Новости кто такой риддик

Главная» Новости» Хроники риддика фурия 2024. Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился.

Вин Дизель анонсировал «Хроники Риддика 4»

Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства. «Риддик 4: Фурия» был анонсирован несколько лет назад, однако с тех пор о проекте почти не было новостей. Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме.

Правда и вымысел «Хроник Риддика»

Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика". Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия. «Фypия» бyдeт иcтopиeй cтaнoвлeния пpoтaгoниcтa, пo cyти — пpиквeлoм, вeдь вce жe xoтят знaть, кaк Pиддик cдeлaлcя caмым oпacным yгoлoвникoм вceлeннoй.

Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены

Известный американский актёр и продюсер Вин Дизель опубликовал новый концепт-арт киноленты «Риддик 4: Фурия» (Riddick 4: Furya) (16+). Riddick (character). Американский актер Вин Дизель намекнул на продолжение научно-фантастического боевика «Риддик». Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии. Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна. Риддик – один из самых знаменитых и загадочных героев современной научно-фантастической литературы и кинематографа.

Как Саша Риддик из Pin-Up.Partners выпивает за вечер почти две минимальных зарплаты в РФ

И почему вообще Риддик вернулся на экран после десятилетнего прозябания в мире компьютерных игр? «Риддик: Фурия» расскажет зрителям о том, как Риддик возвращается в свой родной мир, место, которое он почти не помнит и которое, как он опасается, может быть оставлено в руинах некромонгерами. Союзники предают Риддика и бросают его умирать на пустынной планете, но герой становится еще более свирепым и мстительным. Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма.

Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика»

Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика. Хэнкас Риддик, настоящее имя Маркус Орландо Риддик, является одним из самых передовых актеров Голливуда. Пользователь При наличии гугла богоподобен задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. Недолго Риддику (Вин Дизель) довелось восседать на троне некромонгеров: преступника тянуло обратно, на родную планету Фурию, путь к которой был давно утерян. Риддик Боу — один из лучших боксеров-супертяжей 90-х. В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз.

Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель

Риддик — фурианец, один из представителей уничтоженной расы воинов. Главная особенность в его внешнем виде — необычные глаза, черные как смоль, позволяющие ему видеть в темноте. Однако после этого его глаза стали сверхчувствительны к солнечному свету, поэтому он носит тони рованные защитные очки. Риддик предположительно родился на Фурии Furya. До его появления Лорд Маршал Lord Marshall , предводитель некромонгеров, расы уничтожителей планет, узнал от провидца-элементаля, представителя расы Четырех стихий, о том, что его правление будет свержено одним фурианцем мужского пола.

Маршал напал на Фурию, и в своем желании вырезать всех мальчиков-фурианцев зашел так далеко, что лично душил новорожденных их же пуповиной. В дальнейшем, когда к Риддику стали возвращаться все его воспоминания, он увидел, как его пыталась убить его мать, которая затем бросила его в мусорное ведро позади винного магазина. Джонс William J. Однако корабль с группой поселенцев на борту терпит крушение, пролетая через хвост кометы, и приземляется на пустынную планету с тремя солнцами.

Фурия", — сказал Туи. Кроме исполнения роли главного персонажа Вин Дизель также выступит продюсером картины. В новом фильме события будут начинаться с возвращения героя в его родной мир, который находится под угрозой уничтожения инопланетными хищниками.

Кроме того, Дизель с теплотой вспомнил о предыдущих играх франшизы: «Escape From Butcher Bay оказалась очень успешной. Кажется, это было целую вечность назад! Сейчас мы работаем над четвертой главой в истории о Риддике и я думаю, мы воспользуемся возможностями видеоигрового пространства для того, чтобы ее расширить».

Режиссёром ленты остался Дэвид Туи, ответственный за постановку прошлых похождений Риддика.

Других деталей пока нет. Последний фильм о Риддике с одноимённым названием вышел в 2013 году. С тех пор продолжение находится в производстве, а Вин Дизель занят другими проектами. Рабочее название нового фильма — «Риддик 4: Фурия» Riddick 4: Furya. Над ним Дизель вновь поработает вместе с Дэвидом Туи, снявшим прошлые части франшизы. Пока нет ни даты выхода, ни подробностей сюжета.

Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода

Кроме неподражаемого Дизеля, конечно. О новом фильме Риддик 4: Фурия Фильм, как известно, о самом опасном преступнике Риддике. Его боятся, и не каждый решиться стать на его пути. Но главный герой не обычный головорез — он обладает достоинством, и убивает он для спасения своей жизни.

Мало кто задумывался, на что готов пойти человек, когда пойдет речь о его самосохранения. В последней части мы поняли, что в любой ситуации нельзя расслабляться, даже когда ты сидишь на троне и с множеством охранников. Что и случилось с Риддиком, он потерял сноровку и попал в нелепую ловушку союзников.

Риддик в ожидании Фурии Главный герой истории был последнем из своего вида, и он хотел найти родную планету. Но его обманом заманили на необитаемую планету, где он остался наедине со смертью.

Режиссёром ленты остался Дэвид Туи, ответственный за постановку прошлых похождений Риддика. Других деталей пока нет. Последний фильм о Риддике с одноимённым названием вышел в 2013 году. С тех пор продолжение находится в производстве, а Вин Дизель занят другими проектами. Рабочее название нового фильма — «Риддик 4: Фурия» Riddick 4: Furya.

Над ним Дизель вновь поработает вместе с Дэвидом Туи, снявшим прошлые части франшизы. Пока нет ни даты выхода, ни подробностей сюжета.

Вин Дизель, конечно, вернется к роли брутального космического зэка Риддика. Режиссерское кресло займет друг и товарищ Дизеля, с которым они сняли три предыдущие части, Дэвид Туи.

Из него стало ясно, что события картины будут связаны с Фурией, родной планетой Риддика. На новом концепт-арте можно увидеть атакующего в прыжке главного героя и неизвестную женщину. В центре сюжета был опасный убийца Риддик, который мог видеть в темноте.

Риддик 4: Фурия

Кроме того, он же и напишет сценарий для предстоящего фантастического фильма. Как отметил Дэвид Туи, многочисленные фанаты годами просили авторов снять продолжение, а потому они готовы выполнить эти просьбы при помощи фильма «Риддик 4: Фурия». Стоит отметить, что уже стали известны некоторые подробности предстоящего фильма с Вином Дизелем в главной роли. По словам режиссера, в картине «Риддик 4: Фурия» главный герой вернется в свой родной мир. Там Риддик найдет других фурианцев, которые борются за свое существование с новым врагом.

Один из выживших погибает, в чём ошибочно обвинят пойманного Риддика. Окажется, впрочем, что планета обитаема, а лысый уголовник не так прост и с ним придётся сотрудничать. У загнанного в предельно жёсткие рамки постановщика Дэвида Туи получился поразительно крепкий хоррор, держащийся не на обмотанных вокруг руки кишках и вёдрах крови, а на сшитых по убедительным лекалам персонажах. При наличии Кита Дэвида и Рады Митчелл всё внимание, конечно, обязан приковывать буквально растворяющийся в воздухе лысый убийца с нагловатой хрипотцой в голосе, ему ведь подыгрывают режиссёр и сценарий. Стоившие немалых нервов австралийские пейзажи неизвестной планеты, мощнейшая сцена крушения, напряжённые перепалки между выжившими — прискорбно, в общем, осознавать: всё, что у Туи получилось тогда, сейчас не получается ни у кого, в том числе и у него самого. Полицейскому поручают найти пропавшего Ричарда Б.

Риддика, для этого он нанимает охотницу за головами и начинает расследование крушения Hunter-Gratzner, а также узнаёт, что происходило с Риддиком в колонии Слэм-Сити. На появление героев «Чёрной дыры» рассчитывать не приходится, а с учётом всех последующих размашистых изменений в киновселенной сегодня этот обычный телефильм не имеет практически никакой ценности. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Игра Подход к продвижению новой картины о Риддике был соответствующим и уже обкатанным на других студийных колоссах. В комплект к дорогостоящему фильму шли игра и мультфильм а также новеллизация сценария с налётом отсебятины , каждый со своей сюжетно-функциональной нагрузкой. Приквелом всей истории, кое-как состоящей из камерного хоррора про темноту и эпичной космооперы про воинственную расу полумертвых людей с летающими гробами, стала игра по мотивам, заочно оценённая как очередной мусор. Но The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay оказалась не просто самым крепким звеном Хроник, но также и одной из самых важных игр 2004 года.

Постепенно при развитии сюжета выясняется, что Риддик — вовсе не громила, готовый убивать без разбора; он обладает смекалкой, может анализировать ситуацию и делать верные выводы [5]. Риддик возвращается в следующей картине « Хроники Риддика » уже не столько в качестве озлобленного уголовника, сколько в качестве борца за свободу.

Он заметно изменился, живя на далёкой покрытой снегами планете, сильно оброс. Впрочем, скоро он приобретает привычный для аудитории вид: гладко выбритая голова и тёмные очки [6]. Он вновь и вновь использует свой нож, проявляя при этом звериную жестокость, но всё же пытается спасти единственных небезразличных ему людей, тех, кого он спас когда-то на далёкой планете от опасных хищников [7]. Сюжет короткометражного мультфильма «Риддик: Удар в спину» и последующего за ним фильма « Риддик » 2013 года — продолжение событий первых двух частей и первого мультфильма.

Режиссер остался очень доволен этим решением, отмечая дневной "пылающий" вид. Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner". Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии. По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления.

Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение. Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр. Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black". Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры". Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты.

Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек. Вместе с тем персонаж показан умным и хитрым. Фрай поражается, что преступник может управлять кораблём не обучаясь этому, так как даже для подготовленного пилота это непростая задача. В эпизоде где Фрай рассказывает Джонсу историю падения корабля, наёмник кидает недопитую бутылку на землю чтобы выманить Риддика. Отойдя на расстояние и посмотрев в бинокль, он удивляется. Во-вторых, после прочтения книги перед читателем открываются детали, которые легко пропустить в фильме. Для примера, лично для меня стало открытием, что Джонс в сцене своей гибели заряжает не тот патрон. Да, в фильме сделан акцент что наркотики он хранит в красных гильзах и такая же вылетает из дробовика, вы можете укорить меня за невнимательность, но многие ли заметили эту деталь при просмотре?

А ведь эта одна деталь сильно влияет на восприятие персонажа. Если раньше казалось, что Джонсу просто не повезло и его зависимость никак не повлияла на развитие сюжета, то сейчас ясно прослеживается, как человек становится жертвой своих собственных страстей. И финальное отличие самое интересное, так как оно добавляет бэкграунд персонажу Риддика и развивает историю мира. Ниже я перескажу отрывок, потому как советовать почитать не берусь, - книга никогда не издавалась в России и не была переведена, лично я читал в оригинале, но всё же людям с достаточным знанием английского, интересующимся вселенной Риддика, определённо стоит ознакомиться. Представленный ниже эпизод признан каноничным и входит в историю персонажа на фанатской Wikia. Риддик служил элитным рейнджером в компании по добыче ресурсов на планете Сигма-3. Задачей его отряда из трех человек была зачистка туннелей, составляющих ландшафт планеты, в которых жили огнеплюи. Глаза существ работали как датчики движения, при обнаружении добычи они плевались кислотой, отделяющей мясо от костей. Для того чтобы определить кто будет наживкой, бросали кости. Двое прятались, а проигравший шёл по коридору.

Когда тварь показывалась, человек замирал и стоял в течении минуты, до тех пор пока жвалы монстра не втягивались и он не становился беззащитным. Двое других распыляли токсичный газ, убивающий тварь на месте. Риддик был не раз серьезно ранен каплями кислоты, пока не научился жульничать в костях. Через некоторое время он был отправлен в престижную Академию на луне Сигмы-3, в которой научился всему что касалось убийства, а потом компания отправила его обратно на Сигму-3. Целью было "поддержание порядка", на деле же за этими словами скрывались беззаконие, пытки и убийства, и Риддик начал собирать доказательства этому. Но улики пропали, а на него самого навесили ярлык преступника и поместили в тюрьму Deep Storage. Однако Риддик был отлично тренирован и к исходу третьего года пребывания там убил охранника, переоделся в его форму и выбрался наружу, где убил еще двух охранников и пилота, и угнал единственный тюремный транспорт. Компания назначила за него миллионную награду, что сделало его целью для всех наемников, и каждый убийца, устраненный Риддиком, добавлялся к его списку "серийных убийств". Но Джонс был умнее других. Он убил двоих детей, чтобы привлечь внимание преступника, и пригрозил казнить еще двоих, если тот не сдастся.

И Риддик сдался. Из спорных решений автора можно выделить тот факт, что персонаж Джек из фильма в книге изначально является девочкой по имени Одри, что делает один из твистов истории не таким запоминающимся. В итоге получилось качественное переложение событий фильма на бумагу, несколько вольное, но в целом стоящее потраченного времени как минимум тем, что добавляет крупицы истории в эту мрачную вселенную. Нарисовал комикс Брайан Мюррей, который также выступил в роли соавтора истории совместно с уже знакомым нам Дэвидом Туи. Эта восьмиминутная картина повествует о событиях, предшествующих фильму, и рассказывает историю побега героя из тюрьмы, известной как Slam City, в которой тот провёл ровно 11 часов 22 минуты. Сюжет довольно прост и из интересных моментов можно выделить разве что получение Риддиком его знаменитых глаз путём хирургической операции. Для интересующихся всей историей могу посоветовать посмотреть комикс на ютубе с полным переводом - гуглится просто по названию. Та самая сцена В рядах же фанатов вселенной данный эпизод является причиной споров, так как в вышедшей в 2004 году игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, которая также является приквелом к первому фильму, была показана альтернативная версия получения Риддиком ночного зрения. Непонятно что из этих двух вариантов является каноном, но моя личная субъективная точка зрения состоит в том, что в игре это просто обоснование для усложнения игровых механик и не более того, но утверждать не берусь. Возможно, ответ кроется в каком-то из десятков интервью создателей вселенной, хотя точной информации по этому поводу у меня нет.

Фанатская же Wikia сообщает нам, что каноничным следует считать эпизод из игры, а историю комикса - красивой байкой, в которую герой сам верит, хотя в таком случае непонятно почему показываемые во втором фильме фурианцы не обладают похожим зрением. Ни Чистильщик, обретший связь со своим народом через метку Ширы, ни сама Шира, присутствующая только в режиссёрской версии фильма фирменного блеска глаз лишены. Оставим данный вопрос для потомков, и продолжим погружение во вселенную... Нигде в этом материале я не упомянул фильм М. Дэвида Мелвина "Into Pitch Black" по одной простой причине - в приличном обществе о нём говорить не принято. Вот и мы не будем, а для интересующихся есть отличная рецензия на Кинопоиске, полностью отражающая всю суть и глубинный смысл картины. Весь свой рассказ я старался по возможности избегать личного мнения и субъективных оценок, но напоследок всё же добавлю пару строк от себя. Моё знакомство с этой вселенной началось, как и наверное у многих, со второго фильма, и о существовании всего остального я узнал сильно позже. И, честно говоря, первый раз посмотрев "Чёрную Дыру", сильно не впечатлился. Однако я не могу не признать очевидных вещей - фильм захватывает.

Затягивает напряжением, поражает поворотами сюжета, явными и не слишком.

Кто такой Риддик из фильма, почему такие глаза, раса

Менеджер Льюиса Фрэнк Мэлоуни отклонил оба предложения и выдвинул свое — 75 на 25 в пользу Боу. После, он согласился на первое предложение стороны Риддика, но Рок Ньюман заявил, что Мэлоуни опоздал. В итоге, 14 декабря 1992 года Риддик Боу провел скандальную пресс-конференцию, где демонстративно выбросил престижный титул WBC в мусорную корзину. Первую защиту он провел в феврале 1993 года против Майкла Доукса, который, откровенно говоря, находился на заключительном этапе карьеры и не представлял никакой угрозы. Шутка ли — Риддик был фаворитом в соотношении 20 к 1! В ринге все закончилось, не успев начаться. Доуксу был отсчитан нокдаун, а следом «большой папочка» обрушил на соперника град ударов, Майкл не упал, но рефери, видя нанесенный ему урон, остановил поединок.

Далее был запланирован бой с экс-чемпионом Рэем Мерсером, однако тот неожиданно уступил Джесси Фергюсону. В результате, Боу встретился с Фергюсоном. Организация IBF отказалась санкционировать такой бой, сочтя Джесси с его 3-мя поражениями в последних пяти боях недостойным соперником для чемпиона. К тому же, Фергюсон не входил даже в десятку чемпионских рейтингов, а Риддик считался фаворитом 40 к 1. Уже в концовке первого раунда чемпион левым сбоку отправляет Джесси на настил. Фергюсон в тяжелом нокдауне, но его спасает гонг.

В начале второго на него обрушивается мощная серия ударов и претендент падает навзничь. На этот раз небольшим фаворитом был Боу. За пределами ринга бойцы относились друг к другу более чем уважительно, однако Эвандер был особенно уверен в себе. Он то и дело говорил, что следует лишь исправить ошибки первого боя и победа будет в кармане. Эвандер подошел к этому бою с другим тренером — Эмануэлем Стюардом. На этот раз он старался не лезть в откровенные размены вблизи и не оставаться перед соперником после своих атак, а также чаще работал джебом.

Менеджер зачастую уговаривал Эдди Фатча не бросать работу с учеником. Между боями на момент реванша с Холифилдом Риддик и вовсе весил 120 кг — прим. Поединок вновь получился зрелищным. После четвертого раунда боксеры устроили длительный размен. В середине седьмого в партер приземлился человек на параплане, которого тут же начали избивать зрители, находящиеся у ринга. В то же время жена Риддика — Джуди, которая была на третьем месяце беременности, упала в обморок и была доставлена в больницу.

Сам чемпион узнал об этом лишь после боя — люди из его окружения закрыли собой место, где она сидела. Кроме того, парашют зацепился за осветительную конструкцию над рингом. В результате, боевые действия были приостановлены на 22 минуты. Развлекать толпу фанатов разговорами пришлось ринг-аннонсеру Майклу Бафферу. Ночь выдалась холодной, и бойцы сидели в своих углах, укутанные пледами. На протяжении 12 раундов поединка Холифилд имел небольшое преимущество.

В результате, он одержал победу решением большинства судей. Итак, Риддик получил свое первое поражение и потерял титулы. Он не выходил на ринг почти год. В августе 1994-го его ждала встреча с не знавшим горечи поражений 24-летним Бастером Матисом-младшим. Гораздо менее габаритный Матис пользовался преимуществом в скорости и действовал в ответ взрывными атаками. Риддик Боу преимущественно работал передней рукой, пытаясь нащупать цель.

На последней минуте четвертого раунда «Большой папочка» потряс оппонента. Тот присел на колено, но Боу все равно нанес удар, окончательно сваливший Бастера. Риддик извинился. Согласно его словам, он думал, что Матис лишь пригнулся, совершая защитное действие. Однако, рефери счел удар преднамеренным, и бой в итоге был признан несостоявшимся. На карточках всех трех судей на тот момент лидировал Боу.

Далее нашего героя вновь ждал непобежденный оппонент, его звали Ларри Дональд. На пресс-конференции за пять дней до боя без каких-то явных на то причин Боу ударил своего соперника. Газета «New York Post», базировавшаяся в родном городе бывшего чемпиона, опубликовала про него несколько статей с нелицеприятными заголовками. Все сходились во мнении, что Риддик вел себя подобным образом из-за влияния менеджера Рока Ньюмана. Уже тогда многие промоутеры отказывались работать с Ньюманом из-за его скандального поведения и плохой репутации. Поединок Риддика с Ларри посетили всего лишь 3574 человека.

В ринге Дональд действовал подобно молодому Мухаммеду Али. Он безостановочно двигался, раздергивал оппонента и бил прямые удары с движения. Ларри боксировал с опущенными руками, и у Боу стабильно проходил длинный правый прямой. На последней минуте заключительного раунда ему удалось потрясти Дональда, но тот достоял до гонга. Боу был в два раза активнее и несколько точнее. В марте 1995 года Риддик встретился в ринге с британцем Херби Хайдом.

В любителях Гонсалес побеждал Леннокса Льюиса, а также самого Боу, попутно отправив того в нокдаун. Кроме того, кубинец много высказывался в адрес Риддика, обещая съесть сердце и называя его «гиеной». Так что для Боу такой поединок был принципиальным. Но сначала нужно было пройти Хайда… Херби двигался по периметру ринга, работая в ответ скоростными сериями. На последней минуте третьего раунда Боу дважды послал его в нокдаун. В конце следующего Хайду отсчитано еще два падения.

Еще нокдаун в пятом, Хайд мужественно встает. После очередных двух падений в шестом отрезке рефери прекращает избиение. Риддик Боу вновь становится чемпионом мира. Настала пора боя с давним обидчиком с «Острова Свободы». Кроме того, он эффективнее работал вблизи, был более активен и разнообразен. Иными словами, Риддик Боу провел Гонсалесу экскурсию в профессиональный бокс.

В четвертом отрезке боя кубинец откровенно «выживал» и еле достоял до конца. Впрочем, Боу не упустил возможности всадить ему пару ударов после гонга. В середине шестой трехминутки Боу в очередной раз попал правым кроссом, отправив Гонсалеса в глухой нокаут. Дерзость кубинца была укрощена, а досадное поражение отомщено. В ноябре того же года состоялся третий поединок с Эвандером Холифилдом. Титул Риддика не стоял на кону.

Холифилд и Боу Холифилд, как и во время их второй встречи, неплохо начал, однако затем вновь ввязался в силовой бой. Особенно «горячим» поединок выдался начиная с третьего раунда. В начале шестого Риддик, впервые за всю свою карьеру, оказывается в нокдауне, но Эвандеру не удалось его добить. В восьмом раунде на настиле побывал уже Холифилд. Он встает, однако два силовых удара справа отправляют его на канаты. Рефери останавливает встречу.

Риддик Боу нанес Холифилду первое досрочное поражение в карьере.

Риддик Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников — отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит.

К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын. Интересные факты Первая картина серии была снята всего за шестьдесят дней. По замыслу режиссера главной героиней должна была быть женщина. Из-за проблем с финансированием и провалом в прокате третья часть франшизы могла не появиться на свет.

Съемки стали возможны, так как Вин Дизель согласился сниматься в продолжении Форсажа только при условии работы над новой частью космооперы. Главному герою самостоятельно пришлось оплачивать часть бюджета ленты, поскольку крупные студии не верили в коммерческий успех проекта. Вера самого Вина Дизеля в этот проект безгранична, так что гадать, будет ли выход Риддик 4: Фурия не приходится. О чем это[править] Некромонгеры В фильмах лору вселенной и экспозиции уделяется очень мало внимания, практически весь хронометраж посвящен герою. В играх дается несколько больше сведений, но и они довольно обрывочны.

Действие происходит в неопределенно-далеком будущем. Человечество разработало гипердрайв, принцип действия которого не раскрывается судя по тому, что он требует определенной подготовки космонавтов перед применением — чего-то вроде гибернации, можно сделать вывод, что он довольно несовершенен. Люди активно колонизируют Космос, существует несколько крупных держав. Имеется нечто наподобие псионики медиумы некромонгеров и даже магии люди с Планеты Четырех Стихий могут ходить по воздуху , но поданы они в лабораторных количествах. На некоторых планетах наличествует религиозная Гелион Прайм и эзотерическая некромонгеры картина мира.

Сколько-нибудь единой системы власти у человечества, судя по всему, не существует. Внеземная жизнь представлена широко, но разумные инопланетяне не упоминаются. С другой стороны, некоторые ветви человечества настолько отдалились от привычного нам понимания людей, что с успехом тянут на пришельцев, отдельные индивидуумы обладают явно сверхчеловеческими возможностями. Технологии достаточно стандартны для научно-фантастического сеттинга: гипердрайв, космофлоты, летающие мотоциклы, энергетическое оружие впрочем, обычный огнестрел тоже есть и вполне сопоставим с энергопукалками по ТТХ. Широко представлена рукопашная.

В культурном плане реалии вселенной Риддика скорее напоминают Средневековье: повсюду раздробленность, религиозные культы и секты, Крестовые походы и мистицизм. Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия. Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство смесь христианства и Ислама. По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно. Спустя длительный отрезок времени, герой преодолел всех своих неприятелей и возглавил расу некромонгеров.

Мужчина принимает решение покинуть правящую должность, чтобы посетить родные места на планете Фурия. Но те, кто воевал с ним бок о бок, смогли предать его, оставив погибать на безлюдной планете. Несмотря на все сложности, выпавшие на его жизненном пути, Риддику удалось остаться в живых, и теперь он принял решение отомстить предателям, которые посмели так с ним поступить. Сможет ли герой наказать виновников? Факты о фильме: Из — за проблем с финансами, работа над кинолентой в октябре 2011 года была прекращена, но через некоторое время съемки возобновились.

