Новости кафе андерсон меню

В сети кафе «АндерСон» в Москве 26 заведений, есть также свое производство. Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop.

Ресторан недели: гостей семейных кафе «АндерСон» ждут оригинальные новинки сезонного меню

Амбассадор Лиссабона: Почему Татулова поспешно продала сеть кафе "Андерсон" и подалась на Запад А вот семейное кафе "Андерсон" имеет не просто детское меню, а целые сети в индивидуальной упаковке.
Основательница сети кафе «АндерСон» поведала о проблемах с поставками продуктов Меню кафе Андерсон Москва меню.
«Какая-то часть этой страны хочет, чтобы я уехала», - основательница «АндерСон» про продажу бизнеса На сеть кафе «АндерСон» подали жалобу в прокуратуру из-за украшений к Хеллоуину, сообщает издание The Bell.
"ВкусВилл" приобрел сеть кафе "Андерсон" - Российская газета Чтобы происшествия такие не повторялись, девушки "АндерСона" придумывали самые разные способы: родителей просили подписать бумагу, подтверждающую, что кафе не несет ответственности за детей; предупреждения о том же ставили на каждый стол в менажницах.
Анастасия Татулова продала "АндерСон" ВкусВиллу - Своё дело плюс В меню кафе «Андерсон» вошли европейские блюда и современные гастрономические находки, которые покорят и детей, и взрослых.

«Вкусвилл» купил активы сети семейных кафе «Андерсон»

цены, доставка, свежие отзывы посетителей. яркий пример европейского дизайна семейного клуба, где детские комнаты с игрушками соседствуют с классической литературой, комфортные кресла - с эксклюзивной кондитерской, а на стол подают меню для детей и взрослых. Сообщается, что кафе «Андерсон» продолжат свою деятельность под собственным брендом в существующих локациях. Этот тяжелый вопрос и меры поддержки предпринимателей, предложенные президентом, мы обсудили в студии Радио «Комсомольская правда» с владелицей сети ресторанов и кафе «АндерСон» Анастасией Татуловой. Установи приложение АндерСон на свой смартфон, предъявляй QR-код при каждой покупке, выбирай блюда и напитки внутри приложения и обменивай их на баллы. Кафе "АндерСон" из всех заведений общепита сейчас у нашей семьи.

Начало пути

  • «АндерСон» представил зимнее меню
  • Меню и Цены
  • Начало пути
  • Анастасия Татулова продала «АндерСон» ВкусВиллу

АндерСон, сеть семейных кафе

Под контроль структуры "Вкусвилл кафе" перешли доли в нескольких компаниях, управляющих бизнесом "Андерсон". Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, выкупила активы и бренд семейных кафе "Андерсон". Как сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на источники на рынке, оценочная стоимость сети оценивается в 600-800 млн рублей. Выручка компании в 2022 году оценивалась в 2,5 млрд рублей.

Решение уйти с должности омбудсмена Татулова объяснила давлением, но не рассказала, с чьей стороны оно оказывается, отметив лишь, что теперь это «попросту опасно». Позже она заявила , что общественная работа больше не приносит ей удовлетворения, так как ситуация в области защиты прав бизнеса не меняется. После ухода с поста омбудсмена к Татуловой пришли следователи, но она отказалась отвечать на их вопросы.

За накопленные баллы можно получить приятные подарки! Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон — уютное место для всей семьи, где детские комнаты с игрушками соседствует с классической литературой, комфортные кресла - с эксклюзивной кондитеркой, а на стол подают меню для детей и взрослых. Что нового 29 авг. Версия 112.

Стоимость детского сета от «АндерСон» — 695 руб. В меню сети «Густав Бокс» появился в августе 2022 г. С момента запуска до конца года было продано более 31 тыс. В этом году маленьких гостей «АндерСон» ждет около 5 серий игрушек в «Густав Боксе».

Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»

Сезонно в меню появился камамбер с клюквенным соусом, кешью и пшеничными гренками 640 руб. И какое лето без шашлыков — можно заказать шашлык из индейки с печеным картофелем и миксом салата 690 руб. Настоящий летний хит от «АндерСон» — салат со свежей клубникой, ароматными узбекскими томатами, авокадо, бурратой, шпинатом, домашним сорбетом из клубники и необычайно легкой заправкой из лайма и базилика 750 руб. Дополняют клубничное лето лимонад «Апельсин-Клубника», смузи «Клубника-Банан» и фирменный десерт — тарталетка с клубникой. Новинки бара подарят свежесть и прохладу в жаркий день.

Конечно, нам бы хотелось пройти его быстрее. Но это как ребенка рожать. Тут тоже есть какие-то определенные стадии, и нельзя их перепрыгнуть. Поэтому нам надо 10 лет на то, чтобы стать мировым лидером в своей нише. Все равно это будет продукция для мам, детей и тех, кого они угощают. Это сложный сегмент, потому что он исключает возможность использования химии, это только природные консерванты, это серьезные, дорогие технологии, которые требуют инвестиций. Строительство фабрики началось?

Очень тяжело все идет. К сожалению, у меня есть обида на Москву, потому что они обещали выделить и согласовали участок, после чего Ефимов заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. Звучит, может быть, немного по-детски, но мне по-человечески обидно, потому что мне кажется, что я довольно много делаю для города. Я не просила ничего бесплатно: я просила выделить землю за деньги, которая подходит для нашего производства. Ее не так много в городе. Хороший, интересный для города проект, это новые рабочие места, это экскурсии на уже существующей фабрике «Андерсона» проводятся экскурсии и мастер-классы. А мне позвонили ребята из департамента по инвестициям Московской области, сказали, что готовы без вопросов сделать все, что необходимо.

Какой будет эта фабрика? Начали заниматься ею еще год назад. Покупать будем у чехов. Пока только там нашли. Еще разговаривали с китайцами, но там не получилось. Что будете делать? Между закусками и кондитерской продукцией.

Смотрите: это реально коммерческая информация, мы продукт придумали, разработали, очень долго с ним возились. С учетом того, что сейчас мы находимся на стадии подписания контракта, нам еще год понадобится, чтобы запустить производство. Чехи будут 10 месяцев делать линию, потом ее настраивать и т. Дорогой завод? Миллиард или дешевле? Я думаю, что с настройкой, доставкой и всеми вытекающими вещами это будет миллиард. Это для нас очень много.

Мы никогда не инвестировали такую сумму в оборудование. Поэтому для нас это было непростое решение! Но мы беремся, потому что считаем: проект полетит. Кафе — это уже меньше половины выручки в вашем обороте? Надеемся, что к концу года будем иметь 50 на 50. Получается, что кафе по сути становятся рекламной площадкой? Это наш core business основной вид деятельности.

Кафе будут точно, даже при выходе в какой-то новый регион мы все равно рассматриваем запуск кафе. Сейчас оттестировали новый формат: открывали корнеры внутри «Перекрестков» без своей кассы… Это «Андерсон на бегу»? Мы открыли и несколько «мини-Андерсонов» в торговых центрах, сейчас открываем в офисном центре. То есть и в формате кафе у нас тоже идет работа по диверсификации. Насколько это другие инвестиции? Например, если обычный «Андерсон» стоит 30 млн, то «Андерсон на бегу» — 5 млн? У шеф-повара Игоря Гришечкина был культовый десерт «Мамин любимый цветок».

Если я правильно помню, в месяц продавалось 5000 порций, его бесконечно копировали и т. В конце концов Игорь его возненавидел и захотел его убить. И убил: в новом Cococouture нет «цветка». А вы хотите убить фисташковый рулет самый продаваемый десерт «Андерсона» — Ред. Мы просто идем дальше. Ничего не поделаешь с тем, что копируют. У нас есть патент на рулет, но он не спасает.

У нас настолько безобразно защищено любое авторское право, что, конечно, жить с этим сложно. А другой стороны — копируют и копируют! Но Валентино Бонтемпи запретил остальным рестораторам название «пинцетта»! У нас оригинальный рецепт, у тех, кто копирует, — не оригинальный. Неважно: мы продаем его очень много, объемы огромные, мы сейчас пытаемся автоматизировать этот процесс, потому что поняли: невозможно столько делать руками. Это тоже важная проектная задача. Фестивали Gastreet — это такой индикатор состояния отрасли.

Если в 2020 году рестораторы говорили об апокалипсисе, то как вы сейчас оцениваете настроение у представителей Horeca? Это настроение человека, который вообще случайно выжил. Как бы уже почти утонул, но тут тебя дельфин спас. Конечно, в отрасли никто не ожидал, что будет такое быстрое восстановление. Сейчас говорят, что рестораны в среднем вышли на уровень 2019 года. Тут есть все равно некое лукавство. Потому что мы с вами уже говорили, что, к сожалению, повышаются цены.

И это оборот с учетом увеличившихся цен. А Gastreet энергетически, конечно, это мегакрутое событие, не знаю даже, есть ли у какой-то другой отрасли такое мероприятие.

Все позиции не содержат продуктов животного происхождения. Так что ближайшие 7 недель — отличная возможность дать организму отдохнуть от тяжелой пищи. А еще в меню — постный крем-суп из грибов, горячая фокачча, овощи-гриль с ореховым соусом, салат с хрустящим баклажаном.

Для любителей креветок — ризотто из булгура с креветками в соусе биск 550 р.

И конечно, летние напитки — смузи клубника-базилик, домашний тархун, фирменный фраппучино и холодные чаи. Как вам наши новинки?

"ВкусВилл" приобрел сеть кафе "Андерсон"

На сеть семейных кафе пожаловались из-за украшений к Хеллоуину Дружелюбная атмосфера семейного кафе «АндерСон» создает настоящий домашний уют, окружает заботой и теплом каждого гостя.
Взрослое и детское меню в кафе АндерСон Ярославль Установи приложение АндерСон на свой смартфон, предъявляй QR-код при каждой покупке, выбирай блюда и напитки внутри приложения и обменивай их на баллы.

Анастасия Татулова продала «АндерСон» ВкусВиллу

будет вкусно, сытно и разнообразно! сеть семейных кафе «АндерСон» стала частью компании «ВкусВилл». Меню кафе Андерсон Москва меню. Информацию о продаже проекта подтвердила основатель кафе Анастасия Татулова, по словам которой, «с сегодняшнего дня "Андерсон" является частью экосистемы компании «Вкусвилл», которая стала 100% владельцем бренда и базовых активов». Кроме того, до 1 июня гости «АндерСон» могут попробовать специальное весеннее крабовое меню с оригинальными блюдами: сливочный крем-суп Чаудер с камчатским крабом и кукурузой, крабовые котлеты с листьями салата и соусом карри, а также тигровые креветки. Онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» запустил доставку из 14 семейных кафе «Андерсон».

АндерСон на Красносельской

Установи приложение АндерСон на свой смартфон, предъявляй QR-код при каждой покупке, выбирай блюда и напитки внутри приложения и обменивай их на баллы. Татулова создала сеть кафе «Андерсон» в 2009 г. В нее входят 40 заведений в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске и за рубежом – в Казахстане. Под контроль структуры "Вкусвилл кафе" перешли доли в нескольких компаниях, управляющих бизнесом "Андерсон". Этот тяжелый вопрос и меры поддержки предпринимателей, предложенные президентом, мы обсудили в студии Радио «Комсомольская правда» с владелицей сети ресторанов и кафе «АндерСон» Анастасией Татуловой.

«Вкусвилл» выкупил бренд сети семейных кафе «Андерсон» и ее основные активы.

Продуктовый ритейлер "ВкусВилл" выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе "АндерСон". Как сообщает "КоммерсантЪ", сделка оценивается аналитиками в диапазоне от 600 до 800 млн рублей. Заведения сети продолжат работу под прежним брендом в существующих локациях. Также кафе сохранит сотрудников и останется отдельным проектом со своим управлением.

В случае отравления ресторан ответсвенности не несет. Бронь стола в выходные и праздничные дни В связи с высоким трафиком в выходные дни бронь стола осуществляется только по предзаказу и предоплате. В субботу, воскресенье и праздники всех гостей размещаем по факту прибытия.

В кафе проводится большое количество образовательных и развлекательных мероприятий для родителей и детей, направленных в том числе на популяризацию финансовой грамотности среди детей и развитие локального предпринимательства.

Компания выступает партнёром ведущих вузов и школ, организует производственную практику для студентов и экскурсии для школьников, что способствует популяризации рабочих профессий среди молодежи и содействует их профориентации. У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения. Например, запатентован фисташковый рулет с малиной — визитная карточка сети «АндерСон». В 2012 году фисташковый рулет впервые появился на витринах и сразу стал одним из ярких десертов Москвы. Сегодня продукт также стоит на полках ведущих российских федеральных магазинов. Пандемия открыла новые возможности — «АндерСон» изменился кардинально и во многих аспектах, появились интересные направления и продукты. Во время пандемии компания начала поставлять продукты в розницу. Это был проект, который начал своё существование еще в 2019 году, но коронакризис подстегнул его развитие.

Это сложное отдельное направление, и в какой-то момент в компании пришли к выводу, что это нужно выделить в отдельный бизнес-юнит с отдельной новой командой. Это не спасательный круг, а самостоятельное интересное направление бизнеса. Первыми на полках появились фирменные замороженные блюда и готовые десерты. Сейчас продукция бренда представлена во «ВкусВилле», «Перекрёстке», «Пятёрочке». Про ошибки и трудности Сегодня чек-лист открытия кафе состоит из 1254 пунктов — и все они важны. Именно благодаря длинному списку деталей и мелочей в кафе создается то, что так любят гости: атмосфера. Новые пункты в чек-листе появляются регулярно. Когда открывается новое кафе, вводится в меню новое блюдо, со временем проявляются какие-то моменты, которые были неочевидны сначала.

Например, ручки-ножки марципановых фигурок, которыми украшаются торты, крепятся с помощью деревянных палочек, спрятанных внутри фигурки. Для производителей кондитерских изделий — это очевидно, что внутри фигурки должны быть палочки. А для гостей — это не так. Когда-то кто-то из гостей остался недоволен тем, что обнаружил её внутри, с тех пор стали добавлять соответствующую предупреждающую надпись. И это становится стандартом. Главное — быть неравнодушным к мнению гостей и наладить обратную связь. В «АндерСоне» работает гостевая служба, которая детально рассматривает и реагирует на все отзывы, оставленные в анкетах-опросниках, на сайтах-отзовиках, через колл-центр, сайт и аккаунты в социальных сетях. Это большая работа, и сотрудники компании её честно делают.

О продвижении К нам начали постепенно обращаться звёзды, известные люди. Это был первый наш успех, начало успеха, кафе на Островитянова было постоянно полным. Для продвижения компании используется весь комплекс инструментов: реклама, PR, digital, инфлюенс-маркетинг и т. Особое внимание отводится работе с отзывами гостей гостевая служба. Отсутствие обратной связи по-настоящему губительно для бизнеса, ведь отзывы, какие бы они ни были, помогают компании совершенствовать свой сервис и повышать эффективность работы. Служба контроля качества «АндерСона» обрабатывает до 1000 отзывов в неделю и не оставляет ни один из них без ответа. Кроме того, важно отметить, что репутация бизнеса, а в особенности того, который работает на семейном рынке, состоит из мелочей: есть ли пандус для коляски, хватит ли гостям детских стульев, насколько быстро принесли заказ. Например, на каждый стол ставится бесплатный графин воды — в семейное кафе посетители приходят с детьми, которые бегают и прыгают в игровой и постоянно хотят пить.

Или трон именинника: в сети «АндерСон» проходит более 2500 семейных праздников в месяц, почти все они посвящены дням рождения маленьких гостей. Чтобы именинник почувствовал себя самым главным человеком на празднике, в каждом кафе для него есть специальный трон именинника. Также среди важных инноваций можно отметить: детские туалеты с мини-унитазами, фен в туалете чтобы высушить волосы у наигравшегося крохи , бесплатная игровая комната в кафе. О целевой аудитории Ежемесячно «АндерСон» посещает в среднем около 250 000 человек. Больше половины из них — это постоянные гости, которые приходят в кафе не реже двух раз в месяц. Чтобы привлечь и удержать аудиторию, важно знать, что именно нужно гостям. Гости приходят не только, чтобы отдохнуть вечером с семьёй в приятной обстановке и покушать знакомые вкусные блюда, но и почувствовать себя как дома, отдохнуть от суеты и проблем. Приходят на вкусные, полезные завтраки и домашние ланчи.

Приходят с друзьями и приводят друзей. Это очень ценно — прийти с ребёнком туда, где можно самому отдохнуть и малыш будет занят, играть, развиваться на разных мастер-классах, к примеру.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Андерсон кафе меню

Появились новые блюда, вкусы, текстуры. Уже сегодня во всех наших кафе можно попробовать сезонные новинки. Самое летнее, домашнее и любимое многими блюдо — окрошка на квасе 360 р.

Томатный крем-суп с кусочками моцареллы 440 руб. Домашний борщ с томленой щечкой из говядины со сметаной 460 руб. Сливочный финский суп с овощами, запеченым лососем, сметаной и икрой тобико 520 руб.

Все проверка длилась шесть часов: мы потеряли выручку, а гостям был испорчен пятничный вечер. Все рассчитано на испуг, что люди занервничают и согласятся «договориться по-хорошему». Большинство наших директоров — девушки, а посетители — дети, семьи. Нам остается только драться. Мы очень ограниченно продаем алкоголь — он противоречит нашей концепции семейного кафе. В меню только вино и шампанское, продаем с 21 года, а не с 18 лет, как требует закон. Во всех кафе ведется видеозапись и можно посмотреть, кто заказывал и пил алкоголь. Когда проверяющие это поняли, начался спектакль «мы все равно что-нибудь у вас найдем». Оказалось, это распространенная практика, — полиция использует как приманку студентов, желающих подзаработать. Зачастую посетители не выглядят на 18 лет и приходят со взрослыми. Официант должен просить у каждого из таких гостей паспорт. Такие методы проверки незаконны, но это никого не волнует. Посетители заказали вино — мол, «сгоняйте, мы оплатим», — но официант отказался и предложил пиво продается без лицензии. Они выпили пиво и пытались уйти без чека — их догнали, вручили чек. После этого они потребовали допустить их в кухню и нашли муху, о чем написали в протоколе осмотра. До их визита мух на кухне не было. Помимо непрерывных проверок с алкоголем, за последний месяц в два кафе приходили пожарная инспекция и Роспотребнадзор.

У нас по франшизе обычно так и происходит: сначала запускаем флагман с мини-фабрикой, а потом рассматриваем малый формат, если в городе есть перспективные локации по целевой аудитории и расположению. Партнер как раз предложил такую — новое креативное гастропространство, где мы и решили поэкспериментировать. Кажется, в бистро нам удалось передать атмосферу сети через мини-формат: это сытные завтраки, полезные обеды, семейные ужины и вкуснейшие десерты».

«Андерсон» запустил новый концепт кафе

АндерСон Москва Кусковская улица, 47 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы Чтобы происшествия такие не повторялись, девушки "АндерСона" придумывали самые разные способы: родителей просили подписать бумагу, подтверждающую, что кафе не несет ответственности за детей; предупреждения о том же ставили на каждый стол в менажницах.
Меню обедов в АндерСон Крылатское Основательница сети кафе «Андерсон» сообщила о начале «масштабной операции» по выдворению ее из страны.
Анастасия Татулова продала "АндерСон" ВкусВиллу - Своё дело плюс Мы очень классно и уютно отпраздновали День Рок-н-Ролла с Медиаториками в кафе АндерСон на Льва Толстого.
«Вкусвилл» выкупил бренд сети семейных кафе «Андерсон» и ее основные активы. | Сеть семейных кафе АндерСон. Уже с 3 февраля в кафе приедут две сладкие новинки: Пирожное «Сердце АндерСона» Воздушный мусс манго с начинкой из малинового конфи на тонком ванильный бисквите.

Все новости

  • О сотрудниках
  • Ресторан недели: гостей семейных кафе «АндерСон» ждут оригинальные новинки сезонного меню
  • "ВкусВилл" приобрел сеть кафе "Андерсон" - Российская газета
  • Family cafe / restaurant АндерСон в г. Алматы | Наше Меню
  • Постное меню в АндерСон!

«Вкусвилл» выкупил бренд сети семейных кафе «Андерсон» и ее основные активы.

И конечно, этим летом гостей кафе освежат слоеный яркий чай и матча-тоник с тонкими нотами малины и мяты. Особенно приятно наслаждаться новым меню на летних верандах и в парковых кафе «АндерСон». Гостей там ждут мягкие уютные диваны, а детей — множество игрушек и развлечений на верандах и в самих игровых. Отличный вариант, чтобы походить на ушах всей семьей!

Омлет с вялеными томатами и крем-чизом Добавь, что любишь: Бекон 70 руб.

Каша с вареньем и ягодами На выбор: Овсяная, 4 злака, Манная 260 руб. Фирменные сырники от АндерСона с вареньем и сметаной 320 руб. Бельгийские вафли с кленовым сиропом 2 штуки 320 руб. Чтобы хорошо жить, надо хорошо есть! Кесадилья с овощами и острым перцем халапенью со сметаной и гуакамоле 420 руб.

Вареники ручной лепки с вишней и сметаной 390 руб.

К сожалению, не выдержали ограничений пандемии и закрылись более десяти кафе. Но началась интенсивная работа по направлению «розница»: активные продажи продукции в розничные сети, расширение ассортимента.

В 2021 году «АндерСон» получил две престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Сырники «АндерСон» заняли первое место в номинации «Лучшее детское питание», а сеть получила 2-е место в номинации «Лучшее пространство для детей и родителей». В апреле 2021 года был освоен новый для сети формат корнеров в торговых центрах «На бегу» — сейчас работают две точки в Москве.

Более 50 единиц ассортимента поставляется в торговые сети Москвы, такие как «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Пятёрочка» и другие. Сеть «АндерСон» является социально-ответственным бизнесом, ставит в районах своего присутствия детские площадки и высаживает деревья, поддерживает проекты крупнейших российских благотворительных фондов и организаций: «Дом с маяком», «Подари жизнь», «Бюро добрых дел», «Вера», «Дело жизни», «Детские деревни SOS», «Больничные клоуны» и многих других. За годы своего существования «АндерСон» провел более 500 благотворительных проектов в области семьи и детства.

Это история про семейные ценности, традиции и маленькие радости каждый день, про общение с друзьями и семьёй. За 13 лет у компании накопилась большая экспертиза в еде для детей, в том, как накормить всю семью без особых хлопот и непременно здоровой едой. Направления работы и услуги Семейная концепция — это то, что близко и понятно каждому.

Это про уют, заботу, чувство защищенности и безопасности, про то, в чём нуждается каждый. В «АндерСон» создана особая культура семейного отдыха: отличное атмосферное место, чтобы прийти всей семьей; фирменное взрослое и детское меню для всех возрастов; игровая зона и залы для проведения праздников; безопасное пространство для детей, качественные игрушки; проведение развлекательных, развивающих, кулинарных мастер-классов для всей семьи; своя команда сценаристов и аниматоров — здесь родители могут отдохнуть; собственное производство с запатентованными десертами; только самые свежие продукты и стандарты производства. Концепция была заложена с первого кафе, где была выделена большая игровая зона и создана дружелюбная атмосфера, в которой к детям и их родителям относятся максимально внимательно.

Сегодня в каждом кафе есть детские зоны, где дети могут играть, пока их родители общаются и отдыхают. В кафе — широкое меню, в котором помимо детских диетических блюд и десертов есть и ассортимент для взрослых. Есть специальное меню для самых маленьких.

Расходы в семейном кафе стандартные для обычных ресторанов, но добавляются позиции по замене мебели и обновлению игровых. Работа с детьми подразумевает высокий уровень пищевой безопасности, поэтому в сети отказались, например, от использования курицы и куриных яиц. Для приготовления блюд используется индейка и перепелиные яйца как более безопасные и гипоаллергенные продукты.

Для открытия каждого кафе привлекаются ведущие специалисты по детским интерьерам, игровому развивающему оборудованию, разрабатывается авторский дизайн, проводится качественный современный ремонт с монтажом всех необходимых систем коммуникаций. Закупается высокотехнологическое производственное оборудование, делается на заказ безопасная мебель, ставятся современные системы контроля и учета. Особое внимание отводится безопасности: все материалы имеют гигиенические и пожарные сертификаты, производится монтаж охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в режиме удалённого доступа.

Во всех кафе сети «АндерСон» есть уютные комнаты для кормления и пеленальные столы с запасом подгузников и детской присыпкой. Для самых маленьких посетителей организованы «малышковые зоны», где можно полежать, посидеть и поползать тем, кому еще нет и двух лет. На большие видеоэкраны в зале выводится трансляция из игровой, где с малышами играет профессиональный аниматор.

Огромный блок — праздники. Они были выделены в отдельное направление бизнеса после того, как стало понятно, что очень часто гости приходят в кафе, чтобы отпраздновать детский день рождения. В концепции сети праздник — это не просто банкет.

Каждое мероприятие — анимационная программа, торт собственного производства, шарики, украшение стола и, конечно, еда и напитки. Гостям предлагаются оригинальные анимационные программы, которые созданы силами компании. Сегодня «АндерСон» способствует развитию социально-культурной и образовательной среды в Москве и других городах присутствия.

Сеть является одним из ключевых мест для проведения семейного досуга и отдыха в формате edutainment. В кафе проводится большое количество образовательных и развлекательных мероприятий для родителей и детей, направленных в том числе на популяризацию финансовой грамотности среди детей и развитие локального предпринимательства. Компания выступает партнёром ведущих вузов и школ, организует производственную практику для студентов и экскурсии для школьников, что способствует популяризации рабочих профессий среди молодежи и содействует их профориентации.

У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения. Например, запатентован фисташковый рулет с малиной — визитная карточка сети «АндерСон». В 2012 году фисташковый рулет впервые появился на витринах и сразу стал одним из ярких десертов Москвы.

Сегодня продукт также стоит на полках ведущих российских федеральных магазинов. Пандемия открыла новые возможности — «АндерСон» изменился кардинально и во многих аспектах, появились интересные направления и продукты. Во время пандемии компания начала поставлять продукты в розницу.

Это был проект, который начал своё существование еще в 2019 году, но коронакризис подстегнул его развитие. Это сложное отдельное направление, и в какой-то момент в компании пришли к выводу, что это нужно выделить в отдельный бизнес-юнит с отдельной новой командой.

Использование сайта означает ваше согласие на обработку ПД Места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий