The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. – Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев.
Сейчас на главной
- новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
- 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz
- Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros.
Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Читайте также на Дроме
- В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
- Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять
- В Россию пришел новый китайский грузовой бренд - Российская газета
Geely показала тягач для глобального рынка
Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад.
Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»
Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае.
Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР
Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor. Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель.
Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем».
Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая. Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества.
Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально. Источник: gazeta.
В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой.
Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции. Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции. Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей Dongfeng в России, представила две новинки — седельный тягач Dongfeng KX и самосвал Dongfeng KC.
Присутствовал на выставке и малотоннажный Dongfeng Captain-T, его показали на стенде уже упомянутой компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям, — на любителя. А за кабиной установлен фургон — легкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объем внушительный — 16 кубов. Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тыс, рублей. На стенде компании «Чайка Сервис» замечен среднетоннажник Dongfeng C120.
На его базе нижегородский кузовостроитель построил самосвал. Платформа имеет конфигурацию «совок», опрокидывается на угол 45 градусов и способна вместить до 10 м3 материалов. Укрывной тент с механизмом скручивания позволяет защитить груз от осадков. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного союза.
После этого модельный ряд был снова обновлен, а производство техники перенесли в Азию. Четвертое поколение MP4 — с 2012 года На разработку автомобилей четвертого поколения компания потратила больше всего денег. Результатом таких вложений и работы профессионалов стали модульная система комплектации предусмотрено три пакета оснастки , а также усовершенствованный внешний вид и более экономичный мотор. Теперь покупатели могут выбирать технику с разными вариантами шасси, кузова, кабины и формулами колес, то есть ассортимент бренда максимально расширился. Еще эксперты и автовладельцы, а также водители отмечают, что техника нового поколения стала более надежной для работы в осложненных условиях. А благодаря большому выбору моделей можно подобрать решение практически для любой задачи. Плюсы и минусы грузовиков Mercedes Если проанализировать отзывы автовладельцев, то они отмечают следующие плюсы грузовиков этой марки: Надежность и долговечность. Многие машины, выпущенные более 20 лет назад, до сих пор хорошо справляются со своими задачами. Отличные показатели управляемости, маневренности. Высокий уровень комфорта. Конечно, по этому показателю выигрывают более новые модели с комфортабельными салонами. Хороший дизайн кузова и отличная динамика. Высокое качество материалов, деталей и сборки.
От оригинального исходника такой грузовик отличается не только наименованием, но также начинкой. У него упрощеный экстерьер, недорогие материалы отделки интерьера и очень оригинальная «силовая линия». Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик. В КНР седельные тягачи стоят около 7 000 000 рублей в переводе. Но российские продавцы просят минимум 12 000 000: финальная стоимость зависит от мощности мотора, набора опций и колёсной формулы — 4х2, 6х2 или 6х4.
Бюджетная модель в данной версии была создана специально для рынка Поднебесной, а ее выпуском занимается предприятие в КНР, созданное компаниями «Даймлер» и « Фотон ». По сравнению с исходником этот грузовик китайской сборки отличается более простым внешним видом, а также недорогими материалами, используемыми в отделке внутреннего убранства. В качестве силовой установки задействован 6-цилиндровый двигатель Cummins в паре с 12-скоростной коробкой ZF.