"Мы организовали в сентябре неразрешенный митинг в Ижме, в гайд-парке. 16+. Новости из рубрики Происшествия Ижма и Республика Коми. Ресторан «ИЖМА». Город: Сыктывкар Адрес: Республика Коми, Сыктывкар, Колхозная улица, 65/1с1, Телефон: +7 821 257 77 57. Главная» Новости» Новости ижма вконтакте. 88 фото. Ижма ресторан. Читайте также.
Ресторан "Ижма" отмечаем День рождения подружки.
В Ижме бар закрыли из-за танцев посетителей | Ижма, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Telegram: Contact @visit_komi | В Ижме судебные приставы исполнили решение суда о приостановлении деятельности кафе-бара. |
Ижма - заказать доставку еды, меню, цены - Колхозная улица, 65/1 в Сыктывкаре | Новости, аналитика, авторские программы, утреннее шоу. Ижма. Ресторан. Открыто до 24:00. Найти работу в Москве на Более 800000 свежих вакансий от прямых работодателей. |
Каре оленя ресторан Ижма | На переправе через реку Ижма у поселка Том уменьшили грузоподъемность. |
В Коми прошёл митинг против коммунальных грабежей и чиновников-варягов
Выбраны делегаты от Ижмы на съезд МОД "Изьватас". Новости из рубрики Происшествия Ижма и Республика Коми. Владелец кафе-бара в с. Ижма просил посетителей танцевать у своих столиков, тем не менее три десятка человек выходили на танцпол и не соблюдали социальную дистанцию. Руководитель региона Сергей Гапликов принял участие в церемонии открытия XII межрегионального народного праздника «Луд» и праздновании 450-летия села Ижма.
ОЛЬГА ТОМИЛОВА удостоена звания «МАСТЕР ГОДА — 2023»
05 Сентября 2017 - Миян Ижма | Главная» Новости» Миян ижма в контакте новости медся дона. |
В Коми прошёл митинг против коммунальных грабежей и чиновников-варягов | Ресторан «Ижма» по адресу Республика Коми, Сыктывкар, Колхозная улица, 65/1с1, +7 821 257 77 57. Читать 174 отзыва, смотреть 90 фото, панорамы, меню, часы работы. |
ОЛЬГА ТОМИЛОВА удостоена звания «МАСТЕР ГОДА — 2023»
Официальная группа Вконтакте ресторана Ижма. Ресторан "ИЖМА" 13 апреля в 15:27. Новости, аналитика, авторские программы, утреннее шоу. Ижма. Ресторан. Открыто до 24:00. Найти работу в Москве на Более 800000 свежих вакансий от прямых работодателей. Наблюдается неполный ледостав, ледостав с закраинами, промоинами наблюдается на реках Вишера и Нившера, на р. Ижма у с. Усть-Ухта, на р. Печора у с. Троицко — Печорск.
Митинг в Ижме: "Власть просто берет всех на испуг"
Наблюдается неполный ледостав, ледостав с закраинами, промоинами наблюдается на реках Вишера и Нившера, на р. Ижма у с. Усть-Ухта, на р. Печора у с. Троицко — Печорск. из публикаций на портале "Православие. Миян ижма новости в контакте. Медицинский прогноз погоды в Ижме для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Отзывы о ресторане Ресторан «Ижма» в городе Сыктывкар. В Ижме судебные приставы исполнили решение суда о приостановлении деятельности кафе-бара.
Ресторан «ИЖМА»
В Ижме судебные приставы исполнили решение суда о приостановлении деятельности кафе-бара на 15 суток. Отзывы о ресторане Ресторан «Ижма» в городе Сыктывкар. Погода Новости Карты Информеры Приложения. Знакомство с девушками в Ижме (Коми) для серьезных отношений на сайте Teamo. Ижма, Ресторан: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Новости с. Ижма. с. Ижма На ледовой переправе через Сэбысь увеличили грузоподъемность для транспорта до 10 тонн.
Ижма ресторан - 88 фото
Здесь был реализован второй этап проекта — обустроены бетонные тротуары на протяжении ста метров и установлена стилизованная автобусная остановка. Каждый день, проезжая возле этой остановки и лицезря символ праздника «Луд», на душе становится теплее», — отметила депутат Совета сельского поселения «Ижма» Надежда Греченюк. В целом, за два года реализации благоустройства улицы Чупрова по программе «ФКГС», помимо автобусной остановки здесь были обустроены тротуары на протяжении 1 км и три пешеходных перехода, а уличное освещение заменено на энергоэффективное. Здесь будут установлены элементы детской площадки, обустроены тротуары, установлены скамейки, урны и дополнительное освещение», — подчеркнул Бернат Сметанин. Отмечаем, что основная цель национального проекта «Формирование комфортной городской среды» — сделать населенные пункты комфортнее для жителей, повысить индекс качества общественных пространств, вдвое сократить количество поселений с неблагоприятной средой, а также вовлечь граждан в процесс благоустройства. В ее основе — партийный проект «Городская среда» и народная программа «Единой России».
Самые теплые поздравления с традиционным праздником прозвучали от заместителя председателя правительства Коми Галины Габушевой: «Праздник действительно уникален. Во всем мире вы не увидите такого праздника. Это наше с вами национальное достояние и гордость. Но самое главное достояние и гордость — это вы, дорогие ижемцы!
Из года в год Ижма становится все краше. Строятся школы, ФАПы и это большая заслуга нашего общего с вами дела на благо района, всех жителей и республики». Концертные площадки, ярмарки-продажи, выставки, мастер-классы, игры и конкурсы собрали более шести тысяч гостей. В пятый раз гости Луда собрались на фестивале гармонистов. С каждым разом увеличивается его география и количество участников, охватывая разные возрастные категории. В этот раз переливами гармони радовали зрителей 26 участников фестиваля.
Очень обидно, что такие вещи не ценятся некоторыми местными жителями и происходят неприятные инциденты», — отметила член Ижемского местного политсовета, председатель Совета Ижемского района Татьяна Артеева. Глава сельского поселения «Ижма», член партии «Единая Россия» Бернат Сметанин прокомментировал случаи вандализма и рассказал о втором этапе благоустройства этнопарка. Надеемся, что в том числе благодаря установке видеонаблюдения, нам удастся избежать новых инцидентов. Что касается второго этапа благоустройства, уже в 2024 году в рамках программы «ФКГС» мы планируем обустроить здесь сеть тропинок в бетонном исполнении, установить дополнительное искусственное освещение и дополнительную игровую площадку.
Также будут окончательно устранены последствия вандализма — восстановлены руки скульптуры «Райда» и элемент игровой площадки в виде собаки оленевода», — рассказал Бернат Сметанин. Следующий объект, благоустройство которого проверили партийцы — улица Чупрова.
Рабочих было 14-15 человек. Заработок в месяц составлял от 2 рублей 50 копеек мальчику, до 30-36 рублей мастеру [2]. Выпускалась различная печатная продукция: этикетки, визитки, приглашения на бракосочетание, журналы, постановления, бланки, отчеты, обёртки для чая «сорочки» , афиши и т.
Заказчиками большей частью были фабриканты, владельцы небольших заводов, кабатчики, купцы, городская и земская управы и т. Самым крупным заказчиком был Мартиниан Борисовский, владелец большого предприятия в городе — бумагопрядильной фабрики с числом работающих около двух тысяч человек при населении города около одиннадцати тысяч человек. Для этого производства требовалось большое количество различных этикеток, бланков, конторских книг. Не отставало и купечество. Купец 1-й гильдии, владелец красильной фабрики Сергей Петрович Павлов большей частью заказывал цветные ярлыки и этикетки.
В городской черте было много винных складов. Например, городской голова Пётр Фёдорович Александров, имея во владении оптовый винный склад, заказывал в типографии этикетки с надписью: «Дистилированное столовое вино», «Очищенное вино» и т. Большие заказы поступали и от Фёдора Осиповича Евреинова, владельца водочного завода и винного склада. Он заказывал цветные этикетки. Печатались визитки и пригласительные на различные торжества.
Заказы поступали и от чиновников, и от различных общественных организаций: «Переславского общества призрения бесприютных и нуждающихся в защите детей», «Переславского общественного собрания» и т. Печатались уставы, отчёты, журналы, брошюры. Требовалось большое количество бланков и канцелярских книг. Много заказов делала Городская Дума и местная земская управа. Необходимо было доводить до жителей различные указы, распоряжения, постановления и т.
Мы используем только высококачественные материалы для изготовления афиш. Это гарантирует их долговечность и сохранность ярких цветов. Разнообразие дизайнов. Вы можете заказать индивидуальный дизайн, который будет полностью соответствовать Вашим требованиям и пожеланиям или предложить готовый макет. Быстрое изготовление.
Мы готовы выполнить Ваш заказ на изготовление афиш в кратчайшие сроки, чтобы они были готовы к Вашему мероприятию или мероприятию Вашего клиента. Разумная цена. Мы предлагаем наши афиши по разумной цене, что позволяет получить качественный продукт без лишних затрат. Вывод: Заказав афиши в нашей полиграфии, Вы получите продукт высокого качества с привлекательным дизайном, который привлечёт внимание к мероприятию. Мы предлагаем широкий выбор форматов афиш до А2, быстрое изготовление и разумные цены.
Обращайтесь к нам и мы с радостью поможем организовать любое Мероприятие. Печатаем афиши в идеальном качестве благодаря современному производству и контролю качества 10 единиц оборудования от европейских производителей Включая 2 печатные машины Heidelberg На этих станках будут печататься Ваши афиши Heidelberg Speedmaster SM 74-5 это современное высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает высокое качество печати при большой производительности.
Митинг в Ижме: "Власть просто берет всех на испуг"
Именно от этого зависит, будет ли наша жизнь получать правильное развитие и вовремя. Личный опыт. Принятие тебя другой твоим окружением, какие «подарки» преподносят перемены и про ресурсность. Как смотреть в изменения с любопытством и предвкушением, а не со страхом и тревогами. Познакомимся с молодым направлением психотерапии- стихотерапией Спикер - Светлана Воробьева.
Полиция подала апелляцию в Верховный Суд РК. Мы и там выиграли. Поэтому у нас есть "гранитный аргумент", что в гайд-парках, которые есть в любом населенном пункте можно проводить без уведомления митинг до 100 человек. Потому судить никто никого не будет. Кто пожелает воспользоваться нашим опытом пришлем пример как известить администрацию, и решение Верховного Суда РК. Дадим любую консультацию" - отметил Николай Братенков.
Прямой тип сарафана на Нижней Печоре прочно вошёл в обиход уже к концу первой трети XX в. Особое отношение к нему как греховной одежде, вероятно, сформировалось в силу его формы — заниженная линия верха, подчёркивающая женскую грудь, и отражено в усть-цилемской загадке: «Красивый бес на бабу влез» сарафан. Сарафан, как воплощение нечистого, представлен и в демонологических рассказах, где персонажи, например, русалки, являются в ярко-красных сарафанах. Уместно предположить, что, несмотря на экстравагантность сарафана и призыв благочестивых староверов к скромности в одежде, такой раскрой сарафана был разработан усть-цилемскими мастерицами, поскольку в поморских селениях его бытование не выявлено. Подобный сарафан использовался и ижемскими женщинами, но сохранение русских названий элементов и деталей одежды, скорее, указывают на авторство усть-цилемских портних. Мотивацией к разработке сарафана с заниженной линией груди могла стать обозначившаяся разница в численности полового состава населения — преимуществом женщин, вызванная ходом Первой мировой и гражданской войнами. Информанты отмечают, что сарафан такого фасона в годы его утверждения в среде так и не приняли старухи, запрещавшие и молодёжи носить «срамной сарафан», но именно молодёжь подхватила это веяние «моды» и сарафан прочно вошел в обиход первоначально в качестве повседневной, а затем и праздничной одежды. Из культурных значений важным выразителем были покрой и размер сарафанов. Это были стойкие маркёры-определители этно-и социопризнаков.
Для праздничного костюма большое значение имели длина и полнота изделия. Прежде всего, это относилось к праздничным и обрядовым косоклинным, а к 1940-м гг. Достоинство косоклинного сарафана заключалось в использовании роскошных тканей: с золотой и серебряной нитью, яркого штофа, цветастого репса; в богатстве декорирования: нашивки из золотого позумента на всю длину изделия строки , дутые ажурные пуговицы. Богато украшенный косоклинный сарафан из «золотых» тканей назывался сушун. Красота прямого сарафана зависела от количества и глубины складок задней части и пышности сборок переда. Для повседневного ношения и работы сарафаны шили короче на 20 см. Самым ранним типом сарафана, бытовавшим и в настоящее время и использующимся в усть-цилемских селениях, является косоклинный: на узких лямках, на подкладке. Они представлены следующими подтипами. Перед изделия сверху был немного завышен и прикрывал грудь, пройма выкраивалась округлой.
Верхняя часть была такой же, как у сарафана первого подтипа. Общим украшением этих сарафанов был позумент или широкая тесьма строки , которые пришивали спереди по центру на всю длину изделия, а также дутые пуговицы на воздушных петлях. Такие сарафаны бытовали повсеместно на Русском Севере. На сарафанах из плотной ткани, например, бархата спереди закладывались по четыре неглубоких складки-защипа, сзади по две-три, исходящие от центра к бокам изделия; на шёлковых и сатиновых сарафанах по линии груди и спины закладывалась мелкие многочисленные складочки-защипы. Украшался только верх сарафана: горизонтальные и вертикальные нашивки из позумента или тесьмы пришивали спереди по верху изделия и по центру на высоту 25-30 см; пуговицы. Косоклинные сарафаны носили с юношеского возраста до старости. Для повседневного ношения они были без нашивок. Первые три подтипа бытовали в усть-цилемских селениях до конца 1940-х гг. В некоторых деревнях до 1960-х гг.
В настоящее время сохраняется и используется четвёртый подтип сарафана исключительно в качестве моленной и погребальной одежды, который называется исключительно лопатина. Прямой сарафан на узких лямках, названный Б. Куфтиным «московский», относится к третьему типу сарафана. Изделие состоит из пяти-шести прямых полотнищ в зависимости от ширины ткани , задняя часть закладывается в крупные складки — с боков к центру; перед шьётся из двух полотнищ и собирается на вздержке. В настоящее время по-прежнему сохранены названия деталей сарафана. Верх задней части изделия — задинка; портнихи особо выделяют эту часть сарафана в силу трудоёмкости работы: «одну задинку прострочишь и уже можешь сказать, что сарафан готов — очень трудна эта работа. Надо складочки ровно выстрочить на машинке» Записано от И. Тороповой, 1933 г. Усть-Цильма, в 2008 г.
Расстояние между лямками подмышками называется продух; эта часть сарафана всегда должна быть натянута, если сарафан доставался в наследство и был велик, то продухи убавляли, в ином случае изделие утрачивало форму и обвисало. Украшением праздничного сарафана служат «золотые» кисти, обшивка лямок и верха задней части сарафана ярким атласом. До сер. С проникновением в край современных парчевых тканей, мастерицы начали изготавливать кисти из парчи, которые в настоящее время по-прежнему используются. В качестве нашивок использовали фабричное кружево, которое окрашивали в черный цвет. Эти детали сарафана и ныне используются для придания дополнительного объёма изделия. Нагрудная одежда. Полы соединяются потайными пуговицами. В прошлом коротенька была видом одежды девушек и молодых замужних женщин, носивших распашной наряд первые пять лет замужества.
Изделие являлось составной частью свадебного наряда: его носили с косоклинным и прямым сарафаном; с к. Дальнейшие изменения, связанные с использованием этого вида одежды произошли в сер. В настоящее время душегреи носят и девочки, и 50-летние женщины. К поясной одежде относится праздничный фартук. Данный вид одежды появился в первой трети XX в. Изделие изготавливается из двух прямых полотнищ ткани или трёх в зависимости от ширины и первоначально по поясу присбаривалось в мелкую складку, а в настоящее время закладываются глубокие складки. Верх изделия по талии оформляется поясом из той же ткани, с боков крепятся длинные концевые завязки. Украшением изделия служат кисти, пришитые от подола на высоте 30 см; окантовка атласом подола и боков фартука до уровня нашивки кистей. Фартук носили девушки и замужние женщины репродуктивного возраста в дни свадебных и праздничных застолий, на горочные гулянья.
После 45—50 лет женщины постепенно упрощали свой наряд, и первым видом одежды, который исключался из повседневного и праздничного костюма, был фартук. В настоящее время фартуки надевают на горку, в дни свадебных гуляний женщины всех возрастов, за исключением старух, и это не осуждается хранителями традиций, полагающими, что народная одежда самая почётная. Головные уборы. Головной убор с названием «шапка» являлся сугубо мужским. Усть-цилемские женщины носили чепцы и декоративные головные уборы на твёрдой основе, не имевшие обобщающего названия. Каждый конкретный вид убора обозначался по-особому. Головной убор-шапка в гардероб современных женщин проник лишь в 1970-х гг. Устойчивым выражением «надеть глухую шапку» характеризовали мужчин-примаков, вошедших на проживание в дом жены. Главным элементом женских головных уборов был платок, который носили с младенчества до последних дней земной жизни.
Платок был первым подарком девочке-младенцу, который ей дарила крёстная вместе с нательным крестиком и поясом при крещении. Достоинство платка зависело от фактуры материала и размера, определявшегося в четвертях об этом говорилось ранее. Ранних сведений о типах платков, бытовавших на Печоре, не сохранилось. Известно, что со второй трети XIX в. Одним из критериев, по которому платок причисляли к нарядному, были кисти из шёлковых или шерстяных ниток; иногда женщины самостоятельно дополняли ими фабричные платки, придавая им праздничность. Названия платков были образованы от фактуры тканей и способов изготовления. Их прежнее название — гродетур. Такие платки бытовали повсеместно на Русском Севере, различавшиеся по цветовым решениям на несколько видов, со сходным характерным узором, укрупнявшимся от центра к краям, варьирующимся в формах и размерах завитков». Бело-голубые, бело-розовые и бело-оранжевые — во всех двухцветный орнамент.
Такие платки нарезали из полосы ткани, использовавшейся в Вологодском крае в качестве фаты, а устьцилёмки носили в виде платков, из одной полосы получалось по два платка. Наличие в гардеробе такого головного убора являлось критерием богатства. Парчовый платок начали использовать с середины 1960-х годов. Его изготавливали из куска фабричной ткани, по краям распускали нить, и делали короткие кисти, а также оформляли плетёными кистями из шёлковых ниток. В настоящее время к такому виду платков причисляют и ситцевые платки бело-красной расцветки, которые в прошлом предназначались для выполнения сенокосных работ. Платок входил в состав обрядовой одежды: использовался для совершения соборных служб и заручения невесты в свадебном обряде. Молитвенные платки были строгими, их не украшали кистями, ссылаясь на греховность: «Кисти не пришивали к платкам, в которых ходили молицце, шшыталось грехом. Бут-то на кистях бесы сидят, так преш говорили, нельзя украшать висюльками одежу, в которой моляцце. В платах с кистеми только нарежаюцце, на горку ходят, на госьбы, а к образам не ставают» Записано от А.
Чупровой, 1928 г. Усть-Цильма в 2004 г. Кроме платков, устьцилёмки носили и другие головные уборы и украшения. Девушки украшали косы лентами, которые они приобретали сами у чердынских купцов или принимали в качестве подарка от потенциальных женихов. Полный набор украшений девушка могла использовать лишь после приглашения её в круг совершеннолетней молодежи. Среди девичьих головных уборов распространенными были повязки различного шитья, которые носили повсеместно в России. На знаковом уровне головное украшение девушки, достигшей совершеннолетия, было одним из символов девичества, воплощением красоты, свободы, достоинства. Самым дорогим девичьим головным убранством был хаз. Для его изготовления брали различные виды тканей, в том числе и цветовых решений: на очелье использовали широкий позумент, который по низу расшивали речным жемчугом, широко распространённым для украшения головных уборов по всему северу и северо-западу России.
Затылок украшали шелковыми или полушелковыми тканями одного вида, а ленты — из другого. Изделие фиксировалось на голове при помощи потайных завязок; ленты являлись декоративным украшением, их перекидывали половинным узлом. Девушки из богатых семей имели по два-три таких украшения. В них ходили на горочные гулянья, рождественские посиделки, участвовали на девишнике, а подружки невесты — золовки — и на свадебном гулянье. В настоящее время бытуют два типа головных уборов, согласно местным названиям и формам: 1 Кокошник — мягкий невысокий чепец, на подкладке с каплевидным донцем и околышем, завязками на затылке, по краю окантовка из более плотной ткани. Его постоянно носят женщины, использующие традиционную одежду. В их гардеробе обязательно имеется праздничный кокошник, сшитый из дорогих тканей и один-два из ситца — для повседневного ношения. В прошлом вдовы, не пожелавшие вторично вступать в брак, прекращали носить кокошник, что для сельских свах являлось знаком, и в дальнейшем их уже не рассматривали как потенциальных «невест». В настоящее время кокошники носят даже женщины почтенного возраста, объясняя: «для тепла».
Сохранились побойники из старинных тканей золотого и серебряного шитья, по сведениям местных жителей, бытовавшие в 1930-е гг. На улице поверх побойника невестам накидывали большой репсовый плат, свернутый на угол, который не завязывали, его концы свободно спадали по бокам. В 1990-е гг. Пояс — обязательная часть костюма, в прошлом его вместе с нательным крестом впервые дарили при крещении, и поэтому почитался одним из христианских символов. Имя, крест и пояс — первые культурные знаки, при наличии которых новорождённый обретал статус человека. Не случайно в усть-цилемской традиции о младенце, умершем некрещёным говорят, что на том свете он будет пребывать слепым и голым. В других случаях жизни выражением «задёрнуть за пояс» подчёркивали деловитость человека, превосходившего кого-то в каком-либо деле. Пояса различались по названиям, технике изготовления, материалу и предназначению: опояска — широкий орнаментированный плетёный пояс из шерстяных ниток, использовался для ношения с верхней одеждой; поясом называли узкую орнаментированную тканую полоску, сплетенную на бердышке, которую носили с праздничной и повседневной одеждой; круглые плетёные пояса из цветной шерсти или шёлка завязывали по праздничной одежде; узкий плетёный пояс из разноцветных шерстяных ниток являлся обрядовым, его завязывали на время соборного моления; сетка — женский обережный пояс из простых или полушёлковых ниток, изготавливается по аналогии вязания рыболовных сетей при помощи деревянной иглы, носят с рубахой или сарафаном. Все они на концах оформлялись недлинными густыми кисточками из цветных ниток, использовавшихся при их изготовлении.
Чуть позже заменили старые станки на новые: продали старые и купили ручную скоропечатную машину, литографскую скоропечатную машину и печатный станок. Также была оборудована и переплётная мастерская. Все машины приводились в движение ручным способом.
Доход типографии колебался от 7500 рублей до 8000 рублей. Рабочих было 14-15 человек. Заработок в месяц составлял от 2 рублей 50 копеек мальчику, до 30-36 рублей мастеру [2].
Выпускалась различная печатная продукция: этикетки, визитки, приглашения на бракосочетание, журналы, постановления, бланки, отчеты, обёртки для чая «сорочки» , афиши и т. Заказчиками большей частью были фабриканты, владельцы небольших заводов, кабатчики, купцы, городская и земская управы и т. Самым крупным заказчиком был Мартиниан Борисовский, владелец большого предприятия в городе — бумагопрядильной фабрики с числом работающих около двух тысяч человек при населении города около одиннадцати тысяч человек.
Для этого производства требовалось большое количество различных этикеток, бланков, конторских книг. Не отставало и купечество. Купец 1-й гильдии, владелец красильной фабрики Сергей Петрович Павлов большей частью заказывал цветные ярлыки и этикетки.
В городской черте было много винных складов. Например, городской голова Пётр Фёдорович Александров, имея во владении оптовый винный склад, заказывал в типографии этикетки с надписью: «Дистилированное столовое вино», «Очищенное вино» и т. Большие заказы поступали и от Фёдора Осиповича Евреинова, владельца водочного завода и винного склада.
Он заказывал цветные этикетки. Печатались визитки и пригласительные на различные торжества. Заказы поступали и от чиновников, и от различных общественных организаций: «Переславского общества призрения бесприютных и нуждающихся в защите детей», «Переславского общественного собрания» и т.
Печатались уставы, отчёты, журналы, брошюры. Требовалось большое количество бланков и канцелярских книг. Много заказов делала Городская Дума и местная земская управа.
Необходимо было доводить до жителей различные указы, распоряжения, постановления и т. Мы используем только высококачественные материалы для изготовления афиш. Это гарантирует их долговечность и сохранность ярких цветов.
Разнообразие дизайнов. Вы можете заказать индивидуальный дизайн, который будет полностью соответствовать Вашим требованиям и пожеланиям или предложить готовый макет. Быстрое изготовление.
Мы готовы выполнить Ваш заказ на изготовление афиш в кратчайшие сроки, чтобы они были готовы к Вашему мероприятию или мероприятию Вашего клиента. Разумная цена. Мы предлагаем наши афиши по разумной цене, что позволяет получить качественный продукт без лишних затрат.