Новости комплектации степвагон хонда

комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Хонда Степвагон, 6 поколение 2022 – н.в., Минивэн Spada: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации.

Проверка комплектации Honda Stepwgn RP

Систему поддержания полосы движения LKAS : помогает водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения, предупреждая о непреднамеренном выезде и автоматически корректируя рулевое управление. Адаптивный круиз-контроль ACC : автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, адаптируя скорость движения в соответствии с изменениями скорости трафика. Систему предупреждения о выезде с полосы RDM : предупреждает водителя, если автомобиль начинает непреднамеренно выезжать за пределы полосы движения. Систему распознавания дорожных знаков: автоматически распознает и отображает информацию о дорожных знаках на приборной панели, например, таких, как ограничения скорости. Систему автоматического переключения дальнего света: автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении встречного транспорта или транспорта впереди, чтобы не ослеплять других водителей. Подушки безопасности: включают в себя передние подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для защиты головы пассажиров во всех рядах сидений. Стоимость Honda Stepwgn.

Переднеприводный вариант в качестве трансмиссии использует вариатор. Полноприводная версия — автомат. Honda Stepwgn.

Прежде всего на городскую. Ведь даже имея полный привод можно рассчитывать только на преодоление сугробов в городских условиях, не более. Но при этом городским жителям этот минивэн позволит наслаждаться как поездками по городу, так и дальними путешествиями по загородным трассам. Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 6 338.

Даже поверхность тыльной стороны передних сидений не пропадает — там есть столики и несколько карманов в обивке в том числе и мелкие, для смартфонов. Конечно, кузов узковат — и это заметно невооруженным глазом. Зато Honda влезает туда, куда на Карнивале ни за что не заехать.

Как едет? Бодрящий дизайн вполне подкреплен ездовым характером — двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 145 л. Чуть тронул педаль — и Honda резво и линейно устремляется вперед. В спортивном режиме разгон еще сочнее. Проблем с расходниками для двухлитрового атмосферника нет. Сложность есть только с доступом в моторный отсек, который сильно уходит под ветровое стекло. Низкий центр тяжести благодаря электрической батарее позволяет уверенно писать траекторию, не боясь, что высокий автомобиль завалится на бок. Что насторожило?

Чего я точно не ожидал, так это вменяемой плавности хода. Ему бы клиренс повыше, а то юбки бамперов висят уж очень низко. Опасения вызывает обильное использование хрома в отделке — не факт, что он долго протянет в реагентных зимах. Еще одна проблема — свет. Диодная оптика прекрасно светит, но светит «праворульно» — придется с этим что-то делать.

Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг. В итоге автомобиль будет предлагаться с максимальным пакетом буксировки, который увеличивает его до 9 072 кг. Он также будет иметь запас хода на 644 км без подзарядки.

Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения

Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод. Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер. При проектировании салона разработчики использовали концепцию Nice Living.

Мы предоставляем возможность приобрести Honda Step wagon напрямую с Японского аукциона без посредников.

В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.

Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Step wagon заполните форму обратной связи или позвоните нам.

По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться. Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска. Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид.

Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом. Toyta Wish немного мощнее — 152 л. Единственный соперник с меньшим количеством мест — 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества. Вывод Можно сделать вывод, что в целом Хонда Степвагон по некоторым характеристикам слабее конкурентов, но нужно учитывать ваши желания. Возможно для большинства автовладельцев все эти минусы покажутся не существенными, а плюсы более значительными.

Хонда Степвагон 2023 в новом кузове

Honda Stepwgn 2017 1.5t. Степвагон 5 поколения комплектации. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Представлено шестое поколение минивэна Honda StepWGN, который Honda производит преимущественно для внутреннего рынка. В комплектации Stepwagon Spada Premium Line сразу идут камеры 360. Спустя 7 лет после выхода последней генерации компания Honda представила минивэн StepWGN нового поколения. Трехлетний минивэн Honda Stepwgn с правым рулем продают по цене среднего «китайца».

Honda Stepwgn сравнение с ценами на декабрь 2023 года.

Главной особенностью прежнего минивэна была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод.

Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер.

В Японии модель пользуется большой популярностью. Во многом благодаря своему уникальному механизму задней двери под названием Waku Waku, который позволяет полностью открыть ее вверх или частично в сторону. В сентябре 2017 года Honda представила модернизированную версию Stepwgn. В значительной степени изменения затронули топовую версию Spada — в этом исполнении минивэн получил новые решетку радиатора и бамперы, а также новые светодиодные фары. Экстерьер стандартного варианта остался прежним. Кроме того, минивэн Spada в дополнение к двигателю 1. В салоне Honda Stepwgn после рестайлинга изменилась форма подголовников передних сидений.

Для более удобной посадки во втором ряду установлены новые поручни. У автомобиля появились новые цвета кузова и цветовые схемы салона. В оснащение входят: электрический привод сдвижных дверей, автоматическое открытие и закрытие дверей с помощью пульта дистанционного управления, функция автоматического складывания и раскладывания боковых зеркал одновременно с запиранием и отпиранием дверей. Система климат-контроля позволит установить собственные настройки температуры для каждой из трех зон: водитель, передний пассажир, задние пассажиры. Стандартный трехместный второй ряд 60:40 может быть заменен двумя отдельными капитанскими креслами с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом на третий ряд.

Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое. Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л.

Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод. Степвагон и конкуренты Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев.

Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса. Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест — 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров. Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая — задний привод, моторы сравнить не получится, так как у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду.

В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Для задних пассажиров доступен потолочный экран диагональю 15,6 дюйма. В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами. Совокупная максимальная отдача — 184 л.

Первый предназначен для езды в городе, это последовательная схема, то есть ДВС не имеет связи с колесами и через генератор подзаряжает батарею, та впоследствии питает тяговый электромотор. Режим Engine Drive задействуется на трассах — на нем машина едет только на ДВС, то есть электроустановка не задействуется. Наконец, EV Drive применяется для езды на низких скоростях — он подразумевает, что автомобиль едет только на электромоторе и не использует ДВС. Stepwgn с установкой e:HEV имеет исключительно передний привод, а для бензиновой машины в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия.

Еще одно отличие — гибридный Stepwgn имеет кнопочный селектор передач, а бензиновый вариант использует обычный рычаг. По компоновке ходовой части особых изменений нет. Передняя подвеска независимая стойки МакФерсона , задняя полузависимая с торсионной балкой. Полноприводные машины имеют заднюю подвеску Де Дион.

Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии

Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Список модификаций и комплектаций Хонда Степвагон RF, описание поколения. Honda Stepwgn 2017 1.5t. Степвагон 5 поколения комплектации.

Какие преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4

Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион. Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л. В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения.

Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам. Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона.

Тут так же большая ручка, за ней имеется конструкция в которой можно разглядеть замочную скважину когда вы открываете дверь. Конечно, вышеназванная часть также имеет мягкую накладку. Поддержка довольно толстая и выкройка тоже продуманная. Центральная часть выполнена из ткани. Сиденья без электрорегулировок, поэтому пол низкий.

Шикарный, простой и функциональный. У него большая навигационная система, но вы можете выбирать размер. На этом установлен 11,41 дюйма, самый большой. Регулировки переключаться здесь приятно. Обогрев сидений водителя и пассажира является стандартным оборудованием.

Есть выдвижной подстаканник и похоже он не совместим с бумажными упаковками, по тому, что сразу под ним есть разъемы для аксессуаров USB типа A и типа C. Там также есть небольшое хранилище внизу центральной консоли, но установить туда что либо невозможно, это просто ящик. А 10,25 дюймовый жидкокристаллический дисплей является стандартным оборудование во всех комплектациях. Лампы тут светодиодные. Есть также кнопка вызова службы экстренной помощи.

Honda Stepwgn, 2020 г. В каких комплектациях Хонда Степвагон 1. Комплектация с названием "G" или "G EX" может иметь вторую печку салона.

Компоновка салона, как обычно, может быть на 7 или на 8 мест. Stepwgn предлагают двух версиях: бензиновой 1. Салон минивэна проектировался исходя из цели достижения максимально уютной, «домашней» атмосферы. Внутри достаточно места над головой, по сравнению с предшественником салон стал немного шире, большие окна делают его светлым и просторным. Капитанские кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении, чего не могут позволить большинство конкурентов.

Диапазон в продольном направлении — 780 мм, в поперечном — 75 мм. Предусмотрены откидные оттоманки, которые позволяют вытянуть и расслабить ноги. Сиденья второго и третьего ряда можно раскладывать, образуя кровать. Приборная панель у Stepwgn цифровая, диагональю 10,2 дюйма. В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Для задних пассажиров доступен потолочный экран диагональю 15,6 дюйма. В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами.

HONDA STEPWAGON - все комплектации и цены

В этом видео подробно сравним. хонда степвагон какие есть комплектации. Honda Stepwagon имеет целых 5 модификаций. Разница в цене между RP1 и RP5 составляет в среднем 500-600 тысяч рублей! В Этом видео мы разберем Хонда Степвагон Спада и Хонда Степвагон в обычной комплектации. Представлено шестое поколение минивэна Honda StepWGN, который Honda производит преимущественно для внутреннего рынка. Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга предлагает обновленный салон и внутреннее оснащение.

HONDA STEPWAGON - все комплектации и цены

фото honda stepwgn 2025 На сегодняшний день модель Honda Stepwgn 2024 2025 года IV-го поколения можно найти на вторичном рынке. Каталог комплектаций авто — Выбираете автомобиль и комплектацию, мы покажем вам характеристики и цены в зависимости от параметров авто. The Honda Stepwgn (stylised as STEPWGN and pronounced "step wagon") is a minivan produced by Honda since 1996. Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга предлагает обновленный салон и внутреннее оснащение. В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.

Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение

Я перевёл с Японского главное предложение: Расшифровка комплектации Я перевёл, с помощью гугл переводчика, модификацию своего автомобиля: Рейтинг статьи:.

Она была презентована в 2010-м году. Стоит отметить также, что инженеры не стали отказываться от аналога Honda Stepwgn с левым рулем и продолжили выпускать его. Экстерьер авто претерпел немалые изменения. Модель, пусть и не получила абсолютно новый кузов, но стала выглядеть еще более современно. Несмотря на свой «прямоугольный» облик, машина все равно смотрится относительно гармонично и компактно. Автомобиль наградили широкими прямоугольными фарами, плавными обводами кузова. В профиль модель выглядит эффектно благодаря большой площади остекления, а также симпатичным колесным дискам, спрятавшимся под пухлые колесные арки. Особенностью авто является наличие сдвижных задних дверей. В качестве двигателя четвертое поколение получило 2-х литровый мотор от предыдущего поколения хонда степвагон, который был существенно модернизирован с учетом современных технологий.

Технические характеристики двигателя стали более интересны, как для машины такой массы и размеров, а расход топлива, наоборот, удалось сократить. Механика для нового авто не была предусмотрена, а в качестве коробки на смену старому автомату пришел бесступенчатый вариатор. Помимо прочего, модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Во-первых, нужен был надежный и хорошо оснащенный автомобиль для всей семьи по доступной цене. Учитывая то, сколько стоит машина — это вполне адекватная покупка. По оснащению очень радует — есть климат-контроль, круиз-контроль, куча электрорегулировок. Прочие плюшки и аксессуары, такие как фаркоп или удивительные возможности трансформации салона. Во-вторых — есть модели с полным приводом, что тоже радует. На наших дорогах это будет нелишним. У меня как раз такая вариация.

Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — 162 л. Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля. Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова.

Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался. Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная.

В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля. Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание. В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же.

Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима. Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде.

В длину он стал короче. Привод и передний и 4WD.

Мы предоставляем возможность приобрести Honda Step wagon напрямую с Японского аукциона без посредников.

В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.

Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения

Автомобиль привезён из Японии, с заботой NotBadCars!Заказать автомобиль из Японии: +7 999 617-77-95Телеграмм NotBadCars: на канал. Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года. замечательный автомобиль из Японии, который предлагает уникальное сочетание вместительности и доступности. Honda не подготовила новые электромобили к американской выставке потребительской электроники CES, зато в родной Японии представила новый «автомобиль для жизни» — минивэн Honda Step WGN шестого поколения. К Покупке Доступен идеальный Honda Stepwagon Spada в предмаксимальной комплектации. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий