Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала.
Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто).
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв о Киа Пиканто 1. AT 2019 года Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось!
Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха.
Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских.
Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ. Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя. Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно. Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей. Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км.
Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость.
За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой. Оборудование и комфорт Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто. Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик.
Особенности каждой модели: Классик — базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика — галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик. Комфорт — оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов.
На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация. Люкс — оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота.
Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция. Престиж — комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control. Совершенно верно — нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров.
Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке.
Женщины советую эту машину. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты. Накладки — на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, так как они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины.
Или я ошибаюсь? В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора — что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть? Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый. Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу. У меня макс.
Отдал ни много ни мало 870 т. Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было машина еще совсем новая. Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес — все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством. Регулировок, в принципе, достаточно.
Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий — 174 см. Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал. Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд. Динамика, если так разобраться, неплохая — для города ее хватает.
Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК по чекам ни разу не проверял.
АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км. Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.
Как показала практика, это очень удобно. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой. Лью, кстати, только 95 бензин, так как на нем машина едет приятнее, чем на 92. Минусы: — Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас ровной площадки уже не получается. Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.
Популярные тест-драйвы
- Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)
- Отзывы автовладельцев:
- Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками
- Оставить свой отзыв
- Технические характеристики KIA Picanto
Новые статьи
- Видео обзор Киа пиканто 2018 отзывы владельцев
- Отзывы владельцев
- Отзывы владельцев Kia Picanto: мнения, оценки, плюсы и минусы
- KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев
- Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto :: Autonews
- Минусы киа пиканто 2021
Достоинства KIA Picanto
- Отзыв киа пиканто: а стоит ли покупать?
- 7 Responses
- ⚡Эксклюзивно
- Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
- Больше лучших предложений здесь!
- Отзывы владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2
Так как планируется, что ездить будет жена, то предпочтения отдавали авто с АКПП. Следовательно, вариант отпал. Цена 360 т. Если догонять доп.
Но доп. Стоит призадуматься. Двигатель с АКПП только 800 куб.
Также по сравнению с КИА Пиканто проигрывает при движении по трассе мои размышления. Неудачно сделан обдув стекал: либо на лобовик, либо на боковые стекла. Одновременно не обдувается.
С моим ростом сидеть нормально, но в Пиканте удобнее. В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая.
На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу. Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам.
Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать. Но я продолжал сбор информации, так как не знал сколько денег в итоге будет, а старая машина могла встать в любой момент. На крайний случай думали о покупке ВАЗ 2114.
Вот и долгожданная сумма в кармане. Встал вопрос Пиканто "комфорт" или "люкс". Решили, что АБС и регулировка сиденья по высоте не надо.
Небольшие габариты и малый вес машины тоже относятся к достоинствам. Среди других положительных моментов этого автомобиля можно выделить быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону, просторный интерьер, надежность и комфорт даже в случае длительных поездок. Недостатки у этого компактного хэтчбека также есть. Среди них выделяются маленький клиренс, скромный багажник и жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция. На вопрос, стоит ли его покупать, можно ответить однозначно, да.
С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер. Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится. Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских — и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету... Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки. Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца — это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода. Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам. Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона — это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине. Не подумайте: машина-то сама по себе хорошая. С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном. Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси — которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости.
Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта. Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно. Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес.
Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)
и 5-дверном кузове. Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года. Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Пробежавшись по объявлениям о продаже БУ понял, что склоняюсь всё таки к новой машине. Критерии следующие: цена до 500. Да, забыл, машина должна быть красивой, для любимой это принципиальный момент. Как видите, хочеться много за "малые" деньги. Гранта, калина и прочие отеч.
Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее. Способность парковаться в ограниченном пространстве — не юркость. Единственное логичное объяснение. Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может.
Готовлюсь ко второму ТО. В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км. В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно. Достоинства: все те что были оговорены выше. Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было. Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км. В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров с кондеем. Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи.
Особенно неприятно поразило наличие пластика в обшивке спинок передних сидений. Заметно поскрипывает жесткий пластик салона. Огромное разочарование почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие МР3. Ужасный звук просто раздражает! Неудачная конструкция боковых рефлекторов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается что поток воздуха все время направлен на водителя. Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться. Очень не понравилось отсутствие шкалы с информацией о температуре двигателя. Датчиков «холодный» двигатель и «горячий» явно недостаточно, зато влепили датчик омывающей жидкости Вместо термометра разместили на панели приборов контрольную лампу. Вначале это напрягает, скучаешь о привычной стрелке. Фотогалереи всех моделей Kia 0: всего 13 фото Багажник: Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой. Расплата за компактность — отсутствие багажника. В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше. Лакокрасочное покрытие: Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка — отлично. Управляемость: Управляемость отличная. Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке. Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто. Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто Kia Sorento — отзывы владельцев — парковка вообще беспроблемная. Управляется автомобиль прекрасно. Виражи прохожу как на гоночном карте — ни заносов, ни кренов. Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный». Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается. Автомобиль летит всегда как «пуля», строго по обозначенной траектории, хоть и маленький относительно но от воздушного потока встречных фур не улетает. Посмотреть технические данные Kia 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно — дрожащим голосом не поговоришь.
Отзывы владельцев
Расход бензина просто малюсенький. Обзор по зеркалам прекрасный. Печка мгновенно выполняет то что от нее требуется - зимой быстро становится тепло, летом качественно обдувает холодным воздухом. И кондиционера не надо. Всю зиму, даже в самые сильные морозы машина заводилась с полоборота. Замки не замерзали, окна отмерзали мгновенно.
Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту. Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать. Теперь о минусах.
Больше проблем не было. Расход в средем 5,5 л, в городе, в пробках, зимой поболе, а на трассе и 5 бывает. Доргоу машина держит очень хорошо. Я по трассе 120-130 езжу.
Разгоняла и до 140, но это не ее скорость. Единственный минус этой машины, на мой взгляд - это дорожный просвет низкий обвес.
Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас. Но вот приближается лежачий полицейский.
Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название. Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line. Лучше, но хуже GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески. Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали. Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости.
Ну да, именно это она и делает: рулится GT Line несколько лучше, чем обычные Picanto. Но вместе с этим шины утратили часть амортизирующих свойств, и ездовой комфорт уменьшился до уровня, который я бы назвал критическим.
Помогите новичкам определиться с покупкой, и в следующий раз кто-то обязательно поможет вам. Чтобы написать свой отзыв о Picanto, заполните форму ниже.
KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев
Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом | Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. |
Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая | Так как авто давненько автомобиль киа пиканто отзывы в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. |
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы | Luizza Новости Kia Picanto. |
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2 | -EvelinaSkyLink, владелец KIA Picanto 3D Корейское Чудо. |
Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом
Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3. Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Отзыв владельца о киа пиканто. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители.