Интерфакс: Роспотребнадзор принимает меры по изъятию из продажи продукции Kinder, в которую попала сальмонелла, сообщили в ведомстве. Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри игрушку. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero.
История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
Но сегодня мы можем заглянуть в историю создания не менее популярного изобретения — шоколадного яйца под названием «Киндер-сюрприз»! Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Но если «киндер-сюрприз» повторяет чью-то идею, как в случае с серией игрушек «Маша и Медведь», то компания обязана получить разрешение на использование персонажей. Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение.
Киндер сюрприз и страшная правда о нем
На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики».
Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого.
Огромная компания больших и маленьких героев, фигурок, порожденных индустрией массовой культуры с глубоким "чувством формы". Такое определение сюрпризам дал в каталоге выставки Альберто Абруццезе. Иными словами, "дитя" маркетинговых ухищрений стало чем-то большим, чем просто товар. Этот продукт покупают в 60 странах на пяти континентах, 30 миллиардов шоколадных яиц продано за 30 лет. И с прежним пожеланием: "Раскрасить, оживить и развеселить дом, но в первую очередь поселить в сердцах детей радость", как говорит Уильям Саличе из группы Ferrero. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
В партнерстве с дизайнером Генри Ротом в 1974 году компания Ferrero запустила шоколадные яйца Киндер сюрприз. Предполагали ли создатели, что их идея выйдет за рамки обычной кондитерской продукции с игрушками? Возможно, скоро благодаря тысячам популярных видео о Киндер сюрпризе на youtube кто-то снимет полнометражный фильм, как это произошло с Лего. Новые воплощения игрушек Киндер Сюрприз Такая популярность шоколадных яиц с игрушками побудила российских предпринимателей к выпуску собственных вариантов любимого лакомства. Игрушки Киндер сюрприз при этом были адаптированы под российских детей и выпускались в виде коллекций из персонажей Винни Пуха, Простоквашино и Ну Погоди. В Бельгии пошли дальше и сделали мясные варианты Киндер сюрприза с игрушкой внутри. Коллекции постоянно дополняются новыми персонажами из современных мультфильмов, подогревая постоянный интерес к лакомству.
Сейчас Микеле Ферреро признан богатейшим человеком в Италии. Каждый год выпускается более 100 игрушек от Киндер, каждая из них с уникальным и эксклюзивным дизайном. А общее число шоколадных яиц, проданных за всю историю бренда, уже превысило 30 миллиардов. Современное положение дел Сейчас штаб-квартира компании находится в Люксембурге, на нее работает свыше 20 тысяч сотрудников, а в концерн входят 38 торговых компаний. Каждый год в день Святого Петра устраивается грандиозный корпоративный праздник в городке Альба, в ходе которого ветераны компании сидят за одним столом в рабочими. Особенностью работы всех предприятий Ферреро до сих пор остается гибкий график. Это означает, что любой работник может выбирать для себя комфортное время работы и параллельно заниматься домом и хозяйством. Таким образом руководство компании дает понять, что оно уважительно относится к нуждам сотрудников и не стремится их полностью контролировать. Это отличает бренд Ферреро от многих современных корпораций и гарантирует ему любовь работников. Кстати, продукция бренда, это не только конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, шоколадные изделия под брендом Kinder и ореховая паста с какао Nutella, которую можно увидеть на многих кухнях. Компания также выпускает известные освежающие драже Тик-Так. История бренда Киндер, как и корпорации Ферреро в целом, это история грамотного развития, оригинальных идей и тяжелого труда. Кто бы мог подумать, что за 90 лет маленькая булочная превратиться в огромную корпорацию, а названия ее продукции станут именем нарицательным. Выбрать сладости, а также сравнить цены удобно на Price. Источник Как дореволюционный купец и кондитер Абрикосов придумал киндер-сюрпризы Крошечные игрушки и яркие вкладыши, спрятанные внутри шоколадного яйца, придумал в XIX веке русский кондитер Алексей Абрикосов. Правда, потом его имя забылось, а созданный Абрикосовым кондитерский концерн получил имя Петра Бабаева — партийного функционера. Wikipedia «Страной безграничных возможностей» часто называют США. А ведь настоящий талант, если дополнить его трудолюбием и упорством, в любом месте и в любое время способен привести к успеху. Именно таким был предприниматель Алексей Иванович Абрикосов. Его дед, крепостной крестьянин Степан, научился делать отменное варенье из абрикосов и другие лакомства. Барыня согласилась отпустить его в Москву — на оброк. Было это в 1804 году. В Москве дела у способного кондитера пошли так хорошо, что вскоре он заработал денег, выкупил свою семью и наладил производство и продажу конфет и варенья. Начало пути — посыльный и бухгалтер У его сына бизнес не заладился. К 1841 году производство ушло с молотка, а внуку Степана, Алексею, пришлось бросить незаконченным образование. А ведь он так мечтал стать предпринимателем — у него для этого были все данные! Что ж, юноша не стал отчаиваться. Он согласился работать привратником и посыльным у торговца сахаром. Серьезный и старательный парень быстро дослужился до должности бухгалтера. Все 5 лет, что он состоял на службе, он учился ведению бизнеса, впитывая все тонкости, словно губка. Наконец, решив, что готов заняться бизнесом самостоятельно, он попросил у хозяина кредит — и тот не отказал. У Алексея появилась первая кондитерская. Агриппина Мусатова, дочь табачного фабриканта, была девушкой с солидным приданым — муж получил за ней пять тысяч рублей.
Основная навигация
- Читайте также
- Игрушки из киндера 90-х. Фигурки и старые коллекции киндеров. Киндеры 90-х годов
- В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
- Зарождение легенды
- «Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках
- Почему уже более 70 лет киндер-сюрприз запрещен в США
От наёмного сотрудника до владельца кондитерской
- 30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"
- Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»
- «Киндер-сюрпризу» исполнилось 30 лет — Викиновости
- История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
- История киндер сюрприза
Новинка 28.4.2024
- Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира
- Голосование
- Сальмонеллу нашли в шоколадных яйцах. Болезнь опасна для стариков и детей
- История киндер сюрприза
История «Киндер-Сюрприза»
По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.
Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри. Паровая фабрика конфет и шоколада Алексея Лагодина изготавливала пять типов «шоколадных бомб». Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31! Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Впервые они появились на прилавках в 1909 году.
В зависимости от размера яйцам присваивались номера от 1 до 31. Первые шесть типов были пустыми, а в изделия с седьмого по двадцать первое подкладывали мятные леденцы, фарфоровые фигурки, свистульки и маленькие тематические картинки. Шоколадное яйцо состояло из двух половинок, склеенных между собой сахарным сиропом. Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией.
В некотором роде это произведения искусства, пишет итальянская газета La Repubblica перевод на сайте Inopressa. Это сказочный сон Винченцо Моллика, журналиста, который с энтузиазмом говорит о своем увлечении шоколадными яйцами на презентации выставки, посвященной сюрпризам из шоколадных яиц. Экспозиция, развернутая в Complesso del Vittoriano в Риме, будет открыта до 24 октября, вход свободный. Сюрпризы из шоколадных яиц представлены на выставке действительно как произведения искусства, куколки, как их фамильярно называют. Выставка начинается с демонстрации творческого процесса: рисунки, проекты, фильмы.
Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов".
Китайская компания выразила свой интерес в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака с целью дальнейшего продвижения на российском рынке собственных шоколадных изделий, печений с игрушкой-сюрпризом под маркой "SURPRISE". В доказательство своих суждений компания предъявила результаты социологического опроса, в котором говорится, что потребителям не знакома продукция ответчика, которая была бы маркирована обозначением, состоящим только из одного слова "SURPRISE" без стилизации надписи и без добавления к нему других слов, а следовательно товарный знак не используется. Напомним, что любой товарный знак можно аннулировать , если его владелец не докажет, что он использовал его в течение трех лет.
История киндер сюрприза
Но если «киндер-сюрприз» повторяет чью-то идею, как в случае с серией игрушек «Маша и Медведь», то компания обязана получить разрешение на использование персонажей. Все яички киндер сюрприза изготавливают по специальной технологии которая держится в строжайшем секрете. Несмотря на то что «Киндер-сюрприз» известен своим полезным и очень вкусным шоколадом, основной секрет детского обожания кроется все-таки в спрятанной в нем игрушке. Первый киндер-сюрприз История «Фабрично-торгового товарищества А. И. Абрикосова сыновей» началась с таланта крепостного крестьянина Степана Николаевича вкусно готовить сливовое варенье и абрикосовую пастилу для помещицы Балашовой.
Когда в россии появился киндер сюрприз
Видео: Для детей, которые не пьют молоко, придумали «Киндер-сюрприз» — история Ferrero. Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц. Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. Все яички киндер сюрприза изготавливают по специальной технологии которая держится в строжайшем секрете. Как только первая партия «Киндер-сюрпризов» впервые появились в магазинах, ее раскупили с невероятной скоростью: тысячи шоколадных яиц разошлись, по некоторым данным, за два часа.
Как появился киндер-сюрприз
У нас есть само золото и драгоценные камни. Ладно, не у нас, у них есть. Так вот. Александр III заказывает для своей жены в 1885 году первое яичко курочку в ювелирном доме Фаберже — одном из самых старых, дорогих и именитых в Российской Империи. И ей понравилось! Но шоколад, помним про шоколад! Шоколад был не для всех. Шоколад был показателен состоятельности, индикатором тонкого вкуса и возили его долгое время только на заказ и для самых, самых богатых и взыскательных. Например, в России одной из первых фанаток шоколада стала Екатерина II.
Неплохой, так сказать, early bird и loyal customer? Да и не только она. И тут, как говорится, самое время ловить тренд! И понеслась. Швейцарские, датские, австрийские и венгерские кондитерские, семейные chocolatier… А в 19 веке немецкие и французские кондитеры стали делать шоколадные яйца на Пасху. В 1905 году Cadbury одними из первых наладили их массовое производство. А потом, а потом… А потом на итальянской фабрике Ferrero в 70-х благодаря Вилльяму Саличе появились Киндеры. Умение почувствовать спрос и зайти с козырей в, так сказать, уже не очень голубой океан кондитерской конкуренции — молодцы, что тут скажешь.
Вот у кого надо учиться. Проходит сто лет, а они как были лидерами рынка, так ими остались. Обе компании в топ-3. Мировом шоколадном топ-3. Cadbury как часть Mondelez, Ferrero как Ferrero. Там на фотке ниже — все это продукция Ferrero, например. Ещё один забавный факт: киндеры не нашего детства, а такие, половинчатые, появились из-за США и их запрета на несъедобные части в еде для детей. И игрушки в штатовских киндерах тоже только неразборные.
Безопасность, эх. И никакой инженерии для самых маленьких.
По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.
Благодаря неустанной заботе родителей все они стали образованными людьми, многие — известными. Казалось бы, этого достаточно, чтобы Агриппина Алексеевна вошла в историю. Но она успевала ещё и благотворительностью заниматься. Например, её стараниями в Москве был организован родильный дом, попечительницей которого многие годы была Агриппина Алексеевна. Начав с маленькой кондитерской, Алексей выстроил настоящую империю.
Уже к концу XIX века концерн Абрикосова относился к тройке крупнейших кондитерских предприятий страны. Вывести дело на столь высокий уровень было нелегко: Абрикосову пришлось выдержать серьёзную конкуренцию. И всё же он руководил сетью фирменных магазинов, держал оптовые склады в Москве и Петербурге, его продукция участвовала в самых крупных ярмарках, в Симферополе работал сахарный завод и кондитерская фабрика — филиал Московской. А еще он производил упаковку для своего товара. Во-первых — выдумка. Абрикосов фонтанировал идеями сам и требовал креатива от своих подчиненных. Именно он когда-то придумал конфеты с названием «Раковая шейка». Необычное название и изображенные на фантиках раки раковая шейка, то есть хвост, считается самой вкусной его частью привлекали внимание покупателей, всем хотелось знать, какие эти конфеты на вкус. И они оказывались очень вкусными, так что их покупали снова и снова.
Так же произошло и с конфетами «Гусиные лапки». Реклама товарищества А. Так вот, Абрикосов действовал от обратного: покупая у него коробку конфет, каждый знал, что получит в подарок еще и увесистую плитку шоколада, а внутри коробки, кроме конфет, покупателя ждал сюрприз — кусочек засахаренного ананаса или маленькая шоколадка в блестящей фольге. Например, чтобы привлечь в свои кондитерские мужчин, покупающих лакомства для детей и женщин, он разделил девушек-продавщиц по цвету волос: в одном магазине, например, торговали исключительно блондинки, а в другом — брюнетки. Об этом написали газеты. И сразу появились постоянные покупатели и в одной лавке, и в другой: люди из любопытства шли проверять, правда ли то, что написано. А заодно покупали сладости. Успех был ошеломляющим! Тогда он начал выпускать и других шоколадных зверюшек.
С тех пор шоколадный заяц, аккуратно завернутый в блестящую фольгу, стал считаться классикой кондитерского производства. Дальше — больше. Абрикосов без устали выдумывал новые «фокусы», и вот уже в его магазинах для детей продаются шоколадные наборы, в коробках с которыми вложены занимательные головоломки и ребусы. Потом Абрикосов изобрел шоколадное яйцо с игрушкой внутри — прообраз всем известного «киндер-сюрприза». Добрые дела успешного кондитера Кажется, его фантазии не было предела. Первые глазированные сырки в стране — у Абрикосова. Цех по консервированию фруктов — у Абрикосова. Машина, производящая мармелад, — его изобретение. А еще он был просто достойным человеком.
Ни одного упоминания о чем-то плохом — только хорошее.
Хотя патент на изготовление яиц из двухслойного молочного шоколада с ярким пластмассовым «желтком» внутри получил именно семейный подряд Ферреро. Фото: Depositphotos Секрет успеха Несмотря на то что «Киндер-сюрприз» известен своим полезным и очень вкусным шоколадом, основной секрет детского обожания кроется все-таки в спрятанной в нем игрушке. Волнение от того, что же находится в очередном шоколадном яйце, надежда, что попадется то, чего у тебя ещё нет и желание собрать всю коллекцию игрушек — вот причины непрекращающихся продаж этих кондитерских изделий. Кроме того, игрушки из «Киндер-сюрпризов» идут в ногу со временем: производители запускают коллекционные линейки с фигурками из популярных и любимых детских мультфильмов например, «Маша и Медведь». Кроме того, есть отдельные серии лакомств с игрушками-сюрпризами для девочек и для мальчиков, чтобы купленный подарок оказался наиболее подходящим ребенку. Создание игрушек, которые будут дополнять вкуснейший шоколад «киндер» и станут именно тем «сюрпризом» — очень ответственный, кропотливый и важный процесс. Собственно в производстве — от момента зарождения идеи коллекции до создания пробной партии и запуска массового выпуска — задействовано множество специалистов и используются самые современные технологии.
Как появился киндер-сюрприз
Покупателю, впрочем, повезло еще меньше — после революции фабрика была национализирована. А на лакомстве читаем: «пасхальное шоколадное яйцо с сюрпризом». Так-то вот. И могли они быть размеров весьма внушительных — вот вам человек для масштаба.
Ещё до начала Второй мировой предприимчивый и добродушный итальянец Пьетро Ферреро унаследовал от отца маленькую торговую лавочку с пекарскими изделиями. Позднее он, не без помощи жены, превратил её в кондитерский магазин, где торговал результатами своих сладких экспериментов. Затем семейное дело продолжил его сын Микеле, которому и принадлежит идея полезных сладостей для детей с высоким содержанием молока которое, к слову, в натуральном виде он недолюбливал. А вот идея дополнить полезное и вкусное кондитерское изделие ещё и развлекательным моментом спрятанной внутри маленькой пластмассовой игрушкой принадлежала не представителям семьи Ферреро. Схожие угощения в довоенные годы можно было встретить, например, в советских республиках. Хотя патент на изготовление яиц из двухслойного молочного шоколада с ярким пластмассовым «желтком» внутри получил именно семейный подряд Ферреро.
Фото: Depositphotos Секрет успеха Несмотря на то что «Киндер-сюрприз» известен своим полезным и очень вкусным шоколадом, основной секрет детского обожания кроется все-таки в спрятанной в нем игрушке.
В доказательство своих суждений компания предъявила результаты социологического опроса, в котором говорится, что потребителям не знакома продукция ответчика, которая была бы маркирована обозначением, состоящим только из одного слова "SURPRISE" без стилизации надписи и без добавления к нему других слов, а следовательно товарный знак не используется. Напомним, что любой товарный знак можно аннулировать , если его владелец не докажет, что он использовал его в течение трех лет.
Кроме того, об узнаваемости товаров под брендом «SURPRISE» свидетельствует и объем продаж кондитерский изделий в России, который в период с октября 2018 по октябрь 2021 гг.
Именно в эру руководства Джованни семейная компания была вынуждена сражаться с другими кондитерскими брендами, отстаивая право считаться мировым производителем сладостей и шоколадных товаров. В течение долгих лет, начиная с 1955 года, новоиспеченный директор активно боролся с конкурентами, разрабатывая различные маркетинговые и стратегические концепции. Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров. Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья.
Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero. Будучи молодым 24-летним юношей, Микеле Ферреро отличался широким кругозором и богатым воображением. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями, благодаря которым Ferrero удалось в очередной раз укрепить свои позиции на мировой арене. Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку.
Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу. Полученный продукт получил название «Киндер», поскольку целевой аудиторией, ради которой задумывалась данная сласть, выступали дети. Будущие яйца «Киндер-сюрприз» начали изготавливаться именно из данного сорта шоколада.
Массовое производство легендарных «шоколадных яиц с сюрпризом» было запущено в 1974 году. Они готовились из двухслойного шоколада «Киндер», а внутри содержали небольшую продолговатую пластмассовую капсулу оранжевого цвета.
FERRERO отстояли свой бренд "Kinder SURPRISE" в России
Когда в 1979 году шоколадные яйца «Киндер Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Главная» Новости» Киндер сюрприз последние серии. Киндер Сюрприз и история создания В течение нескольких лет Киндер Сюрпризы завоевали почти весь мир.