мой ладу гранту универсал и я поездив на ней решил написать отзыв. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.
«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса. Отзывы владельцев. Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. Будет Калина универсал с мордой от Гранты это и есть грядущий фейслифтиг 2013 года. 4 Lada Granta универсал. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля.
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. (тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна).
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми - Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. Универсал Lada Granta 2023 больше не будет представлен в продаже.
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Lada Granta не назовешь образцом надежности, да и качество ее изготовления хромает. Я взял седан, по отзывам лифтбек больше звуков по салону из багажника. Свой Лада Гранта отзыв хотел бы закончить на не самой приятной ноте — автомобиль хоть и имеет низкую цену, но качество материалов в салоне могло быть и лучше. Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще. Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2019-2020. Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник.
Лада Гранта Универсал
Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться.
Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5.
Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы.
Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется.
По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше.
Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода. Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине.
Колеса: штатная резина Пирелли! Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу.
Благодаря использованию тросовой системы уменьшилась вибрация по корпусу, четче стали переключаться скорости. В 2014 г. Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики.
Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок. У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии. Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки. При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс.
Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины. РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном.
Гранта Спорт, пробег 8 200 км. Колодки притёрлись где-то на 1 500 км. Купил полгода назад лифтбэк в максимальной комплектации на замену «Приоре», пока я доволен всем сполна. Автомобиль по-настоящему достойный, особенно на фоне моей прежней «ласточки». Салон выглядит симпатично и собран достаточно качественно, из недочетов могу отметить только «туповатый» экран мультимедиа также бликует на солнце и слабую звукоизоляцию планирую заняться этим вопросом. Динамика и эластичность машины приятно удивляет — у меня 106-сильный двигатель и «механика», так вот тянет этот тандем очень уверенно. По городу в среднем уходит 9-9. Подвеска у лифтбэка Гранты несколько жестче, чем на седане, но это никак не занесешь в минусы — дорогу машина держит неплохо, продольной раскачки практически нет, крены в поворотах минимальные.
За полгода эксплуатации делал только плановое ТО, никаких поломок не было и, надеюсь, не будет. По оснащению имеется всё необходимое, по крайней мере, иномарку за такие деньги можно купить только «пустую». Вообще, автомобиль очень хороший, и я не понимаю тех, кто критикует наш автопром — они просто на нем не ездили! У меня только положительные отзывы — нареканий абсолютно ни каких нет. Особенно впечатляют задние выпуклые фары, с заднего ракурса не очень, НО с боку они просто супер смотрятся! Полное отторжение от преданного. На заднем сиденье даже среднего роста человеку можно голову разбить и шею сломать на первой кочке. Я вот вас читаю и понимаю только одно — вы либо , либо права получили вчера и не понимаете про что говорите. Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз — это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы — сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам — вы и из ягуара сделаете тазик, водилы!
Езжу на Гранте с 2012 комплектация норма. За все время проблем не было. Ездили семьей на юг — 2 000 км, не подвела. Мужу особо нравится динамика. Багажник огромный: соседи всегда удивляются, сколько же влазит в него, грузим и грузим вещи! За 300 т. К сожалению, прокатиться на такой «Гранте» не посчастливилось, но посидеть в таком автомобиле удалось! Аппарат реально зачетный, выглядит впечатляюще, реально есть за что зацепиться взгляду! Внутри не понравилась панель от «Калины», а в остальном полный восторг — каркас безопасности, сиденья, в которые очень сложно втиснуться с моей комплекцией, спортивный руль. Но, конечно, если бы у меня была такая сумма денег, а бы купил себе какую-нибудь «заряженную» иномарку и наслаждался вождением!
Три месяца назад купил фургон на базе «Гранты» ВИС-23490. Пробег пока скромный — чуть больше 1500 км. Следовательно, делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Впрочем, это не означает, что мне нечего о нем сказать. Сразу же после покупки была установлена музыка, сигнализация и камера заднего вида. Удивило то, что дилер не предложил мне ничего из вышеперечисленного машину забрал абсолютно пустой. Салон небольшой, но в этом есть свои плюсы — например, зимой в нем очень тепло.
Даже переднее стекло у нас с подогрев.
Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная!!!! Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания!!!
Одна из версий популярной LADA Granta станет недоступна в России: известна причина
Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору. Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг см выше. Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta. История Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.
Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс. АвтоВаз очень долго не решался прекратить производство своей «легендарной классики», которая выпускалась со времен СССР. Однако, время не стоит на месте, и на смену пришла новая модель. Лада Гранта создавалась на той же платформе, что и Калина, поэтому у них много схожих технических аспектов. Некоторые агрегаты перекочевали и от. А вот насколько надежным получился автомобиль и сможет ли он порадовать владельцев хорошими ходовыми качествами после 3 — 5 лет эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться. Немножко истории.
В тяжелый, для Автоваза, 2008 год, чтобы привлечь покупателей, нужно было срочно создавать новую модель , при этом затраты на разработку новых технических решений должны были быть минимальными. Поэтому, было принято решение, разрабатывать новый автомобиль на платформе выпускавшейся ранее Калина. И уже в начале 2009 года появились первые эскизы, на основе которых было принято решение, про запуск проекта Лада Гранта. Конструкторам АвтоВаз понадобилось более двух лет для создания нового автомобиля. В начале 2013 был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого, механическая коробка передач получила новый механизм переключения и синхронизаторы — это обеспечило более четкое и легкое включение передач. В этом же году началось производство рестайлинговой версии 16-ти клапанного двигателя 1. Каждая из комплектаций имела свой тип двигателя, с одинаковым объемом 1.
Бедные комплектации оснащаются 8-ми клапанными моторами 80 и 90 л. Привод ГРМ всех моторов приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже, чем раз в 50000 км. Бывали случаи, когда на 8-ми клапанном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана оставались целыми, и удавалось обойтись без дорогого ремонта , но такие случаи единичны, поэтому затягивать с заменой ремня не стоит. А вот мелких неприятных сюрпризов Лада Гранта имеет достаточно много, таких как течь масла из-под головки цилиндров и сальников. В основном 8-ми клапанный мотор очень надежный и проверенный временем, и если Вам не столь важен лишний десяток лошадей под капотом, то лучше предпочесть именно этот двигатель. А вот 16-ти клапанный мотор более капризный, дорогой в обслуживании и в ремонте. Вопреки мнению о ненадежности вазовских моторов, чуть ли не с первых дней эксплуатации, отзывы владельцев говорят об обратном.
За год активной эксплуатации в такси салон «Гранты», по словам блогера, особо не пострадал. Есть определенные потертости пластика на дверных картах, на рулевом колесе, а также постоянная посадка и высадка пассажиров обусловили загрязнение и некоторую затертость обшивки сидений. Поэтому блогер настоятельно рекомендует перед тем как «отправлять» машину «работать», позаботиться о защитных чехлах. Что касается целостности ЛКП, то по передним крыльям, стойкам, по всему капоту, а также передней части крыши уже видны сколы из-за попадания мелких камней из-под колес. Также пострадал передний бампер.
При этом универсал-кросс доступен всегда», — так прокомментировали на АвтоВАЗе факт удаления универсала Lada Granta из прайс-листа. Там также добавили, что причина такого решения — отсутствие спроса.
Вот такой круговорот моделей получился. Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее. По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару? Можно, загнув посадочные усики Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации. Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой. Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь. Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото. Никакого функционала, да и шика они не добавляют. Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать. Хотя бы минут 30. Таксисты только спасибо скажут Новый набалдашник рычага механической коробки передач от «Весты». Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка. Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму. Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер. Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается. Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т. Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки.
Видео обзор Лада гранта универсал отзывы владельцев
- Lada Granta
- Лада Гранта 2021 — отзыв владельца
- ЛАДА ГРАНТА УНИВЕРСАЛ, год езды. Стоит ли покупать этот автомобиль. - YouTube
- Lada Granta 2023 в кузове универсал больше не выпускается
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Большой багажник также вместит весь груз, много раз перевозил на этой машине и небольшую мебель, и рабочие грузы, и мешки с песком даже доводилось. Справляется отлично. Пластик в интерьере конечно не премиальный, но, во всяком случае он не скрипит и не пахнет палёным. Касательно управления - оно отличное. Машина шустрая, на поворотах очень резво себя ведёт, рулевое управление действительно хорошее.
Задняя часть имеет стильные фонари. В нижней части бампера расположен диффузор, который придает авто более агрессивный вид. Под задним стеклом красуется название самого автомобиля — Lada.
Светодиодные фары головного света обеспечивают хорошее освещение дороги в темное время суток. Они также имеют функцию автоматического включения и выключения. В задних фонарях предусмотрена опция динамического указателя поворота. В «базе» доступны следующие элементы экстерьера: рейлинги; запасное стальное колесо на 14 дюймов. Lada 2194 Granta 2 Wagon: салон Салон Лада 2194 Гранта 2 Универсал достоин отдельного внимания и по большому счету выполнен очень неплохо. Интерьер сделан в современном стиле с использованием качественных материалов. Пластик на передней панели и дверях мягкий и приятный на ощупь.
Тканевая обивка сидений прочная и износостойкая.
По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом.
В центре расположен блок управления аудиосистемой, а под ним — узел управления кондиционером или климат-контролем. Справа находится 1DIN-подиум, на который можно установить магнитолу или другой мультимедийный центр. Рулевое колесо имеет трехспицевый дизайн. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем с учетом комплектации. Кресла удобные и комфортные. Имеют неплохую поддержку по бокам, позволяют водителю и пассажирам хорошо устроиться и не уставать даже при длительных поездках. Передние сиденья регулируются по высоте и наклону спинки. Водителю и переднему пассажиру достаточно места. Даже высокие люди могут чувствовать себя комфортно. Запас пространства для ног и над головой достаточный. Это же касается и заднего ряда.