Центральная избирательная комиссия потребовала от издания «Медуза» (признано российскими властями иноагентом) опровергнуть публикации о том, что предпринимателя Дмитрия Потапенко сняли с выборов из-за наличия у него акций «Яндекса» и «Сбербанка». Дмитрий Потапенко участвовал в качестве респондента на предоставляемых иностранными СМИ информационных площадках; «распространял недостоверную информацию» о решениях, принимаемых российской властью.
Инфобарон Дмитрий Потапенко
Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нет, но планирую, — прокомментировал MSK1. RU Потапенко свое внесение в реестр. По данным ведомства, бизнесмен распространял ложную информацию о политике российской власти, а еще участвовал в создании сообщений и материалов иноагентов. В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар». А уже в 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и области.
Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда».
Предприниматель всегда открыт для общения с прессой скрин с личного сайта Потапенко Карьера Дмитрия Потапенко Родился в 1970 году в столице. В начале карьеры успел поработать санитаром в морге, охранником в казино, продавцом на «Горбушке» и даже телохранителем президента банка «Российский кредит». Также Потапенко называет себя двухкратным чемпионом мира по каратэ.
В 1993 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики МИРЭА по специальности «инженер конструктор-технолог». С 2005 г. Еще он много лет ездит по стране с мастер-классами для региональных предпринимателей, за что его прозвали «хирургом российского ритейла». В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело».
В апреле Потапенко проедется с антикризисным туром по 8 городам России. VIP-билеты, которые дают возможность попить кофе со спикером, стоят 25 тысяч рублей. Скрин с сайта антикризисного тура Критика Потапенко Посреди бурного восторга вокруг фигуры Потапенко нашлись и скептики. Глава компании ASN Expert Group Сергей Степанов, проанализировав чешский реестр юрлиц, назвал европейский бизнес Потапенко «типичной фирмой для оформления вида на жительство».
Блогер с ником Cargomax указал на несоответствия в речи Потапенко. Он пишет, что в Европе давно функционируют аналоги скандально известной системы «Платон», которую критикует Потапенко. Также он усомнился в существовании торговых сетей под управлением Потапенко, поскольку их сайты либо не поддерживаются, либо не существуют. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты.
Но надрессировать человека на предпринимательство невозможно, потому что такого навыка нет. Предпринимательство — это стиль жизни. Предпринимателя в человеке воспитывает среда, а не мама с папой. О кризисе Сейчас основная задача — научиться дышать под водой.
Всякий дебилизм про китайский иероглиф, означающий «время возможностей», не имеет к реальности никакого отношения. Обратитесь к китаистам и они вам это объяснят. О поддержке предпринимателей Сейчас в партии идет процесс формирования программы развития малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель или предпринимательское сообщество могут присоединиться к этой тяжелой и крайне неблагодарной работе.
Если у него или у них есть программа, охватывающая развитие бизнеса во всех отраслях, ее можно просто прислать мне. Программа уничтожения предпринимательства реализуется каждый день. Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься.
Мы хотели написать d и обратной стороной просто перепутали. RU «Москва — Россия? Здесь говорят о жизни в главном городе страны и о главном в жизни.
Он рассказал о главных болях коренного москвича и о письмах Жанне Фриске с зоны. Он рассказал, закроют ли YouTube, о будущем российского спорта и семье.
Предположений у меня нет, [почему внесли в реестр иноагентов]. Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нет, но планирую, — прокомментировал MSK1.
RU Потапенко свое внесение в реестр. По данным ведомства, бизнесмен распространял ложную информацию о политике российской власти, а еще участвовал в создании сообщений и материалов иноагентов. В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар». А уже в 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и области.
Где живет Дмитрий Потапенко сейчас? Новости о месте жительства известного предпринимателя
Страна и мир - 19 сентября 2022 - Новости Красноярска - Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Политика - 26 января 2024 - Новости Москвы - В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. В него внесены предприниматель и радиоведущий Дмитрий Потапенко, журналист Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так».
СМИ: в Москве задержан критиковавший власти бизнесмен Потапенко (ВИДЕО)
Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко | Политика - 26 января 2024 - Новости Москвы - |
Эхо Москвы - Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04) | Последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко Великолепный особняк, где проживает Дмитрий Потапенко, стал предметом горячих споров в последние дни. |
Дмитрий Потапенко — последние новости о персоне сегодня | | Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko). |
Бизнесмена Дмитрия Потапенко внесли в реестр иноагентов | Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. дефицит бюджета России в декабре. |
Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист | Блогера и бизнес-коуча Дмитрия Потапенко признали иноагентом. |
Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь
К тому времени он уже основал не только первое собственное предприятие, но и целую торговую сеть. Фирма оказывала разные услуги: по разгрузке товаров, герметизации швов на фасадах зданий и промышленному альпинизму. В 1992 году Потапенко стал партнером крупной зарубежной компании Natashkyang Korotia Systems. Фирма занималась поставками электроники в Россию.
В рамках сотрудничества с организацией Дмитрий открыл в Москве сеть магазинов «Тусар», которая не очень долго продержалась на рынке. В 1995 году Потапенко начал работать в зарубежной компании Grundig GmbH, немецкой фирме, производящей аудио- и видеоэлектронику. От должности рядового менеджера к 2000 году Потапенко продвинулся до позиции заместителя главы компании.
И это при том, что, как утверждал сам бизнесмен, он совмещал работу в зарубежной фирме с должностями гендиректора завода по производству деревянных конструкций в Московской области и вице-президента ПБК «КредитИмпексБанк». Кроме того, Потапенко продолжал учиться — он окончил магистратуру Всероссийской академии внешней торговли и получил диплом университета Калифорнии. Дмитрий Потапенко в молодости В 2001 году Дмитрий перешел на должность администратора группы компаний «Логос», параллельно возглавляя организацию «Центр оптовых продаж».
В 2003 году Потапенко доверили управление сети магазинов «Пятерочка» по Москве и области. А еще через 2 года Дмитрий занял одну из высоких должностей в фирме Management Development Group, став управляющим партнером. В обязанности бизнесмена входило развивать розницу и планировать работу магазинов и кафе в соответствии с новыми тенденциями.
Мы получали доход не на наценке, а на числе обслуженных клиентов , — говорил Потапенко. Потапенко признавался, что, кроме продуктовых сетей в России, у него есть предприятия и за рубежом. Заграничные компании, по словам бизнесмена, имели годовой оборот в 25 млн евро.
Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл , — перечислял Дмитрий. Медийная деятельность В 2012 году Потапенко начал вести передачу «Бизнес и немного личного» на радиостанции «Комсомольская правда», окрестив себя «дежурным по российскому бизнесу». От собственных комментариев по поводу новых законов для предпринимателей Потапенко перешел к формату интервью с гостями-бизнесменами в разных областях.
Также он вел авторские колонки в журнале «Секрет фирмы» и на сайте Slon ныне издание Republic, признано иноагентом.
Все новости » Теперь в списке Минюста 757 фигурантов Минюст обновил реестр иностранных агентов. В него внесены предприниматель и радиоведущий Дмитрий Потапенко, журналист Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так». В качестве обоснования указывается , в частности, что они сотрудничали с иноагентами и распространяли их материалы.
До закрытия радиостанции «Эхо Москвы», он вел в эфире одну из передач, посвященную экономике. Сегодня у него имеется несколько каналов на YouTube, на которых регулярно выкладываются видео, посвященные предпринимательству и экономике. В них он вскользь затрагивает и политическую ситуацию, но никогда не делает это агрессивно. В итоге, весь негатив по этому поводу переводится в экономическую плоскость. То есть, Потапенко напрямую не критикует действия власти и президента в части проведения СВО, однако из его слов становится понятно, что сложности в экономике напрямую связаны именно с этим. Кстати, одной из его любимых фраз является следующая: «…то, что мы ошибочно называем государством…».
Она присутствует почти во всех интервью или роликах с участием предпринимателя. Как неоднократно заявлял сам Потапенко, он не собирается покидать России, так как считает себя русским человеком и хочет жить здесь. Имея возможность и средства переехать в другую страну, предприниматель не хочет этого делать. Сегодня он живет в родной стране.
Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6. То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно». Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг.
Откуда появился Abibas и останутся ли деньги у россиян? Потапенко — о фарцовке, семье и самоцензуре
Это очень небыстрый процесс, который займет не менее 2 лет, но процесс начался. Бульон, в котором мы все варимся, уже кипит. Отчасти это падение будет компенсировано повышением цен на энергоносители. Но все экономисты единодушны: нас ожидает сокращение потребления. Это неизбежно, ведь из России уехало большое количество потребителей в возрасте 30-34 лет и старше.
Причем уехали, думаю, очень и очень надолго. Кстати, снижение потребления коснулось бы нас в любом случае, даже если бы все эти граждане остались в стране. Мы находимся в демографической яме.
Но от проводов власть не требует снизить напряжение в сети. Сейчас некоторые сумасшедшие ходят в Госдуму и рассказывают, что главная проблема — в наценках и отсрочках. Надо, чтобы деньги быстрее возвращались к производителю. Но если такой закон примут, кирдык придет в первую очередь производителям. Очень просто — ритейлеры начнут меньше заказывать.
Где им взять денег, если нет товарного кредита? При этом сократится квант поставки: раньше магазин принимал товар паллетами, а теперь ограничится ящиками. Но доставлять ящик придется тем же автотранспортом, следовательно, у производителя увеличатся логистические издержки, и этот рост он заложит в цену товара. А чем выше цены, тем меньше благодарных покупателей. Сейчас ритейлеры начнут выжимать из поставщиков низкие цены, а те — выпускать колбасу с опилками. Ритейл — это ретрансляционная труба. Она собирает из множества кусков большой паззл под названием «Услуга по доступу к товару», где основная издержка — не сам ритейл, а аренда, налоги, люди, логистика. Когда у тебя в магазине средний чек 250-270 руб.
Просто говоришь поставщику, который пришел на конкурс: вот 270 руб. Вписывайся в эту сумму как хочешь. Это уже дно? Изменения на рынке продуктов в этом смысле очень наглядны. Если вы сейчас пройдетесь по магазинам, то увидите, что упаковка условного молока или вермишели — в прошлом килограммовая — теперь вмещает 980 или 850 граммов, а рецептура внутри этой упаковки меняется в сторону ухудшения потребительских свойств. Могу сослаться на собственный опыт производителя замороженных овощных смесей — мы держим небольшое производство, выпускающее продукцию под СТМ торговых сетей. Чтобы вписаться в средние чеки, нам пришлось снизить вес упаковок до 850 граммов, а большую часть горошка и брокколи, которые внутри, закупать по самым низким ценам. То есть набор потребительских свойств сокращается кратно-кратно, да еще и цена растет.
И такая картина ждет покупателя повсюду. Как продавцы товаров DIY, мы видим, что в строительных смесях реально остался один мел. Но главное в другом: потребитель уже готов к такому ухудшению, хотя и требует высокого качества за низкую цену — так он устроен. Сегодня все хотят экономить, поэтому спрос будет проседать, товар — ухудшаться, а цена расти. При этом производитель, выпускающий качественный продукт, выпадает из рынка? Это не плохо и не хорошо, это вызов нам как предпринимателем. Нам всем бы хотелось торговать качественными товарами, но у потребителя свое понимание качества. Сейчас есть ощущение, что продукт стал хуже во всех сферах: в продуктовом сегменте, в DIY, в общепите.
Но осознали это только люди бывшего среднего класса. Потребители, которые — условно говоря — сидели на дне, особой разницы не почувствуют. Им что санкции — что не санкции, что воля — что неволя, все едино. Вы так говорите, словно каждый день общаетесь с этими людьми. Самый продаваемым остается комплексный обед «Советский» за 128 руб. Но сосиска с гречей как была, так и осталась сосиской с гречей. При этом — что характерно — в столовых появились «пиджаки» — люди среднего класса. Раньше они обедали в кафе, где средний чек 300-350 руб.
Для меня как предпринимателя это хорошо, но для экономики в целом — безобразно: у меня не должно быть таких клиентов. Почему в России нет жестких дискаунтеров, торгующих небрендованной продукцией? В кризис они бы пользовались спросом. У нас их и близко никто не видел. Это бетонный пол, тусклый свет и металлические бонеты, напоминающие ящик для узников из фильма «Кин-дза-дза». Плюс продукция no name. Все это позволяет продавать товар дешево. Но — увы!
На крупнейшей профильной выставке представлены от силы 1,5 тыс. А в Европе их — полтора миллиона — есть из кого выбрать. Есть еще какие-то форматы магазинов, востребованные за границей, которые вам было бы интересно перенять? Это японская история, франшизная — много предпринимателей объединены в кооператив, где предлагается все — от лекарств до продуктов. В основном продукты. Механистически у меня эта модель просчитана: чтобы проект состоялся, в крупном городе нужно одновременно открыть 90 мелких магазинчиков и два распределительных центра по 8 тыс. На это понадобится 300-350 млн руб. Выход на окупаемость — через 26 месяцев.
Вопрос — где взять армию мелких предпринимателей, которые захотели бы работать в этой системе. У нас нет предпринимательской среды, потому что власть не стремится ее развивать. В США с предпринимательской средой все в порядке.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
О задержании Дмитрия Потапенко якобы сообщил его коллега. По его словам, в офис компании пришли неизвестные люди, среди которых был офицер полиции. Проводившие задержание отметили, что оно никак не связано с компанией и коммерческой деятельностью предпринимателя. Дата регистрации: 11.
В Москве задержали критиковавшего власти бизнесмена Потапенко
В нем он заверил граждан незалежной, что поставки вооружения из США и Евросоюза скоро возобновятся и даже допустил, что помощь могут предоставить нечистые на руку чиновники из России. Высказано все это было харизматично и уверенно, но, как это обычно бывает у Потапенко, абсолютно безосновательно. А это один из верных признаков инфоцыганства — пустота вместо содержания, громкие фразы и непонятные слова вместо реальных знаний. Потому что «все, что происходит на территории бывшей Российской Империи — подмена понятий», а религия, государство и национальность — это фейки.
Мол, он десятилетиями сотрудничает с иностранными организациями, что «подтверждает мою мировую известность», как гуру в области маркетинга, консалтинга и прочего «инга». И тут же снова просит слушателей донатить ему под видом «благотворительности», потому что, по его словам, коммерческие отношения с иноагентом не являются «криминализирующим фактором». При этом организациям, которые не хотят потерять государственную поддержку, при оформлении сотрудничества с иноагентами предлагает обходить закон, регистрируя коммерческую «прокладку» — структуру с непрофильным видом деятельности.
Все в стилистике мошенников и аферистов — разводить людей на деньги, внушая им, что никакой ответственности за нарушение закона не будет. Еще одним признаком недобросовестных экспертов и коучей считается отсутствие реальной практики создания и руководства каким-либо бизнесом и подтвержденной документами базы результатов. Опыт, к которому апеллирует Дмитрий Потапенко, не проходит проверку фактами.
Биографические статьи о нем рисуют образ маргинала, который в молодости работал санитаром в морге и психбольнице, телохранителем и директором казино. Но потом неожиданным образом стал вице-президентом по продажам компании Grundig по странам Балтии, а также занялся предпринимательской деятельностью. Однако той самой базы результатов деятельности в природе не существует.
Как и ни единого свидетельства тех, кто с ним работал, ни одной рекомендации владельцев компаний, в которых иноагент якобы занимал должность топ-менеджера — только слова самого Потапенко.
Некоторое время Потапенко даже работал охранником президента одного из московских банков. В 1992 г.
С 1995 по 2000 г. Дмитрий работал вице-президентом компании Grundig GmbH, реализующей продукцию в странах Балтии. В это же время он являлся вице-президентом по развитию в «КредитИмпексБанке».
В последующие годы Потапенко состоял в руководстве и часто был основателем большого количества компаний и фирм. Актуальная информация: чем занимается предприниматель в 2023 г. Итак, что сегодня делает Д.
Потапенко, где сейчас живет и работает. Известным предприниматель стал после того, как начал публично выступать и высказывать свое мнение по поводу экономики, власти и всего происходящего в России.
После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он.
Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия.
Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание». Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли.
Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться. Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет. Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов.
В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?! Мы лучшие преподаватели! В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся? Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса».
Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём. Каков приход — таков и проповедник. Речь его была, как всегда, эпатирующей и хулиганской. Он объяснял собравшимся поставщикам, где их место в этой жизни, что тем и мне как новичку в отрасли понравиться не могло. Хотя говорил он чистую правду. По прошествии лет мы встретились с Потапенко в Омске, где вместе выступали на конференции. Там он обидел уже местных ритейлеров, сказав, что их магазины не сильно отличаются от киосков на Киев-ском вокзале. Дмитрий, видимо, хотел «взбодрить» руководителей и намеренно перегибал палку. После омская пресса пестрила интервью управляющих розницей с гневными отповедями нахальному москвичу.
Но с тех пор тамошние сети существенно улучшили свою технологичность, что означает, выступление не прошло даром». Потапенко и в этом рационален. Он только хочет отрезвить ритейл-сообщество и помочь людям достичь результата. В его понимании реанимационные методы не щекотка, а удар током. Исполнительный директор новосибирской фирмы «Ход конём» Елена Ходырева так описывает организованный её агентством совместный семинар: «Да, конечно, было непривычно.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?
Блогера и бизнес-коуча Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Верховный суд удовлетворил иск Центризбиркома РФ и отменил регистрацию на думских выборах бизнесмена Дмитрия Потапенко — кандидата от "Российской партии свободы и справедливости" (РПСС). Дмитрий Потапенко. Dmitriy Potapenko. Экономист и бизнесмен Дмитрий Потапенко объяснил, что претензии к нему могли возникнуть из-за покупки акций через брокеров, таких как «Тинькофф Инвестиции» и «Сбер». Анализ экономики и политики. В реестр иностранных агентов включены бизнесмен Дмитрий Потапенко и "Вот так".
Минюст включил блогера Потапенко в реестр иноагентов
"Дмитрий Потапенко был задержан людьми в штатском, сейчас его посадили в микроавтобус и увезли, связи с ним нет", – сказал собеседник агентства. Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. «Дмитрий Потапенко был задержан людьми в штатском, сейчас его посадили в микроавтобус и увезли, связи с ним нет», – сказал собеседник агентства. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Управляющий партнер, основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко (26 января 2024 года признан иностранным агентом) в рамках выставки «Петерфуд-2022» рассказал.
Где живет Дмитрий Потапенко сейчас? Новости о месте жительства известного предпринимателя
Страна и мир - 19 сентября 2022 - Новости Красноярска - Автор YouTube-канала «Дмитрий Потапенко», на котором размещаются его архивные записи и выступления и свежие эфиры и программы. Дмитрий Потапенко. Dmitriy Potapenko.
Бизнесмена Дмитрия Потапенко внесли в реестр иноагентов
Пока главная сенсация сезона. Команда Валерия Карпина ни разу не проиграла в первых десяти турах, отставая только от лидирующего «Зенита». Но нельзя не отметить факт: желто-синие набрали почти на 7 очков больше, чем должны были. Причем, в первой трети чемпионата ростовчане сыграли со всеми топ-клубами РПЛ, кроме «Зенита». И ни разу не проиграли.
Может, статистика ожидаемых очков в ближайших турах еще немного улучшится. На зарплаты игроков тратит 5,83 млн евро в год. Средняя зарплата в команде — 201 тыс евро в год. Позиция в РПЛ — 15-е место.
В минувшем сезоне РПЛ занял 12-е место. Эрик Бикфалви и Мингиян Бевеев. Фото: ФК "Урал". Самый богатый аутсайдер РПЛ не первый год играет ниже своих возможностей.
Последний раз в топ-10 РПЛ «Урал» оказывался в далеком 2019 году. В прошлом году екатеринбуржцы едва спаслись от стыковых матчей, а в этом совсем беда. Еще ни разу с момента выхода в РПЛ в 2013 году «Урал» не заканчивал десятый тур в зоне прямого вылета. Сейчас у главного тренера Виктора Ганчаренко будут ценные дни, чтобы оставшиеся в его распоряжении игроки отдохнули и подготовились к финальному отрезку первой части сезона.
На зарплаты игроков тратит 5,59 млн евро в год. Средняя зарплата в команде — 223,6 тыс евро в год. Позиция в РПЛ — 13-е место. В минувшем сезоне РПЛ заняли 13-е место.
Денис Глушаков. Самый веселый клуб РПЛ тратит немного больше, чем бы ему следовало. В прошлом сезоне была зона прямых стыков, в этом ситуация пока та же. Но не стоит забывать, что в начале сезона Сергей Юран вообще поднял команду в первую восьмерку и даже не проиграл «Зениту» в очном матче.
На зарплаты игроков тратит 4,34 млн евро в год. Средняя зарплата в команде — 160,7 тыс евро в год. Позиция в РПЛ — 10-е место. В минувшем сезоне РПЛ занял 11-е место.
Фото: ФК "Нижний Новгород". Команда Михаила Галактионова играет немного выше своих возможностей. Старт сезона получился очень сложным, зато сейчас ситуация несколько выровнялась. На зарплаты игроков тратит 3,7 млн евро в год.
Средняя зарплата в команде — 137 тыс евро в год. Позиция в РПЛ — 11-е место. В минувшем сезоне РПЛ заняли 8-е место. У «Уфы» третья с конца зарплатная ведомость в РПЛ.
Агаларов получает всего 2 млн рублей в год Весной 2021 года Telegram-канал BlackMirror слил зарплатную ведомость красно-белых, и в тех данных тоже лидировал он же. Третий - «Динамо» 24,08 млн. Кстати, в прошлом сезоне «бело-голубые2 не входили даже в топ-5 по зарплатам. Больше всех среди подопечных Марцела Лички получает капитан команды и защитник сборной Парагвая Фабиан Бальбуэна.
На втором месте по зарплате находится Артем Дзюба, чей годовой доход составляет 6,5 миллионов евро. Дзюба играет за одну из самых известных команд России и является одним из самых известных футболистов страны. Его высокая зарплата отражает его вклад в команду и его успехи как игрока. Третье место по зарплате занимает Артем Самедов.
Его годовая зарплата составляет 5,5 миллиона евро. Самедов — один из ведущих игроков своей команды и имеет множество достижений как на национальном, так и на международном уровне. Его зарплата является признанием его таланта и значительного вклада в команду. Это только небольшая часть тех игроков, чьи зарплаты превышают ожидания.
Все они отличаются особыми футбольными навыками и значительными усилиями, вложенными в свою игру. Отдавая должное этим топ-футболистам, мы можем смело сказать, что российская футбольная сцена имеет много привлекательных возможностей для игроков, которые стремятся выйти на международный уровень. Рейтинг футболистов В этом разделе представлен рейтинг лучших российских футболистов по зарплате в 2023 году. Смотрим, как сейчас выглядит десятка футболистов РПЛ с самыми высокими зарплатами.
После перехода в «Спартак» на весьма скромные деньги футболист выдал неплохой сезон. Тут же поползли разговоры об интересе к игроку со стороны других клубов. Чтобы не вышло как с Дзюбой, который бесплатно уехал в «Зенит», руководство красно-белых решило сыграть на опережение — предложило нападающему новый контракт. Подписание соглашения совпало со спадом в игре Александра.
Фанаты обрушились на него с разгромной критикой. Но под конец сезона форвард немного исправился и вроде взялся за голову. Во всяком случае, перестал светиться в ночных заведениях.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание». Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться. Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет. Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?! Мы лучшие преподаватели! В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся? Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса». Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём. Каков приход — таков и проповедник. Речь его была, как всегда, эпатирующей и хулиганской. Он объяснял собравшимся поставщикам, где их место в этой жизни, что тем и мне как новичку в отрасли понравиться не могло. Хотя говорил он чистую правду. По прошествии лет мы встретились с Потапенко в Омске, где вместе выступали на конференции.
Предприниматель всегда открыт для общения с прессой скрин с личного сайта Потапенко Карьера Дмитрия Потапенко Родился в 1970 году в столице. В начале карьеры успел поработать санитаром в морге, охранником в казино, продавцом на «Горбушке» и даже телохранителем президента банка «Российский кредит». Также Потапенко называет себя двухкратным чемпионом мира по каратэ. В 1993 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики МИРЭА по специальности «инженер конструктор-технолог». С 2005 г. Еще он много лет ездит по стране с мастер-классами для региональных предпринимателей, за что его прозвали «хирургом российского ритейла». В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело». В апреле Потапенко проедется с антикризисным туром по 8 городам России. VIP-билеты, которые дают возможность попить кофе со спикером, стоят 25 тысяч рублей. Скрин с сайта антикризисного тура Критика Потапенко Посреди бурного восторга вокруг фигуры Потапенко нашлись и скептики. Глава компании ASN Expert Group Сергей Степанов, проанализировав чешский реестр юрлиц, назвал европейский бизнес Потапенко «типичной фирмой для оформления вида на жительство». Блогер с ником Cargomax указал на несоответствия в речи Потапенко. Он пишет, что в Европе давно функционируют аналоги скандально известной системы «Платон», которую критикует Потапенко. Также он усомнился в существовании торговых сетей под управлением Потапенко, поскольку их сайты либо не поддерживаются, либо не существуют. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Но надрессировать человека на предпринимательство невозможно, потому что такого навыка нет. Предпринимательство — это стиль жизни. Предпринимателя в человеке воспитывает среда, а не мама с папой. О кризисе Сейчас основная задача — научиться дышать под водой. Всякий дебилизм про китайский иероглиф, означающий «время возможностей», не имеет к реальности никакого отношения. Обратитесь к китаистам и они вам это объяснят. О поддержке предпринимателей Сейчас в партии идет процесс формирования программы развития малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель или предпринимательское сообщество могут присоединиться к этой тяжелой и крайне неблагодарной работе. Если у него или у них есть программа, охватывающая развитие бизнеса во всех отраслях, ее можно просто прислать мне. Программа уничтожения предпринимательства реализуется каждый день. Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься.
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей
Дмитрия Потапенко сняли с выборов... у него нашли акции Яндекса и Сбербанка | Пикабу | Минюст внёс главреда «Новой газеты» Дмитрия Муратова в реестр иноагентов. |
Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию? | Дмитрий Потапенко. Dmitriy Potapenko. |
Куда исчезают наши деньги? Помощь Лукашенко и потеря пенсионных накоплений. Дмитрий Потапенко
Дмитрия Потапенко признали иноагентом | #НОВОСТИ. Дмитрий Потапенко торговал электроникой, тканями и едой. |
Дмитрий Потапенко (иноагент): "Нас выпиливают из внешнеэкономической деятельности" | В Москве 1 марта прошла торжественная церемония. Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. |
Дмитрий Потапенко: «Я эмигрирую, когда меня выдавят из страны уголовными делами» | Дмитрий Потапенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Дмитрий Потапенко — Ксения Собчак как кандидат в президенты. Уровень счастья россиян
Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Потапенко* заявил RTVI, что у него нет никакого мнения о решении внести его в реестр иноагентов.