Куклы на шарнирах оптом в компании Kubanstar, Краснодар Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья. Жительница Новосибирска продает невероятно реалистичные шарнирные куклы за 100 тысяч рублей. Каждая кукла выполнена из 34 подвижных деталей, для нее характерна гиперреалистичная роспись лица и обязательный нью-йоркский фэшн-стиль. Шарнирные куклы в Советском Союзе выпускались, по-моему, только в Кирово-Чепецке.
текстильно - каркасная и шарнирная куклы
Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре. Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая. Расскажу сегодня о своих впечатления после покупки реалистичной шарнирной куклы на известном сайте Aliexpress. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек.
Куклы на шарнирах - подвижная красота
Альбом: XI Международный Салон кукол на Тишинке / РусКомпас. Шарнирная кукла, автор Юлия Южакова (Yukidoll). В коллекции мастера-самоучки из Ленинградской области есть сотни шарнирных кукол. В коллекции мастера-самоучки из Ленинградской области есть сотни шарнирных кукол. «Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы. Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос.
История шарнирных кукол: они не всегда были игрушками
Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре. Авторские шарнирные куклы – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Лучшие подарки себе и близким. Реальные. Просмотрите доску «Куклы на шарнирах» пользователя SibirtcevaAnna в Pinterest. BJD dolls Fairyland - ФэйриЛэнд куклы БЖД. В сегодняшнем посте Fairyland опубликовали несколько новостей (на сайте смотреть тут) Во-первых, появилась возможность заказать следующих реалфи со спящими личиками в том числе. от максимально реалистичных образов до фэнтезийных, - говорит мастерица. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам.
Характеристики и особенности шарнирных кукол
Кукла на шарнирах для детей. Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века. BJD dolls Fairyland - ФэйриЛэнд куклы БЖД. В сегодняшнем посте Fairyland опубликовали несколько новостей (на сайте смотреть тут) Во-первых, появилась возможность заказать следующих реалфи со спящими личиками в том числе. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос.
Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Ульяновский коллекционер собрал 90 кукол мир
Видео материал Любая шарнирная кукла мк после изготовления всех ее частей должна быть собрана воедино. Для этого необходимо использовать резинку. Для начала продеваем резинку через плечевые отверстия, после чего на нее необходимо нанизать все части кукольных ручек.
Цена за бланк — от 65 тыс. Ее работы близки моим собственным представлениям о том, какой должна быть кукла. Ее интересуют многорукие куклы, странная красота, пирсинг, татуировки, эльфы. У нее есть чудесный малыш Изгой — такой инопланетный, большеголовый, трогательный. Видно, что автор вложила в него частичку себя и наделила биографией.
Учитывая, что ее куклы сравнительно недорогие чуть больше 20 тыс. Клавдия не единственный художник, которого не смог понять рынок. Такие художники часто сталкиваются с чувством, будто их куклы никому не нужны, кроме них самих и пары ценителей. В 2019 году, движимый желанием иметь свой уникальный и узнаваемый на рынке продукт, я придумал шарнирную куклу Салли. Она названа в честь героини сериала «Американская история ужасов», которую сыграла моя любимая актриса Сара Полсон. Прототип Салли я слепил за пару недель, но в дальнейшем она претерпела множество модификаций так называемые поколения — я менял шарниры, экспериментировал с формой головы, тела, шарнирами и их взаимодействием. Концепция Салли — полумясной скелет, у которого тем не менее ярко-выраженная женская фигура узкая талия и широкие бедра, условные гениталии, но грудь отсутствует.
У Салли нет нижней челюсти и ушей — она не может говорить и ничего не слышит. Таким образом я размышлял о концепции красоты, полагая, что важность наружной оболочки сильно преувеличена, но сейчас я понимаю, что в этом можно увидеть также насильственные мотивы: насилие обезличивает. У него тоже нет челюсти и ушей, а из выраженных особенностей — накачанный пресс и мужской половой орган. Я сказал бы, что смысл существования Салли и Михаэля — это преодоление страха смерти, они должны наводить зрителя на философские размышления о человеческой сексуальности, об объективации, когда люди становятся вещами, а также о принятии своей внешности и своей судьбы — какой бы она ни была. Признаю, концепция довольно сложная для восприятия. Конечно, девочку в кружевном платье понять и осмыслить гораздо проще, чем сексуального скелета, взгляд которого можно интерпретировать по-разному в зависимости от того, на кого он нацелен. Однажды на выставке ко мне подошла коллекционер и сказала фразу, которая подсказала мне — автору куклы — ее разгадку: «Мне нравится, как глазницы ваших кукол о чем-то молчат».