Это произошло по причине задолженности компании Вин Дизеля; Первый и второй фильм об опасном преступнике не смог оправдать ожиданий киностудии, поэтому было принято решение прекратить съемки картины. Но Вин Дизель спас персонажа — актер дал согласие на съемки в одной из частей «Форсажа», но на условии, что правонарушитель с уникальными глазами вернется; Премьера киноленты состоялась только спустя восемь лет после появления самой идеи; Вин Дизель из собственного кармана оплачивал часть производства, по причине недоверчивости крупных студий; Кери Хилсон пробовалась на роль Дали, но безуспешно. Дэвид Туи был настолько поражен актерским талантом девушки, что исключительно для нее создал небольшую роль; Сюжет Пока фанаты готовятся к известиям о дате выхода в России Риддик 4 : Фурия, стоит вспомнить о чем были предыдущие части одиссеи. В 2000 году вышла лента «Черная дыра». В далеком будущем и неизвестной галактике космический корабль перевозит опасного заключенного, который должен предстать перед судом и понести заслуженное наказание за свои злодеяния.

Из-за внезапной поломки, судно вынуждено приземлиться на неизвестной планете. Из всего экипажа с пассажирами уцелело только двенадцать человек. В их число входил и сам Риддик, внезапно получивший долгожданную свободу, и, как оказалось, единственный, кто может противостоять опасностям загадочной планеты. В «Хрониках Риддика» 2004 года история получает логичное продолжение. Прошло пять лет с момента побега Риддика, и он нашел пристанище на необитаемой планете с очень суровыми условиями жизни.

Охота за последним представителем своего рода не окончена, цена за его голову слишком велика. Кто-то выдал местоположения Ричарда расе Некромонгеров, стремительно распространяющей во вселенной свою веру, и уничтожающей непокорные народы. Риддик вступает в противостояние с оккупантами, узнает о древнем пророчестве и приоткрывает тайну своего рождения. Последний фурианец возглавил некромонгеров, убив их предыдущего лидера. В надежде посетить родную планету, и раскрыть все тайны о прошлом, Ричард слагает с себя полномочия.

Однако планам не суждено было сбыться, и герой оказался предан теми, с кем сражался бок о бок. Вновь он оказывается на безлюдной планете, выжить на которой практически невозможно.

Вин Дизель показал экшен-сцену из нового «Риддика». Там есть сразу два персонажа 24 января 2023, 07:00 Вин Дизель Vin Diesel в социальных сетях вновь тизерит новый фильм про Риддика, который должен стать четвертым в серии. Он опубликовал новый концепт-арт раскадровки экшен-сцены. На изображении можно увидеть, как Риддик вместе с женским персонажем куда-то бежит и, судя по всему, готовится к проведения атаки.

Вдруг мужчина замечает, что дверь в соседнюю комнату странно шевелится. Осторожно он берется за ручку, но тут дверь распахивается, опрокидывая его на пол.

Рой странных существ, похожих на летучих мышей, вырывается из комнаты и, покружив под потолком, скрывается в шахте посреди помещения. Останки мальчика, практически лишенные плоти, падают перед имамом. Джонс кидает фальшфейер в шахту, освещая человеческие кости. Теперь они понимают, что случилось с поселенцами. Фрай находит образцы породы, самый свежий из которых датирован двадцатью двумя годами ранее. Модель солнечной системы, отсчитывающая время, помогает им понять, что раз в двадцать два года планеты выстраиваются в ряд, вызывая солнечное затмение. Фрай собирается привезти недостающие топливные ячейки, но Джонс останавливает её. Он рассказывает историю как Риддик сбежал, убив охранников и пилота.

Он раскрывает девушке свой план - принести топливо в последний момент и оставить преступника на планете. Риддик же, оставшись наедине с Кэролайн, рассказывает ей, что Джонс вовсе не коп, а наёмник. Спроси его, почему твой капитан так страшно кричал перед смертью", говорит он напоследок. Девушка видит как Джонс делает себе инъекцию морфина, ампулы с которым тот прячет в гильзах от дробовика. Она упрекает его в том, что он позволил Оуэнсу так умереть. Выйдя наружу, Фрай раздражённо отмахивается от остальных, говоря что она не их капитан, но вдруг замирает. Кольца огромной планеты вырастают из-за горизонта: затмение близко. Пора забирать топливные элементы с разбитого корабля.

Шазза гонит вездеход с выжившими, не обращая внимания на препятствия и не снижая скорости. Но только погрузив топливо в машину, становится понятно: они не успели. Огромная планета заслоняет собой солнце, и сумерки опускаются на землю. Работающая на солнечной энергии техника больше никуда не поедет. Становится всё темнее, и бесчисленное количество монстров вырывается из недр планеты. Люди бегут в укрытие, но отстающим Риддику и Шаззе приходится броситься на землю, чтобы спастись. Рой пролетает мимо, и Шазза, решив что опасность миновала, встает и бежит к товарищам. Тут же её облепляют летающие твари, разрывая плоть на куски.

Останки подхватывает живое голодное торнадо и, кружась, уносит прочь. Риддик встаёт и, отряхнув пыль с ладоней, прогулочным шагом не спеша направляется к остальным. Заходя вслед за всеми в корабль, преступник оглядывается и видит как рушатся огромные горные образования и из образовавшихся шахт вылетают чудовища размером намного больше предыдущих. В тот же момент последний слабый луч солнца исчезает, погружая землю во тьму. Прячась в отсеках корабля, люди приходят к выводу, что издаваемые монстрами звуки помогают им видеть по принципу эхолокации. Внезапно они слышат эти же звуки внутри и понимают, что в корпусе пробоина. Исследуя помещения, Риддик обнаруживает двух чудовищ. Следующий за ним паломник Хасан становится новой жертвой.

Монстр преследует мужчину, но Джонс выстрелом убивает тварь. Посветив фонарём на останки, Фрай видит что свет сжигает их. Выжившие считают оставшиеся источники света, и Фрай предлагает дотащить топливо до корабля, говоря что Риддик сможет провести их по темноте. Джонс протестует, но в итоге соглашается. При погрузке топлива он предупреждает Кэролайн что убийца бросит их на планете. Есть что-то кроме дозы наркотика? Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. Джек видит выпавший из саней фонарь и отбегает в сторону его подобрать.

Пока Джонс стреляет по напавшим на ребенка тварям, Парис психует и отползает в сторону, ломая генератор натяжением своей ленты. Пока оставшиеся поджигают бутылки с алкоголем, используя их в качестве факелов, Риддик смотрит как монстры разрывают тело Париса. Имам замечает следы на песке и говорит, что они ходят по кругу. Риддик отвечает, что ему нужно было время подумать. Путники настаивают на том чтобы продолжить движение, но убийца говорит, что это смертельная прогулка, "особенно с истекающей кровью". Люди недоумевают, ведь Фрай не ранена, но Риддик указывает на Джек, добавляя что твари почуяли её с самого начала. Кэролайн спрашивает почему она ничего не сказала. Фрай предлагает вернуться, но взбешённый Джонс говорит что нужно следовать дальше, обвиняя её в том, что та собиралась всех убить при падении корабля.

Джонс и Риддик идут впереди. Наёмник предлагает убить девочку и тащить её труп за собой как приманку, но преступник не согласен. Начинается драка и Риддик оставляет раненного противника в темноте. Джонс пытается выстрелить в напавшую на него тварь, но слишком поздно понимает, что в пылу сражения по ошибке зарядил фальшивую гильзу с наркотиком. Дробовик не выстреливает и монстр откусывает наркоману голову. Риддик присоединяется к выжившим. Во время короткой передышки он изучает остатки монстра и обнаруживает слепое пятно в зоне видимости твари. Подошедший имам предлагает помолиться и упрекает убийцу за неверие в бога.

Думаете можно выжить после кошмара когда у тебя на шее уже верёвка затянулась и не поверить? Вы всё не так понимаете. Я абсолютно верю в бога. Но я ненавижу этого негодяя", отвечает тот. Таща за собой на верёвке четыре топливных ячейки, Риддик вместе с отрядом двигаются вперёд. Внезапно тварь хватает паломника Сулеймана за ногу, но имаму удаётся того спасти. Риддик видит как на Джек нападает монстр, как Фрай безуспешно пытается его отогнать фонарём. В последний момент преступник решает помочь и убивает тварь ножом.

Тут начинается дождь, гася факелы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий