Это список коре-сарам, также известных как советские корейцы — потомков корейских иммигрантов на Дальний Восток России, которые были депортированы в Центральную Азию в 1937 году. Корейская диаспора Казахстана, или коре сарам, сегодня представляет собой немногочисленное (всего 108 тыс. чел), но значимое образование с развитым этническим и диаспоральным самосознанием. Наиболее известное блюдо «корё-сарам» — корейская морковь, морковь «по-корейски».
Корё-сарам
МИГРАЦИЯ КОРЕЙЦЕВ В РОССИЮ. ЧАСТЬ 1. ИСТОРИЯ Корё Сарам | Корейская диаспора Казахстана, или коре сарам, сегодня представляет собой немногочисленное (всего 108 тыс. чел), но значимое образование с развитым этническим и диаспоральным самосознанием. |
Корё-сарам | это... Что такое Корё-сарам? | Он — кореец, хотя по-корейски его фамилия звучит как Чхве. |
Выставка «Корейцы Крыма – Ури Корё сарам» открылась в Крымском этнографическом музее | ющейся историографии по коре сарам. |
«Корейцы Крыма – Ури корё-сарам»
Именно он с детства привил нам с братом любовь к точным наукам. Мама работала на почте, также удостоена правительственных наград, и как мой отец, в первые годы независимости, была награждена медалью «Шухрат». Имея таких трудолюбивых и заслуженных родителей, я поставила перед собой цель — оправдать их доверие, прожить достойную жизнь на благо общества и любимой Родины.
История этого общественного движения началось с создания в апреле 2017 года гражданского комитета по подготовке к фестивалю «Споёмте вместе Корё-Ариран! В июле 2017 года было проведено первое подготовительное собрание активистов «Всекорейского Собрания Нетворк Корё-сарам», проживающих в г. На втором собрании в июле того же года к движению присоединились активисты из гг.
Уже более 4-х месяцев продолжается Специальная военная операция армии России на Украине. В этой войне, которую можно назвать гражданской, с обеих сторон участвуют корейцы, граждане или их потомки, выходцев из Советского Союза, коре сарам. Всякая война это горе, смерти, несправедливость.
Первый материал о трагедии деревни "Мадзихо" - о японской Хатыни на Сахалине. Уже более 4-х месяцев продолжается Специальная военная операция армии России на Украине. В этой войне, которую можно назвать гражданской, с обеих сторон участвуют корейцы, граждане или их потомки, выходцев из Советского Союза, коре сарам.
Исповедь коре-сарам
Коре сарам : к 150-летию переселения корейцев в Россию | Discover videos related to Предсмерная Записка Корейцев on TikTok. |
ПОПОЛНЕНИЕ ФОНДОВ БИБЛИОТЕКИ | Корё-сарам — так называют себя корейцы, переселившиеся в СССР и выросшие в постсоветские годы. |
История корё сарам. Уссурийские заметки (Часть 1). Как снимался фильм.
Корё-сарам — самоназвание корейцев, которые живут на территории бывшего Советского Союза. «Утро с Вами» 13.02. Работа по официальной регистрации Общественного Объединения этнических корейцев из постсоветского пространства “Ассоциация Корё-сарам в Республике Корея” (АКРК) шла с ноября 2018 г.
Корё-сарам!
Её не остановила даже революция. Стимулом к миграции корейцев в Россию служила нехватка земли в Корее, благосклонное отношение российских чиновников, а также оккупация Кореи Японией в 1905 году. Корейцы компактно проживали на территории современного Приморского края задолго до появления первых русских колонистов, однако большинство корейцев переселялись в Приморский край во второй половине XIX века. Переселенцы стремились получить подданство Российской империи. Многие корейцы участвовали в Гражданской войне , когда из них сформировались красные партизанские отряды. В марте 1921 года был создан Корейский революционный военный совет, который возглавил Нестор Каландаришвили [6].
И надо сказать, что далеко не все находят на него ответ, так как у каждого свои жизненные цели, предпочтения и приоритеты.
А что вообще делает жизнь ценной и содержательной? Считается, жизнь прожита не зря, когда мы делаем мир лучше и счастливее, находим место под солнцем, трудимся, приносим пользу своему народу и стране, оставляя после себя имя. Сегодня наш рассказ о героине, за многолетнюю деятельность в деле воспитания и образования молодёжи оставившей тёплые воспоминания в сердцах своих учеников и воспитанников.
Президент и крупный акционер корпорации «Казахмыс», занимающейся добычей и переработкой цветных и драгоценных металлов Ким, Игорь Владимирович р. Алматы, Казахстан Цай, Владимир Ильич р.
Ким, Нелли Владимировна р. Нападающий сборной России по мини-футболу Цзю, Константин Борисович р.
Говорят, что кто-то пророчествовал моему отцу, что один из его сынов станет большим человеком. Выбор пал на меня, так как ни моему старшему, ни младшему брату не досталось столь тяжелого отцовского внимания. Мне и так нравилось учиться, и уже в средних классах перечитал почти все книги школьной библиотеки. Но раз в неделю я стоял перед отцом по струнке и выслушивал уж в который раз его тирады о том, что если не выучусь, то не стану человеком. Что ж большим человеком я не стал, но ученый из меня, надеюсь, получился. Значит, сбылось, ибо в школе у меня было прозвище "профессор". Родители мои ради будущего детей продали большой дом с пристройками, виноградником и огородом и переехали в столицу. Так я попал в новую школу.
Полное ее название звучало для меня странно - "Средняя трудовая политехническая школа им. Во всех старших классах моей новой школы нас учеников-корейцев было всего двое. Почти все закончившие со мной школу, а выпускников тогда было более 100 человек, пошли в технари и естественники. Многие поступили в престижные московские и сибирские вузы. Я, оказался исключением - гуманитарием. Мне повезло, что волей счастливого случая поступил на специальное отделение исторического факультета. Затем после окончания университета 10 лет преподавал немецкий язык и всемирную историю в своем же альма матер. Эти годы пролетели быстро, я любил свою работу и собирался заняться всерьез германистикой. Наступил апрель 1985 года. На смену дряхлым лидерам сталинской эпохи у руля страны встал Горбачев, открывший новую страницу в истории гигантской державы.
Горби провозгласил всему миру, что Советском Союзе наступил период гласности, демократизации и перестройки. Эти три слова вошли тогда практически во все языки. Тогда впервые вслух стали говорить о депортации корейцев, и появилась огромная тяга к своей истории, поискам своих корней, возрождению этнической культуры и национального языка. Мне вновь повезло, что неожиданно получил место в аспирантуре и мог заниматься только изучением истории своего народа. Как ученый-историк я был малоискушенным новичком, по возрасту уже не юношей, а мужчиной с жизненным опытом. Такое сочетание было только на пользу, ибо мне не надо было освобождаться ни от старых идеологических догм и штампов официальной историографии, ни от юношеского романтизма и розовой наивности. Внешне, несмотря на возраст, я все же выглядел совсем несолидным, поэтому даже в жару и пекло южно-казахстанского лета, отправляясь в первый день в областной архив, облачался в строгий костюм с галстуком. Это действовало. Вот так я приступил к исследованию истории советских корейцев и в первые годы работал с необыкновенным восторгом и энтузиазмом. В течение двух лет я объездил многие города и отработал множество архивов не только в Казахстане, но и Сибири, Дальнем Востоке и Узбекистане.
Мой научный руководитель - академик Рамазан Сулейменов рекомендовал мне ограничить тему кандидатской диссертации только историей культуры советских корейцев. Однако я настоял на том, что буду исследовать все аспекты социально-культурного развития корейцев Казахстана. Поэтому, работая в архивах, я уподобился широкозахватной жаткой и "косил" все документы о коре сарам, попадавшие в мое поле зрения. Причем совершенно не обращал внимания на определенные хронологические рамки. Меня интересовало буквально все. Вскоре знал уже чрезвычайно много о прошлом своего народа. Мои предки, чьи имена мне к великому сожалению неведомы, переселились из Кореи на русский Дальний Восток где-то во второй половине 60-х или начале 70-х годов 19-ого века. Их погнали на чужбину голод, природные катаклизмы и произвол корейских правителей. Сначала таких переселенцев насчитывалось несколько десятков и сотен, затем тысячи корейских бедняков ринулись на пустующие земли Приморского края. Первое поколение коре сарам пыталось как можно быстрее приспособиться к новым условиям жизни в царской империи, а затем в советской России.
Это поколение учило русский язык, активно принимало православие и затем через пару десятилетий столь быстро отказывалось от веры, стало сеять пшеницу вместо риса, жить в русских избах. Оно распахивало целину и готовило поле для посева. Второе поколение, не успев попользоваться первыми плодами на новой земле, вынуждено было вновь повторить миссию предыдущего поколения.
Корё-сарам в Чирчике. История корейской диаспоры в Центральной Азии
В дальнейшем, в результате ликвидации корейских национально-культурных учреждений и аккультурации в Узбекистане и Казахстане, большинство корё-сарам стали русскоязычными. Записки о корейцах. Правда, выборы вице-президента, которые проводились отдельно, выиграл представитель оппозиции и бывший посол в США Чан Мён. Новости Факты Видео Интервью — всё о Корее и жизни корейской диаспоры в мире. Записки о корейцах". Корейская диаспора Казахстана, или коре сарам, сегодня представляет собой немногочисленное (всего 108 тыс. чел), но значимое образование с развитым этническим и диаспоральным самосознанием. Бывший посол Южной Кореи в России Чан Хо Чжин заявил, что его страна и Россия, несмотря на конфликт на Украине, могут восстановить отношения.
Откуда корейцы на Сараме?
Работа по официальной регистрации Общественного Объединения этнических корейцев из постсоветского пространства “Ассоциация Корё-сарам в Республике Корея” (АКРК) шла с ноября 2018 г. Правительство Южной Кореи разработало политику, ориентированную на этнических корейцев из Китая и постсоветских стран (Корё Сарам [1]) в качестве источника низкоквалифицированной дешевой рабочей силы. это самоназвание этнических корейцев в постсоветских государствах.
Откройте свой Мир!
This book will examine the stages of historiography on Central Asian Koreans, in its various aspects: history general history, participation of Central Asian Koreans in World War II, Korean collective farms, the Korean entrepreneurship in agriculture - kobonji, Korean movement , ethnography everyday life, rituals, religion, cuisine, and anthropology , linguistics, literature studies, art studies, and identity transformation. Download Free PDF.
Азиат парень обычный. Чин ён торс. Красивые азиатские мальчики. Красивые корейские юноши. Коре сарам Записки о корейцах. Журнал корё сарам.
Корё сарам Цой. Корейские народные сказки книга. Корейские народные сказки иллюстрации. Сказки народов Кореи. Корейские сказки для детей. Ли мин Хо 2020 Король вечный Монарх. Ли мин Хо дорама Король вечный Монарх.
Ким го Ын и ли мин Хо дорама. Король вечный Монарх ли мин Хо и Ким го Ын. The story of ong Nyeo. Корейские исторические фильмы. Исторические фильмы Южной Кореи. Южный корейский исторические фильмы. Корейские парни Ульзанг.
Улззанг корейцы парни. Мужская корейская косметика. Корейский мужской макияж. Мужская косметика корейцы. Мужской макияж Корея. Мой партнер 2012 Корея. Kim Seong.
Корейский фильм мой партнер. Ханбок БТС. БТС Чусок. Ким Тэхен ханбок. БТС В ханбоках Джин. Ulzzang милые парни. Ulzzang boy милые.
Милый корейский мальчик. Династия ли Чосон. Короли династии Чосон. Кванджон Династия Чосон. Холостяк Кибана фильм Корея. Холостяк Кибана 2019 дорама. Холостяк экибана дорама.
Дорама кисен мужчина. Культура Кореи ханбок. Национальный танец Южной Кореи. Национальные танцы Кореи. Корейский танец Муго. Легенда о Чхунхян. Chunhyang 2000.
Исторические фильмы Китай Корея Япония. Старые корейские фильмы. Ли Чон сок спит. Ли Чон сок в кровати. Ли Чон сок спокойной ночи. Ли Чон сок в постели. Азиан улзанг бойс.
Корейский кинематограф. Корейская киноиндустрия. Кинематограф Южной Кореи. Корея исторический кино. Lee Joon. Джун айдол.
Примечательно то, что бы ни выбрал ребёнок из предложенных вещей, всё трактуется в положительном ключе. Взял нитки — будет долгая жизнь, ножницы — будут золотые руки, рис — будет жить в богатстве и достатке, книгу или ручку — станет писателем, поэтом или художником. Столь же увлекательны и другие сферы жизни этого народа: свадьба, развлечения, спортивные достижения, отношение к родителям, успехи крымских корейцев. Главный консультант по делам религий Министерства культуры РК Оксана Алексеева комментирует: — Это знаковое событие для нашего полуострова — такая выставка проходит в первый раз. Я сама с удовольствием познакомлюсь с традициями и культурой замечательного, гостеприимного, трудолюбивого народа. Хочу пожелать успехов и процветания национально-культурной автономии корейцев Республики Крым и крымскому отделению общественной организации корейцев. Директор Крымского этнографического музея Юрий Лаптев добавляет: — Мы знаем наших соседей-корейцев в основном, если говорить обывательски, по знаменитым корейским сладостям. Мы знаем этот древнейший народ по олимпийскому виду спорта тхэквондо — гордости этой культуры. В течение месяца в первую очередь школьникам, а также взрослым предоставлена возможность глубже познакомиться с древнейшей восточной культурой.
Помощь [ показать ] Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
Koryo Saram Online – первая встреча представителей Интернет-СМИ корё-сарам в Москве
Виктор Ким. В результате 172 тысячи корейцев были в срочном порядке депортированы из Дальнего Востока. В основном, переселенцы попали в Казахстан и Узбекистан. Условия переезда были очень трудными, не выдержав суровых условий часть людей погибла в степи. Корейцы стали обживаться в этих двух республиках и вплоть до 1954 года не имели права покидать новое место жительства. Так, одна их часть попала в Таджикистан», — рассказывает Виктор Ким. Тхя Дюн Ли справа в первом ряду на празднике в политехническом институте.
Фото из личного архива Игоря Ли Хотя в корейской диаспоре есть и те, кто приехал сюда до массового переселения. Это были выпускники центральных вузов, молодые специалисты, прибывшие сюда в основном из Москвы и Ленинграда. Они внесли вклад в развитие практически всех отраслей народного хозяйства, медицины, науки и образования. Его сын — Игорь Ли также внес огромный вклад в воспитание научно-технических кадров Таджикистана. По словам преподавателей ТТУ, во многом благодаря Игорю Ли, еще в конце 70-х в политехническом Университете Таджикистана был основан новый факультет — автоматизированные системы управления АСУ , который подготовил целую плеяду технарей. Этот факультет был единственным в Центральной Азии.
Игорь Ли. В начале 60-х прошлого века в Фархорском районе Таджикистана первые переселенцы — корейцы создали рисоводческое хозяйство «Сурхоб». Его председатель Петр Григорьевич Ким впервые в республике применил технологию двух урожаев — осенью сажал озимую пшеницу, ранней весной убирал ее и тут же сеял рис. Он же стал и первым рисоводом в Таджикистане. Примеру корейцев последовали и местные полеводы. А корейцы, чтобы встать на ноги, продолжали неустанно работать — вахтовым методом, который называется по-корейски «кобончжи», они выезжали семьями на полевые работы по выращиванию лука и бахчевых культур в другие республики Советского Союза и, продав урожай, возвращались обратно домой.
По сути дела, они оказались своего рода проводниками рыночной экономики в условиях советского социализма.
В 1937 по приказу Сталина, обвинившего корейцев в пособничестве японским империалистам, их массово депортировали из Приморского Края. В основном в республики Средней Азии. В течение трех месяцев былo насильно переселенo 176781 кореец. Несколько тысяч из которых погибли во время суровой зимы 1937-38 гг. Но сплоченная община корейцев быстро восстановилась. В местах депортации oни построили новые ирригационные системы и фактически ввели крупномасштабное рисоводство в Центральную Азию. Вдали от родных мест корейцы Центральной Азии объединились. Большинство из них, в отличие от своих собратьев в Корее, были православными христианами.
Их язык начал меняться. Их кухня стала другой, в ней использовались продукты, найденные в Центральной Азии. Они переняли новые традиции.
По представлениям корейцев утки один раз выбирают себе партнёра на всю жизнь, поэтому было принято в доме иметь два подобных парных предмета для привлечения удачи в супружестве. Палка против духов Ещё один интересный экспонат — принадлежности для настольной игры в ют-нори.
Она была известна ещё две тысячи лет назад, и до сих пор для корейцев это очень приятное семейное развлечение, особенно на Новый год — Соллаль. По сути, это игра представляет собой гонки, кто первый проведёт по расчерченному полю свои четыре фишки, тот и победитель. Однако хитрость состоит в том, что игроки выбрасывают не кубик, а палочки с выпуклыми и плоскими сторонами. В зависимости от того, каким боком четыре палочки выпадут, такое количество ходов и следует сделать. Палочки — это особый компонент этого развлечения, поэтому их берегут как зеницу ока.
Они являются оберегами, их делают из древесины и расписывают пейзажами, иными рисунками, иероглифами с пожеланиями удачи. В поте лица Корейцы трудолюбивы до сих пор и бережно относятся к своей земле, усердно обрабатывая её и получая щедрые урожаи даже на неплодородных степных просторах Крыма.
Причины понятны. Южно-Уссурийский край, где оседали корейцы, был мало освоен. Вот пример — «На стол военного губернатора Приморской области контр-адмирала П. Казакевича легло донесение.
Докладывал командир 3-й роты 4-го линейного батальона Восточной Сибири поручик Резанов. Поручик сообщал, что к нему обратились корейцы с просьбой разрешить им в количестве 20 семей поселиться в долине р. Тизинхе и уже построивших там 5-6 фанз. Такое разрешение вскоре было получено, и группа переселенцев из 14 семей основала зимой 1864 года первую корейскую деревню Тизинхе, названную так по названию реки. На первое время Резанов выделил поселенцам 100 пудов муки. В деревне был основан небольшой пост, где поручик поселил 4 солдат для охраны от нападений со стороны хунхузов.
В первый же год переселенцы засеяли 15 десятин земли будой, ячменем, гречихой и кукурузой. К лету 1864 г. Тизинхе проживало уже 140 корейцев. Старшиной деревни стал человек по имени Чхве Ун Тык. Впоследствии он принял православие и взял себе русские имя и фамилию — Пётр Семёнов — по имени и отчеству своего крёстного отца, одного из русских офицеров. Уже первые результаты корейских землепашцев были впечатляющи.
Во всеподданнейшем отчёте за 1864 г. Переселение корейцев, в видах скорейшего в Приморской области развития хлебопашества и обеспечения её через то собственным хлебом, весьма желательно, так как известно, что люди эти отличаются необыкновенным трудолюбивым и склонностью к земледелию. Успехи корейских земледельцев привели к тому, что военный губернатор Приморской области дал начальнику Новгородского поста следующее предписание, относительно корейцев: "1. При первом заявлении корейцами желания переселяться, без всяких затруднений, не только дозволять им, но даже оказывать содействие; 2. Стараться уговаривать их селиться далее от границы по пути к посту Владивостоку, впрочем, в этом действовать только убеждением, а в случае их нежелания предоставить им места на выбор; 3. Переселившихся корейцев принимать под полное покровительство русских законов и никакого вмешательства китайских чиновников не допускать".
Так начиналось заселение корейцами дальневосточных территорий России. Граве, корейцы представляли «несомненно полезный элемент»: «Оседание корейцев и связанное с ним приведение в культурный вид глухих мест в тайге, кроме пользы ничего принести не может, и если бы вовремя было обращено на это внимание, то, несомненно, Приамурье не представляло бы ныне во многих местах пустыню, а ряд оазисов, возделанных корейцами, вокруг бы которых селились наши колонисты». Но не все русские чиновники на Дальнем Востоке обрадовались массовому переселению корейцев на новые русские территории. Какая же это будет Россия, если большинство населения на Дальнем Востоке будет состоять из корейцев? Их родина постоянно переходит из рук в руки потенциальных врагов нашей империи, и где гарантия, что переселенцы не переметнутся в стан врага? А значительная часть корейцев, не имеет российского гражданства, и приезжает сюда на заработки.
И эти сезонные миграции невозможно контролировать, что способствует шпионажу. Но бдительности военных противостояла дешевизна пришлой рабочей силы. А где ещё было брать рабочую силу? Русский Дальний Восток, когда здесь появились первые корейцы, представлял собой малообжитое, почти дикое пространство. Но и после этого этот край ещё долгое время оставался глухим и в значительной своей части безлюдным. Только по берегам Амура встречались редкие поселения даур, нагайцев, дючеров, да на морских побережьях и в предгорьях приморских земель обитали малочисленные тунгусские племена.
Быстрое заселение края начинается после 13 июня 1860 г. С 1883 по 1895 гг. Но это «капля в море», для того чтобы освоить новые территории и сделать их русскими землями. Поэтому, без рук трудолюбивых корейцев обойтись было нельзя. Так продолжалось до великих потрясений 1917 года. Лозунги - «Свобода!
Ещё больше они заволновались от клича большевиков — «Земля крестьянам! Непревзойдённые дальневосточные земледельцы умудрялись выращивать на Дальнем Востоке даже рис! Кроме того, они завалили овощами Владивосток и Хабаровск, и всё, что между ними. Стремление получить свои собственные земельные наделы было так сильно, что они взяли в руки оружие и вступили в бой с американцами, англичанами, японцами, чехами, белогвардейцами и прочими врагами Советской власти. Всего в вооруженной борьбе за Советскую власть участвовало свыше 10 000 корейцев. Несмотря на активное участие корейцев в борьбе за Советскую власть и их ненависть к японским оккупантам, с первых лет Советской власти на Дальнем Востоке над ними повисло подозрение в прояпонских настроениях.
ТУСОВКА ГЛАВРЕДОВ. - ТРЫНДЁЖ О КОРЁ САРАМ
ПОПОЛНЕНИЕ ФОНДОВ БИБЛИОТЕКИ | Записки о корейцах". |
Коре сарам записки о корейцах / Новое видео - 2024 | 0# $a Российские корейцы: серия Общероссийского об-ния корейцев (ООК). |
Коре сарам : к 150-летию переселения корейцев в Россию | крупнейший ресурс о корейцах и для корейцев: Корея и мы, наша история, о Корейском полуострове, новости виз, важные события в нашей диаспоре. |
Рассказы корейцев | Сайт посвящен корейцам СНГ, евразийским корейцам, русскоязычным корейцам, корё сарам. |
Церемония учреждения Ассоциации корё-сарам в Республике Корея (АКРК) | Работа по официальной регистрации Общественного Объединения этнических корейцев из постсоветского пространства “Ассоциация Корё-сарам в Республике Корея” (АКРК) шла с ноября 2018 г. |
UKS-Объединенные Корё Сарам - United Koryo Saram
Коре сарам. Корё-сарам. Демоскоп Weekly. Начиналась новая веха в истории коре сарам и началась она с массового движения за знания. Коре сарам. Корё-сарам. Демоскоп Weekly. На портале «Корё Сарам (записки о корейцах)» опубликована статья старшего научного сотрудника Центра корейских исследований Института Дальнего Востока РАН Марии Евгеньевны Осетровой «Корейская литература в России сегодня: новые тенденции». Коре сарам. Корё-сарам. Демоскоп Weekly. Корё сарам – самоназвание этнических корейцев на постсоветском пространстве.
Коре сарам : к 150-летию переселения корейцев в Россию
При поддержке Минкульта Крыма выставка «Корейцы Крыма – Ури Корё сарам» открылась в Крымском этнографическом музее. Песни корё сарам о Родине»» Республика КОРЕЯ» ЖИЗНЬ И СУДЬБЫ КОРЕ САРАМ» ОБРАЗОВАНИЕ» СЕРИЯ Библиотека корё-сарам. Власти Южной Кореи признали «корё сарам» своими соотечественниками и установили некоторые льготы для них. Смотрите коре сарам записки о корейцах в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Корё-сарам едят корейскую морковь, которая не встречается в традиционной корейской кухне. новый канал, на котором будут размещаться видео-интервью и событийные ролики, для того чтобы корейцы и все.