Я понял, что мои куклы обладают уникальной красотой, которую нельзя увидеть глазами — ее нужно почувствовать сердцем и попытаться вникнуть в ощущения, которые она вызывает. Несмотря на засилье стандартных кукол-девочек и неприятие всего необычного, тенденции на рынке всё же постепенно меняются. Порой коллекционеры кукол, скупив по экземпляру у каждого известного мастера, переключаются на новичков и создают вокруг них ажиотаж. Выбор покупателя шарнирных кукол очень сложно предугадать — как я уже отметил, могут «выстрелить» даже куклы, не вписывающиеся в стандарты. Маргарита Кутуева У коллекционеров кукол нет возраста. В моей практике были заказчики возрастом и 18, и 85 лет. У всех разные мотивы — кто-то просто покупает то, о чем давно мечтал, а кто-то «растит» целые кукольные семьи.
Порой люди покупают кукол только из-за популярности их автора. Даже если тебе не понравится кукла, ты знаешь, что без проблем снова продашь ее, так как она ликвидна, хотя подобная купля-продажа обычно не приносит эмоций и радости. Между тем авторы уделяют немало внимания упаковке, чтобы процесс изъятия куклы стал похож на трепетное обладание новогодним подарком. Момент, когда кукла, которую ты ждал, находится в твоих руках, по-настоящему волшебный. Традиционными материалы для изготовления кукол являются папье-маше, самозастывающие глины, запекаемые пластики и фарфор.
У них обычно очень красивые и необычные наряды. Качественный винил, парик. Кстати, почти все они паричковые. Парики можно покупать дополнительно как и одежду, обувь, аксессуары и менять. Они тоже похожи на БЖД.
У них замечательные наряды и сногсшибательные глаза. Они имеют также много суставов. Они очень красивые. Часто они смотрят вбок. Для них характерны большие головы на худеньком теле, очень красивые глаза и потрясающие аутфиты наряды. Куклы 45 и 50 см. Другие шарнирки. Это всякие небольшие куклы, имеющие шарниры. Например, шарнирные Барби. Часто можно увидеть шарнирных девочек или мальчиков в виде зверюшек, например, с ушками, хвостиками.
Они очень милые и необычные. Обычно им меняют глаза, перепрошивают волосы, перерисовывают лицо. Иногда переделанные работы бывают даже лучше оригинала. Но стоят они ещё дороже. Ведь игрушка получается совершенно уникальная, авторская, единственная, так как даже мастер при всём желании не сможет повторить свою работу в точности, как делал в первый раз. Это очень кропотливая ручная работа. Читайте также: Поделки из ваты своими руками: мастер-класс Не всегда переделывают уже готовые игрушки. Иногда покупают молды лица без макияжа, глаз, росписи и работают с ними для создания совершенно уникального изделия. Кроме того, таких кукол часто делают своими руками.
Руки Насыпьте в чашку немного грубых опилок. Намажьте проволочный каркас клеем, положите заготовки рук в чашку и облепите их опилками. После высыхания проработайте детали опилками, смешанными со stoneclay. Разрежьте руки в локтях. Вставьте соединительные шарики в отверстие в плечах и на локтях и скрепите детали. Отшлифуйте поверхность шкуркой, затем налепите сверху stoneclay, чтобы сделать поверхность гладкой.
Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье
Год производства самой возрастной куклы выставки, а соответственно, самой ценной — примерно 1910-й. Производитель — известная немецкая компания «Арманд Марсель». Корпус куклы полностью покрыт натуральной кожей, набит опилками. У неё шарнирные ноги и руки и спящие глаза. Есть и уникальная кукла, произведённая в Мексике в 1972 году. Мимику ее лица изменяет обычное вращение руки. Интересно, что ни один производитель до сих пор не смог повторить этот механизм. По словам коллекционера, год производства кукол и страну можно определить по клейму, оно стоит практически на каждой кукле, в том числе и на советских.
Первое, что вспоминается — огромное количество пластмассовых разноцветных шариков. Из них ещё делали игрушки на крестовинах. А в некоторых шариках были дырочки, и в них засыпали более мелкие шарики, получалось что-то вроде погремушки. В архивных документах сохранились данные о численности работников предприятия в 1984 году — 543 человека. А всего в производственном объединении в это время работало 3742 человека. Фото П. Бармина, 1987 год. Работали хорошо, поставленные планы выполняли.
На высоте было и качество. К примеру, в 1976 году кларнет и саксофон чепецкой фабрики были отмечены государственным знаком качества. Изделия не только оставались в стране, но и шли на экспорт. Летом 1976 года более 1,5 тысяч игрушек отправились в Голландию и ГДР. В основном это были яркие сборно-разборные паровозы из разноцветных колец. А чуть раньше, в 1974 году, восемь девушек из Риги написали на завод письмо с просьбой прислать им кукол «Алёнка». Куклы были не только красивые, но ещё и говорящие. Просьбу девушек удовлетворили.
Рассказывают также, что года до 1993 директором чепецкой фабрики был Агдам Шагбанович Арасланов. Примерно в то же время там производили игрушку под названием «Пупс Макс». Это был не пупсик, а самый настоящий Пупс — размером с ладонь взрослого человека, розовый и упитанный.
Порой приходилось работать одновременно с 100-300 детальками, их требовалось соединять, обрезать, сопоставлять… Много забракованных фигурок и частей тел отправилось в мусорку. Затем следует ювелирный процесс шлифовки: убрать «пеньки» от поддержек Татьяна делает это маникюрным дремелем , залить дырочки от штырьков, обработать все нежнейшей наждачкой. На это уходит около недели.
Еще нужно сделать разрезы, вставить шарниры, оформить вырезы глаз, чтобы не повредить веки, соорудить замки, чтобы коробка головы идеально смыкалась. И это только модель для литья! Далее к работе приступает команда литейщиков. Они отливают модели из полиуретана. Каждый шарнир при этом должен быть проклеен замшей или горячим клеем. Без этого ручки-ножки не будут нормально держаться и двигаться.
Да, таких кукол очень мало, тиражи небольшие, и каждая из них — это ручная работа. Их лица не имеют реальных прототипов, и в этом коллекционная ценность этих кукол. Но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы назвать их искусством. Да и цели такой нет. Не хочу, чтобы меня считали художником или каким-то крутым творческим деятелем. Никогда не ощущала себя таким человеком. Мне просто нравится делать кукол, а дать им какое-то определение… Ну, пусть этим занимаются те, кто разбирается в искусстве лучше меня. Каждая из Ваших кукол — уникальный образ, рожденный живым воображением и кропотливым трудом. Сейчас авторские вещи ручной работы заслуженно получают одобрение покупателей.
При этом, одни мастера продолжают просто штамповать свои изделия сериями, а другие создают редкие произведения. Как Вы думаете, должна ли каждая созданная вручную вещь быть единственной в своем роде, можно ли создать один раз «заготовку» и пустить ее на конвейер? Тут сначала нужно понять, о чем идет речь. Если конкретно о куклах, то все зависит от технологии изготовления. Большинство шарнирных кукол отливают из полиуретана. Это прочный материал, позволяющий коллекционеру активно взаимодействовать с куклой — переодевать, менять ее образ, брать с собой в поездки. Такие изделия всегда изготавливаются тиражом. С одной стороны, это просто штамповка одного и того же, с другой — каждая кукла имеет уникальный, нарисованный вручную макияж, парик и одежду. То есть каждое готовое изделие все равно будет уникальным.
Фарфоровые куклы производят как в единственном экземпляре, так и по несколько штук. Зависит только от желания автора. Получается, что почти всех кукол по сути штампуют. Также нужно разделить предпринимательство и желание что-то создавать именно руками. Я бы с радостью, помимо кукол ручной работы, выпустила бы какую-то серийную игрушку, которую можно «штамповать» и продавать в каких-нибудь сетях за невысокую цену. Но это уже совсем другая история. Вы упоминали, что начали заниматься изготовлением кукол в 2017 году. Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно!
Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве. Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие. Но все это оказалось совершенно «не моим». Все знакомые мне варианты ручной работы не принесли подобных ощущений. Но вот однажды я увидела в интернете процесс лепки лица из полимерной глины. До этого момента считала, что лепка — это обязательно керамика или пластилин. И на том видео меня поразил именно материал — приятный на вид, податливый и не пачкающий руки. Вот тогда мне тоже очень захотелось попробовать создать что-то из полимерной глины.
Конечно, я не имела ни малейшего представления о том, что именно хочу изготавливать, и никогда не встречала подобных кукол. В этот же день я купила полимерную глину и сразу села лепить фигурку человека. Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. Так и началась моя творческая карьера в этом ремесле. Где и как Вы обучались лепке? У Вас был наставник или Вы погружались в творческий процесс самостоятельно? Насколько сложно вникнуть в специфику кукольного ремесла? Обучалась сама путем проб и ошибок: изучала распечатки из анатомического атласа, просматривала множество фотографий людей из интернета. Это нужно для того, чтобы понять строение тела или отдельных его частей: губ, глаз, носа и т.
Например, не получается слепить губы? Окей, просто вбиваешь в Гугле «губы», смотришь тонны фотографий и пытаешься понять, где выпуклость, а где, наоборот, впадинки и ямочки. Очень помогают так называемые «обрубовки» — это рисунки или скульптуры, показывающие основные плоскости лица или тела.
Типичные ответы на типичные вопросы
Кроме кукол, на выставке можно увидеть и приобрести сопутствующие товары: одежду, как шитую, так и вязанную, обувь и изделия из кожи сумки, ремни , украшения в разных техниках, парики, глаза, переноски для кукол, мебель и кукольные дома, даже миниатюрную керамическую и деревянную посуду и украшения для интерьера. Выбор просто огромный. К слову сказать, это не просто товары, а каждый предмет можно отнести к произведению искусства, ведь все это создается вручную мастерами и чаще всего является авторским и изготавливается в единственном экземпляре. Авторская обувь из кожи для кукол на выставке Dollscar 2023.
Авторская одежда мастера YumiStudio для кукол на выставке Dollscar 2023. Авторские аксессуары на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения из стекла на выставке Dollscar 2023.
Авторские украшения из бисера на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения на выставке Dollscar 2023. Аксессуары на выставке Dollscar 2023.
Авторская одежда на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения из полимерной глины Автор Basil Garden на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения для кукольного интерьера из полимерной глины Автор Basil Garden на выставке Dollscar 2023.
Авторская посуда на выставке Dollscar 2023. Авторская посуда из дерева на выставке Dollscar 2023. Авторские сладости из полимерной глины на выставке Dollscar 2023.
Посмотрите, какие разные и прекрасные лица у кукол. Своих кукол Наталья называет разными именами, что придает им определенную индивидуальность. Более того, каждая кукла имеет свой паспорт. Авторские права на куклу защищены законом.
Средняя цена куклы - 3000 евро. Делает её мастерица обычно не менее 3 месяцев. И чтобы получить куклу, придётся ждать даже не несколько месяцев... Наталья Лосева: — Куклы — моя страсть с детства, а занималась я очень многим, но самые любимые увлечения были связаны с рисованием, моделированием и шитьём одежды.
Почти с самого начала изготовления собственных шарнирных кукол я поняла, что они нравятся не только мне.
Племянница прислала короткий ролик, на котором был их сосед - мальчик лет двух. И он так запал мне в душу, что я сделала его прообразом своей куклы. А потом добавила к нему еще трех друзей. Бывает, что отмечаю интересные мне лица. Иногда вижу человека на улице и жалею, что его нельзя пофотографировать со всех ракурсов. Но временами я сохраняю фото интересных лиц для референсов на будущее. Приоритетом моего творчества стали куклы на бурятский манер, наверное, потому, что я бурятка. Мне близка восточная внешность, я ее чувствую. Когда леплю лица, очень хочется передать колорит именно восточной внешности Те самые малыши стали для мастерицы самыми дорогими сердцу работами, что она решила их оставить и подарить сестрам.
Она вспоминает, как основательно искала каждое лицо и изучала множество фотографий детишек, поэтому каждая кукла получилась со своим характером. Когда ты работаешь над новым проектом, стремишься сделать так, чтобы все в ней нравилось и чтобы она соответствовала твоему вкусу. Технические моменты Самый главный материал, который Татьяна использует в работе, это паперклей. Этот самозатвердевающий материал сразу же понравился мастерице, ведь его не нужно запекать. Но у него есть и свои недостатки, например, он не дает идеально гладкую поверхность и детализацию. Тем не менее с его помощью у женщины получаются невероятно реалистичные куклы.
Стоимость серийной куклы — до 80 000 рублей. Приобрести ее можно будет на сайте бренда. Musa Russa - это галерея и магазин премиальных авторских кукол ручной работы. Авторы собирают, создают и продают коллекционные авторские куклы ручной работы.
Все серии кукол объединены общим лейтмотивом - русской музой, где кукла выступает носителем образа русской женщины. Горького начал проводить «гендер-пати» В Перми парк им.
Фотогалерея
- Видео - Культура - Космическую диву на шарнирах показали в Москве на кукольной выставке
- Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka» – Business Story
- шарнирная кукла - Страна Мам
- Лента новостей
- Шарнирное безумие
- Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
Кукла на шарнирах для детей
С одной стороны - дешевый материал для гибридизации, переделок, а с другой — денег создатель, скорее всего, не дождется. И чаще всего рекасты не считаются авторскими работами. Товарищей по хобби. Сама стараюсь по максимуму изготавливать элементы окружения, одежду, парики, некоторые аксессуары. Шить у меня получается лучше всего без выкроек. Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем. Он был неказист, болтался на голове куклы, но - довольно мило. Этот парик как раз был для моей первой девочки - Хлои. Для неё же я изготавливала парик из своих волос, как раз меняла прическу.
Парик выглядел очень натурально. А так парики изготавливают из различных материалов, но самые красивые, на мой взгляд, из козьей шерсти или шерсти альпака. Они выглядят очень естественно. Молд - это наименование от производителя, чаще это название имя кукольной головы. Тела, как правило, без имён, хотя им присваивают иногда названия, так как их множество. Они бывают разной подвижности. У некоторых фирм к телам существуют разные аксессуары: части тела, множество всяких переходников на шею, ступни, руки, чтобы можно было гибридизировать тела, легко менять и переодевать кукол.
Тогда познакомимся поближе. Шарнирных кукол по праву можно назвать самыми живыми из всех существующих. Они очень красивы: богатые наряды, естественный макияж и пронзительный взгляд вряд ли кого-то оставят равнодушным. Куклы очень подвижны и запросто могут принять любую позу благодаря шарнирам, которые скрепляют составные части. Отсюда и название — «шарнирки». Обычно будущий хранитель так называют владельца куклы выбирает молд слепок, оригинальную форму тела и лица и набор модификаций для него. Из «голой» куклы создается неповторимый образ: парик, глаза, уши, родинки, шрамы, татуировка, одежда — все это можно выбрать по своему усмотрению. Процесс этот называется кастомизацией. Если персонаж надоест, всегда можно его переделать. Каждая кукла заслуживает индивидуального подхода и создается вручную. Поэтому-то азиатские «шарнирки» обходятся владельцам в сумму от 300 до 1000 а то и больше долларов. В Германии и Франции производство игрушек было удачно поставлено на поток. В 1999 году идею на вооружение взяли трудолюбивые и утонченные японцы. И понеслось: фирмы начали появляться в Китае, Корее. Сегодня пришельцы с Востока завоевали практически весь мир и получили прописку в Беларуси. Один из шарнирных красавцев добрался до Бреста. Зовут его Михаэль Кэль.
Затем заготовки отливают, и тираж попадает в мастерскую к рукодельнице. На создание партии уходит больше года. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Я наношу им макияж, делаю волосы, сама шью одежду, создаю аксессуары и обувь, - описывает процесс женщина. На поиск идеальной формы уходит иногда год, а то и больше. За год отливается от 50 кукол. Размер разный - от 35 до 42 сантиметров. Наряды настолько хорошо проработаны, что забываешь о том, что перед тобой игрушка - начинает казаться, что это маленький человек. Как вам такие сестрички? Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Каждой кукле я придумываю имя и делаю ее индивидуальной. Вначале я все делала у себя дома, а после оборудовала отдельную мастерскую, - продолжает Наталья. Мастеру хотелось поделиться с миром своим интересным опытом, показать, чему она научилась. Наталья начала вести небольшой блог, так появился основной поток покупателей. Женщина делилась своими работами в блоге. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Сначала я творила для себя и делилась процессом и результатами в интернете. Цели продавать кукол не было.
После чего продолжаем нанизывать все части ног куклы по очереди. После того как с внутренней стороны головы будут вмонтированы кукольные глаза, голову можно закрывать второй ее частью.