Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк. Подписываемся на телеграм-канал: 90-х помнит фееричный концерт «The Prodigy» в Москве на Манежной площади в 1997-м, н. Легендарные Продиджи отыграли бесплатный концерт в Москве, который посетило больше 100 тысяч человек. Ивент прошел в рамках концертного тура группы от Ballantine’s — он был связан со сноубордингом. концерт биг бит the prodigy. Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление.
На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///
Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. начало 28:25 14.12.1995 Любительская съемка, концерт записан не полностью (выступление The Prodigy всего 20 минут). Live At Red Square Moscow Russia MTV Remastered 27.09.1997 / 2019, The Prodigy. Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год.
The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p
Вспомним легендарный концерт Продиджи. The Prodigy — One Day In Moscow (trailer) 06:14. концерт в Москве 1997 год. Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление.
Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга
Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни. Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды». Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам. Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым. Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром. Когда с неба спустились влажные ферганские сумерки, англичане, успевшие сдружиться с помощником оператора, который оказался их поклонником, взяли два ящика пива «Кибрай» и отправились бродить по окраинам города.
Уже глубокой ночью они забрели на заброшенный участок нефтеперерабатывающего завода. Той знойной ферганской ночью и был создан один из лучших клипов не только в видеографии «Продиджи», но и вообще в истории электронной музыки. А назывался он Firestarter. Дотошный читатель может спросить: «Но как же так? В интернете ведь написано, что Firestarter был снят в 1996 году». Больше верь тому, что пишут в интернете, дорогой читатель. Действительно, в 1996-м на MTV несколько раз показали довольно невзрачный клип на песню Firestarter, видеоряд которого представлял собой немного обработанную нарезку живых выступлений «Продиджи». Широкую же ротацию получила именно так называемая «ферганская версия», но в данном случае интересно не это, а то, что это видео стало последним для как минимум одного участника легендарного коллектива. Раритетный балахон с портретом участника «Продиджи» Кита Флинта На следующий день съемки фильма так и не начались.
Прошла неделя, и тогда у съемочной группы возникло подозрение: Михалков не приедет. Это сейчас известно, что в последний момент Никита Сергеевич отказался от участия в проекте, узнав, что Данелия очень расстроился, поскольку продолжение одной из лучших его лент будут снимать без него. Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева. Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете. В считанные дни о необычных визитерах узнала вся Фергана. Молодежь и старики стекались со всего города в палаточный городок, чтобы угостить «Продиджи» урюком и насваем. Но особенное участникам группы полюбился курт — кисломолочный продукт из сузьмы, которым в тех краях обычно закусывают «Кибрай». Каждый уважающий себя ферганец счел своим долгом подарить бледным англичанам кусочек Узбекистана.
Среди них нашлись и те, с кем «Продиджи» вряд ли хотелось познакомиться — местный криминальный авторитет Специалист и его правая рука по прозвищу Окно. Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом. Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин. А Кит Флинт и Максим Реалити, пользуясь случаем, попросили несколько автоматов Калашникова, которые им давно хотелось опробовать как замену ритм-секции. И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды. Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия. О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена.
Эти свидетельства весьма разрозненны и зачастую противоречат друг другу, однако примерную картину нам все же удалось реконструировать. Лиам Хоулетт по просьбе одного из почетных гостей включает кассету с записью дуа об изгнании шайтана. Максим Реалити и Кит Флинт стреляют из автоматов в воздух, автоматные очереди постепенно перетекают в композицию Firestarter. Музыканты играют песню Breathe. Кадры этого момента выступления показаны выше.
Звук, свет и шоу были невероятными». Точно известно об одном — называлась она «Жабий бунт» и прошла, по свидетельствам очевидцев , на территории завода в районе «Шаболовской». После трех-четырех песен пришел к выводу, что точно The Prodigy. Причем самое интересное — зал полупустой.
The Prodigy отыграли, выходит Михаил Щац из «О. П-студии» в роли конферансье. Говорит, что сейчас дальше будет «Мумий Тролль». Оглядываемся с друганом по сторонам, засекаем рядом Глюкозу, Жанну Фриске, чела из «Аварии» и еще разных представителей шоу-бизнеса. Пытаемся понять, на какое же это мероприятие мы попали. Кроме названия «Жабий бунт», ничего не выяснили. Потусили еще часик и уехали», — делился впечатлениями в ЖЖ случайно попавший на концерт зритель. Отмены концертов в 2008-м и 2010-м; выступление в Петербурге в 2009-м Дважды московские выступления The Prodigy отменяются — в 2008 году по экономическим причинам в Россию пришел кризис , в 2010-м — по форс-мажорным: ураган разрушил сцену. В промежутке они приехали в Петербург, где поставили на уши Ледовый дворец.
Александр Булгаков Поклонник группы «Я переехал из Ростова в Петербург в 2008-м как раз чтобы ходить на такие концерты. Этот был лучшим в жизни. Он первый, первое селфи с группой, первые автографы, атмосфера, звук, «Their Law»… Группа тоже была в восторге. Весь день прошел как на иголках. Сначала мы приехали в аэропорт Пулково, но группу не встретили. Ввиду неопытности не подумали о существовании VIP-выхода. Потом поехали к гостинице «Астория». К нам выходили Роб [Холлидей, концертный гитарист и бас-гитарист группы. Когда все разъехались, из «Астории» вышел Флинт.
Он показывал на планшете своих собак и мотоциклы. Говорил, что для них настоящие фанаты — это те люди, что перед сценой». Так, житель Орехово-Зуево Евгений Пожарнов, выступающий по всему миру под именем Proxy, признавался в интервью «Афише», что больше всех его вдохновила именно английская группа: «Мне понравился их фьюжн, их политика — быть разгильдяями в искусстве». Создатель российского фан-клуба The Prodigy Дима Горди в 2012 году открывал их концерт — а впоследствии создал коллектив BaseFace с их бывшим концертным барабанщиком. Дима Горди Организатор фан-клуба, музыкант «Я побывал примерно на 40—50 концертах. Но в России все равно более благодарная публика, которая отрывается на порядок энергичнее, чем в Европе. Там поход на их концерт просто хорошее времяпрепровождение. У нас же — нечто существенно большее, даже нечто сакральное. В 2000-м мы с друзьями создали первый русскоязычный сайт о The Prodigy.
В 2005 году Эд Ратников, глава концертного агентства TCI, позвал меня в свою команду по организации тура — я отвечал за интернет-активности и был связующим звеном между фан-комьюнити и промоутером.
Ленин крутится винтом в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах. Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона.
Как объясняли, почему важно? MTV тогда был очень крупным каналом с большим покрытием. Хотелось показать, что у нас, как и везде, могут проходить мероприятия для молодежи. Это было двадцать лет назад — я сейчас не скажу, какие аргументы я использовала, но аргументы были хорошие, раз уж это действительно все произошло. У нас уже была очень хорошая репутация, поэтому основной, кто мог чинить нам препятствия, — это ГУВД Москвы. А у нас с ними прекрасные отношения, на всех наших мероприятиях всегда полный порядок. И мы, в отличие от многих других, выполняем все требования по части безопасности и охраны. У нас тяжелых барьеров было мало, и их не хватило — часть барьеров были легкие.
У The Prodigy много фанатов, и они очень рано собрались на площади. Я помню, как поднялась на самый верх этой снежной горки, которую мы построили, и поняла, что во все концы — в сторону Тверской, Моховой — все было запружено людьми. По подсчетам ГУВД, было порядка 250 тысяч человек. Я помню, как я забралась на какой-то стул и стала жутким голосом кричать, чтобы люди сделали шаг назад.
Концерт Продиджи в Москве 1997
Концерт Prodigy на Манежной площади в Москве (27 сентября 1997 года). концерт в Москве 1997 год. Был на их концерте в Москве. Live @ 27 September 1997 - Russia, Moscow, Manege Square (MTV Proshot)" by FilmStudio on Vimeo, the home for high quality videos. Концерт продиджи в москве 1997. Prodigy Moscow 1997. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Концерт Продиджи в 1997 году собрал огромное количество поклонников группы.
Концерт Продиджи в Москве 1997
Все началось с концера в Казахстане The Prodigy приехали в Казахстан снимать клип. Съемки закончились раньше, и у участников группы осталось много свободного времени. В это время местный криминальный авторитет Специалист выдавал замуж свою дочь, и попросил музыкантов сыграть у нее на свадьбе — они согласились. Сначала все шло хорошо: публике нравились зарубежные хиты. Однако во время одной из песен Кит Флин случайно задел рукой одного из гостей. Другой участник группы Максим Реалити, не заметивший инцидента, подогревал толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты. В этот момент гости не выдерживают — начинается массовая драка, в участников группы летят камни и посуда. Они пытаются вырваться из окружения, но за ними устраивают погоню.
Звук вдруг выстроился четко, паузы между песнями исчезли вовсе, а то, что происходило на сцене, больше всего стало походить на утреннюю зарядку в полку спецназа — какую-то недобрую, но безошибочно и безостановочно работающую машину ритма. Известнейший «Firestarter» и более новая «Run with Wolves» ставшая главной темой саундтрека к гоночной игре Need for Speed — и снова в прошлый век на «Diesel Power»… На сцену летят бюстгальтеры, полуголые парни перед сценой устраивают слэм. Фотокорреспондента «Газеты. Ru» сдавливают и прижимают к заграждению, охрана видит в чьих-то руках файер и берет наизготовку огнетушители, вокалист Максим орет на зал: «Присесть! Всем присесть, мать вашу, вы оглохли? Несколько лет назад создатель знаменитого лейбла Mute Records Дэниэл Миллер в беседе с автором статьи рассказывал об «эффекте Depeche Mode », в соответствии с которым в первых рядах на концертах DM всегда стоят те, кому от 18 до 20, — с каждым новым альбомом эта группа вербует себе новых поклонников, не отпуская старых. У Prodigy в отношениях с публикой нечто прямо противоположное. Их публика состоит из социальных крайностей — строго делится на очень молодых, которые идут за их энергетикой и драйвом, и сорокалетних, ностальгирующих по временам рейва 90-х. А также на полугопников в спортивных костюмах и богатую клубную богему. И понятно, что у каждого свои вопросы, запросы и ожидания. Да, наши герои превратились из четверки в трио с аккомпанирующими музыкантами.
Отмены концертов в 2008-м и 2010-м; выступление в Петербурге в 2009-м Дважды московские выступления The Prodigy отменяются — в 2008 году по экономическим причинам в Россию пришел кризис , в 2010-м — по форс-мажорным: ураган разрушил сцену. В промежутке они приехали в Петербург, где поставили на уши Ледовый дворец. Александр Булгаков Поклонник группы «Я переехал из Ростова в Петербург в 2008-м как раз чтобы ходить на такие концерты. Этот был лучшим в жизни. Он первый, первое селфи с группой, первые автографы, атмосфера, звук, «Their Law»… Группа тоже была в восторге. Весь день прошел как на иголках. Сначала мы приехали в аэропорт Пулково, но группу не встретили. Ввиду неопытности не подумали о существовании VIP-выхода. Потом поехали к гостинице «Астория». К нам выходили Роб [Холлидей, концертный гитарист и бас-гитарист группы. Когда все разъехались, из «Астории» вышел Флинт. Он показывал на планшете своих собак и мотоциклы. Говорил, что для них настоящие фанаты — это те люди, что перед сценой». Так, житель Орехово-Зуево Евгений Пожарнов, выступающий по всему миру под именем Proxy, признавался в интервью «Афише», что больше всех его вдохновила именно английская группа: «Мне понравился их фьюжн, их политика — быть разгильдяями в искусстве». Создатель российского фан-клуба The Prodigy Дима Горди в 2012 году открывал их концерт — а впоследствии создал коллектив BaseFace с их бывшим концертным барабанщиком. Дима Горди Организатор фан-клуба, музыкант «Я побывал примерно на 40—50 концертах. Но в России все равно более благодарная публика, которая отрывается на порядок энергичнее, чем в Европе. Там поход на их концерт просто хорошее времяпрепровождение. У нас же — нечто существенно большее, даже нечто сакральное. В 2000-м мы с друзьями создали первый русскоязычный сайт о The Prodigy. В 2005 году Эд Ратников, глава концертного агентства TCI, позвал меня в свою команду по организации тура — я отвечал за интернет-активности и был связующим звеном между фан-комьюнити и промоутером. После первого концерта Эд познакомил меня с менеджером группы Джоном Фейрзом, а тот, в свою очередь, представил меня группе. Учитывая, что в подобные туры я с тех пор ездил вообще всегда, мне удалось стать хорошим приятелем для всех участников группы. Это не было сложно, просто надо было вести себя ненавязчиво. По приглашению менеджмента The Prodigy я открывал их концерты четыре раза — в Питере, в Киеве и дважды в Москве. Первый раз это случилось в 2012 году. Выглядит это так — ты стоишь на огромной сцене, у тебя практически нет световой поддержки, так как ее берегут для группы, а на тебя смотрят 12 000 глаз. Это безумно сковывает. Вообще, разогревать аудиторию The Prodigy перед их сольным концертом — не самое простое и благодарное дело». Поводов усомниться в искренности ровно ноль; все-таки это не рекламный ролик, записанный в поддержку концерта и распространенный его промоутерами, а видео, опубликованное в официальном ютьюб-аккаунте группы уже после выступления в России в 2013-м. Те, кто собрался на The Prodigy 9 ноября, приготовьтесь — будет точно такое же рубилово и месилово. В последние несколько лет концерты The Prodigy превратились в регулярное явление — их приезды выгодны промоутерам и нужны публике, неустанно месящейся как под «Breathe» и «Firestarter», так и под совсем новые, крайне располагающие к тому треки.
На нашей эмблеме изображён муравей. Я вообще не очень люблю пауков. ПТЮЧ: Вы такие же трудолюбивые, как муравьи, и так же любите землю? Максим: Да, мы трудолюбивые и любим копаться в земле. Разве что-то не так? ПТЮЧ: Всё хорошо. Как получилось, что вы попали на Ballantines Urban High на Красной площади? Лайам: Сначала это был всего лишь повод напиться и бесплатно попутешествовать. Нам это показалось нормальной затеей, плюс нам нравиться большие концерты и их последствия. Хорошая комбинация музыки и бухла... Мы ведь ещё любим сноубординг. Приятно, что мы можем заинтересовать музыкой людей из мира спорта. Максим: Это супер - ездить в другие страны. Вероятность того, что мы снова окажемся в России, была очень, очень невелика. Лайам: Невелика - не то слово! Максим: Я имею в виду то, как к нам отнеслись в прошлый раз. Мы постоянно хотим куда-нибудь ездить, но очень расстраивает негативное отношение некоторых людей. В прошлый раз, когда мы были в Москве, мы отлично провели время, по крайне мере, Кит может это подтвердить. Но мы простояли целых четыре часа на таможне! Мы просто стояли четыре часа, твердя про себя: "Мы никогда больше сюда не приедем". Это было ужасно. Но в этот раз всё получилось гораздо быстрее. П: А было ли что-нибудь, что вас больше всего удивило в хорошем смысле, в ваш предыдущий приезд? Л: Да, количество наших альбомов, которые мы здесь продали. Мы думали, что мы, может, продали 10-20 тысяч, но когда мы увидели сводки, поняли, что продали гораздо больше. Меня это приятно удивило... П: В общем, да. М: Какой был вопрос, ещё раз? П: Ваши хорошие впечатления от последнего визита в Москву? М: Ну, сам факт нашего приезда сюда. Реакция людей на наше выступление. К сожалению, людей было не очень много. Кстати, скажите мне, русские парни, мне кажется, что когда вы достигаете определённого возраста, вы перестаёте улыбаться? Мне кажется, что русские, которым за 50, в принципе не умеют улыбаться.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Шум, жар и безумие. Невероятная плотная энергетика на здоровые полчаса с прыгающим под ритм «Фаерстартера» народом, крепостью из милиции, паром над толпой и фанами на балконах «Националя». Дух захватывает. Ленин винтом крутится в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах.
Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным.
Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд.
Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая.
Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально. Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна.
Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!? П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими? Л: Я был удивлён, честно говоря. Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал.
Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe". Шоком было то, что мы заняли первое место в американских чартах. П: И как там, в чартах? М: Уверенно.
П: Лайам, а не хотелось ли тебе бросить The Prodigy и работать одному? Ведь ты и швец, и жнец - и слова пишешь, и музыку. П: Вы все винтики в сложном шоу-мире или действительно независимые ребята? Л: Мы есть те, кто мы есть. Просто на сцене мы исполняем шоу. А так же обычные ребята.
В последний день весны они дали первый концерт в клубе Staduim. Live Ощущение события встречало на выходе из метро «Сокол». Молодые и не очень люди с большими серьгами-тоннелями в ушах, парни с короткими прическами и в клетчатых рубашках — всем, всем нужен лишний билет. К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения. Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу. Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники.
The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах. Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе.
Молодые и не очень люди с большими серьгами-тоннелями в ушах, парни с короткими прическами и в клетчатых рубашках — всем, всем нужен лишний билет. К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения. Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу. Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники.
The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах. Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе. Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун. Концерт поделила надвое старинная, записанная еще на первом альбоме песня «Voodoo People» — техно-хит на все времена, прозвучавший в концертной версии действительно мрачнее, медленнее и тяжелее своего студийного первообразца: это сложно себе представить, но песня как будто шагала, переваливаясь, под бухание ударных.
История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997
Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy Ранее сообщалось, что лидер группы The Prodigy Кит Флинт умер на 50-м году жизни. Александра Арсентьева 2019-03-04 17:46:00 Поделиться: Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. Я помню, у него было слово, когда он смотрел мое портфолио тонкое очень, там была Наоми Кэмпбелл или кто-то еще, я уже кого-то успел снять из больших людей, и он произносил все время "brilliant".
Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов. Он добавил, что в целом концерт прошел удачно. Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении. Через полгода после концерта Жмакин погиб в аварии.
Современная медицина позволила бы вернуть ему память, однако тогда нейромедицина и психиатрия находились в зачаточном состоянии, поэтому его личность обросла множеством мистических домыслов, которые легко бы объяснила современная наука. При амнезии, вызванной механическими повреждениями головного мозга, некоторые участки мозга оказываются в сохранности и продолжают, будто по инерции, выполнять заложенные в них функции. В случае с музыкантом, описанном вами, нет ничего удивительного в том, что он продолжил профессиональную деятельность, пусть и приняв новую личность. Если ему комфортно в данном состоянии, то я бы рекомендовала не вмешиваться и просто позволить ему жить своей жизнью.
Гораздо меньшей известно о том, что случилось с Лироем Торнхиллом, талантливым диджеем, который в «Продиджи» участвовал лишь в качестве танцовщика. По слухам, вскоре после злополучной свадебной церемонии его нашла группа московских неформалов, приехавших в Узбекистан на поиски утраченной гностической рукописи времен Тамерлана. Они познакомили его со своим гуру Гейдаром Джемалем — прославенным мистиком и политическим диссидентом, прошедшим путь от антисоветского контркультурного подполья до членства в координационном совете «Левого фронта». Говорят, эта встреча произвела на Торнхилла такое впечатление, что он принял ислам, взял себе имя Ибрагим и связал себя священными узами брака с местной девушкой. О том, что он покинул группу «Продиджи», было официально объявлено лишь в 2000 году. Очевидно, ему удалось оторваться от погони, когда преследователи сосредоточились на Ките Флинте. Но если судьба его товарищей по несчастью более-менее известна, то о Максиме ходят лишь слухи, самым достоверным из которых нам кажется следующий. Покинув Ферганскую долину на случайных попутках, атлетичный чернокожий музыкант оказался в Ташкенте. При себе у него не было ни денег, ни документов. Купив на собранную по дороге мелочь бутылку пива «Кибрай», он встал за изгородью у футбольного поля, на котором тренировались игроки клуба «Пахтакор».
Под палящим солнцем он упал в голодный обморок, а очнулся уже в прохладной раздевалке. Сердобольные футболисты не только привели в чувство нежданного гостя, но и предложили ему остаться. Максим начал тренироваться вместе с командой, которой как раз не хватало рослого игрока на позицию левого защитника. Однако из-за проблем с документами «Пахтакору» так и не удалось заявить нового игрока, поэтому два с половиной сезона он прогонял за дублирующий состав «хлопкоробов». Удачные выступления неизвестно откуда взявшегося чернокожего футболиста не могли не привлечь внимание прессы. К середине третьего футбольного сезона Максима Реалити журналисты решили узнать, как же его зовут. Я гражданин ЮАР. Именно такие данные содержались в его новом паспорте, купленном за скромные деньги, что он в дневное время получал в клубе, а в ночное — работой уличным битбоксером. Пусть и по поддельному паспорту, но Максиму «Джейкобу Лекхето» Реалити удалось легализоваться. И совсем скоро он получил долгожданное приглашение от российского топ-клуба, имя которому было «Локомотив Москва».
Максим Реалити первый слева позирует с кубком России по футболу «К сожалению, с черных футболистов у нас до сих пор двойной спрос: за игру и за цвет кожи, а тогда ситуация вообще была ужасная, — вспоминает историк спортивной журналистики Шаварш Гагатян. Но Лекхето уважали, кажется, все. Когда он исчез так же внезапно, как появился, это была большая потеря для клуба. Тогда сразу сказали, что у него то ли проблемы со здоровьем, то ли семейные обстоятельства, но он покинул команду и больше мы его не видели. Через несколько лет сообщили, что он якобы погиб в катастрофе, потом появились какие-то совсем уже откровенные домыслы о том, что он умер от СПИДа. Ни подтвердить, ни опровергнуть никто этого, естественно, не спешил. Теперь понятно, что в его непродолжительной жизни случилось что-то страшное, о чем лучше даже не думать. Безумно жаль, конечно, что так все вышло. Не худший был бы вариант, если учесть то, что я только что говорил». Подведем промежуточные итоги нашего расследования.
Кит Флинт погиб от рук линчевателей в Ферганской долине. Лирой Торнхилл пережил радикальную переоценку ценностей и остался в Узбекистане под новым именем. Максим Реалити сменил профессию. И только Лиам Хоулетт в итоге доехал до легендарного концерта на Манежке. Но кто же составил ему компанию? И кто до сих пор продолжает студийную и концертную деятельность под вывеской The Prodigy? На этот счет есть разные мнения. Третьи полагают, что не было никакого концерта.
Непонятно, был ли сноуборд частью всех этапов Urban High или только тех, о которых вспоминает иностранный координатор райдеров Дрю Стивенсон в материале по ссылке выше. На билетах большинства указанных концертов действительно есть пометка Urban High это можно проверить по сайту Theprodigyontour. Потому что, во-первых, на него пригласили самых топовых иностранных и российских райдеров, а во-вторых, все это бесплатно cмогла увидеть самая широкая публика. И это несмотря на температуру от минус двух до плюс двух градусов. Власов рассказал Mixmag, что видел подобные события — скрещивания рампы, музыки и других развлечений — в Париже и захотел сделать нечто в том же духе в самом центре Москвы. Richmond Towers могли меня выкинуть из организации концерта, но не сделали этого, потому что чувствовали, что за мной кто-то стоит. На площадке я занимался чем хотел — говорил, что нужна русская группа на разогрев, что нужны русские райдеры, стремился сделать так, чтобы русские и швейцарцы имели свой вес, но был немножко параллельно». Он знал английский, был достаточно открытый, мощный, здоровый парень. По-моему, у него была какая-то нерусская барышня из FIS Международная федерация лыжного спорта — прим. Mixmag Russia позвонил ее главе Надежде Соловьевой и расспросил о концерте. Пришлось задействовать наши связи, долго объяснять, почему это так важно. Потом их убедили, что лучше на Манежной, поскольку она находится в ведении города в отличие от Красной площади и Васильевского спуска, которые в федеральном подчинении.
Москва, 27 сентября 1997 года
- The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p
- 25 лет легендарному концерту на Красной площади.
- Report Page
- Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy
ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ.
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год | | Вспомним легендарный концерт Продиджи. |
Концерт Продиджи в Москве 1997 | Легендарный концерт Prodigy в Москве 1997 год. |
25 лет легендарному концерту на Красной площади. | В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. |
25 лет легендарному концерту на Красной площади. | The Prodigy Daily | Дзен | Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997. |