Транспортная компания КИТ оказывает транспортно-логистические услуги в регионах следующих стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана.
Тк кит горячая линия
Горячая линия ТК КИТ. У транспортной компании создан единый многоканальный центр обслуживания клиентов, доступный по горячей линии – 8 800 234 59 60. Транспортные компании Грузоперевозки по России КИТ. На горячей линии вы сможете получить информацию о грузе, отследить его статус, оставить отзыв или подать претензию. Позвоните по телефону 8-800-555-35-35 в любое время суток, чтобы получить помощь от специалистов. Транспортная Компания КИТ — это широкая география доставки грузов и посылок по доступной цене.
Как связаться с КИТом
Транспортная компания «КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ). 8 (800) 234-59-60. info@ Транспортная компания КИТ осуществляет перевозку сборных грузов от 1 кг в любой город ЕАЭС в кратчайшие сроки по минимальной стоимости. Даже их горячая линия не берет телефон! Это ужас просто! Номер телефона 80173796378! ТК КИТ: Транспортная компания КИТ в России. «Вернуть бренд «КИТ» было непросто, но мы это сделали»: транспортная компания GTD меняет название, чтобы быть ближе к клиентам. ТК Кит. Телефон +7 800 234-59-60.
Sorry, your request has been denied.
Дождались 11 января 2024 г. Перенесена на 17 января, потом на 22 января, потом на 29 января и … сейчас февраль, доставку переносят с интервалом 2-3 дня, каждый день. Не работаете с ними, мы больше ничего не отправляем, лучше Деловые линии, дороже, но у них сервис по «живому» отслеживанию и люди, которые могут объяснить где груз, и все ли с ним нормально. На горячей линии, человек говорит все хорошо доставка на такое то число, перед датой доставки, дату переносят. В местном филиале сотрудники также ничего не могут сказать, где груз, что с ним. Я тоже как и все люди, думал, что плохо не случится, когда читал плохие отзывы, теперь я думаю иначе.
Учредитель — Попов Александр Михайлович. На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Чтобы узнать номер, по которому можно позвонить в транспортную компанию, - зайдите на сайт транспортной компании и в разделе филиалы выберите Ваш город. Узнать место нахождения груза Вы также можете на сайте транспортной компании. Груз может идти по маршруту через несколько филиалов траспортной компании, поэтому если Вы видите, что груз пришел не в Ваш город - это может означать, что груз находится в промежуточном пункте и еще не успел прибыть по месту назначения. Выясните у оператора транспортной компании - "как именно указано наименование Получателя? Если в наименовании допущены опечатки или не соответствующие Вашему наименованию сокращения, то сообщите об этом нам и мы вышлем в транспортную компанию письмо об изменении грузополучателя и укажем верное наименование. В случае отсутствия такого письма Вам не выдадут груз. Для получения груза юридическим лицом - нужна доверенность, оформленная от имени получателя, физическим лицом - паспорт. В случае получения груза за физическое лицо третьим лицом - нужна нотариально заверенная доверенность. В случае получения груза для юридического лица Руководителем компании - Руководителю необходимо предоставить в транспортную компанию, кроме удостоверяющего личность документа паспорта , - доверенность пусть даже выписанную Руководителем самому для себя или приказ о назначении Руководителя. Оплата доставки: Доставку груза может оплачивать как Отправитель так и Получатель груза. Причем транспортная компания не дожидается получения оплаты за свои услуги по доставке - а перевозит груз между своими терминалами филиалами сразу по получению груза от Оправтеля. Поэтому, если груз прибыл, а плательщиком за услуги транспортной компании является Отправитель - уточните у транспортной компании - "получена ли оплата? В том случае, если плательщиком за услуги транспортной компании является Получатель груза, транспортная компания самостоятельно связывается с Получателем и высылает Получателю счет для оплаты. Вы можете произвести оплату безналичным расчетом по счету или наличным расчетом в кассе транспортной компании при получении груза.
Доставка грузов в Армению, при которой оказывается не только непосредственно услуги грузоперевозок, но компания берёт на себя оформление необходимых для ввоза груза в страну таможенных документов. Все таможенные формальности КИТ берёт на себя и при перевозке груза из России в Беларусь и в обратном направлении. Грузоперевозки в Казахстан охватывают 12 крупных городов этой страны. В Кыргызстане работают три терминала компании. После того как груз будет принят на терминале, он регистрируется, оформляется транспортная накладная, её трек-номер будет с самом верху документа.
Транспортная Компания КИТ
Попов Михаил Михайлович. Центральный офис(адрес): Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 269. Кит, транспортная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Логистическая компания Kit, Москва, фото. Транспортная компания КИТ в России.
Тк кит горячая линия
8 800 234-59-60 Компания КИТ оказывает полный комплекс логистических услуг: перевозка грузов между городами, упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, автодоставка и другие. 8 800 234-59-60 Компания КИТ оказывает полный комплекс логистических услуг: перевозка грузов между городами, упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, автодоставка и другие. Горячая линия ТК КИТ. Связаться с конкретным представительством КИТ или пообщаться со специалистами единого контакт центра можно по горячей линии. В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 234 59 60. это Служба доставки (Россия). Транспортная компания "Деловые линии". Транспортная компания КИТ в России.
Транспортная компания «КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ)
Не рекомендую! Больше услугами этой ТК пользоваться не буду!!!!!! В терминале мне помогли всё оформить, предложили дополнительную упаковку, сразу озвучили стоимость и дату доставки. Груз везут от Иваново в Екатеринбург уже 10 дней! Причем невозможно отследить, на сайте пишут, что груз прибыл, а он еще половина пути не проехал! По телефону информацию не получить, бесконечный автоответчик.
Я бы пешком быстрее получил посылку. Чем меньше таких компаний на рынке, тем лучше для страны. Все устроило — и отношение в офисе, и скорость обслуживания, и цена доставки и главное что все пришло вовремя. Трекинг нормально отслеживался. Периодически пользуюсь услугами транспортных компаний.
Поставщик порекомендовал кит, типа дешевле. Это просто ужас!!! Самая отвратительная транспортная компания! Груза нет ни 23, ни 24. Пытаюсь выяснить в ките где он, что с ним.
Постоянный, стандартный ответ: "Информация уточняется. Рекомендую Вам обратиться к нам чуть позже, для уточнения информации по грузу. Подробности в скриншоте, там вида вся суть этой шарашкиной конторы. Не вздумайте сюда обращается! В интернете указан номер куда им звонить , гудки идут но я уже звоню 3 дня!!!!!!!!!!
Даже их горячая линия не берет телефон! Это ужас просто! Номер телефона 80173796378! Он указан в основной карточке в гугле! Решите уже эту проблему!
Что бы люди могли дозвонимся до вас! Посылки к получателям приходят вовремя и что самое главное — целыми и невредимыми. Ну и отношение сотрудников радует, помощь получаю всегда. Помимо этого, очень щадящие тарифы на все услуги. С компанией попросту выгодно иметь дело.
Все вещи целые приехали, даже вазы жены.
Для экстренной блокировки утраченной банковской или кредитной карты — позвоните на номер 8800 5551010 и нажмите цифру в тональном режиме сразу после соединения. Обращение в службу безопасности банка вы можете оставить по любому из указанных номеров. Вы можете связаться с банком круглосуточно. Интернет-обслуживание «Тинькофф Банк» Интернет-банк «Тинькофф Кредитные системы» — является, пожалуй, одним из лучших в России. Независимые рейтинговые агентства международного уровня высоко оценили интерфейс, функциональность и безопасность работы с личным кабинетом на официальном сайте банка и с мобильными приложениями, которые разработаны для всех популярных операционных систем. Вы можете получить доступ в свой личный кабинет не только с компьютера, но и практически любого актуального смартфона или планшета. С приложением от «Тинькофф Кредитные Системы» ваш банк становится по настоящему мобильным.
Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь Помимо телефонной службы поддержки клиентов, «Тинькофф Банк» принимает обращения по качеству обслуживания и услугам банка на следующие адреса электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Для владельцев кредитных карт Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Для владельцев вкладов и дебетовых карт Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Служба безопасности банка Клиентская служба банка «Тинькофф Кредитные Системы» поддерживает группы в наиболее популярных социальных сетях России, где вы всегда сможете обратиться с вопросами, жалобами и предложениями напрямую в банк. Официальный представитель банка всегда готов помочь клиентам банка на популярном портале banki. На этом сайте вы сможете ознакомиться с тысячами реальных отзывов клиентов о работе банка. PR-служба банка ведёт официальный микроблог в социальной сети Twitter, в котором специалисты банка публикуют все важные новости компании и отвечают на вопросы пользователей.
Официальный видео-канал «ТКС Банк» на YouTube регулярно пополняется новыми рекламными видеороликами и другими интересными и полезными видео для клиентов банка.
Электронная почта Доступна связь с транспортной компанией через E-mail: info gtdel. Личный кабинет На сайте есть личный кабинет: cabinet. Есть раздел для взаимозачетов. Приложения в Google Play и App Store У транспортной компании есть мобильное приложение: Мобильное приложение — версия личного кабинета. Через него удобно отслеживать текущие заказы, управлять ими и настройками профиля.
Предусмотрен калькулятор сроков и стоимости доставки и перевозки. Можно настраивать и отслеживать уведомления. Предусмотрены разные варианты связи с КИТ — у транспортной компании есть телефон горячей линии, номера для справок в филиалах по всей стране, электронные ресурсы. Выбирать подходящий способ нужно, ориентируясь на срочность вопроса. По каким номерам отвечает техподдержка? Можно ли отправить обращение онлайн?
Какой телефон горячей линии GTD? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия?
Зачем тогда пишут на сайте 20е,не понятно. И тут же она добавила,что может и дольше быть,бывают задержки. Звоню 21. Звоню,опять не знают,ответ не пришел,опять звоните говорит. И так продолжалось весь день,звонила им 6 раз за день,ответа нет.