Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Первый автомобиль Xiaomi SU7 в России будет стоить от 4,2 млн рублей.
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях
Главная» Новости» Ксиоми новости. Компания Xiaomi, известная своими смартфонами и другой электроникой, представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7. Согласно отчету ArenaEV, Xiaomi ранее использовала автомобили BYD Han в качестве испытательных автомобилей для тестирования своей технологии Xiaomi Pilot. Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive. Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых.
Одобрение Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ Китая ожидается в ближайшие месяц-два, самое позднее к концу года.
Когда производитель получит одобрение, он сможет начать массовое производство. Мощность завода на первом этапе должна достигать 150 000 автомобилей в год. Но в первое время объемы будут скромнее.
Выход на мощность в 10 000 единиц в месяц займет около 3-4 месяцев.
Это первый автомобиль в линейке бренда, сообщил Bloomberg. Электромобиль будет представлен в комплектациях с двумя силовыми установками: заднеприводной с двигателем на 300 л. Мелкосерийное производство уже началось, к серийному компания приступит в декабре.
Продажи Xiaomi SU7 начнутся в феврале 2024 года.
Теперь компания закрывает все технологические потребности человека, и ему даже не нужно смотреть в сторону других брендов. Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях.
А что со смартфонами? Основатель Xiaomi заявил о смещении фокуса на автомобили
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW | Discover Xiaomi's Modena car: A sleek and technologically advanced electric sports sedan that sets new standards for performance and design. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль - | — Telegram-каналОснователь и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь провёл презентацию дебютной модели автомобильного подразделения компа. |
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч | Шпионские снимки Xiaomi MS11. |
Новости дня
- Его выход ожидается в 2026 году.
- Новости по теме Xiaomi
- Ему мало смартфона
- Регистрация
- Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Комментарии
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. |
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля | Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi | Главная» Новости» Ксиоми новости. |
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке.
Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь теперь считает это направление основным для себя — руководитель принял решение сфокусироваться на автомобильной тематике. Об этом он заявил в посте на своей странице в соцсети Weibo: Лэй Цзюнь успокоил, что направление смартфонов останется таким же важным, а бренды компании без присмотра не окажутся. Похоже, Лэй Цзюнь хочет повторить успех смартфонов Xiaomi и завоевать рынок автомобилей.
Об этом сообщает ИА «Синьхуа». Согласно информации компании, модель SU7 уже запущена в производство и ориентировочно выйдет на рынок уже в следующем году. Согласно опубликованным данным, фирма добилась технологических прорывов в таких ключевых областях, как электропривод, аккумуляторы, интеллектуальное вождение и интеллектуальные кабины, а также построила заводы по производству таких комплектующих, как двигатели и аккумуляторные блоки.
Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов.
Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года
Об этом заявил журналистам генеральный директор Xiaomi Лэй данным газеты Yangtse Evening Post, стоимость авто была главным секретом. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7.
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Xiaomi вступила на рынок электромобилей в непростое время, но может использовать свой опыт в области смартфонов для разработки инновационных решений для автомобильных. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Какое именно отношение к этому автомобилю имеет Xiaomi, пока не очень понятно. Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно. Китайское Министерство промышленности и информационных технологий представило детали первого автомобиля Xiaomi, который выйдет на рынок Китая.
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс.
Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах.
Вероятнее всего, базовая, но Xiaomi умеют удивлять. Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997 х 1963 х 1455 мм и колесной базой 3000 мм. Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов.
Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Ранее глава Xiaomi Лэй Цзюнь анонсировал выпуск новой операционной системы, на которой будут работать в том числе автомобили бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара.