Новости концерты эпидемия

финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023). Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного.

Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021

Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. В 2024 году «Эпидемия» пошла на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены: в течении двух дней организовать шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование.

Его сменил Максим Самосват. Первый альбом с участием нового вокалиста, « Загадка волшебной страны », ставший вторым номерным диском группы, отличался большей мелодичностью и меньшим влиянием спид-метала. Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении этой престижной премии. В конце 2002 года Андрей Лаптев покидает группу из-за разногласий с коллективом. Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков. Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу.

В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ». Альбом стал третьим официальным релизом группы. Вскоре из группы уходит второй гитарист Павел Бушуев. Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках. На официальном сайте группы было проведено голосование среди фанатов, по итогам которого и были выбраны песни для перезаписи.

Место сессионного гитариста занимает Андрей Смирнов Everlost , до объявления нового гитариста группы.

Причиной стала усталость и эмоциональное выгорание Максима, который, по его словам, «перестал верить в то, что делает», устал от коллег и от музыки «Эпидемии» [15]. Он выступил в последний раз с «Эпидемией», как и Иван Изотов, на концертах 10 и 11 декабря 2010 года, посвящённых 15-летию группы. В видео вошли обе постановки метал-оперы « Эльфийская рукопись » и « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также интервью у музыкантов и остальных участников проекта, где рассказывается история создания метал-оперы. Пятнадцатилетие 2010—2013 править 26 февраля 2011 года группа отправилась в большое турне, посвящённое 15-летию группы. Данное турне стало первым с участием Евгения Егорова. Однако Беркут не появился на мероприятии. Особенностью данного диска является аранжировка песен — свои известные композиции группа исполнила в различных стилях мировой музыки. Так, например, песня «Жизнь в сумерках» исполнилась в стиле латин-рок , а композиция «Час испытания» — в стиле джаз. Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Сокровище Энии 2014 править В апреле 2014 года состоялась презентация нового, шестого студийного, альбома группы — « Сокровище Энии », сюжет которого повествует об общей вселенной с «Эльфийской Рукописью».

Легенда Ксентарона 2018 править 8 февраля 2018 года вышел новый, седьмой номерной, альбом. Сюжет развивает историю «Сокровищ Энии». Первая часть — приквел к предыдущему альбому, а вторая — сиквел. Основной состав группы остался неизменным. Данный концерт был записан и впоследствии выпущен 14 апреля 2019 года в формате DVD и Blue-ray под названием « Книга Золотого дракона ».

А ведь музыка и должна нести людям радость и свет — с этим Юрий Мелисов и его команда отлично справлялись всегда. Другое дело, что не всегда этот «позитив» кажется уместным. Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером.

Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"

Концерт "От романса до брейк-данса" 3 часть. Группа «Эпидемия» представит двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Санкт-Петербурге! Рок-концерты группы Эпидемия 2024. Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге.

Эпидемия 18 февраля 2023, концерт в A2 Green Concert, Санкт-Петербург

Показать еще Эталон героического и фэнтезийного хеви-метала «Эпидемия» — наверное, самые популярные российские металхеды, работающие с фэнтези-тематикой. Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова.

Но несмотря на подобный успех, "живое" воплощение метал-оперы из-за сложности и дороговизны довольно редко добиралось до концертных подмостков. С момента презентаций "Сказаний на все времена" которые, к слову, прошли при полных аншлагах на стадионных площадках Москвы и Санкт-Петербурга Эпидемия целое десятилетие не обращалась к постановкам "Эльфийской рукописи". Найдя возможности и сыграв в 2019 году в столицах обе части саги, группа не поставила это действо на поток.

Если первая часть позже игралась и в других городах в рамках тура, то "Сказание на все времена" ждали своего часа, наступившего в начале 2023 года. Концерт в 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" состоялся 11 февраля в уже привычном для больших выступлений Эпидемии клубе "VK Stadium". Хотя клуб и сменил название до недавних пор он именовался "Adrenaline Stadium" , проблемы с организацией входа остались прежними. Заведение оказалось не подготовленным к гипераншлагу который был вполне ожидаем , в результате чего перед входом выстроилась многометровая зигзагообразная очередь, пугающая прохожих и посетителей местных бизнес-центров.

Следствием этого стала задержка начала концерта почти на час. Наконец, когда бОльшая часть зрителей смогла пройти внутрь клуба, прозвучало традиционное для Эпидемии "интро" в виде песни "I Want Out" группы Helloween и на второй этаж двухуровневой сцены поднялись музыканты: гитарист и автор большинства песен Юрий Мелисов, гитарист Дмитрий Процко, бас-гитарист Илья Мамонтов и барабанщик Дмитрий Кривенков. На протяжении первого отделения концерта все инструменталисты находились на втором уровне сцены, тогда как вокалисты, исполнявшие роли героев "Сказаний на все времена", постоянно перемещались между этажами. Концерт состоял из двух отделений.

В первом Эпидемия и её друзья показали полную версию метал-оперы со всеми каноничными номерами и инструменталами. В актёрском же составе постановки произошли изменения по сравнению с альбомным вариантом. Роль главного героя Дезмонда исполнил вокалист Эпидемии Евгений Егоров, пришедший в группу только через несколько лет после релиза пластинки. На песне "Звёздный портал" следующей после инструментального "Пролога" публика познакомилась ещё с двумя персонажами: волшебником Ирдисом в исполнении актёра Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Кирилла Гордеева певший на альбоме Артур Беркут не смог присутствовать в "VK Stadium" и рыцарем Торвальдом в бессменном исполнении вокалиста группы Харизма Андрея Лобашёва.

Постановку дополняли рыцарские поединки, поставленные хореографической группой "Сценические бои", и фаер-шоу. Поставив номером "Солнца свет" и коллективным поклоном под инструментал "В небеса" точку в метал-опере "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена", музыканты сделали небольшую техническую паузу, необходимую для переоборудования сцены.

Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. В 2024 году «Эпидемия» впервые повезёт эту эффектную концертную программу на гастроли по стране, чтобы самые преданные поклонники смогли увидеть уникальную постановку под названием «Эльфийская Рукопись: Сокровище Энии»! Во второй части концерта «Эпидемия» вместе с гостями исполнит свои главные хиты, включая музыкальные номера из различных частей метал-опер.

Хочу отметить работу организаторов на входе.

Запустили чётко по времени, без задержек. Я стояла в общей очереди и охрана работала оперативно. Меня внимательно ощупали, осмотрели поясную сумку размером с ладонь и спросили нет ли там воды, еды и благополучно пропустили. Куртку оставила в гардеробе с номерком до двух тысяч и это была моя ошибка. На выходе пришлось долго пробиваться к праву взять свою одежду. На заднем плане сцены были выстроены три больших экрана, на которые проецировалось изображение.

Пока ждали там был трепетало знамя-логотип первой «Рукописи». Встала я в третьем ряду с левого края сцены. За мной стояли группа девушек, кажется мы где-то уже пересекались, в лицо я их не помню, но невольно услышанные истории приводили к мысли, что я часть из них уже слышала. Зал наполнялся быстро, так что я вскоре перестала видеть просвет в человеческом лесу. Последующие ряды невольно напирали на первые и я постаралась занять больше места, встав вполоборота и растопырив локти, не чувствуя сил выстроить ещё час если на меня будут напирать. Ноги адски болели от длительной неподвижности, размяться не получалось, как и опуститься на пол.

Утешало только то, что как только начнётся, люди перераспределяться и станет свободнее. Но как назло начало, как всегда, запаздывало.

Эпидемия / Концерты / 2023

Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге. Билеты на концерт Эпидемия в Санкт-Петербурге 6 июля 2024 в Двор Гостинки, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Билеты на концерт Эпидемии подарят всем возможность увидеть самое масштабное выступление коллектива за всю историю его существования. Главная» Новости» Эпидемия рязань концерт. Билеты на концерт Эпидемии подарят всем возможность увидеть самое масштабное выступление коллектива за всю историю его существования. Группа эпидемия концерт.

Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы

Как сообщили агентству InterMedia организаторы концерта, «Эпидемия» приготовила сюрприз для своих слушателей. финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023). Группа эпидемия концерт. Андрей Лаптев сообщил, что в конце мая, начало июня новый состав группы «Эпидемия» выпускает сингл, который будет состоять из трёх песен.

Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023

Главная» Новости» Группа эпидемия концерты. Главная» Новости» Эльфийская рукопись эпидемия концерт. финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023). Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок. Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

Концерт группы «Эпидемия»

Именно благодаря им и своим метал-операм в духе «высокого фэнтези» коллектив стал популярным у поклонников тяжелого рока. Сейчас "Эпидемия" — большой игрок на российской метал-сцене. Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок. Билеты на «Эпидемию» epidemia-concert. У нас вы найдете только официальных билетных операторов.

Можно с уверенностью сказать, что концерт получился удачным. Многие хабаровчане, расходясь после шоу, делились впечатлениями и с юмором жаловались, что завтра не смогут говорить - столь активно они подпевали артистам. Этот концерт мы определенно запомним надолго, - поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.

Напомним, что культурная жизнь в Хабаровске последнее время бьет ключом. Для любителей классической музыки в краевом центре стартовало одно из главных культурных событий региона — ХII музыкальный фестиваль под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета.

А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо.

Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами.

Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность.

И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала.

Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел.

Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок.

Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти.

Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике.

Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные.

Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин.

На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена.

И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус.

Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium

Но нет, в данном случае это именно бар, причём очень оригинально стилизованный под советский школьный кабинет биологии из фильма ужасов! С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО. Как говорится, «смотреть со звуком». В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет. А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея... В реальности там заметно темнее, чем на фото. Концерт Эпидемии Впечатления от концерта делятся на две половинки. Сам концерт — огонь! Приятно послушать и посмотреть концерт вживую, зарядиться общим настроением от людей, которым нравится то же самое, что и тебе.

Народу было много, но не как в Екатеринбургском метро, когда просто не продохнуть. Здесь личное пространство оставалось личным, как бы это не было парадоксально в такой то толпе С другой стороны, организаторы концерта из VK Stadium очень постарались подпортить впечатления. Начинался он в 19:00, двери открывались в 18:00. Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь.

В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium прошёл шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединило сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование. Зрителей ждали семнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты.

Зрителей ждали семнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. Помимо этого, на каждом из концертов прозвучали наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер!

Группа «Эпидемия».

Возращение к материалу "Эльфийской рукописи" ознаменовало появление на сцене специальных гостей. Голос последней прозвучал и на "Романсе о слезе". Лобашёв же составил вокальную компанию Егорову ещё на номере "Выбор есть! Под него оба солиста не только продемонстрировали своё вокальное мастерство, но и вступили в бой с нападающими на них рыцарями. Основную часть концерта Эпидемия завершила песнями "Чёрный маг" и "Осколки прошлого" с небольшим барабанным соло в финале.

Перед тем же, как приступить к бисовому блоку, Егоров поблагодарил всех пришедших в особенности приехавших из других городов или даже стран и поинтересовался, кто из зрителей впервые попал на концерт группы. Увидев сотни поднятых рук, Евгений заметил, что организаторам концерта было бы приятно это увидеть. В дополнительное время Эпидемия сыграла "Письмо Ведьмаку" из своего последнего на данный момент альбома "Призраки и тени", заключительный за вечер номер из "Эльфийской рукописи" "Всадник из льда" и песню "Звон монет", для исполнения которой к группе присоединился Дмитрий Борисенков. Уже через неделю, 18 февраля, аналогичный концерт пройдёт в Санкт-Петербурге в клубе "A2 Green Concert". Москвичам же стоит обратить внимание на подмосковный тур Эпидемии с презентацией "Призраков и теней". Трек-лист концерта: 2.

Звёздный портал feat. Кирилл Гордеев, Андрей Лобашёв 3. Владыки гор feat. Андрей Лобашёв, Константин Румянцев 4. Исповедь первого Бога feat. Михаил Серышев 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий