Новости картина грабаря февральская лазурь сочинение 5 класс

Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Сочинение по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь».

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь

Грабарь игорь "февральская лазурь" описание картины, анализ, сочинение - Art Music «Февральская лазурь».
Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь" - Мир фактов На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе.
5 лучших сочинений по картине «Февральская лазурь» Игоря Грабаря (для 6 класса) Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс: описание и анализ художественного полотна На картине художника И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображена удивительная природа.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря Произведение: Сочинение по картине Грабаря "Февральская лазурь".

Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс

«Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Ищите синонимы на , чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь».

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь" - Мир фактов "Февральская лазурь". Сочинение по картине И. Грабаря.
Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря. И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение.

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века. Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. Картина Февральская лазурь Пейзажист Игорь Грабарь прославился своими картинами где он тонко изображает все прелести русской природы.

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

На картине русского художника Игоря Грабаря "Февральская лазурь" запечатлен зимний лес, настроенный на встречу весне. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Картина И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа.

Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс

Подробное художественное описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» с элементами авторского рассуждения. Я считаю, что картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь» — это настоящий шедевр пейзажной живописи. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря. И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение.

Грабарь игорь «февральская лазурь» описание картины, анализ, сочинение

Как будто в воздухе парят гибкие стволы. А теперь составим словосочетания, которые могут пригодиться нам в работе над сочинением. Работаем по рядам. К существительным нужно подобрать прилагательные, подходящие по смыслу.

Слова для справок: бирюзовый, лазоревый, лиловый, жемчужный, серебристый, белоснежный, голубоватый, розовый, небесный, лазурный, белоснежный, молочный, лилейный, алебастровый, коралловый, сапфировый. Учащиеся составляют словосочетания: небо - бирюзовое, лазоревое, лиловое, лазурное, сапфировое; снег - серебристый, голубоватый, молочный, лилейный, алебастровый; береза - жемчужная, алебастровая, молочная. Грабаря не оставила меня равнодушной, послушайте мои предложения.

Образец сочинения. Морозный солнечный день. Синее огромное небо над головой.

Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Снег ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Потоки яркого солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов.

Высоко в небе застыли прозрачные облака. Воздух свеж и чист. Серебром блестят в синеве неба стволы берез и ярко слепят кристаллические снега на ветвях деревьев.

Невозможно оторвать взгляд от этой фантастической красоты земного леса. Итог урока.

Однако автор представляет картину в непривычном зрителю ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.

Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег. На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком.

Что может быть сильнее топора и пилы? Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны. Этим произведением искусства художник непринужденно учит своего зрителя любить и оберегать свою родную природу. Когда художник создавал свою картину, он использовал не большое количество цветовых гамм. Основными цветами картины являются — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при этом малом количестве цветовых гамм автор смог донести натуральный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Васнецов работал около 20 лет.

Это монументальное большое полотно занимает почетное место в Третьяковской галереи. Она была куплена ее основателем почти сразу после создания. Сочинение по картине Брюллова Автопортрет С картины на зрителя смотрит мужчина лет 48. Смотрит пронзительно, как будто тебе в душу заглядывает, видит тебя насквозь. В глазах его стоит печаль, белки глаз немного красноваты, а их роговица блестит тусклым светом Сочинение по картине Осенняя песня Борисова-Мусатова В.

Белоснежный ствол лишь внизу слегка тёмный. Кажется, что берёза радуется февральскому солнцу. Зима совсем скоро закончится, и дерево готово отрастить новые листья и ветви. Но пока она покрыта инеем, который напоминает своим блеском бриллианты. Сзади главной героини видно и другие берёзы, которые не менее прекрасны.

За ними опушка, после которой начинается лес. На деревьях ещё осталось немного прошлогодней листвы. Она отражается золотистым светом, который дарит солнышко. Но преобладает на картине синий цвет. Художник показывает тени берёз, которые причудливо переплетаются между собой. А синее небо говорит о том, что этот день ясный и безоблачный. Ближе к горизонту небо светлеет. Оно плавно перетекает в голубой оттенок, а затем становится совсем белым. Если не лесная полоса, снег с небом слились бы воедино. Все деревья показаны такими, какие они на самом деле.

Одни изогнуты, у других ветви поломаны от ветра. Здесь нет идеальных форм. Но именно это и говорит о реалистичности произведения. Художник показал, что природа красива только в естественном обличии. Если бы он сделал все стволы прямыми, картина выглядела бы фальшиво. Здесь нет никаких признаков влияния человека. Даже следы животных и птиц на снеге отсутствуют. Смотря на эту картину, создаётся ощущение присутствия. Кажется, что можно услышать снег, хрустящий под ногами. А яркий свет, от которого хочется прищурить глаза, порождает атмосферу хорошего дня и приподнятого настроения.

Ощущается морозная свежесть, спокойствие и тишина. Картина показывает всю изменчивость природы. Февраль знаменит холодами, вьюгами и метелями. Но даже в этом месяце бывают дни, которые заставляют чувствовать тепло и разнообразие окружающего мира. Не каждому художнику удаётся так точно передать всю красоту природы, её величие и силу. Даже само название картины «Февральская лазурь» говорит о чём-то прекрасном, близком и приятном. Солнечный свет объединяется с морозными оттенками, создавая настоящее чудо.

Намного больше здесь ярких весенних цветов. Художник своим полотном будто бы говорит нам, что совсем скоро кончится морозная зима и на смену ей придёт весна. На переднем плане холста художник изобразил большую красивую берёзу. Её толстый ствол и большие ветки говорят о том, что она уже старая. Рядом с этой большой немного наклонившейся берёзой стоят более молодые берёзки. На заднем плане картины виднеется густой тёмный лес.

Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"

Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим.

Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром.

На переднем плане картины я увидел величественные березы, их стволы белоснежные и словно растут прямо в небо. Ветки этих деревьев, раскинувшись в стороны, создают причудливые узоры на фоне голубого неба. Мне показалось, что я могу увидеть эти узоры только потому, что я очень внимательный и наблюдательный человек. На заднем плане картины я увидел лес, простирающийся по полю. Длинная полоска леса была окрашена в коричневые и белые тона, и все это на фоне прекрасного голубого неба.

Но самое удивительное — это облако в форме большого сердца, которое парит над лесом. Это облако мне показалось хорошим знаком. Я подумал, что это облако символизирует любовь художника к природе и его радость от того, что он может видеть и передавать нам эту красоту на своих картинах. Когда я рассматривал картину подробнее, я заметил, что на деревьях висит увядшая листва, покрытая серебристым инеем. Это было очень красиво и необычно. Художник очень тонко передал эти детали и создал особую атмосферу зимнего утра. Я почувствовал, что время на картине замерло, и природа ожидает прихода весны.

Картина «Февральская лазурь» наполнила меня теплотой и радостью. Я почувствовал, что природа — это настоящее произведение искусства, и художники, как Игорь Грабарь, помогают нам увидеть и ценить эту красоту. Эта картина заставляет меня чувствовать себя счастливым и наслаждаться прекрасными моментами в жизни. Она напоминает мне о важности бережного отношения к природе и о том, что в каждом мгновении можно найти красоту и волшебство. Картина «Февральская лазурь» учит меня быть внимательным к окружающему миру, наслаждаться простыми радостями и находить в них вдохновение. Ведь красота может быть скрыта в самых обычных вещах, и достаточно лишь приоткрыть глаза и сердце, чтобы ее увидеть. Пусть каждый день наполняется яркими красками и прекрасными мгновениями, как на этой удивительной картине.

Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Картина «Февральская лазурь» — это волшебный мир зимнего леса, который оживает на холсте Игоря Грабаря. Когда я смотрю на эту картину, я погружаюсь в удивительную историю, рассказываемую красками и формами. На переднем плане я вижу величественные берёзы, стоящие в снегу. Их стволы поднимаются вверх, словно они хотят достичь голубого неба. Ветви раскинулись в стороны, создавая причудливые узоры, словно художник тонкими кисточками нарисовал нежные линии на фоне неба. Мне кажется, что если я смотрю очень внимательно, то смогу разглядеть танец берёзок, когда они нежно кружатся друг вокруг друга. За берёзами я вижу лес, который простирается по полю.

Он выглядит спокойным и тихим. Лесные деревья создают коричнево-белую полоску на фоне голубого неба. И над лесом я замечаю облако, которое имеет форму большого сердца. Когда я вижу это облако, у меня возникает ощущение тепла и любви. Художник, Игорь Грабарь, передал свою любовь к миру и родным местам через этот символ сердца. На картине чувствуется грядущая весна. Я вижу старую, увядшую листву на деревьях, покрытую инеем.

Она выглядит такой нежной и красивой. Все вокруг замерло, ожидая прихода весны. Я представляю, как через некоторое время снег растает, появятся первые зеленые листочки и весь лес оживет. Когда я смотрю на эту картину, я ощущаю чистоту и благодать. Она наполняет меня радостью и спокойствием. Мне хочется оказаться в этом зимнем лесу, почувствовать хрупкий снег под ногами и насладиться свежим воздухом. Картина «Февральская лазурь» приносит мне позитивные эмоции и заряжает меня благоприятной энергией, создает ощущение душевного релакса.

Она напоминает мне о красоте и удивительном величии природы, о том, что вокруг нас есть много прекрасных и неповторимых моментов, которые стоит замечать и ценить. Картина «Февральская лазурь» вдохновляет меня на внимательное рассмотрение окружающего мира, на то, чтобы видеть красоту даже в простых и незаметных вещах. Она приносит радость и прикосновение к волшебству природы, и я благодарен художнику за возможность заглянуть в этот удивительный зимний пейзаж. Мне нравится108.

Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века. Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой. Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром.

Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир». Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И.

Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению. Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «…весь ужас в том, что у него уж не собачье, а именно человеческое сердце.

И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г. Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик. А сатириком его сделала эпоха. Существует очень красивая легенда. Один скульптор изваял из камня прекрасную девушку. Она выглядела настолько живой, что, казалось, сейчас заговорит. Но скульптура молчала, а творец ее заболел от любви к своему чудесному созданию.

Ведь в ней он выразил свое сокровенное представление о женской красоте, вложил свою душу и терзался, что никогда не станет эта […] Тема революции и гражданской войны в русской литературе 20 века Тема революции и гражданской войны надолго стала одной из главных тем русской литературы XX века. Эти события не только круто изменили жизнь России, перекроили всю карту Европы, но изменили и жизнь каждого человека, каждой семьи.

Видно, что она старая. Об этом говорит её толстый ствол и большие ветви.

Рядом с ней расположились более молодые берёзки. Они не очень большие, но прекрасно дополняют собой общий пейзаж. Вдали виднеется тёмный лес. Мне понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий